Ольга остроумова в молодости фото
Ольга Остроумова. Так получилось, что сначала я заинтересовалась биографией и фотографиями Валентина Гафта, а уж потом решила найти все лучшие фото Ольги Остроумовой. Когда эта актриса начала встречаться с Валентином Гафтом ей было уже около 50 лет, ему за шестьдесят, но оба были все еще молоды, привлекательны и полны сил. Для обоих это был третий официальный брак.
Сколько фильмов с Ольгой Остроумовой я посмотрела? До написания этой статьи я об этом не задумывалась, ну а на днях решила глянуть не разу невиданное доселе, а также освежить в памяти уже просмотренное.
Ну, конечно же, я начала с фильма «…А зори здесь тихие». Не смотрела я раньше этот фильм целиком, не потому что такая дремучая и совершенно не интересуюсь советским кинематографом, все дело в том, что мне очень тяжело смотреть фильмы о Второй мировой войне. Я себе слишком живо представляю, все то, что случается с главными героями на экране, ведь это могло бы произойти со мной, всего лишь каких-то сорок лет отделяют меня от событий тех времен. Книгу «…А зори здесь тихие» я читала еще в детстве, оценила произведение Бориса Васильева очень высоко, но прочитать все это второй раз не смогла бы. И вот буквально вчера я настроилась. Представьте себе, мне нужно настроиться на такое кино. Я, взрослый адекватный человек, говорю себе: «Все это не на самом деле, это просто актрисы, их убьют не по-настоящему, не нужно их жалеть». Я, между прочим, совершенно не боюсь смотреть фильмы ужасов, но только если это не сериал «Ходячие мертвецы», в таком случае я накрываюсь одеялом с головой, а вот старые фильмы о войне меня пугают. Современные военные фильмы – это совсем другая тема, ну не буду я переживать за Данилу Козловского или Петра Федорова, итак же понятно, что в реале они в шоколаде, не убьет их прямым попаданием, после этих съемок у них начнутся новые, возможно гламурные проекты, наденут они свежие кальсоны и будут восхищать Аню Чиповскую и Лизу Боярскую. Ну так вот, в возрасте 38 лет я наконец-то увидела от начала и до конца фильм «…А зори здесь тихие». Я присматривалась прежде всего к Ольге Остроумовой. Красивая ли она? Справедливо ли ей досталась роль Жени Комельковой? Режиссер не прогадал. После выхода на экраны этого фильма практически все были в восторге от героини, сыгранной Ольгой Остроумовой. Девушка с чертовщинкой, задорная, искорки в глазах, рыжие волосы, звонкий смех. Остальные героини тоже хороши собой, все сыграли отлично, именно поэтому тяжело смотреть такие фильмы, актрисы играют – как живут.
Потом я решила посмотреть фильм «Доживем до понедельника», я и раньше его видела, но тогда мое внимание было приковано к Вячеславу Тихонову и Ирине Печерниковой. В этом фильме Ольга Остроумова дебютировала как актриса кино, сыграла девочку старшеклассницу.
Затем мною были просмотрены драмы «Любовь земная», «Судьба» — вот эти два фильма я видела раньше лишь урывками. Ольга Остроумова сыграла в них молодую сельскую жительницу, которая влюбилась в председателя колхоза, пятидесятилетнего Захара Дерюгина. Возлюбленный женат, дома его ждет красивая жена и четверо сыновей, но крышу от любви Мани Поливановой у этого сердцежуя сносило конкретно. Маня Поливанова удивительная женщина, на ее гибком теле красуется ситцевое платье в мелкий цветочек, на ее шее красные бусы, а в ушах серьги, она зовет Захара в луга, с нею он забывает обо всем на свете. Хотя жена Ефросинья тоже была невероятно хороша собой и даже красивше соперницы, но на ней Захар женился без любви, по велению отца. «Любовь земная» — это фильм завязка, мордасти, знакомство с главными героями, а вот уже вторая часть, которая была снята через пару лет и называется «Судьба», гораздо интереснее, там уже разворачиваются действия Второй мировой война (опять война, но половина советских фильмов о ней, что поделаешь). Захар уходит на фронт, а жена и возлюбленная ждут его и попутно борются с фашистами в тылу, обе оказываются очень героическими женщинами. Фильм весьма увлекательный, по крайней мере, меня он зацепил.
