Почему мужчин тянет к бывшим женам

Причин, по которым мужчины уходят от женщины, очень много. Это и ссоры с упреками, и обиды, и любовницы и тд. А вот причин, по которым, мужчины возвращаются, довольно мало, их мы дальше и рассмотрим.

Источник фото: https://www.vranya.net/wp-content/uploads/2017/08/cdb97d5d8c.jpg

Причина №5.

Ревность очень сильный стимул для мужчины, вернуться к женщине, от которой он ушел. Поскольку он привык ее контролировать, привык к тому, что она ему угождает и делает то, что он хочет. А теперь она интересна другому мужчине и все делает для него.

Не каждый мужчина выдержит, то, что его женщина (даже если она бывшая) угождает другому мужчине и проводит с ним время. По этому, в порыве ревности, мужчина, который сам ушел от женщины, пытается ее вернуть и соперничает с тем мужчиной, который у нее есть сейчас.

Причина №4.

Если любовница оказалась хуже жены, мужчины не редко, начинают задумываться, о том, что бы вернуться назад к жене. Все это происходит по тому, что страсть рано или поздно проходит и мужчина начинает понимать, что с женой ему было лучше, чем с любовницей. Ведь, все было таким родным и привычным, он знает все повадки жены, все ее достоинства и недостатки с которыми может смириться. А о любовнице, не знает практически ничего, да и делает она все не так, как он привык.

По этой причине, мудрый мужчина, никогда «не сжигает за собой мосты», что бы было куда вернуться.

Причина №3.

Нередко после ухода от женщины, мужчина возвращается к ней, даже если жить с ней, не выносимо. И причина этому, дети. Ведь для мужчины, бросить женщину намного проще, чем детей. Особенно мужчине больно осознавать, что у его ребенка будет новый папа. Ведь неизвестно как он будет относиться к ребенку.

Некоторые женщины, знающие эту мужскую особенность, специально манипулируют детьми, что бы вернуть или удержать мужчину.

Причина №2.

Такое, конечно, бывает, но не очень часто. Что женщина после разлуки с мужчиной, начинает самосовершенствоваться, особенно, если понимает, что мужчина ушел от нее, по причинам, в которых она сама виновата, возможно, она была неряшлива, плохо готовила, любила закатывать скандалы и тд.

Умная женщина, после расставания с мужчиной, начнет анализировать то, что она делала не так в отношениях с мужчиной, и будет стараться это исправить. Тогда возможно, мужчина вернется к ней, если увидит, что она действительно изменилась.

Причина №1.

Эта причина довольно банальна и встречается нередко. Ведь мужчины, на самом деле, очень подвержены ностальгии и после расставания с женщиной, начинают вспоминать, как им было хорошо вместе и плохие моменты совместной жизни, становятся не такими уж и яркими. Поэтому и начинают задумываться о том, что бы вернуть все назад.

Заключение

Что бы мужчина захотел вернуться назад, после расставания, нужно обеспечить ему «безопасный путь к отступлению». То есть, нужно подогревать его интерес к вам, показать, как вы изменились, что вы готовы сделать, что бы «пойти с ним на мировую и начать все сначала». И ни в коем случае не стоит напоминать о прошлом, особенно, если оно было не столь радужным.

Если вам есть, что добавить, возможно, какие-либо советы из личного опыта. Напишите, пожалуйста в комментариях, возможно это поможет другим людям, сделать правильный выбор.

Счастья и удачи вам!

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на канал, поставить лайк, и поделиться в соц. сетях, возможно, вы поможете другим людям, найти ответ на интересующий их вопрос!

Возможно вам будут интересны следующие статьи:

5 признаков того, что о вас кто-то думает!
3 вещи которые нужно скрывать от мужчины!
3 верных способа, заставить мужчину, думать о вас все время!

Источник

1.

