Общение ребенка с новой женой бывшего мужа

Общение ребенка с новой женой бывшего мужа thumbnail

Ситуация вкратце (сразу прошу прощения за вынужденную жесткость изложения – не хочу воду разводить):
У меня трое детей – сын (почти 10 лет) и дочки – 8 и 6 лет. Их мама развелась со мной год назад. И до и после развода ее реальное участие в воспитании детей очень незначительно. Она работает в студии с раннего утра до поздней ночи включая выходные. По суду (поскольку я не предполагал проблем) дети остались с матерью. Реально она их не видит вообще – я приезжаю к ним ранним утром, веду их в школу, забирают их оттуда бабушки или я, и уезжаю я к себе домой поздно ночью, когда она приходит с работы. Сразу оговорюсь – с алиментами все в порядке – я отдаю 2/3 своего дохода и это немалая сумма. Теперь у меня есть невеста – мы собираемся пожениться летом. Естественно она регулярно видится с моими детьми (оговорюсь – только вместе со мной), дети ее очень любят, она их тоже. Бывшая жена заявляет, что поскольку дети по суду с ней, то ей решать – с кем им общаться (за исключением прямых родственников). И на этом основании она запретила, чтоб дети виделись с моей невестой и пригрозила, что если я буду видеться с детьми в ее присутствии, она не будет мне позволять встречаться с ними таким образом. Имеет ли она на это право и как это регулируется в законном порядке?

16.02.2005 12:45:43, maleks

18 комментариев

измените по суду порядок проживания детей или порядок общения.
и чем быстрее тем лучше, если вы реально воспитываете детей.
05.11.2018 23:04:31, Ata

Никаких моральных прав она не имеет.Только личную обиду и зависть.А еще страх, что дети полюбят добрую новую тетю больше, чем маму. Все разговорчики о некой “травме” детей из за встречи с женой отца – бред несусветной силы.Сейчас все мигом бывшие набегут и про чужую тетю расскажут ага.Еще одна страшилка бывших жен….Жена отца в итоге станет детям таким же членом семьи , как и новые отчимы для детей .И никак иначе , если вы хотите нормально жить дать своим детям.В законном порядке бывшая не имет права ограничивать вообще никого!Ни бабушку, ни дедушку , ни жену бывшего.Если не понимает – в суд.Такое лечиться только судом.Бывшие хотят либо мужика каждый день держать без жен, либо раз в месяц строго по приказу, а иначе ” травма ребенка”.Плавали- знаем.
02.08.2018 01:22:36, Мишка Косолапь

По суду видеться с детьми вашей новой женщине нельзя запретить.Но моральное право она на это имеет. Сама оказалась в ситуации, когда отец ребёнка, приезжая раз в год к дочери, берёт с собой свою новую жену. Она отца-то за этот год забыла, а тут он еще приходит к ней с чужой тёткой.Не очень это нужно ребёнку, на мой взгляд. У вас же ситуация несколько другая.Вы постоянно учавтствуете в жизни своих детей. Ничего страшного в том, что дети иногда, а ключевое слово здесь именно- Иногда, будут пересекаться с вашей новой женой, например дома, нет. Но если вы куда-то пошли вместе со своими детьми, в кино, гулять,и т.д.и вы давно не виделись, не берите с собой вашу новую жену, детям нужно общение только с папой. Это для вас она жена, а для ваших детей чужая тётка.
01.08.2018 08:31:20, звезда1995

Решение, с кем остаются дети, не является окончательным.
Если хочется подстраховаться, то подружитесь с опекой – по тому, что Вы рассказываете, она встанет за Вас горой… Попросите их несколько раз прийти с проверкой, и таким образом будет установлено, что дети целыми днями с Вами, а не с мамой. После этого, думаю, Вы сможете поднимать вопрос об определении местажительства детей с Вами (если, конечно, Вам это интересно) в связи с изменившимися обстоятельствами.
16.02.2005 19:28:40, Anykey

Немного офф. Простите,вы сказили,отдаете 2/3 зарплаты??? А ваша будущая жена знает об этом? И согласна на таких условиях за вас замуж? Или сама хорошо обеспечена? Просто ведь могут родиться еще ребенок,а жена в декрете и все такое… Храбрая женщина.
А б/у жену – однозначно в сад. Правильно тут написали – зажралась.
16.02.2005 15:41:46, Ямашка

