Нэнси синатра биография личная жизнь
Биография
Нэнси Синатра с детства привыкла быть в центре внимания публики, ведь она родилась в семье знаменитого певца Фрэнка Синатры. Но девушка не желала оставаться в тени отца, она решила создавать собственную музыку и подарила миру хит These Boots Are Made for Walkin’.
Детство и юность
Нэнси появилась на свет 8 июня 1940 года в городе Джерси-Сити в США. По легенде, в честь ее 4-го дня рождения Фрэнк Синатра создал композицию Nancy (with the Laughing Face). Девочка была старшей дочерью музыканта от его 1-й жены Нэнси Барбато. Она росла вместе с сестрой Тиной и братом Фрэнком-младшим.
Нэнси Синатра в детстве и ее отец Фрэнк Синатра
Будучи ребенком талантливого исполнителя, малышка уже в ранние годы биографии демонстрировала тягу к творчеству. Она занималась танцами, играла на фортепиано, брала уроки драмы и вокала. Девушка впервые дебютировала на телевидении еще юной, но уже тогда чувствовала себя как рыба в воде. Это повлияло на ее желание продолжать карьеру на сцене и стать знаменитой.
Личная жизнь
Личная жизнь звезды сложилась не сразу, в 1960 году она спешно вышла замуж за Томми Сэндса. Позже Нэнси призналась в интервью, что просто хотела быстрее повзрослеть. Брак распался 5 лет спустя, что стало толчком для занятий творчеством.
Только в 1970 году артистка сумела обрести счастье с Хью Ламбертом, ради которого женщина была готова забыть о славе и посвятить себя воспитанию детей — у пары подрастали дочери Анжела и Аманда. Но вскоре спокойная семейная жизнь закончилась из-за смерти мужа.
Музыка
Впервые Нэнси решилась заявить о себе в 1961-м, когда выпустила сингл Cuff Links and a Tie Clip. В молодости она ничем не отличалась от других поп-певиц и не обладала выдающимися вокальными данными, как ее отец, поэтому оставалась незамеченной.
Девушка сотрудничала с компанией Фрэнка Reprise, продюсеры которой писали для нее незатейливую музыку и часто отправляли в промо-туры, надеясь получить доход от продвижения исполнительницы. Но поскольку организация постоянно теряла деньги, в дело решил вмешаться отец артистки. Он поспособствовал ее сотрудничеству с Ли Хэйзлвудом, который сделал из певицы настоящую звезду поп-сцены.
Вскоре Синатра сменила образ, став символом сексуальной революции 1960-х годов. Девушка носила мини-юбки, высокие сапоги и распущенные волосы, обращаясь к слушателям низким соблазнительным голосом, который сводил с ума мужчин. Ее первым хитом стала песня These Boots Are Made for Walkin’, ворвавшаяся на вершины музыкальных чартов США, Англии, Канады и Австралии. А провокационный клип с участием Нэнси неоднократно транслировался на телевидении.
Нэнси Синатра в молодости
На волне успеха звезда выпустила сразу 3 альбома в 1966-м: Nancy in London, Boots, How Does That Grab You? Не менее известной стала ее версия хита Шер Bang Bang, выпущенная почти сразу после певицы. Год спустя знаменитость исполнила трек Somethin’ Stupid в дуэте со своим звездным отцом, чем окончательно покорила слушателей во всем мире.
В тот же год артистку пригласили для записи саундтрека к фильму Бондианы «Живешь только дважды». По словам композитора серии картин Джона Барри, для финальной версии песни You Only Live Twice понадобилось около 25 дублей, поскольку исполнительница нервничала и даже чуть не ушла из студии.
В начале 1970-х после еще нескольких успешных альбомов карьера знаменитости резко приостановилась. Она заявила о желании заняться обустройством семейного гнезда и ушла со сцены. В эти годы Нэнси продолжала творить, написала книгу о своем отце, но почти не появлялась на публике.
