Не хочу приглашать бывшего мужа на день рождения

У меня скоро день рождения. Отмечать будем большой компанией в ресторане. Хочется, чтобы все друзья были в сборе. Но есть момент, пара наших друзей, в прошлом, супруги, год назад плохо развелись. Общаемся и с ним и с ней по отдельности. Не пригласить его нельзя, не пригласить ее нельзя. Она уже год живет с новым мужчиной, он один. 
Не скажу же я приходи без него – подумает, что хотим их снова свести, а сталкивать двух мужиков е хочу.
Может попросить его прийти с дамой? Как думаете, нормально?

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

27

)))4 февраля 2016

Что значит нельзя? Хотите праздник себе испортить? Не приглашайте обоих тогда.

Ольга4 февраля 2016

Пригласить всех, кто-то из этой бывшей пары сам откажется )Но надо предупредить, что пригласили всех

****4 февраля 2016

пригласите обоих и не парьтесь, они взрослые люди

****4 февраля 2016

пригласите обоих и не парьтесь, они взрослые люди

сами знаете что бывает с взрослыми дядями когда выпьют

Аноним4 февраля 2016

сами знаете что бывает с взрослыми дядями когда выпьют

История переписки2

Аноним4 февраля 2016

сами знаете что бывает с взрослыми дядями когда выпьют

История переписки2

ну повеселитесь хоть)

****4 февраля 2016

ну повеселитесь хоть)

История переписки3

Светлана)))4 февраля 2016

Надо пригласить, но сказать “Там будет твоя бывшая с новым мужчиной” и “Там будет твой бывший”. А они уж пусть сами думают, идти или нет

Екатерина4 февраля 2016

Я летом была на свадьбе общих друзей, мой БМ был с женой, но мой муж категорически отказался со мной пойти. все прошло нормально. Самый большой конфуз из всех испытывала жена БМ.
Я думаю, Ваше дело пригласить, но предупредить что он/она тоже приглашен, вполне возможно что они и сами не захотят приходить и Вам меньше проблем.

Екатерина4 февраля 2016

Я летом была на свадьбе общих друзей, мой БМ был с женой, но мой муж категорически отказался со мной пойти. все прошло нормально. Самый большой конфуз из всех испытывала жена БМ.
Я думаю, Ваше дело пригласить, но предупредить что он/она тоже приглашен, вполне возможно что они и сами не захотят приходить и Вам меньше проблем.

как друзей я их обоих хочу видеть и не важно с кем. приглашу и предупрежу.

вам наверное неудобно было, я бы хотела чтоб мой новый муж тоже был рядом а вашем месте

Аноним4 февраля 2016

как друзей я их обоих хочу видеть и не важно с кем. приглашу и предупрежу.

вам наверное неудобно было, я бы хотела чтоб мой новый муж тоже был рядом а вашем месте

История переписки2

Я вообще не парюсь, могу прекрасно веселиться и без него, проблем не испытывала, нарядилась, сделала прическу и вперед)) Может быть, потому что не испытываю к БМ ничего, вот прям ничего совсем, тем более там были мои закадычные друзья, мне не до этой парочки было, а девочке той было не ловко, все сидела меня разглядывала ревностно.

Екатерина4 февраля 2016

Я летом была на свадьбе общих друзей, мой БМ был с женой, но мой муж категорически отказался со мной пойти. все прошло нормально. Самый большой конфуз из всех испытывала жена БМ.
Я думаю, Ваше дело пригласить, но предупредить что он/она тоже приглашен, вполне возможно что они и сами не захотят приходить и Вам меньше проблем.

А вы что к бывшему приставали??? Раз его жена конфузилась…

Михаил Михайлович4 февраля 2016

Если вам сто лет исполняется то обязательно

Алена Алена4 февраля 2016

Нет, как недавно разведённая, скажу, что обоих приглашать нельзя. Или, как выше Вам написали, обязательно предупредите, что бывший (бывшая) будет. Кто-то из них откажется, а может и оба)))).

Алена Алена4 февраля 2016

Нет, как недавно разведённая, скажу, что обоих приглашать нельзя. Или, как выше Вам написали, обязательно предупредите, что бывший (бывшая) будет. Кто-то из них откажется, а может и оба)))).

