С бывшей женой стали любовниками
Были муж и жена стали любовниками.
Сообщение
Alex123 » 05 апр 2014, 22:53
Здравствуйте, читал много больных тем и понимаю их на все 100%. Вот и я хочу совета как быть нормально ли это. Мне сей час 30 лет ей 27 у нас дети 5 и 3 года, в браке 6 лет до брака 3 года. Было все отлично как и у всех любили друг друга, но год назад ей начал писать в соц сетях молодой человек, она даже показывала мне переписку смеясь над ним, слова типо ( я хочу тебя, я тебя давно люблю, и тд). Я не обращал внимания, доверял. Было дело она издевалась (шутя) на домной, я вот такая меня все любят, уйду к нему и тому подобное. Я всегда говорил я никого никогда не держу, силой все ровно не удержишь. Но вот как то раз меня взбесило ее слова и я сказав ну и иди к своему я сегодня у друга переночую, и ушел. Пришел утром ее не было, открыв соц сети увидел надпись я приеду. Узнаю что все таки у него была, не буду рассказывать как мне тяжело было, могу до бесконечности писать. Поговорив с ней она призналась что изменила, извинялась просила простить, и что он завет ее жить к себе. Я думал раз разлюбила, и полюбила другого пусть так и будет зачем мешать ? Уехал к родителям, общался только по телефону и только по поводу детей если взять хотел, ее мама у нас как посредник по передаче детей. Она увезет к маме детей потом я их забирал и на оборот. У всех наверно одно и тоже, мысли были только о ней не ел не пил курил одну за одной, похудел как не знаю кто. Боролся до последнего, что бы не позвонить или попытаться ее вернуть. Не много о нас. Работаю, снимаю квартиру хватает на хлеб так сказать, и что бы например купить квартиру буду копить до старости. В отличие от ее нового МЧ, а точнее его родителей они очень достаточные люди, можно даже сказать богатые, он же не работал а покуривал травку. Около полу года спустя, стало полегче появилась у меня девушка встречаемся, но не живем вместе. Стал как то забывать о своей бывшей, но все ровно как нахлынит и опять больно. И вот на дне рождении у нашего общего друга, впервые встретились лицом к лицу, она приехала одна и я. Мы не разговаривали с ней пол вечера, но я был так рад ее видеть так хотел обнять и поцеловать, спросить как дела рассказать сам, просто поговорить, но я такой наверно принципиальный да и она тоже что не мог даже с ней заговорить как в первый раз, как какой то мальчишка. Дело двигалось к вечеру напились хорошо, я прощался со всеми готов был идти домой, еще и моя девушка позвонила мол когда домой сильно не пей. Закрывая дверь, она догнала меня спросив ты сегодня один, сказал да, сказала возмешь меня сегодня к себе, я не мог отказать и наверно это было ошибкой. Она оделась за 7 секунд и уехали на такси ко мне. После бурной очень бурной ночи даже не помню когда у нас такое было, мы со слезами на глазах разговаривали до утра. Рассказывала все то что происходило у меня, как было больно и что мысли только о тебе, она похудела, была чуть полненькая, сей час я бы сказал худая. Уходить от него не собирается, и без меня не может, видит в постели с ним меня, у меня такое тоже бывает, созналась что ушла из за денег. Сдала на права, его родители купили ей машину, обещают купить им квартиру, только что бы она была с ним, так как он еще тот планокур, курил все что курилось и не курилось, и бросил когда с ней начал отношение. Вот уже 2 месяца, как мы встречаемся тайно, примерно раз в неделю. Я ее все больше и больше хочу и все больше начал ревновать. Начал отдалятся от своей девушки, а она полюбила меня, я это чувствую, но поделать с собой ничего не могу, виню себя за это. Долго ли это продлится наше “любовники” ? И как поступить, в этой ситуации?
Расстались с бывшим, но неожиданно чувства между вами вспыхнули вновь? Как такое могло случиться? Радоваться этим отношениям или лучше отказаться от них? Об этом и многом другом расскажем ниже.
Почему бывшие мужья ищут встреч?
Причин несколько:
- Для удовлетворения личного «эго». Это попытка самоутверждения – она меня любит и помнит.
