Орбакайте кто отец

Орбакайте кто отец thumbnail

Биография

Миколас Эдмунтас Орбакас – российский артист литовского происхождения, выступает в цирковом жанре. Первый супруг Аллы Пугачевой, отец певицы Кристины Орбакайте.

Родился будущий артист 16 апреля 1945 года в литовском городке Шяуляй. В 1950 году переехал вместе с родителями в Каунас. Учась в школе, занимался в театральной студии, много и успешно выступал в постановках самодеятельного коллектива.

Алла Пугачева и Миколас Орбакас в молодостиАлла Пугачева и Миколас Орбакас в молодости

После окончания десятилетки в 1963 году отправился поступать в Москву. Юноша выбрал эстрадно-цирковое училище, куда поступил с первого раза, хотя конкурс в учебное заведение был большим: из трех тысяч абитуриентов на курс клоунады и речевых жанров набирали всего 20 студентов. Проучившись год, Миколас уходит в армию. Молодой человек по распределению попадает на службу в ракетные войска города Ангарска, Иркутской области.

Фильмы

Вернувшись в Москву, Миколас продолжил обучение и сразу же снялся в эпизодической роли экранизации Владимира Бычкова по мотивам пьесы Тамары Габбе «Город мастеров, или Сказка о двух горбунах». Сказка вышла в начале 1966 года и называлась «Город мастеров». Орбакас сыграл в картине роль трубочиста. Высокого роста, худому артисту как нельзя кстати подошел этот экранный образ. В актерский состав фильма вошли Георгий Лапето, Марианна Вертинская, Лев Лемке, Савелий Крамаров, Зиновий Гердт, Леонид Каневский. После съемок Миколас окончательно принял решение связать свою творческую биографию с цирком.

Миколас Орбакас в фильме "Город мастеров"Миколас Орбакас в фильме “Город мастеров”

Второй раз Орбакас появится на киноэкранах лишь в 2004 году в эпизоде молодежной драмы «Русское» режиссера Александра Велединского. Кинолента была создана по мотивам произведений Эдуарда Лимонова «Подросток Савенко», «Молодой негодяй», «У нас была Великая Эпоха», «Русское», «Мой отрицательный герой». Кинокартина собрала в российском прокате $ 50 тыс. В главных ролях сыграли Андрей Чадов, Ольга Арнтгольц, Михаил Ефремов, Владимир Стеклов, Дмитрий Дюжев.

Личная жизнь

Весной 1969 года Миколас на подработке в цирке встретился с молодой девушкой, которая пришла туда устраиваться поющим артистом. Звали рыжую красавицу Алла Пугачева. Вскоре между молодыми людьми завязались дружеские отношения, которые переросли в симпатию во время совместных гастролей Тамбовского края под руководством Олега Наумовича Непомнящего.

Свадьба Аллы Пугачевой и Миколаса ОрбакасаСвадьба Аллы Пугачевой и Миколаса Орбакаса

Осенью Алла и Миколас решили пожениться. Свадьба проходила скромно: студентам едва удалось накопить на белое платье для невесты и нарядный костюм для жениха. 8 октября 1969 года близкие и родные собрались в небольшом кафе после регистрации в Грибоедовском дворце бракосочетаний. Молодоженам повезло, им сразу же выделили небольшую комнату в коммуналке Ждановского района.

25 мая 1971 года у Миколаса и Аллы родилась дочка, которую назвали Кристиной. Родители ждали мальчика Станислава, которому приготовили голубое приданое, поэтому новорожденную наспех пришлось пеленать в то, что было. Подумав, Пугачева и Орбакас придумали малышке имя, которое устроило обоих – Кристина, к тому же накануне родов мама девочки как раз читала произведение Стефана Цвейга «Кристина». В свидетельстве о рождении дочки была записана национальность – литовка.

Алла Пугачева, Миколас Орбакас и Кристина ОрбакайтеАлла Пугачева, Миколас Орбакас и Кристина Орбакайте

Вскоре карьера Аллы Пугачевой пошла в гору. Она начала много гастролировать с оркестром Олега Леонидовича Лундстрема, а после песни «Арлекино» получила всесоюзную популярность. Дочерью и семьей певице некогда было заниматься, и Кристина периодически жила то у бабушки с дедушкой в Литве, то у родителей Аллы в Москве.

Миколас Орбакас и Кристина ОрбакайтеМиколас Орбакас и Кристина Орбакайте

В 1973 году семье артистов дали двухкомнатную квартиру в Кузьминках, но брак уже трещал по швам. После развода 6 ноября 1973 жилье разменяли, и мать с дочерью уехали жить в однокомнатную в Вешняках, а Миколас переехал вновь в коммуналку в Марфино. Некоторое время Алла не разрешала бывшему мужу встречаться с дочерью, но Кристина начала сильно скучать по отцу, и Алле Пугачевой пришлось пойти на уступки.

Миколас Орбакас с женой Мариной, дочерью Кристиной и сыном ФабианомМиколас Орбакас с женой Мариной, дочерью Кристиной и сыном Фабианом

После развода со звездой Миколас не долго был один. Вскоре он женился на воздушной гимнастке Марине, которая младше его на 19 лет. В 1985 году в семье цирковых артистов родился сын Фабиан. Он так же, как и отец, сдержан на эмоции, в настоящее время занимается компьютерами.

Миколас Орбакас сейчас

Сейчас Миколас Эдмунтас продолжает заниматься любимым делом. Вместе с женой Мариной артист является штатным сотрудником Московской детской областной филармонии. Программа Орбакасов состоит из фокусов и комедийных реприз. Выступления артистов востребованы в филармонии. А новогодний дуэт супругов считается лучшим по всей Московской области. На лето семья уезжает на малую родину Миколаса – на песчаное побережье Балтийского моря, в родительский домик Орбакасов.

