Наталья молева актриса личная жизнь

Наталья молева актриса личная жизнь thumbnail

55 лет назад, летом 1965-го, в Москве прошел IV Международный кинофестиваль. Большой приз получил эпохальный фильм Сергея Бондарчука «Война и мир». Дипломом была отмечена исполнительница роли Наташи Ростовой Людмила Савельева.

После «Оскара», присужденного картине в 1969-м, актрису ждала феерическая кинокарьера – советские и западные режиссеры завалили ее предложениями. Людмила Савельева могла стать звездой мирового уровня. Хотя была балериной.

Бондарчук против балерин

После 9 лет учебы в Вагановском хореографическом училище Людмилу сразу же приняли в Кировский театр оперы и балета. Девушка успела станцевать в «Жизели», сыграть нереиду в «Спящей красавице». В телеверсии этого спектакля ее и увидела ассистент Сергея Бондарчука. Правда, режиссер был категорически против балерин. И на первых пробах Савельева ему совсем «не показалась».

«Война и мир», 1968 год.

«Война и мир», 1965-1967 год. Фото: www.globallookpress.com

Люся была блондинкой с голубыми глазами, Наташа Ростова у Толстого — темноглазая брюнетка. Читать с листа отрывок из роли ей было сложно. Она нервничала, глотала слова… Слишком молодая, без опыта в киносъемках… Режиссер готов был распрощаться с очередной претенденткой: чего ждать от балерины, если не справились даже достаточно опытные Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева, Наталья Кустинская? Тем не менее он попросил Люсю выучить отрывок. И когда она вышла к нему в парике и костюме, Сергей Федорович понял: Наташа Ростова найдена.

Это был серьезный госзаказ из серии «догнать и перегнать Америку». В 1956 году в США экранизировали роман «Война и мир» (в роли Ростовой —Одри Хепберн). От советского режиссера требовалось сделать круче. Бондарчук выбирал лучших актеров, не жалел ни себя, ни членов съемочной группы. Некоторые, не выдерживая, уходили. Сам режиссер свалился с сердечным приступом. На создание картины ушло 6 лет. Проект получился одним из самых дорогостоящих в советском кинематографе. «Оскар», «Золотой глобус» и другие престижные награды были абсолютно заслуженными.

«Война и мир», 1968 год.

«Война и мир», 1965-1967 год. Фото: www.globallookpress.com

«Меня всюду называли Наташей»

После премьеры «Войны и мира» она проснулась яркой звездой. Популярность зашкаливала. Читатели журнала «Советский экран» признали Савельеву лучшей актрисой 1966 г. Спустя год ей вручили Орден Трудового Красного Знамени (это в 25-то лет!) Еще через два — присвоили звание заслуженной артистки РСФСР.  

Права на «Войну и мир» Бондарчука купили 117 стран мира. Савельеву сравнивали с Хепберн. Фото Людмилы не сходили с журнальных обложек. Родители в СССР, Европе, Америке называли дочерей Наташами. Япония ежегодно демонстрировала своим жителям наш фильм, а 1972-й даже объявила годом Савельевой, назвав ее «богиней красоты». «Меня всюду узнавали и называли Наташей, — вспоминала актриса. — Я объехала с картиной весь мир — нас принимали необыкновенно доброжелательно, восторженно».

Людмила Савельева на фоне афиши фильма «Война и мир», 1966 год.

Людмила Савельева на фоне афиши фильма «Война и мир», 1966 год. Фото: РИА Новости/ Мирослав Муразов

Актрису стали забывать

Уже во время съемок Людмила поняла, что совмещать балет и кино не получится — от усталости и напряжения она не раз падала в обморок. Надо было делать выбор. И она предпочла театральной сцене съемочную площадку. От предложений режиссеров не было отбоя. Но повторяться Савельевой не хотелось — в основном предлагали роли наивных нежных барышень. Приходилось отказываться.

Разрешение сниматься за границей ей дали только на картину «Подсолнухи» итальянца Витторио де Сика. С Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Да и то с условием: фильм будет совместным и большая часть съемок пройдет в СССР. Восторгов у публики и критиков картина не вызвала. Савельеву на премьеру в Италию не отпустили. Но сама работа для нее, бесспорно, оказалась полезной. 

