Почему бывшие мужья ревнуют

Почему бывшие мужья ревнуют thumbnail

Больше года назад меня бросил муж. Прожили вместе 5 лет, у нас общий сын. Ушел очень некрасиво к другой женщине (своей бывшей девушке). Переживаю до сих пор очень сильно. Но ушел и Бог с ним! Я его не преследую, никогда не звоню ему. Пытаюсь устроить свою жизнь, привести в порядок свои мысли у чувства. Но как-то не получается. Только я начну приходить в себя, звонит мой бывший и начинает давать какие-то зацепки вроде: “Как же так всё произошло, сначала поженились, а потом развелись…” или пытается узнать у нашего маленького сына, есть ли у меня кто-то. периодически устраивает сцены ревности. Сам при этом живет с другой женщиной, ну что ему еще надо?

Ольга

[2207143155] – 13 сентября 2012, 02:01

1.

Карина

[4105422626] – 13 сентября 2012, 07:40

А вы зачем трубку берете когда он звонит? Вот только честно ответьте, что вы хотите от него услышать когда берете трубку?

Ольга

Больше года назад меня бросил муж. Прожили вместе 5 лет, у нас общий сын. Ушел очень некрасиво к другой женщине (своей бывшей девушке). Переживаю до сих пор очень сильно. Но ушел и Бог с ним! Я его не преследую, никогда не звоню ему. Пытаюсь устроить свою жизнь, привести в порядок свои мысли у чувства. Но как-то не получается. Только я начну приходить в себя, звонит мой бывший и начинает давать какие-то зацепки вроде: “Как же так всё произошло, сначала поженились, а потом развелись…” или пытается узнать у нашего маленького сына, есть ли у меня кто-то. периодически устраивает сцены ревности. Сам при этом живет с другой женщиной, ну что ему еще надо?

3.

L

[3691923877] – 13 сентября 2012, 07:50

Мужчины – собственники. Вот и проверяет территорию время от времени. Ничего особенного, типа “а может он еще любит/хочет вернуться” не значит.

4.

Ивета

[4231940247] – 13 сентября 2012, 07:54

боится что устроите жизнь счастливей чем он.А если узнаёт что вы никому не надо,ему хорошо что вам плохо.

5.

Гостья на сегодня

[3532109651] – 13 сентября 2012, 08:03

Типичный синдром “собаки на сене”. Еще и в постель наверняка приглашает? фуу(

Он собственник, он считает что вы до сих пор принадлежите ему, тем более у вас общий сын. Он сам не в состоянии разобраться, что ему надо, бегает вокруг до около. А вам стоит перестать думать, почему он так себя ведет. Ушел, всё…пути назад нет. Строим своё будущее, не отвечаем на его звонки. Он вам больше никто, не думайте об этом.

7.

Гость

[292331151] – 13 сентября 2012, 09:48

Очень многие мужчины также поступают, каждый второй.Муж моей подруги тоже. Мой бывший так себя не ведет. Но даже если бы попробовал, то я тут же его бы окоротила. Не позволила бы. И то, это я от мужа ушла. А если бы ОН меня бросил, то о чем тут вообще говорить? Вы ему напомните, что он сам ушел. Вообще мужики странные конечно люди.

8.

Света

[14586936] – 13 сентября 2012, 09:52

Классический вариант в фильме “Покровские ворота” так Маргарита бывшего третирует! Это в психологии как то называется не помню – поищите если интересно…

9.

Гость

[3924916103] – 13 сентября 2012, 10:33

Kzuecmrf

Чувство собственничества у него. Вы еще мужика себе заведите, так забегает

Трубку вешайте и все,он свою жизнь устроил,а вам на нервы действует теперь.

11.

Гость

[3855678071] – 13 сентября 2012, 11:32

12.

