Наталья вавилова обнаженная

Наталья вавилова обнаженная thumbnail

Многие поклонники думают, что знают о легендарных актрисах все, однако что-то самые известные советские кинодивы XX века умудрились оставить за завесой тайны, как настоящие женщины-загадки. WMJ.ru продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд — теперь и наших соотечественниц.

Эти тонкие черты лица, большие глаза и немного грустная улыбка… Актрисе Наталье Вавиловой, знаменитой «Александре, Александре», пророчили большое будущее в кино, но она выбрала тихую семейную жизнь вдали от света софитов и поклонников. Несмотря на недолгую карьеру в кино, Наталья смогла оставить след в сердцах людей своей игрой и талантом. Судьбу артистки изменил несчастный случай, после которого Наталья Дмитриевна решила начать жизнь с чистого листа.

Наталья родилась 26 января 1959 года в семье дипломата, где уже воспитывались четверо детей. С раннего детства девочка знала, что должна продолжить семейную династию. Она хорошо училась в школе, родители прививали ей хорошие манеры. Жила семья Вавиловых в столице, недалеко от студии «Мосфильм». Юная Наташа с малых лет наблюдала за артистами и мечтала стать знаменитой актрисой, однако семья была категорически против. Когда девушка практически смирилась с тем, что ей не стать кинозвездой, к ней на улице подошел человек и предложил сняться в фильме «Такие высокие горы». Она согласилась, не сказав родителям ни слова. Узнав о том, что дочь ослушалась, отец посадил ее под домашний арест и приказал жене сопровождать ее в школу.

Родительский запрет угнетал девочку. Она вынуждена была вновь пообещать близким отказаться от мечты стать артисткой, сказав, что получит юридическое образование и продолжит отцовское дело, но вскоре опять нарушила слово. В школу, где училась Наташа, пришел ассистент режиссера Владимира Меньшова. Он искал Вавилову, чтобы предложить ей роль в «Розыгрыше», куда уже был утвержден Дмитрий Харатьян. Стройная Наташа с большими глазами и грустным взглядом идеально вписалась в образ героини.

Несмотря на юный возраст, Наталья Вавилова блестяще отыграла роль, и ей предрекали звездную карьеру все, кроме родителей, которые категорически запретили дочери сниматься. Поэтому, когда Меньшов задумал свой следующий фильм и позвал Вавилову на одну из ролей второй серии, она не стала говорить об этом родителям. Прошли пробы, Наташу утвердили, она начала учить роль Александры Тихомировой. Постоянные длительные отлучки дочери бросались в глаза: как утаить от семьи, что снимаешься в кино?

Папа был в ярости, узнав, что дочь не собирается браться за ум и поступать в серьезное учебное заведение. Он немедленно устроил ее на курсы при МИДе и начал сам возить ее на автомобиле — строго туда и обратно. Даже брать трубку телефона и отвечать на звонки девушке запретили. При этом никакие обещания поступить с первого раза и хорошо учиться не помогали, слезам строгие папа и мама, как и Москва в роковом кинофильме, не верили.

Спас положение тогда уже очень известный актер Алексей Баталов, он же Гоша в «Москве». Меньшов привез его домой к Наташе, попросив уговорить Вавиловых отпустить дочь на съемки. Ее родители оторопели, увидев на пороге любимого актера. Вопрос был решен, Наташа стала сниматься, бросила курсы и поступила во ВГИК.

Еще студенткой, после удачной роли в оскароносном фильме Наталья стала получать массу предложений и в следующий десяток лет сыграла пятнадцать ролей. Но среди проектов, в которых она участвовала, не было ни одного, который мог бы повторить удачу «Москвы слезам не верит». Зато на одном из светских мероприятий — на премьере фильма — актрису ждала удача иного толка. Там она познакомилась с бывшим однокурсником Владимира Меньшова и, как оказалось, мужчиной всей своей жизни — режиссером Самвелом Гаспаровым.

Армянину из Тбилиси и выпускнику ВГИКа было уже 40 лет, когда Наталье только исполнилось 19. Но это не помешало паре расписаться.

После того как мы с Наташей стали жить вместе, она прошла хорошую практику в Тбилиси у моей мамы. Наташа понимала, что я, человек, который вырос в Тбилиси, скучаю по кавказской кухне. И теперь все, чего мне не хватает здесь, в России, есть у меня дома,

— говорил Гаспаров.

