Прешес уилсон личная жизнь дети
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уилсон.
Прешес Уилсон (англ. Precious Wilson) — британская певица, наиболее известна как солистка группы Eruption.
Биография[править | править код]
Eruption[править | править код]
Прешес начала свою музыкальную карьеру в восемнадцать лет, став бэк-вокалисткой лондонской группы Silent Eruption. А после ухода из группы фронтмена, девушка становится солисткой.
В 1977 году группа попадает под покровительство знаменитого германского продюсера Фрэнка Фариана, создавшего Boney M., который превратил их в звёзд мировых дискотек и сократил название до броского Eruption (в переводе с английского «Извержение»).
Лучшими хитами ERUPTION стали их кавер-версии I Can’t Stand The Rain (1977) и One Way Ticket (1978).
В середине 1979 года Прешес покидает группу и начинает сольную карьеру под руководством того же Фрэнка Фариана.
Сольная карьера[править | править код]
Дебютным синглом певицы стала кавер-версия песни Sam & Dave Hold On I’m Coming, вышедшая в августе 1979 . Для успешного старта Прэшес, Фрэнк Фариан поместил песню на четвёртый альбом Boney M. «Oceans Of Fantasy», который пользовался огромным успехом во многих странах мира.
На её дебютный альбом On the Race Track Hansa Records возлагает большие надежды. Он вышел в октябре 1980, но первый сингл из него «Cry to Me» получил успех только в Швейцарии. Второй сингл, «We Are on the Race Track», достиг 11-й позиции в чартах Германии, но сам LP-альбом имел умеренный успех.
Выпуск второго диска All Coloured in Love (1982) и третьего Funky Fingers (1983) также не достиг желаемых результатов, хотя альбомы были весьма сильными со всех точек зрения. После окончания контракта с Hansa Records певица возвращается в Лондон.
Прэшес пытается взять реванш и записывает альбом с известными британскими продюсерами, который получил название Precious Wilson на Jive Records в 1986, но и он не стал особо популярным, хотя включал знаменитый трек из фильма «Жемчужина Нила» с Кэтлин Тёрнер и Майклом Дугласом. Прэшес была приглашена для записи саундтрека к этой голливудской постановке. Позже певица выпустила ряд успешных синглов, а также участвовала в совместных проектах с известными британскими музыкантами, включая Элтона Джона (альбом «Duets»). В конце 80-х Прэшес была приглашена на заглавную роль в мюзикле «Blues In The Night». Затем она выпускает великолепную версию хита Донны Саммер (Donna Summer) «I Feel Love», сделанную в модном тогда стиле «электро-поп» (проект «Messiah»). По оценкам многих музыкальных экспертов эта версия даже превзошла оригинал. В первой половине 90-х Прэшес работала над записью одного из альбомов проекта Supermax, а в 1994-м вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом, выпустив компиляцию своих лучших песен (как в составе ERUPTION, так и сольных работ). В 2007/2008 годах медиагигант Sony BMG, получивший права на издание бэк-каталога компании Фариана MCI, выпустил два переиздания ремастированного сборника 1994 года. ([1])[источник не указан 661 день]
Законодательница современного танца. Её сценическую пластику копируют такие звёзды как Мадонна, Бритни Спирс и Леди Гага.[источник не указан 661 день]
В настоящее время[когда?] Прэшес гастролирует под маркой Eruption feat. Precious Wilson, исполняя свои лучшие хиты.[источник не указан 661 день]
Дискография[править | править код]
Альбомы[править | править код]
- On the Race Track (October 1980)
- All Coloured in Love (July 1982)
- Funky Fingers (December 1983)
- Precious Wilson (1986)
Синглы[править | править код]
- «Hold On I’m Coming» (1979)
- «Cry to Me» (1980)
- «We Are on the Race Track» (1981)
- «I Need You» (1981)
- «I Don’t Know» (1982)
- «Raising My Family» (1982)
- «Red Light» (1982)
- «Let’s Move Aerobic» (1983)
- «River Deep, Mountain High» (1984)
- «I’ll Be Your Friend» (1985)
- «The Jewel of the Nile» (1986)
- «Nice Girls Don’t Last» (1986)
- «Love Can’t Wait» (1986)
- «Only the Strong Survive» (1987)
- «I May Be Right 4U» (1990)
- «Spacer» (with the Funky French Guy) (1992)
- «I Feel Love» (with Messiah) (1993)
Ссылки[править | править код]
- Precious Wilson официальный сайт
- Eruption and Precious Wilson biography at Discomuseum.com
- Further discography
- русскоязычный сайт Precious Wilson
13 октября в Москве выступит легендарная группа Eruption. Название одного из её хитов “One way ticket” в России знают даже больше, чем саму группу. Корреспондент RuFox Валерия Мастрюкова встретилась с её солисткой Прешес Уилсон и поговорила с ней о музыке, политике и о том, как став знаменитым сегодня, не проснуться завтра забытым всеми.