- Возможность излить свою душу по-дружески. Но «выплакавшись», мужчина так же легко может исчезнуть. Так что задумайтесь, а вам это надо?
- Вы – лучшая, и ему хочется вернуться. Устремившись к призрачному идеалу, он понял, что это всего лишь иллюзия.
- Мужчина решил перейти на дружеские отношения с бывшей женой. Это помогает мирному расставанию, но приятельство с бывшим может быть, только если вас связывала простая привязанность друг к другу.
- Он стал другим. В таком случае напоминание о себе чаще всего связано с желанием поделиться какими-то своими изменениями или дать пищу своему самолюбию, увидеть, что женщина всё ещё любит его.
- Отношения пока ещё не завершились окончательно. Обязательств уже нет, а вот привычка осталась.
- Ему реально хочется возобновить отношения. Ведь всё хорошее видится на расстоянии, и он решил вновь очаровать вас.
Признаки, что бывший муж хочет вас вернуть
Связывающие пару воспоминания, как правило, делают расставание очень болезненным. Часто бывает так, что однажды расставшись люди решают воссоединиться снова, посылая партнёру определённые знаки:
- Его личная жизнь не известна вам. Человек держит втайне свои новые связи, никому не рассказывает о потрясении, связанном с вашим расставанием. Возможно, это обычная жалость, но может быть подстраховкой на случай возобновления связи с вами.
- Записи в соцсетях говорят, что он тоскует и скучает. Тому свидетельство – обилие любовных цитат в ленте.
- Постоянные звонки без повода. Такие разговоры «о погоде» говорят о желании продолжить отношения.
- Он любыми способами хочет сблизиться с вами, вплоть до физического и морального контакта. Появляется в компании ваших друзей, садится рядом, стремится дотронуться, а расставаясь, нежно обнять и поцеловать.
- Постоянно напоминает о былых отношениях. Ностальгически вспоминает о пережитом вместе, обсуждает разные случаи из общего прошлого, как будто смакуя приятные воспоминания.
- Много говорит о своих внутренних переменах и сожалеет о допущенных ранее ошибках. Постоянно оправдывается, хотя вы никаких претензий к нему и не предъявляете.
- Ревность по отношению к другим мужчинам. Кажется, давно всё кончено. Но он не готов прервать существующие между вами обязательства.
- Частые «случайные» встречи. Никогда не посещал спортзал, а теперь постоянно тусуется в вашем фитнес-клубе, встречается в торговых центрах и местах отдыха. А если он частенько появляется в районе вашей работы, это уже прямой посыл вам о желании встретиться.
- Регулярные звонки и смс, особенно «под шафе», свидетельствуют, что его мысли только о вас. Что у трезвого на уме, то у пьяного – на языке.
- Общение с вашими родными не прервалось. Через них он узнаёт, как обстоят у вас дела на личном «фронте». Это явный показатель желания возобновить отношения с вами. А тут и ваша мама вдруг пригласила его на ужин…
Бывшие супруги — теперь любовники: за и против
Ситуаций много, как и реальных причин:
Развитие отношений зависит от поведения бывшего по отношению к вам. Некоторые становятся по-настоящему врагами и уже больше не интересуются партнёром. Но часто, пройдя через развод, люди стремятся восстановить разрушенное, что приводит к возобновлению взаимоотношений в постели. Иногда женщины только после этого понимают, что бывший муж — и есть тот самый близкий и родной.
Иногда после развода пары продолжают жить обычной жизнью, теперь уже как любовники. В этом случае реальное положение дел и формальный развод ничего не значат для продолжения взаимоотношений мужчины и женщины. Такой финал часто преследует какую-то определённую цель или даёт эмоциональный всплеск для нового витка развития страсти.
Совет. Иногда женщины боятся одиночества и продолжают связь с бывшим мужем «ради интимной близости». Но это не панацея, такая связь становится навязчивой идеей. Стремясь к новым отношениям, старые лучше всего сразу прекратить.
Бывает, что любовные взаимоотношения возобновляются из-за вынужденных частых встреч в общем круге друзей или по работе.
Справка. Психологами доказано, что даже при конфликтном расставании, при частом общении любовниками становятся примерно 95% бывших пар.
