Олег басилашвили личная жизнь жена дети

Олег басилашвили личная жизнь жена дети thumbnail

Биография Олега Басилашвили

Олег Басилашвили – один из столпов советского и российского театра и кинематографа, великий актер современности. Его роли не спутать ни с чьими другими. Бесконечно любимый зрителем Андрей Бузыкин из «Осеннего марафона». Интеллигентный Платон Рябинин из «Вокзала для двоих». Вызывающей мистический трепет Воланд из «Мастера и Маргариты». Его голос – проникновенный, запоминающийся, всегда узнаваемый, становился «голосом за кадром» десятки раз.

Обладатель множества регалий и наград. Народный артист Советского союза. Кавалер трех орденов «За заслуги перед Отечеством». Почетный гражданин Тбилиси и Санкт-Петербурга. В 2019 году Олег Валерианович отметил 85-летний юбилей.

Детство и семья

Родившегося осенью 1934 года в Москве мальчика родители назвали Олегом. Отец, Валериан Ношреванович Басилашвили, выходец из древнего грузинского рода, находился в должности директора Московского политехникума связи имени Вадима Подбельского, хотя в юности учился в Институте народов востока, а затем перевелся на этнографический факультет университета.

Там он встретил свою будущую жену, Ирину Сергеевну Ильинскую, лингвиста, ставшую доктором филологии и автором нескольких профильных книг, в числе которых словарь языка Пушкина. Мама Олега принимала участие в попытке реформирования синтаксиса и русского правописания. Актер вспоминал позже, что к работе привлекали и его, и бабушку, с которой они вместе заполняли сотни карточек.

На их кухне собирались сотрудники Ирины Сергеевны, которые тоже этим занимались. Курили, спорили, даже кричали. Несколько лет длилась работа, причем это был добровольный энтузиазм. После выхода в свет первого тома словаря (1956 год) в «Литературной газете» его раскритиковали в пух и прах, а у мамы Олега случился первый инфаркт.

Второй том мог и не появиться, если бы не Роман Якобсон, известный лингвист, приехавший в Советский Союз и выступивший на каком-то высоком совещании. Он поздравил передовую советскую науку с двумя великими завоеваниями: запуском первого искусственного спутника Земли и выходом первого тома словаря языка Пушкина. И отношение к работе Ирины Ильинской с товарищами изменилось.

Дедушка Олега со стороны матери, Сергей Ильинский, окончил Московскую духовную семинарию, но в священники не пошел, стал архитектором, по чьему проекту возвели храм святых мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине.

Бабушка, властная и бескомпромиссная, была замечательной хозяйкой дома и центром семьи из шести человек – самого Олега, сводного брата Жоры, которого папа забрал с собой из Грузии, собственно папы, мамы, дедушки и бабушки. Мальчик очень любил ее, несмотря на наказание мокрым полотенцем за воровство. Зато, как говорит Басилашвили, на всю жизнь он запомнил, что воровать – грех.

Бабуля Ольга Николаевна – моя вторая мать. Она была совсем молодой, когда умер ее девятилетний сын, и всю нерастраченную любовь она перенесла на меня. Она понимала меня лучше всех, повторяя, что очень уж я стеснительный, трудно мне будет.

По словам актера, когда в 1941 году отец ушел на фронт, а его семья эвакуировалась во время Великой Отечественной войны в Тбилиси, самым страшным испытанием для мальчика стал голод. У него даже открылся туберкулез, который потом как-то залечили.

В 1943 году все, кроме Жоры, который пропал без вести на войне, вернулись в Москву. Семья вернулась в родные три комнаты на Покровке. Олега отдали в третий класс столичной школы, но мальчик, которому школьные предметы давались трудно, мечтал о театре:

«Я плохо учился в школе и ни на что другое не претендовал. Математика – гроб полный. И вот возник на моем пути Художественный театр, который меня обворожил тем, что ты попадал не в театр, не в помещение, где прекрасные актеры говорили чужими голосами чужие слова. А я увидел миры. Вот этим театр отличался. Мир «Синей птицы» Метерлинка: Вот мы не нашли синюю птицу, дети, может, вы вырастете и найдете ее и поможете вашей соседке?». До сих пор я это чувствую. «Три сестры» Немировича – тоже до сих пор. И мне захотелось туда, в тот мир. Не в тот, в котором я жил, – мир контор, военкоматов, жировок. И я готов был не быть актером, а мыть полы там. Я даже думал – вот какой я был странный человек! – думал: фашисты опять нападут на Москву, вот они будут приближаться к Художественному театру, а я лягу вот там, на крыше с пулеметом и буду его защищать. Причем ни к одному из других театров у меня не было такого отношения. В них не было нравственного клея, а во МХАТе это было главное».