Это уже четыре фильма с Ольгой Остроумовой, которые я посмотрела на одном дыхании за пару дней. Мне показалось, что этого маловато и я посмотрела пятый. Нет чтобы сразу статью настрочить. Надо было мне до конца прочувствовать талант Ольги Остроумовой. И вот самый великолепный фильм, который я с нею посмотрела это «Василий и Василиса». Как потрясающе Ольга Остроумова сыграла женщину, которой за шестьдесят! Гениально! А ведь актрисе было на момент съемок всего лишь 34 года. В начале фильма это красивая, полная сил баба – кровь с молоком, глаза светятся, волосы из-под косынки выбиваются, она смеется, сверкает белыми зубами. А затем замужество, семеро детей, любимый муж начинает выпивать и поднимать на нее руку. Когда Василий переборщил с угрозами, она выселила его в амбар, а ведь по сути он был слабее жены, это она могла лупануть ему в глаз кулаком так, что летел бы он в беспамятстве через всю горницу. Василий вел себя неподобающе, не просто так жена выгнала его из дома, из-за его поведения она потеряла ребенка, которого вынашивала. Этот несчастный случай так впечатлил Василису, что она не смогла простить мужа вплоть до самой его смерти. Он-то был тише воды ниже травы уже на следующий день после заселения в амбар. И вот Ольга Остроумова играла эту женщину. Ссутуленная, с абсолютно погасшими глазами, серый платок повязан по-старчески, одежда мешком весит на героине, лицо не выражает особого интеллекта, лишь житейскую деревенскую мудрость, совершенно неухоженная баба, которая на себе поставила крест, живет лишь для детей и внуков. Ее Василий уходит на фронт, может, в душе она и переживает за его судьбу, но она даже не обняла его на прощанье, лишь посмотрела вслед потухшим взглядом. Он возвращается домой в конце войны, к нему в амбар со временем въезжает молодая вдова — солдатка Александра, Василиса ревнует, негодует, но Василия своего назад в хату не пускает. Перевоплощение! Грандиозное! Фильм «Василий и Василиса» не очень популярен, смотрела его мало зрителей, но именно в нем Ольга Остроумова показала весь свой талант. Рекомендую смотреть всем!
На фото с дочерью
Сын Остроумовой
У Ольги Остроумовой двое детей, дочь названа в честь нее Ольгой, а имя сына совпадает с именем его отца – он Михаил Михайлович Левитин. Ольга Левитина не стала востребованной актрисой, ролей в ее фильмографии мало, а Михаил Левитин в свои 35 лет только делает свои первые шаги в режиссуре. Ну и не страшно. Необязательно дети должны быть столь же талантливы и успешны, как и их родители, лишь бы людьми были хорошими!
5.0
Имя: Ольга Остроумова (Olga Ostroumova)
Отчество: Михайловна
День рождения: 21 сентября 1947 (72 года)
Место рождения: Бугуруслан, Оренбургская обл.
Рост:
167 см
Вес: 60 кг
Знак Зодиака: Дева (характеристика)
Восточный гороскоп: Кабан
Карьера:
Российские актеры 200 место
Ссылки:
Фото: Ольга Остроумова
Вам нравится Ольга Остроумова?
Биография Ольги Осторумовой
Ольга Остроумова – яркая, узнаваемая, талантливая, поистине народная артистка России, актриса театра Моссовета. Ее фильмография насчитывает более шестидесяти фильмов, в которых Остроумова сыграла разных по значимости, но всегда запоминающихся характерных персонажей. Дебютная кинороль (Рита Черкасова) в культовой картине Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника» прославила тогдашнюю студентку ГИТИСа на весь Советский Союз. За роль Мани Поливановой в картинах Евгения Матвеева «Любовь земная» и «Судьба» удостоена Государственной премии СССР.
