Ольга барнет актриса личная жизнь

Ольга Барнет
Ольга Борисовна Барнет. Родилась 3 сентября 1951 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка Российской Федерации (1998). Дочь актрисы Аллы Казанской и режиссера Бориса Барнета.
Ольга Барнет родилась 3 сентября 1951 года в Москве.
Отец – Борис Васильевич Барнет (1902-1965), знаменитый советский кинорежиссёр, актёр и сценарист, заслуженный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств Украинской ССР, лауреат Сталинской премии второй степени, создатель фильма «Подвиг разведчика».
Мать – Алла Александровна Казанская (1920-2008), советская и российская актриса театра и кино, педагог, народная артистка РСФСР.
С ранних лет Ольга решила, что пойдет по стопам родителей.
В 1972 году она окончила Высшее Театральное училище имени Б.В. Щукина, курс А.Ф. Борисова.
Во время учебы в театральном Щукинском училище она мечтала о работе с Анатолием Эфросом в театре на Малой Бронной. Но по окончании учебы ее позвал Олег Ефремов, недавно пришедший во МХАТ и занятый реформированием труппы Художественного театра. Она согласилась.
В 1972-1987 годах – актриса МХАТ им. Горького, с 1987 года – в труппе МХАТа им. Чехова.
Работы Ольги Барнет в МХАТ:
- 1972 – «Дульсинея Табосская» А. Володина – Маска (реж. О. Ефремов);
- 1974 – «Синяя птица» Мориса Метерлинка – Фея (реж. К. Станиславский, ввод);
- 1974 – «Валентин и Валентина» М. Рощина – Дина, Женя (реж. О. Ефремов, ввод);
- 1975 – «Медная бабушка» Л. Зорина – Карамзина (реж. О. Ефремов);
- 1976 – «Иванов» А.П. Чехова – Авдотья Назаровна (реж. О. Ефремов);
- 1984 – «Господа Головлёвы» М.Е. Салтыкова-Щедрина – Любинька, Аннинька (реж. Л. Додин);
- 1988 – «Кабала святош (Мольер)» М.А. Булгакова – Мариэтта Риваль (реж. А. Шапиро);
- 1988 – «Московский хор» Л. Петрушевской – Люба (реж. О. Ефремов);
- 1990 – «Яма» А.И. Куприна – Ровинская (реж. В. Козьменко-Делинде);
- 1992 – «Горе от ума» А.С. Грибоедова – Графиня-внучка (реж. О. Ефремов);
- 1994 – «Мишин юбилей» А. Гельмана и Р. Нельсона – Мери (реж. О. Ефремов);
- 1997 – «Три сестры» А.П. Чехова – Ольга (реж. О. Ефремов);
- 1999 – «И свет во тьме светит» Л.Н. Толстого – Каховская (реж. В. Долгачев);
- 2001 – «Ю» О. Мухиной – Елизавета Сергеевна (реж. Е. Каменькович);
- 2002 – «Священный огонь» С. Моэма – Миссис Тэбрет (реж. С. Врагова);
- 2003 – «Копенгаген» М. Фрейна – Маргарет Бор (реж. М. Карбаускис);
- 2003 – «Последняя жертва» А.Н. Островского – Глафира Фирсовна (реж. Ю. Еремин);
- 2003 – «Учитель словесности» В. Семеновского – Варвара (реж. Н. Шейко);
- 2006 – «Последняя ошибка Моцарта» («Концерт обреченных») Д. Минченка – Тереза Сальери (реж. Ю. Еремин);
- 2008 – «Весенняя лихорадка» Н. Коуарда – Клара (реж. А. Марин);
- 2009 – «Пиквикский клуб» Ч. Диккенса – миссис Бардль (реж. Е. Писарев);
- 2010 – «Женитьба» Н.В. Гоголя – Арина Пантелеймоновна (реж. И. Золотовицкий);
- 2011 – «Дом» Е. Гришковца – Валентина Николаевна и Бабушка Игоря (реж. С. Пускепалис);
- 2012 – «Событие» В. Набокова – мадам Вагабундова (реж. К. Богомолов).
