Радомир василевский биография личная жизнь

Радомир василевский биография личная жизнь thumbnail

Радомир Василевский – известный советский и украинский кинорежиссер и оператор. Его самой известной операторской работой является картина “Весна на заречной улице”. Из этой статьи можно узнать биографию Радомира Василевского, список его киноработ и факты из личной жизни.

Ранние годы

Радомир Борисович Василевский родился 27 сентября 1930 года в городе Челябинске, в обеспеченной семье руководителя нефтяного треста. На свой десятый день рождения Радомир получил в подарок от родителей фотоаппарат “Смена”. Несмотря на юный возраст, мальчик быстро освоил камеру, а вскоре уже самостоятельно проявлял и печатал снимки. Проявляя интерес на школьных уроках геометрии, к 14 годам Радомир научился идеально выстраивать кадры для фотографий.

Радомир в начале учебы

Борис Василевский хотел видеть сына продолжателем своей профессии и отправил его на учебу в Москву. Однако, проучившись два года в Университете нефти и газа имени Губкина, юноша понял, что это не его профессия, и бросил учебу. В 1951 году он поступил на операторский факультет ВГИКА, обучался в мастерской Бориса Волчека.

Дипломными работами стали короткометражные фильмы Радомира Василевского “Повесть о детской игрушке” и “Ильменский заповедник”, который даже заслужил главную награду на Международном студенческом кинофестивале.

Операторские работы

Окончив институт в 1954 году, Радомир Василевский по приглашению поступил на работу в операторский штат студии “Молдовафильм”. Его дебютной операторской работой стала картина “Молдавские напевы” – это был первый художественный фильм киностудии и молдавского производства в целом. После этого Радомир устроился на Одесскую киностудию, на которой его первой работой стал знаменитый художественный фильм “Весна на Заречной улице”. Радомир Василевский выполнял работу второго оператора и был ответственным за все крупные и средние планы картины.

Кадр из фильма "Весна на Заречной улице"

В списке фильмов, оператором которых был Василевский, такие картины, как “Орленок” (1957), “Зеленый фургон” (1958), “Черноморочка” (1959), “Возвращение” (1960), “Компаньерос”(1962), “Приходите завтра” (1963).

Перерыв в творчестве

Несмотря на успехи в операторской работе, 33-летний Радомир Василевский все еще не был уверен, что нашел себя. Закончив работу над фильмом “Приходите завтра”, он взял творческий отпуск на два года. В 1965 году Василевский появился в эпизодической роли зверолова в короткометражном фильме “Комэск”. Это появление на экране было единственным за всю карьеру Радомира, однако во многих информационных статьях его почему-то часто называют актером.

Превращение в режиссера

В 1966 году Радомир Василевский решил попробовать себя в качестве режиссера-постановщика. Дебютной стала его совместная работа с Валерием Исаковым “Погоня”. В 1967 году Радомир познакомился с детским писателем из Ленинграда и лауреатом международной премии Андерсена Радием Погодиным и решил поставить фильм по его сценарию. Он назывался “Дубравка” и получил главный приз Республиканского кинофестиваля. В этой работе Радомир наконец почувствовал, что его призванием является режиссура детских фильмов. В дуэте с Погодиным он снял еще три детских картины: “Шаг с крыши” (1970), “Включите северное сияние” (1972) и “Рассказы о Кешке и его друзьях” (1974). Все три фильма снискали огромную популярность у зрителей, а “Шаг с крыши” даже получил приз Международного кинофестиваля в Италии.

Оператор Радомир Василевский

В 1975-м Василевский снял картину для взрослой аудитории – “Путешествие миссис Шелтон”. Однако, в отличие от детских работ режиссера, зрители восприняли ее холодно. С 1976 по 1981 год было выпущено еще два детских фильма по сценарию Погодина и два взрослых. Очередным успехом режиссера стал фильм 1982 года “4:0 в пользу Танечки”. Критики назвали его “дефицитным” материалом среди однотипного потока детских картин. Следующий фильм, вновь созданный в соавторстве с Погодиным, – “Что у Сеньки было”, снятый в 1984 году, также был высоко оценен критиками и зрителями и удостоился премии в детской программе международного фестиваля в Западном Берлине. За всю карьеру Радомир Василевский выступил режиссером 19 картин. Его последней режиссерской работой стал детский фильм-сказка “Как кузнец счастья искал”, который был выпущен в 1999 году, уже после смерти режиссера.

