Ребенок и бывшая жена

Ребенок и бывшая жена thumbnail

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

Амина

[2597676944] – 19 мая 2017, 17:01

1.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:11

не обращайте внимания. У нас было раз в месяц встреча на 5 минут, алименты отдать до 18 лет, потом ребенок к нам переехал на 2,5 года, бесил конкретно, скандалы были и построения, теперь шелковый, когда я нахожусь вне своей комнаты он из своей не выходит (чтобы не бесить), как золушка все моет и убирает. Скоро переезжает

2.

Гость

[3532822632] – 19 мая 2017, 18:12

кто-то любит подбирать неликвид

3.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:12

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

4.

Гость

[3169418146] – 19 мая 2017, 18:17

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

5.

Гость

[3253792371] – 19 мая 2017, 18:18

Маша

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

6.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 18:19

7.

Гость

[2473173158] – 19 мая 2017, 18:26

Нет. Неликвид не подбираю.

8.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:35

Гость

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

9.

Гость

[3596314443] – 19 мая 2017, 18:43

Фу зачем такое б у ,неликвид

10.

Гость

[690785691] – 19 мая 2017, 18:45

жена бывшая умерла, ребенок взрослый,общения нет и не было.

11.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:57

Первый муж умер,вышла замуж за разведенного,у меня дочка и у него,погодки,он мою принял и я его естественно приняла,девочки подружились,все отлично.БЖ адекватная,тоже уже замужем.По молодости никогда бы не связалась с детным,да и не было в окружении таких,все парни ухажеры были свободные,бездетные,вышла замуж в первый раз в 24.

12.

Mary

[4009993668] – 19 мая 2017, 19:10

Конечно напрягает делить выходные с его ребенком. Но! Это ведь Его ребенок. И алименты платить он должен. А с появлением общего ребенка – того даже жалко. Папа ведь фактически его не воспитывает. А про клуш, которые говорят ” нашла себе с прицепом”:1) дети, даже чужие – это не прицеп, 2) люди иногда расстаются это жизнь,3) вы злые и несчастные. Таких мне жалко, честно.

13.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 19:13

Я за него не держусь. Моложе их с женой, красива, свободна, ухажеров всегда было много. Выбираю сердцем, а не расчетом. Не держусь и не борюсь за него. Он такая же личность, как я, только эта женщина его вещью считает…МОЁ

14.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 19:39

15.

Helenaa

[2468570549] – 19 мая 2017, 19:42

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

16.

Гость

[252303241] – 19 мая 2017, 19:52

У моего мужа есть взрослая дочь и сын 7 лет от первого брака. С дочерью первое время у меня были очень холодные отношения, она девушка с характером, может хамить в лицо и т.п. Мне не хамила, но вела себя подчеркнуто сдержанно. Но когда она стала искать первую работы, я ей помогла, после этого стали общаться как подружки, поздравляем друг друга с праздниками, иногда звоним друг другу узнать, как дела. С сыном мужа почти не общаюсь, он скромный тихий мальчик, видно, что очень меня стесняется, когда приходит в гости. С бывшей женой у него хорошие отношения, но и речи не может идти о том, чтобы они снова сошлись, слишком много времени прошло, он поддерживает ее материально, но общается только по праздникам

17.

Свет очей твоих????

[1337316703] – 19 мая 2017, 20:19

У моего мужа есть бывшая жена и дочка 15 лет. Бывшая – очень адекватная женщина, но и мой муж не скрывается от алиментов и прочего участия в жизни дочери.
Меня это не раздражает.
Дочка – хорошая воспитаная девочка.
Да, кстати, за 3 года отношений мой муж ни разу при мне не разговаривал с бывшей по телефону. Все это не при мне.

18.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:32

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

Читайте также:  Сонник видеть бывших с женами

19.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:35

Гость

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

20.

Гость

[3149993593] – 19 мая 2017, 20:39

Амина

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

22.

Амина

[950880812] – 20 мая 2017, 10:16

Гость

Алименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.

23.

Гость

[3041908215] – 20 мая 2017, 10:36

Амина

ГостьАлименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.
вот и у нас так же…о имуществе надо думать заранее и ничего на него не оформлять. а если мы в браке, но оформлено всё на меня, им что нибудь полагается с этого? или в будущем, как наследство?

24.