Роковой для артистки стала картина Юрия Борецкого «Николай Подвойский», снимавшаяся в 1986 году, когда Наталье было 27 лет. По сюжету Вавиловой требовалось скакать на лошади, поэтому задолго до начала работы она стала брать уроки верховой езды и со временем научилась прекрасно держаться в седле. Но уже на четвертый день съемок ей по ошибке вывели лошадь с больной спиной. Кобыла неожиданно встала на дыбы и скинула наездницу. Актриса получила серьезную травму позвоночника, но самое страшное, что в тот момент Наталья находилась в положении. Ребенка спасти не удалось. После этой трагедии Вавилова так больше и не смогла забеременеть.

Читайте также:  Антонова наталья городищи

Поговаривали, что режиссер просил ее не предавать инцидент огласке и обещал, что, как только Наталья поправится, она сможет вернуться на площадку. Но… Несмотря на скорое выздоровление Наташи, Юрий Борецкий взял на эту роль другую актрису. После этого артистка вместе с супругом отправилась в путешествие по Европе, чтобы отвлечься от боли разочарования. Спустя некоторое время Вавилова появилась в фильме мужа «Стервятники на дорогах», а в 1991-м вышла картина «Дело Сухово-Кобылина», которая стала завершающей в ее кинокарьере.

Для Натальи Самвел Владимирович стал кем-то похожим на ангела-хранителя. Они хранили нежные чувства друг к другу на протяжении целых сорока лет. Наталья смогла подружиться с дочерью супруга от первого брака Ниной и ее детьми Серго и Кетино. Внуки с удовольствием приезжали погостить в уютный дом на Рублевке, который специально построил Самвел для своей любимой. Навещали Вавилову и четыре ее племянницы. А когда все разъезжались, она сама наведывалась в детские дома, воспитанникам которых помогала.

Как говорят в окружении актрисы, сейчас ее главными увлечениями стали походы по музеям и заботы о собаке — алабае по кличке Бой, а еще частое посещение церкви, где она подолгу общается с батюшкой.

Поклонники надеются, что глубокая вера Натальи Дмитриевны поможет ей пережить недавний страшный удар — пандемия коронавируса не обошла стороной ее семью. По сообщениям российских СМИ, за год до разразившейся по всему миру беды Самвел Владимирович серьезно заболел — он боролся с тяжелой формой гастрита, которая развилась, как предполагали в его окружении, из-за пристрастия к острой пище. А 26 мая он ушел из жизни из-за COVID-19, которым заразилась и Вавилова.

Изначально стало не очень хорошо Наталье, и они отправились в больницу совсем по другому поводу. Он, как истинный мужчина, сопровождал жену. И спустя несколько дней выяснилось, что они уже там, в больнице, оба заразились коронавирусом. Самвел в силу возраста его не перенес, Наталья лечится дома, ей легче, но она совершенно убита уходом супруга. У нее же больше никого нет. Мы все остаемся на связи и стараемся поддержать ее,

— цитирует завлита Тбилисского государственного театра им. А. С. Грибоедова Нину Шадури журнал «Антенна». Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет.

Источник

Замечательная актриса Наталья Вавилова сыграла не так уж много ролей, но навсегда покорила зрителей красотой, обаянием и талантом. Особое место в её творческой биографии занимает культовая картина «Москва слезам не верит». Практически все мальчишки Советского Союза были влюблены в главную героиню, а уж песня «Александра, Александра» стала настоящим хитом.

Наталья Вавилова. Источник: kino-teatr.ru

После ошеломляющего успеха оскароносной киноленты Наталье Дмитриевне пророчили блистательную карьеру в кино. И все же она выбрала тихую семейную гавань. Почти тридцать лет не появляется на голубых экранах. Несмотря на это, поклонники любят очаровательную актрису, её нежные черты лица, выразительные глаза и прекрасную улыбку…

Строптивые родители и звездные роли актрисы

26 января 1959 года в интеллигентной московской семье появился ещё один ребенок, чудесная малышка, которую назвали Наташей. На тот момент родители воспитывали четверых детей, и были уверены, что все продолжал семейную династию, станут дипломатами.

Дом, где жила семья Вавиловых, находился рядом с киностудией «Мосфильм». Практически каждый день Наташа видела знаменитых артистов, и в тайне от родителей мечтала поступить в театральный институт. Почему в тайне? Да потому что все разговоры о служении Мельпомене заканчивались одинаково. Отец, да и мама, были категорически против, чтобы их любимое чадо выступала на сцене, или снималась в кино.

