Ношу фото бывшей жены

Ношу фото бывшей жены thumbnail

Добрый день, дорогие женщины! Помогите мне, я незнаю как быть. Я вышла замуж за разведенного мужчины, у которго есть дети от первой жены. Мы встречались больше года и недавно зарегистрировали брак. Сейчас у меня возникла проблема, я нашла фото 3на4 его бывшей жены в портмоне. Я очень расстроилась и мне очень плохо и неприятно. Когда мы начили встречатья также нашла такое фото, потом он порвал и выбрасил. Теперь в этот раз обратно взял или нашел и хранит.
Что мне делать???

Малика

[251371553] – 09 декабря 2014, 10:33

1.

ВВ

[2343552962] – 09 декабря 2014, 11:53

Поговорить с мужем, выяснить ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО ФОТО!

3.

Гость

[3760378256] – 09 декабря 2014, 11:58

Кто вам мешает хранит’ фото льубое в портмане?и вообwе зачем вы туда лазаете?И почему такие глупые ошибки вы- мал’шик?

4.

Гость

[3972374002] – 09 декабря 2014, 12:02

у меня было подобное, только я пришла жить со своим ребенком к ним домой со свекровью. и увидела в какое то время , не помню, через пол года, а может меньше, в компе папки, там где то была его бывшая, я сказала,что мне не приятно, вон, перебросил на диски или еще куда, и чтоб мне они не попадались.. Так же есть несколько фоток в фотоальбоме, буквально 3наверно, ну это не понятно чей альбом, свекрови, или общий.. в него не кто не заглядывает.. так что я не парюсь.. и тогда мы были не женаты, сейчас мы женаты, прошло уже 2 года, ревновать не дает повода, сын папой называет, ждем общего ребенка, в планах усыновить моего. Про бывшую и не помню и не думаю.

5.

Гость

[3169418146] – 09 декабря 2014, 12:05

Первая жена-это первая жена, а тем более, когда и дети остались… Это его первое чувство и первые радости… Вы всегда будете второй.

6.

SugarDaddy

[1454811597] – 09 декабря 2014, 12:58

Как сам разведенный мужчина, скажу, что это очень странно. Я сохранил многие фотки с бж на компе, в основном где поездки с ней и с детьми , всякие эротические/романтические поудалял . Но носить в портмоне – это клиника. Значит чувства еще живы. Зачем он тогда развелся?

7.

ВВ

[3792037517] – 09 декабря 2014, 13:00

Гость

у меня было подобное, только я пришла жить со своим ребенком к ним домой со свекровью. и увидела в какое то время , не помню, через пол года, а может меньше, в компе папки, там где то была его бывшая, я сказала,что мне не приятно, вон, перебросил на диски или еще куда, и чтоб мне они не попадались.. Так же есть несколько фоток в фотоальбоме, буквально 3наверно, ну это не понятно чей альбом, свекрови, или общий.. в него не кто не заглядывает.. так что я не парюсь.. и тогда мы были не женаты, сейчас мы женаты, прошло уже 2 года, ревновать не дает повода, сын папой называет, ждем общего ребенка, в планах усыновить моего. Про бывшую и не помню и не думаю.

8.

Гость

[3879748153] – 09 декабря 2014, 13:01

9.

Гость

[2083793034] – 09 декабря 2014, 13:01

У моего мужа его бж в телефоне с фоткой записана. Тока недавно по моему он ее убрал из избранных. Там же его бывшая теща, тоже с фоткой. Я только недавно там появилась, моих родителей он даже не в курсе как зовут. К сожалению, да, вторая и последующая никогда не будет первой, ни по значимости ни по порядковому номеру.

10.

Гость

[2770742117] – 09 декабря 2014, 13:03

SugarDaddy

Как сам разведенный мужчина, скажу, что это очень странно. Я сохранил многие фотки с бж на компе, в основном где поездки с ней и с детьми , всякие эротические/романтические поудалял . Но носить в портмоне – это клиника. Значит чувства еще живы. Зачем он тогда развелся?