Детство: Бугуруслан-Алексеевка
Родившуюся в послевоенном 1947 году, в большой и любящей семье Михаила Остроумова и Наталии Кудашевой девочку окрестили Ольгой. Отец, учитель физики в школе районного центра Бугуруслан, был единственным кормильцем в семье, мать, у которой было 4 класса образования, занималась детьми, создавала в доме удивительную атмосферу внимания, доброты, тепла. Дети – Раечка, Людочка, Егорка и Оленька –всегда были обласканы, исподволь приучены родителями к тому, что семья – самое ценное в жизни каждого человека.
Способствовали пониманию этого и традиционные вечерние чаепития у дедушки-священника, неспешные разговоры старших с младшими, глубокие и мудрые рассказы патриарха семьи. Рядом с церковью в деревне Алексеевка, где он служил, ребятишки облюбовали себе место для игр и самостоятельно учились читать… по буквам на надгробиях кладбища. Маленькой Оле очень нравилось осваивать грамоту по таинственным надписям. Не испытывая никакого страха перед погостом, девочка восхищалась буйством сирени и запахом лопухов, сырой земли.
Когда пришла пора идти в школу, Оля уже умела читать и писать. К тому времени семья перебралась в Куйбышев – только там отец, сын священника, смог найти работу в школе рабочей молодежи. Жили в двухэтажном деревянном бараке.
Волевой характер девочки позволил ей с легкостью учиться, но в отличие от своей киногероини Риты («Доживем до понедельника»), первой красавицей класса она не считалась.
Доучившись до десятого, Остроумова стала посещать народный театр, действовавший при клубе железнодорожников. О своем увлечении она почти никому не рассказывала, но когда объявила в семейном кругу, что хочет стать артисткой, родители отпустили дочку в Москву с легким сердцем, с полной уверенностью в том, что в столице ее никто не обидит.
Юность: Москва – ГИТИС
Предварительный тур для девушки стал первым горьким разочарованием – она срезалась. Забившись где-то под лестницу, Остроумова разрыдалась так отчаянно, что какой-то парнишка решил ее утешить. И нашел гениальный выход на тот момент, посоветовав идти на первый тур, мол, кто там тебя запомнил на предварительном просмотре. Ольга послушалась, собралась с духом и…поступила!
Уже позже она узнала, почему ее не сразу зачислили на первый курс ГИТИСа. Высокий голос! И тут же, со свойственной девушке решимостью, она снова прислушалась к чьему-то совету: «А ты начни курить – голос сам ниже станет». Несмотря на волевой характер, студентка-первокурсница страшно робела перед «авторитетными мнениями» одногруппников. Даже когда в двадцать лет Остроумова сыграла первую роль в кино, робость никуда не делась, желание спрятаться за чьи-то спины от судьбоносного лидерства присутствует в ней, по словам актрисы, и сегодня.
Карьера: студенчество-кино-театр
Семидесятые годы. Проснувшись на утро после выхода картины «Доживем до понедельника», студентка Остроумова как всегда села в троллейбус и поехала на занятия. Никакой славы или признаков знаменитости она не ощущала. Зато талантливую игру девушки заметили не только зрители, но и режиссеры. Последующее после фильма десятилетие Ольга Остроумова – самая востребованная актриса в кино. Роли, которые она с кажущейся легкостью получала, потрясают своей жизненностью, искренностью, глубиной.
Нюра из новеллы «Сталинград – 1929 год», вошедшей в мелодраму Бориса Яшина «Город первой любви» – ее вторая роль. Дебютировали в фильме вместе с «опытной» Остроумовой Леонид Филатов и Наталья Егорова. Затем была картина «Город в огне» об осаде Севастополя фашистами и снова – Станислав Ростоцкий, решивший снимать одноименный фильм по повести Бориса Васильева «…А зори здесь тихие».
Пронзительная красавица Женька Комелькова, которую играет Ольга, стала словно родной многим людям, прошедшим войну. Остроумова вместе с партнерами по съемкам Андреем Мартынюком (старшина Васков), Еленой Драпеко (Лиза Бричкина), Ириной Шевчук (Рита Осянина) и остальным творческим коллективом создали на экране поистине потрясающую картину, которую даже номинировали на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке и удостоили Государственной премии.
