Почему бывший муж не поздравил с днем рождения

Почему бывший муж не поздравил с днем рождения thumbnail

Вчера пост тут создавала ,что в июне ещё расстались, а общаемся до сих пор. Вчера ещё писал с шутками , подмигиваниями и т.п. Потом вечером исчез, пожелала доброй ночи. Но и утром тишина. На днях уточнял , у меня же 9-го числа ДР? Он сейчас в другой стране ,прилетит только завтра или на днях. Говорил ,что там времени особо пообщаться нет (мама , сестра , родня) , но писал , тем не менее. А вот мой день рождения наступил и такая тишина….. Понимаю,что ещё утро и что он ничего не должен ,но он ведь сам уточнял дату , помнит правильно… почему так резко со вчерашнего вечера не отвечает и не поздравил даже…?

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 10:32

1.

Гость

[2528375371] – 09 октября 2019, 10:42

Ну кто его знает. Может правда дела резко появились, а может и забил на вас просто. А зачем вам вообще общаться с ним и ждать его внимания, вы надеетесь на воссоединение?

2.

Гость

[2128744016] – 09 октября 2019, 10:44

Да просто ему нравится вас дергать, а вы и дергаетесь. Не ждите ничего, так проще.

3.

Ола

[3011724931] – 09 октября 2019, 10:48

Прекрасно
У него все хорошо, ему не до вас. Пора бы сделать то же самое
С праздником)) желаю отсутствия му(д)аков и прочих неприятностей в жизни

4.

Грымза

[4285216478] – 09 октября 2019, 10:50

С днем рождения ????

5.

Гость

[1613674099] – 09 октября 2019, 10:55

Мы Вас поздравляем! Желаем Вам настоящей любви с достойным мужчиной! ????????????

6.

Гость

[1652910954] – 09 октября 2019, 10:56

С Днём рождения, милая
автор! Видимо, Вы ещё не отошли от расставания, а он ещё Вам периодически написывает, давая надежду! Выход в такой ситуации один: везде его заблокировать, и чтобы не было соблазна позвонить или написать ни Вам, не ему. Можете, заранее, написать для него вежливо, что хотите начать новую жизнь без ответа, т.е. после сразу заблокировать.
Я желаю Вам новой жизни прям сегодня, и классного, любящего и любимого мужчину! Всё у Вас будет хорошо!

7.

Ола

[3011724931] – 09 октября 2019, 11:07

Гость

С Днём рождения, милая
автор! Видимо, Вы ещё не отошли от расставания, а он ещё Вам периодически написывает, давая надежду! Выход в такой ситуации один: везде его заблокировать, и чтобы не было соблазна позвонить или написать ни Вам, не ему. Можете, заранее, написать для него вежливо, что хотите начать новую жизнь без ответа, т.е. после сразу заблокировать.
Я желаю Вам новой жизни прям сегодня, и классного, любящего и любимого мужчину! Всё у Вас будет хорошо!

8.

Гость

[2990259560] – 09 октября 2019, 11:10

Может, и правда закрутился с домашними и нет на вас времени. Тем более это ваш бывший. А зачем вы с ним общаетесь? Может, пора перестать тешить себя иллюзией отношений и понять наконец, что с этим человеком у вас больше ничего не будет, пора бы вам уже вместо бывшего настоящего где-то взять.
Мой муж тоже поздравлял бывшую с днем рождения (сам рассказал), но ровно до того момента, как меня встретил, после этого бывшая ему перестала быть интересна. Делайте вывод о том, почему ваш бывший общается с вами.

9.

Гость

[174078805] – 09 октября 2019, 11:17

Автор

Вчера пост тут создавала ,что в июне ещё расстались, а общаемся до сих пор. Вчера ещё писал с шутками , подмигиваниями и т.п. Потом вечером исчез, пожелала доброй ночи. Но и утром тишина. На днях уточнял , у меня же 9-го числа ДР? Он сейчас в другой стране ,прилетит только завтра или на днях. Говорил ,что там времени особо пообщаться нет (мама , сестра , родня) , но писал , тем не менее. А вот мой день рождения наступил и такая тишина….. Понимаю,что ещё утро и что он ничего не должен ,но он ведь сам уточнял дату , помнит правильно… почему так резко со вчерашнего вечера не отвечает и не поздравил даже…?