Гость

[4261159167] – 13 сентября 2012, 11:35

Прочитала Вашу историю и не хочу оказаться в такой же. Развожусь маленький сын, пытается общаться , дружить как будто ничего не произошло. Хочу четко оформить развод, чтобы не было лишнего повода встречаться и пускать в свою жизнь. Очень буду рада, если все у Вас будет хорошо, выше нос!!!

13.

Ольга

[2207143155] – 13 сентября 2012, 12:07

Карина

А вы зачем трубку берете когда он звонит? Вот только честно ответьте, что вы хотите от него услышать когда берете трубку?

14.

Ольга

[2207143155] – 13 сентября 2012, 12:10

Гость

Прочитала Вашу историю и не хочу оказаться в такой же. Развожусь маленький сын, пытается общаться , дружить как будто ничего не произошло. Хочу четко оформить развод, чтобы не было лишнего повода встречаться и пускать в свою жизнь. Очень буду рада, если все у Вас будет хорошо, выше нос!!!

15.

Ольга

[2207143155] – 13 сентября 2012, 12:13

Гость

Очень многие мужчины также поступают, каждый второй.Муж моей подруги тоже. Мой бывший так себя не ведет. Но даже если бы попробовал, то я тут же его бы окоротила. Не позволила бы. И то, это я от мужа ушла. А если бы ОН меня бросил, то о чем тут вообще говорить? Вы ему напомните, что он сам ушел. Вообще мужики странные конечно люди.

17.

Бери

[1841920386] – 11 февраля 2014, 23:23

Ольга

Больше года назад меня бросил муж. Прожили вместе 5 лет, у нас общий сын. Ушел очень некрасиво к другой женщине (своей бывшей девушке). Переживаю до сих пор очень сильно. Но ушел и Бог с ним! Я его не преследую, никогда не звоню ему. Пытаюсь устроить свою жизнь, привести в порядок свои мысли у чувства. Но как-то не получается. Только я начну приходить в себя, звонит мой бывший и начинает давать какие-то зацепки вроде: “Как же так всё произошло, сначала поженились, а потом развелись…” или пытается узнать у нашего маленького сына, есть ли у меня кто-то. периодически устраивает сцены ревности. Сам при этом живет с другой женщиной, ну что ему еще надо?

18.

Вита

[1856824766] – 11 сентября 2014, 16:10

У меня похожая ситуация. Развелись с мужем ребёнку почти год было. Но до сих пор общаемся с бывшим. В хороших отношениях с ним, не ругаемся и не ругались ничего подобного. Приезжает изредка правда, звонит часто.Но у нас встречи без поцелуев не проходят. Но за приличное время в разводе ни у меня никого не (не замужем…..) и он не женился девушки бывали, говорил. А отношений нету. А на самом деле они ревнуют бывших жен, это их была собственность, жена.

19.

Наташа

[1856824766] – 11 сентября 2014, 17:21

Я с вами согласна они сами не знаю мужики,что хотят. Женаты на нас были ревновали и развелись ревнуют. Что проще не может быть как развелись всё не твоя она уже и надо смириться с этим. Не надо было разводиться раз ревнуешь. Я правда сама не знаю, что мне делать, у меня похожая ситуация как выше сказанное. Развелись общий ребёнок остался, первое время не общались полгода. Потом начал звонить, хотел приехать. а я любыми способами отмазывалась не могу, времени нет или вообще в городе меня,когда приеду не знаю.И вот прошло почти 6 лет. Я встречалась с мужчинами, но никакой тяги и влечения к ним не было. С одним 3 года прожила и поняла не моё. А бывший мой тоже общался с девушками. Так вот почти за 6 лет ни я ни мой бывший семью не завели. Так вот последнее время мы стали более менее общаться, даже приезжал больше ко мне чем к ребёнку, ребёнок в саду был. Так тоже целовал, обнимал.После звонил говорил, что мне не хватало. Я в лоб ему давай тогда восстоновим семью.Он ничего не ответил, в следующий раз когда мы созвонились, он спрашивал был у меня кто не было, я сказала нет, на что он ответил ревновать не буду. Потом спросил у тебя кто то дома есть. я сказала куча мужиков,я в тот момент почувствовала, что он меня ревнует немного. А на самом деле я не знаю он хочет вернуться. У нас как мне кажется есть тяга к друг другу. Но что делать не знаю.