Насколько я понимаю, у вы – не воскресный папа, у вас что-то типа совместного воспитания. Поэтому вы можете сами принимать решения о том, с кем общаются дети…
16.02.2005 15:17:48, чучундра

Хм.. На мой взгляд Ваша бывшая жена слишком зажралась… Манипуляции-то на пустом месте…. У Вас существенно больше рычагов воздействия, чем у нее… Если бы Вы уменьшили количество вливаний и сил, то она бы, быть может, и задумалась… Если суд не определил встречи на ее территории и по времени от и до, то вряд ли законно не отпускать детей к Вам.
16.02.2005 14:12:26, Дереза

Согласна. Запретить по суду общаться с новой женой, имхо, невозможно. Ограничить встречи с Вами – да, но нет ощущения, что она на это готова. Насколько она зависит от алиментов – в смысле какой примерно процент ее и детей дохода приходится на Ваши выплаты?

На самом деле… думаю, что со временем все уляжется. Бж ревнует, скорее всего. Ведь Ваша невеста нормальный человек и не будет настраивать как-то детей против родной матери? Исключить общение с НЖ… ну конечно, многим женам бывшим этого хотелось, но это сильно малореально.

Извините, а на выходных и в отпусках с кем дети?

16.02.2005 14:57:24, АнглоГалка

А после школы и до вашего отъезда дети с вами?
16.02.2005 13:01:08, Миссис

Давайте поделим то, что написал “героический” папа хотя бы на два. Две трети зарплаты это огромное, конечно, самопожертвование, но если при этом человек продолжает жить да еще и новую семью заводить, то это наводит на мысль, что ущерб невелик. Естиь масса способов не указывать свои доходы и т.д. То, что отец сидит со своими детьми, когда их мать на работе, что тут такого особенного? Его дети, раз, у него другой график работы, два. Что ж, очень похвально, что мужчина не бросил своих детей, а реально их воспитывает, но ведь это же тоже должно быть в порядке вещей, а не исключением. Жена работает потому, что на эти героические 2/3 мужниной зарплаты просто невозможно троих детей прокормить, а вы говорите зажралась. Если все отвечающие мужчины, то еще понятно, но если женщины, то это просто от недостатка ума и жизненного опыта. А запретить видится с вашей новой невестой, это ее полное человеческое и материнское право (пусть и не закрепленное юридически). У нее со своими детьми свой мир, своя семья, и никто не имеет права (даже Вы, бывший муж) навязывать в ее мир чужую женщину, которая вам как бы дорога. Вы и эта женщина уже чужой мир, и детям по большому счету совсем не нужна эта дама, оставьте их в покое. Никто не будет заниматься делом общения ваших детей с чужой тетей (опека, суд и т.д.), вы радуйтесь, что вас самого пока не выставили. И алименты здесь совсем ни при чем.
18.02.2005 14:05:00, Irina Dj.

А еще предлагаю так же со стороны вашего бывшего отделить отчима от детей! Ведь у папы с детьми тоже общая семья !
02.08.2018 01:24:58, Мишка Косолапь

Мама может, конечно, пользуясь своим человеческим и материнским правом, запретить бывшему приводить свою женщину на встречи с детьми. Вот только что она при этом хочет получить?
У нее с детьми свой мирок? Ну а у отца детей – свой. Она не хочет, чтобы его мирок вторгался в ее? Ну так и отца тогда не надо допускать в свой-то. Иначе от папы получается какой-то уродливо обрезанный по живому мир – мне думается, что такой не нужен ни отцу, ни детям.
Хочет мать иметь отца в мирке своих детей – тогда ей лучше бы договориться с собой, что он будет присутствовать в нем значительно гармоничнее в комплекте со своей любимой женщиной.

Читайте также:  Что стало с бывшей женой гарика харламова

На самом деле мне немного странно такое вот “чисто человеческое чувство” неприязни к новой жене отца своих детей, при том, что сам мужчина переносится ими спокойно. Дамы, но уж если на то пошло, так ведь это ОН Вас бросил и предал! Она-то причем? Уж если Вы смогли не озвереть на него и терпите его в своем доме, то она-то, вообще, вся из себя белая и пушистая. Вы валите своии неудачи на нее совершенно необоснованно – подумайте на трезвую голову.