10.

Дарья

[3534103009] – 09 октября 2019, 11:18

Поздравляю с днём рождения ???? бывшие оно на то и бывшие , выбросьте его из головы а лучше из своей жизни как старое бельё, и тогда вы обязательно найдете своего человечка или вас найдет тот самый единственный неповторимый, нужно быть не стеми кто нам нравится а с теми кто нас любит и тогда будет вам женское счастье!)

11.

***

[4039089966] – 09 октября 2019, 11:19

С днём Варенья!

12.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:24

Гость

Ну кто его знает. Может правда дела резко появились, а может и забил на вас просто. А зачем вам вообще общаться с ним и ждать его внимания, вы надеетесь на воссоединение?

13.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:27

Гость

Может, и правда закрутился с домашними и нет на вас времени. Тем более это ваш бывший. А зачем вы с ним общаетесь? Может, пора перестать тешить себя иллюзией отношений и понять наконец, что с этим человеком у вас больше ничего не будет, пора бы вам уже вместо бывшего настоящего где-то взять.
Мой муж тоже поздравлял бывшую с днем рождения (сам рассказал), но ровно до того момента, как меня встретил, после этого бывшая ему перестала быть интересна. Делайте вывод о том, почему ваш бывший общается с вами.

14.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:29

Гость

С Днём рождения, милая
автор! Видимо, Вы ещё не отошли от расставания, а он ещё Вам периодически написывает, давая надежду! Выход в такой ситуации один: везде его заблокировать, и чтобы не было соблазна позвонить или написать ни Вам, не ему. Можете, заранее, написать для него вежливо, что хотите начать новую жизнь без ответа, т.е. после сразу заблокировать.
Я желаю Вам новой жизни прям сегодня, и классного, любящего и любимого мужчину! Всё у Вас будет хорошо!

15.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:30

Гость

Да просто ему нравится вас дергать, а вы и дергаетесь. Не ждите ничего, так проще.

16.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:30

Ола

Прекрасно
У него все хорошо, ему не до вас. Пора бы сделать то же самое
С праздником)) желаю отсутствия му(д)аков и прочих неприятностей в жизни

17.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:30

18.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:31

Гость

Мы Вас поздравляем! Желаем Вам настоящей любви с достойным мужчиной! ????????????

19.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:32

Гость

Может под машину попал.Мало ли .

20.

Гость

[2128744016] – 09 октября 2019, 11:35

Автор

Вот и старалась уже ничего не ждать. Но зачем было спрашивать об этом дне ,писать несколько раз про это ? А потом так глупо молчать…

21.

Читайте также:  Сильный заговор забыть бывшего мужа

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:36

Гость

Ну, молчит он со смыслом, знает, как вы ждете.

22.

Савик Шустер

[1167704426] – 09 октября 2019, 11:41

Может он умер или его убили. Всякое бывает

23.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 11:43

Дарья

Поздравляю с днём рождения ???? бывшие оно на то и бывшие , выбросьте его из головы а лучше из своей жизни как старое бельё, и тогда вы обязательно найдете своего человечка или вас найдет тот самый единственный неповторимый, нужно быть не стеми кто нам нравится а с теми кто нас любит и тогда будет вам женское счастье!)

24.

Гость

[1489243309] – 09 октября 2019, 12:07

25.

Гость

[3987375526] – 09 октября 2019, 12:09

Вот так и бывает, когда к семье относятся, как к игрульке. Захотела вышла замуж, захотела развелась. Делов то на копейку! Хотелось бы еще добавить, да приличные слова на ум не приходят. Да и бестолку это все.

26.

Орхидея

[4070838923] – 09 октября 2019, 12:15

С Днем Рождения! Всего наилучшего!

Он играет, разве непонятно? Хочет испортить вам настроение, хочет, чтобы вы в свой день ломали голову, почему, как так… И ему это удалось.
Не надо общаться с бывшими. Особенно если чувства еще есть. Бывший – это бывший. Не тратьте время и не тешьте его эго. Да, больно, но от такого вот общения еще больнее. Надо уметь расставпться красиво. Надо уметь ставить точку. А ваши многоточия ни к чему хорошему не приводят.

27.