Читайте также:  Александр шульгин бывший муж валерии фото шульгин

20.

Алёна

[3705307184] – 11 августа 2016, 08:54

Да! Мужики нард странный. Я развелась с мужем, сама, были причины. У нас двое общих детей. Пыталась с ним сохранит приятельские отношения. Вчера пишет мне, мол иди в опу…Пишет что не получится у нас дружбы:) Обвиняет, что я с кем-то сплю…А я во первых не сплю…а во вторых даже если и так, какое ему дело вообще???Да и в друзья к нему я особо не набивалась. Вам удачи, подальше держитесь от него, олень, какой-то!

21.

вася

[2364817303] – 06 декабря 2017, 16:38

э

21.

вася

[2364817303] – 06 декабря 2017, 16:46

про молодых девушек хочу сказать.зачаем бог дал девственность ? просто так. просто так ничего не бывает . пожинать придется по любому по любой теме . поэтому разводов раньше не было а сейчас почти каждый обманывает ревнует и вся нечисть в голове. ведите себя так чтоб не было стыдно за себя.

вася

про молодых девушек хочу сказать.зачаем бог дал девственность ? просто так. просто так ничего не бывает . пожинать придется по любому по любой теме . поэтому разводов раньше не было а сейчас почти каждый обманывает ревнует и вся нечисть в голове. ведите себя так чтоб не было стыдно за себя.

Источник

Вот ты никогда не задумывалась, откуда эта поговорка: «Бывших мужей не бывает»? 

К сожалению, это правда. Сложно расстаться с человеком, которому обещала «долго и счастливо». Но еще сложнее завершить эти отношения не формально, а эмоционально. И вот тут начинаются «веселые горки».

Раскладываем по полочкам

К чему я веду? Не бросайся на шею бывшему мужу, если он тебя приревновал. Даже если активно интересуется твоей жизнью, пытается узнать у ваших общих детей, не появился ли кто-то у мамы, и делает тебе комплименты.

А иногда звонит ни с того ни с сего в духе: «Ну как ты там без меня?».  А вот еще — мое любимое: ты уже отстрадала, прожевала обиду и боль, начинаешь строить новые отношения…

И тут ВДРУГ на горизонте всплывает бывший с цветами, подарками, признаниями, и конечно, ревностью — от неземной любви.

Еще Пушкин в «Евгении Онегине» заметил эту странную закономерность: мужская ревность живет отдельной жизнью, кажется, вообще от него самого, не только от его любви.

Милая, не ведись. Это не значит, что он все еще тебя любит и мечтает вернуть. Когда мужчина хочет начать все сначала, он действует, на глупости у него времени не хватает.

Здесь же только скажу, что ревность сама по себе — очень сильное чувство, порой намного сильнее, чем любовь, и совершенно независимое от нее.

Мотивы — чувство собственности и неуверенность в себе. И еще — попытки манипулировать другим человеком.

Давай выясним, что ему от тебя нужно. Вот 5 самых распространенных причин:

1. Не расставили точки

А может, у вас такая игра? Сходиться-расходиться, провоцировать ревность и снова сходиться. Если ты не в курсе — это не здоровые отношения.

Они изматывают психику и не позволяют ни одному из вас развиваться и идти дальше. А дальше может быть лучше.

Вам нужно разобраться наконец с вашими чувствами и либо поставить жирную точку и не возвращаться в ту же реку, либо жить в мире и согласии и не портить друг другу нервы очередным камбэком.

2. Чувство собственности

Самый распространенный случай, когда собственнический инстинкт и уязвленное эго говорят, что делать.

И подсознательные мысли из ряда: «Ей не будет лучше, чем со мной!». А вдруг ты счастлива и замечательно поживаешь? Непорядок!