Личная жизнь

Свою первую жену, Лилию, Радомир Василевский встретил во время учебы во ВГИКе. Они поступали в один год, но на разные факультеты. В 1951 году они поженились, а в 1952-м родилась их дочь Татьяна. В 1956 году, во время съемок фильма “Весна на Заречной улице”, между исполнительницей главной роли Ниной Ивановой и Радомиром Василевским закрутился роман. Не думая о дальнейшей судьбе жены и дочери, Радомир объявил Лиле, что он полюбил другую женщину, и они расстались. Потрясение несчастной женщины было настолько сильным, что она потеряла зрение и частично поседела. В том же 1956 году Василевский женился на Нине. Их брак продлился недолго, так как вскоре Радомир уличил вторую супругу в измене. Нина Иванова на фото ниже.

Актриса Нина Иванова

В третий и последний раз Радомир Василевский женился только в 1977 году на художнице по костюмам Татьяне Поддубной, а в 1978-м у них родилась дочь Елена.

Скончался Радомир Борисович 10 февраля 1988 года в возрасте 67 лет.

Источник

Советский кинематограф объединил огромное количество творческих людей и стал предметом гордости потомков. Добрые, честные, увлекательные фильмы с пометкой “сделано в СССР” можно пересматривать бесчисленное количество раз.

Радомир Василевский − один из тех, кто творил эту историю и уже при жизни стал классиком детского кино. “Весна на Заречной улице” − одна из первых операторских работ Василевского, после которой он в буквальном смысле проснулся с утра знаменитым. Но это был лишь старт в его карьере, а дальше − намного интереснее. О его жизни и творчестве вы узнаете больше из нашей статьи.

Биография

Василевский Радомир Борисович родился в 1930 году в Челябинске. Обучаться операторской работе он стал в известной мастерской Бера Волчека во ВГИКе. После окончания вуза в 1955 году Радомир устроился работать в Одесскую киностудию, которая как раз начала свой подъем после тяжелого послевоенного десятилетия. До конца своей карьеры он снимал кино в ее стенах.

Василевский слишком рано повзрослел. В своих мемуарах он вспоминал о тяжелом детстве в эвакуации. В 12 лет он стал главным мужчиной для мамы и младшей сестренки, ведь его отец ушел на фронт как командир саперов. Те годы беззаботного детства, которые отняла у него война, он восполнил с лихвой как режиссер детского кино.

Читайте также:  Иван никитин биография личная жизнь

радомир василевский

С 1964 года Радомир Василевский показывал себя как талантливый режиссер-постановщик. Особенную роль сыграло знакомство с писателем Радием Погодиным. В тандеме они воплотили на экране 10 фильмов. Погодин сначала категорически отказывался иметь дело с кино, но Василевскому удалось переубедить его. Так он стал известным кинодраматургом. На полном доверии писатель создал сценарии по мотивам 15 своих произведений, из которых впоследствии получились достойные картины, отмеченные наградами международных кинофестивалей.

Воспоминания современников

Радомир Василевский был человеком педантичным, придирчивым во всем, что касалось киноискусства. Вопреки высокому профессионализму и необычному подходу к работе, его недолюбливали многие коллеги, как вспоминает Галина Лазарева, бывший редактор Одесской киностудии. Им могло показаться, что он сухарь и слишком заносчив. На самом же деле этот человек стремился довести работу до идеала и быть правдивым и справедливым по отношению к окружающим.

василевский фильмы

Все его режиссерские работы наполнены добротой, любовью, лиризмом, мягким юмором, правдивостью, уважением к детям и жизнерадостностью. Ни одна выпущенная картина не была похожа на предыдущую. Василевский никогда не боялся экспериментов, творческих поисков, стремился впитать новые знания и опыт. Дети очень любили его фильмы и могли пересматривать по несколько раз. И даже взрослые с упоением смотрели их, так как в душе любого взрослого живет ребенок.

Операторские работы

Как оператор, Радомир Василевский успешно трудился на Одесской киностудии с 1955 по 1964 годы. Первая работа совместно с Петром Тодоровским − “Весна на Заречной улице” (1956). Этот фильм стал любимым для нескольких поколений зрителей. Сцены были сняты в традиционном стиле. Операторы использовали естественную композицию и колористику. Особое внимание они уделили крупным планам, так как главной задачей было показать великолепную актерскую игру.