Нурбану

[2448398704] – 20 мая 2017, 10:57

У моего мужа есть ребёнок от бывшей сожилки, видится он с ним раз в месяц на нейтральной территории. Ребёнок уже не маленький так что по ходу встречи становяться ещё реже. С бывшей все контакты порваны и муж не хочет ни знать её ни слышать о ней. Сумма алиментов на нашу жизнь не влияет.

26.

Гостья

[1167808585] – 22 мая 2017, 23:13

Я бы никогда в жизн не вышла бы за разведкнного , еще и с детьми.

27.

Гость

[1073496757] – 22 декабря 2018, 23:01

Helenaa

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

Источник

Девочки, часто читаю в эфире посты про бывших жен. Которые не дают жить/ мешают жить / навязываются / надоели и так далее. Особенно если там в том браке остались общие их дети.

Ну, и от себя — несколько практических рекомендаций.

Итак, Вы все же решились жить с этим мужчиной. Вам нужен он, только он, исключительно он. Конечно, чтоб не сталкиваться с бывшими, лучше всего выбирать мужчин без прошлого и без «проблем» (я Сейчас проблемами называю обязательства любого рода, девочки, не обижайтесь).

Но если уж так случилось… во-первых, примите тот факт, что у его есть прошлое. Когда мы выходим замуж за таких мужчин, мы даже не подозреваем, насколько такое прошлое иногда может на нас влиять. Дети из бывшей семьи никуда не денутся. А чем старше будут становиться, тем больше будет запросов. Лучшее, что вы можете сделать — это не вмешиваться. Поверьте опыту. Ведь Вы б наверное не хотели б жить с безответственным мужчиной. Если он не поддерживает никак материально детей от предыдущего брака — это сейчас Вам с ним хорошо. Потом в трудный момент он точно также отвернется и от вас. Это характеризует его как человека безответственного, у которого нет ничего святого. Не стоит при этом его гнать в шею платить. этим его натуру не изменишь. Это просто чисто для вас звонок, что продолжать отношения с таким человеком не стоит.

Если бывшая не дает ребенка, не позволяет мужу общаться с ним.Мной совет такой — не будите лиха, пока оно тихо. Баьа с возу — кобыле легче. Поверьте, мужчина и бывшая сами разберутся. не просто так это возникло, это они совместно создали. Не лезьте просто туда! На мой взгляд, когда Ваш мужчина отчисляет достаточные алименты (не крохотные, а нормальные) и не имеет возможности общаться с ребенком из за того, что не дает бывшая — это самый лучший вариант. Чтобы и волки сыты, и овцы целы.

Читайте также:  Ефременков о бывшей жене

Если с ребенком дает бывшая общаться и даже навязывает его Вам. Ну, здесь лучший расклад для вас — искренне если не полюбить, то подружиться с ребенком. Какие бы мотивы при этом не двигали бывшей — это самая лучшая для вас будет позиция. Так Вы избежите скандалов, ссор с мужем и т.п. «прелестей» и, не накалив обстановку, будете наравне с мужем контролировать обстановку — как материальные, так и временные затраты. Это сами понимаете — для чего и почему.

Есть и другая крайность — поддаться всеобщему убеждению о том, что вы все всем должны. И Вы обязаны быть хорошей. Это не так. Запомните — Вы никому ничего не должны. В том числе, и тому ребенку. Чем больше Вы будете стараться быть хорошей, тем больше на вас будут ездить. Особенно это удобно обычно мужчине — он хороший перед той семьей За ВАШ СЧЕТ. Поэтому — обязательно здоровое себялюбие!!! Потребности Ваши и Вашей семьи должны быть на первом месте.

Завидую честно тем женщинам, которые смогли именно полюбить ребенка как своего. Пока мне этого не дано, но я стараюсь.

Если у бывшей жены необоснованные притязания, она перегибает палку.

Обычно такие вещи связаны с ревностью. Даже если такие мадам замужем. Все равно, это ревность.

Что Вам может помочь. Не начинайте скандалить (хотя это тоже в ограниченных количествах полезно, если все другие способы уже не помогают). Начните работать не «против нее», а «за себя и свою семью».

Если это звонок среди ночи. Прежде чем скандалить, выдохните и спросите себя — как вы думаете, для чего столь очевидно вас пытаются вывести из себя? Ответ прост — для того, чтобы вы поссорились с мужем. Это манипуляция. Как правильно реагируют на манипуляции — не обращают внимания.