Дальше были «Бег», «Чайка», «Всадник без головы»… Но своему принципу актриса следует и сегодня: лучше не сниматься совсем, чем сниматься в чем попало. Ей давали главные роли, ее приглашали крепкие советские режиссеры, она играла в кадре с лучшими актерами. Но фильм «Война и мир» так и остался один на личном пьедестале почета. В фильмографии есть картины, которые прошли незаметно.

Итальянский режиссер Витторио де Сика (2 справа) и актеры Марчелло Мастрояни (справа) и Людмила Савельева во время съемок фильма «Подсолнухи». 1969 год.

Итальянский режиссер Витторио де Сика (2-й справа) и актеры Марчелло Мастрояни (справа) и Людмила Савельева во время съемок фильма «Подсолнухи». 1969 год. Фото: РИА Новости

С годами перерывы в работе становились длиннее, зрители стали забывать актрису, которую когда-то называли символом советского кинематографа. На закате карьеры Людмила Михайловна четырежды сыграла у Сергея Соловьева. Потом, несмотря на все принципы, согласилась поучаствовать в сериалах. Но роль дежурного врача в телефильме «Дочки-матери» была для нее последней. Итого: 25 картин. Для миллионов зрителей она только Наташа Ростова. И, как знать, может, Людмила Михайловна не раз пожалела, что оставила балет… 

Сразу предложила развестись

Оскароносная картина «Война и мир» в корне изменила судьбу молоденькой Людмилы. Она оставила любимую профессию. В одночасье стала кинозвездой. Во время съемок встретила будущего мужа Александра Збруева. Вскоре родила дочь… Наташу.  

Александр Збруев.

Но война и мир были и в личной жизни Людмилы Михайловны. Такие страсти кипели — врагу не пожелаешь!

Семейное счастье актрисы оказалось хрупким. До Людмилы Збруев уже был женат. Но Валентина Малявина изменила ему — он простить не смог. Встретив Людмилу, влюбился с первого взгляда. Однако… сам оказался неверным.

Збруев всегда нравился женщинам. Они влюблялись в его глаза, обаяние… Не устояла и Елена Шанина, коллега по «Ленкому» (первая Кончита в легендарном спектакле «Юнона и Авось»), на 14 лет моложе Александра. Довольно долго влюбленным удавалось скрывать отношения. Но в театре и шила в мешке не утаишь, не то что любовь. Коллеги стали шушукаться, слухи выползали из стен «Ленкома». А когда 40-летняя Шанина родила дочь Таню, сплетни добрались и до официальной семьи Збруева.

Актеры Армен Джигарханян, Людмила Савельева, Александр Збруев (слева направо) отдыхают в кафе в перерыве между съемками фильма

Актеры Армен Джигарханян, Людмила Савельева, Александр Збруев (слева направо) отдыхают в кафе в перерыве между съемками фильма Фото: РИА Новости/ Юрий Абрамочкин

Читайте также:  Актриса мария берсенева личная жизнь

Для жены и дочери известие стало жесточайшим ударом. Людмила сразу предложила Александру развестись. Наташа поддержала мать. Но переживания были столь сильными (вдобавок ко всему ее предал любимый мужчина), что возникли серьезные проблемы со здоровьем. Говорят, Наташа даже лежала в психиатрической клинике. Но победить болезнь так и не смогла. А ведь подростком она удачно сыграла в фильме Михаила Козакова «Если верить Лопотухину», успешно училась — родители мечтали, что дочь станет переводчиком…

После свалившихся на нее трагедий Наташа уже не хотела и не могла учиться. Пыталась работать продавцом в продуктовом магазине, но надолго не задержалась там. Выход, как это часто бывает, нашелся в церкви. Вместе с ней пришла к Богу и Людмила Михайловна.

Збруев разводиться не собирался. Он вымолил прощения у жены. Обещал, что будет верен. Но продолжал вести двойную жизнь: помогал воспитывать Шаниной их Татьяну. И вместе с Савельевой боролся за здоровье Натальи.      

Наталья Збруева в фильме «Если верить Лопотухину», 1983 год.