Нэнси Синатра – Bang Bang
Только в 1995-м состоялось триумфальное возвращение исполнительницы, чему во многом поспособствовала ее дочь. Певица предстала перед слушателями более взрослой и мудрой, но все такой же сексуальной и раскрепощенной. Неудивительно, что ее желание продолжать заниматься музыкой было принято поклонниками с восторгом. Вскоре она подарила миру новый хит Hotel California вместе с ярким видеоклипом.
Спустя несколько лет артистка вновь привлекла к себе внимание, когда ее версию Bang Bang использовал в своем фильме Квентин Тарантино. Это вдохновило женщину пополнить дискографию пластинкой Nancy Sinatra. Композиция вновь оказалась на слуху в 2017 году благодаря выходу ремикса от Lee Bryan.
Нэнси Синатра сейчас
В 2020 году звезда редко радует поклонников новыми публичными появлениями, но продолжает поддерживать с ними связь в социальных сетях. Сейчас она ведет страницы в «Инстаграме» и «Твиттере», где рассказывает о новостях и делится фото.
Дискография
- 1966 — Boots
- 1966 — How Does That Grab You?
- 1966 — Nancy in London
- 1967 — Sugar
- 1969 — Nancy
- 1973 — Woman
- 1995 — One More Time
- 1998 — For My Dad
- 2002 — California Girl
- 2013 — Shifting Gears
Нэнси Синатра – любимая дочь великого американского певца, но её успехи в шоу – бизнесе, конечно же, не идут ни в какое сравнение со всемирной славой великого отца.
Да и кого можно в этом смысле сравнить с Фрэнком? Таких легко пересчитать на пальцах одной руки, а о пальцах второй даже не придётся задумываться.
Однако свой “звёздный час” был и у Нэнси. Пришёлся ее “час” на хипповые 66й-68й годы.
Разные источники по-разному говорят о том – принимал ли Фрэнк участие в становлении карьеры дочери. Чаще утверждают, что он был активно против того, чтобы Нэнси становилась певицей.
Можно понять резоны отца и поверить в это. Фрэнк лучше всех в подлунном мире знал как делаются карьеры молоденьких певиц, насколько они мимолётны и к каким последствиям могут привести неудачи на этом пути.
Кроме того, Фрэнк – итальянец, выходец из строгой католической семьи. Вполне можно допустить, что такой отец желал для дочери тихого семейного счастья, а не мишурного блеска эстрадно-богемной жизни.
Но с другой стороны – фактом является и то, что Нэнси записывалась на том же лейбле, что и Фрэнк Синатра (Reprise), а её единственный хит №1 – “Something Stupid” – это песня, записанная в дуэте с отцом.
Кстати, не так давно эта песня снова была на верхних строчках мировых чартов, после того как её успешно перепели Робби Вильямс и Николь Кидман.
Но обо всём по порядку.
Маленькая упрямая девочка Нэнси начала свой “трудовой путь” в середине 60х, пытаясь добиться успеха с песенками в стиле кантри – энд – вестерн в баблгам обертке.
Но ее синглы с треском проваливались один за другим. Патси Клайн из неё явно не получалось.
Тонюсенький и слабый голосок не выдерживал никакой конкуренции с отличными вокалистками этого жанра, каковых в кантри всегда хватало с избытком. Других в кантри обычно и не держат.
Да и песни, надо признать, были у маленькой Нэнси довольно безликие по исполнению, неинтересные ни по тексту, ни по музыке.
Короче говоря, поклонники кантри не обращали на Нэнси никакого внимания, а если и обращали то только с целью поглумиться над её великой фамилией.
Девушка была уже на грани отчаяния.
Но отчаяния не случилось. Удача пришла к Нэнси Синатра тогда, когда её провальной карьерой занялись 2 выдающихся человека – продюсер
Lee Hazlewood
и аранжировщик
Billy Strange.
Ли Хэзлвуд и сам был блестящим исполнителем – певец, гитарист, автор отличных песен.
Ли стал главным творцом успеха для Нэнси. Именно его песенный материал лёг в основу её новой карьеры.
Билли Стрейндж, в свою очередь, модернизировал аранжировки с использованием эффектных приёмов из рок арсенала.
