Ольга молочная актриса личная жизнь
редактироватьудалить
сортировать по: году все фильмы все жанры | ||
Актриса 2010 2.59 110 1 Манипулятор (2011) 6.85 476 2 Алиби на двоих (сериал, 2011 – …) 6.12 2415 3 Компенсация (2010) … журналистка 6.59 950 4 Семейный дом (сериал, 2010 – …) … Валентина 6.25 268 5 Комната потерянных игрушек (2007) … девушка Руслана Кутыева (в титрах: Ольга Молочная) 6.83 412 6 На пути к сердцу (сериал, 2007) 7.88 20845 7 Есенин (сериал, 2005) … Зоя Бухарова 3.82 165 8 Ангел на дорогах (сериал, 2003) | ||
Актриса: Играет саму себя 2010 1 Его Величество Актер (2017) |
Нашли ошибку?
Добавить инфо →
Ольга Молочная
Подписка на обновления…
3
Дикие предки Early Man, 2018
Ольга Владимировна Молочная родилась 27 октября 1981 года, далеко от столицы, на Дальнем Востоке. Решение стать актрисой пришло к Ольге уже в раннем детстве, но стремления к сцене тогда еще не было. Свой родной город, стоящий на берегу Амура, красивый, зеленый, уютный, она очень любит, и при первой возможности с радостью приезжает в отчий дом.
Отец, Владимир Петрович Молочный, доктор медицинских наук, профессор, ректор Дальневосточного Медицинского Университета, и мама, Елизавета Владимировна, кандидат медицинских наук, доцент, педагог, думали, что их дети продолжат семейную традицию — станут врачами. Но обе дочки Молочных, и Катя, и Оля, избрали для себя совсем другие профессии. Мама, имеющая музыкальное образование, играла дочерям на фортепиано, папа собрал большую библиотеку, увлекался фотографией. Творческая атмосфера, царившая в родительском доме, способствовала выбору иного жизненного пути.
Желание выступать на публике у Ольги проявилось рано, еще в третьем классе образовательной школы, когда она поразила собравшихся в школе учеников и их родителей своей неожиданной пародией на популярную певицу (Мадонну).
Стремясь, стать актрисой, Ольга не ограничивала свою творческую жизнь только семейными выступлениями. Домашние представления она сочетала с занятиями в хореографической школе, в которой проучилась восемь лет. Долголетние уроки в балетном классе привили ей дисциплину, чувство коллектива, воспитали любовь к музыке и танцу, научили трудиться. Все эти навыки впоследствии пригодились Ольге Молочной, когда она начала заниматься своей профессией.
К моменту получения аттестата окончательно она определилась с решением стать актрисой. Родители её поддержали, а папа даже повез на прослушивание к знакомому режиссёру, преподававшему в местном институте Культуры, который подтвердил, что у девочки есть способности.
В Москве на режиссёрском факультете ВГИКа уже училась её старшая сестра Катя.
Сразу после выпускных экзаменов в 1999 году Ольга Молочная поехала в Москву и поступила в Высшее театральное училище им. Щепкина на курс Ю.М.Соломина и О.Н.Соломиной. Курсы в столичных институтах практически были набраны, и шансы были ничтожно малы. Помогла сестра и её друзья, сценарист Виктор Воронин и режиссер Николай Антонов, которые, прослушав программу молодой и неопытной «артистки», забраковали половину и предложили новые произведения. А потом все вместе работали над её боевым настроем, потому, что Ольга была напугана и потрясена Москвой. Катя заменила здесь ей обоих родителей, во всем помогала, поддерживала советом, обеспечивала едой и крышей над головой. Эмоциональное напряжение было большое. Где-то удавалось пройти на второй, третий туры, где-то сразу отказывали, объясняя тем, что курсы почти набраны и девушки такого типажа уже есть. В день было по два прослушивания в разных вузах.
Но в школе Малого театра ею заинтересовались настолько, что, несмотря на сильное опоздание, все же допустили к конкурсу.
«С первого моего посещения Щепки, я почувствовала, что здесь мне повезет. Это исходило от загадочной улыбки Ольги Николаевны Соломиной. Мне кажется, своим поступлением я обязана именно ей. Она поверила в меня. Но когда, после всех экзаменов, меня зачислили на курс Юрия Мефодьевича Соломина, радость пришла и очень сильная. Самым приятным было позвонить домой и похвастаться родителям: «Невероятно, но факт, я поступила!».
Учиться в институте Ольге было непросто. Все говорят, что занятия в театральном вузе — большое счастье. Рассказывают, насколько это интересно и увлекательно, но почти все признаются, что во время учебы испытывали те или иные сложности. Ольге Молочной, например, вначале было крайне трудно понять, как сохранить актёрскую эмоцию, как суметь её из раза в раз повторять на сцене. Она не умела закреплять найденное, часто зажималась от страха и неуверенности в себе.
«Но потом в комедии «Кьоджинские перепалки» Гольдони у меня начало что-то получаться. Я стала с удовольствием выходить на сцену. А на третьем курсе мне уже доверили роль Анны Карениной. Перед экзаменом мы показали нашу работу Юрию Мефодьевичу. И помню, он сказал: «Неплохо». Юрий Мефодьевич на похвалу скуп, и это не позволяет расслабляться, дает стимул работать над собой и не останавливаться. Потом были дипломные спектакли. Я играла Дон Жуана в комедии Алешина «Тогда в Севилье», поставленной Ольгой Николаевной Соломиной, и роль эксцентричной Клеопатры Максимовны в пьесе «Самоубийца» Эрдмана, которую поставил Дмитрий Жулин».
Окончила ВТУ им. М.С.Щепкина (курс Ю.М.Соломина и О.Н.Соломиной).