20.02.2005 17:13:00, Anykey

Не согласна. Потому как невеста – это уже почти жена – и имеет полное моральное право общаться с детьми мужа от первого брака в таком качестве, вне зависимости от желания их матери. Тем более что дети уже не грудные – и их желания неплохо было бы тоже учитывать, а они судя по всему не против.
А если бы бедная мать троих детей решила выйти замуж, то у отца детей бы интересно кто-то спрашивал о том не возражает ли он против того чтобы его дети с чужим мужиком общались? А против того чтобы его дочери с чужим мужиком в одной квартире жили?
Что-то у вас тут двойная мораль, граждане…. не находите?
20.02.2005 00:09:35, sneshinka

Полностью согласна. “Героические папы” еще и не такое напишут. Мама вкалывает с утра до ночи, поднимая трех детей на ноги. А “героический” папа, несмотря на такую немыслимую нагрузку и отдачу 2/3 зарплаты на детей, умудряется вполне припеваючи жить и еще новые семьи заводить. Глядишь, еще трех детей забарабанит.
18.02.2005 21:29:13, Lepa

Действительно, мужчина – негодяй и лжец по определению… Разве может быть иначе…
19.02.2005 10:48:06, AleXXX

Мне интересно, среди несогласившихся авторов есть хоть одна женщина, которая имеет опыт развода и т.д.? Что касается, глупейших демагогических сравнений новой жены отца с новым мужем матери, так различие уже давным давно заложено в самой природе материнства или отцовства. Вот скажите, осуждается ли у нас по моральным, социальным и т.д. законом тот факт, что многие отцы, уходя из семьи, напрочь забывают своих детей ? Тем более если они навещают их раз в неделю? Не особо. Теперь представьте мать, которая сдает своих детей в детский дом или в интернат и навещает их раз в неделю, привозя 1 кг бананов (ну, пусть даже 10 кг.) Вот это ДА !! Катастрофа! Аморальщина! Потому что мать всегда должна быть со своими детьми, а вот отец никому ничего не должен. Когда мать выходит снова замуж, она подсознательно (или сознательно) ищет плюс ко всему еще и нового отца для своих детей. А вот отец, создавая новую семью, ищет, понятно, что, но в любом случае не новую мать для каких-то там давно забытых или полу-забытых детей. К сожалению, вряд ли вы найдете хотя бы пару примеров идеальных отцов, которые сохранили со своими детьми от прежних браков теплые отеческие отношения на всю жизнь. На год, ну на два, ну на три после распада брака, но не больше…
Мудрые женщины, которые хотят счастья своим детям, будут способствовать отношениям своих детей с бывшим мужем. В конце концов, это право детей иметь отца и чувствовать его заботу, поддержку и присутствие. Поэтому если отец еще изъявляет желание видеть своих детей, то это похвально и должно поощряться их матерью. А кчему тут, простите, его новая жена? Пусть занимается своими детьми. А у этих детей есть СВОЯ мама и СВОЙ папа, а тетя-то им к чему? Пусть папа сам от нее тащится, и нечего это навязывать всем подряд.
22.02.2005 14:39:00, Irina Dj.

Вы забыли дамочка, что ОТЦЫ ИМЕЮТ СВОЮ ЖЕНУ и они имеют полное на это право.И если уж говорить честно, то как раз ПАПЫ навязывают детей, а никак не наоборот.В вас говорит ревность, что жена станет лучше вас.Чужие тети это незнакомые, а когда ты ночуешь в доме этой тети это уже не чужая, а со временем и родная тетя.Бышие так переживающие за жен, у вас самих есть личная жизнь? Как раз тот самый чужой дядя для детей?
02.08.2018 01:29:14, Мишка Косолапь

Человек, а у вас лично есть опыт ведения личной жизни при наличии 3-х детей??? У меня 1 ребенок после развода, мне 32 и я не уродина, а личной жизнью не пахнет, потому что все время и силы отдаю ребенку, работе, престарелым родителям потому, что так считаю ведет себя достойный человек, который умеет нести ответственность за себя и за людей, которые в этом нуждаются.
15.08.2018 10:04:07, Иринаясная

Источник

В ответ на комментарий Olyapuma

Хочу немного поправить…нет запрета вообще на встречи отца и ребенка….условия тут наоборот – “общайтесь сколько влезет”. Единственное условие исключение из общения любовницы. Для разнообразия ответов добавлю еще немного информации и своих рассуждений.
– Поводом к разводу стала измена мужа. Развод также состоялся с его подачи.
– Папа до недавнего времени сам не общался с ребенком…звонить начал только после того, как сам подал в суд на маму якобы “препятствующую общению”.
– Расставаться со своей любовницей не желает даже на час-полтора.
– Один из доводов мамы, почему она не хочет, чтобы ребенок общался с той женщиной – ребенку нужен папа, а не кто-то еще и папина новая любовь будет просто отнимать время на себя.