11.

гость

[4083773497] – 09 декабря 2014, 13:05

SugarDaddy

Зачем он тогда развелся?

12.

Гость

[2770742117] – 09 декабря 2014, 13:05

Гость

Первая жена-это первая жена, а тем более, когда и дети остались… Это его первое чувство и первые радости… Вы всегда будете второй.

13.

Гость

[4288514306] – 09 декабря 2014, 13:07

Гость

У моего мужа его бж в телефоне с фоткой записана. Тока недавно по моему он ее убрал из избранных. Там же его бывшая теща, тоже с фоткой. Я только недавно там появилась, моих родителей он даже не в курсе как зовут. К сожалению, да, вторая и последующая никогда не будет первой, ни по значимости ни по порядковому номеру.

14.

гость

[4083773497] – 09 декабря 2014, 13:08

Гость

. К сожалению, да, вторая и последующая никогда не будет первой, ни по значимости ни по порядковому номеру.

15.

Гость

[3169418146] – 09 декабря 2014, 13:09

Да, и рыдать над первыми радостями…Да…Ведь каждая женщина помнит своего первого мужчину…И мужчины далеко от этого не ушли. Все для него было первое. семья, дети и т.д.Все остальное всегда будет вторым.

16.

Гость

[3792037517] – 09 декабря 2014, 13:13

Гость

Вы шутите?) Я вторая жена,мой еще до знакомства со мной все выкинул/удалил и т п,только альбом свадебный оставался,но он очень большой на мусорку было не ахти выкидывать чтобы кто то смотрел,вот сжег месяца 2 назад когда соседи листья сжигали)) И я у него во всем первая,бывшую не вспоминает,не видит,ничего не хранит. А мое фото и в телефоне и на ноуте и в соц сетях всех у него есть))) Так что это заморочки первая вторая главное отношение мужчины к Вам))

17.

Гость

[2770742117] – 09 декабря 2014, 13:15

Гость

Да, и рыдать над первыми радостями…Да…Ведь каждая женщина помнит своего первого мужчину…И мужчины далеко от этого не ушли. Все для него было первое. семья, дети и т.д.Все остальное всегда будет вторым.

18.

Злата

[2728868394] – 09 декабря 2014, 13:19

Гость

Вы шутите?) Я вторая жена,мой еще до знакомства со мной все выкинул/удалил и т п,только альбом свадебный оставался,но он очень большой на мусорку было не ахти выкидывать чтобы кто то смотрел,вот сжег месяца 2 назад когда соседи листья сжигали)) И я у него во всем первая,бывшую не вспоминает,не видит,ничего не хранит. А мое фото и в телефоне и на ноуте и в соц сетях всех у него есть))) Так что это заморочки первая вторая главное отношение мужчины к Вам))

19.

Гость

[3710896654] – 09 декабря 2014, 13:20

Это как минимум странно… Поинтересуйся у него, для начала спокойным тоном.

20.

Гость

[4288514306] – 09 декабря 2014, 13:28

Гость

Вы шутите?) Я вторая жена,мой еще до знакомства со мной все выкинул/удалил и т п,только альбом свадебный оставался,но он очень большой на мусорку было не ахти выкидывать чтобы кто то смотрел,вот сжег месяца 2 назад когда соседи листья сжигали)) И я у него во всем первая,бывшую не вспоминает,не видит,ничего не хранит. А мое фото и в телефоне и на ноуте и в соц сетях всех у него есть))) Так что это заморочки первая вторая главное отношение мужчины к Вам))

21.

профитроль

[2190272807] – 09 декабря 2014, 13:30

да мужик просто решил проверить, а не шарит ли втихаря автор по карманам да по портмоне. а как это выяснить? правильно, спровоцировать истерику))))

22.