Образ Мани Поливановой, созданный Остроумовой на экране, еще одна глубокая и жизненная роль актрисы. Любовь к женатому мужчине, пронесенная сквозь годы, пережившая войну и потери, тема, которую в Советском Союзе не приветствовали, но фильмы «Любовь земная» и «Судьба» были сняты таким мастером и с таким актерским составом, что партийным чиновникам оставалось лишь признать, что секс в СССР есть, даже при строительстве социализма-коммунизма. Съемки в дилогии принесли Остроумовой неоценимый опыт работы с такими актерами как Евгений Матвеев, Валерия Заклунная, Юрий Яковлев, Вадим Спиридонов, Зинаида Кириенко, а также заслуженную Государственную премию.
Восьмидесятые годы. После бешеного успеха в карьере актрисы наступило некоторое затишье – вплоть до фильма «Василий и Василиса», который сама Остроумова считает своей большой удачей. Именно эта картина помогла ей получить роль Анфисы в спектакле Моссовета «Вдовий пароход». Режиссер Генриетта Яновская, посмотрев фильм, решила задействовать Ольгу в постановке спектакля, хотя на эту роль претендовали и более зрелые актрисы.
В восьмидесятых Остроумова также снималась, хоть и в менее популярных, но интересных картинах: «Сестра моя Люся», «Не было печали», «Отпуск по ранению», «Мелочи жизни». В 1989 году Евгений Матвеев снял криминальную драму «Чаша терпения» с Остроумовой в главной роли, но картина не произвела на зрителей того сильного впечатления, которое осталось после «Любви земной» и «Судьбы».
Девяностые годы. Совсем мало достойных таланта Остроумовой ролей стало в лихие девяностые. К счастью, актриса была задействована в лучших спектаклях театра им. Моссовета, играла Фаину Раневскую, Елизавету Протасову, Эмму Бовари. Из фильмов этого периода можно отметить экранизацию одноименной повести Николая Лескова «Очарованный странник», где актриса играет Екатерину Семеновну. Съемки приносили ей удовольствие от общения с такими замечательными актерами как Александр Михайлов, Ирина Скобцева, Андрей Ростоцкий, Майя Булгакова, Леонид Кулагин.
Двухтысячные. Все чаще Ольга Остроумова снималась в документальном кино, посвященном ушедшим актерам. Из художественных картин можно отметить сериал «Не родись красивой», где она сыграла маму беспутного Андрея Жданова (Григорий Антипенко), монументальное полотно «Адмирал» (роль матери Софьи Колчак Дарьи Омировой/Каменской), сериал «Папа для Софии» (Марина Александровна).
Личная жизнь Ольги Остроумовой
В личных отношениях Ольга оправдывает породу тех женщин, которые терпят-терпят, а потом – вулкан! Впервые Остроумова вышла замуж в конце шестидесятых за однокурсника Бориса Аннабердыева. Брак был коротким. Затем – распределение после института, ее знакомство и любовь с Михаилом Левитиным, о чем она тут же поставила в известность мужа и подала на развод. Борис не сопротивлялся, в его жизни вдали от жены также произошли перемены.
Жизнь с Левитиным, театральным режиссером и писателем, оказалась насыщенной и яркой. Родились дети, которых родители назвали своими именами: девочку – Ольгой, мальчика – Михаилом. Но семья, так много значившая для Остроумовой, не имела столь важного значения для Левитина. На протяжении двадцати лет актриса училась закрывать глаза на интрижки супруга, даже если ей в открытую заявляли права на него. Но все-таки подала на развод. Наиболее сильно он повлиял на маленького Мишу, даже изъявившего желание жить с папой.
Со временем повзрослевшие дети стали ревновать Остроумову к ее новому избраннику – Валентину Гафту. Их шапочное знакомство на площадке «Гаража» Эльдара Рязанова в какой-то момент переросло в серьезные чувства. Расписались актеры прямо в больнице, где лежал Гафт после операции.
Обаяние и такт Валентина вскоре возымели свое действие, и Миша с Олей наконец одобрили любимого мужчину мамы. Их собственные дети, Фаина, Полина и Захар обожают гостевать у бабушки, которая всеми силами старается беречь так трудно выстраданную любимую семью.