Гость

[2990259560] – 09 октября 2019, 12:27

Автор

Люблю ещё его ,вот и общаюсь)) Он общается ,потому что ещё интерес не прошел ? Так ?

28.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 12:36

Гость

Не так. А потому что другой нет. Пока нет, вот и общается с вами, а когда на горизонте появится другая, вмиг все общение с вами забудет.

29.

Гость

[2990259560] – 09 октября 2019, 13:38

Автор

Да он мне как-то даже писал ,что у него и другая есть ,и вообще у него всё так хорошо, что поезд идёт вперёд и тп) а потом через две недели опять начал писать. Это вечное !

30.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 15:18

Орхидея

С Днем Рождения! Всего наилучшего!

Он играет, разве непонятно? Хочет испортить вам настроение, хочет, чтобы вы в свой день ломали голову, почему, как так… И ему это удалось.
Не надо общаться с бывшими. Особенно если чувства еще есть. Бывший – это бывший. Не тратьте время и не тешьте его эго. Да, больно, но от такого вот общения еще больнее. Надо уметь расставпться красиво. Надо уметь ставить точку. А ваши многоточия ни к чему хорошему не приводят.

31.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 15:20

Гость

А, ну надейтесь, живите мечтами, что вы навсегда в его жизни и что он к вам непременно вернется. Ага.
Автор, с днюхой вас и постарайтесь уже смотреть на мир без розовых очков.

32.

Ола

[3011724931] – 09 октября 2019, 15:21

Автор

Нет, просто он уже раз 10 говорил, ,что это всё, окончательное решение, что больше никогда не будет общаться. Потом писал всё равно на следующий день,через неделю, вот максимум – две недели…

33.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 16:23

Ола

Считайте, что это подарок на день рождения
Примите его и живите дальше

34.

Гость

[1739927563] – 09 октября 2019, 17:31

Зачем вам бывший мужчина ? Автор вы мазохистка?

35.

Автор

[2841222416] – 09 октября 2019, 17:33

Гость

Зачем вам бывший мужчина ? Автор вы мазохистка?

36.

Гость

[331973613] – 10 октября 2019, 07:56

Автор, ну а чего вы ждете поздравлений от бывшего? На то он и бывший, чтобы не поздравлять. Может быть он боится, что вы еще и подарок будете у него выпрашивать, кто вас знает… Не хочет и не поздравляет. Имеет право. Вы тоже его не поздравляйте, и все дела. Живите своей новой жизнью и не цепляйтесь за ушедшее прошлое.

37.

Гость

[2023828883] – 10 октября 2019, 08:25

Автор, помоему вы к этому человеку относитесь не как к бывшему.
С бывшим не может продолжаться общение, только если в общей компании -да, с так -смс, смайлики, звонки…. это не бывший.
Он наверное глумится над вами и самооценку себе повышает, зная, что вы не равнодушны еще к нему.

38.

Ола

[3011724931] – 10 октября 2019, 09:02

Ну что? Как успехи за вчера?
Вы одумались, увидели реальность?

39.

Автор

[2841222416] – 10 октября 2019, 15:51

Ола

Ну что? Как успехи за вчера?
Вы одумались, увидели реальность?

40.

Автор

[2841222416] – 10 октября 2019, 15:59

Гость

Автор, помоему вы к этому человеку относитесь не как к бывшему.
С бывшим не может продолжаться общение, только если в общей компании -да, с так -смс, смайлики, звонки…. это не бывший.
Он наверное глумится над вами и самооценку себе повышает, зная, что вы не равнодушны еще к нему.

41.

Гость

[2988062068] – 11 октября 2019, 11:00

нашли из-за чего переживать. откажитесь от своего д.р. наконец-то. Вот у меня действительно – страхи есть. это НГ праздники, 23 февраля, 8 марта и Д.Р. вы знаете, мне парень однажды сделал такой подарок на ДР, что трясет до сих пор. У меня всегда было ощущение, что мое д.р. кто-то проклял, мама наверное. Потому что каждое Д.Р. происходило в адских мучениях, и довольно много лет… я хотела перепрыгнуть этот день, чтобы не проходить этот ужас… давно еще, в университете на др однокурсник избил, не то, чтобы не поздравил, он еще и не поверил, что у меня д.р. Через несколько лет, меня за день до д.р. избил знакомый в баре с университета, а на следующей день позвонил и поздравил с д.р. с издевательством, лучше бы я трубку не брала! А еще однажды мне парень сделал подарок на д.р. – Мне приснилось, что ты умерла… мне стало так плохо, что трясет по сей день… мое д.р. никогда не отмечали в школе, ни в университете, ни на работе – только дома и в детстве было хорошее д.р.