КОРР: В 70-х годах прошлого века ваше выступление показали по советскому ТВ. Для Вас это что-нибудь значило?
Прешес Уилсон: Да, ведь в то время не было MTV, спутникового телевидения. Реклама бренда была возможна только через концерты. И то, что нас показали в самом Советском Союзе… это было таким прорывом для нас! Eruption тогда работали в Германии, в ФРГ находился наш продюсерский центр. Мы ничего не знали про Восточную Европу и даже не подозревали, что наше творчество может так понравится людям, о жизни которых мы имели самые смутные и фантастические представления.
КОРР: А Вы не считаете, что Ваша музыка устарела, потому что основная аудитория Eruption – это люди от сорока лет?
Прешес Уилсон: Музыка – это безвременная история. Мы любим следить за появлением новых музыкальных течений и групп. Когда мы всем составом бываем на разных записывающих студиях, мы слышим много ходов, которые ещё 35 лет назад нашли и использовали первыми мы. Так что нет, наша музыка не устарела. Мы по-прежнему собираем стадионы и работаем над собой, ищем новое. Понятно, что может меняться форма, и она меняется, от этого никуда не деться. Но есть вещи, которые остаются неизменными. Это суть. Она мало изменилась с наших времён. Кстати, та музыка не была настолько компьютезирована и приглажена. Никто не выравнивал голос. Так что не побоюсь сказать, что она была более живая, честная. Искренняя. Вот она какой была.
КОРР: если вы заметили, в Краснодаре висят афиши ваших современников “Бони М”. Что вы испытываете, видя, что ваши коллеги не собираются сдаваться и по-прежнему зажигают на сцене?
Прешес Уилсон: (Долго думает). Позитив. Вот что мы чувствуем. В Латвии было шоу, где мы с солисткой “Бони М” спели вместе, на одной сцене. Понимаете, мы знаем друг друга уже 35 лет. Это не просто знакомство, это очень крепкая дружба. Возможно, потому, что мы играем родственную музыку, возможно, эта дружба основана на одном и том же продюсере Фрэнке Фариане. (Когда-то он увидел Eruption на сцене и предложил им сотрудничество – прим.RuFox). Ещё мы однажды вместе исполнили хит, а как-то раз я была приглашена в качестве солистки Бони М. Наши группы, можно так сказать, одной закалки. Многие звёзды сейчас зажигаются в одно мгновение и так же быстро гаснут. А нас знают и любят вот уже 35 лет. Когда я смотрю на себя, я готова кричать: “Я жива, я такая же, ка прежде! Мы ещё здесь!”. Это большой подвиг для артиста: пережить давление продюсеров, звукозаписывающих компаний. Тех, кто это сделал, ждёт стабильная работа. Пережив всё это, я счастлива.
КОРР: Вы сказали, что на артиста давит много факторов. А как насчёт политики? Она может влиять на творчество? Влияет ли она на ваше творчество?
Прешес Уилсон: (Очень серьезно). Мы не обращаем внимания на политические события. Наша музыка – без границ. Когда Eruption впервые приехали в СССР, это напоминало появление инопланетян. Это было что-то невозможное! Люди дарили нам цветы, они тянулись к нам, они жадно слушали наши песни и улыбались. Вот это и есть настоящая политика. Мы и помыслить тогда не могли, что окажемся по ту сторону железного занавеса. Это было нашей мечтой – попасть в СССР. Я думаю, когда люди слушают музыку, они не задумываются о политике. Политика влияет на границы, настоящее творчество ей неподвластно.