Наталья Збруева в фильме «Если верить Лопотухину», 1983 год. Фото: Кадр из фильма

Оставлять дочь одну опасно

Что «в сухом остатке»? Шанина счастлива, что впрыгнула в последний вагон уходящей молодости и родила Таню, которая, повзрослев, взяла фамилию отца и теперь тоже служит в «Ленкоме». Збруев, оставшись в семье, оберегает ее от назойливых журналистов и фотографов.

Судьба старшей дочери сломана: нет профессии, нет здоровья, нет мужа и детей. В 52 года Наташа живет с родителями — оставлять ее одну в квартире опасно…

О Савельевой обычно пишут: она сумела простить, сохранить брак (супруги вместе 53 года!), ей хватило на это мудрости. Может быть… Только глаза у нее все время грустные, как у побитой собаки. И душа полна горечи и нестерпимой боли.

В этом году Людмиле Михайловне исполнилось 78 лет. Она давно не снимается, почти не появляется в обществе, не дает интервью. И уж тем более не ходит по ток-шоу. Понимая: вряд ли будут спрашивать про Наташу Ростову…

Источник

Хотя к тому времени она уже окончила ЛГИТМиК, куда ее приняли сразу на второй курс. Играла в БДТ у Товстоногова. Снялась в пяти фильмах. Первая работа в кино случилась еще в 13 лет. Тогда-то Игорь Масленников и посоветовал шестикласснице Наташе стать актрисой… Что же произошло на съемках? Почему Данилова не справилась с эмоциями при виде плачущего младенца?

После криминального аборта осталась бесплодной

С аварцем Асхабом Абакаровым, который был на 10 лет старше ее, Наталья познакомилась в институте. Он учился на режиссерском, был умным, талантливым. И… «пугающе красивым». Многие девушки по нему сохли. Но он выбрал Данилову. Долго ухаживал, пока на 4 курсе они наконец не поженились. Первая настоящая любовь, первый мужчина… И все вроде шло хорошо. После ЛГИТМиКа Наталью должны были распределить на родину Асхаба, в Махачкалинский драмтеатр. Но на дипломный спектакль пришел Товстоногов. Увидел Данилову. И забрал к себе.

«Я сломала мужу судьбу, — корила себя потом Наталья. — На третьем курсе он уехал в Тбилиси к Тенгизу Абуладзе (Асхаб снялся в двух его фильмах. — Авт.), стал любимым учеником. Но бросил все и вернулся в Ленинград. Ему пришлось выбирать между любовью и работой, это его и погубило…»

Город Асхаба не принял. Он не мог найти работу, его называли «мужем Натальи Даниловой». И это раздражало обоих.

«В Грузии я видела его свободным, остроумным, щедрым… Мой муж перестал быть героем… То, что происходило с Асхабом, разъедало нашу любовь…»

А потом Наталья… заболела. Врач назначил сильные гормональные препараты. И это оказалось ошибкой… Когда выяснилось, что на самом деле актриса беременна, было уже поздно. Мама убеждала: «У тебя родится больной ребенок». Мужественный аварец Асхаб в слезах стоял на коленях, умоляя сохранить младенца. Но Наталья послушала маму. Аборт был криминальным. Асхаб не смог простить жену. А она на всю жизнь осталась с диагнозом «бесплодие». «Господь меня покарал…»

Асхаб Абакаров в фильме «Приключения принца Флоризеля», 1979 г.

Асхаб Абакаров в фильме «Приключения принца Флоризеля», 1979 г. Кадр из фильма

Первый муж разбился на машине 40-летним

Через три года после трагической истории Станислав Говорухин предложил Даниловой сыграть возлюбленную Шарапова в фильме «Место встречи изменить нельзя». На роль Варвары Синичкиной пробовались 12 актрис, в том числе красавицы Ирина Азер, Ольга Науменко (невеста Жени Лукашина в «Иронии судьбы»). Высоцкий уговаривал режиссера дать роль Марине Влади. Но худсовет забраковал кандидатуру француженки: играть должна только советская гражданка. С безупречной репутацией. Сам Говорухин видел Варей исключительно Ларису Удовиченко. Ее пригласили на пробы, одели в милицейскую форму. Но она неожиданно предложила попробовать ее в роли Маньки-Облигации…

К слову, и Даниловой образ Вари показался примитивным. Уговорил ее сниматься коллега по БДТ Владислав Стржельчик (он пробовал «стать» Груздевым). И оказался прав. После премьеры картины актриса проснулась звездой. Но, хотя сыграла она потом в кино еще немало, по большому счету так и осталась исполнительницей одной роли. Младшего сержанта, которая усыновила подкидыша…  

Только вот сыграть первую встречу с малышом ей было невыносимо трудно. Один дубль, второй, третий. Говорухин уже начал нервничать. Ну что тут сложного? Перепеленать ребенка и взять на руки?..