Сотрудничает с театром-студией Олега Табакова, где играла в спектаклях: «Дядя Ваня» А.П. Чехова – Войницкая Мария Васильевна (реж. М. Карбаускис); «Похождение», составленное по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» – Дама (реж. М. Карбаускис); «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше – Марселина, ключница (реж. К. Богомолов); «Год, когда я не родился» по пьесе В. Розова «Гнездо глухаря» – Валентина Дмитриевна Шатилова (реж. К. Богомолов); «Чайка» А.П. Чехова – Полина Андреевна (реж. К. Богомолов); «Пятая колонна» Э. Хемингуэя – Дороти; «Мастер и Маргарита» М. Булгакова – Гелла.
Заслуженная артистка РСФСР (17.06.1991).
Народная артистка РФ (23.10.1998).
Ольга Барнет в кино
На экране впервые появилась в 1972 году в знаменитом фильме режиссера Андрея Тарковского «Солярис». Известно, что принципиально важной для Андрея Тарковского был образ матери Криса Кельвина и он долго искал актрису на эту роль. И остановился на Ольге Барнет. Сама она вспоминала: «Учась в Щукинском училище, узнала, что идет подготовительный период съемок. Я сама к нему пришла, но хотела сыграть, конечно, героиню Хари. А получилась мать. Тарковскому понадобилась моя “женская” внешность. Он меня иногда брал на встречи со зрителями и представлял: “Эта девочка играет мать Баниониса-Криса”. Зрители хихикали, не понимая, почему мать моложе сына».
Ольга Барнет в фильме “Солярис”
Регулярно снималась в 1970-е и значительно реже в 1980-е, отдавая предпочтение работе на театральной сцене. По этом поводу актриса сетовала: «Я себе позволила в свое время сказать: «Нет, не хочу кина»… Но видеть себя на экране – слишком большое для меня испытание».
Актрису можно было видеть в лентах «Время-не-ждёт» (Дид Мэссон), «Бегство мистера Мак-Кинли» (мисс Кэтти Бенсон), «Чёрный треугольник» (Кэт, связная “Совета алмазного фонда”), «Рожденные бурей» (Ядвига), «Запретная зона» (жена Дымаковского) и др.
Ольга Барнет в фильме “Время-не-ждёт”
Ольга Барнет в фильме “Бегство мистера Мак-Кинли”
Ольга Барнет в фильме “Чёрный треугольник”
На экраны часто выходили фильмы-спектакли с участием Ольги Барнет.
В 2000-е она сыграла несколько ролей в телесериалах – «Неудача Пуаро» (миссис Феррар), «Кодекс чести-1» (Марта Густавовна), «Закон и порядок: Преступный умысел-1» (Изольда Орловская).
Ольга Барнет в сериале “Закон и порядок: Преступный умысел-1”
Личная жизнь Ольги Барнет:
Свою частную жизнь держит в секрете.
Фильмография Ольги Барнет:
1972 – Солярис – мать Криса
1972 – Перевод с английского – Инга, знакомая Виталия Павловича
1975 – Время-не-ждёт – Дид Мэссон
1975 – Бегство мистера Мак-Кинли – мисс Кэтти Бенсон
1979 – Взлёт – жена попечителя
1980 – Структура момента (Anın quruluşu)
1981 – Шляпа – сестра Денисова
1981 – Чёрный треугольник – Кэт, графиня, связная “Совета алмазного фонда”
1981 – Уходя, оглянись… (фильм-спектакль) – Саша
1981 – Рожденные бурей – Ядвига
1982 – Сказки… сказки… сказки старого Арбата – эпизод
1983 – Ромео и Джульетта (фильм-спектакль) – леди Капулетти
1983 – Вознаграждение – 1000 франков (фильм-спектакль) – Этьенетта
1987 – Так победим! (фильм-спектакль) – Гляссер, секретарь Ленина
1987 – Крейцерова соната – эпизод
1988 – Кабала святош (фильм-спектакль) – Мариэтта Риваль
1988 – Запретная зона – жена Дымаковского
1989 – Зима в раю – мать Кати
1992 – Три августовских дня (Three Days in August)
1993 – Гладиатор по найму – Клавдиевна, экономка
1994 – Мишин юбилей (фильм-спектакль) – Мэри, американская актриса
1997 – Три сестры (фильм-спектакль) – Ольга
2002 – Священный огонь (фильм-спектакль) – миссис Тэбрет
2002 – Неудача Пуаро – миссис Феррар
2002 – Кодекс чести-1 – Марта Густавовна
2003 – Учитель словесности (фильм-спектакль) – Варвара, сожительница Передонова
2006 – Борис Барнет. Легенда о режиссере (документальный)
2007 – Последняя жертва (фильм-спектакль) – Глафира Фирсовна, тетка Юлии
2007 – Закон и порядок: Преступный умысел -1 – Изольда Орловская, мать Олега
2007 – Дядя Ваня (фильм-спектакль) – Мария Васильевна Войницкая, мать первой жены профессора
последнее обновление информации: 06.03.2020
September 3rd, 2012, 07:05 pm
Ольга Барнет
Ольга Борисовна Барнет родилась 3 сентября 1951 года в Москве. Актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР (1991 год), Народная артистка России (1998 год).