↑   Перейти к этому комментарию

В какой-то мере я Вас понимаю, так как поводом к нашему расставанию с бывшим мужем стала его измена. Какое-то время мне было очень больно и обидно, и я даже не представляю, что со мной было бы, если бы в тот период я узнала бы, что мой бывший муж встречается с нашей дочерью в присутствии его новой девушки. Сейчас понимаю, что во мне тогда говорили боль, обида, ревность, надежды на то, что все еще можно вернуть, и нежелание с этими надеждами расставаться.

Он, правда, и не пытался делать что-либо подобное, так как его отношения ТАМ как-то сразу сошли на нет после нашего с ним расставания.

И только когда я внутренне его отпустила, познакомилась с теперешним мужем, познакомила его с дочерью (при этом у меня даже мысли не возникло, а как к этому может отнестись мой бывший муж), я поняла, что была не права. Мы оба с бывшим мужем взрослые люди. Наши поступки по отношению друг к другу не касаются нашего отношения к ребенку. Я устроила свою жизнь (получилось так, что я это сделала раньше, чем мой бывший), он имеет такое же право устроить свою. И точно также, как я познакомила дочь со своим новым мужем, мой бывший имеет право знакомить ее со своей новой женой (или даже не с женой, а с серьезной претенденткой на эту роль).

Но вот ведь в чем фокус – у меня уже новая семья, мой муж воспитывает мою дочь как свою собственную, а вот бывший так пока и не устроился. В прошлом году пару раз он возил дочь в выходной к какой-то даме с ребенком. У меня мнения не спрашивал, я узнала из рассказов дочери. Я и слова против не сказала. Но все этой парой раз и ограничилось. Не знаю, что послужило причиной – то ли они расстались, то ли новая девушка моего бывшего не захотела общаться с его дочерью от прошлого брака. Бывает ведь и такое.

Читайте также:  Бывшая жена не разрешает общаться с ребенком

А теперь я и сама новая жена мужчины, у которого есть взрослая дочь от прошлого брака. И он развелся с бывшей женой из-за меня. Я вовсе не против общения с его дочерью, а вот бывшая жена категорически возражает. Поэтому мы видимся с ней очень редко и свиданий этих не афишируем. Она живет в другом городе и мы встречаемся, когда бываем там с мужем по делам. Точнее, встречались. Чуть менее года назад что-то там случилось, о чем мы с мужем до сих пор ломаем голову, после чего девочка просто исчезла не только из моей, но и из его жизни, не звонит, не отвечает на звонки и СМС, не приезжает. Но я уговариваю мужа не закрывать “дверь”, продолжать периодически ей писать, поздравлять с праздниками. Я вижу, как муж скучает, страдает и переживает. Надеюсь, что девочка еще вернется.

Источник

что делать, когда у бывшего мужа появилась молодая жена (18лет) и она активно принимает участие в жизни моей 3х годовалой доченьки, постоянно выкладывает в свои соцсети фотографии , на которых целует мою дочь и тд. просила удалить , не помогло, начинаю запугивать папу алиментами, не помогает, так она еще и грубит мне!!! Дочь проживает 2 недели с папой и 2 недели со мной, так было обговоренно в устной форме между мной и мужем, но в последнее время я дочь чаще вижу с этой девушкой((( что мне делать , помогите советом

1.

IrenFerre

[92888296] – 28 февраля 2016, 17:17

Видимо вы ревнуете и мужа и дочку к ней?

2.

Гость

[3903559579] – 28 февраля 2016, 17:23

Пффф, нашли проблему ). Наиграется и начнет истерить, чтобы бм отдал вам дочь и забыл вас обеих. Чтобы ускорить процесс (а. если захотите, и организовать их расставание с потаскушкой) можете настраивать дочь так, чтобы она плакала и истерила в их доме. Чтобы увидела соперницу за папу в этой соске. Тогда там начнется настоящее веселье.

