Погоня за бывшей женой

Погоня за бывшей женой thumbnail
  • Все:3
  • Положительные:2
  • Отрицательные:
  • Процент:83.3%
  • Нейтральные:1

За год до своего главного успеха в карьере «Бонни и Клайда» Артур Пенн снял потрясающий фильм «Погоня». На первый взгляд фильм выделяется актёрским составом, что не имя то величина: Марлон Брандо, Роберт Редфорд, Джейн Фонда, И. Г. Маршал, ещё совсем молодые Роберт Дюваль, Джеймс Фокс, некоторые из этих имен заняли свое место в истории, другие до сих пор не заглохли. Кроме такого звездного состава у фильма с большим количеством персонажей (все-таки экранизация пьесы) неописуемый и очень увлекательный сюжет, у каждого персонажа свои мысли на происходящие события, пусть и характеры у многих схожи, зато персонажи индивидуальны.

История начинается с момента как житель этого городка Баббер Ривз бежит из тюрьмы, город охватывает ожидание, сунется ли он сюда, Баббер всем известен, здесь у него родители, друзья, жена и сотни горожан мечтающих расправиться с кем-нибудь, а появление Баббера даст им такую возможность. Все-таки в Техасе дикий народец, а что ещё можно ожидать от потомков тех, кто грабил и убивал на Диком Западе, Суд Линча для них норма.

Кроме же Баббера у каждого горожанина и свои проблемы, не всегда связанные с Баббером и которые тоже требуют решения в течение этих суток. В пьесах принято давать имена героев и кем они являются, тут же я постараюсь сказать, с чем они живут.

Шериф Колдер (Марлон Брандо) — местный шериф, честный труженик, которого горожане не любят из-за того, что им кажется, что Шериф не сколько охраняет их и закон, а сколько работает на местного олигарха Вела Роджерса. Что, конечно же, является всего лишь городскими легендами, коп честный, олигарх считает его своим другом, а молва идёт из уст в уста, ей это и положено. Это кстати одна из идей фильма, рассказать и показать, что слухи куда сильнее правды, и как молва идёт и к чему ведет по-техаски.

Вел Роджерс (И. Г. Маршалл, один из 12 разгневанных мужчин) — местный олигарх, живущий не, сколько ради денег, сколько для сына, который не кажется ему счастливым. Вел не старается купить ему счастье, да и откупиться от несчастий у него не получается, ему придется узнать за этот день своего сына по новому. Во многом из-за этой фигуры город разделен на две не равные группы богатые и бедные, богатые это те, кто ходят в гости к Велу, бедные все остальные, которые пускают молву, обсуждают слухи. Также карикатурна эта группа в обсуждении местного миллионера, когда его нет рядом, могут о нем все что угодно сказать, когда он рядом ходят по струнке. Авторы фильма делают акцент на двуличность рабочего класса Техаса, на то это и Техас, собственно.

Баббер Ривз (Роберт Редфорд) — местный бандит, но славный малый, когда-то попался, за что-то сел, весь город его знает, но город хочет его крови, наивно полагая, что они останутся законопослушными, коли, будут охотиться на преступника. Убежав из тюрьмы, Баббер и становится жертвой преследования, за ним в принципе никто и не идёт, он сам приходит.

Анна Ривз (Джейн Фонда) — жена Ривза, любовница Джейка Роджерса. Ещё вины нет ни в чем, как не странно, т. е. персонаж незаметный, зато сама Фонда делает его таковым.

Джейк Роджерс (Джеймс Фокс) — сын миллионера, старый друг (по крайней мере, приятель Баббера), любовник Анны.

Эдвин Стюарт (Роберт Дюваль) — работает на Роджерса, занимает ощутимый пост, когда-то предал и сдал Баббера, жена изменяет ему с коллегой, истории он вроде, как и не интересен совсем, если бы не Дюваль.

Горожане — разный люд, разные компании: старик, что все знает, родители Баббера, три пьяных мужика избивающих шерифа и мечтающие убить Баббера, сумасшедшая религиозная фанатка, готовая за всех помолиться, пьяные подростки, негр, к которому пришёл Баббер и другие.