Кукуся

[4291402885] – 09 декабря 2014, 13:41

Если бы я нашла хоть какое-то фото бывшей жены моего мужа,то ему не сладко бы пришлось.я себе даже такого не представляю,он выбросил все свадебные фотки его прошлой жизни.А вы положите в свой кошелёк фотку вашего бывшего парня.

23.

Кукуся

[4291402885] – 09 декабря 2014, 13:44

профитроль

да мужик просто решил проверить, а не шарит ли втихаря автор по карманам да по портмоне. а как это выяснить? правильно, спровоцировать истерику))))

24.

мяу

[1065284300] – 09 декабря 2014, 13:50

Мне б вообще пофигу было. у моего рабочий блокнот. там вшито фото бывшей.не вырвать никак. фотки в компьютере. с чего я должна удалять их. не я положила,не мне их удалять.
он их не просматривает однозначно.да ну и смотрел бы. мне все равно. это его жизнь до меня. у меня так же была жизнь до него.и я тоже все храню. это сейчас может злость на бывших обиды.а годам к 50 явно буду вспоминать свою молодость.с кем дружила. кто как выглядел. возможно мы еще где то встретимся.город не большой у нас.
ну если совсем автору обидно. подменить фото на свое.заметит не заметит. заметит Промолчит я думаю. Чтоб не раздуть скандал.ну а если что то скажет, то делайте выводы

25.

Лолита

[1299921993] – 09 декабря 2014, 14:12

Гость

У моего мужа его бж в телефоне с фоткой записана. Тока недавно по моему он ее убрал из избранных. Там же его бывшая теща, тоже с фоткой. Я только недавно там появилась, моих родителей он даже не в курсе как зовут. К сожалению, да, вторая и последующая никогда не будет первой, ни по значимости ни по порядковому номеру.

26.

Лолита

[1299921993] – 09 декабря 2014, 14:12

Приколистка!

27.

в шоке

[2585564249] – 09 декабря 2014, 14:14

Мох жених хранит фотки бж, знаю, что помнит, говорила-верни ее. Так заблокировал ее в сетях, чтобы не писала. Но фото в компе. Не понимаю смысла

28.

Гость

[2083793034] – 09 декабря 2014, 14:17

гость

Мне, кажется, в вашем случае это правило не работает. Судя по вашему посту, вы у него на первом месте. В принципе, вы правы. Но исключения бывают. И не так уж редко.Автор- не исключение, она действительно-вторая. Что тут думать-то?

29.

Гость

[36151276] – 09 декабря 2014, 14:18

И правда автор гадость…….мой 6 лет с ба бешкой жил,как сошлись-показал альбом свой-и там единственная фотка его бывшей:красивая говорю девочка-сколь е5й тут 18?
так он при мне сам ее порвал и по ветру……
я б нехорошо на Вашем месте автор отреагировала…что за сентементы

30.

вжик

[3365324772] – 09 декабря 2014, 14:57

забыл тупо…не переживайте…даже если нет, она мать его детей всё же!

31.

Гость

[2301878624] – 09 декабря 2014, 14:57

Кукуся

Если бы я нашла хоть какое-то фото бывшей жены моего мужа,то ему не сладко бы пришлось.я себе даже такого не представляю,он выбросил все свадебные фотки его прошлой жизни.А вы положите в свой кошелёк фотку вашего бывшего парня.

32.

Гость

[1922312759] – 09 декабря 2014, 15:05

ВВ

Поговорить с мужем, выяснить ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО ФОТО!

34.

Гость

[3263260113] – 09 декабря 2014, 15:26

Первые жены оживились)))
Важно, не кто первый, а кто последний.
Автор, спросите у него, что это значит, если любитнеможет-ничего не поделаешь.

35.

Гость

[1914310961] – 09 декабря 2014, 16:25

Гость

А в чем проблема вообще, Кто сказал, что часть своей жизни, прожитую с БЖ он должен выбросить из памяти?