Его желание стать актером было в штыки воспринято отцом, считавшим актерскую профессию недостойной мужчины. Басилашвили всю сознательную жизнь подспудно старался доказать ему, что это не так. Однажды Валериан Ношреванович пришел на спектакль с участием сына и после занавеса сказал ему, что был неправ. И это было самым важным признанием правильности пути.

Юность, МХАТ, первая семья и БДТ

Вопреки запретам папы, Басилашвили подал документы в Школу-студию любимого МХАТа и поступил туда с первого раза, на курс педагога Павла Массальского. Учебу Олег вспоминал как серьезный труд, никаких особенных студенческих историй о посиделках, вечеринках, привольной жизни.

С ним вместе учились Михаил Козаков, Виктор Сергачев, Евгений Евстигнеев, ставшие впоследствии знаменитыми актерами. Была в рядах его товарищей и первая красавица курса, талантливая ленинградка Татьяна Доронина. Влюбленность и страстный роман обернулись их свадьбой на третьем курсе. По воспоминаниям педагога Ивана Тарханова, торжество отпраздновали у него на квартире, скромно, даже без свадебного платья и обручальных колец. Шел 1955 год, а молодожены – комсомольцы до мозга костей.

Через год семья уехала в Сталинград, куда распределили Олега. Татьяне предложили остаться во МХАТе, но девушка уже была знакома с подвигом жен-декабристок и отказалась, чтобы быть вместе с мужем. Увы, на тот период пришелся эпизод, который впоследствии приведет к окончательному расставанию пары. О нем написала Доронина в своих воспоминаниях.

Олега пригласили сниматься в «Невесте» и сразу на главную роль, Андрея Андреевича. Он уехал на съемки, а вскоре молодая жена приехала навестить супруга, чтобы сообщить ему серьезную новость – она ждала ребенка. И застала неприглядную картину в комнате мужа – он выпивал с актрисой Татьяной Пилецкой, тоже снимавшейся в картине.

Читайте также:  Катя гордон личная жизнь дети

Утром Доронина собрала вещи и отправилась на станцию. В Волгограде, после мучительных размышлений, она сделала аборт, после которого больше не могла иметь детей. А женщина-хирург сказала, что у нее была двойня – мальчик и девочка.

Доронина окунулась в работу на провинциальной сцене, семья еще была, но это уже была совсем другая семья. Спустя три года, положенных к отработке, они переехали в Ленинград, где первое время жили у родителей Дорониной. Сначала вместе поступили в Театр имени Ленинского комсомола, а затем стали работать у Георгия Товстоногова в БДТ.

В 1963 году «простая девочка из рабочей семьи», как о ней рассказывал Басилашвили, подала на развод. Талантливая и востребованная в театре, она больше не видела смысла продолжать жить с мужем под одной крышей. Их брак продлился восемь лет, за это время Олег успел сняться еще в одном фильме («Горячая душа» 1959 года), но в театре долгое время у него не ладилось. Спустя годы Басилашвили скажет о режиссере и художественном руководителе:

Главным человеком, который повлиял на мою актерскую жизнь это Георгий Александрович Товстоногов. Он коллекционировал артистов, он, как хорошему вину, давал вызреть каждому желанию прорваться и сказать свое… Так было и со мной.

Актер играл какие-то бледные маленькие роли и собирался уходить из театра. Но режиссер, словно почувствовав его настрой, попросил его этого не делать, сказав всего лишь одну фразу: «Вы мне очень нужны». После этого у Басилашвили словно открылось второе дыхание. И репетиции стали проходить по-другому, он находил в ролях такие глубины с помощью Товстоногова, о которых раньше и не догадывался.

Вскоре зритель увидел прекрасные театральные работы актера, в числе которых Хлестаков в «Ревизоре» (спектакль о страхе, как его называет Басилашвили), Серпуховский в «Истории лошади», Басов в «Дачниках». Репетируя Войницкого из «Дяди Вани», актер поражался видению каждого персонажа режиссером и эту его работу критики назвали лучшей на тот период. Сам актер считает своей лучшей работой того времени образ простого человека в пьесе Василия Шукшина «Энергичные люди».