За два с лишним часа экранного времени авторы фильма умудряются показать большинство этих персонажей, рассказать, чем они живут, что они делают этой ночью, показать жестокость им присущую. А главным действующим лицам приходится бороться со своими проблемами, которые соединяются вместе на Баббере, которого тут вроде как нет, но скоро должен быть.

Шериф честный мужик не верит, что Баббер мог совершить убийство, верит, что его можно спасти, только никто в городе кроме его жены ему не верят, считают, что он продал душу Роджерсу, а он тут единственный умный человек, он тот, кто может удержать нить спокойствия в руках, но не удерживает из-за того, что горожан больше, трое пьяных пресенгуют спокойствие в городе и заражают всех мыслью расправы над Баббером, а толпе только дай повод. Если бы не они шериф может, и удержал бы спокойствие в городе.

Только одержимый мыслью помочь сыну, взрослому сыну, Вел Роджерс, невольно спровоцировал город на охоту за Баббером, хотя о Баббере он думал в последнюю очередь, он боялся за сына, и с которым всё было бы в порядке, если бы не Вел. Чего же не давало ему покоя, что у его сына в любовницах жена преступника севшего из-за хищения имущества принадлежащего Роджерсам? В общем, на все ситуации нужно стараться смотреть хладнокровно иначе жди беды и огня, только природа человека не дает смотреть на все это хладнокровно.

Вывод такой: Баббер виноват только в том, что вернулся в родной город; толпа не виновата ни в чем; шериф старался, но он же один; миллионер виноват, в том, что он нервный, в День своего Рождения — вот и нашелся виновник, которому будет тяжелее всех, хоть он ни в чем, конечно же, не виноват.

Кино, насыщенное событиями, описывать их все действительно очень долго и сложно, за 40 лет существования «Погоню» должно быть, посмотрели не мало человек (по крайней мере, 1923 + 7), и я рад, что оказался в их числе.

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 47 / 13

13 ноября 2007 | 15:43

И снова мне вспомнился один из фильмов Артура Пенна — одного из известных режиссеров Голливуда, мастера четкой реалистической манеры и критических взглядов на американскую действительность. Фильму «Бонни и Клайд» у него предшествовал детектив «Погоня»,воспроизводящий нравы Техаса и сделанный как бы с подчеркнутым соблюдением обычных для такого рода фильмов стереотипов, выработанных Голливудом.

Здесь есть острый сюжет, есть довольно примитивный любовный «треугольник», есть образцовый шериф (отлично показанный Марлоном Брандо), стрельба, мордобой, эффектные трюки. Но за ширмой голливудского стандартного детектива скрывается гневная и предельно критическая картина общества беззакония, кулачного права, дикого произвола.

Шериф, выполняя свой долг и догадываясь обо всем, пытается спасти парня от суда Линча. Но на скотов не действует ничто — ни ссылки на закон, ни слезы матери несчастного парня, ни оружие полиции. Никто не в силах остановить эту разъяренную толпу…

Техас Артура Пенна 60-х годов выглядит Дантовым адом. Жестокость стала неким нормативом. И демонстрация этой жестокости есть одно из слагаемых успеха фильма.

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 22 / 7

12 октября 2012 | 17:04

Фильм довольно неспешно разгоняется, но постепенно увеличивает градус происходящего, раскрывая всё ярче героев картины. Динамика ощущается в процессе развития сюжета и потом после окончания фильма это ощущение укрепляется тем фактом, что всё действо происходило за один день картинного времени.

Читайте также:  Сонник к чему сниться бывшая жена парня

Это история о маленьком городке, где связи героев особенно близки и поэтому колебания любых звеньев влияют на всю систему. «Погоня» довольно смелый фильм, который затрагивает проблемы классового и расового неравенства, коррупции, беспредела. Также фильм раскрывает проявление не лучших человеческих черт, таких как фальшь, жестокость, стукачество. Многие герои запутаны в пороках и слабостях, ради своего экономического комфорта, безопасности и при этом теряют честь и достоинство. Лишь шериф (Марлон Брандо) является главным противовесом фальшивого общества. Триггером к погони становится бегство Баббера (Роберта Редфорда) из тюрьмы. В сцене на дороге шериф со своей женой встречают лошадь. Лошадь можно трактовать, как эту самую погоню (но я также приписываю лошади некий символ храбрости и силы справедливости). И затем из уст шерифа мы слышим подбадривающую надежду: Прорвёмся. Помимо отличных фраз есть и отличные сцены, шикарно сыгранные актёрами. Чего только стоит безмолвная реакция матери Баббера на речь пожилого горожанина.