36.

Гость

[494605755] – 09 декабря 2014, 16:39

Гость

Первая жена-это первая жена, а тем более, когда и дети остались… Это его первое чувство и первые радости… Вы всегда будете второй.

37.

Гость

[3691043812] – 09 декабря 2014, 17:03

Гость

Первые жены оживились)))
Важно, не кто первый, а кто последний.
Автор, спросите у него, что это значит, если любитнеможет-ничего не поделаешь.

38.

Гость

[1383921332] – 09 декабря 2014, 17:53

Малика

Добрый день, дорогие женщины! Помогите мне, я незнаю как быть. Я вышла замуж за разведенного мужчины, у которго есть дети от первой жены. Мы встречались больше года и недавно зарегистрировали брак. Сейчас у меня возникла проблема, я нашла фото 3на4 его бывшей жены в портмоне. Я очень расстроилась и мне очень плохо и неприятно. Когда мы начили встречатья также нашла такое фото, потом он порвал и выбрасил. Теперь в этот раз обратно взял или нашел и хранит.Что мне делать???

39.

Гость

[1252168798] – 09 декабря 2014, 18:51

Гость

Автор ваш муж однолюб потому и хранит фото бывшей жены. Лично я бы не за что не связала свою жизнь,с мужчиной однолюбом. Я на однолюбах очень обожглась.

40.

Гость

[2680537429] – 09 декабря 2014, 18:54

снять штаны и бегать

41.

Гость

[4178662008] – 09 декабря 2014, 19:04

фигово это – быть всегда второй…вдобвок когда мужчин столь неделикатен
сочувствую
предлагаю плюнуть. это не вы настолько плохи, это его прошлое, какая вероятность что вы нйдете другого а у него не будет такого же прошлого?

42.

Гость

[4178662008] – 09 декабря 2014, 19:07

Гость

Автор ваш муж однолюб потому и хранит фото бывшей жены. Лично я бы не за что не связала свою жизнь,с мужчиной однолюбом. Я на однолюбах очень обожглась.

43.

Гость

[2892567930] – 09 декабря 2014, 19:25

Гость

Вот еще одна первая жена не видит проблемы, успокойтесь, они эту часть жизни прожитую с БЖ выбрасывают когда разводятся.

44.

Гость

[1914310961] – 09 декабря 2014, 20:05

Гость

Я-единственная жена уже 36 лет.Но часть жизни нельзя выбросить на помойку, даже прожитую в плену и в аду, тк это -часть жизни человека.мой сын разводится и что же ему выбрасывать фото первой жены, с ней он сохраняет теплые цивилизованные отношения. а полюбил другую.И я фото первой невестки снимать со стены не буду, хотя у них и детей нет.И вторую приму, это -его выбор и вторая его должна принять со всей его прошлой жизнью и прошлой женой в той жизни.

45.

Гость

[373438737] – 09 декабря 2014, 21:16

Может, он очень мнительный, верит в приметы и т.п. (Он может в этом даже не признаваться.) Хранит фото БЖ в портмане как талисман, как счастливую монетку.
Один наш знакомый мужчина как-то сказал,что везде носит с собой авторучку, которую мы ему несколько лет назад подарили. Сказал, что для него она как талисман. Никакой люовью там ни с чьей стороны не было и нет.

46.

Кукуся

[1990274626] – 10 декабря 2014, 01:51

Гость

Ну и че выбросил?у меня у подруги тоже все напоминания о бж выбросил, а потом, когда она забеременела – ходил бухой и плакался, что ему очень жаль, что она от него беременна, а не бывшая жена (он с бж развелся из-за отсутствия детей). Я не говорю, что у вашего мужа к бж какие-то чувства, я вашей ситуации не знаю, но выкидывание фоток ещё ни о чем не говорит

47.