Источник

Приветствую Вас в Проекте Отражение! Сегодня поразмышляем на тему, почему не нужно поздравлять бывших партнеров с праздниками.

Разберемся со стандартом “хорошего человека”, сливе энергии и пережитках прошлого.

Поставьте Лайк и подпишитесь на канал! Ваша поддержка помогает мне делать канал интереснее!

Существуют такие даты, которые прочно поселяются у нас в памяти. И когда на календаре, например, 14 декабря, в голове у Вас проносятся год за годом события, связанные с этой датой. Допустим, сегодня у бывшего День Рождения.

Чудесный день, не правда ли? Он принес Вам много положительных эмоций, и… остался в прошлом. Его больше нет в Вашей жизни.

Если Вы с тоской или раздражением вспоминаете о знаменательных датах с бывшим партнером, это значит, что Вы эмоционально не расстались с ним.

Вы кормите события прошлого своей энергией, когда Ваши сегодняшние отношения “не доедают”.

Обязательно отследите этот момент. Грусть, тоска, раздражение – повод задуматься.

Читайте также:  Сонник видеть бывшего мужа пьяным

Другая стадия, когда Вы понимаете, что раздумываете, поздравлять его/ее или нет.

То есть Вы фактически занимаете свой мозг тем, что проворачиваете кучу событий: “Написать или нет? А что написать? Почему бы не поздравить, мы же не чужие люди! Да что такого, я свободный человек, что хочу, то и ворочу! Интересно, с кем он отмечает?” И т.д.

Возможно, Вы скажете: “Вообще-то мы расстались друзьями!” В чем заключается Ваша дружба?

Вы ведете совместные проекты, общаетесь, регулярно видитесь, у Вас совместные дети? Или же Вы просто без скандала разорвали отношения и не имеете точек соприкосновения?

Имейте смелость признать, что иногда “дружба” после расставания носит характер удобной близости при случае. И ничего больше.

Если в Вашу голову пришла идея поздравить бывшего с праздником, Вы не обдумывая написали первое, что пришло в голову и забыли об этом. Можно считать, что Вы выполнили это автоматически. Это не хорошо и не плохо.

Но не вздумайте себе врать, когда Вы тщательно выбираете текст поздравления вплоть до эмодзи и время отправки. Когда Вы анализируете, прочитано ли сообщение и есть ли ответ. И расстраиваетесь, когда ответ не тот, что Вы ожидали.

Здесь нужно серьезно поработать! За такими жестами с поздравлением бывшего может стоять много внутренних проблем.

Например, что отношения для Вас не закончены. Вы все еще надеетесь на продолжение и дождались повода напомнить о себе. Повод же хороший! И Вы несравненно очень хорошая, поэтому потрудитесь не вкладывать свою энергию туда, где ее уже было достаточно.

Ваша энергия там, где Ваши мысли.

Поймите для себя, что Вы получите, поздравив бывшего. Что Вы можете получить?

Головную боль, ожидание ответа, разочарование, усталость, а может быть новый виток отношений, который приведет к… Развейте эту мысль на бумаге, хотели бы Вы начинать все сначала?

Долгое время я считала, что я человек достаточно сильный, чтобы быть выше разборок и поздравляла с праздниками буквально всех подряд! Это говорит о “стандарте хорошего человека”.

“Я же такая хорошая, такая добрая, отправлю ему открытку!” Вот уж нет! Это не просто открытка, не просто сообщение – это посыл, энергетический заряд, частица Души. КОМУ и ЗАЧЕМ Вы раздаете свою Душу?

Я убеждена, что если отношения закончились, то нет смысла поздравлять человека с праздниками, этим Вы питаете свое прошлое, не оставляя энергии на настоящее и людей, которые рядом с Вами сейчас.