Это не имеет к любви никакого отношения — перед тобой настоящий эгоист. Одно из показательных и ключевых качеств любви реальной и настоящей — радоваться и оберегать счастье другого человека.

3. Проблемы с психикой

Бывает и такое: у мужчины есть пунктики, разобраться с которыми может только психиатр.

Детские травмы, прошлый опыт, много чего. Особенно, если ты сама от него ушла, а он действительно страдает и хочет вернуть отношения. И, скорее всего, это одна из причин вашего развода.

В этом случае и ревность, и «любовь» могут быть действительно искренними. Хотя большую роль, здесь сыграет его эмоциональная зависимость от тебя.

Это тот случай, когда с бывшим мужем нужно быть действительно осторожной. Такой может страдать в одиночку, тихо, вплоть до суицида или открыто и неадекватно проявлять агрессию, даже за рамками конфликта.

Это одна из причин, по которым из брака нужно выходить разумно и аккуратно, уважительно по отношению друг к другу — если случай не безнадежный.

4. Манипуляция

Опасный случай. Есть мужчины, которые уходят сами, живут какое-то время одни, но жертву-жену никак не отпускают. Часто живут с любовницей, одно-другой-третьей, а развод так и не дают.

Держат женщину на коротком поводке, периодически забрасывая удочку, мол: «жаль, что так вышло, а что если мы начнем все сначала…».

Все, что он хочет, — убедиться, что ты еще дышишь и по нему сохнешь, что тебе плохо и одиноко.

Зачем ему это нужно? Твой эмоциональный отклик и слезы после очередного разговора — отличный допинг для его раздутого самомнения.

Есть подруги с таким опытом или, может, ситуация тебе до боли знакома? Рассказывай в комментариях, как выпуталась из его сетей.

Читайте также:  Если бывший муж не работает какую сумму алиментов он должен платить украина

И он будет делать все, чтобы это продолжалось. Еще и еще. Конечно же, он не хочет возвращаться. Проверить это очень легко: смотри на действия, а не слова. И не позволяй себе быть жертвой.

5. Все по-настоящему

Он действительно все еще испытывает чувства и искренне хочет снова быть вместе. Да, такое случается: когда оба любят друг друга и поняли, что отношения нужно выстраивать, а не пускать на самотек.

Но тут нужно смотреть, снова-таки, не на слова, а на дела. И ориентироваться на свои чувства.

Если каждый раз после вашего общения осадочек остается, пустоты — явно что-то не так. Прислушайся к своей интуиции.

И обрати внимание: что, кроме ревности, направлено в твою сторону? Как часто и с каким настроением он звонит и спрашивает как дела, чем заканчиваются ваши разговоры, оказывает ли реальную поддержку и помощь?

А может он еще беспокоится о твоей маме, помогает отцу или общается с вашими общими друзьями?

Если ты понаблюдаешь за ним и ответишь себе честно на все вопросы — ты поймешь его истинные намерения.

Выводы

В семейных кризисах потери несут всегда обе стороны. Этот момент нужно учитывать. Реальную причину его ревности можно понять только спустя какое-то время, понаблюдав за его поступками, проявлениями твоих и его чувств.

Стань счастливой независимо от присутствия в твоей жизни мужчины, бывшего или будущего — не важно. И тогда все проблемы будут решаться исключительно в твою пользу.

Береги себя,
твой Ярослав Самойлов.

