Радченко людмила италия
Ð Ðикипедии еÑÑÑ ÑÑаÑÑи о дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð»ÑдÑÑ Ñ Ñамилией РадÑенко.
ÐÑдмила ÐладимиÑовна РадÑенко (Ñод. 11 ноÑбÑÑ 1978, ÐмÑк, РоÑÑиÑ) â ÑоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ, иÑалÑÑнÑÐºÐ°Ñ ÑелеведÑÑаÑ, акÑÑиÑа.
ÐиогÑаÑиÑ[ | ]
РадÑенко ÐÑдмила ÑодилаÑÑ Ð² ÐмÑке, СССР. Ð 1996 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑдоÑÑоилаÑÑ Ð½Ð° извеÑÑном омÑком конкÑÑÑе кÑаÑоÑÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð´Ñ ÑиÑÑла виÑе-миÑÑ Â«Ð¡Ð¾Ð²ÑеменнÑй обÑаз». Также она завоевала пÑиз зÑиÑелÑÑÐºÐ¸Ñ ÑимпаÑий.
ÐÑкоÑе ÑÑдÑба даÑÑ ÐµÐ¹ возможноÑÑÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÑÑ ÐмÑк на конкÑÑÑе «ÐиÑÑ Ð Ð¾ÑÑиÑ». ÐоÑле конкÑÑÑа ÐÑдмила бÑла занÑÑа в ÑелепÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ Ð² ÐоÑкве и СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑге.
Ð 2000 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð² ÐÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð¸ внаÑале ÑабоÑÐ°ÐµÑ ÑелеведÑÑей Ñелеканала ÐаппеÑиÑÑима. Ð 2003 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑдмила РадÑенко ÑÑаÑÑвÑÐµÑ Ð² пÑогÑамме «Spicy Tg» на Ñелеканале ÐнÑенна 3.
Ð 2004 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑдмила позиÑÑÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð¶ÑÑнала Fox. Ð 2005 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÑаÑÑвÑÐµÑ Ð² ÑеалиÑи-ÑÐ¾Ñ la Talpa, где Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ полÑÑинала.
ÐеÑом 2006 года ÐÑдмила игÑала оÑновнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² киноÑÑÑÐ¼ÐºÐ°Ñ , коÑоÑÑе пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в Ðайами и бÑли Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ñелеканале ÐÑÐ°Ð»Ð¸Ñ 1. Ð ÑледÑÑÑем Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÑаÑÑвÑÐµÑ Ð² пÑогÑамме Ðелодии и поклонники. ÐаÑем она пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑаÑÑие в конкÑÑÑе в ÑеалиÑи-ÑÐ¾Ñ Ð½Ð° Sky Vivo.
ÐоÑле La Talpa ÐÑдмила занимаеÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ð¿Ð¸ÑÑÑ, показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе ÑабоÑÑ Ð² Ðилане[1] и ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑвÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑвÑ.
Ð 2008 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑдмила ÑнимаеÑÑÑ Ð² ÑилÑме A Light Of Passion.
ÐоÑле обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÐÑÑ-ÐоÑке живопиÑи ÐÑдмила показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñвои ÑвоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑазлиÑнÑÑ Ð³Ð°Ð»ÐµÑеÑÑ , вÑÑÑÐ°Ð²ÐºÐ°Ñ . Ð 2010 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° пиÑÐµÑ Ð³Ð¸Ð³Ð°Ð½ÑÑкÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑнаÑодной вÑÑÑавки «ÐаÑад ÐоÑов 2010».
Также она демонÑÑÑиÑÑÐµÑ Ñвои пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° миланÑком аÑÑ-ÑÑиенале. ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑÑ Ð²ÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Ð² ÐÑзее ÑовÑеменного иÑкÑÑÑÑва в ÐÑкке. ÐеÑколÑко меÑÑÑев ÑпÑÑÑÑ ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Teatro alla Scala, ÐµÑ Ð¿ÑиглаÑаÑÑ Ð½Ð° междÑнаÑоднÑÑ Ð²ÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Gemlucart в Ðонако. РдекабÑе 2010 года в Skira пÑбликÑеÑÑÑ ÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑй каÑалог â «Power Pop».