радомир василевский личная жизнь

После своего успеха Василевский еще поработал в 5 картинах как оператор-постановщик. Самые известные среди них − авантюрный фильм “Зеленый фургон” (1959) и комедия “Приходите завтра” (1962).

Режиссер Василевский: фильмы, которые знают все

В качестве режиссера-постановщика Василевский создал 19 художественных фильмов. Один из первых − “Дубравка” (1967). Это сильное и душевное кино о таком трудном переходном периоде в жизни подростков. Главная героиня фильма − девочка по имени Дубравка. Ее веселое и беззаботное детство проходит за играми в футбол вместе с мальчишками и на берегу моря. Но по мере взросления девочка перестает интересоваться детскими потехами и встречает первую любовь − тайную и волнительную.

оператор радомир василевский

“Шаг с крыши” (1970) снят в оригинальном жанре “фильм-кроссовер”. Это фантастическое кино о путешествии во времени. Пятиклассник Витя Парамонов скучает от того, что у него в жизни нет никаких приключений. И тут ему встречается волшебная ворона, которая отправляет его сначала во времена пещерных людей, затем в мушкетерскую Францию, а потом во времена Гражданской войны в Российской империи.

«Рассказы о Кешке и его друзьях» (1974) − еще одна совместная работа Василевского и Погодина. В нем пойдет речь о ребятах, которые увлеклись гоночными автомобилями и решили построить себе настоящий карт. Взрослые и соседи сначала не одобряют затею мальчишек, а по мере наблюдения за их ненаигранным азартом сами вовлекаются в процесс и начинают помогать. Так начинается трехсерийная поучительная история.

Радомир Василевский: личная жизнь

Василевский был женат трижды. Со своей первой любовью он познакомился, будучи студентом ВГИКа. Радомир поступил на операторский факультет, а Лилия − на сценарно-редакторский. Так как группы были небольшие, сокурсники тесно общались между собой. У них завязались романтические отношения, и уже на 2-м курсе пара поженилась. В 1952 году у супругов родилась дочь Татьяна.

василевский радомир борисович

Спустя пять лет счастливого брака Лилия Никитична почувствовала неладное. Когда она приехала к мужу в Одессу, он сообщил, что полюбил другую. Это стало настоящим шоком для Лилии, и она даже потеряла зрение на какое-то время. Другой оказалась звезда фильма “Всена на Заречной улице” − Нина Иванова. Отношения между оператором и актрисой завязались на съемочной площадке, но их союз не продлился долго.

Третий брак состоялся с художницей по костюмам Поддубной Татьяной. У Радомира появилась на свет вторая дочь Елена в 1978 году. Его близкие друзья отмечали, что он всегда женился на тех женщинах, которых искренне любил.

Награды

В шестидесятых его фильм “Дубравка” получил первое место Республиканского кинофестиваля для детей и юношества, а также награды за лучшую режиссуру и лучшую актерскую работу. Фильм “Шаг с крыши” был отмечен уже на Международном кинофестивале в Триесте, Италия. Его последняя работа «Что у Сеньки было» была удостоена приза ЮНИСЕФ на Берлинском Международном кинофестивале 1986 года. А 5-летний Алексей Веселов получил награду за лучшую детскую роль.

В 1973 году Радомир Василевский получил звание “Заслуженный деятель искусств” Украинской ССР. Также его творческая деятельность была отмечена такими наградами, как орден Трудового Красного Знамени и орден Почёта. Его работы заслуживают внимания и сейчас, ведь простые человеческие ценности незыблемы. Если и приобщать детей к классике кинематографа, то пусть это будут фильмы этого творца.

Источник

Жена кинооператора ослепла и поседела из-за любовной связи мужа с Ниной Ивановой

Лишь через 60 лет первая супруга оператора картины «Весна на Заречной улице» рассказала правду о том, как Нина ИВАНОВА, сыгравшая легендарную учительницу вечерней школы, разлучила ее с мужем – Радомиром ВАСИЛЕВСКИМ. Но на чужом несчастье своего счастья не построишь. Когда Василевский расстался с Ивановой, она не смогла создать другую семью. Всю жизнь ей пришлось платить за чужие женские слезы.