Особенно удачны были необычные для поп-музыки того времени басовые линии и простые, но легко запоминающиеся, гитарные ходы (чаще всего исполненные всё тем же Хэзлвудом).
Один из таких гитарных пассажей (вступление к песне “Bang Bang” ), 35 с лишним лет спустя, использовал славящийся своим чувством стиля и звериным чутьём в составлении саундтреков – Квентин Тарантино. Именно эта гитара звучит в начале фильма “Kill Bill“, а потом становится одним из его лейт – мотивов (главная музыкальная тема для флэшбэков, в соответствии с текстом песни).
Но до всемирного тарантинизма было ещё очень далеко.
А пока парочка высококлассных профи ломает голову над тем, как превратить гадкого утёнка в прекрасного лебедя.
Решение, как всегда, лежало на поверхности – “сексуальная революция” в разгаре, а на американской эстраде нет актуальных секс – символов, не считать же таковыми, в самом деле, почти асексуальных американских рокерш или озабоченную политикой недоступную красавицу Джоан Баэз?
Nancy Sinatra 1967
Нэнси наряжают в коротюсенькое мини, которому позавидовала бы сама Твигги, распускают ей высветленные волосы по заголённым плечам, обувают в высокие сапоги, а главное – заставляют её петь более низким голосом, чем она пела раньше.
Думаю, что последнее обстоятельство и стало решающим фактором в повороте карьеры. Сексуальность её вокала обусловлена именно этим глуховатым тембром, с прИдыхом, почти как у неотразимой Мерилин. Тот самый тембр, когда каждому мужчине кажется что поют лично для него и только для него.
Интимность и игривое кокетство, томность и едкая насмешка – всё это Нэнси обрушила в январе 1966 года на головы бедных американцев, шокировав их своим новым хитом (первым из сделанных вместе с Хэзлвудом и Стрейнджем) – Those Boots Are Made For Walking
Это была провокация и это был УСПЕХ!
Песня моментально стала гимном для фетишистов и садо/мазохистов на все времена. Никто раньше, как это ни странно, не решался в США на подобные девиации в рамках эстрадной песни. American Bandstsand хранил свою невинность вплоть до появления Гуляющих Cапожек Нэнси .
(блюзмены не в счёт – там секса всегда хватало, но блюз никогда не имел отношения к поп-музыке и был в то время развлечением не для широкой публики).
Хит про “Сапожки, которые однажды пройдутся по тебе” оказался настолько хорош, что стал сигнатурой Нэнси Синатры на вечные времена.
Boots … перепевались десятками исполнителей из самых разных жанров. Его начали перепевать ещё в год выхода и поют до сих пор.
(Краткий список “кавырявших”: KMFDM, Eileen, Amanda Lear, Billy Ray Cyrus, Leningrad Cowboys, Delbert McClinton, Geri Halliwell, Loretta Lynn, Supremes, Megadeth, Ella Fitzgerald, Duke Ellington, Jessica SImpson и ещё добрый десяток имён)
Дальше хиты у Нэнси посыпались, как из рога изобилия, один за другим: Teach Me Tiger (кавер на песню Эйприл Стивенс и Нино Темпо)
How Does That Grab You ?
Friday’s Child
Sugar Town
Lightning’s Girl
Love Eyes
Jackson (дуэт с Ли Хэзлвудом, который принес ей успех и в качестве исполнительницы кантри, назло былым хулителям)
You’ve Lost That Lovin’ Feelin’
(еще один дуэт с ЛХ)
Storybook Children
(снова кантри-дуэт с Хэзлвудом)
Отдельно выделю среди дуэтных хитов с Ли Хэзлвудом –
Summer Wine
Не так давно ее перепел Боно с девочками из The CORRS. Очень хороший кавер получился.
И еще один великолепный дуэт с Ли Хэзлвудом –
“Some Velvet Morning”.
(Ник Кэйв явно смотрел этот ролик перед тем, как записать с Кайли Миног свою песенку про розы, которые должны умереть )
И вершина всего – “Something Stupid” в дуэте с папашей Фрэнком (No.1 in USA), которую я уже вспоминал здесь.