Отец – классик советского кинематографа режиссер Б.Барнет (он снял фильмы «Окраина» и «Подвиг разведчика»), мать – Народная артистка РСФСР Алла Казанская более 30 лет преподавала в Щукинском театральном училище. В юности Ольга Барнет занималась спортом, изучала языки и планировала сделать дипломатическую карьеру. Но в 11 классе неожиданно для всех решила поступать в театральный институт. Сразу после окончания школы ее не приняли – Ольга шла поступать в училище на общих основаниях, так как ее мать не признавала протекции. Впоследствии она даже не приходила на просмотры студенческих спектаклей, в которых принимала участие дочь.
Ольга Барнет окончила Театральное училище имени Б.В.Щукина в 1972 году (училась на курсе А.Борисова). Она мечтала работать у А.Эфроса в Театре на Малой Бронной, однако по стечению обстоятельств попала в труппу Московского художественного театра, где и работает уже почти 40 лет. Молодая актриса начала свой творческий путь на сцене в роли Маски в постановке по пьесе А.Володина «Дульсинея Табосская». Затем были вводы в знаменитую «Синюю птицу» М.Метерлинка (Фея) и спектакль «Валентин и Валентина» М.Рощина (Дина и Женя). Среди ее ролей: Карамзина «Медная бабушка» Л.Зорина, Авдотья Назаровна «Иванов» А.П.Чехова, Любинька и Аннинька «Господа Головлевы» М.Е.Салтыкова-Щедрина, Мариэтта Риваль «Кабала святош (Мольер)» М.Булгакова.
Всего на сцене МХАТ Ольга Барнет сыграла более двадцати образов в пьесах самых разных жанров – драма, мелодрама, комедия. Актриса постоянно экспериментирует над собой, предстает в совершенно неожиданных качествах, может быть смешной, заразительной и характерной. В настоящее время О.Б. Барнет играет на сцене МХАТ Маргарет Бор в «Копенгагене» М.Фрейна, Глафиру Фирсовну в «Последней жертве» А.Н.Островского, Клару в «Весенней лихорадке» Н. Коуарда, миссис Бардль в «Пиквикском клубе» Ч.Диккенса, Арину Пантелеймоновну в «Женитьбе» Н.Гоголя.
Помимо работы во МХАТ им.Чехова актриса принимает участие в спектаклях Театра-студии под руководством О. Табакова: «Похождение» (Дама) по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души», «Дядя Ваня» А.П.Чехова (Войницкая) и «Безумный день или женитьба «Фигаро» Бомарше (Марселина).
В 1972 году ассистент «Мосфильма» пришел в Щукинское училище, чтобы найти среди студентов новые лица для участия в фильме А. Тарковского. Так начался путь Ольги Барнет на экран – она сыграла в фильме «Солярис» мать Криса. Эту небольшую роль почти без слов зрители помнят да сих пор. В том же году на телевидении вышел фильм «Перевод с английского», в котором она снялась в роли Инги. В 1975 году вышла комедия, фантастическая притча по пьесе Л.Леонова «Бегство Мистера Мак-Кинли». В этом фильме снимались такие великолепные артисты, как Д. Банионис, Б.Бабочкин, А.Степанова, А.Демидова. Вместе с этими звездами на одной площадке работала и О. Барнет, исполнившая роль мисс Кэтти Бенсон. Тогда же на экраны вышла экранизация романа Дж. Лондона «Время – не – ждет», в которой актриса сыграла роль Дид Мэссон.