Автор

[4061542355] – 10 декабря 2014, 11:19

Гость

у меня было подобное, только я пришла жить со своим ребенком к ним домой со свекровью. и увидела в какое то время , не помню, через пол года, а может меньше, в компе папки, там где то была его бывшая, я сказала,что мне не приятно, вон, перебросил на диски или еще куда, и чтоб мне они не попадались.. Так же есть несколько фоток в фотоальбоме, буквально 3наверно, ну это не понятно чей альбом, свекрови, или общий.. в него не кто не заглядывает.. так что я не парюсь.. и тогда мы были не женаты, сейчас мы женаты, прошло уже 2 года, ревновать не дает повода, сын папой называет, ждем общего ребенка, в планах усыновить моего. Про бывшую и не помню и не думаю.

48.

Гость

[660949758] – 10 декабря 2014, 12:06

Автор

Жесть, ну и мужик. Своего родного забыл, а чужого нагулянного невесть от кого усыновил. Я б на месте свекрови постоянно давала понять вашему ребенку, что он вашему мужу чужой и здесь ему не рады.

49.

Гость

[3954088950] – 10 декабря 2014, 12:17

Eto ne woman, a stena skorbi vselenskoi. Gde vi takih nahodite? Eto uniloe gavno.

50.

Гость

[3004376230] – 10 декабря 2014, 13:46

Гость

Да,о в.ца,бывает и такое,ты со своим при.плодом и на ф и к не нужна,а любимая девушка становится самой родной и её ребёнок тоже)

Источник

52.

Гость

[4226737851] – 10 декабря 2014, 16:06

ВВ

ревновать не дает повода, сын папой называет, ждем общего ребенка, в планах усыновить моего. Про бывшую и не помню и не думаю.- хе-р-ли вам тогда папки сдались если все в шоколаде? у меня альбомы лежат старые со свадьбы с бм, наша жизнь, не хочешь видеть не нужно свой нос совать!мне второй муж сделал предложение в день свадьбы с бм так получилось, совпадение, он не знал когда свадьба, я сперва промолчала, а потом сказала, ну поржали, чего заморачиваться?

53.

Гость

[50317857] – 11 декабря 2014, 16:00

А фотки его детей или ваша есть в кошельке? Мужики они же ленивые и консервативные. Многим даже в голову не придет, что какая-то фотка вас так могла расстроить.
Новый кошелек подарите уже со своей фоткой. Туда уже ни один норм. мужик фотку бывшей вкладывать не станет. Если вложит, то стоит задуматься.

54.

Гость

[4212887640] – 11 декабря 2014, 18:36

Гость

Первые жены оживились)))Важно, не кто первый, а кто последний. Автор, спросите у него, что это значит, если любитнеможет-ничего не поделаешь.

55.

Гость

[1488218123] – 11 декабря 2014, 23:12

Гость

У моего мужа его бж в телефоне с фоткой записана. Тока недавно по моему он ее убрал из избранных. Там же его бывшая теща, тоже с фоткой. Я только недавно там появилась, моих родителей он даже не в курсе как зовут. К сожалению, да, вторая и последующая никогда не будет первой, ни по значимости ни по порядковому номеру.

56.

Гость

[1488218123] – 11 декабря 2014, 23:13

Гость

Ахахах)))) Посмешили, кто будет последней не важно абсолютно, может пятая или десятая, с первым этого не сравнить, хоть кому то и обидно, но все же это правда.

57.

Гость

[1488218123] – 11 декабря 2014, 23:16

Кстати, да, ко мне домой случайно свадебная фотка мужа с Бж перекочевала, мне не мешает лет 15. Он там таааакой смяшной, дите дитем, для истории пусть будет)

58.

Кукуся

[4200915299] – 12 декабря 2014, 01:04

Гость

Ахахах)))) Посмешили, кто будет последней не важно абсолютно, может пятая или десятая, с первым этого не сравнить, хоть кому то и обидно, но все же это правда.