Ð ÑевÑале 2011 года, пÑовинÑÐ¸Ñ Ðилан пÑиглаÑила пÑовеÑÑи вÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ ÐÑÐ´Ð¼Ð¸Ð»Ñ Ð² Ðоме миÑовой кÑлÑÑÑÑÑ. Рмае 2011 года, нÑÑ-йоÑкÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð°Ð»ÐµÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð° Ludmilla на ÑеÑÑивале ÐÑкÑÑÑÑва едÑ, Ñакже ÐµÑ ÑабоÑÑ Ð²ÑÑÑавлÑлиÑÑ Ð² Ð¡Ð¾Ñ Ð¾, Crown Fine Art gallery.
ТелекаÑÑеÑа[ | ]
- La sai l’ultima? (2001)
- Passaparola (2001â2002)
- Spicy Tg (2003)
- La talpa (2005)
- On the Road (2006)
- Tuning and Fanatics (2007)
- Reality Game (2007)
- Modeland (2008)
ФилÑмогÑаÑиÑ[ | ]
Ðак акÑÑиÑа ÐÑдмила РадÑенко ÑнÑлаÑÑ Ð² ÑледÑÑÑÐ¸Ñ ÑилÑÐ¼Ð°Ñ :
ÐоделÑнÑе агенÑÑÑва[ | ]
- Urban Management
- Gwen Management
ÐÑимеÑаниÑ[ | ]
ÐиÑеÑаÑÑÑа[ | ]
- Pop Art, Edizioni Skira-Feltrinelli (2010) EAN 9788857208923
СÑÑлки[ | ]
- ludmillapopart.it â оÑиÑиалÑнÑй ÑÐ°Ð¹Ñ ÐÑÐ´Ð¼Ð¸Ð»Ñ Ð Ð°Ð´Ñенко
- РадÑенко, ÐÑдмила ÐладимиÑовна (англ.) на ÑайÑе Internet Movie Database
- ÐÑдмила РадÑенко в каÑалоге моделÑнÑÑ Ð°Ð³ÐµÐ½ÑÑÑв
Ð Ðикипедии еÑÑÑ ÑÑаÑÑи о дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð»ÑдÑÑ Ñ Ñамилией РадÑенко.
ÐÑдмила ÐладимиÑовна РадÑенко (Ñод. 11 ноÑбÑÑ 1978, ÐмÑк, РоÑÑиÑ) â ÑоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ, иÑалÑÑнÑÐºÐ°Ñ ÑелеведÑÑаÑ, акÑÑиÑа.
ÐиогÑаÑиÑ[ | ]
РадÑенко ÐÑдмила ÑодилаÑÑ Ð² ÐмÑке, СССР. Ð 1996 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑдоÑÑоилаÑÑ Ð½Ð° извеÑÑном омÑком конкÑÑÑе кÑаÑоÑÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð´Ñ ÑиÑÑла виÑе-миÑÑ Â«Ð¡Ð¾Ð²ÑеменнÑй обÑаз». Также она завоевала пÑиз зÑиÑелÑÑÐºÐ¸Ñ ÑимпаÑий.
ÐÑкоÑе ÑÑдÑба даÑÑ ÐµÐ¹ возможноÑÑÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÑÑ ÐмÑк на конкÑÑÑе «ÐиÑÑ Ð Ð¾ÑÑиÑ». ÐоÑле конкÑÑÑа ÐÑдмила бÑла занÑÑа в ÑелепÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ Ð² ÐоÑкве и СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑге.
Ð 2000 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð² ÐÑÐ°Ð»Ð¸Ñ Ð¸ внаÑале ÑабоÑÐ°ÐµÑ ÑелеведÑÑей Ñелеканала ÐаппеÑиÑÑима. Ð 2003 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑдмила РадÑенко ÑÑаÑÑвÑÐµÑ Ð² пÑогÑамме «Spicy Tg» на Ñелеканале ÐнÑенна 3.
Ð 2004 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑдмила позиÑÑÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð¶ÑÑнала Fox. Ð 2005 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÑаÑÑвÑÐµÑ Ð² ÑеалиÑи-ÑÐ¾Ñ la Talpa, где Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ полÑÑинала.