Миколас Орбакас с внучкой КлавойМиколас Орбакас с внучкой Клавой

Миколас поддерживает теплые отношения с дочерью и внуками: Никитой, Дени и малышкой Клавой. Со старшими мальчиками дед встречается только на семейных торжествах, а внучку видит чаще. Отец бережно собирает статьи и фото из прессы, в котором упоминается имя Кристины Орбакайте. У Миколаса уже собралась целая коллекция, посвященная творчеству любимой дочери.

Фильмография

  • «Город мастеров» – 1965
  • «Русское» – 2004

Источник

Изучая биографию Кристины Орбакайте, можно увидеть, что её отцом является Миколас Орбакас, но почему тогда Кристина носит немного другую фамилию? Даже фамилии с матерью у них различаются, Пугачева по первому мужу – Орбакене.

Кристина с Аллой Борисовной, совместное фото. Источник: Яндекс.Картинки

В 1971 году, в будущей звездной семье появилась малышка, которая тоже, как и родители скоро станет звездой. Молодой музыкант и ещё совсем неизвестная артистка познакомились за несколько лет до рождения Кристины, и их встреча была полна самыми романтичными случайностями.

Алла и Миколас столкнулись в дверях, она – желающая устроиться на работу в цирк и он невероятно талантливый студент эстрадно-циркового училища. Взгляд Аллы будто вцепился в огромные глаза Миколаса и на несколько секунд застыл. Это привлекло юношу и впоследствии удивило, когда тайна странного поведения артистки была раскрыта.

За день до этой встречи Алла общалась с гадалкой и та рассказала, что: “Первый мужчина, которого ты встретишь в казенном доме, будет твоим мужем!”. Позже Алла Борисовна признавалась, что всех мужей ей предсказали гадалки, да и в самой примадонне окружающие замечали нечто мистическое, некую внутреннюю силу.

Вся эта ситуация произвела на юную девушку большой эффект и она всё оставшееся время изучала своими зелеными глазами красавца Миколаса. Не влюбиться в Аллу тогда было просто невозможно. Весёлая, активная, рыжая девчушка с косичками обладала невероятной харизмой.

Вокруг этой пары ходило множество слухов и небылиц, ещё бы, на Пугачеву в то время все обращали внимание. Но она была непреклонна. И даже предложение сделала “сама”. После продолжительного романа Алла повела жениха знакомиться к родителям, так и сказала: “Сегодня идем делать предложение”. Миколас не был готов к такому ответственному шагу, хотя бы потому, что в тот момент у него не было подходящей одежды. Но это не помешало настойчивой девушке всё-таки привести жениха к родителям. Там он и сделал предложение, в потрепанных джинсах и ковбойке.

Но на свадьбу накопить всё-таки удалось и само торжество прошло в модном костюме у Миколаса и в очаровательном белом платье на Алле.

Это был 1969 год.

Так они и жили в скромной комнатушке в коммунальной квартире, так родилась Кристина. Супруги планировали мальчика и даже приготовили небольшое приданое голубого цвета, поэтому малышке какое-то время пришлось носить “мальчиковые” вещички.

В один момент карьера Аллы Борисовны понеслась ввысь, благодаря песне “Арлекино” она завоевала небывалую популярность! Ходят слухи, что именно из-за этой песни и распался брак, но на самом деле всё было куда прозаичней.

Об этой ситуации рассказывала уже сама Кристина, она была маленькая, но уже всё хорошо помнила. В те времена семья жила материально скромно и Алла несколько месяцев копила на кроличью шапку для дочки. Перед Новым годом она отдала Микалосу накопленные 25 рублей, и он ушел покупать шапку. Вернулся спустя три дня в нетрезвом состоянии. Это и было последней каплей.

Конечно, многие факторы сыграли свою роль, у супругов накопились взаимные претензии, но сам факт в том, что брак перестал существовать. Алла первая подала на развод.

Любимая дочка

Но дочь Миколас не бросил, он искренне любил Кристину. Даже несмотря на то, что он женился через год после развода, мужчина старался помогать своему единственному ребенку. Хотя в силу занятости Аллы на гастролях, Кристина долгое время проводила с родственниками по маминой и по папиной линии, Миколас старался поддерживать с ней общение.

Коллаж из фотографий. Алла, Миколас и Кристина вместе. Источник: Яндекс.Картинки

Миколас Орбакас по национальности – литовец, хотя сейчас живет и работает в Москве. Когда Алла Борисовна вышла замуж, она взяла его фамилию и стала – Орбакене. Это женский вариант фамилии Обракас. По правилам литовской системы словообразования фамилия женщины формируется с помощью суффиксов – ен, – увен, -ювен и добавления окончания – е. Но такое правило применимо только к тем женщинам, которые берут фамилию мужа, поэтому Алла стала Орбакене. Это можно сравнить с русским Иванов-Иванова.

Но с рождением детей всё происходит по-другому. Если рождается девочка, то её фамилию образуют уже другие суффиксы – айт, – ут, – ют и также окончание – е. Таким образом, Кристина носит фамилию Орбакайте.

Интересный факт, в свидетельстве о рождении у Кристины значится национальность – “литовка”.

Многих интересует не только тот факт, почему у Кристины Орбакайте такая фамилия, но и отчего у певицы другое отчество. Ведь отца зовут Миколас, а отчество Кристины – Эдмундовна. Ответ на этот вопрос прост!

Отца Кристины зовут – Миколас Эдмунд Орбакас и он имеет двойное имя. Соответственно отчество Эдмундовна более приближенно к русскому языку и его решено было оставить.

Спасибо за то, что вы с нами! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал прямо сейчас, чтобы первыми читать самые интересные статьи!

Источник

Миколас Эдмунтас Орбакас – отец Кристины Орбакайте и бывший муж Аллы Пугачевой. Родился в середине апреля 1945 года в литовском городе Шяуляй, где жили его родители Зенонас и Она Орбакасы. Он самый младший из трех детей в семье. В 1948 году семья была депортирована в Иркутск. В 1950 году они вернулись в Литву и поселились в Каунасе, где у родителей был свой дом в шесть комнат. Половину дома сдавали в аренду, чтобы хоть как-то прокормить большую семью. Старшая сестра Миколаса умерла в молодом возрасте, после нее ушел и отец – в 1990 году. Мать скончалась в рождественскую ночь, не дожив до своего 91 дня рождения. Большинство родственников Орбакасов живут в Клайпеде в настоящее время.