Наталья Вавилова. Источник: gstatic.com

Читайте также:  Мария захарова в спортзале

Первый раз Наталья ослушалась близких в начале 70-х, согласившись сыграть школьницу в художественном фильме Юлия Солнцева «Такие высокие горы». Вскоре, конечно, родители обо всем узнали, «метали молнии», и посадили дочь под домашний арест. Через время эта история забылась. Тем более Наташа дала «слово», что непременно получит юридической образование.

Сдержать обещание не получилось. Вавилову пригласили принять участие в съемках молодежной ленты «Розыгрыш». Конечно, она прекрасно знала, что рассердит «предков», но соблазн был слишком велик. Картина прошла с успехом и принесла популярность не только Наталье, но и Дмитрию Харатьяну, Андрею Гусеву, Евдокии Германовой.

Наталья Вавилова и Дмитрий Харатьян в фильме “Розыгрыш”, 1976 год

Можно только догадываться, как родители «поздравили» с успехом Наташу. Чтобы дочь больше не своевольничала, ей запретили походить к телефону и записали на курсы в МИД СССР.

Неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы Владимир Меньшов не приступил к съемкам мелодрамы «Москва слезам не верит».

Наталья Вавилова в фильме “Москва слезам не верит”, 1979 год

На роль Александры Тихомировой, как полагал режиссер, подходила только Вавилова. Уговорить строптивых родителей самому не представлялась возможность. И тогда Меньшов попросил Алексея Баталова переговорить с близкими актрисы. Увидев на пороге любимого актера, родители опешили, и, конечно, после недолгой беседы, дали «добро» на съемки.

Уход из кинематографа и единственная любовь

Так получилось, что одна судьбоносная встреча свела Вавилову с кинематографом, а другая развела. В 1986-м году, уже став дипломированной актрисой, Наталья полным ходом снималась в исторической картине «Николай Подвойский». По сценарию её героиня лихо скачет на лошади. Этому мастерству Вавилова научилась, но после очередного дубля упала и повредила позвоночник.

Режиссер Юрий Борецкий умолял не предавать инцидент огласки, заверив, что роль останется за ней. Наташа поверила, две недели провела в больнице, а когда появилась на съемочной площадке поняла, что ей нашли замену.

Наталья Вавилова в фильме “Ученик лекаря”, 1983 год

Обида была очень велика. И не только потому что её обманули. Дело в том, что Вавилова ждала ребенка, но из-за травмы сохранить беременность не смогла. Получив двойной удар, Наталья Дмитриевна решает бросить любимое дело. Четыре года она не снималась, и только в начале 90-х появилась в картине своего мужа «Стервятники на дорогах». Завершила же кинокарьеру биографической лентой Леонида Пчелкина «Дело Сухово-Кобылина».

Если говорить о личной жизни, то Наталья Дмитриевна оказалась однолюбом. В 20 лет познакомилась с Самвелом Гаспаровым. Это знаковое для обоих событие произошло на премьере легендарной картины «Москва слезам не верит».

О судьбе коллег актрисы можно узнать прочитав статьи:

Ирина Муравьева: Любимые образы и счастливая семейная жизнь обаятельной актрисы

Маргарита Сергеечева: Актриса х/ф «Без году неделя» спасала людей, а в 44 года оказалась за чертой бедности

Наталья Вавилова и Самвел Гаспаров. Источник: eg.ru

Несмотря на значительную разницу в возрасте (Самвел был старше на 21 год), чувства оказались сильными. Пара поженилась, и подарила друг другу незабываемые счастливые моменты. Единственное огорчало, что не было детей.

Более 40 лет супруги хранили верность и любовь. Наталья смогла найти общий язык с дочерью Гаспарова от предыдущего брака. Когда появились внуки, с всегда гостеприимно их встречала.

Наталья Вавилова в наши дни. Источник: eg.ru

К сожалению, в мае 2020 года Самвел Владимирович ушел из жизни. Причины в СМИ указывали разные. Известно, что режиссер долго боролся с гастритом. Далее сообщалось, что Наталья и Гаспаров заболели коронавирусом. Актриса недуг смогла победить, а её супруг нет. Наталья Вавилова по прежнему живет в столице, любит посещать музеи. А дома её встречает пес по кличке Бой. Спасибо, что дочитали статью, пишите комментарии. Мы благодарны за лайк. Подписаться просто – жмите желтую кнопку.