думаете, пригласить его и найти женщину – плохой вариант?

Аноним4 февраля 2016

думаете, пригласить его и найти женщину – плохой вариант?

История переписки2

Плохой. Некудышный.

Аноним4 февраля 2016

думаете, пригласить его и найти женщину – плохой вариант?

История переписки2

Конечно, можно испортить весь вечер. Вам нужны эти разборки и драки?! Да даже просто напряженность наблюдать на своём ДР?! Вам это надо?

Я4 февраля 2016

пригласите. а там пусти сами решал – идти или нет

TT4 февраля 2016

Пригласите обоих, но информируйте, что бывшую(его) тоже позвали, а там пусть сами решают, идти – не идти.

НаталиЯ✔4 февраля 2016

Ваше дело всех позвать. Но обязательно информировать кто и с кем приглашён. Разберутся сами. А если не пригласите , то могут серьёзно обидеться.

Продам слона4 февраля 2016

А мне вот интересно, с чего народ решил, что обязательно будет драка?

Продам слона4 февраля 2016

А мне вот интересно, с чего народ решил, что обязательно будет драка?

Плохо развелись потому что) Драки может и не будет, но атмосфера сто пудов будет очень напряженная. На фига автору это надо?

)))4 февраля 2016

Плохо развелись потому что) Драки может и не будет, но атмосфера сто пудов будет очень напряженная. На фига автору это надо?

История переписки2

Ну она их лучше знает, конечно. Если интеллигенты, будут вести себя хорошо.

Продам слона4 февраля 2016

Ну она их лучше знает, конечно. Если интеллигенты, будут вести себя хорошо.

История переписки3

Напряг в воздухе все равно будет летать(

Незабудка4 февраля 2016

А где он ее возьмет?? Или у него есть дама? если есть–так это естественно приглашать пару..

Жалоба отправленаОтменить

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 01:21  
Дата: 04 Jun 2008

С мужем в разводе.Отношения
нормальные,общаемся время от
времени.Приглашает на свое день рождение
меня с другом моим.Там будет компания.Его
компания,его новая очередная девушка.я
ехать не хочу.Бывший обижается и настаивает
на моем приезде.Вы бы поехали? Прямо не
знаю что и делать(( посоветуйте хоть что..
голова уже кругом((

Читайте также:  Бывший муж купил машину после развода

Сообщение 37607610.   Ответ на сообщение
37607579 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 01:23  
Дата: 04 Jun 2008

Надо писать “на своё
деньрожденье”.

 

сами поняли,что
написали?:))

  

Сообщение 37617054.   Ответ на сообщение
37617019 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:09  
Дата: 04 Jun 2008

Ну, мож хоть так человек
задумается…

  

деньрожденье – среднего рода,
потому и СВОЁ :))

   

Сообщение 37644885.   Ответ на сообщение
37619397 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:26  
Дата: 05 Jun 2008

вы че, с ума посходили совсем?
свой день рождения! день – мужского
рода.
совсем уже, чесслово…

    

Сообщение 37649265.   Ответ на сообщение
37644885 
Автор: ter@    
Статус: Пользователь  

Время: 17:56
  Дата: 05 Jun
2008

да, но если писать “свое”, то
тогда уж “деньрожденье”

:)))))))))))))))))

    

слава богу, хоть кто-то
грамотный тут :)))
Шуток только не понимаете :)))

     

Сообщение 37667014.   Ответ на сообщение
37666798 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 13:51  
Дата: 06 Jun 2008

вот это – “Приглашает на свое
день рождение меня с другом моим.Там будет
компания.”
нихрена не шутка, а простая тупая
безграмотность, а с ЧЮ у меня, слава Богу,
все в порядке, только оно, знаете, более
утонченное, не такое тупое 😉

Я бы на Вашем месте не
поехала, это неуважение к нынешнему Вашему
спутнику жизни.

 

Сообщение 37608061.   Ответ на сообщение
37607872 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 02:28  
Дата: 04 Jun 2008

да они знакомы достаточно
хорошо

Не соглашайтесь. Зачем Вам и
Вашему другу ЭТО мероприятие, а?