ÐеÑом 2006 года ÐÑдмила игÑала оÑновнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² киноÑÑÑÐ¼ÐºÐ°Ñ , коÑоÑÑе пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в Ðайами и бÑли Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ñелеканале ÐÑÐ°Ð»Ð¸Ñ 1. Ð ÑледÑÑÑем Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÑаÑÑвÑÐµÑ Ð² пÑогÑамме Ðелодии и поклонники. ÐаÑем она пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑаÑÑие в конкÑÑÑе в ÑеалиÑи-ÑÐ¾Ñ Ð½Ð° Sky Vivo.
ÐоÑле La Talpa ÐÑдмила занимаеÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ð¿Ð¸ÑÑÑ, показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе ÑабоÑÑ Ð² Ðилане[1] и ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑвÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑвÑ.
Ð 2008 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÑдмила ÑнимаеÑÑÑ Ð² ÑилÑме A Light Of Passion.
ÐоÑле обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÐÑÑ-ÐоÑке живопиÑи ÐÑдмила показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñвои ÑвоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑазлиÑнÑÑ Ð³Ð°Ð»ÐµÑеÑÑ , вÑÑÑÐ°Ð²ÐºÐ°Ñ . Ð 2010 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð° пиÑÐµÑ Ð³Ð¸Ð³Ð°Ð½ÑÑкÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑнаÑодной вÑÑÑавки «ÐаÑад ÐоÑов 2010».
Также она демонÑÑÑиÑÑÐµÑ Ñвои пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° миланÑком аÑÑ-ÑÑиенале. ÐÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑÑ Ð²ÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Ð² ÐÑзее ÑовÑеменного иÑкÑÑÑÑва в ÐÑкке. ÐеÑколÑко меÑÑÑев ÑпÑÑÑÑ ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Teatro alla Scala, ÐµÑ Ð¿ÑиглаÑаÑÑ Ð½Ð° междÑнаÑоднÑÑ Ð²ÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Gemlucart в Ðонако. РдекабÑе 2010 года в Skira пÑбликÑеÑÑÑ ÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑй каÑалог â «Power Pop».
Ð ÑевÑале 2011 года, пÑовинÑÐ¸Ñ Ðилан пÑиглаÑила пÑовеÑÑи вÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ ÐÑÐ´Ð¼Ð¸Ð»Ñ Ð² Ðоме миÑовой кÑлÑÑÑÑÑ. Рмае 2011 года, нÑÑ-йоÑкÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð°Ð»ÐµÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð° Ludmilla на ÑеÑÑивале ÐÑкÑÑÑÑва едÑ, Ñакже ÐµÑ ÑабоÑÑ Ð²ÑÑÑавлÑлиÑÑ Ð² Ð¡Ð¾Ñ Ð¾, Crown Fine Art gallery.
ТелекаÑÑеÑа[ | ]
- La sai l’ultima? (2001)
- Passaparola (2001â2002)
- Spicy Tg (2003)
- La talpa (2005)
- On the Road (2006)
- Tuning and Fanatics (2007)
- Reality Game (2007)
- Modeland (2008)
ФилÑмогÑаÑиÑ[ | ]
Ðак акÑÑиÑа ÐÑдмила РадÑенко ÑнÑлаÑÑ Ð² ÑледÑÑÑÐ¸Ñ ÑилÑÐ¼Ð°Ñ :
ÐоделÑнÑе агенÑÑÑва[ | ]
- Urban Management
- Gwen Management
ÐÑимеÑаниÑ[ | ]
ÐиÑеÑаÑÑÑа[ | ]
- Pop Art, Edizioni Skira-Feltrinelli (2010) EAN 9788857208923
СÑÑлки[ | ]
- ludmillapopart.it â оÑиÑиалÑнÑй ÑÐ°Ð¹Ñ ÐÑÐ´Ð¼Ð¸Ð»Ñ Ð Ð°Ð´Ñенко
- РадÑенко, ÐÑдмила ÐладимиÑовна (англ.) на ÑайÑе Internet Movie Database
- ÐÑдмила РадÑенко в каÑалоге моделÑнÑÑ Ð°Ð³ÐµÐ½ÑÑÑв
Людмила Александровна Соловьёва
Людмила Александровна Соловьёва (урожденная Радченко). Родилась 12 июля 1953 года на Украине. Советская и российская актриса театра и кино. Лауреат Государственной премиии СССР. Первая жена актера Александра Соловьёва.
Людмила Радченко, ныне известная под фамилией Соловьёва, родилась 12 июля 1953 года на Украине.