59.

Гость

[494605755] – 15 декабря 2014, 15:19

Гость

Ахахах)))) Посмешили, кто будет последней не важно абсолютно, может пятая или десятая, с первым этого не сравнить, хоть кому то и обидно, но все же это правда.

60.

Мадина

[3382619833] – 15 марта 2017, 10:40

????????????????

61.

Гостья

[4149361339] – 15 апреля 2017, 10:44

[quote=”Гость”]
Это как минимум странно… Поинтересуйся у него, для начала спокойным тоном. интересовалась -толку то? – Он ответил что “просто ношу. И какая тебе разница, что у меня и где лежит?” Ну конечно же! – какая разница?))) действительно. Живёшь – живёшь, в любви признаешься, а фото бывшей в портмоне хранишь)))) курам смех, и только!

62.

Гость

[1660895117] – 14 августа 2017, 22:41

Гость

+1, мне один мч после рсствания заявил что вообще по-настоящему любил только одну женнщину и они встречались лнет 10 назд было ОЧЕНЬ неприятно. К черту однолюбов, они незрелые

60.

Андрей

[1098961696] – 18 апреля, 00:30

Это его прошлое… Глупо на это пенять… Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих… Дамы сами делают себе такие подарки судьбы. Жалко парня. Жизнь у него сломана. Сам так уже 8 лет живу. Любил одну 6 лет. Предала, но я не разлюбил, хоть и надеялся. Правда она не объявлялась, как бы я не хотел, а жить то надо. Вот и живу с девушками с кем 2, с кем 3 года. Как о чем-то серьезном речь заходит я просто ухожу, не хочу им головы морочить. Пока романтика это интересно, а жизнь строить я бы с той единственной хотел….. Парня искренне пожалейте и отпустите.

Источник

Муж выронил из паспорта фотографию бывшей жены, а я случайно это заметила и сделала вид, что ни чего не увидела.
А теперь мне настолько противно на душе. Ведь он живет со мной, у нас прекрасная дочурка. В том что он развелся я совсем не виновата, мы познакомились через 2 года после его развода. Их брак длился около 2-х лет, причем 1 год он служил в армии. У них не было детей. Развелся, как он говорит, от того, что их семейные отношения перешли в дружеские.
И теперь я вся в сомнениях, поговорить или раз сразу не стала так молчать на эту тему дальше.
По жизни я предпочитаю не знать о его бывшей жене ничего. А тут эта фотография, как вечное напоминание. Причем эту фотографию он носит довольно давно. Когда мы с ним познакомились он мне ее показывал, а с тех пор уже прошло 4 года.
Он говорит, что любит меня, и его действия по отношению ко мне вроде бы оправдывают его слова. Домашние дела мы делаем сообща, что такое ночные хождения к ребенку я тоже не знаю. И ругаемся мы крайне редко.
И я его очень люблю, но теперь во мне сидит червь и гложет сомнениями.-(((

27.12.2000 21:28:08, Нюся

24 комментария

Найдите свою САМУЮ ЛУЧШУЮ фотографию, можно вас вместе с дочкой и так ненавязчиво предложите ее положить в паспорт, (при этом можно даже не говорить о том, что Вы видели там другую фотку.) Чтобы не делать из паспорта фотоальбом – первую фотографию ему придется выложить. Вот если он Вам откажет в этом – это будет повод для беспокойства.
30.12.2000 10:10:53, Иришь

