Ольга яковлева актриса личная жизнь дети
Биография
Ольга Яковлева – советская актриса театра и кино, муза театрального режиссера Анатолия Эфроса. Талантливая и неподражаемая актриса Ольга Михайловна Яковлева родилась в марте 1941 года в Тамбове в простой советской семье. Мама девочки работала воспитательницей в детском саду, отец трудился на заводе. Но вскоре Михаил Яковлев продвинулся по службе и занял пост коммерческого директора. Эта должность была сопряжена с частыми переездами. Поэтому в детские и юношеские годы Ольга Яковлева успела пожить во многих городах Советского Союза.
Мама Ольги тоже выросла в карьерном плане, стала учительницей и вместе с подопечными ставила театральные постановки на школьной сцене. Мамина любовь к театру передалась и Ольге: дочери понравилось выходить на сцену, изображая разных героев. Мама это вовремя заприметила и поощряла увлечение дочери театральным искусством.
Актриса Ольга Яковлева
В средних классах школы Ольга Яковлева начала посещать занятия разных театральных студий. В какой бы город не переехала семья, Оля находила кружок или студию, где продолжала заниматься любимым делом. В выпускном классе девушка уже точно знала, куда пойдет учиться. Конечно же – в театральный вуз. Но Ольга понимала, что для поступления нужно хорошенько подготовиться.
Поэтому после окончания школы (на тот момент Яковлевы жили в Алма-Ате) Ольга поступила в местную Театральную студию, которая обосновалась при Алма-Атинском ТЮЗе. Спустя несколько лет юная актриса получила диплом с отличием и предложение работать в театре. Но цель у Ольги Яковлевой была иной – покорить Москву.
Ольга Яковлева в молодости
В столицу молодая артистка, которую уже нельзя было назвать начинающей, прибыла в конце 1950-ых. Ольга Яковлева без усилий поступила в Щукинское театральное училище, где попала на курс Олега Борисова и Иосифа Рапопорта. Здесь актриса шлифовала мастерство до 1962 года. Окончив Щукинское, девушка попала в труппу Театра имени Ленинского комсомола.
Театр
На этой сцене началась театральная биография Ольги Яковлевой. Расцвет таланта актрисы берет начало с 1964 года. Через 2 года после поступления молодой артистки в театр сюда пришел режиссер Анатолий Эфрос, который возглавил «Ленком», став главным режиссером. Для Яковлевой, как и большинства коллег, Анатолий Васильевич был настоящим божеством. Оценил талантливую актрису и мастер. Эфрос доверял Ольге роли, в которых требовались особая глубина и тонкий психологизм. Героини Ольги Михайловны – ранимые и импульсивные. При этом это стойкие, со стальным внутренним стержнем персонажи.
Ольга Яковлева в спектакле “Женитьба”
Спектакли Анатолия Эфроса «Снимается кино», «Сто четыре страницы про любовь», «Всего несколько слов в честь господина де Мольера» и «Мой бедный Марат», в которых Ольге Яковлевой достались центральные роли, навсегда вошли в золотой фонд «Ленкома».
Когда в 1967 году встал вопрос о переходе Эфроса в Театр на Малой Бронной, Ольга Яковлева не раздумывала ни секунды: девушка сразу же отправилась за мастером. Здесь продолжился рост Яковлевой как актрисы. В этом театре, как утверждают критики, Ольга Михайловна сыграла лучшие роли. В постановке «Три сестры» – Машу, в «Лето и дым» – Альму, в «Наполеоне Первом» – Жозефину.
Настоящими событиями в театральном мире столицы были постановки Эфроса «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Братья Карамазовы» и «Женитьба». Во всех спектаклях Ольга Яковлева появилась в главных ролях.
Ольга Яковлева в театре
В 1984-ом Анатолия Эфроса назначают главным режиссером Театра на Таганке. Ольга Яковлева тут же последовала за ним. К сожалению, жизнь отмерила Анатолию Васильевичу лишь 5 лет. За эти годы актриса успела сыграть под руководством талантливого режиссера только 3 роли: Насти в спектакле «На дне», Боди в «Прекрасном воскресенье для пикника» и Селимены в «Мизантропе».