Напишите в комментариях, увидели себя в статье? Поздравляете бывших с праздниками? Отправляете безликие сообщения “С Новым годом и Рождеством”?

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал!Благодарю за Вашу активность!

Источник

Обсуждение закрыто

Мой день рождения был во вторник. Поздравило человек 100, причем звонили друзья, однокурсники, коллеги душевно очень, родные. Муж не поздравил даже устно. Не сводил в ресторан, как обещал. Не подарил подарок, который я выбрала заранее. Вечером после работы уселся за комп и так провел день. Говорит, очень устал, потом сходим в ресторан и купим. Сегодня уже пятница. Позвонил на работу и сказал, что устал… Я делаю вид как будто все нормально, хотя больше уже терпеть не могу. Не понимаю в чем дело. Такого еще не было, всегда внимание.

Автор

[4137365108] – 21 декабря 2007, 16:53

1.

Кошка сцук0 наглая 🙂

[770290087] – 21 декабря 2007, 17:05

А зачем и для чего Вы делаете вид, что все нормально?

2.

Anonymous

[2651474435] – 21 декабря 2007, 17:05

может у него денежек нет? Вот и отмазывается

3.

Anonymous

[1042820858] – 21 декабря 2007, 17:09

Пи..ец я бы обиделсь круто и моего вида бы нельзя было не заметить! Хотя у самой такой тюфень…

4.

AlionKa

[1481682834] – 21 декабря 2007, 17:41

вот это да..фигня какая то…

5.

Ме

[3083094111] – 21 декабря 2007, 17:42

Автор, а, может, он Вам тааааакоооой сюрприз готовит, который Вы совсем не ожидаете :)…

6.

Unusual suspect

[950829191] – 21 декабря 2007, 18:08

А мой бывший муж просто никогда не помнил мой день рождения, т.е. знал, что когда-то в сентябре, но точный день не помнил никогда. Первые пару лет я ему напоминала, потом достало все. Один раз ему свекровь напомнила, а добил меня один случай. Перед моим днем рождения у нас заболела дочка и мы поехали в ЕR, а там сверяли инфу с моей страховки и спросили дату моего рождения. Это было за день до моего дня рождения и мой тогда еще супруг выпучил глаза и сказал, ⌠а чо, у тебя завтра день рождения что-ли???■. Потом вылупил глаза весь медперсонал, как мне было стыдно, это ужас. Вскоре мы развелись, сейчас у меня нормальный муж, который все помнит и дарит классные подарки на все праздники

7.

Кошечка

[701498858] – 21 декабря 2007, 18:17

Автор, может вам муж сюрприз какой-нибудь готовит? У меня в воскресенье был день рождения, муж пришел с работы без цветов и подарка, я обалдела просто! К нам приехали родители и при них я решила ничего не говорить и сделала вид, что все нормально, но жутко расстроилась. А он через полчаса сказал, что забыл что-то в машине, ушел и позвонил с улицы, говорит: выгляни в окно. Я выглядываю, он стоит там рядом с машиной, говорит: вот твой подарок!!!!!! Вот такой вот сюрприз))) Так что, автор, может ваш муж тоже что-то надумал)

8.

Anonymous

[1547011710] – 22 декабря 2007, 03:41

Бросай его. Он тебя не достоин.

9.

Anonymous

[3839202768] – 22 декабря 2007, 10:59

kozel

10.

Diorey

[2536964015] – 22 декабря 2007, 14:20

Да… Бабы дуры, считающие что земля вокруг их опы крутится.

11.

Миловская

[3303295381] – 22 декабря 2007, 14:54

Я думаю, что он что-то хочет таким поведение дать Вам понять, Автор. Вспомните…, может Вы что-то сказанное им не поняли, и он это показывает…

12.

Anonymous

[2163239054] – 22 декабря 2007, 16:13

Возможно, действительно сюрприз готовит, не торопитесь выяснять отношения.Мы как-то с МЧ в ресторан на мой ДР ходили, и он мне подарил игрушечную кошку:) Ну, я знала, что на тот момент у него денег не было, поэтому и не обиделась . Думала, все, не будет больше подарка, да и ладно. А потом отлучилась в туалет, возвращаюсь – а передо мной на столе бархатная коробочка, а там золотая цепочка:) Говорил потом – мне понравилось, что ты не стала губы дуть из-за кошки:) Так что не торопитесь, атвор.