Ольга Остроумова сейчас
Отметив семидесятилетний юбилей в 2017 году, актриса все так же служит в театре, но главной своей заботой считает семью: мужа, детей, внуков. Что касается съемок в кино, актриса призналась в одном из интервью, что терзается мыслями о том, что исчерпала свой талант, отпущенный Богом. Но, как и в юности, сомнения эти развеяло мнение более старшей, 88-летней подруги: «Оля, если бы тебе сейчас хорошего режиссера и хорошую роль, куда бы делись все твои терзания!»
В 2018 Ольга Остроумова вместе с Алексеем Серебряковым, Даниэлем Ольбрыхским, Натальей Негодой снималась в драме режиссера Сергея Ливнева «Ван Гоги» о вечном противостоянии отцов и детей. Премьерный показ картины ожидается в марте 2019 года.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
- Адмиралъ 2008
- Гараж 1979
- Доживем до понедельника 1968
Ольга Остроумова – последние новости и статьи 2020
Как выглядят отечественные звездные пары с большой разницей в возрасте? (16 фото)
Любви покорны все возрасты, и с этим согласны многие отечественные знаменитости, которым разница в несколько десятилетий не помешала заключить брак….
Гафт госпитализирован с инсультом
СМИ сообщают о том, что народный артист сейчас находится в одной из столичных больниц.
Ольга Остроумова повредила ногу на репетиции
Известная советская и российская актриса Ольга Остроумова получила серьезную травму на репетиции спектакля.
10 советских фильмов с эротическими эпизодами
Идея о том, что в СССР секса нет – не более чем распространенный миф, который родился в поздние перестроечные времена. На самом деле кинорежиссеры…
Биографии
Биография
Ольга Остроумова — звезда советского и российского киноэкрана, ведущая артистка театра им. Моссовета. Она блестяще стартовала в самом начале творческого пути главными ролями в культовых фильмах Станислава Ростоцкого, но при этом сумела сохранить непосредственность натуры и редкую скромность. Актриса не стремилась к славе, но сегодня считается одной из красивейших и ярких звезд своего поколения.
1983–1994. Театр им. Моссовета. Развод
В 1983 году Ольга Остроумова покинула театр на Малой Бронной после ухода Эфроса. Выручил Левитин работой в спектакле «Здравствуйте, господин де Мопассан».
Рождение сына Миши установило щадящий график: театр и одна картина в год. Жертвовать семьёй актриса не могла.
В том же 1983 году Ольгу Михайловну пригласили в театр имени Моссовета. Первой сыгранной ролью стала Анфиса из «Вдовьего парохода» в постановке Генриетты Яновской. В новом коллективе Остроумовой пришлось столкнуться с закулисными скандалами и завистью коллег. Но мудрая женщина не реагировала на интриги и просто работала. За десятилетний период поклонники видели актрису в ролях: Елена Тальберг из «Белой гвардии», Филисьянта в «Учителе Танцев», Раневская из «Вишнёвого сада» и Клавдия Тарасовна в «Серебряном веке».
В 1993 году Ольге Михайловне присвоили звание народной артистки России. Театральной удачей Остроумовой стала главная роль в спектакле «Мадам Бовари». Успех отметили премией Станиславского.
В фильмографию за десять лет вошли ленты: «Башня» и «Филёр» (1987), «Очарованный странник» (1990) и «Уснувший пассажир» (1994).
В середине девяностых годов союз Левитина и Остроумовой распался. Двадцать лет жена мирилась с романами мужа, но терпение лопнуло, и она подала на развод. Семейную драму тяжело воспринял сын, он даже хотел жить с отцом.
Ольга Остроумова и Валентин Гафт.
Детство и юность
Ольга Михайловна Остроумова появилась на свет в Оренбургской области, в городке Бугуруслан, в сентябре 1947 года. Она росла в большой дружной семье, где, кроме нее, было еще трое детей: сестры Раиса, Людмила и брат Георгий. Папа Ольги был учителем физики, мама — домохозяйкой. В маленьком доме Остроумовых, расположенном неподалеку от церкви, была теплая атмосфера. Здесь всегда царили любовь и согласие.