Окончила РАТИ-ГИТИС, курс В.А. Андреева.
С 1976 года – актриса Московского академического театра им. Маяковского, среди ее театральных работ: Анна Михайловна Костанжогло – «Мертвые души», Н.В.Гоголь; Фру Линне – «Кукольный дом», Г.Ибсен; Аграфена Кондратьевна – «Банкрот», А.Н.Островский.
В 1977 году дебютировала в кино с главной роли в приключенческом фильме Вениамина Дормана «Исчезновение», в котором сыграла медсестру Дашу Воронкову. По сюжету одним из учеников ученого-археолога в канун Второй мировой войны в Козарах был найден клад древних скифских захоронений. Козары были оккупированы немцами, а единственный ученик, узнавший тайну захоронений, погиб на фронте. И теперь студент Родик Самаркин, внук того самого ученого-археолога, что-то знающий о сокровищах, отправляется с друзьями в Козары.
Людмила Соловьёва в фильме “Исчезновение”
В 1987 году заметной стала работа в молодежной драме «Пощёчина, которой не было» режиссера Игоря Шатрова. Актриса сыграла роль директора школы, учителя литературы Полины Антоновны. По сюжету в десятом классе одной из городских школ произошло ЧП. Нарушив спокойное течение урока литературы, бывший ученик школы Саша Цымбалей, ворвавшись на урок, отвесил звонкую пощечину Соне Журавлевой. Ошарашенная директриса побежала звонить в милицию, а ребята сидели за партами, как будто ничего не произошло, никто не вступился за поруганную честь одноклассницы.
Людмила Соловьёва в фильме “Пощёчина, которой не было”
В 2000-е актриса стала часто играть в телесериалах. Исполняет второплановые роли. Среди ее работ картины «Неотложка» (Разумовская), «Срочно в номер» (Надежда Куликова), «Гражданин начальник-3» (Мила), «Стиляги» (мать Фреда), «Отблески» (Ксения), «Общая терапия-2» (Альбина Рафаэловна Королёва), «МУР. Третий фронт» (Галина), «Петрович» (Алла Сергеевна Булыгина), «Учителя» (Наталья Викторовна), «Палач» (мать Гаркуши), «За первого встречного» (мать Сергея и Ирины) и др.
Людмила Соловьёва в сериале “Петрович”
Людмила Соловьёва в сериале “Учителя”
Рост Людмилы Соловьёвой: 164 сантиметра.
Личная жизнь Людмилы Соловьёвой:
Была замужем за актером Александром Соловьёвым. Они познакомились во время учебы в ГИТИСе. Соловьев учился на третьем курсе, а она поступила на первый. У них были очень нежные и трогательные отношения. Пару в институте прозвали Ромео и Джульеттой.
Поженились весной 1971 года.
24 сентября 1972 года у пары родился сын Александр Соловьёв младший, ставший каскадером и актером.
Семейная жизнь разрушилась, когда в Центральном детском театре (ныне РАМТ) Соловьев увлекся актрисой Людмилой Гниловой, позже ставшей его второй женой.