Брандо сыграл свои лучшие роли в 50-х годах и потом уже в 70-х (“Крёстный отец», «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня»). Однако, здесь он проявил себя также блистательно, несмотря на период спада в карьере.

Итог, качественная криминальная драма о действительности американского общества 60-х годов. Острая, фактурная, актуальная картина. Рекомендую.

P.S. Как бы было здорово увидеть пьесу Хортона Фута «Погоня» не только в этой прекрасной экранизации, но и в спектакле на театральной площадке.

9 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 2 / 0

6 января 2020 | 03:55

Источник

The Chase (1966, США), IMDb: 7.2

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Предоставлено пользователем: Blagodarnyy Victor

Дата выхода в мире

17 февраля 1966

Шериф маленького техасского города уговаривает беглого преступника сдаться властям.

Погоня за бывшей женой

Артур Пенн

Умер в 2010 году в возрасте 88 лет

фильмов: 12

Фото пользователя

Погоня за бывшей женой

Рецензия «Афиши» на фильм

В день, когда старый Роджерс давал местной знати прием по случаю очередного своего дня рождения, а неприглашенные из работников и приближенных заливали обиду бурбоном на веранде самого несправедливо обойденного приглашением, Эдвина Стюарта (Дювал), Баббер Ривз (Рэдфорд) вышел из тюрьмы. И украл пистолет. Баббер Ривз меченой белым хохолком тенью кружит в окрестных рощах, загнанной белкой стремглав проносится по задним дворам, таится в покровительствующей пороку тьме под окнами ясноглазой угрозой. Городок не отважится пойти спать; с каждым новым часом ночи напор бурбона крепчает. Кого задерет Баббер Ривз? Эдвина, который втянул его в ту аферу и умыл руки? Роджерса-младшего (Фокс), друга детства, у которого, когда Баббер сел, нашла утешение его жена Анна (Фонда)? Или – неужели – Самого? Сам, суля на своем празднике великие блага новому шерифу Калдеру (Брандо), намекает, что больше не оступиться в жизни Бабберу может помочь только пуля в спину – в качестве профилактики будущего убийства. Проблема в том, что Баббер Ривз никого не хочет убивать.

На следующий год после выхода этого фильма главный «Оскар» получил фильм о расистском американском Юге «Душной южной ночью» – «Погоня» тоже вполне могла бы так называться. Удушка из похоти отвергнутых женщин, ревности/зависти их дохлых мужей и желания немногих мегасамцов просто вычеркнуть ладного непоседу из списка забот затягивается на грациозной шее Баббера в течение одной техасской ночи нескончаемого банкета. Погоня оборачивается охотой; так как ведется она на роскошных прямоугольных открытых «кадиллаках», а дамы одеты по моде самого эстетского десятилетия XX века, становится еще страшнее: торжествующий дизайн 60-х, призванный задавать праздничный ритм течению жизни, становится утварью все тех же убогих и, как следствие, опасных людей, снедаемых тоской по Бабберу Ривзу – символу вечного белокурого мальчишества (штамп «Роберт Рэдфорд не сыграл, а прожил роль» тут вполне уместен). Инвалиды буржуазного общества и нереализованной сексуальности уничтожают жизнь и красоту, как анекдотический удав, пожиравший всё на своем пути. Троим растерянным в ночи – Бабберу, Анне и Джейку Роджерсу, заигравшимся в камышах своего детства и не заметившим сгустившихся сумерек взрослой жизни, – не сможет протянуть ремень юридической безопасности даже шериф, чудом и понапрасну сохранившийся реликт Дикого Запада, нынче закатанного асфальтом капиталистических отношений.