Поездка в Москву и учеба в цирковом училище

Согласно биографии Миколаса Орбакаса, по окончании средней школы в Каунасе, в возрасте 17 лет, он отправился в Москву для изучения эстрадного искусства. Это была давняя мечта молодого человека. Еще будучи учеником, услышал от друга, что в Риге есть рекламная афиша, на которой написано: “Московская школа эстрады и цирка приглашает всех желающих на учебу”. Съездив в Ригу и убедившись в правдивости слов товарища, Миколас решил воспользоваться предоставившимся шансом. Во всем Советском Союзе это было единственное учебное заведение подобного рода. После первого года обучения молодого парня призвали на службу в армию. По иронии судьбы по распределению он снова оказался в Иркутске.

Молодые Миколас и Алла

После возвращения пришлось устроиться на работу, но учебу Миколас все же продолжил. В 1966 году был приглашен на эпизодическую роль в фильме режиссера Владимира Бычкова “Город мастеров” по одноименной пьесе, где сыграл роль трубочиста. Высокий, худощавый Миколас отлично вжился в образ. После съемок молодой артист принял окончательное решение – во что бы то ни стало связать свою жизнь с цирком.

Женитьба на Примадонне

Знакомство с Аллой Пугачевой случилось весной 1969 года, когда Орбакас подрабатывал в цирке, а будущая Примадонна пришла устраиваться туда же в качестве исполнительницы. Знакомство переросло во взаимную симпатию, а потом и в роман, который закрутился во время совместных гастролей. Осенью влюбленные уже решили пожениться. Свадьба проходила скромно: молодым едва удалось накопить деньги на платье для невесты. А жениху пришлось заказывать костюм из-за нестандартного роста. Миколас Орбакас и Алла Пугачева впервые стали родителями 25 мая 1971 года.

Первая свадьба Аллы Пугачевой

Появление на свет будущей звезды российской эстрады

Миколас вспоминает, что готовились молодые родители к появлению на свет мальчика – даже все гадалки вторили, что девочка не должна родиться, имя было заранее уготовано – Станислав, и все вещи покупались специально для мальчика. Однако их ожидал сюрприз – на свет появилась будущая звезда российской эстрады, Кристина. В свидетельстве о рождении девочки в графе “Национальность” значилось – литовка.

Карьера Аллы Борисовны стремительно развивалась почти сразу после рождения Кристины, она мало появлялась дома, ребенка воспитывали бабушки и дедушки, брак начал трещать по швам. Спустя 2 года Миколас и Алла развелись. Какое-то время Пугачева не разрешала дочери видеться с отцом, но, видя как дочь скучает по нему, сменила гнев на милость. До настоящего времени между бывшими супругами сложились дружеские отношения, хотя и в течение совместной жизни у них не было разногласий.

Второе бракосочетание

Почти сразу после развода Миколас познакомился с молодой девушкой Мариной, которая работала в цирке воздушной гимнасткой. По воспоминаниям супруги, Миколас был уже мэтром, опытным, специалистом высокого класса, она на него смотрела как на небожителя. 18-летняя разница в возрасте не помешала паре построить гармоничные отношения. Вот уже более 30 лет Миколас и Марина вместе, воспитывают совместного сына Фабиана (1985 года рождения).

Миколас Орбакас сейчас

Марина Орбакене родилась и выросла в Москве, но свободно говорит на литовском языке. Каждое лето супруги приезжают в Палангу. На побережье Балтийского моря у них есть домик – наследство родителей Орбакаса. В будущем артист планирует окончательно перебраться в Литву из Москвы, признается, что скучает по родине.

Чем занимается Миколас Орбакас в настоящее время

По признанию Орбакаса, специальность, полученная в Московском государственном цирковом училище и школе эстрадного искусства (вместе с Миколасом учились Геннадий Хазанов и Ефим Шифрин), позволяет не просто быть артистом, но и конферансье. Такого рода учебное заведение было единственным на весь Советский Союз, поэтому является уникальным в своем роде.

Крещение внучки Клавдии

В настоящее время Миколас Орбакас занимается индивидуальными заказами, работает с частными клиентами. Очень модно сейчас отмечать дни рождения и другие праздники необычно и с размахом. Миколас Орбакас готовит цирковые номера и программы со своими коллегами-артистами для таких частных заказчиков. В номерах могут присутствовать и животные, и приглашенные актеры разговорного жанра, и певцы.

Источник

Ìèêîëàñ Îðáàêàñ Çíàìåíèòûå òåçêè / Áèîãðàôèè / Èìåíà / Ôàìèëèè / Îò÷åñòâà / Èìÿ-îò÷åñòâî / Ãîðîñêîïû / Òåñòû /
Ñîáûòèÿ /
Ãëàâíàÿ

Ìèêîëàñ Ýäìóíòàñ Îðáàêàñ

Ìèêîëàñ Ýäìóíòàñ Îðáàêàñ (Mykolas Orbakas) — ëèòîâñêèé àðòèñò ýñòðàäíîÝñòðàäà — (ôðàíöóçñêîå Estrade):

1) Âèä èñêóññòâà. Âêëþ÷àåò ò. í. ìàëûå ôîðìû äðàìàòóðãèè, äðàìàòè÷åñêîãî è âîêàëüíîãî èñêóññòâà, ìóçûêè, õîðåîãðàôèè, öèðêà è äð.  êîíöåðòàõ îòäåëüíûå çàêîí÷åííûå íîìåðà îáúåäèíåíû êîíôåðàíñîì èëè íåñëîæíûì ñþæåòîì (îáîçðåíèå). Êàê ñàìîñòîÿòåëüíîå èñêóññòâî ñôîðìèðîâàëàñü â êîíöå 19 âåêà.