Ольга Остроумова в молодости (кадр из фильма «Доживем до понедельника»)
Ольга Остроумова говорит, что желание стать артисткой пришло в юном возрасте, в 10 лет, после того как она вместе с мамой и сестрами попала на спектакль, в котором играла подруга матери. В душе девочки навсегда осталось то чувство невероятного праздника и необычайного волнения, которое она испытала тогда. Поэтому не ради славы и всенародной известности, а ради повторения этого праздника девушка решила связать свою взрослую жизнь с актерским ремеслом.
Личная жизнь Ольги Остроумовой
В личных отношениях Ольга оправдывает породу тех женщин, которые терпят-терпят, а потом – вулкан! Впервые Остроумова вышла замуж в конце шестидесятых за однокурсника Бориса Аннабердыева. Брак был коротким. Затем – распределение после института, ее знакомство и любовь с Михаилом Левитиным, о чем она тут же поставила в известность мужа и подала на развод. Борис не сопротивлялся, в его жизни вдали от жены также произошли перемены.
Ольга Остроумова с мужем Михаилом Левитиным и детьми
Жизнь с Левитиным, театральным режиссером и писателем, оказалась насыщенной и яркой. Родились дети, которых родители назвали своими именами: девочку – Ольгой, мальчика – Михаилом. Но семья, так много значившая для Остроумовой, не имела столь важного значения для Левитина. На протяжении двадцати лет актриса училась закрывать глаза на интрижки супруга, даже если ей в открытую заявляли права на него. Но все-таки подала на развод. Наиболее сильно он повлиял на маленького Мишу, даже изъявившего желание жить с папой.
Ольга Остроумова с детьми
Со временем повзрослевшие дети стали ревновать Остроумову к ее новому избраннику – Валентину Гафту. Их шапочное знакомство на площадке «Гаража» Эльдара Рязанова в какой-то момент переросло в серьезные чувства. Расписались актеры прямо в больнице, где лежал Гафт после операции.
Ольга Остроумова и Валентин Гафт
Обаяние и такт Валентина вскоре возымели свое действие, и Миша с Олей наконец одобрили любимого мужчину мамы. Их собственные дети, Фаина, Полина и Захар обожают гостевать у бабушки, которая всеми силами старается беречь так трудно выстраданную любимую семью.
Фильмы
Кинематографическая биография Ольги Остроумовой началась с появления в фильме «Доживем до понедельника», который вошел в золотой фонд советского кинематографа. Актриса сыграла самую красивую девушку в классе. В белокурую красавицу тогда влюбилась вся мужская аудитория. Но на пик успеха Остроумову вынесла роль Жени Камельковой в драматическом военном фильме «…А зори здесь тихие», снимавшемся в Карелии.
Ольга Остроумова сейчас
Отметив семидесятилетний юбилей в 2020 году, актриса все так же служит в театре, но главной своей заботой считает семью: мужа, детей, внуков. Что касается съемок в кино, актриса призналась в одном из интервью, что терзается мыслями о том, что исчерпала свой талант, отпущенный Богом. Но, как и в юности, сомнения эти развеяло мнение более старшей, 88-летней подруги: «Оля, если бы тебе сейчас хорошего режиссера и хорошую роль, куда бы делись все твои терзания!» Интервью Ольги Остроумовой В 2020 Ольга Остроумова вместе с Алексеем Серебряковым, Даниэлем Ольбрыхским, Натальей Негодой снималась в драме режиссера Сергея Ливнева «Ван Гоги» о вечном противостоянии отцов и детей. Премьерный показ картины ожидается в марте 2020 года.