Пела она и вместе с Элвисом. Даже снималась с ним в одном фильме и, разумеется, ходили слухи об их романе. Сама Нэнси позже рассказывала в интервью, что “к сожалению, у нас ничего такого не случилось … но целовался он здорово” ))
А вот кавер на мегахит “Bang Bang” из репертуара Шер, как не странно, Нэнси Синатра на сингле не выпускала. Этот кавер выходил только на альбоме (How Does That Grab You? – 1966) и в хит-парады не попадал, пока Тарантино не вспомнил про версию Нэнси.
Впрочем, Кевина больше заинтересовало гитарное интро к песне, нежели само пение. Но это теперь и не важно )
Кстати, Нэнси Синатра первой из поп-звёзд снялась в обнажённом виде (лишь гитара, сапоги, шляпа и больше ничего) для “Плейбоя“.
Степень откровенности тех снимков вызывает удивление (восхищение?) даже сейчас, несмотря на то, что Нэнси не назовёшь писаной красавицей и ростиком она пошла в батьку (далеко не модельный идеал). Зато фигурка точёная и грация кошачья.
Вставил бы я соответствующие фото да Дзен запрещает такую красоту, так что уж поверьте мне наслово или сами отыщите )
Не припомню что бы кто-нибудь из поп-звёзд 60-х позволял себе такое. Да и позже так резвилась разве что Мадонна.
Однако всего лишь три года (1966-68) Нэнси Синатра прибывает на вершине славы, а потом как отрезало. Больше ни одного хита. Популярность ушла, как с белых яблонь…
70-е принесли другой звук, другие имена стали занимать умы. Музыка вошла в эпоху экспериментов и революций. То, чего так боялся её отец, случилось – Нэнси сошла со сцены.
Даже еще одна обнаженка для Плейбоя не спасла угасающую карьеру.
Нэнси так и осталась одним из символов разгульных 60-х, для которых она была чем-то вроде того, что сейчас олицетворяют собой всяческие Бритни Спирз, Агиллеры и прочие лолиты от поп-музыки.
Разница между ними в том, что современные лолиты шоу-бизнеса это продукт силиконового времени – искусственные, надутые и стерильные (несмотря на наигранную “похотливость”), а Нэнси была живая, жизнерадостная, пахнущая цветами и сексом, как и сами 60-е.
Да и в плане музыки она даёт им 100 очков форы. Нет у нынешних секси бизнес-гёлз за спиной такого гения, как Ли Хэзлвуд.
Её простенькие, но очень мелодичные и стильные песенки слушаются легко, заражают наивным оптимизмом даже полвека спустя.
Есть все же особая справедливость в том, что в мире шоу-бизнеса появился такой человек как Квентин Тарантино.
Тарантино возродил интерес ко многим незаслуженно забытым именам из мира кино и музыки.
На волне этого, спровоцированного неугомонным Квентином, “ренессанса” Нэнси в 2004 записала отличный новый альбом.
Дочь и зять буквально уговорили Нэнси сделать такой альбом.
И неожиданно оказалось, что у песен Нэнси Синатра множество поклонников среди рок-альтернативщиков.
Morrissey, Jan Spencer, Jarvis Cocker, Thurston Moore, Bono и The Edge, Steven van Zandt, Joey Burns, Pete Yorn, Jim O’Rourke, Richard Hawley – все они являются культовыми музыкантами и легендами современной альтернативы, все они оказались её фанатами и с радостью написали материал для альбома. Они же помогли его и записать.
С такими помощниками новый альбом, естественно, не мог получиться посредственным.
Миру явилась уже совсем другая Нэнси – мудрая и взрослая, но по-прежнему обаятельная и раскованная.
А по части сексуальности она и сейчас утрёт нос малолетним поющим калькуляторам в дизайнерских трусиках.
Driver Pete, 2005.
оригинал статьи размещен здесь
Если вы дочитали до конца, то вам может быть интересно:
Frank Sinatra. 10 любимых песен.
Чак Берри VS Элвис Пресли. Кто из них настоящий король рок-р-ролла?