Зрелость, кинокарьера

Одновременно с подъемом творческого потенциала в театре, у актера появились первые значимые роли в кино. Арнольд Лахновский из многосерийного «Вечного зова» (режиссеры – Владимир Краснопольский и Валерий Усков) в исполнении Басилашвили должен был быть исключительно отрицательным персонажем. Но актер в корне не соглашался с такой односторонней трактовкой образа белого офицера и смягчил некоторые, особо лживые, по его мнению, эпизоды.

Следом он снялся у Никиты Михалкова в «Рабе любви» вместе с Еленой Соловей, Родионом Нахапетовым, Александром Калягиным и у Владимира Басова в «Днях Турбиных» с Андреем Мягковым, Василием Лановым, Андреем Ростоцким.

Но поистине знаменитым на весь Советский Союз Басилашвили стал после роли Самохвалова в картине Эльдара Рязанова «Служебный роман». Артисту летели тысячи гневных писем со всех концов страны, ведь он так достоверно сыграл подлеца!

Кто знает, каким был бы фильм «Ирония судьбы или с легким паром», если бы там снялся Олег Валерьянович? На него были сшиты костюмы, сыграны несколько эпизодов. Но в это время умер его отец, а труппа театра БДТ прощалась с безвременно ушедшим Ефимом Копеляном. Артист отказался от роли, зрителю осталась «на память» лишь его фотография, которую выбросил из окна герой Андрея Мягкова.

Самыми запоминающимися для актера стали съемки у Георгия Данелия в «Осеннем марафоне». Вместе с Евгением Леоновым, Натальей Гундаревой, Галиной Волчек, Мариной Нееловой был создан потрясающий по драматизму, юмору и ироничности фильм.

Басилашвили в своей автобиографичной книге «Неужели это я?! Господи…» так описывает своего героя и значимость роли:

Бузыкин мой, Андрей Павлович, – одна из самых дорогих мне ролей. Благодаря Георгию Николаевичу, с его помощью, а подчас и при его диктате пришлось мне посмотреть на себя со стороны, заглянуть себе в душу. Нет, не о любовном треугольнике идет речь, а о своем месте в жизни, о конформизме, свойственном каждому советскому человеку, об интеллигентном неумении сказать, когда необходимо «нет!» или, в противном случае «да!», о трагедии самоуничтожения, о невозможности измениться…

Далее были еще роли в кино, которые каждый раз поражали новизной и своеобразием, присущими только Басилашвили. Например, чтобы войти в образ сыщика для съемок у Семена Арановича в «Противостоянии», актер устроился стажером в уголовный розыск и на протяжении двух лет участвовал в разработках версий, наблюдал за ведением допросов.

У Эльдара Рязанова это «добрейшей души человек» граф Мерзляев («О бедном гусаре замолвите слово»), невинно осужденный и нашедший свою любовь музыкант Платон Рябинин («Вокзал для двоих»), нелепый бомж Федор Степанович, в седьмой раз решивший жениться («Небеса обетованные»), писатель Олег Горюнов («Предсказание»).

У Карена Шахназарова Басилашвили – отец Кати («Курьер»), писатель («Город Зеро»), граф Призоров («Сны»), Прохоров («Яды, или всемирная история отравлений»).

У Владимира Бортко актер – генерал Епанчин («Идиот»), Воланд («Мастер и Маргарита»). Что касается роли Воланда, блестяще воплощенную артистом на экране, сам он интерпретирует ее так:

По-моему, это вовсе не дьявол. Это какое-то создание, человек… Да, он живет уже тысячи лет. Именно поэтому Воланд изучил и узнал людей до последнего рубчика. Он время от времени появляется…проверить теорию Создателя о том, что со временем человек должен стать лучше…Так Воланд появляется в захваченной коммунистами Москве, чтобы убедиться, как это новое классовое учение повлияло на умы людей. И понимает – люди стали еще хуже, чем были до этого…Правда, иногда в их сердца прокрадывается милосердие. Только «квартирный вопрос» – советская власть – их немного испортил. Вот и все.