Лет 8 назад, когда на наши экраны одновременно вышли «Ночи в стиле буги» и »Ледяной шторм», Борис Хлебников – будущий режиссер «Коктебеля», а тогда студент киноведческого факультета – поделился со мной наблюдением: когда европейцы вроде Антониони снимают фильмы о разобщенности людей и отсутствии гуманизма в буржуазном обществе, их картины оставляют чувство приятной меланхолии, их героям даже хочется где-то подражать; когда американцы берутся за то же самое, с их фильмов выходишь опустошенный, с высушенным сердцем. «Погоня» – это, безусловно, один из главных фильмов «высушенного сердца». В СССР конца 60-х он стал легендой – отчасти и потому, что в нем советский зритель впервые увидел и Брандо, и Фонду, и Рэдфорда. Картина (безусловно обличительная) вызвала слова восторга у наших критиков и идеологов, к »Погоне» было невозможно придраться ни с какой стороны, она стала неоспоримым свидетельством расцвета американского кино – а вот это было уже недопустимо. Дальнейшее появление выдающихся американских фильмов, разоблачающих американскую действительность, было признано нежелательным. Предпочтение «Совэкспортфильма» оказалось на стороне картин исторических, приключенческих или легковесных, вроде «Смешной девчонки», на которых можно было ставить клеймо «коммерческого кино», вполне сопоставимое с представлениями о загнивающем буржуазном искусстве.

Лучшие отзывы о фильме «Погоня»

7

Беглый преступник Баббер Ривз (Рэдфорд) спешит спрятаться в Мексике. Кривая дорога судьбы пролегает через родной городок, где можно достать денег и припасов – а ещё отомстить всем тем, кто упрятал хорошего парня за решетку. Однако город сам ждет Баббера. Прислужники, холуи всех мастей, предатели и просто несчастные люди – у всех них найдется за что поквитаться с жизнью на шкуре наивного подростка.
С какого-то момента фильм начинает вызывать мысли чисто инквизиторские, как бы всех вместе собрать и сжечь. И на роль судьи назначить Йоджимбо – он один из немногих знал, как справляться с такими центрами зла. Только герой Куросавы, очищающее стихийное бедствие, все таки оставил за спиной помимо догорающих руин парочку беззащитных стариков и блаженных путан. В городке Пенна старики и шлюхи – это оплот, это стены. Остальные жители их не многим лучше.
В момент появления фильма, подобные “населенные пункты” однозначно интерпретировались как модели современного антигуманного капиталистического общества. А в фильме, меж тем, нет манифеста. Так, монолог инфантильного героя, отказавшегося взрослеть, чтобы всегда оставаться неуловимым и удачливым. И монолит персонажа Брандо, который все ровно наоборот: речей нет, суров, вылез на свет с седыми волосами, но все равно не в свое время, безнадежно не в свое. Два ключевых американских типажа, беглец и реликт прошлого, оказались оба не нужны на земле скучающих и развлекающихся. “Какого хрена мы там делали?” спрашивает себя шериф Брандо, то есть и по должности самая что ни на есть корневая опора общества. Ответа нет, но есть решения. Съебаться или бороться. Добро не сможет быть просто с кулаками, оно должно отвечать ассиметрично, как доказывают Леоне и Куросава. На подлость – ударом в спину, на зло – тотальным уничтожением. Но и после победы, единственный способ для этого странного добра – уйти дальше, унося с собой зерно дракона. На этот одинокий путь Брандо, человек обремененный семьей и мечтами о простом фермерском счастье, встать просто не способен. Хотя ему и очень хочется – руки то и дело поправляют кобуру, выдавая истинные мысли хозяина во время вежливого разговора.
Черт его знает, что бы из такого материала сделали европейские борцы. Пенн уходит от клеймения современного ему миропорядка. У него вечный Софокл на границе с Мексикой, опившийся бурбона и шампанского,
Сделан фильм, как если бы французам шестидесятых спонсоры скинулись на “Техниколор”. Такая перевернутая американская жизнь, которую воспроизводят с помощью условных техасцев и револьверов, в сколоченном салуне – для аутентичности, и на свалке машин – для экономии. Только в этот раз, через европейскую линзу отражение возвращается на родину. Протестный там взгляд, антирасистский или просто отстраненный, это не важно. Он фиксируют то, что люди задыхаются в своих маленьких жизнях, и единственный способ для них глотнуть свежего воздуху – загнать всем вместе в пламя пожара красивого глупого Редфорда. А то, что глотают они дым вместо кислорода, на следующий день после банкета будет помнить только шериф, который, вот беда, совсем не пьет алкоголя.