КОРР: 13 октября у Вас концерт в Москве. Что вы ждёте от публики?
Прешес Уилсон: Это моя работа – дарить зрителям эмоции. И я не жду их пассивно, я вызываю их в публике сама. Иногда люди говорят – вот, вы настолько популярны, наверное, вы смотрите на всё свысока. Я отвечаю: моя дорога в этом бизнесе – завоёвывать и побеждать. Не так, как это происходит в реалити-шоу, когда вчера ты – никто, сегодня – звезда, а завтра – снова никто. У поколения артистов 70-х годов есть большой плюс: своя внутренняя позиция. Если её нет, то не спасёт ни имидж, ни внешняя красота. Наша внутреняя работа над собой идёт вот уже 35 лет. Мы каждый раз заново завоёвываем зрителя.
Первый наш состав – это 4 мужчины и я как фронт-вумен. Естественно, что всё внимание зрителей было обращено на меня, мой образ эксплуативали продюсеры. Но, оказалось, дело было вовсе не в моей внешности: успех мне принёс голос, эмоции, которые я старалась дарить со сцены. Знаете, люди меняются. Они толстеют, стареют. Но их суть, если она есть, остаётся прежней.
источник фото: yandex.ru/images/. Актриса Пета Уилсон в молодости
«Её звали Никита» популярный канадский сериал, рассказывающий о прекрасной шпионке Никите. Роль Никиты блестяще исполнила красавица актриса Пета Уилсон. Сериал шел с 1997 по 2001 год и на протяжении 5 сезонов держал в напряжении, и приковывал зрителей к экранам. Главным украшением этого сериала стала Пета Уилсон. После роли Никиты, она проснулась знаменитой, у неё появились тысячи поклонников по всему миру и даже Владимир Владимирович Путин, встретился и пообщался с актрисой.
Актриса родилась 18 ноября 1970 года в Австралии в городе Сидней, в офицерской семье. Отец мечтал о мальчике и придумал заранее ему имя-Педро. Но родилась дочка и имя Педро, отец поменял на Пету, в честь «Мисс Австралии 1970». Через несколько лет у неё появился брат, которого назвали Роб. Кода Пете исполнилось 5 лет, она с семьёй переехала в Папуа-Новую Гвинею. По приезду Пета серьезно заболела малярией. На протяжении 9 месяцев она боролась с болезнью. Бабушка основательно взялась за здоровье внучки, стала закаливать её холодной водой и приучать к спорту. Это повлияло на выздоровление Петы и приобщило её к спорту.
источник фото: pinterest.se. Пета Уилсон в детстве
В школе Пета была очень активной девочкой, занималась баскетболом и дзюдо. Она легко находила общий язык со сверстниками. Семья часто переезжала и бывало, что ей приходилось менять школы по два раза в год. Когда Уилсон было 15 лет, её родители развелись. По мере взросления, на Пету стали обращать внимание модельные агентства. Обладая привлекательной внешностью, ей поступили предложения о работе моделью. Так началась её карьера в шоу-бизнесе.
В 1991 году она решила переехать в Лос-Анджелес и покорить Голливуд. Там она закончила актерские курсы и впервые сыграла в кино. Первая её небольшая роль была в сериале «Горец». Главные роли актрисе не предлагали, и она собралась переезжать в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в театре на Бродвее. Но неожиданно её пригласили на прослушивание к сериалу «Её звали Никита». Пета обошла около двухсот претенденток и получила главную роль. Эта роль стала судьбоносной в карьере и сделала её знаменитой.
источник фото: https://www.instagram.com/. Пета Уилсон не только актриса, но и фотомодель
В 2001 году Пета Уилсон приехала в Москву в качестве гостя на 23-й Московский кинофестиваль. Актриса была приглашена на дачу Никиты Михалкова, куда так же приехал Владимир Владимирович Путин. Президент России сел рядом с актрисой, и они мило пообщались.