Чтобы избежать этого, общаться можно лишь в деловой обстановке и на людях.
Исследования показали: развод часто вносит большие проблемы в плане интима как для женщин, так и для мужчин. И отношения возобновляются, как крик отчаяния: жена хочет вернуть супруга в семью, а муж – продолжает делать это в силу привычки.
Если причиной к разрыву стала измена супруга, и он мечется между двумя женщинами, лучше всего один-два месяца вовсе не видеться.
Причиной восстановления отношений с бывшим порой является финансовая составляющая, а разъехаться просто некуда. Кроме того, есть общие дети либо бизнес.
Надо трезво понять, есть ли здесь реальные перспективы или ничего кроме близости. Тогда такие контакты лучше исключить полностью.
Причин расставания может быть много. Насколько они серьёзны, могут понять только двое. Поэтому возобновление отношений с бывшими – не такая уж и редкость. Хорошо это или плохо – судить вам.
1.
Куся
[357175935] – 11 мая 2018, 07:22
Поучиться у нее)))
2.
Гость
[1273958108] – 11 мая 2018, 07:31
Собирать монатки и валить к маме
3.
746656
[2376776339] – 11 мая 2018, 07:34
Детруа же
4.
Али- баба
[4101030967] – 11 мая 2018, 07:41
Муж с женой обязаны трахатнуться 5000 разов. Очевидно, муж не выполнил норму и как честный, обязательный человек, восполняет пробел. Но вы не волнуйтесь, когда он долг вернет, все будет работать только на вас.)))
7.
Гость
[2841599295] – 11 мая 2018, 08:05
Коменты жжут????
8.
Гость
[4272559844] – 11 мая 2018, 08:17
разводиться. И на будущее, не подбирайте б/у мужиков. если не хотите жить в гареме.
9.
Гость
[1897628494] – 11 мая 2018, 08:24
Или соглашаться на гаремные отношения, или уходить…Третьего не дано.
10.
Гость
[1834754889] – 11 мая 2018, 08:27
Мой муж говорит, если мы разведемся, то будет все равно со мной потр..ваться по старой памяти. Типа это само собой разумеящееся.
11.
Гость
[2522500091] – 11 мая 2018, 08:36
Да, это такое есть. Тянет на секс с бывшей, это почти у всех. И если она дает (а если у нее никого нет, и его она продолжает любить, а главное, таким приятным способом можно отомстить этой новой), то, конечно, это будет. И не сомневайтесь. У самой так было (правда, потом надоело и послала, он так переживал, бедный, ревновал, хотел тогда уж просто вернуться, но я поняла, что разлюбила ) Уверена, что у многих. Вы, новые женки, тупыые, думаете, ах, я лучше, он ту ненавидит. Ха-ха, все это сложнее 🙂
12.
Гость
[3666649902] – 11 мая 2018, 08:40
Али- баба
Муж с женой обязаны трахатнуться 5000 разов. Очевидно, муж не выполнил норму и как честный, обязательный человек, восполняет пробел. Но вы не волнуйтесь, когда он долг вернет, все будет работать только на вас.)))
13.
Гость
[1834754889] – 11 мая 2018, 08:40
Вот нахуа мужик старую на новую поменял, если новая бревно?!
15.
Гость
[693856338] – 11 мая 2018, 09:37
Да такое может быть ,секс с бывшим даже ярче,отношения как у любовников ,хотя пока были в браке все вялотекущее ,но все равно женщина бывшая может все прекратить,тут уже в голове происходит,а я лучше ее,все равно ко мне приходит.Ну это когда муж уходит резко к другой,а ты любишь сильно ,сейчас я бы к себе не подпустила,потому что нет ничего
16.
Marina
[613188504] – 11 мая 2018, 09:53
Комменты почитаешь и офигеваешь, а что бывшие жены такие обалденные, что нового мужика себе найти не могут, чтобы не лезть в трусы бывшему? Уважающая себя женщина не будет сопли размазыватьи подварачивать думая о том, что он к новой побежал, чем она отличается от обсираемой любовницы? Бабы тупые не зависимо от того бывшие они или настоящие, а женщина с достоинством мстить и привечать изменщика не станет
19.