С 2003 года – актриса Малого театра. Вступив в труппу старейшего театра, Ольга Молочная, почти сразу была введена на роль Настеньки в пьесе Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын», много лет назад поставленной Э.Е. Марцевичем. Через полгода после того, как Ольга Молочная впервые вышла на большую сцену, её назначают на роль Софьи в комедии Грибоедова «Горе от ума» и на роль Нины Заречной в чеховской «Чайке». Сложнейшие женские образы мирового классического репертуара. Роли, требующие от исполнительницы не только чистоты, свежести и силы чувств, но и немалого актёрского мастерства, как правило, роли Софьи и Нины играют актрисы, обладающие определенным сценическим опытом.
Впоследствии исполнила Царевну Ксению в спектакле «Царь Борис» А. Толстого, а в трагедии «Мария Стюарт» в одноимённой драме Ф.Шиллера ей поручили заглавную роль.
В комедии Мольера «Мнимый больной», поставленной режиссёром Сергеем Женовачем, она легко, изящно и очень артистично сыграла дочь главного героя Анжелику, она играет Ларису в «Бесприданнице» А.Островского, Элеонору в «Тайнах мадридского двора» Э.Скриба и Е.Легуве.
Ольга занята в театре по меньшей мере в девяти спектаклях. Последней её работой стала роль Клоринды, в спектакле «Влюбленные» К. Гольдони, режиссера Стефано де Лука.
Впервые Ольга снялась в кино в 2003 году в сериале «Ангел на дорогах».
Впоследствии сыграла в многосерийной картине «Есенин» (2005), где играла журналистку Зою Бухарову — небольшой, но запоминающийся эпизод, также, журналистку в драме «Компенсация» (2010), небольшую роль Валентины в мелодраме «Семейный дом» (2010) и в «Манипуляторе» (2011), Лолиту в «Служба 21, или Мыслить надо позитивно», Милу в «Заложники любви», Татьяну в «Немного не в себе».
В 2006 году был снят фильм-спектакль «Мнимый больной».
В 2011 году снялась в детективном сериале «Профиль убийцы».
Уповая на лучшее и надеясь на счастливый случай, Ольга Молочная не поджидает его, просто сложив руки. Напротив, она деятельна и весьма трудолюбива. Именно эти качества, а также её творческую подвижность и профессионализм, прежде всего отмечают и особенно ценят в Ольге её педагоги, коллеги, партнеры по сцене и друзья.
Актриса Малого театра Ольга Жевакина училась вместе с Молочной на курсе Ю.М. Соломина и несколько лет жила с ней вместе в одной комнате в общежитии. Об Ольге она говорит так: «Она очень эмоциональная, очень восприимчивая и ранимая. Иногда чересчур близко принимает к сердцу какие-то вещи. Когда Оля чем-то занимается, то делает это с полной ответственностью, с полной отдачей, не бережёт себя нисколько. И всегда переживает за процесс и за результат. Оля — настоящий трудоголик. Она всё всегда прорабатывает. Это очень хорошее качество. Ольга по-настоящему творческий человек. И этого у нее не отнять. Оля живет профессией. Она очень серьёзная актриса».
Артист Александр Вершинин, коллега и партнер Молочной по спектаклям, тоже особенно ценит её приверженность к труду, а также непосредственность, сценическую органику и способность к импровизации на сцене.
Вот как говорит об Ольге Молочной художественный руководитель Малого театра и её учитель Юрий Мефодьевич Соломин: «Ольга Молочная — очень способная. У нее есть все данные, чтобы состояться в профессии. В театре ей сразу достались очень трудные, сложнейшие роли. Не каждая молодая актриса сумеет выдержать такое испытание. Играть Софью Фамусову, Нину Заречную, Марию Стюарт сразу после студенческой скамьи очень ответственно. Но Молочная справилась, значит, она уже профессиональная актриса.
А вот характер у Ольги сложный. По натуре она самоед. Порой она так себя грызет и винит, что теряет уверенность, сникает, иногда даже почти готова сдаться, но хорошо, что она критична к себе, не успокаивается, никогда не останавливается на достигнутом. Если она сумеет найти правильный баланс между самокритикой и творческой активностью, уверенностью в себе, справляться со своим характером, всё у нее будет хорошо.
Творческий потенциал у Ольги Молочной большой. Она может достичь многого. Для этого у нее есть всё необходимое».
В гастрольных концертах артистов Малого театра Ольга Молочная выступает в качестве певицы. Она исполняет песни военных лет, а также подготовила цикл песен памяти Анны Герман из репертуара певицы: «Ночной разговор», «Ты опоздал», «Сумерки», «Пожелание счастья», «Песня».
Автор ninanika kinokopilka @ от 27 апреля 2014 года
КРАТКО
- Дата рождения:
- 27 октября 1981 (38 лет)
- Место рождения:
- Профессия:
- актер
- Рост:
- 174 см
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина (ВТУ им. М.С. Щепкина), факультет: актерский, мастерская: мастерская В.Н. Шиловского
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Малый театр (Государственный академический), 2003, спектаткли: Софья Павловна, «Горе от ума»
Царевна Ксения, «Царь Борис»
Нина Михайловна Заречная, «Чайка»
Настя, «Не было ни гроша, да вдруг алтын»
Придворная, «Тайны мадридского двора»
Анжелика, «Мнимый больной»
Мария Стюарт, «Мария Стюарт»
Элеонора, «Тайны Мадридского двора»
Клоринда, «Влюбленные»
Актер
14 работ
РАЗВЕРНУТЬ
2011
2011
2011
2011
2010
2010
2010
2010
2010
2010
2007
2006
2005
2003
Данные отсутсвуют
Данные отсутсвуют
ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