Оксана пономарева инстаграм бывшая жена
«Летчик водит самолеты — это очень хорошо! Повар делает компоты — это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе…» Мамы разные нужны, мамы разные важны. Но кем бы они ни были, у них есть еще одна профессия — мама. Именно об этом новый фотопроект российского бренда 12Storeez, посвященный Дню матери. Его участницами стали 6 мам самых разных профессий — от хирурга до дизайнера, появившись перед объективом вместе с дочерьми и рассказав о выборе своей профессии и совмещении ее с профессией мамы.
Фотограф Анастасия Рябцова с дочерьми Василисой, Верой, Катей и Никой
Фотограф Анастасия Рябцова с дочерьми Василисой, Верой, Катей и Никой
«В детстве я не поступила в балетное училище, но нашла для себя новые увлечения и новые цели. Сейчас я резко поменяла род своей деятельности и, как все счастливые люди, превратила свою страсть в профессию. Я стала профессиональным фотографом. Но тут мне приходится постоянно переступать через себя — когда ты имеешь успех в одной области, тяжело начинать все с нуля в другой. Но все нормально, я терплю!
У меня четверо детей. Первая, Вася, родилась шестимесячной, а увидела я ее только через три недели — для нашей семьи это стало испытанием. С младшими было уже намного проще. Первый ребенок меняет жизнь кардинально, второй — уже не так сильно, потом дети начинают и вовсе незаметно входить в вашу жизнь. Вместе пережить можно что угодно, но самое трудное, наверное, долгие разлуки. В некоторых из своих детей я сейчас узнаю себя. Другие, напротив, мои противоположности. Старшая, Вася, например, тоже ходила летом на курсы фотографии — и это решение она приняла абсолютно самостоятельно. Вера вчера отчитала меня за то, что я очень поздно приехала домой с младшими детьми. Переживала, что Ника и Катя не смогут утром проснуться вовремя.
Я вообще ничего не успеваю и постоянно живу в этом состоянии. Важно никогда не сдаваться и суметь несмотря ни на что быть счастливыми».
Дизайнер Евгения Павлин с дочерью Магдаленой
Дизайнер Евгения Павлин с дочерью Магдаленой
«Вкус — это врожденное чувство: либо видишь, либо нет. Мне всегда казалось, что я вижу, поэтому с 18 лет начала работать в моде. Однажды я увидела фотографию Наташи Водяновой с новорожденным сыном Лукасом. В тот момент я впервые задумалась о материнстве: представила себя в образе молодой мамы и поняла, как это может быть прекрасно.
Через два дня после рождения дочери я поняла, что все в жизни теперь будет по‑другому: есть я и она, а все остальное — на второй план. Первые полгода я была мама-тигрица, меня раздражали все люди, которые подходили к дочери, я не могла решиться на няню. До материнства я была резкая, импульсивная и темпераментная, а потом приоритеты поменялись и начались глобальные изменения в сторону спокойствия, уступчивости и мягкости.
Я дизайнер шляп, и когда Магда приезжает со мной в мастерскую, она говорит: «Так, мне нужно делать свою работу». Начинает таскать манекены, мерить какие-то ленты, собирать бусины. Она увлечена, говорит: «Я делаю моду». Сейчас она в том возрасте, когда я вижу отдачу: какие беседы я с ней проводила, что она видела вокруг, с кем общалась — все это дает плоды. Это невероятный процесс: ты будто зерно посадил, а оно на твоих глазах прорастает. Мне кажется, мамам важно помнить, что ребенок не их собственность. Я склонна думать, что дети — это души, вверенные нам на хранение. Мама должна создавать все условия, максимально способствовать развитию, помогать в осуществлении задач, при этом своим примером показывать, что у каждой личности — своя индивидуальная жизнь».
Художник Оксана Рим с дочерью Элеонорой
Художник Оксана Рим с дочерью Элеонорой
«К моменту встречи с первым мужем я уже была готова и к ребенку. Но когда дочь родилась, я почувствовала себя такой никчемной и беспомощной — осознала вдруг ответственность, которую не осознавала ни в период беременности, ни когда выходила замуж.