3.

Белочка

[2094053530] – 28 февраля 2016, 17:31

Она его семья что вам не нравится?? Или боитесь что ребенку там будет лучше чем с вами.

4.

Гость

[4274465913] – 28 февраля 2016, 17:37

5.

ker????

[3565726042] – 28 февраля 2016, 17:40

Гость

Пффф, нашли проблему ). Наиграется и начнет истерить, чтобы бм отдал вам дочь и забыл вас обеих. Чтобы ускорить процесс (а. если захотите, и организовать их расставание с потаскушкой) можете настраивать дочь так, чтобы она плакала и истерила в их доме. Чтобы увидела соперницу за папу в этой соске. Тогда там начнется настоящее веселье.

6.

ганстащит

[1714468072] – 28 февраля 2016, 17:45

Гость

Автор,радуйтесь ,что все общаются и ребёнок не брошен!

Многим “папашам” дети безразличны,ни участия ,только жидкие алименты,и то не всегда.

7.

Гость

[2217033899] – 28 февраля 2016, 17:49

ганстащит

Да если там ***** малолетняя пи/зда, то она тупо старается на папаши (играет в хорошую мачеху) и еще она играется дочкой- выкладывая в инстаграмм, чтобы получать лайки и няшные комменты. Ужас, бедная автор!! Не знаю что советовать, может поставить ультиматум , что если эта ***** МАЛОЛЕТКА не перестанет постить фото , то вы нарушаете умную договоренность и даете дочь тогда ,когда захотите и без этой телки.

8.

Гость

[4274465913] – 28 февраля 2016, 17:51

ганстащит

Да если там ***** малолетняя пи/зда, то она тупо старается на папаши (играет в хорошую мачеху) и еще она играется дочкой- выкладывая в инстаграмм, чтобы получать лайки и няшные комменты. Ужас, бедная автор!! Не знаю что советовать, может поставить ультиматум , что если эта ***** МАЛОЛЕТКА не перестанет постить фото , то вы нарушаете умную договоренность и даете дочь тогда ,когда захотите и без этой телки.

9.

Алина

[1782123406] – 28 февраля 2016, 18:11

Малолетка старается, чтобы родить быстрее для бж вашего. Вот и показывает , какая она распрекрасная. Забеременеет, сразу вашу дочку сдаст вам на руки обратно. Вы ждите просто немного, не бойтесь , никто не заменит ребенку родной матери. Если хотите ускорить процесс или есть реально косяки с ее стороны в отношении вашей дочери, подавайте в суд, чтобы дочка ваша была с вами, отец был воскресным. Но тогда бм может заартачиться и перестать деньги давать, например, или побыстрее родить себе от новой жены. Оно вам нужно ?

10.

Анна

[4165910998] – 28 февраля 2016, 18:21

Автор, а почему вы до сих пор на алименты не подали? Очень странно. Вам что деньги не нужны?

блин да вы что вообще дочке всего 3 года а она на два дома живет и по две недели мать не видит, вы с ума сошли? устанавливайте через суд место жительствл и порядок общения, ьудет забирать на выходные через раз и приезжать общаться с ребенком. та мадам станет второй мамой для девочки. она растет и мачеха принимает в ее жизни такое же участие как родная мама. она к ней привыкнет и потом будет к ней сама хотеть. ведь та мама-то добренькая, наверно не заставляет суп есть, нн ругает и мороженое часто покупает

12.

Озорная Свинья

[3981600212] – 28 февраля 2016, 18:51

Моя новая жена бывшего мужа очень мне помогает с ребенком.Я ей за это несказанно благодарна.В свою очередь буду помогать ей ,когда у них родится общий.Дружить надо,а не глотки грызть друг другу.

13.

Суслятина Любовь Денисовна

[389749779] – 28 февраля 2016, 19:33

Анна

Автор, а почему вы до сих пор на алименты не подали? Очень странно. Вам что деньги не нужны?

14.

Гость

[3118631451] – 28 февраля 2016, 19:54

Помогает Вам девушка и хорошо, может, они жить будут с Вашим мужем долго еще, в Ваших интересах, что бы она к ребенку привязалась, одной с ребенком тяжело, пусть водится.