55 лет назад, сыграв в картине Марлена Хуциева «Весна на Заречной улице» учительницу школы рабочей молодежи, Нина Иванова обрела популярность, о которой мечтали многие советские актрисы. Не имея актерского образования, Иванова получила главную роль и после выхода картины стала эталоном красоты 60-х годов. Казалось, у этой женщины должно все в жизни сложиться. Но судьба распорядилась иначе.
Сегодня 77-летняя Нина Иванова проживает в обычном доме в районе ВДНХ. Она коротает вечера в одиночестве и категорически отказывается вспоминать прошлое. Словно его и не было.

Читайте также:  Дмитрий шубин врач биография личная жизнь

– После развала Студии им. Горького, где Нина работала вторым режиссером, она устроилась сестрой-хозяйкой в больницу, – рассказали мне соседи.

– Замуж после брака с оператором на картине Василевским больше не вышла. Что-то в ее жизни такое произошло, что она замкнулась и ничего о прошлом рассказывать не хочет. Детей своих нет, зато вырастила дочь своей сестры.
Все знакомые и друзья оператора и режиссера Радомира Василевского называют Нину Иванову его первой супругой, однако до того он был женат на студентке ВГИКа Лилии. Она-то и рассказала о том, почему Иванова скрывает прошлое.

Шил жене платья

Найти 80-летнюю Лилию Василевскую оказалось непросто. Она переехала в США, но в Москве осталась ее дочь – плод любви с Радомиром Василевским.
– Мама ослепла после того, как отец ей сказал, что полюбил другую, – рассказала Татьяна. – И совершенно поседела. Такой страшный удар был для нее. Она никогда не любила рассказывать об отце, только в последние годы я стала расспрашивать маму о нем.
Татьяна Радомировна с разрешения мамы дала ее телефонный номер. Дозвонившись, я услышала бодрый голос женщины, которой никак не дашь ее возраста.

– Мы познакомились во ВГИКе, – рассказала Лилия Никитична. – Группы были маленькие, по 20 человек на курсе, поэтому все тесно общались. С Радомиром поступали в один год: он – на операторский, я – на сценарно-редакторский факультет. Это были чистые девственные отношения: он – первый у меня, я – у него.
Поженились молодые на втором курсе в 1951 году. Через год родилась дочь.
– Радомир был из обеспеченной семьи: его папа руководил нефтяным трестом, а у меня отец был признан «врагом народа». Только этим я могла объяснить инфантильное поведение Василевского.
В Кишинев на съемки совместного с Петром Тодоровским дипломного фильма «Молдавские напевы» Радомир Василевский жену брать не стал. Как позже узнала Лилия Никитична, там у мужа закрутился романчик.

– Я знала Марлена Мартыновича Хуциева. Он рассказал мне про солистку из задействованного в съемках ансамбля, какую-то Рыжикову. Радомир был очень домашний: когда ходила беременной, он мне даже платья шил. А тут мужа как подменили. На помощь пришла мама, которая посоветовала: «Езжай в Одессу и поговори». В это время в Одессе уже начались съемки картины «Весна на Заречной улице».
Взяв с собой четырехлетнюю дочь, Лилия приехала в Одессу. К такому удару, который ей нанес муж, она была не готова.
– На вокзале Радомир сказал три слова: «Я полюбил другую». Начал руки целовать: «Извини меня, извини…» На следующий день он купил мне и дочери обратные билеты, и я вернулась в Москву. Переживала так, что потеряла зрение и попала в больницу. Слава богу, не ослепла на всю жизнь.
Лилии Никитичне пришлось съехать с квартиры родителей Василевского и жить в 16-метровой комнате в коммуналке.

– Кто разлучница, выяснять не стала. Но когда увидела фильм, поняла, что это учительница из фильма – Иванова. Женщины понимают это интуитивно. Получается, что муж закрутил роман во время съемок в 1956 году. Но развелись мы только в 60-м: тогда надо было обязательно, чтобы в газете напечатали о разводе, и только тогда нас развели. Выходит, Нина Иванова все это время жила с женатым человеком. Кстати, ее партнер, актер Коля Рыбников, называл Иванову дубиной, которая просто как типаж понравилась режиссеру Хуциеву. Я лично была с ней не знакома. Со временем я всех простила, поэтому Ивановой могу сказать: «Пусть будет здорова!»
Как потом расскажет режиссер, Нину Иванову Василевский снимал с любовным трепетом. Так как ей не хватало актерских навыков, приходилось работать оператору: показывать с определенных ракурсов, которые выгодно подчеркивали ее красоту.
– У меня началась другая жизнь, – говорит Лилия Никитична. – Отца реабилитировали, и я устроилась работать корректором, затем корреспондентом, а потом в Госкино СССР. Радомир никогда не звонил мне, и я не хотела ничего о нем слышать. Даже в суд на алименты подала моя мама. Но однажды, с празднования 55-летия, я ехала в троллейбусе и вдруг заходит Радомир. Я – с цветами, нарядная… Он на меня посмотрел, покраснел и вышел на следующей остановке.
В 1961 году Лилия вышла замуж за врача Ефима Штейнгольда, ставшего впоследствии ведущим специалистом Института трансплантологии. Когда мужа по ложному доносу обвинили в том, что продал в Израиль секреты искусственного сердца, они уехали жить в США к его сестре.
– Муж был ветеран войны, профессор. Не выдержал несправедливости, – объясняет непростое решение Лилия Никитична.