Ольга Барнет не часто снимается в кино, но зато каждая ее роль наполнена необыкновенной индивидуальностью и ярко обозначенным характером. В 80-е и 90-е годы она играла в фильмах «Взлет», «Структура момента», «Рожденные бурей», «Черный треугольник», «Шляпа», «Сказки…сказки…сказки старого Арбата», «Гладиатор по найму» и в других картинах. Ольга Барнет участвовала в экранизации спектаклей «Уходя – оглянись» по пьесе В.Володарского (Саша), «Вознаграждение – 1000 франков» В.Гюго (Этьенетта), «Ромео и Джульетта» У.Шекспира (Леди Капулетти), «Так победим!» М.Шатрова (Гляссер, секретарь Ленина), «Кабала святош» М.Булгакова (Мариэтта Риваль), «Мишин юбилей» А.Гельмана (Мэри, американская актриса). В кинематографе нового века Барнет снялась в сериале «Кодекс чести» в роле Марты Густавовны, «Неудача Пуаро» (миссис Феррар). Последняя ее работа на экране – Изольда Орловская в фильме «Закон и порядок. Преступный умысел» (2009 год).
Прокурор своих ролей
В субботу, 3 сентября, свой юбилей отметит народная артистка России Ольга Барнет. Почти сорок лет она работает в Московском Художественном театре, сыграла на его сцене более двадцати разноплановых ролей в русской и зарубежной классике.
«Начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ», – замечал Шерлок Холмс. Черты английских предков-печатников (прадед Ольги Барнет перебрался в Россию во второй половине ХIX века) ощутимы в строгом овале лица актрисы, в суховатой элегантности, которая живет в ее жестах, в деликатности, которая не мешает ей быть и резкой, и прямой, в благородстве артистической личности, ощутимо просвечивающей в самых разных ее героинях. «Иностранную внешность» сразу отметил ассистент Тарковского, который пришел в 1972 году в Щукинское училище искать лица для «Соляриса». После матери Криса Ольга Барнет переиграла в кино с десяток иностранок, преимущественно уроженок Британии (Инга в «Переводе с английского», Кетти Бенсон в «Бегстве мистера Мак-Кинли», Дид Мэссон в экранизации Джека Лондона «Время не ждет» и т.д.).
Единственная дочь легендарного советского режиссера Бориса Барнета и замечательной актрисы-педагога Аллы Казанской, Ольга Барнет с детства выросла в атмосфере культа работы. Вспоминая ее отца, Отар
Иоселиани писал: «Он был так самобытен, что повторить его никому не удалось, хотя во время его молодости находились люди, которые пробовали ему подражать, но сегодня все их попытки особого интереса не представляют. А Барнет во всем мире считается самым серьезным мастером советской эпохи. Сам я в творчестве того или иного человека всегда выделяю одно, для меня самое важное – есть у этого человека совесть или нет. У Барнета совесть была». Поругавшись с руководством «Мосфильма», автор «Окраины» и «Подвига разведчика» подал заявление об уходе и покончил с собой в рижской гостинице. В предсмертной записке Барнет писал о том, что «потерял веру в себя, без которой невозможно работать, а следовательно, жить». Для двенадцатилетней девочки смерть отца стала шоком, но идея «работы, которая важнее жизни», представление о профессии, которая оправдывает и дает смысл человеческому существованию, вошли в ее личностный состав.
Во время учебы в театральном Щукинском училище она, как многие, мечтала о работе с Анатолием Эфросом на Малой Бронной. Но по окончании учебы ее позвал Олег Ефремов, недавно пришедший во МХАТ и занятый реформированием труппы Художественного театра. Ольга Барнет сумела войти в этот непростой коллектив, в 1970-е годы больше напоминавший плавильный котел, где собранные со всей страны актерские индивидуальности постепенно в ходе общей работы сплавлялись в общий ансамбль. Барнет занята в таких принципиальных спектаклях ефремовского МХАТа, как «Дульсинея Тобосская» (Маска), «Иванов» (Авдотья Назаровна), «Господа Головлевы» (Любинька и Аннинька), «Кабала святош» (Мариэтта Риваль). Актриса играет в самых разных жанрах – комедии, мелодраме, драме. Чуткий психолог, Ольга Барнет часто понимает своих героинь в каких-то таких глубинных свойствах, что и автор туда побаивался заглядывать. Актриса никогда не пытается «оправдать» своих героинь, приподнять их над грешной землей. Ее героини всегда укоренены в быте, в характерности. Актриса умеет быть саркастично-беспощадной, рисуя очередные оттенки и повороты того вечно бабского, что залегло в основе любой женской натуры.