Класный совет! Можно попробовать. Спасибо!-))
30.12.2000 22:21:20, Нюся

Какой бы ни была Ваша реакция на эту ситуацию, Вы должны хотя бы проинформировать о ней мужа. Нельзя держать эмоции в себе! Пожалейте свою психику. Зачастую мы ждем, что другие люди бубудт читать наши мысли, поступать так, как НАМ удобно и не поступать так, как НАМ неприятно. Но на самом деле, порой диву даешься, как далеки мужчины от наших переживаний. Им просто невдомек, что нам больно и неприятно то или иное. Просто поговорите с мужем, объясните, что Вам неприятно, что он носит фото бывшей. Если ему не наплевать на Ваши чувства, ситуация разрешится так, как Вы хотите.
Даже если будет “много крови” – все равно Вы не должны прятать негативную реакцию в себе. Это рано или поздно отразится на Ваших отношениях. 100% гарантии.
29.12.2000 15:32:24, Лорис

Спасибо всем, кто отозвался. Я наверное наберусь смелости и поговорю с мужем. Рвать и рисовать на фотографиях я точно не буду, не в моем характере устраивать такие сцены.
29.12.2000 11:51:28, Нюся

Фу какая гадость! Я бы выкрала эту фотку, разрисовала попоганее и засунула обратно, пусть любуется, Ромео фигов… А еще можно той же монетой – носить портрэт своего бывшего;-) И поговорите с ним, если он будет знать, что Вам неприятно косвенное присутствие этой женщины, то вряд ли будет носить ее фото в паспорте. Он же ВАС любит, а не ее,значит должен уважать Ваши интересы. А если нет – то медведь он бесчувсвенный, и от меня ему громкое ФЭ
28.12.2000 14:16:17, Весчь

фу, какая гадость… такие заподлянки делать… Человек получает в жизни то, что желает другим людям…
28.12.2000 15:40:34, Siniy

Ой, бросьте вы! Мужчины так сентиментальны! Любят делать драматические глаза, томно вздыхать и говорить – “у меня такое сложное прошлое…” Фотография эта – ПРОШЛОЕ. Забудьте, уверяю вас…
28.12.2000 14:04:23, Лютик

мужчина в жизни любит двух женщин – первую, которую полюбил, и ту, что сейчас…

Не думаю, что данные слова, сказанные кем-то умным, верны абсолютно во всех случаях, но то, что они очень близки к истине – точно…

Однако это не повод ревновать, наоборот, радоваться нужно… тому, что муж способен так любить… ведь и тебя он любит не меньше…

28.12.2000 07:30:06, Siniy

Согласна. Мне кажется, волноваться тут нечему, а Синий вообще все правильно написал. Мне мой муж тоже рассказывал о своей первой влюбленности. Это не было первой любовью, и вообще у них ничего не было, это был месяц нежной дружбы во время отдыха на море. Я думаю, он и сейчас помнит ее. Ну и что же? Разве это говорит о том, что он плохой? Мне кажется, это такой оставшийся в памяти мужчины образ чего-то первого, в чем-то даже наверное идеального (хотя на самом деле может “она” и мегера какая-нибудь, но в его мечтах она все равно останется прекрасной.), из серии “я его слепила из того что было”. Вот слепил он себе этот образ и бережет его. Оставьте это в покое, радуйтесь, что у вас все хорошо и не омрачайте свою жизнь темными мыслями. И уж тем более не стоит портить, рвать или выбрасывать это фото – уважайте его чувства, иначе это только может воздвигнуть стену между вами. Будьте терпимы.
28.12.2000 16:28:52, Марина

Да бросьте, ничего страшного. У меня где-то валяется фотография моего бывшего-бывшего… Это совсем ничего не значит.
27.12.2000 23:47:48, Инок

“Валяется” ведь, а не в паспорте лежит. По идее там должна лежать фотка любимой жены и ребенка, а не бывшей. Можно остаться с ней в хороших отношениях, дружить, но фото таскать все время при себе…
В общем, я не считаю, что это говорит о любви к ней, скорее, это фото просто как напоминание о юности, о себе тогдашнем, и отчасти привычка. Я тоже люблю иногда смотреть киносъемки своей “прошлой жизни”, свадебные фото, но это именно ностальгия по юности, по тогдашней своей наивности… Но фото бывшего таскать с собой ни за что не стала бы :))))
Поэтому если неприятно, я бы как-нибудь мимоходом, в душевной атмосфере, когда муж расслаблен и доволен жизнью :), поинтересовалась зачем ему это фото. Не с обидой и ревностью, а просто, мол, непонятно, что бы это значило, наводит на грустные мысли…, в общем, поплакалась бы немножко :))))
28.12.2000 00:06:37, Елена Н.