Застал с моряком

Через какое-то время на работу к Лилии Никитичне пришла незнакомая женщина.
– Это была третья супруга Радика – Татьяна Кукаркина. С порога она заявила: «Я – жена Радомира, хочу узнать о его привычках и пристрастиях». От нее узнала, что, когда Василевский был на съемках, Иванова завела роман с моряком. Он застал их в пикантной ситуации. После этого они разошлись, и он женился на Кукаркиной.

Как вспоминают друзья Василевского, с Ивановой у них были сильные чувства. Он увидел в ней актерские задатки, которые, однако, девушка не хотела развивать.
– Нина снялась в семи фильмах, – рассказал оператор Вадим Костроменко. – Еще школьницей сыграла в картине «Жила-была девочка». Она была не из киношной семьи, просто жила рядом со студией. У Ивановой была внешность подходящая: милое симпатичное лицо такого типа, которое хорошо воспринималось. Школу она не окончила: времена были тяжелые. Пошла на завод аппаратуры «Москино». Я хорошо помню, так как сам учился во ВГИКе на операторском факультете: был штат актеров, как бы сейчас сказали – фотомоделей. Мы на них учились ставить свет, снимать крупный план лица. Нина была одной из них. Когда она вышла за Радика, нам дали квартиры в одном и том же доме в Одессе, на Французском бульваре, 14а. Радомир ее нежно любил. Я как-то пришел к нему в гости, вижу, он байковую ткань расстелил на полу, Нина легла, а он карандашом контур обводит. «Что ты делаешь?» – спросил я. «Шью Ниночке пижаму».
Как рассказали бывшие коллеги Ивановой, в ее жизни после Василевского были другие мужчины, но никто не стал официальным мужем.
– У нее была сложная личная жизнь. Мешал авторитарный характер. У Нины много было связей, но мы ее не порицали. Она очень добрый человек, и, когда мужики тянули лапы, она помогала, а они этим пользовались. Нина потом очень страдала.

Читайте также:  Борис ливанов биография личная жизнь голубкина

О причинах, которые привели к краху единственного брака Ивановой, поведали друзья Василевского:
– Радомир рассказывал, что он предлагал Нине продолжить актерскую карьеру, но у нее было незаконченное среднее образование, – говорит работавший с Василевским оператор Всеволод Шлемов. – Иванова категорически отказывалась учиться: «Какой будет стыд и позор: я играла учительницу, а теперь приду в вечернюю школу ученицей». Кроме того, у них не было детей, а Радик очень хотел ребенка. После отъезда Ивановой из Одессы все контакты прекратились. Когда она не приехала на 30-летие «Весны на Заречной улице», он сильно обиделся.

Простился с Ивановой

С Кукаркиной Василевский вскоре расстался, как поступал и с другими женами. Коллеги вспоминают, что он увлекся Галиной Сапожниковой, женой Станислава Говорухина. Из-за романа с красавцем оператором режиссер на какое-то время расстался с супругой, но потом простил. Другие свидетели рассказывают о неоднозначной репутации самой Кукаркиной:
– Татьяна в Одессу приехала из Москвы. Ее отправили в своеобразную ссылку, так как у нее были романы с чиновниками Госкино, – рассказал оператор Вадим Авлошенко. – Василевский был влюбчивым: женился на всех, кого любил. Татьяна Кукаркина обманула Радика. Сказала, что в Москве можно построить квартиру: в то время появились первые кооперативы. Она вернулась в столицу, а он высылал ей деньги. Без устали работал, а она его «бортанула». Кстати, после развода с Василевским Кукаркина вышла замуж за ведущего «Что? Где? Когда?» – Ворошилова.