Гость

[1539032759] – 29 июня 2016, 11:26

Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже…у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл…как и не было

3.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 11:31

Соглашусь – если сам ушел, то точно нет. Если вы бросили, то – возможно, самолюбие мужское задетое сильная вещь. Но лучше не ждать, т.к. нет смысла в возврате. Я ушла сама. Мой бм все что-то пытается выяснить со мной, как позвонит вечно начинаем ругаться, хотя прошло 3 года, даже не знаю почему, у меня уже все остыло к нему. Я уже трубку не беру, так он детям позвонит и они, конечно, дают телефон мне – папа звонит, почему мама трубку не берет… Но о возвращении не говорит, женился год назад. А мы все ругаемся, хотя развелись , кстати, тихо-мирно, без скандалов. Мне кажется, что его все еще что-то цепляет, но уверена, что не любовь, конечно. Видимо, самолюбие )

4.

Гость

[835828158] – 29 июня 2016, 11:46

Нет. К бывшим не тянет. Равно, как и и к настоящим. И к будущим. НЕ ТЯНЕТ.

5.

Гость

[1028646796] – 29 июня 2016, 11:53

Я когда думаю о бывшем, у меня соски встают

6.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 12:07

Зависит от того как расстались. У моего мч от бывшей сожительницы есть ребёнок. Уже лет семь прошло с их расставания. Ради ребёнка какое то общение поддерживал, она сейчас замужем и есть новый ребёнок. Но после того как она ему вынесла мозг конкретно то не общается с ней вообще.
Может быть если не было вечного выноса мозгов и думает о вас. Хотя если совсем не общаетесь то на врятли.

7.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:18

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

8.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:19

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

9.

Гость

[4035810632] – 29 июня 2016, 12:21

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

10.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 12:21

По разному) некоторых бм так воротит от бж, что они под дулом пистолета не захотели бы вернуться, а есть те, которых тянет бж и это уже при наличии нж и детей. Я лично знаю такие отношение, если бы бж его позвала, то он бы босиком по снегу прибежал и не вспомнил о нж.
А вообще, просто есть такая категория женщин, которых забыть нельзя и все бывшие мужчины хотят вернуться, но таких мало. Если смотреть как большинство бм элементарно стараются не платить положенные алименты, то сдается то не о каких желаний и любви к бж речь не идет. Хотя, может так слабаки и 4м0шники свои чувства выражают))

11.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:24

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

12.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 12:24

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

Читайте также:  Как звать бывшую жену путина

13.

Гость

[766126509] – 29 июня 2016, 12:28

Гость

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

14.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:29

15.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

ГостьУ нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
Знаете, жизнь такая непредсказуемая – раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже – брошенная тетка))
Как Вам такой вариант?

16.

Гость

[890697026] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

19.

Гость

[1042455000] – 29 июня 2016, 12:36

Гость

Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых “звоночках” я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

23.

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:45

Гость

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.

24.

Гость

[4219243512] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие????

25.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

26.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:49

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

27.

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:50

28.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:53

да у всех по-разному! Я знаю случай, когда любовь неземная, итальянская, 2 раза люди подряд женились друг на друге, но ***** и много ошибок натвориои, разошлись, а забыть друг друга не могут спустя 35 лет, хотя у всех уже по второму супругу (вернее, мужик так и не женился). А в той же семье ребенок вышла замуж за разведенного, у него как раз по залету, и бж ненавидят все его родственники вместе с ним, он от нее еле отделался, а она ходит и всем рассказывает, какая у них была неземная любовь, а у него уже дети и он счастлив. Так что все индивидуально – была любовь если, то останется уважение, если уважения нет, то и не вспоминает

30.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:54

Гость

ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

У вашего мужа 100% еще остались чувства к бывшей жене.

35.

Оксана

[1075892053] – 29 июня 2016, 13:09

Смешно читать. Спор не конструктивный. Каждой женщине свой мужчина, ровно как и мужчине своя женщина….. и она в прошлом чья то первая, а сейчас вторая….относитесь ко всему философски или как к опыту.

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

40.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 13:50

39. +100

41.

Бывший муж

[1624467925] – 29 июня 2016, 13:51

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?

43.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:01

Катя Мраморная

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)

46.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 14:11

Подкаблучница

ГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)

47.