Если вы лично не хотите – не
езжайте. А по поводу ситуации вообще –
ничего плохого не вижу, я несколько раз уже
была с новым мужем на дне рождения у
бывшего, мы тоже все давно знакомы, много
общих друзей, так что с удовольствием ездим
друг к другу в гости и общаемся.

Сообщение 37633244.   Ответ на сообщение
37607579 
Автор: inni    
Статус: Пользователь  

Время: 00:50
  Дата: 05 Jun
2008

Можно, конечно, и поехать. Но,
если не хочется, то и не стОит.

Сообщение 37649301.   Ответ на сообщение
37607579 
Автор: ter@    
Статус: Пользователь  

Время: 17:58
  Дата: 05 Jun
2008

я бы поехала.. и езжу:)

а почему вам не хочется ехать, если
отношения нормальные?

Сообщение 37607609.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 01:23  
Дата: 04 Jun 2008

Сообщение 37608472.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 05:35  
Дата: 04 Jun 2008

Хочет похвастать своей новой
пасией

Сообщение 37608643.  
Автор: kuloma    
Статус: Пользователь  

Время: 07:18
  Дата: 04 Jun
2008

если вам неприятно и нехочется
зачем ехать ?! настроение будет
испорчено

Сообщение 37609029.  
Автор: Прок_ол    
Статус: Пользователь  

Время: 08:39
  Дата: 04 Jun
2008

Я бы не поехала. Вы больше не
вместе. У вас новые половинки. Эти
половинки могут приревновать вас.

Сообщение 37609711.  
Автор: Blue caterpillar
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:37   Дата: 04 Jun 2008

Ехать стоит тогда, когда такой
поворот никого не напрягает!

Сообщение 37610016.  
Автор: ДивоДивное
    Статус:
VIP  

Время: 09:52   Дата: 04 Jun 2008

Сообщение 37617405.  
Автор: Smilla.fi    
Статус: Пользователь  

Время: 14:23
  Дата: 04 Jun
2008

Пообижается и перестанет. Если
вы не хотите – зачем?

Сообщение 37631718.  
Автор: Руна    
Статус: Пользователь  

Время: 23:45
  Дата: 04 Jun
2008

Не хотите – не езжайте, не
надо. Зачем и ради чего себя
насиловать-то?

Сообщение 37634135.  
Автор: Meleena    
Статус: Пользователь  

Время: 02:26
  Дата: 05 Jun
2008

Не поехала бы однозначно(не
известно как отнёсся бы ваш нынешний
друг).

Сообщение 37673038.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 17:41  
Дата: 06 Jun 2008

я своего мужа бывшего всегда
приглашаю-а он не приезжает с новой
женой….не могу понять-почему7и меня
собака не зовет-я бы с удовольствем
приехала)

Сообщение 37693156.   Ответ на сообщение
37673038 
Автор: ?
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 17:23  
Дата: 07 Jun 2008

 

Сообщение 37749624.   Ответ на сообщение
37693156 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:43  
Дата: 10 Jun 2008

Ну так он мне не чужой,все
таки я его очень сильно любила и прожили мы
8 лет.хочу узнать как дела у
него,поболтать)он мой друг

 

Сообщение 37749650.   Ответ на сообщение
37693156 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:44  
Дата: 10 Jun 2008

вот на выходных вместе на
пикник поедем-потрещим

Сообщение 37691405.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:03  
Дата: 07 Jun 2008

Не поехала бы. Я развелась
тихо-мирно, и все равно не хочу никаких
контактов своего друга с бывшим мужем, его
родней и друзьями. Прошлое не должно иметь
возможность пересекаться с вашим настоящим.
Зачем вашему новому другу во все это
вникать? Как он там будет себя
чувствовать?

Источник

а что значит “решил принять участие”? нашел место, оплатил счет, сделал ребенку сюрприз в виде праздника, клоунов и проч.? или просто “решил” поприсутствовать на Вами организованном дне рождения ребенка?