2) Ñöåíè÷åñêàÿ ïëîùàäêà (ïîñòîÿííàÿ èëè âðåìåííàÿ) äëÿ êîíöåðòíûõ âûñòóïëåíèé àðòèñòîâ.

-öèðêîâîãî æàíðà. Ïåðâûé ìóæ Àëëû Ïóãà÷åâîé. Îòåö ïåâèöû è àêòðèñû Êðèñòèíû Îðáàêàéòå.
Çíàê çîäèàêà — Îâåí.

Ìèêîëàñ Ýäìóíòàñ Îðáàêàñ ðîäèëñÿ 16 àïðåëÿ
1945 ãîäà â ãîðîäå Øàóëÿé. Âñ¸ åãî

äåòñòâî[en] ïðîøëî â Ëèòîâñêîì ãîðîäå Êàóíàñ.
Òóäà åãî ñåìüÿ ïåðååõàëà, êîãäà ìàëü÷èêó áûëî
ïÿòü
ëåò. Âûñòóïàÿ â
ñàìîäåÿòåëüíûõ
øêîëüíûõ ñïåêòàêëÿõÑïåêòàêëü (ôðàíöóçñêîå spectacle, îò ëàòèíñêîãî spectaculum — çðåëèùå) —  ïðîèçâåäåíèå ñöåíè÷åñêîãî èñêóññòâà, ñîçäàâàåìîå òåàòðàëüíûì êîëëåêòèâîì (àêò¸ðû, õóäîæíèê-äåêîðàòîð, êîìïîçèòîð è äð.), âîçãëàâëÿåìûì â ñîâðåìåííîì òåàòðå ðåæèññ¸ðîì-ïîñòàíîâùèêîì., îí ïî÷óâñòâîâàë â ñåáå àðòèñòàÀðòèñò (ôðàíöóçñêîå artiste, îò ëàòèíñêîãî ars — èñêóññòâî) — òî æå, ÷òî àêòåð.  øèðîêîì ñìûñëå — ÷åëîâåê, çàíèìàþùèéñÿ òâîð÷åñòâîì â îáëàñòè êàêîãî-ëèáî èñêóññòâà.  ïåðåíîñíîì ñìûñëå — ÷åëîâåê, äîñòèãøèé ìàñòåðñòâà â ñâîåì äåëå..

Ìèêîëàñ çàêîí÷èë øêîëó â Êàóíàñå â 1963 ãîäó. À ñåìíàäöàòèëåòíèì ïàðíåì ïðèåõàë â Ìîñêâó ïîñòóïàòü â ýñòðàäíî-öèðêîâîå ó÷èëèùå. Ñåëüñêèé ñàìîðîäîê îêàçàëñÿ âåñüìà òàëàíòëèâûì è óäà÷ëèâûì ìîëîäûì ÷åëîâåêîì — áåçî âñÿêèõ ñâÿçåé ñóìåë âîéòè â ÷èñëî 20 ïðèíÿòûõ íà îòäåëåíèå êëîóíàäû è ðå÷åâûõ æàíðîâ, îáîéäÿ òðè òûñÿ÷è ÷åëîâåê.  ïåðåðûâå ìåæäó ó÷¸áîé ñëóæèë
òðè ãîäà â àðìèè, â ðàêåòíûõ ÷àñòÿõ â ãîðîäå Àíãàðñêå,  â Èðêóòñêîé îáëàñòè.

Ñåìåéíàÿ æèçíü

Âåñíîé 1969 ãîäà Îðáàêàñ è Ïóãà÷åâà ïîçíàêîìèëèñü â ìóçûêàëüíîì ó÷èëèùå, â êîòîðîì ó÷èëàñü Àëëà
Áîðèñîâíà Ïóãà÷åâà. Âñå ïîëó÷èëîñü, êàê ïðåäñêàçàëà äåâóøêå ïîýòåññà Êàðèíà Ôèëèïïîâà, àâòîðèòåòíàÿÀâòîðèòåò (îò ëàòèíñêîãî auctoritas — âëàñòü, âëèÿíèå) — îáùåïðèçíàííîå âëèÿíèå ëèöà èëè îðãàíèçàöèè â ðàçëè÷íûõ ñôåðàõ îáùåñòâåííîé æèçíè, îñíîâàííîå íà çíàíèÿõ, íðàâñòâåííûõ äîñòîèíñòâàõ, îïûòå; â óçêîì — îäíà èç ôîðì îñóùåñòâëåíèÿ âëàñòè. ãàäàëêà: “Áóäåò ó òåáÿ, ìàëèíîâàÿ ìîÿ, âñòðå÷à â êàçåííîì äîìå. Ìóæ÷èíà, êîòîðîãî òàì ïåðâûì óâèäèøü, è ñòàíåò òâîèì ìóæåì!”. Ñàì ìîëîäîé ÷åëîâåê âñïîìèíàë: “Âäðóã ìèìî ìåíÿ èäåò êàêàÿ-òî äåâ÷îíêà. Ðûæàÿ, â
÷åðíîì êîñòþì÷èêå, â
áåëîé áëóçêå.
Âíåøíîñòüþ Àëëà, ïðÿìî ñêàæó, íå áëèñòàëà, íî õàðàêòåðÕàðàêòåð (îò ãðå÷åñêîãî charakter — îòëè÷èòåëüíàÿ ÷åðòà, ïðèçíàê):

1) Ñâîåîáðàçíàÿ îñîáåííîñòü ÷åëîâåêà.

2)  ïñèõîëîãèè — èíäèâèäóàëüíûé ñêëàä ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà, ïðîÿâëÿþùèéñÿ â îñîáåííîñòÿõ ïîâåäåíèÿ è îòíîøåíèÿ (óñòàíîâîê) ê îêðóæàþùåé äåéñòâèòåëüíîñòè.