15.

lightofstar@yandex.ru

[2590652109] – 28 февраля 2016, 19:54

Автор, Вы просто ревнуете. Вас можно понять. Но постарайтесь посмотреть на ситуацию с другой стороны – Вашу малышку она не обижает, а наоборот. Для чего она это делает?! Ну Вам не все равно??? Я бы только радовалась, что ребенка не гнобят и не тюкают, а уделяют внимание, заботятся. Или Вам бы хотелось, чтобы ее в течение двух недель шпыняли?!
Автор, Ваш муж – Ваш пройденный этап. И если в его жизни появилась девушка, которая настолько благосклонна к вашему ребенку, благодарите судьбу, а не шипите на девушку.

16.

lightofstar@yandex.ru

[2590652109] – 28 февраля 2016, 19:55

Озорная Свинья

Моя новая жена бывшего мужа очень мне помогает с ребенком.Я ей за это несказанно благодарна.В свою очередь буду помогать ей ,когда у них родится общий.Дружить надо,а не глотки грызть друг другу.

17.

ганстащит

[1714468072] – 29 февраля 2016, 04:59

lightofstar@yandex.ru

Две мудрые женщины. Побольше бы такого в жизни.

18.

Нелли

[3759495301] – 29 февраля 2016, 07:23

Ну так наплюйте на ваши УСТНЫЕ договоренности, и не давайте ребенка туда. Она с ней играет, как с живой куклой, еще сделает с ней что-нибудь, что за дурдом вы позволяете. Ребенку вообще нужен один дом и нечего ее туда-сюда кидать. А чего его алиментами пугать? На алименты надо подавать да и все, никого не пугая.

Читайте также:  Бывшая жена устроила личную жизнь

19.

Александр

[3126633409] – 29 февраля 2016, 19:05

Пишет сам отец, этого ребёнка. Автора данного поста видать жаба гложет… Та, малолетняя патаскушка, как вы её выставили, просто очень любит моего ребёнка, не смотря на то, что он не от неё. И приняла нас такими какие мы есть, не каждая на это пойдёт. Автор, постоянно срывается на нас, когда ругается со своим мч. Ищет за что подковырнуть и повод, чтобы лишний раз вынести нам мозг. Ребёнка мы одеваем, кормим, ни в чем не отказываем, не обижаем, окружаем заботой и лаской. А бж все не так и не эдак. Все не по нраву! Но видать и пришло моё время выявить все про неё на свет белый!!! Автор в больших долгах, живёт в грязном общежитие, когда работает и гуляет – ребёнок неизвестно с кем( у нас ребёнок, если мы куда то уходим, то он с бабушкой родной, в доме и уюте). Дочу просила своего парня папой называть(это сам ребёнок нам сказал) . Где в этой случае совесть у этой женщины????? Также она подговаривает моего ребёнка, говорит, что моя девушка плохая! Её любить не надо!!! А доча моя ее очень любит. У них правда хорошие отношения. И что касается её возраста, да, ей 18 лет. Но каждому бы такую девушку, а не таких мам, у которых самих херново и другим жить не дают!!! На счёт фотографий: моя девушка выкладывает фото с дочей следующего содержания: когда мы ходим все вместе в Кафе, когда гуляем, играем. Это вполне нормальные фотографии, без всяких извращений. Но вот эта мадамочка выложила однажды фото, где спит её молодой человек, а на нем лежит моя родная дочь!!! И где справедливость в этом случае по отношению к нам??? Мы живём и радуемся, и стараемся радовать ребёнка!!! Как живёт ребёнок у неё – загадка!!!

20.

Гость

[3126633409] – 29 февраля 2016, 19:14

Комментаторши!!! Вы, *****, свои мозги на блошином рынке продали???? Господи, сидите вы со своими советами дома. Откуда только такие глупые люди берутся….

21.