После смерти Эфроса в 1989 году Ольга Яковлева не смогла работать ни в одном театре России. Она тяжело переживала смерть великого мастера. С этим связан переезд артистки во Францию, где Ольга прожила несколько лет.
На родину Ольга Михайловна вернулась в 1991 году. По приглашению Андрея Гончарова актриса поступила на службу в театр имени Владимира Маяковского. Но в качестве приглашенной актрисы нередко появлялась на других столичных сценах.
Ольга Яковлева на сцене театра
В 2004-ом Ольга Яковлева перешла в МХТ имени А.П.Чехова. Здесь артистка появилась в нашумевших спектаклях «Кабала святош», «Кошки-мышки» и «Весенняя лихорадка».
Фильмы
Ольга Яковлева – на 100 процентов театральная актриса, но в ее багаже насчитывается 30 киноролей. В конце 60-х годов Яковлева появилась на экране в фильме-спектакле «Плащ», поставленном по одноактной опере Джакомо Пуччини, и в военной драме «Комендант Лаутербурга» режиссера Павла Резникова.
Ольга Яковлева в фильме «Месяц в деревне»
В 1970 году стартовал показ очередного телеспектакля «Борис Годунов. Сцены из трагедии» – первой работы Анатолия Эфроса на телевидении. Такой жанр оказался созвучен эпохе и вызвал положительные отклики у телезрителей, поэтому было принято решение продолжить создавать телевизионные версии спектаклей. В их число вошли дальнейшие работы артистки в телепостановках «Марат, Лика, Леонидик», «Всего несколько слов в честь господина де Мольера», «Страницы журнала Печорина». Всероссийская любовь к московской театральной актрисе пришла после показа в эфире ЦТ фильма-спектакля «Таня» по пьесе Алексея Арбузова.
Первой киноработой Ольги Яковлевой стала роль Агнии Шабиной в драме «За все в ответе» о встрече школьных выпускников 1941 года спустя тридцать лет. Главных героев в фильме также сыграли Герман Журавлев, Александр Лазарев-старший, Вера Васильева. В 1976 году Ольга Яковлева сыграла в приключенческом триллере «Бешеное золото», мелодраме «Слово для защиты», драме «Отклонение – ноль».
Ольга Яковлева в фильме «Тяжелый песок»
80-90 годы актриса практически не появлялась на телеэкране, за исключением телеспектаклей «Дачная жизнь» и «Месяц в деревне». В 2004 году стартовал показ семейной саги «Четыре Любови», где Ольга Яковлева перевоплотилась в главную героиню Любовь Львовну. Потом последовали работы в криминальном фильме «Плата за любовь», военная драма «Маяк», мелодраме «Дом на набережной». В многосерийном фильме «Тяжелый песок» Ольга Яковлева сыграла владелицу швейцарской клиники.
В проекте 2010 года «Апельсиновый сок» актриса перевоплотилась в бабушку главной героини Дарьи (Ингеборга Дапкунайте). По сюжету фильма девушка работает сиделкой состоятельного, но больного американца Стивена (Андрей Панин) и вынуждена выполнять его прихоти.
Ольга Яковлева в сериале «Хранимые судьбой»
В 2011 году актриса порадовала поклонников очередным появлением в экранизации драмы «Борис Годунов», но на этот раз – ее киноверсии работы режиссера Владимира Мирзоева. В фильме, где главные роли достались Максиму Суханову и Андрею Мерзликину, Ольга Яковлева перевоплотилась в героиню Рузю. Не менее интересной работой актрисы оказалась роль Ольги Козловой в сериале «Хранимые судьбой» о жителях дома престарелых служителей сцены. В актерский ансамбль фильма также вошли Армен Джигарханян, Анатолий Равикович, Владимир Ильин.
Ольга Яковлева и Анатолий Эфрос
В 2003 году Ольга Михайловна выпустила книгу мемуаров под названием «Если бы знать…», в которой рассказала о драматических событиях в театрах, где служила, о любимом мастере Анатолии Эфросе и трагических днях его биографии. Книга содержит не только литературный текст, но и множество фото из архива «Фонда Кино» и личного архива Яковлевой.
Личная жизнь
Ольга Михайловна – верный и постоянный человек. Если кому-то суждено стать кумиром и снискать у актрисы уважение, то это навсегда. Так главным режиссером и наставником в театральной жизни Ольги оказался Анатолий Эфрос. А вот личная жизнь Ольги Яковлевой навсегда связалась воедино с одним-единственным мужчиной – известным советским футболистом Игорем Нетто.