Источник

Кричат о том, о чем раньше стеснялись говорить даже шепотом. Привлекают внимание к тому, что было принято скрывать. В советское время, чтобы показать любовь, героям достаточно было друг друга поцеловать, а сегодня почти ни один фильм не обходится без постельной сцены. И, если еще в 80-х осуждение вызывало оголившееся плечо или слишком короткая юбка в кадре, сегодня можно увидеть актрис полностью обнаженными. Корреспондент «МИР 24» Павел Шабанов узнал, как менялись с течением времени секс-символы.

Читайте также:  Лиза боярская фото муж и дети фото

После сцены в фильме «Бриллиантовая рука» Светлана Светличная стала не просто секс-символом Советского Союза, но и абсолютно новым типажом женщины современной, стильной раскрепощенной и сексуальной.

Многие советские фильмы намекали на откровенность. Актрисы словно дразнили зрителя, появляясь на экранах с оголенными частями тела, но при этом скрывая интимные места. Маргарита Терехова в роли Миледи обнажила перед камерой только плечо, но так чувственно, что уже за это попала в список секс-символов своего времени.

Алиса Фрейндлих в фильме «Сталкер» появилась перед зрителями в комбинации, надетой на голое тело. Вера Алентова в картине «Москва слезам не верит», где режиссером был ее муж Владимир Меньшов, согласилась на сцену в душе. А Наталья Вавилова в этом же кино запомнилась танцующей в одном нижнем белье.

И уже этот намек на откровенность был для советского кино просто вызывающим. Тем не менее, некоторые на таком не останавливались. Находились актрисы, которые отваживались появиться в кадре обнаженными.

Светлана Тома в картине «Табор уходит в небо» снялась, как бы сейчас сказали, топлесс. А Александра Яковлева не постеснялась появиться в одной из первых советских постельных сцен в фильме «Экипаж». В 80-х откровенные кадры с Натальей Негодой в кинокартине «Маленькая Вера» в 1988 году произвели настоящий фурор. Современные российские картины будто соревнуются в количестве постельных сцен. И то и дело наших актрис можно увидеть на экранах в чем мать родила. От намеков и недосказанности режиссеры порой переходят к откровенному сексу в кинолентах. И современные секс-символы женского пола то и дело появляются обнаженными.

{style@media (max-width:500px) {#test_inner_banner {width:100%;max-width:none;margin-left:0;}}#test_inner_banner {float:left;max-width:320px;margin-right:15px;margin-bottom:20px;clear:both;margin-left:-10px;border-left:5pxsolid#014e7d;font-size:12px;background-color:#f2f2f2;}#test_inner_bannera {color:#014e7d;}#test_inner_bannerimg {width:100%!important;}#test_inner_banner:hoverimg {opacity:0.7;}.mm_test_header {text-align:center;font-weight:500;font-size:16px;padding:8px;font-weight:700;}.mm_test_title {padding:8px;font-size:16px;font-weight:700;text-align:center;text-decoration:none;}.mm_test_titleh4 {color:#333;font-size:18px;font-weight:700;margin-bottom:20px}.mm_test_titlep {color:#333;margin-bottom:0}/stylediv id=test_inner_banner data-mir-incut-id=840div class=mm_test_header«Женитьба Бальзаминова»/divdiv class=mm_test_contenta href=https://mir24.tv/articles/16384999/kak-aktery-stradali-na-semkah-filma-zhenitba-balzaminova?hot=1img src=https://mir24.tv/uploaded/images/crops/2019/November/f905a6c97eb6a149a477068fca675f8a60d534b876bec926833877b85984bc96-320x_.jpg?token=65a5659ed996c92265054237f1303f10/adiv class=mm_test_titlea href=https://mir24.tv/articles/16384999/kak-aktery-stradali-na-semkah-filma-zhenitba-balzaminova?hot=1Как актеры страдали на съемках/a/div/div/div}

Светлана Ходченкова впервые разделась для фильма Станислава Говорухина «Благословите женщину». На тот момент актрисе было 20 лет, она была студенткой Щукинского театрального института. Эта роль мгновенно сделала девушку звездой, но с тех пор обнаженной Ходченкова на экранах не появлялась.

Анна Ковальчук, известная по телесериалу «Тайны следствия», всегда отказывалась сниматься обнаженной. Согласие она дала только во время съемок в многосерийном фильме «Мастер и Маргарита». Ковальчук поступилась принципами ради классики, и зрители увидели обнаженную актрису, летящей на метле.

Анна Чиповская тоже не сразу решилась появиться перед зрителями без одежды. Сделала исключение для сериала Валерия Тодоровского «Оттепель». Анна исполнила роль скромной студентки, которая в одной из сцен обнаженной прогуливалась по квартире.