FFM
[3131372115] – 11 мая 2018, 10:10
Гость
Или соглашаться на гаремные отношения, или уходить…Третьего не дано.
20.
Гость
[3922287787] – 11 мая 2018, 11:07
Marina
Комменты почитаешь и офигеваешь, а что бывшие жены такие обалденные, что нового мужика себе найти не могут, чтобы не лезть в трусы бывшему? Уважающая себя женщина не будет сопли размазыватьи подварачивать думая о том, что он к новой побежал, чем она отличается от обсираемой любовницы? Бабы тупые не зависимо от того бывшие они или настоящие, а женщина с достоинством мстить и привечать изменщика не станет
21.
Гость
[2812816801] – 11 мая 2018, 11:27
Да это обычная практика. Мой бывший подкатывал года три после развода пока у меня новый постоянный мужчина не появился. Тогда от ворот поворот дала.
А до этого времени для здоровья и удовольствия пользовала бывшего. Дочка еще маленькая была, искать кого то для новых отношений было затруднительно, а потребности никуда не девались. Бывший- беспроигрышный вариант. На неприятности не нарвешься, про его здоровье ты все знаешь, предохраняться будет очень тщательно, знает как доставить тебе удовольствие.
Да и поменяться местами с любовницей было довольно прикольно. Теперь уже ей приходилось стирать рубашки с моей помадой.
Опять же сильно влияет на щедрость мужика)) Мой кроме алиментов, к слову добровольных и не маленьких, столько денег на меня тратил что я даже удивлялась как он нынешней жене то объясняет такие суммы? Прр ночевки я уж молчу. это ясное дело он” у дочки оставался” Хотя дочка это в это время счастливо гостила у бабушки( к слову у его мамы и она знала почему и прикрывала)И за три года мы дважды вместе втроем с ребенком отдыхали на море. И один раз вдвоем с бывшим летали в Прагу -он “был в командировке”. Много раз говорил что ступил, плохо подумал и т.д.. что хочет вернуться. Что только потеряв понял каким был дураком.Но вот в качестве любовника и отца дочери он меня устраивал на все 100%, а вот за муж за него снова я уже не хотела- не надежный. Пока в любовницах и не завоевана у мужчин типа моего бывшего мужа охотничий блеск в глазах и жажда завоевать любой ценой. А как своя. домашняя под боком так сразу уже и ценность теряется.
22.
Гость
[2104744747] – 11 мая 2018, 11:28
Ну теперь только разводиться.
23.
ч
[147671980] – 11 мая 2018, 11:32
гарем с разделением обязанностей: вам – уборкаготовка , б.жена- секс
по выхам – групповуха и обмен опытом
24.
Гость
[3922287787] – 11 мая 2018, 12:43
Гость
Да это обычная практика. Мой бывший подкатывал года три после развода пока у меня новый постоянный мужчина не появился. Тогда от ворот поворот дала. А до этого времени для здоровья и удовольствия пользовала бывшего. .
25.
Джипси
[1172967697] – 11 мая 2018, 15:34
Гость
Уважающая себя женщина и подбирать объедки не будет. Это про новых офигенных жен.
26.
Гость
[3922287787] – 11 мая 2018, 16:03
Джипси
Не, ну кем надо быть, чтобы ахаться с тем, кто от тебя упер к новой? Это днище, реально. Он мыслит, что БЖ по нему сохнет, никого найти не может (а так оно и есть), чпокает ее из жалости…и его сомомнение радувается
27.
Гость
[2522500091] – 11 мая 2018, 18:32
Marina
Комменты почитаешь и офигеваешь, а что бывшие жены такие обалденные, что нового мужика себе найти не могут, чтобы не лезть в трусы бывшему? Уважающая себя женщина не будет сопли размазыватьи подварачивать думая о том, что он к новой побежал, чем она отличается от обсираемой любовницы? Бабы тупые не зависимо от того бывшие они или настоящие, а женщина с достоинством мстить и привечать изменщика не станет
28.