Танцевальная нирвана для девочек-скромняжек
Любимица Родео, ставшая классикой благодаря и вопреки (The Byrds, Sweetheart of the Rodeo, 1968)
Путешествие умной блондинки в джунгли собственной души
Гимн болельщиков всего мира
Пара слов про “устаревший саунд”
Он споет это в десять раз лучше! (Баллада о Джорджи Фэйме)
Каменистая Дорога Криса Ри
Альбом для взрослых женщин с хорошим музыкальным вкусом.
Она написала самую знаменитую песню XX века (Памяти Консуэло Веласкес)
День, когда умерла музыка
Слушаю Бобби Дарина и обаяние того времени буквально окутывает меня, заполняя всё вокруг …
Лаленья. Любимые кавер-версии (Donovan / Deep Purple)
Нэнси Синатра – любимая дочь великого американского певца, но её успехи в шоу – бизнесе, конечно же, не идут ни в какое сравнение со всемирной славой великого отца.
Да и кого можно в этом смысле сравнить с Фрэнком? Таких легко пересчитать на пальцах одной руки, а о пальцах второй даже не придётся задумываться.
Однако свой “звёздный час” был и у Нэнси. Пришёлся ее “час” на хипповые 66й-68й годы.
Разные источники по-разному говорят о том – принимал ли Фрэнкучастие в становлении карьеры дочери. Чаще утверждают, что он был активно против того, чтобы Нэнси становилась певицей.
Можно понять резоны отца и поверить в это. Фрэнк лучше всех в подлунном мире знал как делаются карьеры молоденьких певиц, насколько они мимолётны и к каким последствиям могут привести неудачи на этом пути.
Кроме того, Фрэнк – итальянец, выходец из строгой католической семьи. Вполне можно допустить, что такой отец желал для дочери тихого семейного счастья, а не мишурного блеска эстрадно-богемной жизни.
Но с другой стороны – фактом является и то, что Нэнси записывалась на том же лейбле, что и Фрэнк Синатра (Reprise), а её единственный хит №1 – “Something Stupid” – это песня, записанная в дуэте с отцом.
Кстати, не так давно эта песня снова была на верхних строчках мировых чартов, после того как её успешно перепели Робби Вильямс и Николь Кидман.
Но обо всём по порядку.
Маленькая упрямая девочка Нэнси начала свой “трудовой путь” в середине 60х, пытаясь добиться успеха с песенками в стиле кантри – энд – вестерн в баблгам обертке.
Но ее синглы с треском проваливались один за другим. Патси Клайн из неё явно не получалось.
Тонюсенький и слабый голосок не выдерживал никакой конкуренции с отличными вокалистками этого жанра, каковых в кантри всегда хватало с избытком. Других в кантри обычно и не держат.
Да и песни, надо признать, были у маленькой Нэнси довольно безликие по исполнению, неинтересные ни по тексту, ни по музыке.
Короче говоря, поклонники кантри не обращали на Нэнси никакого внимания, а если и обращали то только с целью поглумиться над её великой фамилией.
Девушка была уже на грани отчаяния.
Но отчаяния не случилось. Удача пришла к Нэнси Синатра тогда, когда её провальной карьерой занялись 2 выдающихся человека – продюсер
Lee Hazlewood
и аранжировщик
Billy Strange.
Ли Хэзлвуд и сам был блестящим исполнителем – певец, гитарист, автор отличных песен. Ли стал главным творцом успеха для Нэнси. Именно его песенный материал лёг в основу её новой карьеры.
Билли Стрейндж, в свою очередь, модернизировал аранжировки с использованием эффектных приёмов из рок арсенала.
Особенно удачны были необычные для поп-музыки того времени басовые линии и простые, но легко запоминающиеся, гитарные ходы (чаще всего исполненные всё тем же Хэзлвудом).
Один из таких гитарных пассажей (вступление к песне “Bang Bang“), 35 с лишним лет спустя, использовал, славящийся своим чувством стиля и звериным чутьём в составлении саундтреков – Квентин Тарантино. Именно эта гитара звучит в начале фильма “Kill Bill“, а потом становится одним из его лейт – мотивов (главная музыкальная тема для флэшбэков, в соответствии с текстом песни).