Запаситесь чувством юмора, терпением и любовью к себе. Не позволяйте падать своей уверенности в себе. Тогда даже звонок наглой женщины не выведет вас из себя. И потом, на холодную голову легче думается. И легче противостоять ее козням. Простебите ее перед мужем. Чтоб он сам увидел неадекватностьь ее поведения и ее требований. Можно то же самое, что вы обычно доводите через скандал, довести до сведения мужа через юмор и стеб. Более действенно. И полезнее смеяться, чем орать и скандалить.

Женщина может начать провоцировать вас. Тут возможны варианты. Если она опытный игрок, то вполне может подергать за старые струны вашего мужчины — так, чтобы вы видели, что он все еще в ее власти. Вам будет очень неприятно. Забейте. Честно. Не простите, а забейте. Именно в этот момент вы ничего не сможете сделать. Лучше выждать момент и сделать так, как Вам нужно, но позже. Вам важен результат или сиюсекундное удовольствие? Что бы она там не говорила и не делала, Ваш мужчина с вами. И если вы вовремя «вправите мозги» ему — а это может быть значительно позднее инцидента — она обязательно это почувствует. И именно счастливая Ваша семья и будет той самой месть, о которой Вы, возможно, подумали.

Продолжение следует….

Источник

Как думаете, кто чаще задается таким отнюдь не риторическим вопросом – новые жены мужчин, ушедших из семьи, или сами мужчины, которые так яростно возмущаются, что закон на стороне женщин, когда при разводе оставляет детей им?

Читайте: Почему мужчины бросают своих детей, но с радостью воспитывают детей новой жены?

фото яндекс

Как выясняется, и те и другие.

Поставьте, пожалуйста, лайк за мои труды и за то, что я разбираю разные ситуации для вас, читаю ваши письма и помогаю понять мужскую и женскую психологию – мне будет очень приятно!

Вот, что, например, пишет вторая жена:

“Хочу услышать мнение всех женщин, которые создали семьи с мужчинами с детьми от прошлых браков.
Моралистки, считающие, что “нет чужих детей” и что “бывших детей не бывает” пусть идут лесом. Как отвадить этих бывших женщин и бывших детей ваших мужей от новых семей?”

Даму вообще не смущает тот момент, что если мужчина может легко забыть своих детей от первой жены, то это не потому что бывшая жена или эти дети плохие, а потому что он такой человек. С гнильцой. А значит, в случае развода, вторую жену, скорее всего, ждет та же участь.

А вот высказывания мужчины:

“Это для вас, женщин, ребенок это родная кровиночка, а у мужиков таких кровиночек может быть хоть сотня. И что теперь, о каждом думать. Так никаких денег не хватит”.

“Я вообще не хотел этих детей. Во всяком случае троих. Одного было вполне достаточно. Но разве женщина будет спрашивать твое мнение, если ей нужно родить?”

Ага, а сам такой шел и упал на жену, целых два раза. Или, может, его силой заставили?! Это, знаете ли, статья, надо было обратиться в суд!

Читайте: Мужчина просит ребенка. Зачем?

Или вот еще перл:

“А нечего было семью разваливать. Теперь пусть сама о ребенке заботиться”.

Какая тонкая месть! Просто браво.

Но здесь есть и обратная сторона медали, когда новая жена мужчины может быть права или хотя бы относительно права в своем нежелании взаимодействовать с детьми своего мужа, и даже в нежелании, чтобы и он это делал.

Какие это случаи?

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему мужчины хоть и возмущаются тому, что по закону дети обычно остаются с бывшей женой, но по факту мало, что делают, чтобы оспорить решение суда? Или почему женщине с ребенком проще устроить свою личную жизнь, чем мужчине, у которого дети живут с ним, или он с ними часто контактирует?

Читайте также:  Как отвадить бывшую жену от дома

А все дело в том, что дети они всегда женщине. Поэтому второй муж мало касается вопросов воспитания детей своей жены от первого брака – только если на добровольных началах, когда сам этого желает. Если ее дети его особо не интересуют, то он просто мало с ними взаимодействует.

А вот вторая жена мужчины оказывается в незавидном положении – потому что забота о детях мужа ложится на нее. Хочет она того или нет, но мужчина обычно самоустраняется и считает это совершенно нормальным.

Вот смотрите:

“Ненавижу сына мужа! Это наглый 13 летний лось. Постоянно приходит к нам после школы, каждый раз обедает сжирая все, что я наготовила на день, причем даже еду моего сына. Мужу жаловалась, он не понимает как можно жалеть еду ребенку. Ага, не он же несколько часов у плиты стоял. Еще недавно заявил, что я могла бы с ним уроки делать”.