áûë ñâîéñêèé. À êîãäà ñàäèëàñü çà ðîÿëü… Ãîëîñ — ïðîñòî ìàãèÿ”. Âñêîðå îíè âìåñòå â ñîñòàâå êîíöåðòíîéÊîíöåðò (íåìåöêîå Konzert, îò èòàëüÿíñêîãî concerto, áóêâàëüíî — ñîãëàñèå, îò ëàòèíñêîãî concerto — ñîñòÿçàþñü):

1) Ìóçûêàëüíîå ïðîèçâåäåíèå äëÿ îäíîãî èëè (ðåæå) íåñêîëüêèõ ñîëèðóþùèõ èíñòðóìåíòîâ è îðêåñòðà. Òèïè÷íû âèðòóîçíàÿ ñîëüíàÿ ïàðòèÿ, ñîñòÿçàíèå ñîëèñòà ñ îðêåñòðîì. Îáû÷íî ñîñòîèò èç 3-õ ÷àñòåé (ñîíàòíûé öèêë ). Âñòðå÷àþòñÿ êîíöåðòû äëÿ îäíîãî èíñòðóìåíòà áåç îðêåñòðà, äëÿ îðêåñòðà áåç ñîëèñòîâ, êîíöåðòû äëÿ õîðà.

2) Ïóáëè÷íîå èñïîëíåíèå ìóçûêàëüíûõ ïðîèçâåäåíèé ïî çàðàíåå îáúÿâëåííîé ïðîãðàììå. Áûâàþò òàêæå êîíöåðòû ëèòåðàòóðíûå, õîðåîãðàôè÷åñêèå, ýñòðàäíûå.

ñòóäåí÷åñêîé áðèãàäû, ñêîëî÷åííîé «ëó÷øèì ðîññèéñêèì ìåíåäæåðîìÌåíåäæåð (àíãëèéñêîå manager — óïðàâëÿþùèé) — â óñëîâèÿõ ñîâðåìåííîãî ïðîèçâîäñòâà ñïåöèàëèñòû ïî óïðàâëåíèþ (ðóêîâîäèòåëè ïðåäïðèÿòèé, ôèðì, îðãàíèçàöèé, ðàçëè÷íîãî ðîäà óïðàâëÿþùèå).» Îëåãîì Íàóìîâè÷åì Íåïîìíÿùèì, ïîåõàëè ïî êîëõîçàì Òàìáîâùèíû.

Ìèêîëàñ Îðáàêàñ è Àëëà Ïóãà÷åâà - ôîòîÊàê-òî ðàííèì óòðîì, Àëëà ðàçáóäèëà Ìèêîëàñà ñî ñëîâàìè: «Íó ÷òî, ïîéäåì äåëàòü ïðåäëîæåíèå?». Îíè ïîøëè ê å¸ ðîäèòåëÿì. Ó æåíèõà íå áûëî êîñòþìà, è åìó ïðèøëîñü èäòè ê åå ðîäèòåëÿì â ñòàðûõ äæèíñàõ è êîâáîéêå. Ïîòîì îíè î÷åíü äîëãî ñòîÿëè â î÷åðåäè â Ãðèáîåäîâñêèé äâîðåö áðàêîñî÷åòàíèé, ÷òî äàæå õîòåëîñü ïëþíóòü íà âñå è óéòè.

×åðåç ÷åòûðå ìåñÿöà ïîñëå ïåðâîé âñòðå÷è ñîñòîÿëàñü
ñâàäüáà, êîòîðóþ óñòðîèëè â êàôå. Íà çàðàáîòàííûå äåíüãè âî âðåìÿ
ëåòíåé ðàáîòû ïî

ñòðàíå[en], æåíèõ êóïèë êîñòþì, íåâåñòàÍåâåñòà — äåâóøêà èëè æåíùèíà, âñòóïàþùàÿ â áðàê, à òàêæå (ðàçãîâîðíîå) äåâóøêà, äîñòèãøàÿ áðà÷íîãî âîçðàñòà. ñøèëà íà çàêàç ïî ëó÷øèì îáðàçöàì ïåðåäîâîé ÷åõîñëîâàöêîé ìîäûÌîäà — (ôðàíöóçñêîå çíà÷åíèå mode, îò ëàòèíñêîãî modus – ìåðà, ñïîñîá, ïðàâèëî):

1) Íåïðîäîëæèòåëüíîå ãîñïîäñòâî îïðåäåëåííîãî âêóñà â êàêîé-ëèáî ñôåðå æèçíè èëè êóëüòóðû.  îòëè÷èå îò ñòèëÿ ìîäà îòðàæàåò áîëåå êðàòêîâðåìåííûå è ïîâåðõíîñòíûå èçìåíåíèÿ âíåøíèõ ôîðì áûòîâûõ ïðåäìåòîâ è õóäîæåñòâåííûõ ïðîèçâåäåíèé; â óçêîì ñìûñëå – ñìåíà ôîðì è îáðàçöîâ îäåæäû.

2) Íåïðî÷íàÿ, áûñòðîïðîõîäÿùàÿ ïîïóëÿðíîñòü.

áåëîå ïëàòüå. Ìîëîäîæåíû áûëè íà ñåäüìîì íåáå îò ñ÷àñòüÿÑ÷àñòüå — ñîñòîÿíèå ÷åëîâåêà, ñîîòâåòñòâóþùåå âíóòðåííåé óäîâëåòâîðåííîñòè ñâîèì áûòèåì, ïîëíîòå è îñìûñëåííîñòè æèçíè., êîãäà ðàéñîâåò Æäàíîâñêîãî ðàéîíà Ìîñêâû âûäåëèë èì ñåìèìåòðîâóþ êîìíàòó, âåäü Ìèêîëàñ äî ýòîãî æèë â öèðêîâîé îáùàãå â Òðèôîíîâñêîì ïåðåóëêå.