Но до всемирного тарантинизма было ещё очень далеко.
А пока парочка высококлассных профи ломает голову над тем, как превратить гадкого утёнка в прекрасного лебедя.
Решение, как всегда, лежало на поверхности – “сексуальная революция” в разгаре, а на американской эстраде нет актуальных секс – символов, не считать же таковыми, в самом деле, почти асексуальных американских рокерш или озабоченную политикой недоступную красавицу Джоан Баэз?
Nancy Sinatra 1967
Нэнси наряжают в коротюсенькое мини, которому позавидовала бы сама Твигги, распускают ей высветленные волосы по заголённым плечам, обувают в высокие сапоги, а главное – заставляют её петь более низким голосом, чем она пела раньше.
Думаю, что последнее обстоятельство и стало решающим фактором в повороте карьеры. Сексуальность её вокала обусловлена именно этим глуховатым тембром, с прИдыхом, почти как у неотразимой Мерилин. Тот самый тембр, когда каждому мужчине кажется что поют лично для него и только для него.
Интимность и игривое кокетство, томность и едкая насмешка – всё это Нэнси обрушила в январе 1966 года на головы бедных американцев, шокировав их своим новым хитом (первым из сделанных вместе с Хэзлвудом и Стрейнджем) – Those Boots Are Made For Walking
Это была провокация и это был УСПЕХ!
Песня моментально стала гимном для фетишистов и садо/мазохистов на все времена. Никто раньше, как это ни странно, не решался в США на подобные девиации в рамках эстрадной песни. American Bandstsandхранил свою невинность вплоть до появления Гуляющих Cапожек Нэнси .
(блюзмены не в счёт – там секса всегда хватало, но блюз никогда не имел отношения к поп-музыке и был в то время развлечением не для широкой публики).
Хит про “Сапожки, которые однажды пройдутся по тебе” оказался настолько хорош, что стал сигнатурой Нэнси Синатры на вечные времена.
Boots … перепевались десятками исполнителей из самых разных жанров. Его начали перепевать ещё в год выхода и поют до сих пор.
(Краткий список “кавырявших”: KMFDM, Eileen, Amanda Lear, Billy Ray Cyrus, Leningrad Cowboys, Delbert McClinton, Geri Halliwell, Loretta Lynn, Supremes, Megadeth, Ella Fitzgerald, Duke Ellington, Jessica SImpson и ещё добрый десяток имён)
Дальше хиты у Нэнси посыпались, как из рога изобилия, один за другим: Teach Me Tiger (кавер на песню Эйприл Стивенс и Нино Темпо)
How Does That Grab You ?
Friday’s Child
Sugar Town
Lightning’s Girl
Love Eyes
Jackson (дуэт с Ли Хэзлвудом, который принес ей успех и в качестве исполнительницы кантри, назло былым хулителям)
You’ve Lost That Lovin’ Feelin’
(еще один дуэт с ЛХ)
Storybook Children
(снова кантри-дуэт с Хэзлвудом)
Отдельно выделю среди дуэтных хитов с Ли Хэзлвудом –
Summer Wine
Не так давно ее перепел Боно с девочками из The CORRS. Очень хороший кавер получился.
И еще один великолепный дуэт с Ли Хэзлвудом –
“Some Velvet Morning”.
(Ник Кэйв явно смотрел этот ролик перед тем, как записать с Кайли Миногсвою песенку про розы, которые должны умереть )
И вершина всего – “Something Stupid” в дуэте с папашей Фрэнком (No.1 in USA), которую я уже вспоминал здесь.
Пела она и вместе с Элвисом. Даже снималась с ним в одном фильме и, разумеется, ходили слухи об их романе. Сама Нэнси позже рассказывала в интервью, что “к сожалению, у нас ничего такого не случилось … но целовался он здорово” ))
А вот кавер на мегахит “Bang Bang” из репертуара Шер, как не странно, Нэнси Синатра на сингле не выпускала. Этот кавер выходил только в альбомной версии и в хит-парады не попадал, пока Тарантино не вспомнил про версию Нэнси.