Ольга Яковлева и Игорь Нетто
Вместе супруги прожили 69 лет. Счастливая жизнь окончилась со смертью спортсмена в 1999 году. К сожалению, у супругов не было детей. Но эта пара пронесла любовь и уважение через долгие десятилетия.
Ольга Яковлева сейчас
После семилетнего перерыва Ольга Яковлева приняла приглашение от телеведущего и режиссера Александра Гордона для участия в съемках кинокомедии «Дядя Саша». В фильме рассказывается о последней работе знаменитого режиссера, который местом съемок выбирает собственную дачу. Гостями загородного дома становятся избалованные вниманием публики популярные артисты, чудаковатые соседи и случайные прохожие.
Ольга Яковлева на съемках фильма “Дядя Саша”
На главные роли, кроме Ольги Яковлевой, режиссер пригласил звезд современности – Анну Слю, Агнию Кузнецову, Никиту Ефремова, Сергея Пускепалиса, а также пианиста Бориса Березовского. Сейчас фильм находится на стадии съемочного процесса, премьера ожидается в 2018 году.
Фильмография
- 1970 — «Борис Годунов. Сцены из трагедии»
- 1971 — «Марат, Лика, Леонидик»
- 1972 — «За все в ответе»
- 1974 — «Таня»
- 1975 — «Страницы журнала Печорина»
- 1976 — «Бешеное золото»
- 1977 — «Отклонение — ноль»
- 1983 — «Месяц в деревне»
- 2001 — «Наполеон I»
- 2004 — «Кабала Святош»
- 2004 — «Четыре Любови»
- 2006 — «Маяк»
- 2006 — «Плата за любовь»
- 2007 — «Дом на набережной»
- 2008 — «Тяжелый песок»
- 2011 — «Борис Годунов»
Ольга Яковлева
Ольга Михайловна Яковлева. Родилась 14 марта 1941 года в Тамбове. Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР (1977). Народная артистка РСФСР (1985). Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1996).
Ольга Яковлева родилась 14 марта 1941 года в Тамбове.
Отец работал в тяжелой промышленности на руководящих должностях.
Мать – педагог, воспитательница в детском саду.
Семья часто переезжала в различные города СССР в связи с профессией отца. Школу Ольга заканчивала на Украине – в Запорожье.
В школьные годы решила стать актрисой, посещала драматический кружок. В Алма-Ате закончила Театральную студию при ТЮЗе.
В 1962 году окончила Театральное училище им. Б.В. Щукина, курс И. Рапопорта и А. Борисова.
Далее стала актрисой театра им. Ленинского комсомола, в котором прослужила до 1967 года. В 1964 году главным режиссёром стал Анатолий Васильевич Эфрос, знаменитый советский режиссёр театра и кино. С его приходом судьба актрисы резко изменилась и в дальнейшем неразрывно была связана с ним. Эфрос сделал ее примой. Ольга Михайловна вспоминала свою первую встречу с Эфросом: “К нам пришел какой-то странный человек, у которого были странные глаза, как будто посаженные на затылке. Он как-то странно причесывал рукой волосы. И не смотрел прямо, а будто бы через какую-то пелену или призму. Это потом я поняла, что он очень открытый человек. Он всегда настаивал на том, что люди должны быть открыты, и театр, и любая репетиция должна быть открытой – для посвященных и непосвященных. Это была такая религия”.
В Театре им. Ленинского комсомола играла в спектаклях: «Вам 22, старики» Э. Радзинского; «Опасный возраст» С. Нариньяни; Княжна Мери – «Герой нашего времени» по мотивам романа М.Ю. Лермонтова (режиссер О. Ремез); Инка – «До свидания, мальчики» Б. Балтера (режиссер С. Штейн); Наташа – «Сто четыре страницы про любовь» Э. Радзинского (режиссер А. Эфрос); Клава – «В день свадьбы» В. Розова (режиссер А. Эфрос); Лика – «Мой бедный Марат» А. Арбузова (режиссер А. Эфрос); Арманда Бежар – «Всего несколько слов в честь господина де Мольера» М. Булгакова (режиссер А. Эфрос); Нина Заречная – «Чайка» А.П. Чехова (режиссер А. Эфрос); Аня – «Снимается кино» Э. Радзинского (режиссер А. Эфрос).