Людмила Соловьёва и Александр Соловьёв
Александр Соловьёв младший
Фильмография Людмилы Соловьёвой:
1986 – Жизнь Клима Самгина (фильм-спектакль) – Таисья
1974 – В восемнадцать мальчишеских лет (фильм-спектакль) – Женя
1977 – Исчезновение – Даша Воронкова, медсестра
1983 – Взятка. Из блокнота журналиста В.Цветкова – Соня Тюрина, подруга Ирины
1987 – Смотрите, кто пришёл! (фильм-спектакль) – Маша
1987 – Пощёчина, которой не было – Полина Антоновна, директор школы, учительница литературы
1987 – Покушение (короткометражный) – Наталья, жена Феди
1988 – Клад – Вера
1989 – Женщины, которым повезло – Клавдия, соседка Ромашова
1990 – Завтра была война (фильм-спектакль) – Лена Бокова
1991 – Непредвиденные визиты – Лариса, жена Аграненко
2000 – Особый случай – невеста
2002 – Глаза Ольги Корж
2003 – Пятый ангел – эпизод
2003 – Лучший город Земли – эпизод
2004 – Неотложка – Разумовская, мать Насти
2004 – Ангел пролетел – мать Полины
2007 – Срочно в номер – Надежда Куликова
2007 – Сваха – Марина Степановна
2007 – Путейцы
2007 – Дом кувырком – Зоя Васильевна
2007 – Громовы. Дом надежды – эпизод
2007 – Гражданин начальник-3 – Мила
2008 – Я лечу – Орлянская, пациентка, распространительница пищевых добавок
2008 – Стиляги – мать Фреда
2008 – Платон – эпизод
2008 – Возьми меня с собой – мама Максима Забродина (нет в титрах)
2009 – Отблески – Ксения, жертва риэлтора
2009 – Однажды будет любовь – преподаватель в институте
2009 – Глухарь-2 – Лидия Павловна, заместитель декана юрфака
2009 – Выхожу тебя искать – Алена Захаровна
2009 – Бумеранг из прошлого – мать Ляси
2010 – Общая терапия-2 – Альбина Рафаэловна Королёва, врач-мануальный терапевт
2010 – Джокер – тетя Галя
2010 – Глухарь в кино – голос женщины в трубке
2011 – Поцелуй сквозь стену
2011 – МУР. Третий фронт – Галина, жена Шевцова
2011 – Измена – Александра Николаевна, начальница Натальи
2011 – Амазонки – эпизод
2012 – Петрович – Алла Сергеевна Булыгина
2012 – Однажды в Ростове – телеграфистка
2013 – Бомбила. Продолжение – Ольга Леонидовна, мать Марты
2013 – Бесценная любовь – клиентка
2014 – Учителя – Наталья Викторовна, мать Паши
2014 – Палач – мать Гаркуши (нет в титрах)
2017 – Счастье из осколков – Раиса Николаевна Тропинина, мать Саши и Вани
2017 – Не вместе – мама Маши
2019 – За первого встречного – мать Сергея и Ирины
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Радченко.
Людмила Владимировна Радченко (род. 11 ноября 1978, Омск, Россия) — российская модель, итальянская телеведущая, актриса.
Биография
Радченко Людмила родилась в Омске, СССР. В 1996 году она удостоилась на известном омском конкурсе красоты и моды титула вице-мисс «Современный образ». Также она завоевала приз зрительских симпатий.
Вскоре судьба даёт ей возможность представлять Омск на конкурсе «Мисс Россия». После конкурса Людмила была занята в телепрограммах в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2000 году она уезжает в Италию и вначале работает телеведущей телеканала Паппериссима. В 2003 году Людмила Радченко участвует в программе «Spicy Tg» на телеканале Антенна 3.
В 2004 году Людмила позирует для журнала Fox. В 2005 году она участвует в реалити-шоу la Talpa, где доходит до полуфинала.
Летом 2006 года Людмила играла основную роль в киносъёмках, которые проходили в Майами и были показаны телеканале Италия 1. В следующем году она участвует в программе Мелодии и поклонники. Затем она принимает участие в конкурсе в реалити-шоу на Sky Vivo.
После La Talpa Людмила занимается живописью, показывает некоторые работы в Милане[1] и решает посвятить себя искусству.
В 2008 году Людмила снимается в фильме A Light Of Passion.
После обучения в Нью-Йорке живописи Людмила показывает свои творения в различных галереях, выставках. В 2010 году она пишет гигантскую корову для международной выставки «Парад Коров 2010».
Также она демонстрирует свои произведения на миланском арт-триенале. Проводит собственную выставку в Музее современного искусства в Лукке. Несколько месяцев спустя её принимает Teatro alla Scala, её приглашают на международную выставку Gemlucart в Монако. В декабре 2010 года в Skira публикуется её первый каталог — «Power Pop».
В феврале 2011 года, провинция Милан пригласила провести выставку Людмилы в Доме мировой культуры. В мае 2011 года, нью-йоркская галерея показала Ludmilla на фестивале Искусства еды, также её работы выставлялись в Сохо, Crown Fine Art gallery.
Телекарьера
- La sai l’ultima? (2001)
- Passaparola (2001—2002)
- Spicy Tg (2003)
- La talpa (2005)
- On the Road (2006)
- Tuning and Fanatics (2007)
- Reality Game (2007)
- Modeland (2008)
Фильмография
Как актриса Людмила Радченко снялась в следующих фильмах:
Модельные агентства
- Urban Management
- Gwen Management
Напишите отзыв о статье “Радченко, Людмила Владимировна”
Примечания
- ↑ [www.bemagazine.tv/2009/05/20/ludmilla-radchenko-intervista-copertina/ Ludmilla Radchenko: l’arte e la bellezza (Ludmilla Radchenko: art and beauty)] (italian), BE! Magazine (20 may 2009).