Читайте также:  Как навести порчу на бывшую семью мужа

я БМ не приглашала на ДР ребенка. хотя мой муж не был бы против, если бы я это сделала. мы праздновали с мелкими друзьями сына (плюс их родители, ессно), БМ и будучи в браке слабо переваривал моих друзей – зачем бы я позвала его туда? он просто пришел к нам домой, принес машинку и часок поиграл с ребенком.
но если бы БМ сам проявил инициативу, заказал какой-нибудь праздник в детском клубе для ребенка и его друзей – я бы не отказала ему в этом.

а Вам хочется присутствия БМ на празднике?

13.10.2006 23:11:17, LU

1. да, я все организовала
2. ребенку хочется, а мне нет. Но я не буду против, если он придет ради ребенка.
14.10.2006 16:08:05, ДР

если Вы не против – как можно скорее поставьте в известность Вашего мужа. чтобы для него это не было неожиданностью в сам день рождения. только преподнесите не как проблему, а как само собой разумеющееся – вот, отец тоже придет поздравить.

возможно, мое мнение неправильное – но оно имеет место быть:) т.к. мне лично неприятно видеть БМ на организованном мною др ребенка – я его не приглашаю. мой деть, правда, еще мал, чтобы хотеть его видеть на своем ДР, да и мы уже давно снова живем вместе с моим первым мужем (расстались с отцом младшего 2 года назад, когда ребенку был 1 месяц. с первым мужем у нас двое подрощенных сыновей, и мелкий называет его папой вслед за ними.)
да, отец имеет право видеть и общаться со своим ребенком. я не препятствую их общению – по субботам (если БМ свободен) в первой половине дня. но к нашим семейным праздникам мой БМ не имеет отношения. в первую очередь – потому что и раньше, и сейчас хает моих родителей, родственников и друзей, ровно как и всю нашу Москву со всеми москвичами (хотя живет здесь более 20 лет, работает, зарабатывает, пользуется всеми благами и льготами). ему неприятны мои родственники-друзья, он неприятен им – зачем портить праздник?

14.10.2006 23:54:58, LU

Должны присутсвовать все, и БМ и нонешний. Они имеют прямое отношение к ребенку. Если они не хотят общаться друг с другом, так и ненадо, разместить их по разные стороны.
13.10.2006 20:02:32, tiki tak

У меня бывший не пришел. Он потом отдельно детей брал к себе и со своей стороны там угощал их у себя дома.
13.10.2006 18:59:53, Aprelika

вообще не вижу проблемы – они ж вас делить на празднике гне собираются :)? Папа придет на ДР к ребенку – имхо вполне нормальная ситуция. Мы не один раз так детские ДР отмечали, в прошлом году вообще смешно получилось – отмечали не дома, была куча детей, я и два моих мужа 🙂 вполне душевно посидели 😉
13.10.2006 18:30:49, Oker

А по чему не приходить? Пусть все приходят, знакомятся, общаются..
13.10.2006 17:45:34, Лютик

А какая динамика между ними, между Вами и бывшим мужем, и между этими мужчинами и ребенком? Если есть напряг хотя бы в одном “звене”, то я бы не стала совмещать.

Лично у меня ситуация такая – я бывшего мужа терплю, хотя до сих пор питаю к нему неприязнь. Мой новый мужчина, исходя из моих рассказов о причинах моего развода, тоже не испытает особо теплых чувств к БМ и относится к нему с нейтральной холодностью. У БМ такой характер, что он хочет всем нравится и быть любимым всеми, так что его тоже напрягает, что мы не встречаем его с распрастертыми объятиями. Вообщем, не очень удачное сочетание… так что совместных праздников я бы точно не устраивала.