Гость
[2522500091] – 11 мая 2018, 18:43
Джипси
Не, ну кем надо быть, чтобы ахаться с тем, кто от тебя упер к новой? Это днище, реально. Он мыслит, что БЖ по нему сохнет, никого найти не может (а так оно и есть), чпокает ее из жалости…и его сомомнение радувается
29.
Гость
[2522500091] – 11 мая 2018, 18:48
Потом, конечно, осознаешь, что он гогно.
30.
Гость
[2522500091] – 11 мая 2018, 18:49
Это осознаешь, когда полностью умрет любовь.
31.
Гость
[2158379911] – 12 мая 2018, 14:26
Гость
Аплодирую стоя! А сколько тут тем от новых жен/сожительниц “мой ночует у ребенка, а там быжыха”… и не сощщитаишь)) И ей такие же быжыханенавистницы красиво поют, мол он эту старyю курицу терпеть не может, узбагойся))) Новые жёны, это конечно у вас не так, вы самая лучшая в мире, а та курица была ошибкой молодости, да, только всё же одна из вас – это нж из этого коммента….
32.
Гость
[2522500091] – 12 мая 2018, 16:53
Гость
Да это обычная практика. Мой бывший подкатывал года три после развода пока у меня новый постоянный мужчина не появился. Тогда от ворот поворот дала. А до этого времени для здоровья и удовольствия пользовала бывшего. Дочка еще маленькая была, искать кого то для новых отношений было затруднительно, а потребности никуда не девались. Бывший- беспроигрышный вариант. На неприятности не нарвешься, про его здоровье ты все знаешь, предохраняться будет очень тщательно, знает как доставить тебе удовольствие. Да и поменяться местами с любовницей было довольно прикольно. Теперь уже ей приходилось стирать рубашки с моей помадой. Опять же сильно влияет на щедрость мужика)) Мой кроме алиментов, к слову добровольных и не маленьких, столько денег на меня тратил что я даже удивлялась как он нынешней жене то объясняет такие суммы? Прр ночевки я уж молчу. это ясное дело он” у дочки оставался” Хотя дочка это в это время счастливо гостила у бабушки( к слову у его мамы и она знала почему и прикрывала)И за три года мы дважды вместе втроем с ребенком отдыхали на море. И один раз вдвоем с бывшим летали в Прагу -он “был в командировке”. Много раз говорил что ступил, плохо подумал и т.д.. что хочет вернуться. Что только потеряв понял каким был дураком.Но вот в качестве любовника и отца дочери он меня устраивал на все 100%, а вот за муж за него снова я уже не хотела- не надежный. Пока в любовницах и не завоевана у мужчин типа моего бывшего мужа охотничий блеск в глазах и жажда завоевать любой ценой. А как своя. домашняя под боком так сразу уже и ценность теряется.
36.
Гость
[1427471008] – 11 марта 2019, 21:37
Гость
разводиться. И на будущее, не подбирайте б/у мужиков. если не хотите жить в гареме.
Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13
1.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46
2.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50
3.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51
Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.
4.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52
хотя самовнушение всегда полезно)))
5.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53
подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)
6.
Гость
[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58
все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.
7.
1313
[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59
8.
Гость
[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00
Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…
9.
Гость
[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01
Вы не свободная, а ничья.
10.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04
Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.
11.
Это я
[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08
Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?
12.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11
Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!
13.
[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12
иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.
14.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16
15.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17
БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.
16.
Тоже вторая
[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18
Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)
17.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23
18.
twiggy
[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24
19.
Облачко
[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28
я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)
20.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28
Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.
21.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28
ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.
22.
2222222
[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29
Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!
23.
twiggy
[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29
свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))
24.
Облачко
[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30
подруга, вы возможно еще очень молоды)…
25.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31
Облачко
подруга, вы возможно еще очень молоды)…
26.
twiggy
[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31
подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)
27.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32
2222222
Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!
28.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33
twiggy
подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)
29.
_____
[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35
Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.
30.
Облачко
[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35
подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.
31.
Гость
[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35
Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.
32.
2222222
[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35
А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.
33.
_____
[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36
подруга
ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.
34.
свободная
[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36
35.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36
36.
twiggy
[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37
подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.
37.
[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37
и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная
38.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37
_____
Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?
39.
_____
[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39
подруга
мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”
40.
подруга
[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40
Облачко
подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положен?