источник фото: yandex.ru/images/. Владимир Путин и Пета Уилсон
Личная жизнь актрисы
Как и у многих красивых и известных женщин, у Петы не сложилась личная жизнь. Она никогда не была официально замужем. Легкие романы с мужчинами её не интересовали. Широкой публике известно лишь о двух мужчинах, с которыми у Уилсон были отношения. Первый её мужчина, с которым она жила в гражданском браке более 10 лет, был Дэмиан Харрис, сын известного актера Ричарда Харриса. В 2002 году у них родился сын Марлоу. Однако после рождения долгожданного ребенка их отношения испортились, и пара разошлась.
О следующем мужчине актрисы, австралийская пресса рассказала всем в 2007 году. Им оказался новозеландский актер Аарон Джеффри. Отношения не продлились долго, и уже через год пара рассталась.
источник фото: yandex.ru/images/. Дэмиан Харрис и Пета Уилсон
источник фото: yandex.ru/images/. Дэмиан Харрис и Пета Уилсон
Ходили слухи о романе Петы Уилсон с актером Расселом Кроу, но сама актриса это опровергает, и называет Рассела просто другом.
На данный момент актрисе 49 лет. За её кинокарьеру, по данным сайта Кинопоиск, она снялась в 34 фильмах и сериалах. Самые значимые роли после Никиты, были в фильмах «Лига выдающихся джентльменов» в 2003 году и «Цена красоты» в 2009 году. Последний раз в кино, актриса сыграла в фильме «Убийство по-голландски» в 2015 году.
источник фото: yandex.ru/images/. Пета Уилсон в наше время
За последние 5 лет актриса не снялась ни в одном фильме. Она посвящает время себе, любит плавать и кататься на лошадях. Ещё Пета занялась бизнесом, у неё своя фирма по продаже солнцезащитных очков. Большее время актриса проводит в родной Австралии, но по работе не редко бывает в США. О том есть ли мужчина в жизни Уилсон ничего не известно, но актриса до сих пор так и не вышла официально замуж.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал: https://zen.yandex.ru/kinoshki_ot_aleshki . До новых статей!
Прэшес Уилсон (Precious Wilson) известна как вокалистка группы ERUPTION, записавшая главные хиты группы, в числе которых такие международные бестселлеры как “I Can’t Stand The Rain” и “One Way Ticket”. В составе ERUPTION она работала над записью самых удачных альбомов группы: “Eruption” (1977) и “Leave A Light” (1979). Её голос по праву считается визитной карточкой ERUPTION.
Прэшес родилась в городке Спэниш Таун на Ямайке (Spanishtown, Jamaica) в 1957 году. В возрасте семи лет переехала с родителями в Великобританию. Первый успех пришёл к ней в 1975 году, когда она вместе с группой ERUPTION победила в радиоконкурсе, проводившемся компанией “RCA”. Во время европейских гастролей ERUPTION их заметил продюсер Boney М. Фрэнк Фариан (Frank Farian), который предложил им контракт с Hansa Record.
В 1977 году ERUPTION совместно с Фарианом записали кавер-версию песни “I Can’t Stand The Rain”, имевшую огромный успех во всём мире, причём этот успех во многом был обеспечен именно потрясающим вокалом Прэшес Уилсон. В США композиция вошла в TOP 10 Billboard. Затем, в 1979 году, последовал не менее знаменитый хит “One Way Ticket”, в котором также солировала Уилсон. Летом 1979 года Фрэнк Фариан начинает работу над сольным проектом Прэшес, а на её место в группе “Eruption” приходит Ким Дэвис (Kim Davies). В конкурсе на открывшуюся вакансию участвовало 200 высококлассных певиц.
Тем временем, Фариан привлекает Прэшес к работе над альбомом “Boney M”-“Oceans Of Fantasy”. Были записаны соло для “Let It All Be Music” и “Hold On I’m Coming”. Некоторое время руководство HANSA склоняло Фариана к замене одной из участниц Boney M. на Прэшес Уилсон, так как её вокал лучше подходил для американского рынка. Кандидатками “на вылет” из состава Boney M. попеременно были то Лиз Митчелл, то Марсия Бвррэтт. Но больше всего пришлось понервничать танцовщице Мэйзи Уильямс, которая не обладала хорошими вокальными данными. Однако фаны првыкли к сценическим образам “классического” состава Boney M., поэтому от идеи перетряски состава группы всё же решили отказаться. К тому же трудно представить, как 3 таких ярких индивидуальности как Лиз, Марсия и Прэшес смогли бы мирно ужиться вместе. Каждая из них могла с полным правом претендовать на лидерство в группе и трения были бы неизбежны. При этом Фариан действительно имел большой соблазн заметно усилить вокальную мощь Boney M. за счёт голоса Прэшес. Но природное чутьё подсказало опытному продюсеру, что не следует улучшать то, что и так хорошо работает.