После Воланда Басилашвили снялся в нескольких нашумевших сериалах – «Ликвидации» Сергея Урсуляка, «Мареве» Константина Худякова, «Вербном воскресенье» Антона Сиверса, «Соньке – Золотой Ручке» и «Хуторянине» Виктора Мережко.

Читайте также:  Варум личная жизнь дети

Запомнили почитатели таланта Басилашвили и его Георгия в комедийной мелодраме Карена Оганесяна, Резо Гигинеишвили, Романа Прыгунова «Без границ», где актер снялся в паре с блистательной Инной Чуриковой.

Личная жизнь Олега Басилашвили

Со второй женой, журналистом Галиной Мшанской, Олег Валерианович познакомился в 1961 году в Ленинграде. На телевидении снимался телеспектакль «Кюхля», где играл Басилашвили. Галина подбирала к нему музыкальное сопровождение. У обоих был опыт неудавшихся семей, долгое время они лишь присматривались друг к другу. Стеснительный Олег не решался подойти к понравившейся женщине, пока однажды его друг Сергей Юрский не скаламбурил, что у него есть «мшансы».

Актер стал наведываться в аппаратную, стал провожать Галину до дома. Любовь словно окрылила его, и когда из Москвы приехал отец, то заявил, глядя на экран телевизора, где появилась Мшанская, что собирается жениться именно на этой девушке и сейчас привезет ее знакомить с папой. Он на самом деле приехал на телевидение и остановился лишь потому, что любимая работала в прямом эфире. В тот период Басилашвили был еще не слишком востребованным и в театре и в кино и долго сомневался, что такая блестящая молодая женщина могла выбрать именно его. Но свадьба состоялась.

Супруги живут вместе в любви и уважении более пятидесяти лет. Галина Евгеньевна – шеф-редактор Санкт-Петербургского отделения ВГТРК. Их старшая дочь Ольга окончила экономический факультет театрального института, работает на телевидении. Младшая, Ксения, стала журналистом и работает на радиостанции «Эхо Москвы». К большой радости Олега Валериановича, старшая дочь подарила ему внучку Маринику (2009 г.р), а младшая внука Тимофея (2013 г.р).

Олег Басилашвили сейчас

Актер, «питерский москвич», живет в квартире на улице Бородинской и по-прежнему работает в БДТ, участвуя в спектаклях «Дядюшкин сон», «Лето одного года» и «Палачи». Премьера последнего состоялась в день 85-летия Олега Валериановича и была создана специально для этой даты.

В 2019 году на экраны вышел драматичный сериал «Не ждали», где Басилашвили как всегда блестяще сыграл роль главного героя, пожилого музыканта Кеши. Местный чиновник хочет отнять особняк старика, ради чего обманом кладет Иннокентия в психбольницу.

Сам народный артист СССР, всенародно любимый актер, подводя промежуточные итоги, так говорит о своей жизни и творческой карьере:

Благодарен за все: и за свою семью, которую очень люблю, и за ту жизнь, которую я прожил в БДТ. За моих друзей, которых многих уже нет в живых. И не только за артистов – за рабочих, гримеров. Все они мои друзья, в равной степени создатели наших спектаклей, моих ролей. Так что я за все благодарен.

Источник

Татьяна Доронина избавилась от двойняшек, приревновав мужа

Татьяна Доронина избавилась от двойняшек, приревновав мужа

Отгремели юбилейные торжества по поводу 80-летия народного артиста Олега БАСИЛАШВИЛИ. Редкое СМИ не упустило возможности поздравить великого мастера. Между тем биографов и преданных поклонников замечательного мастера до сих пор терзают вопросы по поводу одной драматическо-любовной истории. Об этом туманно рассказала в своей книге его первая жена – суперзвезда советского экрана Татьяна ДОРОНИНА.

Роман москвича Басилашвили и ленинградки Дорониной завязался в Школе-студии МХАТ, где оба учились.

– Они были однокашниками и занимались на два курса младше меня, – рассказывает актриса Кира Крейлис-Петрова. – По молодости я считала, что и Олег, и Таня ничего особенного собой не представляют. Ни в творческом плане, ни чисто внешне. Он тогда был толстеньким тюфячком, она – тоже полноватая барышня, которая неважно одевалась, зато с большой грудью. Я и еще три девчонки жили вместе с Татьяной в одной комнате общежития. И Доронина постоянно всем нам демонстрировала независимый и сложный характер. Засидится, бывало, за полночь: прическу себе часами крутит, а остальным уже спать охота. «Таня, – просим ее, – погаси свет, завтра рано вставать». А она даже головы не повернет, знай продолжает свое дело. Она и на Басилашвили, когда поженились, своим авторитетом давила.