13.

Anonymous

[2721185568] – 22 декабря 2007, 16:51

Автор,как дела?

14.

Anonymous

[4053321301] – 22 декабря 2007, 18:35

Муж объелся груш!

15.

Коламбия пикчерз

[4175634283] – 22 декабря 2007, 20:37

Читайте также:  Может ли главный квартиросъемщик выписать из квартиры бывшего мужа

Девочки, меня этот диарей достал. Он постоянно высказывает неуважение к женщинам, а сам на нашем сайте тусуется. Пора его гнать отсюда. Слышь, ты, диарея, пошел вон на мужской сайт и там поливай грязью кого хошь, а то пришел к нам и гадит-гадит, фу, мерзко. недостойно мужчины.

16.

Felicia

[3719290810] – 22 декабря 2007, 22:09

Все очень просто,Диарей такой урод,который самоутверждается за счет других людей.Вот как раз такие бьют жен,детей.Или член у него маленький.Пожалейте убогого.

17.

Коламбия пикчерз

[4175634283] – 22 декабря 2007, 22:14

37, не, а че его жалеть? Таких просто надо либо гнать, либо в полный игнор. Мне вообще кажется, что он малолетка какой-то неумный. Да еще и с комплексами, как 37 правильно заметили.

18.

38 попугаев

[1335829083] – 23 декабря 2007, 00:21

Отплати ему тем же на его День Рождения

19.

Anonymous

[1324966325] – 23 декабря 2007, 09:17

Иногда мужчины не понимают женских обид и слёз. Для них всё просто: сходим и купим. Типо какая разница когда, днём раньше, днём позже. Твердолобый, толстокожий. А в остальном как? Похож на ” человека “? У меня бывают ситуации, когда муж обижает меня похожими поступками, но в то же время я могу на него положиться много в чём. Поэтому не тороплюсь уходить.

20.

Hate

[2033869509] – 23 декабря 2007, 12:07

казлы они все

21.

Anonymous

[947872495] – 24 декабря 2007, 02:30

автор, неужели не понятно? ему просто пох…

22.

Anonymous

[4071803664] – 24 декабря 2007, 03:10

Avtor, ne zamorahivaytes! Prochla vnimatelno Vaschu situaziju.
Mne kashetsia, vse delo v psihologii Vaschego musha. Vasch mush – sobstvenik. On dumal, chto vy vdvoem otmetite Vasch den roshdenija so vsey pompoy, kak vy eto i zaplanirovali. I dumal, navernoe, chto v etot den budet odin raspolagat vsezelo Vaschim vnimaniem. No potom, v techenie dnia, kogda uvidel, skolkim (!) vnimaniem Vy byli okrusheny, kol-m zvokov, liudey, pozdravivschih Vas, i tem bolee v ego prisutstvii, i Vashu reakziju na eto (smeiju predpoloshit), dumaiju, eto ego zadelo,zadelo ego mushskoe samolubije. Dlia sebia, navernoe, reschil, 1) chto hvatit s Vas na segodnia podarkov i pozdravleniy, 2) chto v ego podarke i vnimanii Vy ushe ne nushdaetes. Moshet eto takoy tip revnosti: Vy dolshny byt ego i bolsche nichey. Byvaet takoy tip liudey. Vam nado postupit, kak posovetoval n╟13. Udachi Vam, vse normalizuetsia!

23.

Автор

[4137365108] – 24 декабря 2007, 09:45

Привет! Только появилась возможность ответить. Спасибо вам за комментарии к ситуации. Я объяснилась, наконец, с мужем. Истерику не закатывала в спокойной форме. Чувствовала, что ему совсем не хотелось на эту тему говорить, поэтому “мучить” не стала. Спросила в чем дело, сказала что я расстроена и его внимание для меня всех важнее. Муж сказал, что в последнее время очень устает на работе, что действительно получилось некрасиво, ПОТОМ я обязательно получу приятный подарок. Единственный момент, который меня напрягает – он отвечал так будто в этой ситуации я наседаю на него. В остальном у нас в семье все как обычно – ок. Ну что же, я для себя решила забыть об этом как о недоразумении, новая неделя, новые дела, Новый год скоро. В конце концов бывают же такие периоды и у меня когда совсем не в радость даже близкие.