Под руководством Фариана к августу 1980 года была закончена запись первого сольного альбома Прэшес Уилсон “On The Race Track” (в качестве одного из аранжировщиков работал Микаэл Крету (Michael Cretu – создатель проекта ENIGMA). Второй сольный альбом записывался в 1981/1982 годах и вышел под названием “All Coloured In Love”. Оба диска хорошо продавались в Европе. В США второй льбом вышел на известном лэйбле Epic Records (там же публиковался Майкл Джэксон со своим LP-бестселлером “Thriller”). В 1983 году последовала новая версия второго сольного альбома Прэшес Уилсон под названием “Red Light”. Часть трэков диска были заменены на новые композиции. Концертная поддержка альбомов Прэшес осуществлялась совместно с инструментальной группой SKY TRAIN. В том же году компания Фрэнка Фариана выпустила альбом для занятия аэробикой “Aerobic Fitness Dancing”, где была использована эффектаня и динамичная композиция, исполненная Прэшес Уилсон – “Let’s Move Aerobic”. Чуть позже песня была опубликована как отдельный сингл.
В 1984 году году Фариан совместно с Прэшес и SKY TRAIN записал нон-стоп альбом, включивший великолепную ретроспективу соул и фанк-хитов последних 20 лет: “Funky Fingers Medley”. Вокальную поддержку осуществляла группа LA MAMA. Выход диска предваряла публикация двух синглов с этого альбома.
По завершении контракта с Фрэнком Фарианом и HANSA International, Прэшес вернулась в Лондон, где продолжила работу с известным продюсерским трио Stock/Aitken & Waterman (Сток-Эткин-Вотэрмэн) на лэйбле Jive (также подразделение BMG). В 1985 роду на JIVE Records вышел её новый сингл “I’ll Be Your Friend”, который в течение четырёх месяцев продержался в европейских хит-парадах. Затем последовал успех с композицией “The Jewel Of The Nile” из саундтрека к кинофильму “Сокровище Нила” (в советском прокате известен под названием “Алмаз с берегов Нила”). В следующем году вышел очередной альбом под названием “Precious Wilson”.
В 1986 году Прешес Уилсон присоединяется к движению против наркотиков и принимает участие в записи на Abbey Road Studio благотворительного альбома “It’s A Live In World”. В 1987 году вместе с продюсерской группой Stock/Aitken & Waterman она записывает один из лучших диско-хитов сезона “Only The Strong Survive”. В 1990 году Прэшес Уилсон дебютировала как театральная актриса в мюзикле “Blues In The Night”, где играла главную роль. Уилсон приняла участие в записи альбома команды Techno Eccentrics – “Messiah”. Их версия хита Донны Саммэр (Donna Summer) “I Feel Love” попала в UK Top 20. Кроме этого, Прэшес была соавтором своей второй песни с альбома “Messiah” – “Peace and Tranquillity”.
В 1994 году певица вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом. В тот год он праздновал 25-летие своей продюсерской карьеры, и компания BMG решила выпустить целую ретроспективу его проектов на CD. Среди прочих был запланирован и выпуск сборника “ERUPTION & Precious Wilson”. Фариан перезаписал несколько трэков с участием Прэшес и предложил ей осуществить концертную поддержку альбома. С тех пор основу репертуара певицы составляют именно те хиты, которые она записала во времена активного сотрудничества с Фрэнком. При этом исполнительница работала и в других проектах. В частности, в 1995 году она принимала участие в записи очередного альбома давних соратников Фариана – группы SUPERMAX.
В настоящее время Прэшес Уилсон вместе со своей группой вокальной поддержки продолжает выступать на европейской клубной сцене, в том числе и под названием ERUPTION, на которое имеет юридические права.
На фестивале «Среднерусская возвышенность» выступили легенда эпохи диско Прешес Уилсон (Precious Wilson) и российская поп-рок-группа «Братья Грим».