А вот молодая актриса Александра Бортич не стесняется раздеваться на камеру. Впервые актриса обнажилась в фильме «Как меня зовут», через год в картине «Неуловимые» проехала голой на коне по центру Москвы. Но многим Александра запомнилась в роли Рогнеды в кинокартине «Викинг». Один из самых ярких эпизодов в историческом блокбастере интимная сцена на медвежьих шкурах с участием персонажей Бортич и Данилы Козловского.

Еще одна актриса, которая не боится обнажаться перед камерами, — Юлия Пересильд. К 35 годам в ее карьере есть несколько фильмов, где она предстает во всей красе. Среди них картины «Уик-Энд» и «Край».

Яркая блондинка российского кино Оксана Акиньшина тоже не раз обнажалась на экране. Всем запомнилась Полина из киноленты «Стиляги». Под песню Цоя «Восьмиклассница» зрители наблюдали постельную сцену героев фильма.

Паулина Андреева — актриса, которая блеснула в первом российском эротическом триллере «Саранча». Перед каждой откровенной сценой, которых в картине множество, проводились репетиции. Это помогло актрисе расслабиться и сосредоточиться на роли.

Расслабиться, когда они обнажены перед камерами, не всем актрисам легко. Сейчас на экранах кинотеатров картина «Очень женские истории». Сцена, где Виктория Толстоганова и Виктория Исакова моются в ванной, потребовала от режиссера нестандартного подхода.

{style@media (max-width:500px) {#test_inner_banner {width:100%;max-width:none;margin-left:0;}}#test_inner_banner {float:left;max-width:320px;margin-right:15px;margin-bottom:20px;clear:both;margin-left:-10px;border-left:5pxsolid#014e7d;font-size:12px;background-color:#f2f2f2;}#test_inner_bannera {color:#014e7d;}#test_inner_bannerimg {width:100%!important;}#test_inner_banner:hoverimg {opacity:0.7;}.mm_test_header {text-align:center;font-weight:500;font-size:16px;padding:8px;font-weight:700;}.mm_test_title {padding:8px;font-size:16px;font-weight:700;text-align:center;text-decoration:none;}.mm_test_titleh4 {color:#333;font-size:18px;font-weight:700;margin-bottom:20px}.mm_test_titlep {color:#333;margin-bottom:0}/stylediv id=test_inner_banner data-mir-incut-id=468div class=mm_test_headerУспех за океаном/divdiv class=mm_test_contenta href=https://mir24.tv/news/14610902img src=https://mir24.tv/uploaded/images/crops/2018/May/daf9326d02cab36ab7edbb0a3fce6c6ad88f47accf27620c7b4dab746e0c665a-320x_.jpg?token=cc875775bffe16771291be934ff10a03/adiv class=mm_test_titlea href=https://mir24.tv/news/14610902Советские актеры, которые пытались покорить Америку/a/div/div/div}

«Я очень хотела, чтобы девочки расслабились, потому что это был их первый обнаженный опыт. Но, как не договаривайся с женщиной, что ты должна быть расслабленной, но ты должна все снять, это невозможно. И единственный момент, который мог бы нам помочь, я так думала, что взять всю женскую команду. У нас даже бумщики — ребята, потому что это тяжелая физическая работа, всегда сто процентов мужчины этим занимаются, мы нашли девушку. И у нас была исключительно женская команда», — поделилась кинорежиссер Наталья Меркулова.

Но востребованные сегодня актрисы — это не только те, кто не стесняется обнажаться на экране. Кинокритики считают, что красивой внешности мало, чтобы полюбиться зрителю. В актерском деле на первом месте стоит все же профессионализм.

«Вот сегодня Анна Михалкова выстрелила неожиданно и стала очень и очень востребованной. И все проекты с его участием — это такой must see, их надо обязательно смотреть. Наверное, все дело в индивидуальности. Рената Литвинова кто может повторить этот образ, эту манерность, эти интонации? Никто. Это ее особенность, это ее фишка. Плохое слово, но фишка. Я думаю, все дело в этой острой индивидуальности», — отметила кинообозреватель Илона Егиазарова.

Так или иначе, но в XXI веке кино стало более откровенным, секс более доступным, а зрители более требовательными. Героини фильмов из возвышенных и недоступных превратились в реальных и приземленных. Актрисам приходится подстраиваться под современные запросы и раздеваться перед камерами все чаще.

Источник