Литература
- Pop Art, Edizioni Skira-Feltrinelli (2010) EAN 9788857208923
Ссылки
- [www.ludmillapopart.it/ millapopart.it] — официальный сайт Людмилы Радченко
- Радченко, Людмила Владимировна (англ.) на сайте Internet Movie Database
- [www.fashionmodeldirectory.com/models/Ludmilla_Radchenko Людмила Радченко в каталоге модельных агентств]
Отрывок, характеризующий Радченко, Людмила Владимировна
В конце речи Балашева Наполеон вынул опять табакерку, понюхал из нее и, как сигнал, стукнул два раза ногой по полу. Дверь отворилась; почтительно изгибающийся камергер подал императору шляпу и перчатки, другой подал носовои платок. Наполеон, ne глядя на них, обратился к Балашеву.
– Уверьте от моего имени императора Александра, – сказал оц, взяв шляпу, – что я ему предан по прежнему: я анаю его совершенно и весьма высоко ценю высокие его качества. Je ne vous retiens plus, general, vous recevrez ma lettre a l’Empereur. [Не удерживаю вас более, генерал, вы получите мое письмо к государю.] – И Наполеон пошел быстро к двери. Из приемной все бросилось вперед и вниз по лестнице.
После всего того, что сказал ему Наполеон, после этих взрывов гнева и после последних сухо сказанных слов:
«Je ne vous retiens plus, general, vous recevrez ma lettre», Балашев был уверен, что Наполеон уже не только не пожелает его видеть, но постарается не видать его – оскорбленного посла и, главное, свидетеля его непристойной горячности. Но, к удивлению своему, Балашев через Дюрока получил в этот день приглашение к столу императора.
На обеде были Бессьер, Коленкур и Бертье. Наполеон встретил Балашева с веселым и ласковым видом. Не только не было в нем выражения застенчивости или упрека себе за утреннюю вспышку, но он, напротив, старался ободрить Балашева. Видно было, что уже давно для Наполеона в его убеждении не существовало возможности ошибок и что в его понятии все то, что он делал, было хорошо не потому, что оно сходилось с представлением того, что хорошо и дурно, но потому, что он делал это.
Император был очень весел после своей верховой прогулки по Вильне, в которой толпы народа с восторгом встречали и провожали его. Во всех окнах улиц, по которым он проезжал, были выставлены ковры, знамена, вензеля его, и польские дамы, приветствуя его, махали ему платками.
За обедом, посадив подле себя Балашева, он обращался с ним не только ласково, но обращался так, как будто он и Балашева считал в числе своих придворных, в числе тех людей, которые сочувствовали его планам и должны были радоваться его успехам. Между прочим разговором он заговорил о Москве и стал спрашивать Балашева о русской столице, не только как спрашивает любознательный путешественник о новом месте, которое он намеревается посетить, но как бы с убеждением, что Балашев, как русский, должен быть польщен этой любознательностью.
– Сколько жителей в Москве, сколько домов? Правда ли, что Moscou называют Moscou la sainte? [святая?] Сколько церквей в Moscou? – спрашивал он.
И на ответ, что церквей более двухсот, он сказал:
– К чему такая бездна церквей?
– Русские очень набожны, – отвечал Балашев.
– Впрочем, большое количество монастырей и церквей есть всегда признак отсталости народа, – сказал Наполеон, оглядываясь на Коленкура за оценкой этого суждения.
Балашев почтительно позволил себе не согласиться с мнением французского императора.
– У каждой страны свои нравы, – сказал он.
– Но уже нигде в Европе нет ничего подобного, – сказал Наполеон.
– Прошу извинения у вашего величества, – сказал Балашев, – кроме России, есть еще Испания, где также много церквей и монастырей.
Этот ответ Балашева, намекавший на недавнее поражение французов в Испании, был высоко оценен впоследствии, по рассказам Балашева, при дворе императора Александра и очень мало был оценен теперь, за обедом Наполеона, и прошел незаметно.