Читайте также:  Оксана юревич бывшая жена фото
  • Perestroyka: зарубежные фильмы про конец СССР

    17 ├F3: M08┤ 2020

  • В тихом омуте: «Страна Лавкрафта» и десять других сериалов о хтони в маленьких городках

    17 ├F3: M08┤ 2020

  • 5 устойчивых мифов, связанных с мультфильмами студии «Дисней»

    14 ├F3: M08┤ 2020

  • Гид по Международному фестивалю дебютного кино в Новой Голландии: фильмы для настоящих киноманов

    13 ├F3: M08┤ 2020

Источник

Фильм рассказывает о егере Анатолии Ивановиче. Он живет вместе со своей женой Шурой и двумя детишками – сыном Юрой и дочкой Жанной. Юра уже достаточно взрослый и самостоятельно отправляется на охоту. У Анатолия жесткой и непримиримый характер. Хоть он и ходит на костылях, он все равно предан своему делу. Жена уговаривает его, чтобы он присмотрел себе работу поспокойнее, но он и слышать этого не желает.

Муж объясняет жене, что его работа для него такая же неотъемлемая часть жизни, как и их дети. Шура и Жанна провожают отца. Тот отправляется на работу на лодке. Анатолий приезжают в точку сбора. Там директор Буренков распределяет всех егерей по участкам. Анатолий подходит к Буренкову. Тот отмечает, что Анатолий инвалид. С ним уже рассчитались, и он больше здесь не работает. Буренков отмечает, что работа егеря это не только гостей развозить, но еще и с браконьерами бороться, а этого он с инвалида требовать не может. Анатолий не отстает от него. Он хочет работать, но Буренков просит его вернуться весной, пока для него работы нет.

Буренков подходит к егерю Квочкину и велит ему отвезти гостя на 12-й номер. Охотоведу Зенину не очень нравится, что их охотбаза превращается в какой-то балаган. Буренков же наоборот, считает, что пора ему отвыкать от старых методов руководства. Неожиданно на базу заявляются генерал Сергей Петрович и майор Николай Макарович. Они спрашивают с Буренкова, что тот обязан выдать им егеря. Буренков не может им отказать. Больше егерей кроме Анатолия нет. Поэтому этих гостей отдают ему.

Анатолий сажает в лодку Сергея и Николая и отправляется в хорошие места, чтобы устроить им охоту. Анатолий общается с гостями и рассказывает, что потерял ногу во время войны. Генералу кажется, что он раньше уже встречал Анатолия. Но тот отвечает, что они точно нигде не пересекались. По пути Анатолий замечает расставленную сеть. Он снимает сеть, а рыбу из нее освобождает. Анатолий рассказал, что Рыбнадзор взялся за контроль по отлову рыбы, только сделал все не так. Запретили ловить зимой. В итоге за зиму у них рыба вся задохнулась под льдом. Генерал сетует, что надо было их наказать за это. Анатолий отмечает, что начальника того уволили, но рыба от этого не воскресла.

Анатолий высаживает Сергея на его точку и везет Николая дальше. Высадив и Николая, Анатолий отправляется дальше, осматривая владения. Он заходит на территорию заказника, где охота запрещена. Анатолий слышит выстрелы на территории заказника. Он понимает, что там орудует браконьер. Анатолий на костылях начинает преследовать преступника. В лесу Анатолий запинается и падает. Но затем встает и продолжает идти за браконьером. Пройдя топкие места, они выходят к месту, где валят лес. Анатолий кричит рабочим в тракторах, чтобы те ловили беглеца, но они его не слышат из-за шума.

Начинается проливной дождь. Генерал по совету Анатолия палит из ружья в воздух, чтобы за ним пришли. Буренков слышит выстрелы, но считает это генеральской забавой. Он считает Анатолия опытным егерем, который сам во всем разберется. Зенин же думает, что что-то случилось, но Буренков просит его не волноваться. В беглеце Анатолий узнает Сашку, которого он в прошлом видел на войне. Сашка тормозит Квочкина в повозке и заставляет его отвезти его, куда ему нужно.