Ольга Яковлева зарекомендовала себя как актриса лирического темперамента. Ее игре были свойственны изящество и тонкий психологизм, импульсивность и порывистость. В героинях Яковлевой неизменно присутствовали хрупкость и ранимость, которые сочетались с душевной стойкостью и внутренней силой.
В 1967 она году вслед за Эфросом перешла в Театр на Малой Бронной, где режиссёр поставил свои лучшие спектакли, а Яковлева сыграла лучшие свои роли.
В Театре на Малой Бронной играла в спектаклях: Ирина – «Три сестры» А.П. Чехова (режиссер А. Эфрос); «Обольститель Колобашкин» Э. Радзинского (режиссер А. Эфрос); Розалинда – «Как Вам это понравится» по мотивам произведений В. Шекспира (режиссер П. Фоменко); «Счастливые дни несчастливого человека» А. Арбузова (режиссер А. Эфрос); Виктория – «Сказки старого Арбата» А. Арбузова (режиссер А. Эфрос); Джульетта – «Ромео и Джульетта» В. Шекспира; Лиза Хохлакова – «Брат Алеша» В. Розова по мотивам романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» (режиссер А. Эфрос); «Ситуация» В. Розова (режиссер А. Эфрос); Эльвира – «Дон Жуан» Ж.-Б. Мольера (режиссер А. Эфрос); Агафья Тихоновна – «Женитьба» Н. Гоголя (режиссер А. Эфрос); Ксения – «Снятый и назначенный» Я. Волчека (режиссер А. Эфрос); Дездемона – «Отелло» В. Шеспира (режиссер А. Эфрос); Наталья Петровна – «Месяц в деревне» И.С. Тургенева (режиссер А. Эфрос); Светлана – «Веранда в лесу» И. Дворецкого (режиссер А. Эфрос); Анна – «Продолжение Дон Жуана» Э. Радзинского (режиссер А. Эфрос); Коробочка – «Дорога» В. Балясного по поэме «Мёртвые души» и письмам Н. Гоголя (режиссер А. Эфрос); Альма – «Лето и дым» Т. Уильямса (режиссер А. Эфрос); Любовь Георгиевна – «Воспоминание» А. Арбузова (режиссер А. Эфрос); Маша – «Три сестры» А.П. Чехова (режиссер А. Эфрос); Анна Чудакова – «Директор театра» И. Дворецкого (режиссер А. Эфрос); Жозефина – «Наполеон Первый» Ф. Брукнера (режиссер А. Эфрос).
Ольга Яковлева в спектакле “Месяц в деревне”
Ряд актеров высказывали недовольство тем положением, которое занимала актриса в Театре на Малой Бронной благодаря Эфросу. Например, Валентин Гафт говорил: “Ольга Яковлева – артистка замечательная, но она занимала слишком много места в театре, не оставляя его другим. Из-за нее ушли Даль, Ширвиндт, Державин, Петренко. Я говорил Эфросу: «Анатолий Васильевич, эта женщина погубит и вас, и театр». Но он меня не послушал”.
В 1984-1989 годах была актрисой Московского Театра на Таганке, куда перешла опять таки вслед за Эфросом, которого назначили на должность главного режиссёра этого театра. Актриса успела сыграть в новых его постановках три роли: Настю в «На дне» М. Горького, Боди в спектакле «Прекрасное воскресенье для пикника» по пьесе Т.Уильямса и Селимену в мольеровском «Мизантропе». Новый образ Ольги Яковлевой этого периода – женщина, отстаивающая принцип лицемерия как главного в жизни, «женщина, познавшая катастрофу и разочарование души», окаменевшая, отвергнувшая живые чувства.
Ольга Яковлева и Анатолий Эфрос
В 1987 году Эфрос умер и актриса уехала во Францию, где жила и работала до 1991 года.