Гость

[4117440036] – 29 июня 2016, 14:12

Алина

Здесь согласна. НО при условии, что вы точно знаете от других людей, что он действительно сам ушел. У меня ситуация – я выгнала, а нж думает, что сам ушел – он ей напел песен после моего пинка о вечной любви) . Поэтому она не может адекватно оценивать чувства своего мужа ко мне – бж.

49.

Гость

[2557970696] – 29 июня 2016, 14:16

Источник

51.

Гость

[3711713621] – 29 июня 2016, 14:19

Подкаблучница

Вы внимательно читайте что я пишу. А то ощущение, что он о бывшей только и говорит )))) Он про нее не вспоминает. Я б+аб+а, я люблю задавать идиотские вопросы. Вот когда я задаю вопрос про их жизнь от отвечает. Ни разу нежности при этом в его голосе я не наблюдала.

Читайте также:  Смс бывшей жене помириться

Гость

мой бм сам ушел периодически звонит, предлагает встретиться, говорит соскучился. 5 лет как развелись. Я не звоню никогда.

53.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:20

Гость

мой бм сам ушел периодически звонит, предлагает встретиться, говорит соскучился. 5 лет как развелись. Я не звоню никогда.

55.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:21

Катя Мраморная

Может он просто рассчитывает на разовый секс. Или поплакаться в жилетку хочет.

Алина

да, тоже верно. Если есть реальное желание вернуться, мужчина будет активнее, а не просто – соскучился

57.

Гость

[3928018823] – 29 июня 2016, 14:27

да вы шо дамы????????????? конечно не тянет, выкиньте все бредни из голов своих и не городите огород. мужчину если тянет, он старается свою территорию застолбить за собой, шобы никому нини. он до развода не доведёт, все методы предпримет оттягивания момента. но развестись а потом устречи организовывать будет только иди от ???? ведь достойная не поведётся. а если её повертели на банане а потом решили вернуть , то это тряпка половая а небывшая жена. если ещё и успела перепих сообразить…???????????? да вы шо? дернуть за веревку для самолюбия – максимум????

58.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 14:50

Катя Мраморная

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

59.

Гость

[2840687669] – 29 июня 2016, 14:51

57. А когда уходят, уверенные в своей неотразимости, к любовнице? Потом с любовницей не сложилось, новые женщины до уровня жены и любовницы не дотягивают, вот и вспомнил, что там же жена и есть же ребенок) А тут облом, жена уже замужем. Как приятно его рожу вспомнить, слов нет. Когда он ко мне с веником мириться, а я с обручальным кольцом уже) Только зарубила себе на носу – с б/у мужиками ни-ни.

60.

Анастасия

[1139756938] – 29 июня 2016, 14:57

Я сама ушла от первого мужа спустя 12 лет брака. По всем вопросам был неплох, НО выпивал и сейчас выпивает (с запоями), устала бороться и поняла что смысла в этом уже и нет… Мы любили друг друга очень сильно (видимо поэтому так долго надеялась и ждала что бросит пить) и конечно когда я ушла к своему новому мужу очень сильно переживал…и долго…сказал, что чтобы не случилось если я когда-нибудь позову…даже если он будет женат…сразу придёт. Ещё два года примерно нужна была ему как воздух, звонил часто днём по несколько раз…по глупым причинам…лишь бы пообщаться…я старалась вежливо общаться чтобы всё прошло как можно мягче. Потом женился на женщине, которая без ума влюбилась в него, но видимо из за его звонков мне (или из за того, что я попросила её не лазить по моей странице в одноклассниках) начала устраивать ему скандалы на тему “ты до сих пор любишь только её”, короче долго они на эту тему ругались и потом через 2 года развелись окончательно. Уже как 1.5 года он сам первый не звонит, мы общаемся редко на тему присланных алиментов или когда дочка едет к нему в гости…да и то больше по переписке, смысла в живом общении не вижу никакого. Возможно теперь уже найдя кого-то-это была бы его настоящая любовь, а не отдушина как вторая жена…

Гость

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.