Международный туристический центр «Золотой город» продолжает принимать звезд мировой величины в рамках фестиваля «Среднерусская возвышенность». 22 июля хедлайнерами фестиваля стали дискогруппа «Eruption» и российская поп-рок-группа «Братья Грим».
Корреспонденты Myslo пообщались с артистами.
Солистка дискогруппы группы «Eruption» Прешес Уилсон (Precious Wilson) поделилась своими впечатлениями о русской провинции и рассказала историю группы.
Солистка дискогруппы «Eruption» Прешес Уилсон, фото: suggest-keywords.com.
Прешес Уилсон (Precious Wilson):
– Мы начинали выступать в таких же провинциях. Порой нам приходилось работать за еду: выступали в небольших лондонских клубах, которые находились на первом этаже гостиниц, где нам бесплатно готовили завтрак. Нам тогда было не важно, сколько человек пришли на нас посмотреть — двое или целый стадион. Мы знали, что раз люди приходят, у них есть серьезная причина. И эта причина — мы.
И сейчас для нас каждое выступление — возможность самовыражения. Даже сейчас саунд-чек для меня — это настоящее представление. В начале нашей карьеры, в 1975 году, мы участвовали в лондонском конкурсе талантов. Нас отметили, но дальше ничего не произошло. Мы не получали приглашения на выступления, нам не предлагали контрактов звукозаписывающие компании. О нас просто забыли. Так продолжалось до 1977 года.
Мы отправились в Германию, где познакомились с уже популярной диско-группой «Boney M». Мы пели у них на разогреве и в перерывах, пока они переодевались. После этого с нами заключили контракт. Так началась история группы «Eruption». Песни в 70-х годах записывались без участия компьютеров, различных техник, все шло от души, сама музыка состояла из человеческого голоса. В ней отражались международные мотивы. Видимо поэтому песни становились популярными по всему миру. Даже в XXI веке эти песни знают и любят.
Солист поп-рок-группы «Братья Грим» Константин Бурдаев призвал коллег по цеху нести в музыкальный мир доброе, вечное, светлое:
– Я стараюсь, чтобы песни Братьев Грим несли доброе, вечное светлое, поменьше агрессии, поменьше дуракаваляния, поменьше секса и побольше любви. Сейчас музыка располагает ко многим излишествам, это пропагандируют и некоторые мои коллеги. Музыканты должны нести в массы такие ценности, как любовь, семья, в общем, все доброе и светлое, что нас окружает. Россия — земля особенная, здесь очень сильны традиции.
Вообще я очень жалею, что я не родился раньше и что в 70-х я не был музыкантом. Тогда музыканты играли танцевальную музыку живьем безо всяких фанер. Сейчас большинство музыкантов лепят музыку из готовых конструкций и даже не знают нотную грамоту. И это очень печально. Настоящие песни остались в 70-х годах. Это было реальное диско — с дудками, с барабанами, со скрипками, с басгитарой, с электрогитарой, все, как положено.
Я бы не назвал «Братья Гримм» исключительно рок-группой. Мы, к примеру, никогда не выступали на «Нашествии». Нам сказали, что наши песни слишком хитовые для этого фестиваля.
Диско — мой любимый жанр музыки. Когда мы были еще никому неизвестной группой в родной Самаре, мы были кавер-группой как раз в этом стиле. Изначально песню «Ресницы» мы записывали как фанкпесню. Наш новый сингл «Лилей» звучит в стиле диско. Новая программа «Братьев Грим» называется «дискотека в стиле Гримрок или Гримдиско». Вообще мы любим экспериментировать. Мы стараемся всегда быть новыми и неизменно прежними.
Учредитель Международного туристического центра «Золотой город», президент группы компаний «Стройпрогресс», Альберт Джуссоев обещал тулякам еще много сюрпризов. Министр культуры региона Татьяна Рыбкина отметила, что у туристического центра есть потенциал стать международным знаковым местом.
В планах у организаторов создать в «Золотом городе» центр искусства, где можно будет отдохнуть и прикоснуться к прекрасному. Здесь планируется создание галерей, воссоздание Куликовской битвы, развитие боевых искусств и традиционной китайской медицины.