25 ìàÿ 1971 ãîäà ó íèõ

ðîäèëàñü[en] ìàëûøêà Êðèñòèíà. Äî÷êó ïðèøëîñü çàâîðà÷èâàòü â
ãîëóáîå
îäåÿëüöå — ñóïðóãèÑóïðóãè (ïðàâîâîå ïîëîæåíèå) — ëèöà, ñîñòîÿùèå â íàäëåæàùå îôîðìëåííîì áðàêå. Ïî ðîññèéñêîìó ïðàâó ñóïðóãè ïîëíîñòüþ ðàâíîïðàâíû; ïðè ðåãèñòðàöèè áðàêà ìîãóò ñîõðàíèòü äîáðà÷íûå ôàìèëèè ëèáî èçáðàòü îáùóþ — ïî ôàìèëèè îäíîãî èç íèõ; èìåþò ðàâíûå ïðàâà íà èìóùåñòâî, íàæèòîå âî âðåìÿ áðàêà. Ñóïðóãè îáÿçàíû ìàòåðèàëüíî ïîääåðæèâàòü äðóã äðóãà, â ðÿäå ñëó÷àå⠗ è ïîñëå ðàñòîðæåíèÿ áðàêà. æäàëè ìàëü÷èêà, çàãîäÿ ïðèäóìàëè åìó èìÿÈìÿ — ïðèñâàèâàåòñÿ ðåáåíêó ïðè ðåãèñòðàöèè åãî ðîæäåíèÿ. Âêëþ÷àåò òîëüêî èìÿ ëèáî èìÿ, îò÷åñòâî è ôàìèëèþ â ñîâîêóïíîñòè.
— Ñòàíèñëàâ è êóïèëè íåîáõîäèìûå
ðåáåíêó âåùè ñîâñåì íå äåâ÷à÷üèõ ðàñöâåòîê.

Ðîæäåíèå äî÷åðè îòåö ïîìíèò äî ìåëî÷åé, õîòÿ ñàìà Àëëà Áîðèñîâíà íå

ëþáèò[en]
âñïîìèíàòü, êàê ðîæàëà. Ëåæàëà â ïðîõîäíîé êîìíàòå, æàðà ñòîÿëà — 30 ãðàäóñîâ. Òàì îíà ïðîâåëà
÷åòûðå äíÿ, è òîëüêî ïîòîì åé äîñòàëîñü ìåñòî â ïàëàòå. Ðîäû ïðîõîäèëè â òå÷åíèè ñóòîê. Ñíà÷àëà ìîëîäûå äóìàëè, ÷òî ó íèõ áóäåò ìàëü÷èê è ïðèäóìàëè èìÿ
ðåáåíêó — Ñòàñèê. Íî ðîäèëàñü äåâî÷êà, è å¸ íàçâàëè Êðèñòèíîé, â ÷åñòü íàçâàíèè ïðîèçâåäåíèÿ “Êðèñòèíà”, àâòîðà àâñòðèéñêîãî ïèñàòåëÿÏèñàòåëü — ÷åëîâåê, êîòîðûé çàíèìàåòñÿ ëèòåðàòóðíûì òðóäîì, ïèøåò õóäîæåñòâåííûå ëèòåðàòóðíûå ïðîèçâåäåíèÿ.,
êðèòèêà, àâòîðà ìíîæåñòâà íîâåëë è áåëëåòðèçîâàííûõ áèîãðàôèé Ñòåôàíà Öâåéãà,
êîòîðóþ

÷èòàëà[en]ðîæåíèöàÐîæåíèöà — ðîæàþùàÿ èëè òîëüêî ÷òî ðîäèâøàÿ ìëàäåíöà æåíùèíà. â ýòîé áîëüíèöå.

Áðàê îêàçàëñÿ íå êðåïêèì, ò.ê. ó Àëëû áûëè ãàñòðîëèÃàñòðîëè — âûñòóïëåíèÿ è ñïåêòàêëè, äàâàåìûå ïðèåçæèìè àêò¸ðàìè. ïî Ñîþçó è
ñòðàíàì ðàçâèòîãî ñîöèàëèçìà, ñ îðêåñòðîìÎðêåñòð (îò îðõåñòðà) — êîëëåêòèâ ìóçûêàíòîâ (12 ÷åëîâåê è áîëåå), èãðàþùèõ íà ðàçëè÷íûõ èíñòðóìåíòàõ è ñîâìåñòíî èñïîëíÿþùèõ ìóçûêàëüíûå ïðîèçâåäåíèÿ. Òåðìèí «îðêåñòð» â 17-18 âåêàõ çàìåíèë ðàñïðîñòðàíåííûé â ñòðàíàõ Åâðîïû òåðìèí «êàïåëëà».

Ïî ñîñòàâó ðàçëè÷àþòñÿ îðêåñòð ñòðóííûé, íàðîäíûõ èíñòðóìåíòîâ, äóõîâîé, ñèìôîíè÷åñêèé è äðóãèå; ïî æàíðîâîìó ïðèçíàêó — ýñòðàäíûé, äæàçîâûé, âîåííûé. Êàìåðíûé îðêåñòð îòëè÷àåòñÿ íåáîëüøèì ÷èñëîì èñïîëíèòåëåé.

Îëåãà Ëåîíèäîâè÷à Ëóíäñòðåìà.  1973 ãîäó
ñåìüÿ ïîëó÷èëà äâóõêîìíàòíóþ êâàðòèðó â Êóçüìèíêàõ, íî áðàê ê òîìó âðåìåíè ïðåâðàòèëñÿ â ïðîñòóþ ôîðìàëüíîñòü, õîòÿ îíè íèêîãäà è íå ññîðèëèñü. Ïóãà÷åâà ñòàëà çíàìåíèòîé è åé ñòàëî íå äî
ñåìüè. Êâàðòèðó ðàçìåíÿëè. Àëëà ñ Êðèñòèíîé ïîëó÷èëè îòäåëüíóþ îäíîêîìíàòíóþ â Âåøíÿêàõ, à Ìèêîëàñ óøåë æèòü â êîìíàòó â êîììóíàëêå íà ñåâåðíîé îêðàèíå Ìîñêâû — â Ìàðôèíî.  2011 ãîäó âûøëà åãî ñòàòüÿ â “Êàðàâàíå èñòîðèé”, ãäå îí ðàññêàçûâàë î Êðèñòèíå è å¸ ìàìå — âèäíî, ÷òî îí ñêðîìíûéÑêðîìíûé:

1) Ñäåðæàííûé â îáíàðóæåíèè ñâîèõ äîñòîèíñòâ, çàñëóã, íå õâàñòëèâûé

2) Ñäåðæàííûé, ïðîñòîé, óìåðåííûé è ïðèñòîéíûé.