Рождение ребенка заставило меня повзрослеть буквально за несколько месяцев, и главным педагогом стала моя дочь. Вторую я родила через десяток лет, и от нее таких уроков уже не получила. Ни одна из дочерей сейчас не похожа на меня: я была тихой, скрытной девочкой. К счастью, мои дети не такие.
Детям хочется дать очень много, поэтому я их таскаю по всем выставкам, музеям, театрам — мне кажется, это их формирует. У них нет планшетов и телевизора, я вообще очень жесткая мама: в питании, в одежде — во всем. Я считаю, что бесконтрольное воспитание и вседозволенность порождают слабость в дальнейшем. Моя мама научила меня аккуратности и порядку, поэтому я и считаю, что это важно. Материнству нельзя учить, и я в принципе советов не даю, но если бы близкий мне человек спросил, я бы сказала: «Взвесь все свои возможности и отталкивайся от того, что рядом с тобой не будет никого, кто мог бы помочь». Материнство, вообще, можно совмещать с любой работой, с любым хобби. Это сразу после рождения у меня было ощущение, что на меня свалилась глыба, но это только в первое время. Главное — не пытаться никого копировать, не идти по чужим стопам, не бояться экспериментировать и любить себя очень сильно. Очень сильно, с лихвой».
Инженер-химик Альфия Мифтахова с дочерью Адель
Инженер-химик Альфия Мифтахова с дочерью Адэль
«Для моего поколения это, наверное, не удивительно — я мечтала стать летчиком. Тогда казалось таким романтичным летать и носить форму. Но профессию я выбрала абсолютно школьную — инженер-химик. Это было лучшее и любимое из того, чему нас учили в школе. И конечно, сказалось влияние любимого учителя по химии. Развивалась моя карьера очень стремительно и удачно. Я вообще считаю, что я очень счастливая. Потом родились дети — вошли они в нашу жизнь сами собой, мы это просто приняли. С первой дочкой было такое удивление, будто какая-то кукла попала мне в руки. При этом я вдруг почувствовала какое-то тепло, которое для меня, для молодой женщины, было еще непонятно.
С рождением ребенка жизнь меняется кардинально. Не будем говорить про градусы и повороты, но интересы детей становятся важнее всего остального. К сожалению, командировки тогда были слишком частыми — когда дети подросли, я вдруг поняла, что многих вещей из-за работы просто не видела. Мне так потом хотелось подсмотреть в щелочку, как все это было, но моменты уже были упущены.
Для матери самое главное — чтобы дети были счастливы. Мне не хочется сглазить, но мои девочки достаточно успешны. Сейчас у них свои дороги, у меня своя. К счастью, где-то мы пересекаемся».
Хирург-стоматолог Яна Федосеева с дочерью Софией
Хирург-стоматолог Яна Федосеева с дочерью Софией
«Стоматологом я стала ради мамы — она мечтала, чтобы я была врачом, хотя мне в детстве хотелось быть археологом и ездить по всему миру на раскопки. Путь в профессию оказался долгим и сложным: медицинское училище, медицинский университет, интернатура, ординатура, аспирантура. Когда я встретила своего мужа, то поняла, что хочу стать мамой. Сейчас я даже не могу вспомнить, как мы жили без дочки, она наполнила нашу жизнь огромным смыслом!
Мне пришлось рано выйти из декрета — профессия не подразумевает долгого отпуска по уходу за ребенком. Сейчас я работаю два раза в неделю; грамотный тайм-менеджмент и помощь няни дают мне возможность уделять время и ребенку, и работе. От материнства нужно уметь отключаться: ни в коем случае не забывать про себя и свои интересы.
Дочери сейчас 2 года, и она не похожа на меня в этом возрасте. Абсолютно. Моя мама в свое время научила меня быть сильной, а дочь научила меня любить. Я же мечтаю научить ее быть естественной, свободной от предрассудков и не бояться сложностей».