Дружная семья – супруга Галина Евгеньевна и дочки Ольга и Ксения – главная опора в жизни Олега Валериановича. Фото: РИА «Новости»

Ласковость трусливой суки

Получив дипломы, молодые артисты укатили в Сталинград. В тамошний драмтеатр распределили Басилашвили, а Доронина, у которой была возможность остаться во МХАТе, решила поехать с ним.

В городе на Волге паре выделили закуток в общаге, но не успели супруги там обжиться, как Олега пригласили на главную роль в фильме «Невеста» по Гоголю. Отказываться было глупо, и Басилашвили укатил на съемки в Муром. Чтобы не маяться в одиночестве, Татьяна переселилась на время к новой подруге – актрисе Людмиле Кузнецовой, но при первой же возможности отправилась навестить благоверного. Это было роковым решением для их отношений.

Вот как сама Татьяна Васильевна описала в своей книге «Дневник актрисы» скользкую ситуацию, когда поняла, что муж ей больше не верен:

«Олег живет в неуютной и нечистой комнате. За столом, когда мы вошли, сидели актер и актриса, несколько возбужденные застольем и друг другом. Пикантность обстановки была очевидна, она наполняла, являлась атмосферой нечистой комнаты. «Непохожесть» Олега на самого себя была очевидной и стесняла его самого. Клеймо с названием «все дозволено» Олег носил, еще стесняясь, не чувствуя изнутри, не понимая серьезности болезни, которой он был заражен. Двусмысленные взгляды актера, цинизм его юмора усугублялись ласковостью ко мне актрисы. Ласковость трусливой суки, которая боится, что ее выгонят, а главное – имеют право выгнать.

БАСИЛАШВИЛИ и ПИЛЕЦКАЯ правдоподобно сыграли любовников в фильме «Невеста»

Все вместе – это уже многовато для одной. Я ничего не «выясняла» и не узнавала. Утром на съемочной площадке словоохотливая ассистентка с удовольствием сказала, обращаясь к реквизиторше: «Тот уехал. А то этой тяжело с тремя одновременно». Реквизиторша ответила: «Почему с тремя? Это для нее не предел».Доронина собрала вещи и поспешила на станцию. Примчавшегося вдогонку Басилашвили даже слушать не стала. А вернувшись в Сталинград, поняла, что беременна. Но рожать в такой ситуации, когда душу раздирают подозрения, не захотела. Женщина-хирург, делавшая чистку, сказала Татьяне:

Читайте также:  Надежда федосова личная жизнь дети

– Жалко, двое у тебя было. Девочка и мальчик.

«Я совершила первый страшный грех, который не прощается», – покаялась Татьяна Васильевна в своем «Дневнике актрисы». Но имени соперницы, к которой приревновала Олега, так и не озвучила. Лишь намекнула однажды, что та была старше Басилашвили.

Я навела справки в актерских кругах. У тамошних сплетниц на все есть своя версия. И они совершенно уверены, что увлечением Олега Валериановича на съемках «Невесты» была тезка Дорониной – Татьяна Пилецкая, в прошлом году отметившая 85-летие.

Будучи женой Олега, Татьяна ДОРОНИНА тянула его в творчестве за собой, как паровоз вагоны (на снимке сцена из учебного спектакля Школы-студии МХАТ)

– Да, мы с Олегом снимались в его первом фильме «Невеста», играли главные роли, – охотно подтвердила Татьяна Львовна, когда я попросила рассказать о ее отношениях с Басилашвили. – Меня утвердили в эту картину сразу после ленты «Разные судьбы». (Этот фильм считается визитной карточкой Пилецкой. – Г. У.) А вот Олежка тогда был еще совсем молодым, делал первые шаги в профессии и считал роль эдаким госэкзаменом. Наш дуэт получился убедительным, вот и остался в памяти у зрителей. В перерывах я с Юрой Пузыревым и с Олегом ходила в столовую.

– Татьяна Доронина в автобиографии написала, что избавилась от двойни, после того как Олег Валерианович закрутил на этих съемках роман с некой актрисой.

– Олег всегда был скромным человеком. Да, у нас на картине он ходил с влюбленными глазами. Но все потому, что играл такую роль.