Темное, смутное начало жило в ее Ольге Прозоровой и оттеняло силу духа, держащую под замком бушующие страсти старшей из «Трех сестер». В последнем спектакле Олега Николаевича до боли ощутим был мотив прощания, ухода, мотив жизни, которая отлетает от постепенно пустеющего дома, и как противовес ему – мотив долга, который заставляет сестер держаться вопреки всему. «О, милые сестры, жизнь наша еще не кончена. Будем жить!» – Ольга Барнет обращала слова финального монолога не столько сестрам, сколько самой себе. Жить, когда ты понимаешь, что все кончено, – требует мужества, часто недоступного героям. И в эту минуту ты понимал, что именно такая женская душа все перетерпит, вынесет, перетопит любое горе, спасется сама и спасет близких.
Характерная актриса, уже смолоду игравшая возрастные роли, Ольга Барнет легко и с блеском перешла на образы свах, благородных матерей, бабушек. И постепенно стала одной из актрис, на чьих плечах лежит пестрый репертуар МХТ. Склонность к буффонаде с ее лихим стихийным размахом пригодились в ролях Глафиры Фирсовны («Последняя жертва») и миссис Бардль («Пиквикский клуб»), Марселины («Безумный день, или Женитьба Фигаро») и Арины Пантелеймоновны («Женитьба»). Лучшие свои роли последних лет Барнет сыграла в постановках Миндаугаса Карбаускиса: Войницкая в «Дяде Ване» и Маргарет Бор в «Копенгагене». Умная, насквозь земная, Маргарет входит в разговор двух великих физиков – Нильса Бора и его ученика Вернера Гейзенберга – как представительница огромной части далекого от физики человечества. Как положено мудрой женщине, Маргарет Бор больше слушает, чем говорит, но именно она формулирует главную подспудную тему многословной и извитой беседы: «Что останется от этого опозоренного и униженного, такого любимого мира?» В словах Маргарет можно явственно расслышать личную интонацию правнучки потомственного печатника, дочери всемирно известного кинорежиссера – интонацию замечательной актрисы Художественного театра Ольги Барнет.
В субботу, 3 сентября, свой юбилей отметит народная артистка России Ольга Барнет. Почти сорок лет она работает в Московском Художественном театре, сыграла на его сцене более двадцати разноплановых ролей в русской и зарубежной классике.
«Начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ», – замечал Шерлок Холмс. Черты английских предков-печатников (прадед Ольги Барнет перебрался в Россию во второй половине ХIX века) ощутимы в строгом овале лица актрисы, в суховатой элегантности, которая живет в ее жестах, в деликатности, которая не мешает ей быть и резкой, и прямой, в благородстве артистической личности, ощутимо просвечивающей в самых разных ее героинях. «Иностранную внешность» сразу отметил ассистент Тарковского, который пришел в 1972 году в Щукинское училище искать лица для «Соляриса». После матери Криса Ольга Барнет переиграла в кино с десяток иностранок, преимущественно уроженок Британии (Инга в «Переводе с английского», Кетти Бенсон в «Бегстве мистера Мак-Кинли», Дид Мэссон в экранизации Джека Лондона «Время не ждет» и т.д.).
Единственная дочь легендарного советского режиссера Бориса Барнета и замечательной актрисы-педагога Аллы Казанской, Ольга Барнет с детства выросла в атмосфере культа работы. Вспоминая ее отца, Отар
Иоселиани писал: «Он был так самобытен, что повторить его никому не удалось, хотя во время его молодости находились люди, которые пробовали ему подражать, но сегодня все их попытки особого интереса не представляют. А Барнет во всем мире считается самым серьезным мастером советской эпохи. Сам я в творчестве того или иного человека всегда выделяю одно, для меня самое важное – есть у этого человека совесть или нет. У Барнета совесть была». Поругавшись с руководством «Мосфильма», автор «Окраины» и «Подвига разведчика» подал заявление об уходе и покончил с собой в рижской гостинице. В предсмертной записке Барнет писал о том, что «потерял веру в себя, без которой невозможно работать, а следовательно, жить». Для двенадцатилетней девочки смерть отца стала шоком, но идея «работы, которая важнее жизни», представление о профессии, которая оправдывает и дает смысл человеческому существованию, вошли в ее личностный состав.