гость

[3601660873] – 29 февраля 2016, 21:51

Александр

Пишет сам отец, этого ребёнка. Автора данного поста видать жаба гложет… Та, малолетняя патаскушка, как вы её выставили, просто очень любит моего ребёнка, не смотря на то, что он не от неё. И приняла нас такими какие мы есть, не каждая на это пойдёт. Автор, постоянно срывается на нас, когда ругается со своим мч. Ищет за что подковырнуть и повод, чтобы лишний раз вынести нам мозг. Ребёнка мы одеваем, кормим, ни в чем не отказываем, не обижаем, окружаем заботой и лаской. А бж все не так и не эдак. Все не по нраву! Но видать и пришло моё время выявить все про неё на свет белый!!! Автор в больших долгах, живёт в грязном общежитие, когда работает и гуляет – ребёнок неизвестно с кем( у нас ребёнок, если мы куда то уходим, то он с бабушкой родной, в доме и уюте). Дочу просила своего парня папой называть(это сам ребёнок нам сказал) . Где в этой случае совесть у этой женщины????? Также она подговаривает моего ребёнка, говорит, что моя девушка плохая! Её любить не надо!!! А доча моя ее очень любит. У них правда хорошие отношения. И что касается её возраста, да, ей 18 лет. Но каждому бы такую девушку, а не таких мам, у которых самих херново и другим жить не дают!!! На счёт фотографий: моя девушка выкладывает фото с дочей следующего содержания: когда мы ходим все вместе в Кафе, когда гуляем, играем. Это вполне нормальные фотографии, без всяких извращений. Но вот эта мадамочка выложила однажды фото, где спит её молодой человек, а на нем лежит моя родная дочь!!! И где справедливость в этом случае по отношению к нам??? Мы живём и радуемся, и стараемся радовать ребёнка!!! Как живёт ребёнок у неё – загадка!!!

22.

Александр

[2145697216] – 29 февраля 2016, 23:01

гость

что-то не поняла вы как вообще вышли на эту тему? если вы такой лапочка-душка а у автора плохие условия для жизни ребенка,что мешает вам подать иск на определение места жительства ребенка? но не забывайте пожалуйста что для такой крошки мама все-равно сасая лучшая и любимая. и если бы ей плевать было на дочь она бы не писала такие темы…

23.

Гость

[2056620470] – 01 марта 2016, 08:25

Да видно что мамаша ревнует бм. Походу забыть его никак не может)))) автор, радуйся что у ребёнка такая мачеха. Ребёнка любят. А не ненавидят и издеваются над ним

24.

Елена

[4076137259] – 01 марта 2016, 09:34

Судя по комментариям, авторша скоро дождётся и на неё в суд подадут, а ребёнок будет с папой. От таких интернет-мамаш лучше детей держать подальше/имхо

25.

гость

[3951957575] – 01 марта 2016, 14:21

Александр

что-то не поняла вы как вообще вышли на эту тему? если вы такой лапочка-душка а у автора плохие условия для жизни ребенка,что мешает вам подать иск на определение места жительства ребенка? но не забывайте пожалуйста что для такой крошки мама все-равно сасая лучшая и любимая. и если бы ей плевать было на дочь она бы не писала такие темы…

26.

Гость

[1277151255] – 01 марта 2016, 14:24

v.sizikova

что делать, когда у бывшего мужа появилась молодая жена (18лет) и она активно принимает участие в жизни моей 3х годовалой доченьки, постоянно выкладывает в свои соцсети фотографии , на которых целует мою дочь и тд. просила удалить , не помогло, начинаю запугивать папу алиментами, не помогает, так она еще и грубит мне!!! Дочь проживает 2 недели с папой и 2 недели со мной, так было обговоренно в устной форме между мной и мужем, но в последнее время я дочь чаще вижу с этой девушкой((( что мне делать , помогите советом

28.

Гость

[1613520806] – 02 марта 2016, 14:24

Автор, зависть плохое чувство

29.

Дмитрий Алексеевич

[3484613073] – 02 марта 2016, 17:58

Автор, исходя из данной ситуации могу вам предложить юридическую консультацию. Пишите на почту dmitryzavodov@mail.ru

30.

Иван Царевич

[942661522] – 05 марта 2016, 01:47

Ахахахахх, яху йей ю!!!!! Я знаю отца, а так же хорошо знаю и мать и девушку. Кароче, дамы, я сейчас как тест на беременность, вношу ясность! Папа с девушкой нормальные и адекватные люди, и все то у них хорошо, и друг с другом и с ребёнком, кроме одной занозы в заднице, при чем у обоих, и на одном и том же месте. И заноза эта, не просто по тихому сидит и мешает, она пытается ещё и рассказать об этом всему миру, мол: “Я заноза, и я в ж…, но я не хочу быть одна в ж…, кто ещё в ж….?, ай да объеденимся!” Ей проще цеплять людей, чем признаться себе, что она сама себя в эту ж….загнала. Не подпитывайте вы таких, ей только петух который клюет, и сможет помочь, но уж точно не вы!

Источник