Я тоже не ношу фотографий бывшего почти мужа (хорошего друга детства и юности) и при муже про него не вспоминаю, зачем ворошить прошлоее. Мне кажется это совсем не прилично. И даже который год собираюсь уничтожить письма, которые он писал из армии, чтобы ребенок потом лишних вопросов не задавал и чтобы муж не думал, что где то в шкафу лежат оды любви посвященные мне.
Может быть мужская психология отлична от женской?
29.12.2000 12:04:45, Нюся

Вот только плакаться не стоит :-))). Спросите просто,и всё, что тут такого?
28.12.2000 09:54:57, Аквамаринчик

Ну, это смотря как плакаться :))))) Если так… слегка кокетливо и с улыбкой, положив голову на плечо любимого…, то по-моему, ничего плохого в этом не будет.
29.12.2000 02:12:53, Елена Н.

Ну, может быть и так. А у некоторых людей такие залежи всякой-всячины в паспорте, что он разбухает до размеров бумажника. Я бы спросила, без упреков, конечно.
28.12.2000 00:39:39, Инок

А потом мокрыми кальсонами с железными пуговицами по лицу тоже не помешало бы. Шоб фотографию в паспорте в оригиналлм только судмедэкстпертиза могла сверить.
28.12.2000 07:57:48, Joint

Кальсонов нет. И драться я как то не привыкла. -))
29.12.2000 12:06:00, Нюся

:)))))))))))А что они (кальсоны) бывают с железными пуговицами?… Под блейзер чтоли?:)))))))))))))
28.12.2000 17:34:57, Наташа С.

Ну, одно дело – “валяется”, а другое – все время при себе носить.

Не, Нюся, не дело это!

27.12.2000 23:51:54, Ассоль

Ничего страшного, конечно, но я бы лично попросила его не носить фотографию бывшей жены.
27.12.2000 23:43:34, Ассоль

Правильно. Пусть закажет с нее портрет и повесит над койкой. Что за детский сад, ей-богу.
28.12.2000 07:59:29, Joint

Бывшая жена – категория постоянная:-))))
Я тоже как-то обнаружила – он просил в его записной книжке найти телефон, а там фотка бывшей. Ну и чего из этого? Правда, у них дети, она – мама его любимых детей. Так что я даже и не заморачивалась.
Самое главное – он с Вами и дочкой, любит Вас и помогает. У нас, кстати, то же самое.
Так что давите этого “червя”, который гложет. Прошлая жизнь наших мужей в лице бывших жен – она потому и прошлая, что ПРОШЛА. В настоящем – мы. И детки:-))))
27.12.2000 22:52:09, Marie

Перестаньте заниматься ерундой, сами говорите, что муж любит Вас и на словах, и на деле (всем бы такого !). Я тоже раньше распрашивала своих парней, кто у них был до меня,а потом страдала от ревности, но это ненормально. Вообще нам всем надо быть терпимее к прошлому, чего и Вам желаю.
27.12.2000 22:24:11, ЮлЯ

Ну не знаю, чего обижаться-то?
Он же с ней тайком от Вас не встречается, я надеюсь?
У меня, например, фотки всех моих “бывших” хранятся (не мужей, просто любимых, в том числе и безответно), просто “для истории”.
А мужа я ОЧЕНЬ люблю и немного жалею, что не встретила его раньше, чем всех “бывших”:(((
27.12.2000 21:47:25, Мариванна

Источник