, òåðïåëèâûé, îáàÿòåëüíûé è èíòåëëèãåíòíûé ÷åëîâåê.

Îðáàêàñ óâåðÿåò, ÷òî íèêîãäà íå æàëåë î ðàçâîäå ñ Ïóãà÷åâîé: «Îíà äëÿ ìåíÿ
êàê äàëåêàÿ ïëàíåòà». Åäèíñòâåííàÿ çàíîçà â

ñåðäöå[en]

— Êðèñòèíà. Áûë ïåðèîä, ñðàçó ïîñëå ðàçâîäà, êîãäà Àëëà íå äàâàëà îòöó
âñòðå÷àòüñÿ ñ äî÷åðüþ. Íî ïîòîì ñàìà ïîçâîíèëà: «Äåâî÷êà ñêó÷àåò», è îòíîøåíèÿ
íàëàäèëèñü.

Ñåé÷àñ Ìèêîëàñ Ýäìóíòàñ ðàáîòàåò â Ìîñêîâñêîé äåòñêîé îáëàñòíîé ôèëàðìîíèè âìåñòå ñî ñâîåé âòîðîé æåíîé Ìàðèíîé, êîòîðàÿ ìîëîæå ñóïðóãà íà 19 ëåò, â ïðîøëîì îíà áûëà âîçäóøíîé ãèìíàñòêîé. Ó íèõ ñâîÿ ïðîãðàììà: Ìàðèíà ïîêàçûâàåò ôîêóñû, à Ìèêîëàñ âåä¸ò êîíöåðò, çàïîëíÿåò ïàóçû ìåæäó íîìåðàìè êëîóíñêèìè ðåïðèçàìè.

 êîíöå äåêàáðÿ, â Íîâûé ãîä[en] ó íèõ íàñòà¸ò ãîðÿ÷àÿ ïîðà: Ìàðèíà âûñòóïàåò

Ñíåãóðî÷êîé, à Ìèêîëàñ ïðåâðàùàåòñÿ â

Äåäà Ìîðîçà. Ïàðà î÷åíü èçâåñòíà ïî âñåé Ìîñêâå, çàêàçû íà íîâîãîäíèå ïðåäñòàâëåíèÿ îíè íà÷èíàþò ïîëó÷àòü óæå ñ ñåíòÿáðÿ-ìåñÿöà. Âî âòîðîì áðàêå ó Ìèêîëàñà ðîäèëñÿ ñûí — Ôàáèàí (åäèíîêðîâíûé áðàò Êðèñòèíû).

Ìèêîëàñ Îðáàêàñ òàê æå ñíèìàëñÿ è â êèíîÊèíî (îò ãðå÷åñêîãî kineo — äâèãàþ, äâèãàþñü) — ÷àñòü ñëîæíûõ ñëîâ, óêàçûâàþùàÿ íà ñâÿçü ñ êèíåìàòîãðàôèåé, íàïðèìåð êèíîèñêóññòâî.: ôèëüì “Ðóññêîå” (2004) â ýïèçîäå, è èñïîëíèë ðîëüÐîëü (ôðàíöóçñêîå role):

1) Ëèòåðàòóðíûé îáðàç, ñîçäàííûé äðàìàòóðãîì â ïüåñå (êèíîñöåíàðèè), è ñîîòâåòñòâåííûé ñöåíè÷åñêèé (êèíåìàòîãðàôè÷åñêèé) îáðàç, âîïëîùåííûé àêòåðîì â ñïåêòàêëå (ôèëüìå).

2) Ñîâîêóïíîñòü òåêñòà, ïðîèçíîñèìîãî àêòåðîì

òðóáî÷èñòà â ôèëüìåÔèëüì (îò àíãëèéñêîãî film — ïëåíêà) (êèíîôèëüì) — ñîâîêóïíîñòü ôîòîãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé (êàäðîâ), ïîñëåäîâàòåëüíî ðàñïîëîæåííûõ íà êèíîïëåíêå, ñâÿçàííûõ åäèíûì ñþæåòîì è ïðåäíàçíà÷åííûõ äëÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ íà ýêðàíå; ïðîèçâåäåíèå êèíîèñêóññòâà; â óçêîì ñìûñëå — ôèëüìîêîïèÿ. “Ãîðîä ìàñòåðîâ” (1965).

Íà ôîòî: Àëëà Ïóãà÷åâà, Êðèñòèíà Îðáàêàéòå è
Ìèêîëàñ Îðáàêàñ â ëèòîâñêîé Ïàëàíãå. 1982 ãîä, Êðèñòèíå – 11 ëåò

Íà ôîòî: Àëëà Ïóãà÷åâà, Êðèñòèíà Îðáàêàéòå è Ìèêîëàñ Îðáàêàñ â ëèòîâñêîé Ïàëàíãå. 1982 ãîä

Îòöîâñêèå ñîâåòû îò Ìèêîëàñà Îðáàêàñà

Íåëüçÿ íàêàçûâàòü äåòåé ôèçè÷åñêè. Ëó÷øåå íàêàçàíèå — íå ðàçãîâàðèâàòü ñ
íèìè. Êîãäà ìîë÷èøü, ðåáåíîê íà÷èíàåò äóìàòü, ÷òî æå îí ñäåëàë òàêîãî, ÷òî
ðîäèòåëè ñ íèì íå ðàçãîâàðèâàþò. Óäàðèøü — îáèäà îñòàíåòñÿ. À êîãäà ìîë÷èøü —
ãîðàçäî íåïðèÿòíåå, ÷åì øëåïîê.