Блогер Аня Бахирева с дочерью Анастасией
Блогер Аня Бахирева с дочерью Анастасией
«В глубине души я всегда хотела быть мамой — у меня две старшие сестры, и уже в 10 лет я стала тетей. Я обожала нянчиться с племянниками, но осознание того, что я хочу своих детей, не пришло до тех пор, пока не появился человек, с которым я была готова разделить эту радость. Мы хотели большую семью, и я хорошо понимала, что ухожу не в один декретный отпуск. Достигнув того, чего я хотела достичь на работе, мы с супругом решились на родительство.
Все доклады, которые когда-то были важны, конференции, выступления, дипломы, конечно, имеют ценность, но не идут ни в какое сравнение с моментом, когда ты видишь любимого человека с вашим первым ребенком на руках. Эта картина навсегда останется в моей памяти. Скоро я увижу ее в третий раз и жду этого так же, как и в случае с первенцем.
Додекретная профессия сильно повлияла на мою жизнь, превратив меня из маленькой девочки во взрослого ответственного человека. Весь тот опыт, который я получила на работе, в той или иной степени пригодился мне в воспитании детей. Я искренне верю: счастлива мама — счастлива ее семья. Мы не создаём отдельный мир вокруг детей, мы учим жить детей в нашем мире. И для меня очень важно создавать комфортную среду в первую очередь для себя — так я автоматически создаю ее для своих детей. Это залог внутреннего спокойствия».
Не зря осень называют одним из любимых сезонов визажистов. Осенние коллекции макияжа всегда радуют утонченностью и разнообразием. Оксана Пономарева, светская дама, художница и бренд-менеджер журнала «Holywood Reporter» с дочерью Варварой протестировали новые средства бренда, а официальный визажист бренда Эрнест Мунтаниоль создал четыре необычных образа, наглядно демонстрируя, что коллекция хороша для любого возраста. BeautyHack рассказывает (и показывает!) то, что происходило на съемках. А еще делится секретами красоты Варвары и Оксаны!
Первый образ Оксаны и Варвары: подчеркнутая естественность
Оксана: «Мне понравился мой образ – это в моем духе. Он полностью отражает мой стиль, характер и мировоззрение. В нем нет контрастных теней, четких линий – мы просто подчеркнули глаза».
«В образе дочери мне больше всего нравятся глаза, благодаря акценту на ресницы. Она еще слишком юна, чтобы наносить плотный тон, скульпутрировать лицо. А макияж выгодно подчеркнул серо-голубой цвет глаз. С ее оттенком можно экспериментировать – например, выделить голубизну цветом хаки или зеленым. У нее масса возможностей разнообразить свой образ».
Варвара: «В макияже глаз оценила влажный эфффект. В образе моей мамы понравился акцент на глазах и подчеркнутые плавными переходами черты лица».
Средства первого образа Оксаны и Варвары: крем Sublimage Chanel, хайлайтер и румяна новой осенней палетки Palette Essentielle, бальзам для губ Hydra Beauty Nutrition, карандаш для глаз Le Crayon Yeux в оттенке 02 – Brun-Teak, стойкий гель для бровей Le Gel Sourcils в оттенке 370 brune Chanel.
Средства и образы комментирует Эрнест Мунтаниоль, официальный визажист Chanel в России.
«Крем Sublimage Chanel содержит уходовые компоненты. Достаточно нанести на кожу тоник, а затем этот крем, и лицо будет холеным и ухоженным. Если предварительно увлажить кожу и сделать тон вместе с этим кремом, появится естественный блеск. Тем самым, даже нанося его на любую кожу (возрастные ограничения здесь не играют никакой роли!), мы добиваемся прекрасного результата.
Я люблю это средство за то, что оно имеет тончайшую текстуру, а пудровые частицы не забиваются в мимические морщины».