Сашка перебирается на другой берег реки и ломает за собой мост. Вскоре до моста доходит и Анатолий. Квочкин привозит на базу ящик водки. Про встречу с Сашкой он никому ничего не говорит. Генерал замечает Квочкина, который ищет свою сеть. Сергей подзывает его и сообщает, что сеть эту снял Анатолий, а ему, Квочкину, должно быть стыдно, что он занимается незаконным отловом рыбы в своих же угодьях. Квочкин отмечает, что он работает егерем по нужде.

Он потомственный крестьянин, однако работать в колхозе у него никакого желания нет. Квочкин замечает рядом копошащуюся ондатру и убивает ее ножом, а затем выбрасывает в воду. Генерал не понимает, зачем Квочкин убил ни в чем не повинное живое существо. Сергей Петрович злится и прогоняет горе-егеря прочь. Сергей просит отправить к нему его егеря, Анатолия, но Квочкин понятия не имеет, где тот может быть.

По дороге Сашка встречает женщину. Он просит у нее воды и рассказывает историю, как пострадал в прошлом. Что на него хотели повесить преступление, которого он не совершал. Женщина с подозрением относится к нему. Спустя некоторое время той же дорого проходит и Анатолий. Он расспрашивает женщину, не видела ли она другого охотника. Та сначала не хочет говорить ему, в какую сторону тот ушел. Но Анатолий рассказывает, что этот охотник – бандит и браконьер, который в прошлом чуть не убил человека, за что и отсидел срок. Девушка верит рассказу Анатолия и указывает ему направление.

Буренков забирает генерала с майором. Он извиняется за ненадежность Анатолия, но Сергей, наоборот, уверен, что с егерем что-то случилось, и что нужно срочно начинать его поиски. Николай вспоминает, в какую сторону ушел Анатолий, но Буренков говорит, что там заказник, и что егерю там делать нечего. Он решает идти на лодке совсем в другую сторону.

Сашка выходит ближе к дороге. Он тормозит проезжающий грузовик с людьми, подсаживается к ним и уезжает. Буренков и остальные ведут поиски Анатолия. Женщина догоняет Анатолия на мотоцикле и предлагает подвести. Тот принимает ее помощь. Сашка замечает преследователя и спрыгивает с машины. Он уходит в лес. Анатолий просит девушку остановиться и устремляется за ним.

В это время Квочкин сообщает гостям, что Анатолий уже вернулся домой к своей жене. Генерала это озадачивает. Зенин заявляет, что Квочкин все врет, и что Анатолий никогда бы такого себе не позволил. Генерал решает, что делать нечего, надо собираться домой. Анатолий догоняет Сашку. Он обезоруживает браконьера. Анатолий ведет Сашку сдаваться. Сашка просит его о пощаде. В его положении он может получить новый срок. Он просит Анатолия не говорить о том, что он оказывал сопротивление при задержании.

Генерал строго выговаривает Буренкову, что он тщательно все проверит, и если тот оговорил егеря, то ему не поздоровится. Буренков прощается с гостями. Квочкин рассказывает Буренкову, что это Анатолий снял их сеть, и что генерал еще и пристыдил его за это. Зенин недоволен Буренковым. Того совершенно не волнует, что произошло с Анатолием, да и он видит, что такие, как Анатолий, Буренкову не нужны. Ему нужные такие, как Квочкин. Буренков отмечает, что кому-то из них точно придется покинуть базу.

Зенин не намерен так этого оставлять. Он садится в лодку и вместе с другими егерями отправляется дальше искать Анатолия. Возвращаясь с Сашкой, Анатолий разговаривает с ним по душам. Чем ближе к базе, тем больше Сашка нервничает. Анатолий узнает, что его гости уже давно уехали, и что им сказали, что Анатолий дома на печи. Также Анатолий узнает, что Буренков на него сердится.

Буренков отчитывает Анатолия. Тот заявляет, что поймал браконьера. Сашка начинает просить директора о пощаде. Тот прощает Сашку, а Анатолия гонит прочь с глаз. Анатолий понимает, что ему не оправдаться перед генералом, если нет факта задержания браконьера. А именно этого и хочет Буренков. Тут егерь понимает, что его главный враг теперь не Сашка, а Буренков, который даже хуже браконьера. Тут злость берет даже Сашку, он сам готов сдаться, лишь бы Буренкова осудили. В этот момент возвращается большой поисковый отряд егерей, которые все это время искали Анатолия.

Источник

Читайте также:  50 cent и бывшая жена rick ross