В 1991 году вернулась в Москву и по приглашению А. Гончарова пришла в Театр имени Вл. Маяковского, одновременно играя в различных московских театрах: Жозефину в восстановленном спектакле по пьесе Ф. Брукнера «Наполеон Первый» (Премия «Хрустальная Турандот», 1993), Мириам в спектакле «В баре токийского отеля» Уильямс, Теннессиа и Теодору Фельт в спектакле «Спуск с горы Морган» Артура Миллера в Театре им. Вл. Маяковского. В Театре-студии под рук. О. Табакова – Софья Коломийцева («Последние» Максима Горького, Государственная премия Российской Федерации, 1996), Мелисса («Любовные письма» А. Гурнея). В театре «Школа современной пьесы» – Анна («Без зеркал» Н. Климонтовича); во Французском культурном центре – Маргарита («Король умирает» Э. Ионеско).
С 2004 года стала актрисой МХТ имена А.П. Чехова, среди ее работ: Мадлена – «Кабала святош» М. Булгакова (режиссер А. Шапиро); Ноэми – «Немного нежности» А. Николаи (режиссер А. Кац); Гиза – «Кошки-мышки» И. Эркеня (режиссер Ю. Еремин); Джудит Блисс – «Весенняя лихорадка» Н. Коуарда (режиссер А. Марин); Бабушка – «Обрыв» по роману И. Гончарова (режиссер А. Шапиро); Мадлен – «Savannah Bay» М. Дюрас (режиссер Кристиан Бенедетти).
Сотрудничала с Центром драматургии и режиссуры Алексея Казанцева: Лотта Галло – «Путешествие Алисы в Швейцарию» Лукаса Берфуса (режиссер Виктория Звягина).
В кино начала сниматься в 1972 году, дебютировав в картине «За всё в ответе». Сыграла главную роль – журналистку Агнию Шабину.
Наиболее заметной работой в кино стала роль врача Татьяны Алексеевны в драме 1974 года Таня, снятой Анатолием Эфросом по одноименной пьесе Алексея Арбузова. Ее героиня ради любви yxoдит из мeдинcтитyтa, чтoбы oблeгчить yчeбy и ocyщecтвить карьерную мeчтy своего избранника.
Ольга Яковлева в фильме “Таня”
Снималась до середины 1970-х. Потом появилась на экране только в 2000-е годы, исполнила несколько ролей в фильмах и сериалах. Ее можно было видеть в лентах «Четыре Любови» (Любовь Львовна), «Дом на набережной» (Дина Абажур), «Тяжёлый песок» (Ольга Львовна), «Хранимые судьбой» (Ольга Козлова) и др.
Ольга Яковлева в сериале “Хранимые судьбой”
В кино снималась не очень много, о чем не жалела, она говорила: “Я абсолютно театральная актриса. Сначала было много работы, и времени на кинематограф не хватало. Потом как-то не складывалось. Но я не ропщу. Я довольна своим местом, которое занимаю в театре, я довольна вниманием и критики, и публики. Мне большего не надо”.
Ольга Яковлева является лауреатом многочисленных премий и наград:
1993 – Премия «Хрустальная Турандот» – «За вклад в искусство, очарование и прелесть» в номинации «Лучшая женская роль» (Жозефина в спектакле «Наполеон I», Театр имени Маяковского);
1996 – Лауреат Государственной премии России – за роль Софьи Коломийцевой в спектакле Московского театра под рук. О. Табакова по пьесе М. Горького «Последние»;
1996 – Лауреат премии «Золотая маска» – в номинации «Лучшая женская роль» (Софья Коломийцева – «Последние» М. Горький, Московский театр под рук. О. Табакова);
2006 – Орден Почёта – «За многолетние заслуги перед Отечеством»;
2011 – Премия «Хрустальная Турандот» – в номинации «Театральное достояние»;
2011 – Лауреат премии «Золотая маска» – в номинации «Лучшая женская роль» (Бабушка – «Обрыв» И. А. Гончаров, МХТ им. А. П. Чехова);
2011 – Орден Дружбы – за большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.
Ольга Яковлева
Рост Ольги Яковлевой: 165 сантиметров.
Личная жизнь Ольги Яковлевой:
Была замужем за легендарным советским футболистом Игорем Нетто (1930-1999). Он был на 11 лет старше ее. Замуж за Нетто выходила, будучи первокурсницей Щукинского училища. Свадьбу сыграли 9 января 1960 года в ресторане «Прага». При этом мать футболиста – Юлия Вильгельмовна – присутствовать на свадьбе сына категорически отказалась, поскольку считала, что Ольга выходит за Игоря по расчету. Вскоре после свадьбы фотография юной супруги Нетто с только что выигранным Кубком Европы обошла полосы практически всех мировых изданий.