Фильмография
- 1968 – «Доживем до понедельника»
- 1972 – «…А зори здесь тихие»
- 1974 – «Любовь земная»
- 1977 – «Судьба»
- 1979 – «Гараж»
- 1981 – «Василий и Василиса»
- 1982 – «Не было печали»
- 1982 – «Безумный день инженера Баркасова»
- 1984 – «Столкновение»
- 1986 – «Время ее сыновей»
- 1997 – «Змеиный источник»
- 2002 – «По ту сторону волков»
- 2003 – «Бедная Настя»
- 2008 – «Адмиралъ»
- 2012 – «Ефросинья»
- 2015 – «Подлец»
- 2019 – «Ван Гоги»
Профессиональная деятельность
Сразу же после окончания театрального учебного заведения молодая актриса была принята в состав труппы столичного ТЮЗа. Режиссёром театра на тот момент был Народный артист РСФСР Хомский Павел Осипович (1925-2016 годы жизни). На сцене Театра юного зрителя девушка впервые вышла на сцену.
Среди первых её спектаклей были: «Поздняя любовь» (Лебядкина), «Мужчина семнадцати лет» (Варя) и «Тень» (Юлия Джулии). Прослужила Ольга в театре только три года, до ухода наставника и руководителя Павла Хомского.
В 1973 году по совету однокурсника по ГИТИСу – Андрея Мартынова Ольга перешла работать в Театр на Малой Бронной. В этом театре в течение десяти лет работы актриса сыграла во многих спектаклях. Сначала актриса работала под руководством Александра Дунаева, а позже Анатолия Эфроса.
Участвовала Ольга в большом количестве разножанровых постановок, среди которых в основе были как классические произведения, так и современные:
- «Мещане»;
- «Веранда в лесу»;
- «Волки и овцы»;
- «Лето и дым»;
- «Враги».
Коллегами актрисы по цеху были такие известные артисты, как Ольга Яковлева, Алексей Петренко и Олег Даль. В 1984 году, после ухода Эфоса из театра, Ольга перешла работать в Театр миниатюр, в котором режиссёром был Михаил Левитин. Позднее, актриса перешла играть на сцену Театра Моссовета.
В этот период особенно можно выделить такие яркие театральные работы актрисы: «Мадам Бовари», «Белая гвардия», «Учитель танцев», «Серебряный век» и «Вишнёвый сад». По сегодняшний день талантливая актриса периодически продолжает выходить на сцену Театра Моссовета.
Среди текущих театральных работ с участием Ольги: «Путешествие с тётушкой», «Римская комедия» и другие. Актриса любит работать, когда партнёр талантливее её, именно тогда Ольга развивается как артистка и поднимается на его высоту.
Кинокарьера Ольги началась ещё в студенческий период в 1968 году. Дебютировала Ольга с громкой и известной во всём советском союзе кинодрамы режиссёра Станислава Ростоцкого «Доживём до понедельника», где молодая актриса сыграла роль самой красивой девушки в классе – Риты Черкасовой. Фильм вошёл в золотой фонт российского кинематографа и стал для девушки успешной путёвкой в большое кино.
Фильмография артистки составляет более 90 кинопроектов. Самыми успешными и популярными фильмами с участием Ольги являются:
- «А зори здесь тихие»;
- «Василий и Василиса»;
- «Любовь земная»;
- «Судьба»;
- «Гараж»;
- «Бедная Настя»;
- «Адмиралъ»;
- «Ефросинья».
Ольга имеет большой опыт озвучивания, как художественных картин, так и мультипликационных фильмов. Среди проектов, которые озвучила актриса, можно выделить: «Танцор диско», «Щелкунчик», «Жажда мести» и «Легенда 17».
Актрису часто зовут поучаствовать в разных телевизионных передачах, но она почти всегда отказывает, так как ей это не нравится. Одни и те же эксперты, перемывание костей, пошлость и развращение людей Ольге не нужны.
Сегодня артистка снимается только в тех фильмах, которые ей нравятся. Она никогда не гналась за количеством кинопроектов, только за качеством.
С 2014 по 2020 год известную и талантливую актрису можно было увидеть в таких кинопроектах, как «Папа для Софии» (Марина Александровна), «Подлец» (Вера Филимоновна) и «Ван Гоги» (Людмила Васильевна). В производстве на 2020 год планируется выход детективного сериала «Глаза в глаза», где Ольга играет одну из ведущих ролей.
Театральные работы[править | править код]
- «Синяя Роза» (по пьесе Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец»). Режи?