Так что получается, что мужской вины все же больше? Или нет? Что думаете?

Друзья, обязательно подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки, делайте репосты – это крайне важно для развития канала, а меня будет вдохновлять на новые статьи ! (❤ ‿ ❤)

Читайте: Дети-ЭКО без души? Мнение медиков, священников и экстрасенсов

Источник

Хочу поговорить на тему, если мужчина жил с женщиной, далее появился ребёнок, но потом по какой-то причине жена решила пойти на сторону к другому мужчине или даже к нескольким (не суть, факт в том, что она уже ушла от тебя к другому)-потом она вдруг объясняет тебе, что была не права и хочет вернуть отношения. (В общем вернуть всё так, как было раньше)-как мужчине реагировать? И что делать в такой ситуации?

Источник: pixabay.com

Я всё понимаю, что есть общий ребёнок и мужчина может быть всё продолжает любить данную женщину. Но моё личное мнение. Принимать её обратно категорически не стоит. Поясню почему.

То что есть общий ребёнок-это не о чём не говорит, что дальше отношения будут нормальными. Ничего хорошего в них не светит. Запомните, что женщина никогда не прощает тебе того, что ты ей простишь. То есть ели ты простишь ей похождения, то она тебя сама не будет уважать за такой поступок с твоей стороны. Уважение с её стороны тебе никаким путём не вернуть как бы ты не старался.

Если она решила пойти таким путём, то я сомневаюсь, что она изначально тебя любила. Самая частая причина по которой она хочет вернутся-это у неё ничего не получилось с другим мужчиной, либо он не оправдал её надежды, либо дал понять, что ничего серьёзного с ней не получится, а лишь нужна она ему была только для коротких и мимолётных встреч.

И вот она вся в печали поняв, что никому не нужна решается вернутся к тебе. Ведь она понимает, что нужно искать грубо говоря “аленя”, тем более от которого есть ребёнок.

Она будет такого мужчину использовать в качестве денежного донора и не более того. Ей просто будет удобно с тобой жить вот и всё. Но любви в её душе к тебе нет.

Я всё понимаю, что хочется сохранить полноценную семью. Но такое унижение для мужчины неприемлемо. (Ведь это натуральное унижение перед женщиной).

Я не ванга, но знаю как обычно заканчивается исход камбека со стороны девушки.

Да! Она слёзно будет просить вернутся. Да! Она сделает вид, что осознала и была не права.

Источник: pixabay.com

Всё будет хорошо. Но пройдёт какое то время, после твоего прощения. Она снова будет наставлять рога и при этом находится рядом с тобой. (Это в худшем случае). В лучшем, она просто скажет тебе до свидания и вновь уйдёт к другому. Итог всегда один.

Очень редко бывает, когда женщина с ребёнком находит другого мужчину и всё у них складывается замечательно. (Она не мечется в поисках другого и он тоже). То есть мужчина содержит чужого ребёнка и ему без разницы. Но обычно такие отношения распадаются. Потому что в большинстве случаев нормальный мужчина не может терпеть чужого ребёнка и рано или поздно произойдёт что-то, что придётся расстаться с этим мужчиной. И ей придётся остаться одной с ребёнком.

Женщины очень хитры и коварны в этом плане. Она находит весомые аргументы и хорошо может просчитать ситуацию, что бы вновь вернутся. Она знает на какие точки давить.

Источник: pixabay.com

В идеале найти другую женщину, и найти вариант, что бы видеться/помогать/общаться со своим ребёнком. Плевать, что ситуация сложилась не в твою пользу, но ребёнку нужно помогать. Не нужно бросать своего родного ребёнка. Он ни в чём не виноват. Просто женщина оказалась не твоя, которая тебя не ценит и не будет этого никогда делать.

Вывод:

Источник: pixabay.com

Моё личное мнение. С которым вы можете быть несогласны. Принимать обратно ненужно. Найти в себе силы, что бы идти дальше, а не зацикливаться на одной женщине, потому что такое прощать нельзя. Ценность и уважение к тебе в её глазах будет равна нулю. Если ребёнок совсем взрослый, здесь намного проще.

Я никого ни к чему не призываю. Ситуации бывают разные. У каждого есть своя голова на плечах. Вот и думай ей сам. Я лишь выразил своё личное мнение.

Лайк, если статья понравилась. И вы согласны со мной. Пишите комментарии, что думаете по данному поводу. Прав я? Или нет?

Источник