«Новая палетка Palette Essentielle прекрасна своей универсальностью. При помощи хайлайтера мы добавляем свечение, тем самым моделируя форму лица за счет высветления. Его смело можно наносить подушечками пальцев на все подвижное веко, создавая сияние и эффект теней, и подчеркивать внешние стороны лица. Второе средство палетки – цветовой пигмент. Его можно наносить подушечками пальцев или кистью. Используйте и как помаду, и как румяна. Главное – наносить его на неприпудренное лицо, иначе он будет плохо растушевываться. Очень важно распределять пигмент не во внутрь, не вниз и не вверх лица, а по направлению от скул к вискам, тем самым создавая объем. Его также можно наносить вдоль складки подвижного века».
Бьюти-хак от Эрнеста Мунтаниоля: «Бальзам для губ Hydra Beauty Nutrition Chanel нанесите на тени в качестве финиша – это даст эффект влажных, глянцевых век».
«Карандаш для глаз в оттенке Brun-Teak – мой любимец. Использую его повсеместно – как самостоятельное средство и как базу под тени. Он имеет глубокий холодный коричневый оттенок. Помогает создать широкую жирную линию, которую можно растушевать в легкую дымку кистью. Или оставить стрелку нетронутой – она даст ощущение легкости и влажности. Сверху можно добавить сухие тени, тем самым создавая более стойкий макияж, который будет выразительным за счет насыщенности оттенка теней».
«В этом сезоне на подиумах произошла революция: мы наконец-то отказались от ярких и выразительных бровей. Теперь мы не прорисовываем объем брови и ее форму, не заполняем межбровное пространство. А берем только прозрачные или цветные гели и просто расчесываем волоски, задаем им направление. Гель для бровей в оттенке 370 Brune содержит дополнительные волоски, которые придают бровям более пышный и натуральный эффект. Ворсинки делают текстуру волос более плотной – бровь получается выразительной без дополнительных фиксирующих гелей и теней».
«Создание образов строилось на использовании светоотражающих частиц и кремовых пигментов, которые отвечают за придание лицу свежести. В отличие от сухих румян, кремовые пигменты не видны на лице. Они очень гармонично впитываются в кожу, отражают свет. Возникает ощущение, что светится само лицо. Мы играем с тем, что привносим ощущение напитанности жизненной энергией. Для женской красоты этот момент очень важен. Когда мы видим девушку или женщину, наполненную жизненной энергией, мы говорим о том, что она пышет и сияет здоровьем, тем самым привлекая к себе внимание.
Второй образ Оксаны и Варвары: естественный макияж с акцентом на губах
Оксана: «Мне нравится, что волнистая укладка ничем не зафиксирована. Волосы очень живые, пластичные и легкие».
«В образе дочери мне нравится розовый оттенок на губах, который ей очень идет. Я думаю, что ей также подошел бы нежно-лиловый цвет в качестве эксперимента – например, на прогулку с подругами».
Варвара: «В моем втором образе мне нравятся яркие губы и волнистые волосы. Думаю, мне идет такой стиль. И оценила брови – они очень выразительные и подчеркнутые, но не выглядят накрашенными»
«Во втором образе мамы мне особенно понравились яркие губы – маме очень идут насыщенные оттенки помад».
Помада на губах Оксаны: Rouge Allure в оттенке 169 Chanel
Помада на губах Варвары: Rouge Allure Ink в оттенке 146 Chanel
Помады и образы комментирует Эрнест Мунтаниоль, официальный визажист Chanel в России.
«Помада Rouge Allure в оттенке 169 Chanel – классическая атласная помада в роскошной упаковке. Оксана – яркая, восточная женщина. При такой внешности главное – не перегрузить лицо и создать именно тот акцент, который бы сделал лицо выразительным. Помады красных оттенков идеальны, как единственный и самый выразительный акцент макияжа лица.
«Помада Варвары Rouge Allure Ink в оттенке 146 Chanel – это прекрасное средство. Она ложится плотно и дает полное покрытие с полуматовым финишем. Сначала выглядит на губах как прозрачный крем. Позже, когда частицы пигмента скрепляются и испаряется влага, средство фиксируется и становится полуматовым, но при этом дает ощущение глубокого насыщенного пигмента с бархатным эффектом. Но эффект матовый не на 100%. Оттенок, которые мы выбрали для Варвары, очень девичий: он не сделал ее старше. А это важно!».