Последним браком Василевского был союз с художницей по костюмам с Одесской киностудии Татьяной Поддубной. Она родила ему вторую дочь Лену.
– За два года до своей смерти, в 97-м году, папа приехал в Москву на похороны брата, – говорит дочь Василевского от первого брака Татьяна.- Мы встретились. Папа пошел меня провожать, и тут я почувствовала, что его рука дрожит: «Прости меня, Таня. Ты знаешь, у нас с Ниной не было детей. Если бы мама тебя отдала нам с Ивановой на воспитание, все сложилось бы по-другому: у тебя было бы иное будущее. Но твоя мама была против». Я встала на цыпочки и поцеловала его: «Ты – мой отец. Я тебя люблю» – и ушла. Папа рассказал, что нашел Нину. Она тогда сестрой-хозяйкой работала в больнице. Сейчас понимаю: отец знал, что болен, и приходил проститься.

На похоронах Радомира Василевского не было ни дочери Татьяны, ни Нины Ивановой.
– Часто вспоминала жизнь в раннем детстве, когда меня дедушка и бабушка водили в Большой театр, занимались мною, – говорит Татьяна. – После развода отца с матерью казалось, что меня за что-то наказали, что я в чем-то провинилась. Чувствовала себя так, как будто я стою в углу. Через всю жизнь пронесла эту боль. Когда папа умер, его прах привезли в Москву. Я не хотела травмировать Таню Поддубную, поэтому не пошла на похороны. Только позвонила узнать, не оставил ли он на память мне что-то. Разговор у нас не получился. Теперь могу приходить к нему в любое время. Когда сообщила новость о смерти отца маме, она только сказала: «Таня, я так его любила, дышала им. Царство ему небесное. Пусть Господь его простит, а я уже давно простила».

Шопинг со звездой
77-летняя Нина Иванова ведет затворнический образ жизни. Чтобы сфотографировать звезду «Весны на Заречной улице», нам пришлось караулить неделю возле подъезда ее дома.
– Нина Георгиевна не будет с вами общаться, – заранее вынесли приговор соседи. – Она даже с подругой поругалась, когда та сообщила номер ее домашнего телефона.
На шестые сутки нам повезло. Нина Георгиевна вышла из своего убежища и отправилась в Сбербанк, чтобы снять деньги и оплатить коммунальные услуги. Затем пенсионерка зашла в магазин «М-Видео».
Спецкоры «ЭГ» заметили ее минут через сорок в отделе доставки: женщина договаривалась о транспортировке только что купленной за 8490 рублей стиральной машины «Indesit WISL 103 (CIS)».
– Год копила, – призналась Нина Георгиевна кассирше. – А вчера как раз пенсию получила…
По дороге домой она заглянула в универсам. Купила молоко, 9-процентный творог, дрожжи, манку, десяток яиц и булку. После чего опять надолго исчезла в подъездном чреве своей старой, облупленной семиэтажки.

Геннадий Юхтин: «Не было бы Ивановой, не было бы весны!»

Народный артист рассказал, почему звезда «Весны на Заречной улице» пропала с экранов

Геннадий Юхтин, сыгравший инженера Крушенкова, считает, что Нина Иванова блестяще справилась с ролью. 
– Нина Иванова была похожа на американскую актрису: завитушки, тип лица. Дело в том, что после войны половина фильмов были американскими. И веяние было уже другое, поэтому и тип лица был американский. Но фильм «Весна на Заречной улице» снимали на Украине, а там хотели видеть своих актеров. Хуциев не взял ни одного украинского актера, потому что украинская школа – другая. Нина Иванова была податливая, как пластилин. Она не профессионал, но у нее была добрая и открытая душа. Эта простота сделала свое дело. Хоть у Нины Ивановой мало слов по тексту, не было бы ее, не было бы «Весны»!
– Почему Нина Иванова замкнулась в себе?
– Василевский попытался сделать продолжение «Весны на Заречной улице» и снял как режиссер фильм «Киевлянка». Нина сыграла главную роль. Фильм такой слабый и неинтересный, что его раз показали, и всё. У меня такое ощущение, что фильм сломал ее. Что поделать? Это муки актерской профессии. Для нее это был позор!

https://www.eg.ru/

Источник