64.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 15:45

Подкаблучница

Подкаблучница
Вы внимательно читайте что я пишу. А то ощущение, что он о бывшей только и говорит )))) Он про нее не вспоминает. Я б+аб+а, я люблю задавать идиотские вопросы. Вот когда я задаю вопрос про их жизнь от отвечает. Ни разу нежности при этом в его голосе я не наблюдала.
Вы знаете, мат тоже не совсем нормален по отношению к бывшей. Если конечно она его не кинула круто на деньги-работу. Как это выглядит- а что она готовила?- Да у этой коз8ы все подгорала *****? Так что-ли?

65.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 15:51

Катя Мраморная

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.

Гость

Катя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.

69.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 16:43

Катя Мраморная

Катя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.

70.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 16:44

Катя Мраморная

Катя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.

Гость

Катя МраморнаяКатя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.
Это вы больная на голову. Многие жены пытаются удержать мужа до последнего. Терпят алкашей, терпят, измены, побои, пашут на своих диванных животных.
Это уже совсем дно, и женшины там такие же алкашки.

72.

Гость

[1056149277] – 29 июня 2016, 17:36

Подкаблучница

ГостьПодкаблучницаГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)
Глаза раскройте. Вам уже написали в каком случае возможно вспоминать бывших на эмоциях, если реально так как вы говорите, то вполне оправдано его поведении. А что касательно, что ВЫ вспоминаете бывших и память не сотрешь, то глупый пример. Естественно, что здесь все мы помним бывших, хотим мы этого или нет, но не с периодичностью. Мы поняли, что у вас с мужем любовь))))))))
Вы внимательно читайте что я пишу. А то ощущение, что он о бывшей только и говорит )))) Он про нее не вспоминает. Я б+аб+а, я люблю задавать идиотские вопросы. Вот когда я задаю вопрос про их жизнь от отвечает. Ни разу нежности при этом в его голосе я не наблюдала.

Читайте также:  Опубликовал фото бывшей жены голой

73.

Гость

[15828674] – 29 июня 2016, 17:40

Гость

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?

74.

Гость

[1056149277] – 29 июня 2016, 17:42

Подкаблучница

Как-то нам начальник рассказывал про бывшую жену. Вспоминал только матом и рассказывал как он ее из дома выгнал.
Сооомневаюсь, что после этого он с нежностью о ней вспоминал и хотел вернуться.
Со второй женой уже лет 30 прожил.

75.

Гость

[15828674] – 29 июня 2016, 17:42

Гость

Катя МраморнаяКатя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.
Это вы больная на голову. Многие жены пытаются удержать мужа до последнего. Терпят алкашей, терпят, измены, побои, пашут на своих диванных животных.
Кать, откройте гугл и найдите статистику.
Да, есть такие, которые терпят, но их очень мало. А 80% разводов, инициатором которых является жена, это факт!

76.

Гость

[2884922644] – 29 июня 2016, 18:17

Подкаблучница

Она не готовила))))) Ну что-то в этом роде. Но он отвечает сухо и терпеть не может подобных вопросов. А если я продолжаю задавать вопросы дальше тогда он начинает материться )
Мат это мат. Я от матных слов сознания не теряю)

77.

Гость

[2589265288] – 29 июня 2016, 18:18

Конечно вспоминает первую, как поймёт, что вторая, третья и тд не лучше, ни чем а чаще то и хуже))) Не зря народная мудрость гласит, что первая жена от Бога) я лично на первого без слез не взгляну, постарел, расжирел, совсем с новой Ж расслабился)))

78.

Гость

[313316762] – 29 июня 2016, 18:20

Есть люди сентиментальные – любят прошлое вспоминать, у меня такой парень был, всё про детство свое помнил и всё время рассказывал, есть страдальцы, если сейчас жена нормальная, нервы не терпит, так он бывшую будет вспоминать, что трепала, а есть те, кого бросили или изменили- уязвленное самолюбие- вот эти всё доказать чего- то хотят и есть вариант, что возвращаются.

79.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 18:30

80.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 18:37

75. Вот тут вы действительно правы. Иначе не было бы столько женщин, которые и здесь темы создают, как бы им удержать даже последнего урода или альфонса.