Впрочем, Кевина больше заинтересовало гитарное интро к песне, нежели само пение. Но это теперь и не важно )
Кстати, Нэнси Синатра первой из поп-звёзд снялась в обнажённом виде (лишь гитара, сапоги, шляпа и больше ничего) для “Плейбоя“.
Степень откровенности тех снимков вызывает удивление (восхищение?) даже сейчас, несмотря на то, что Нэнси не назовёшь писанной красавицей и ростиком она пошла в батьку (далеко не модельный идеал). Зато фигурка точёная и грация кошачья.
Не припомню что бы кто-нибудь из поп-звёзд 60-х позволял себе такое. Да и позже так резвилась разве что Мадонна.
Однако всего лишь три года (1966-68) Нэнси Синатра прибывает на вершине славы, а потом как отрезало. Больше ни одного хита. Популярность ушла, как с белых яблонь…
70-е принесли другой звук, другие имена стали занимать умы. Музыка вошла в эпоху экспериментов и революций. То, чего так боялся её отец, случилось – Нэнси сошла со сцены.
Даже еще одна и обнаженка для Плейбоя не спасла угасающую карьеру.
Нэнси так и осталась одним из символов разгульных 60-х, для которых была чем-то вроде того, что сейчас олицетворяют собой всяческие Бритни Спирз, Агиллеры и прочие лолиты от поп-музыки.
Разница между ними в том, что современные лолиты шоу-бизнеса это продукт силиконового времени – искусственные, надутые и стерильные (несмотря на наигранную “похотливость”), а Нэнси была живая, жизнерадостная, пахнущая цветами и сексом, как и сами 60-е.
Да и в плане музыки она даёт им 100 очков форы. Нет у нынешних секси бизнес-гёлз за спиной такого гения, как Ли Хэзлвуд.
Её простенькие, но очень мелодичные и стильные песенки слушаются легко, заражают наивным оптимизмом даже полвека спустя.
Есть все же особая справедливость в том, что в мире шоу-бизнеса появился такой человек как Квентин Тарантино.
Тарантино возродил интерес ко многим незаслуженно забытым именам в кино и в музыке.
На волне этого, спровоцированного неугомонным Квентином, “ренессанса” Нэнси в 2004 записала отличный новый альбом.
Дочь и зять буквально уговорили Нэнси сделать такой альбом.
И неожиданно оказалось, что у песен Нэнси Синатры множество поклонников среди рок-альтернативщиков.
Morrissey, Jan Spencer, Jarvis Cocker, Thurston Moore, Bono и The Edge, Steven van Zandt, Joey Burns, Pete Yorn, Jim O’Rourke, Richard Hawley – все они являются культовыми музыкантами и легендами современной альтернативы, все они оказались её фанатами и с радостью написали материал для альбома. Они же помогли его и записать.
С такими помощниками новый альбом, естественно, не мог получиться посредственным.
Миру явилась уже совсем другая Нэнси – мудрая и взрослая, но по-прежнему обаятельная и раскованная.
А по части сексуальности она и сейчас утрёт нос малолетним поющим калькуляторам в дизайнерских трусиках.
Driver Pete, 2005.
Если вы дочитали до конца, то вам может быть интересно:
Frank Sinatra. 10 любимых песен.
Чак Берри VS Элвис Пресли. Кто из них настоящий король рок-р-ролла?
Танцевальная нирвана для девочек-скромняжек
Каверы и трибюты
Путешествие умной блондинки в джунгли собственной души
Гимн болельщиков всего мира
Пара слов про “устаревший саунд”
Коммерческий успех, художественная ценность и хороший вкус.
Альбом для взрослых женщин с хорошим музыкальным вкусом.
Она написала самую знаменитую песню XX века (Памяти Консуэло Веласкес)
История красивой песни, которая стала культовым инструменталом великого гитариста
Слушаю Бобби Дарина и обаяние того времени буквально окутывает меня, заполняя всё вокруг …