Во время учебы в театральном Щукинском училище она, как многие, мечтала о работе с Анатолием Эфросом на Малой Бронной. Но по окончании учебы ее позвал Олег Ефремов, недавно пришедший во МХАТ и занятый реформированием труппы Художественного театра. Ольга Барнет сумела войти в этот непростой коллектив, в 1970-е годы больше напоминавший плавильный котел, где собранные со всей страны актерские индивидуальности постепенно в ходе общей работы сплавлялись в общий ансамбль. Барнет занята в таких принципиальных спектаклях ефремовского МХАТа, как «Дульсинея Тобосская» (Маска), «Иванов» (Авдотья Назаровна), «Господа Головлевы» (Любинька и Аннинька), «Кабала святош» (Мариэтта Риваль). Актриса играет в самых разных жанрах – комедии, мелодраме, драме. Чуткий психолог, Ольга Барнет часто понимает своих героинь в каких-то таких глубинных свойствах, что и автор туда побаивался заглядывать. Актриса никогда не пытается «оправдать» своих героинь, приподнять их над грешной землей. Ее героини всегда укоренены в быте, в характерности. Актриса умеет быть саркастично-беспощадной, рисуя очередные оттенки и повороты того вечно бабского, что залегло в основе любой женской натуры.
Темное, смутное начало жило в ее Ольге Прозоровой и оттеняло силу духа, держащую под замком бушующие страсти старшей из «Трех сестер». В последнем спектакле Олега Николаевича до боли ощутим был мотив прощания, ухода, мотив жизни, которая отлетает от постепенно пустеющего дома, и как противовес ему – мотив долга, который заставляет сестер держаться вопреки всему. «О, милые сестры, жизнь наша еще не кончена. Будем жить!» – Ольга Барнет обращала слова финального монолога не столько сестрам, сколько самой себе. Жить, когда ты понимаешь, что все кончено, – требует мужества, часто недоступного героям. И в эту минуту ты понимал, что именно такая женская душа все перетерпит, вынесет, перетопит любое горе, спасется сама и спасет близких.
Характерная актриса, уже смолоду игравшая возрастные роли, Ольга Барнет легко и с блеском перешла на образы свах, благородных матерей, бабушек. И постепенно стала одной из актрис, на чьих плечах лежит пестрый репертуар МХТ. Склонность к буффонаде с ее лихим стихийным размахом пригодились в ролях Глафиры Фирсовны («Последняя жертва») и миссис Бардль («Пиквикский клуб»), Марселины («Безумный день, или Женитьба Фигаро») и Арины Пантелеймоновны («Женитьба»). Лучшие свои роли последних лет Барнет сыграла в постановках Миндаугаса Карбаускиса: Войницкая в «Дяде Ване» и Маргарет Бор в «Копенгагене». Умная, насквозь земная, Маргарет входит в разговор двух великих физиков – Нильса Бора и его ученика Вернера Гейзенберга – как представительница огромной части далекого от физики человечества. Как положено мудрой женщине, Маргарет Бор больше слушает, чем говорит, но именно она формулирует главную подспудную тему многословной и извитой беседы: «Что останется от этого опозоренного и униженного, такого любимого мира?» В словах Маргарет можно явственно расслышать личную интонацию правнучки потомственного печатника, дочери всемирно известного кинорежиссера – интонацию замечательной актрисы Художественного театра Ольги Барнет.
Актер Игорь ЗОЛОТОВИЦКИЙ: – Ольга – прекрасный человек и идеальная актриса. Я рад, что она есть в моей жизни. Я рад, что она есть в нашем театре. Она сама – невероятный театр! Я готов встречаться с ней в любом качестве: как режиссер, а она – актриса или она – режиссер, а я – актер. Она умная, она красивая, она не капризная, она знает, что делает.