– И, как говорят, потерял голову от вас не только по сценарию, но и в реальной жизни?

– Я не хочу ничего комментировать. Каждая женщина – и Татьяна Васильевна в их числе – мыслит по-своему. Раз она думала так, то это ее личное дело, в конце концов. В последующие годы мы не встречались с Олегом Валериановичем, но вот недавно в картине «Вербное воскресенье» поработали.

Иван КРАСКО потерял голову от звезды ленты «Три тополя на Плющихе»

Роза от Краско

Как бы там ни было, история на съемках «Невесты» не разрушила брак Басилашвили и Дорониной. Вскоре они переехали в Ленинград и стали вместе работать на сцене тамошнего «Ленкома», а потом – в БДТ у легендарного режиссера Товстоногова. При этом Татьяна ставила условие – если в труппу берут ее, то должны взять и мужа.

– Судьба Тани складывалась очень хорошо, а я был так… на подхвате, – вспоминал о тех временах Басилашвили. – Так что мне в первые несколько лет в БДТ было довольно тяжело.

Ситуацию омрачало и то, что на красивую супругу нашего героя обращали внимание другие мужчины. Например, однажды от нее потерял голову Иван Краско. Но мудро не довел ситуацию до точки кипения.

– Я был влюблен в Таню, когда в «Старшей сестре» играл ее жениха, – признался мне Иван Иванович. – А какой блистательной она была в «Варварах»! Евгений Лебедев тогда меня с улыбкой предостерегал: «Ваня, смотри, если Басик узнает, что тебе Татьяна нравится, – убьет». Но я так и не открылся ей. Только розу однажды подарил после спектакля. Что же до Басилашвили, то не могу сказать, что в тот момент он был только «мужем Дорониной».

Олег уже тогда показал себя великолепным артистом. С тех пор я его за благородство, стать и красоту князем называю. Очень радуюсь, когда встречаю, и тут же начинаю подкалывать: «Князенька, что-то ты немного сдал?» После развода с Дорониной Олег встретил главную женщину своей жизни – журналистку Галю Мшанскую. У них появились две прекрасные дочки, теперь и внуки. А у Татьяны Васильевны было много мужей, но сейчас, увы, она одна.

А ироничная и мудрая Крейлис-Петрова развод Татьяны и Олега прокомментировала так:

– Мне кажется, его дела пошли в гору только после расставания с Дорониной. Она-то расцвела еще в их браке, когда играла у Товстоногова: похудела, похорошела, стала со вкусом одеваться. Он же изменился позже – стал настоящим артистом, суперзвездой, заблистал, как ограненный бриллиант. Красивый, умный, глаз не оторвать. Помню, встретила его, когда еще не знала об их с Дорониной разводе. Спрашиваю: «Олежка, как дела? Как Таня?» На что он очень грубо ответил: «Я с этой… больше не живу!» Я поразилась и с тех пор никого не спрашиваю о вторых половинках.

Жизнь пролетела молниеносно…

Нина УРГАНТ,  актриса:

– Когда-то мне дали квартиру в «хрущевке». Въехала туда с сыном Андреем, и оказалось, что Олег Басилашвили с Таней Дорониной в этом же доме жили. Стали общаться. Если Таня своим характером и талантом пробивала себе дорогу, то скромный и интеллигентный Бася никогда себе этого не позволял. Помню, некоторое время назад еду в театр на работу, проезжаю БДТ, где Олег по сей день служит, и вижу: идет какой-то пожилой человек, прихрамывая. Сразу подумала: «Боже, какой несчастный! Я лечу на авто, а он пешком ковыляет». Повернулась и увидела, что это Бася. У меня так сжалось сердце! Боже мой, жизнь пролетела молниеносно…

Людмила ИВАНОВА, актриса:

– На правах Шурочки из «Служебного романа», которая стыдила героя Басилашвили за то, что он дает посторонним читать чужие письма, хочу заметить: в жизни Олег Валерианович совершенно не такой! Он изумительный человек, талантливый красавец – просто чудо! Почему у Дорониной и Басилашвили ничего не получилось? Все просто – не нужно было двум артистам соединяться! Это невыносимо, когда оба супруга работают в искусстве: они могут ревновать к партнерам, к ролям, да много чего может быть… Я вообще на артистках никому не советую жениться!

Источник