Источник

Я не пойму этих мужиков, наверное, никогда.
Мы разошлись в ноябре. В январе он уже начал жить со своей любовницей и их общим ребенком. Сначала были качели, я надеялась, что он вернется. он то говорил, что нужно время выждать, то делай что хочешь, а вместе мы не будем. Ну ладно… Все проходит…
В мае я познакомилась с мужчиной. Он мне нравится, мы начали встречаться.
И… естественно БМ узнает это. Начинает меня обзывать, угрожать…
Я говорю, не пойму тебя. Ты живешь с женщиной, у вас типа семья, она моложе и любит тебя очень, ревнует даже ко мне. А я что должна замуровать себя? Странное поведение, однако… В ответ идет какой-то неадекват.
Я знаю, что многие бывшие мужья так себя ведут.
Вот хотелось бы услышать мнение мужчин. Вы смеетесь над женской логикой. то есть ее отсутствием. А ревновать бывшую жену, будучи женатым на другой – какая здесь логика? Пожалуйста, объясните.

Мария

[901534157] – 20 июня 2015, 06:22

1.

Гость

[1508981309] – 20 июня 2015, 09:48

2.

гость

[2978446029] – 20 июня 2015, 09:49

Просто Вы должны по нему убиваться, а не жить дальше. В принципе, такое поведение и для бывших жендевушек тоже характерно.
А Вы живете и все у вас хорошо, встречаетесь, и БМ это бесит. Прикройте источник инфы для него по возможности.

3.

Гость

[1907679733] – 20 июня 2015, 09:49

Чтобы ты почувствовала свою важность. Да кому ты зделась.

4.

я

[4164711483] – 20 июня 2015, 09:58

может муж вас держит как запасной аэродром.чтоб вернуться если там вдруг не получится.

5.

Гость

[2598257253] – 20 июня 2015, 10:16

Гость

автор, я наоборот вижу, что мужикам поx… на такие вещи, а вот женщины с катушек слетают, когда их бывший начинает личную жизнь строить.

Ваше исключение – лишь подтверждение правил.

6.

Гость

[1093622616] – 20 июня 2015, 10:35

Гость

Вот ничего подобного ..не исключение это а скорее правило ..

7.

Гость

[1423376907] – 20 июня 2015, 13:14

Потому что они собственники. Неуверенные в себе, при этом с завышенной самооценкой. Думают, что женщины должны по ним плакать.
Один ушел от жены к более молодой, она его бросила и ушла к побогаче)) он к жене хотел вернуться, а она замуж вышла. И он начал всем рассказывать, какая она легкого поведения. Мол, даже не оплакивала что он ушел ))) а прошло почти 2!! Года! Ну и самомнение и самооценка у некоторых осыбей мужского пола )

8.

Гость

[1423376907] – 20 июня 2015, 13:15

Еще бывают такие, которые оскорбляют жен бывших, если они одни. Мол никого не нашла, никому не нужна. Проблемы с головой у таких конкретные.

9.

гость

[2235467583] – 20 июня 2015, 14:16

Мария

Я не пойму этих мужиков, наверное, никогда.
Мы разошлись в ноябре. В январе он уже начал жить со своей любовницей и их общим ребенком. Сначала были качели, я надеялась, что он вернется. он то говорил, что нужно время выждать, то делай что хочешь, а вместе мы не будем. Ну ладно… Все проходит…
В мае я познакомилась с мужчиной. Он мне нравится, мы начали встречаться.
И… естественно БМ узнает это. Начинает меня обзывать, угрожать…
Я говорю, не пойму тебя. Ты живешь с женщиной, у вас типа семья, она моложе и любит тебя очень, ревнует даже ко мне. А я что должна замуровать себя? Странное поведение, однако… В ответ идет какой-то неадекват.
Я знаю, что многие бывшие мужья так себя ведут.
Вот хотелось бы услышать мнение мужчин. Вы смеетесь над женской логикой. то есть ее отсутствием. А ревновать бывшую жену, будучи женатым на другой – какая здесь логика? Пожалуйста, объясните.

10.

гость

[2235467583] – 20 июня 2015, 14:22

Гость

Еще бывают такие, которые оскорбляют жен бывших, если они одни. Мол никого не нашла, никому не нужна. Проблемы с головой у таких конкретные.

11.

гость

[2235467583] – 20 июня 2015, 14:27

Гость

Вот ничего подобного ..не исключение это а скорее правило ..