Вместе прожили 27 лет, расстались в 1987 году (развелись, согласно информации брата футболиста, Льва Нетто, еще в 1980-м).
В конце 1980-х Нетто поразил страшный недуг – болезнь Альцгеймера. Брат футболиста Лев Нетто рассказывал, что в то время Яковлева позвонила ему и сказала, что больше не может жить вместе с Игорем, потому что он постоянно теряет ключи, может забыть выключить газ, а у нее нет времени смотреть за ним. И поставила ультиматум: либо они забирают Игоря к себе, либо дают согласие на то, чтобы она устроила жизнь Игоря по своему усмотрению. Тогда Лев Александрович Нетто обратился к старым друзьям брата по «Спартаку» и сборной – Никите Симоняну и Алексею Парамонову. Благодаря их хлопотам Игорь Нетто получил небольшую отдельную квартиру. Позже Лев Александрович рассказывал: “Когда нужны были паспортные данные Игоря, я взял его паспорт и увидел отметку о разводе. Оказывается, уже семь лет Игорь был разведен, но по-прежнему жил в одной квартире с Ольгой. Нам он ничего об этом не сказал. А ведь они прожили вместе 27 лет”.
Ольга Яковлева и Игорь Нетто
Ходили (и ходят до сих пор) слухи о романе Ольги Яковлевой с Анатолием Эфросом. В свое время об этом судачила вся театральная Москва. При этом известно, что боготворивший жену Игорь Нетто в измену супруги не верил, хотя в душе страшно переживал. Его друзья рассказывали, как однажды вечером зашли к ним в гости и стали свидетелями картины: на диване, раскачиваясь из стороны в сторону, сидел Нетто, а в спальне при закрытых дверях репетировали Яковлева и Эфрос…
На похоронах Игоря Нетто, по словам его брата Льва Александровича, Ольга Яковлева не проронила ни слезинки. А вот когда умер Анатолий Эфрос – рыдала навзрыд, ее долго не могли оттащить от его гроба.
Фильмография Ольги Яковлевой:
1962 – Голубой огонёк-1962 (фильм-спектакль)
1968 – Плащ (фильм-спектакль) (нет в титрах)
1969 – Комендант Лаутербурга (фильм-спектакль)
1970 – Борис Годунов. Сцены из трагедии (фильм-спектакль) – Марина Мнишек
1971 – Марат, Лика, Леонидик (фильм-спектакль) – Лика
1972 – За всё в ответе – Агния Шабина, журналист, публицист
1973 – Всего несколько слов в честь господина де Мольера (фильм-спектакль) – Арманда Бежар Де Мольер
1974 – Таня – Таня, Татьяна Алексеевна, врач
1975 – Страницы журнала Печорина (фильм-спектакль) – Вера
1976 – Слово для защиты – актриса
1976 – Бешеное золото – Эдит Парсонс
1977 – Отклонение – ноль – Люся, врач, жена лётчика-испытателя Виноградова
1979 – Дачная жизнь (фильм-спектакль) – Наталья Михайловна
1983 – Месяц в деревне (фильм-спектакль) – Наталья Петровна
2001 – Наполеон Первый (фильм-спектакль) – Жозефина
2003 – Кабала святош (фильм-спектакль) – Мадлена Бежар, актриса
2004 – Четыре Любови – Любовь Львовна
2004 – Последние (фильм-спектакль)
2005 – Острова. Анатолий Эфрос (документальный)
2005 – Плата за любовь – Анна Прокофьевна
2006 – Маяк
2006 – Как уходили кумиры. Анатолий Эфрос (документальный)
2007 – Дом на набережной – Дина Абажур
2008 – Алексей Арбузов. Сказки и быль (документальный)
2008 – Тяжёлый песок – Ольга Львовна, внучка Рахили
2009 – Раньше (фильм-спектакль)
2010 – Апельсиновый сок – Ольга Михайловна, мама Даши
2011 – Хранимые судьбой – Ольга Козлова
2011 – Борис Годунов – Рузя
2018 – Дядя Саша