13.10.2006 16:46:58, Бывшая Крыска

Имхо, если ребёнок жаждет этого совместного сборища или уже знает об этом факте – лучше перетерпеть.
Мой вот иногда просит, чтоб мы все вместе сходили куда-нибудь. Чего делать – собираюсь и иду, продумывая заранее темы для разговоров:) Счастье ребёнкино передать невозможно. Для него это важно, что родители общаются нормально, будучи в разводе.
13.10.2006 16:52:18, Крымская

Я согласна, что для ребенка очень важно, когда родители общаются нормально и без взаимных претензий после развода. Для меня все наше пост-разводное общение было построено именно по этому принципу. Если бы меня ребенок об этом попросил, то я бы тоже согласилась и вела себя цивилизованно и по-дружески. Но некоторые дети – включая моего – ведут себя “с подачи” взрослых. Моему, наверное, и в голову не пришло бы просить меня о том, чтобы мы с БМ куда-то вместе шли. Это как-то совершенно не вписывается в нашу жизнь. Наверное, он еще был слишком маленьким – 3.5 года – когда мы развелись, чтобы помнить нас ВМЕСТЕ.
13.10.2006 17:04:24, Бывшая Крыска

Вообще не вижу проблемы.
Все же взрослые люди. Или у Вас там был развод на почве ревности бывшего к сегодняшнему?
Просто говорите бывшему, что будет Ваш мужчина. Сегодняшнего – что будет ваш бывший муж. И всё. На празднике их представите друг-другу, делов-то! :))
Никого ни от чего ограждать не надо – это лишнее.
Если кто-то из них против – это его проблемы, пусть сидит дома.
13.10.2006 16:41:07, Крымская

Захотел прийти – его проблемы, пусть приходит. А “свой мужчина” что говорит?
13.10.2006 16:36:49, Акцент

Да вот еще своему не сказала пока 🙂
13.10.2006 17:04:08, ДР

Нет, пригласить надо. Тут несколько вариантов
1. Вы приглашаете родного отца несколько позднее(за час-полтора до закрытия вечеринки)
2. Встретив его, на время отъезжаете по делам с нынешним мужчиной, давая пообщаться отцу с ребенком наедине
3. Продумываете культурную программу таким образом, чтобы отец забрал ребенка и остальных детей ,скажем, из кафе(в парк аттракционов,в музей, на экскурсию и.т.п), а потом всю компанию привез уже домой.

В общем – не слишком много общения было между мужчинами и опыт получился в целом позитивным.

13.10.2006 16:17:37, Иветта

Не
Ограничивать общение не получится.
Если только случайно это может получится.
Может и впрямь лучше чтобы мужики сами разобрались….
Приглашу обоих. Нынешнему сказу, что придет бывший.
13.10.2006 16:22:43, ДР

Лучше бывшему скажите, что будет настоящий, и что ребенок его любит. А он его любит, кст?
13.10.2006 16:37:47, Акцент

Я бы попыталась предупредить мужа, что придет отец ребенка. И дальше – по реакции 🙂 Он же к ребенку идет, не к Вам и не к мужу.
13.10.2006 16:04:56, ленУля

Я бы скорее попросила “старого” не приходить 🙂 в ком вы больше заинтересованы?
А в принципе, криминала в этом нет. Подумаешь, пересекутся мужики! вы же не “действующего” мужа с любовником сталкиваете? пусть сами себя как хотят позиционируют, даже интересно понаблюдать 🙂
13.10.2006 16:02:45, Королёк

Это же родной отец ребёнка как-никак… Тем более он САМ захотел присутствовать.
13.10.2006 16:38:06, Крымская

ДР ребенкин запрещать праздновать бывшему конечно не стоит! но при напрягах можно просто во времени разделить. Но тут БМ хочет прийти на праздник, как я поняла, который устраивает мама? так ему и подстраиваться. Можно а) не реагировать, пусть придет и потусуется. б) можно и попросить в другой раз прийти и поздравить 🙂 как уж там отношения сложились…

Мы сейчас ваще по два раза празднуем ДР сына. Один – дома праздник, или на выгуле где-то, второй раз – БМ придумыват что хочет.

13.10.2006 16:53:29, Королёк

Я ОЧЕНЬ трепетно отношусь к мужчинам, которые по своей собственной инициативе поддерживают отношения как с ребёнком, так и со своими бывшими жёнами-тёщами 🙂
А тут вообще – мужик по собственной инициативе САМ “лезет в пекло”.
Имхо, это поощрять надо, а не отбрыкиваться от него:)
Т.к. в след. раз он сам скажет: “А нафига мне всё это?”