12.

Гость

[2201545779] – 20 июня 2015, 15:21

Мой БМ тоже, когда узнал что замуж собралась- начал названивать, какие-то гадости про моего жениха придумавать. Точнее даже не придумывать, а бред нести. Мол ты погоди, узнаешь какой он козел. Я то знаю.
6 лет прошло как я замуж вышла второй раз, иногда видимся по поводу ребенка. Порой нормально, а порой тоже переклинивает. Мол ну что, сколько у втоего муженька рогов? Неудовлетворяет тебя наверно, пьет? И машина у него хавно и квартира хавно.(сам без машины и живет у своей жены и пить стал много, даже кодировался, потом опять заил). Ха-ха, мол рабочих нанимали ремонт делать безрукий у тебя мужик, я вот мол сам. Подкаблучник он у тебя! Сколько-сколько раз ты ему изменяла?
Вот разведусь и на тебе снова женюсь.
Я куею дорогая редакция.

Читайте также:  Как понять есть ли чувства с бывшим мужем

13.

Гость

[1423376907] – 20 июня 2015, 19:03

гость

Моему глубоко пофиг кто, где и какой по счету. Он ржет, не оскорбляет, а именно ржет, что с его бывшей дольше нескольких месяцев никто не задерживается, качует из рук в руки, город маленький, часто пересекаемся.По мне лучше одной быть и искать второго более тщательно, нежели за 3 года засветиться с 5-6разными мужиками.Видно сразу, не зря развелся))).

14.

гость

[1823935977] – 20 июня 2015, 19:25

Гость

Моему глубоко пофиг кто, где и какой по счету. Он ржет, не оскорбляет, а именно ржет, что с его бывшей дольше нескольких месяцев никто не задерживается, качует из рук в руки, город маленький, часто пересекаемся.По мне лучше одной быть и искать второго более тщательно, нежели за 3 года засветиться с 5-6разными мужиками.Видно сразу, не зря развелся))).

15.

гость

[1823935977] – 20 июня 2015, 19:27

Мой мужчина самый лучший, и развелся потому что лучшего достоин!Все имеют право быть счастливыми).

16.

гость

[1823935977] – 20 июня 2015, 19:29

Гость

Мой БМ тоже, когда узнал что замуж собралась- начал названивать, какие-то гадости про моего жениха придумавать. Точнее даже не придумывать, а бред нести. Мол ты погоди, узнаешь какой он козел. Я то знаю.
6 лет прошло как я замуж вышла второй раз, иногда видимся по поводу ребенка. Порой нормально, а порой тоже переклинивает. Мол ну что, сколько у втоего муженька рогов? Неудовлетворяет тебя наверно, пьет? И машина у него хавно и квартира хавно.(сам без машины и живет у своей жены и пить стал много, даже кодировался, потом опять заил). Ха-ха, мол рабочих нанимали ремонт делать безрукий у тебя мужик, я вот мол сам. Подкаблучник он у тебя! Сколько-сколько раз ты ему изменяла?
Вот разведусь и на тебе снова женюсь.
Я куею дорогая редакция.

17.

гость

[1823935977] – 20 июня 2015, 19:35

Гость

Моему глубоко пофиг кто, где и какой по счету. Он ржет, не оскорбляет, а именно ржет, что с его бывшей дольше нескольких месяцев никто не задерживается, качует из рук в руки, город маленький, часто пересекаемся.По мне лучше одной быть и искать второго более тщательно, нежели за 3 года засветиться с 5-6разными мужиками.Видно сразу, не зря развелся))).

18.