81.

Гость

[1056149277] – 29 июня 2016, 19:56

Гость

Подкаблучница
Она не готовила))))) Ну что-то в этом роде. Но он отвечает сухо и терпеть не может подобных вопросов. А если я продолжаю задавать вопросы дальше тогда он начинает материться )
Мат это мат. Я от матных слов сознания не теряю)
Да не в том дело. Если она его не обобрала как липку, а именно что-то свойственно ей изначально и он мат -перемат- то чел фактически оскорбляет себя. Что вот у него такой вкус. Или он просто дурач*к. Для меня если мужик ругает бывшую- то это показатель что он свои ошибки видеть не умеет. И что меня будет материть так же.

82.

Гость

[1508400867] – 29 июня 2016, 19:59

с первым жила 3 года и через 7 лет он очнулся и начал постоянно писать и хотеть чтоб я вернулась , но кроме негатива к нему ничего не осталось . Со вторым прожила 5 лет , 3 месяца как разошлись, недавно позвонил предложил свободные отношения я вроде хотела согласиться т.к чувства не прошли , но пришла в себя и сказала иди как ты милый лесом!!! сразу захотел серьёзных , но не нужен он мне больше !

83.

Гость

[3184431778] – 29 июня 2016, 22:01

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?

87.

Гость

[462734997] – 30 июня 2016, 11:05

Подкаблучница

ГостьПодкаблучница
Она не готовила))))) Ну что-то в этом роде. Но он отвечает сухо и терпеть не может подобных вопросов. А если я продолжаю задавать вопросы дальше тогда он начинает материться )
Мат это мат. Я от матных слов сознания не теряю)
Да не в том дело. Если она его не обобрала как липку, а именно что-то свойственно ей изначально и он мат -перемат- то чел фактически оскорбляет себя. Что вот у него такой вкус. Или он просто дурач*к. Для меня если мужик ругает бывшую- то это показатель что он свои ошибки видеть не умеет. И что меня будет материть так же.
Он женился лет в 19 на ней. Конечно он ду+рА=чок ) Говорит, что если бы вернуть время назад, то ни за что бы так не поступил. Очень жалеет о первом браке и про*с*раном времени и юности. (так что свою ошибку он прекрасно видит)
Если человек ругает бывшего или бывшую, значит бывшая или бывший ЗАСЛУЖИЛ (А)

88.

Гость

[809607100] – 30 июня 2016, 11:10

Гость

Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже…у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл…как и не было

90.

Гость

[462734997] – 30 июня 2016, 11:50

Подкаблучница

Гость
Так он и во второй раз женился неудачно, в принципе каждой паре по ТВ…РЕ. Сидите вечерами материтесь на бывших и потягиваете пивко, он нашел свою женщинку.
Ну ты и нудная ) Лучше матом ругаться, чем быть такой занудой.
Мат это выражение эмоций наиболее их отражающее.
Надоело=з*а*еба*ло
Красиво=о*ху*енно
Дела плохо =полная жо*п**а
Плохой человек=тва********конченая
А когда молотком по пальцу? Вы же конечно скажете: “Ой, как неудачно попала” А я коротко: “Б***л*****я*ть”
эхх, великий и могучий русский язык. Есенин, Пушкин, Маяковский писали матерные стихи. А матерные частушки!? Это ж отдельное искусство.

91.

кошька-мана

[1515656865] – 30 июня 2016, 12:11

Гость

Это заблуждение. Первых жен не забывают, и никого так не полюбят как их. Просто не каждый в этом признается.
мой ушел из за новой любви, бросил родных детей, ради чужих. Пока страдала я, ему не нужна была, как влюбилась и замуж вышла, так сразу разлюбил новую любовь, и снова меня любит. А я люблю второго мужа, и к первому только легкое отвращение осталось, любви как будто и не было. В свою очередь я вижу что мой муж страдает по первой жене, хоть у нас все хорошо. Но она уже замужем за другим и любит его. С двумя детьми не побоялась р