Правда, ЧТО именно напрягает автора. я так и не поняла:)

13.10.2006 16:57:44, Крымская

Меня напрягает сама ситация. Я не знаю как себя поведут мои мужчины. А так, для меня главное – это ребенок! Чтобы ему было хорошо! 🙂
13.10.2006 17:06:55, ДР

у примерную-то рекцию всегда просчитать можно.
Могу про себя сказать. Никогда не считала нужным о чём-то специально не говорить своему мужчине. Он знает не только как зовут моего БМ, но и многие тонкости наших с ним отношений. Точно так же, как я знаю его причины развода 🙂 То, что мы часто обсуждаем вопросы ребёнка -он знает. Что встречаемся время от времени – тоже.
Так что ничего ужасного в том. что он встретится с моим БМ я не вижу, тем более при таких исходных данных (ДР ребёнка). БМ тоже знает, что у меня кто-то есть. Без подробностей. Но если бы спросил – рассказала бы и представила (коль захотелось бы ему).
Конечно, если кто-то из них жаждал бы набить другому..ээээ…лицо:))), я относилась бы ко всему иначе. А так – признаков агрессии нет, и хорошо. Любить друг-друга, как впрочем и уважать, я их не прошу 🙂

Скажите им прямо – будет Вася. И будет Петя. А там смотрите по реакции.

13.10.2006 17:13:55, Крымская

да кто его знает….я бы своего БМ на порог не пустила. Не говоря уже о празднике…у меня, допустим, причина – его дружба с алкоголем. такого козла пусти в огород – праздник закончится скандалом :(….поэтому контакты обрублены. так что причины могут быть весьма основательные
13.10.2006 17:06:33, Анирам

Может, они сами разберутся ?
13.10.2006 15:47:58, Ширмакша

Пусть сами разберутся. Мы тут праздновали ДР дочки: был и папа, мой бывший муж, со своей гр. женой и мы с моим гр.мужем. И ничего, все живы и все довольны )))) А уж именинница как была довольна!!! ))))
13.10.2006 15:54:18, мимоходом

А я никак себе не могу представить как я их буду представлять друг другу???
13.10.2006 16:08:56, ДР

боже мой, в чем проблема? представьте по именам 🙂 “Вася, это Петя, Петя, это – Вася”
13.10.2006 16:13:11, Королёк

А еще можно сказать просто “Знакомтесь! Вы же взрослые самостоятельные люди!”)))
13.10.2006 16:41:29, natmet

Ну это вообще круто получится:))
Первым делом покажет, что у вас наимахровейшие комплексы на этот счёт:)))
13.10.2006 16:49:26, Крымская

Да ну?
Пусть сами разбираются)))
13.10.2006 16:52:33, natmet

Господи, а чего там разбираться-то? Почему нормально представить нельзя?
Типа демонстративно обойти момент представления? Специально сделать так, чтоб они “сами разбирались”?
Лично я, на месте как сегодняшнего, так и бывшего, спасибо своей половине за такое поведение не сказала бы.
13.10.2006 16:55:05, Крымская

НЕт. Я представлю кончено “это Вася – а это Петя” 🙂
Не более того я думаю, предварительно скажу нынешнему, что бывший придет. Бывшему ничего говорить не буду, нафига ему вообще что либо знать. Если хочет прийти, пусть приходит. Даже денег вроде дать собирался…
13.10.2006 17:10:29, ДР

Ну бывший-то как – адекватен в восприятии действительности? 🙂 Думаю, ничего такого страшного быть не должно. Разве только некий дискомфорт от непривычности ситуации.
13.10.2006 17:17:07, Крымская

О “демонстративно обойти” у меня вроде не было речи…)))

Я просто не могу себя представить на таком сборище, где все вместе…
Другой вопрос, что я вообще не вижу смысла в праздновании дня рождения)))

13.10.2006 16:58:17, natmet

Ну так это ВЫ 🙂 А то – автор:)
Или вы и он – одно и то же лицо?
13.10.2006 16:59:09, Крымская

нет, к счастью)))
13.10.2006 17:01:05, natmet

Источник