Äåòåé íàäî

ëþáèòü íå ñëîâàìè, à äåëàìè, äåòè ýòî î÷åíü õîðîøî ÷óâñòâóþò. Îíè çàìå÷àþò,
êàê ïîñòóïàþò ðîäèòåëè, ñóäÿò ïî ïîñòóïêàì. Ïîòîì ãîâîðÿò: «Ïàïà, ÿ òîáîé
ãîðæóñü». Ýòî äîðîãîãî ñòîèò.

  • Ñìîòðèòå äðóãèõ
    çíàìåíèòûõ ìóæ÷èí ïî èìåíè íà áóêâó
    Ì (è
    æåíùèí).
  • Áèîãðàôèè âûäàþùèõñÿ ëè÷íîñòåé èñòîðèè ïî ôàìèëèè íà áóêâó
    Î.
  • Çíàìåíèòûõ ìóæ÷èí ïî èìåíè Íèêîëàé.

  • Îïèñàíèå
    ìóæñêèõ èì¸í íà áóêâó Ì (è
    æåíñêèõ).
  • Îïèñàíèå
    ìóæñêîãî èìåíè-îò÷åñòâà íà áóêâó Ì (è
    æåíñêèõ).
  • Îïèñàíèÿ ìóæñêèõ îò÷åñòâ (è

    æåíñêèõ).

  • 100 ñàìûõ ðàñïðîñòðàíåííûõ ðóññêèõ ôàìèëèé.

  • 250 îáùåðóññêèõ
    ôàìèëèé.
  • 100 ñàìûõ ðàñïðîñòðàí¸ííûõ ôàìèëèé ÑØÀ[en].

  • È

    òðàêòîâêó áóêâ èìåíè
    â ðàçðàáîòêå ðîññèéñêîãî[en]àñòðîëîãàÀñòðîëîãèÿ
    (îò ãðå÷åñêîãî astron — çâåçäà è logos — ñëîâî, ó÷åíèå) — ó÷åíèå î âîçäåéñòâèè
    íåáåñíûõ ñâåòèë íà çåìíîé ìèð è ÷åëîâåêà (åãî òåìïåðàìåíò, õàðàêòåð, ïîñòóïêè
    è áóäóùåå), êîòîðîå îïðåäåëÿëîñü ÷åðåç âèäèìûå äâèæåíèÿ íà íåáåñíîé ñôåðå è
    âçàèìíîå ðàñïîëîæåíèå ñâåòèë (êîíñòåëëÿöèþ) â äàííûé ìîìåíò âðåìåíè (ñì. Ãîðîñêîï).

    Àñòðîëîãèÿ âîçíèêëà â äðåâíîñòè (âàâèëîíñêàÿ õðàìîâàÿ àñòðîëîãèÿ è äðóãèå),
    áûëà òåñíî ñâÿçàíà ñ àñòðàëüíûìè êóëüòàìè è àñòðàëüíîé ìèôîëîãèåé. Ïîëó÷èëà
    øèðîêîå ðàñïðîñòðàíåíèå â Ðèìñêîé èìïåðèè (ïåðâûå ãîðîñêîïû — íà ðóáåæå 2-1
    âåêîâ äî íàøåé ýðû). Ñ êðèòèêîé àñòðîëîãèè êàê ðàçíîâèäíîñòè ÿçû÷åñêîãî ôàòàëèçìà
    âûñòóïèëî õðèñòèàíñòâî. Àðàáñêàÿ àñòðîëîãèÿ, äîñòèãøàÿ çíà÷èòåëüíîãî ðàçâèòèÿ
    â 9-10 âåêîâ, ñ 12 âåêà ïðîíèêëà â Åâðîïó, ãäå àñòðîëîãèÿ ïîëüçóåòñÿ âëèÿíèåì
    äî ñåðåäèíû 17 âåêà è çàòåì âûòåñíÿåòñÿ ñ ðàñïðîñòðàíåíèåì åñòåñòâåííîíàó÷íîé
    êàðòèíû ìèðà.

    Âîçðîæäåíèå èíòåðåñà ê àñòðîëîãèè ïðîèçîøëî ïîñëå 1-é ìèðîâîé âîéíû, ôåíîìåíû
    àñòðîëîãèè ñâÿçûâàþòñÿ ñ òîíêèìè êîñìè÷åñêèìè è áèîêîñìè÷åñêèìè ðèòìàìè è ò.
    ï. Ñ ñåðåäèíû 20 âåêà àñòðîëîãèÿ âíîâü ïðèîáðåëà ïîïóëÿðíîñòü.

    Ôåëèêñà Êàçèìèðîâè÷à Âåëè÷êî.

Ïîíðàâèëàñü ñòàòüÿ? Ëàéêàéòå, êîììåíòèðóéòå, äåëèòåñü ñ äðóçüÿìè! Ïîëó÷èòå +1 ê Êàðìå 🙂
È ÷óòü íèæå îñòàâüòå êîììåíòàðèé.

Íàéòè åù¸ ÷òî-íèáóäü èíòåðåñíîå:

Åñòü ÷òî ñêàçàòü, äîïîëíèòü èëè çàìåòèëè îøèáêó? Ïîäåëèòåñü!
Êîãäà-íèáóäü Âàøè äåòè[en]-âíóêè çàéäóò ñþäà è óâèäÿò çíàêîìîå èìÿ…

Ñïàì, îñêîðáëåíèÿ, ñêâåðíîñëîâèå, SEO-ññûëêè, ðåêëàìà, íåóâàæèòåëüíîå îáðàùåíèå, è ò.ï. çàïðåùåíû.
Íàðóøèòåëè áàíÿòñÿ.

Íàæèìàÿ â êîììåíòàðèè íà êíîïêó “Îòïðàâèòü”, ÿ äàþ ñîãëàñèå íà îáðàáîòêó ïåðñîíàëüíûõ äàííûõ:

Ñïàñèáî çà ÷àåâûå | Ïîëèòèêà êîíôèäåíöèàëüíîñòè | Ãëàâíàÿ | Ñâÿçü

Источник