Оксана и Варвара о любимых средствах, предпочтениях в макияже и укладке.
Оксана Пономарева: «Я за минимализм как в уходе, так и в макияже. На своих ошибках учишься – в какой-то момент я просто погрязла в косметологии и пробовала все подряд. В итоге заработала серьезную проблему с кожей, и мне пришлось прибегать к помощи дерматологов. Врач объяснил мне простое правило: «Чем меньше, тем лучше». Теперь я не тороплюсь пробовать все новинки».
«Люблю естественный макияж в нюдовых тонах. Мое любимое средство Chanel – помада Rouge Allure Tentation в оттенке 169».
«У меня очень мало уходовой косметики, но мне нравится эффект загорелой кожи. Люблю лосьон Doucer Chanel. После него наношу свои любимые кремы от Linda Kristel. Практикую безводный способ умывания – это не просто тренд, а действительно полезный хак для кожи. Я не оставляю на свое коже ни капли проточной воды. Удаляла макияж мицеллярной водой, потом наносила ее на чистую кожу – после не нужен и крем. Мои проблемы с кожей прошли. Кстати, я умываюсь только холодной водой и не вытираю лицо полотенцем – считаю, что оно травмирует кожу. В патчи для глаз не верю – не вижу от них особого эффекта».
«Уход за телом у меня довольно обширный, но сейчас я его сокращаю. Раньше любила ходить в бани и сауны, мне нравилось, как в них очищается тело. Для поддержания тонуса, мышц и кожи я делаю обертывания из водорослей или бинтовые. Это подходит и для борьбы с целлюлитом. Еженедельно хожу на массажи – это обязательная процедура в моей бьюти-рутине. После душа обязательно увлажняю кожу кремами Valmont и La Mer. Моя последняя находка – сыворотка для тела Clé de Peau Beauté, которая придает коже сияние.
«Когда у меня были длинные волосы, я предпочитала простые укладки. Мыла голову и причесывалась, если хотела прямые волосы. От природы они у меня текстурированные, и, чтобы сделать красивую укладку, мне достаточно только вымыть голову.
Два месяца назад я подстриглась, но предпочтения в укладе не очень изменились. Недавно познакомилась с новым брендом косметики для волос Bumble and Bumble. Линейка средств основана на морской соли с добавлением масел. На волосах получается очень интересный эффект, мне нравится».
«Я ненавижу лаки для волос, вместо них использую морскую соль. В незнакомый салон всегда беру с собой флакончик – считаю, что им закреплять укладку гораздо лучше».
Варвара: «Я увлажняю кожу при помощи кремов, несколько раз в неделю делаю маски».
«В выборе брендов я полностью полагаюсь на мнение моей мамы. Она всегда советует, какие средства лучше подойдут для моей юной кожи».
«Делаю только естественный макияж с акцентом на ресницы и брови. Недавно решила поэкспериментировать – приобрела палетку теней Moondust Urban Decay. Но в макияж люблю добавлять сияние – мне нравится эффект сияющих теней на глазах. Люблю пользоваться хайлайтерами от M.A.С – подчеркиваю естественное свечение кожи. В вечернем макияже люблю делать акцент на губы – крашу их красными оттенками помад Chanel».
«При уходе за моими густыми волосами я отдаю предпочтение маскам. С выбором средств мне всегда помогает мама. Мне достаточно вымыть голову и дать волосам высохнуть естественным способом – получается красивая укладка. У меня есть свой секрет создания естественных локонов – мою голову вечером, закручиваю волосы в легкий пучок и ложусь спать. Утром получаются естественные локоны без всяких укладочных средств!».
Любимый аромат Chanel Оксаны: Gabrielle Chanel. Любимый аромат Chanel Варвары – Jersey Chanel.
Макияж Оксаны и Варвары: Эрнест Мунтаниоль, официальный визажист Chanel в РоссииУкладки Оксаны и Варвары: Светлана Николаенко, бьюти-бар ЦveтиТекст и интервью: Сизова Дарья