24.

Куличик

[3600389044] – 24 декабря 2007, 10:10

У мужа депрессия может? Может его вообще ничего вокруг не интересует? Тогда такое поведение условно можно понять. В остальных случаях – все-равно не понятно. Он проявил невнимание и еще по-видимому сердится, что вы его “достаете”. Тогда пусть уж лучше депрессия будет, не так обидно.

25.

Автор

[4137365108] – 24 декабря 2007, 16:31

Мда 🙁

26.

Anonymous

[4071803664] – 24 декабря 2007, 19:57

U Vaschego musha elementarno zadeto samoliubie. Ob’iasniat ne budu, – dolgo poluchitsia. Sovetuiju Vam posledovat sovetu n╟13. Vse budet o’key, poverte. Moshet on Vam sam so vremenem rasskashet motivy svoego povedenija.

27.

Anonymous

[886614084] – 31 декабря 2007, 13:55

А вы этим мужьям что-нибудь дарите на ИХ дни рожденья? Взять и тоже ничего не дарить,и не готовить. Пусть в ресторан приглашает!если хочет отпраздновать. ТОЙ ЖЕ МОНЕТОЙ ПЛАТИМ.

28.

Автор

[3024923697] – 02 января 2008, 21:53

Привет, девчонки! Чуда не случилось. Но все оказалось просто. Теперь у нас новая система. Он выдает деньги я и покупаю сама себе подарки. На День рождения, на Новый год и т.д. Что же, неплохо. Цветы, полагаю, на женские праздники не отменяются. Ну а рациональное зерно во всем этом есть. Муж не парится, я выбираю то, что мне действительно нужно. Устраиваю шикарный шоппинг без участи мужчины. Сегодня купила себе бриллианты в ушки и замечательные туфли. Это его поадрок на Новый год. Современно.

29.

хрюша

[3031887914] – 21 декабря 2007, 17:06

ни фига себе!! я думала забыл просто!!!:( а чего молчите то автор-скажите свое громкое и твердое нет!!! и ударьте по его кошельку дорогим подарком!!!

30.

Anonymous

[2721185568] – 21 декабря 2007, 17:07

Может он чем болен,отсюда и усталость постоянная.

31.

Azzedine

[4063932744] – 21 декабря 2007, 17:20

Как говорит один мой знакомый, муж должен свято помнить три вещи – дату дня рождения жены, имя отчество тещи и цвет нижнего белья невесты (жены) в первую брачную ночь. Автор, а просто вопрос задать ему нельзя? “почему не поздравил?” И мучиться не будете.

32.

Anonymous

[2162437920] – 21 декабря 2007, 17:25

ну предположим, денег нету у него или депресс и ещё что-нибудь, но просто ПОДОЙТИ и СКАЗАТЬ “МИЛАЯ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!” не судьба?? Автор, муж у вас более, чем странный…

33.

Автор

[4137365108] – 21 декабря 2007, 17:26

Не забыл точно, при нем меня поздравляли несколько человек. Деньги есть в достатке. Не болен. Работает с 8 до 16:00, сб-вс выходной. Ситуация совсем бредовая, как сон. Просто не поздравил, ничего не подарил. Договорились, что в ДР сходим купим подарок и в ресторан.Я не из тех кто часто обижается и дуется по небольшим поводам. Но тут другая ситуация – близкий и родной человек, отношения нормальные. Сюрпризы мне не устраивает обычно, так что подрок на ПОТОМ в виде сюрприза – исключен. Уже 3 дня прошло, говорит совершенно спокойно потом сходим и купим и не торопится. Мб это уже норма жизни и так принято? Даже устного простого поздравления не было..

34.

Автор

[4137365108] – 21 декабря 2007, 17:29

Вопрос почему не поздравил задаю шутя. Гворит, потом. Блин. :(((( Я в этот день без внимания не осталась, подарков было много от друзей, коллег и близких, милые мелочи и серьезные тоже. Но что с мужем происходит не знаю. Я не паникер, вернее вида не подаю. Пусть само собой объяснится.

35.

Ласка

[4094462919] – 21 декабря 2007, 17:37

Может, он на вас обиделся за что-то?