Гость

[1423376907] – 20 июня 2015, 20:00

гость

Раз ржет, значит и не так пофиг)Вы написали “блондинка, молодая”, а чего только на разведенца и старше вас повелись? Получше мужчин не нашлось?) и не из маленького города..[/quoteНаверное, разведенки себя только так и утешают)).Он иногда даже краснеет, когда кто-нибудь упомянет ее)).Будто ему стыдно)).Не было б все равно-не ржал, а бегал и ревновал, как упомянутый в теме *****)).Хотя , я очень сомневаюсь, что это правда).Следите за собой, жены, чтобы потом не тешить себя иллюзиями, что вас все бывшие ревнуют, и сны только с вами видят, плачут по ночам в подушку и т.д)).На каждую хорошую женщину, найдется шикарная).

я

может муж вас держит как запасной аэродром.чтоб вернуться если там вдруг не получится.

20.

Гость

[208322142] – 22 июня 2015, 01:04

Гость

У шикарных женщин- шикарные мужчины))) а не такие, как у вас ))

21.

Гость

[1825513196] – 22 июня 2015, 01:21

22.

Мария

[2174816041] – 22 июня 2015, 08:12

23.

Гость

[3193152439] – 23 июня 2015, 16:09

Ура! Пообщалась с мужчинами и нашла разгадку этой тайны! Ничего особенного в этом нет, просто обычный мужской эгоизм.
Короче. Мужчина, когда бросает женщину (уходит к другой или изменяет) обязательно должен оправдать себя. Ему невыносима мысль, что он – плохой. ему обязательно нужно переложить вину на женщину (типа, она сама виновата, она его не достойна, она его не любила). И, когда появляется у нее другой (а может, не появляется, а бывший его выдумывает), он ее обвиняет в том (внимание!) как она могла его забыть???? Его, пупа вселенной! Почему она не убивается по нему до конца своих дней? Значит она его не любила! Она его не достойна! Как правильно он сделал, что расстался с такой ш*алавой! Ну и в том же духе. Просто они катастрофически примитивны и все.

24.

Мария

[1669155648] – 25 июня 2015, 13:17

Гость

Ура! Пообщалась с мужчинами и нашла разгадку этой тайны! Ничего особенного в этом нет, просто обычный мужской эгоизм.Короче. Мужчина, когда бросает женщину (уходит к другой или изменяет) обязательно должен оправдать себя. Ему невыносима мысль, что он – плохой. ему обязательно нужно переложить вину на женщину (типа, она сама виновата, она его не достойна, она его не любила). И, когда появляется у нее другой (а может, не появляется, а бывший его выдумывает), он ее обвиняет в том (внимание!) как она могла его забыть???? Его, пупа вселенной! Почему она не убивается по нему до конца своих дней? Значит она его не любила! Она его не достойна! Как правильно он сделал, что расстался с такой ш*алавой! Ну и в том же духе. Просто они катастрофически примитивны и все.

26.

Светлана

[3064053206] – 23 февраля 2016, 09:21

Да это от характера зависит . Может от каждую бывшую так ревнует .Вы кстати какая по счету у него?

27.

Гость

[1771913483] – 23 ноября 2018, 12:37

гость

Даже не знаю, автор, что и сказать)).Я была сведетелем обратной ситуации.Супруг мой разводился с первой женой, та была согласна на развод-пальцы веером, сопли пузырями.В этот период мы и познакомились.Ему снесло крышу , я моложе на 8 лет и его и ее, стройная блондинка, а она коротышка полноватая с птичьим профилем , зубы кривые-вперед челюсть(но самооценка повыше, чем у модели).Так вот как только она нас вместе увидела-понеслась п…. по кочкам)).Что она только не делала…Истерила, выслеживала на сайтах, даже побить меня обещала)), писала ему постоянно, шантажировала ребенком, какие то басни про меня сочиняла.Уже прошло больше трех лет, мы давно жената, он меня на руках носит, а она качует из рук в руки и до сих пор не упускает возможности нагадить.Муж ржет, когда ее видит, говорит, что вкусы и правда меняются со временем, ну или ржет “О, смотри, уже новый)))”.Цените свое счастье сразу, чтобы потом локти не кусать))).А вам не кажется, что вы нафантазировали, автор? Хотя бывает всякое. ..Удачи вам.

Источник