Владимир Конкин и Владимир Высоцкий. «Место встречи изменить нельзя», 1979 год.

Не могла же она рассказать ему при всех о своей трагедии?! О том, что не может без слез проходить мимо витрин с ползунками? В конце концов не выдержала, разрыдалась, выскочила из павильона. Высоцкий — за ней: «На, выпей!»

«Я сделала глоток коньяка. И неожиданно рассказала Володе про мужа, про аборт… А он мне — про то, как надо… Взять себя в руки».

Сцена была сыграна. Роль Наталье удалась. И вдруг — новый удар: озвучила Варю Наталья Рычагова (Маша Белкина в «Офицерах»). Так решил Говорухин. То ли ему сказали, что Наталья не может приехать на озвучание из-за репетиций. То ли он сам решил, что у Даниловой чересчур сексуальный низкий голос. Такой не подходит для романтической особы… Наталья, конечно, обиделась на режиссера: изменить уже ничего нельзя было. Но потом смирилась и с этой потерей. Не предполагая еще, сколько их будет на ее пути…

Читайте также:  Актриса майборода личная жизнь

В 1985 году, спустя несколько лет после развода, Наталья случайно встретила Асхаба. Он предложил снова сойтись. «Я смогу жить с тобой только на необитаемом острове», — сказала она. «Ничего, скоро я тебя освобожу…» — был ответ. Через день Асхаб на машине уехал на съемки в горы и по дороге разбился. Ему было всего 40… 

Владимир Конкин и Наталья Данилова на съемках фильма «Место встречи изменить нельзя». 1979 г. pic.twitter.com/93TH1qhfgf

— Исторические Фото (@HistoryFoto) 30 апреля 2016 г.

Второй супруг умер в 45 лет

«Романов у меня было много, — признается спустя много лет актриса. — Кто-то хотел от меня детей, кто-то — немедленно жениться… Мне писали стихи, музыку, дарили цветы».

А у нее на душе скребли кошки. И не хотелось ни-че-го. Любовь к жизни вернулась к Наталье, только когда она встретила Сергея. Высокого, красивого, сильного. Идеального мужа, который был для нее всем: нянькой, другом, любовником, помощником… На лобовом стекле его машины была прилеплена памятка: «Правило № 1: Наташа всегда права. Правило № 2: смотри № 1». Вот и весь рецепт счастливого брака.

Они мечтали о будущем, вложились в строительство, думали: появится новая квартира — усыновят ребенка, заживут большой семьей… Ничего не сбылось. Разве что дом наконец достроили.

В 1989 году умер Георгий Товстоногов. В театре Наталью съедали. Она не выдержала и хлопнула дверью.

«Все смотрели на меня с недоумением: как можно самой уходить из такого театра?!.. В результате осталась без работы… Все это еще совпало с развалом Союза… Спасла мама. Только ее потрясающее чувство юмора и сила духа поддержали меня. Нужно было жить ради нее и ради Сережи…»

Актриса Санкт-Петербургского Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова Наталья Данилова в роли Елены Андреевны, спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. 1996 г.

Актриса Санкт-Петербургского Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Наталья Данилова в роли Елены Андреевны, спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А. П. Чехова. 1996 г. Фото: РИА Новости/ Виталий Арутюнов

Кино в 1990-е практически не осталось. Наталья занялась дубляжом. Но потом перестали платить и за него. Тут у мужа — инфаркт, следом — инсульт.

«Это была катастрофа. Он в больнице, мама — дома… Иду гулять с собакой. Вижу, в траве бутылка: „Никочка, берем!..“ Сдавала и шла за хлебом…»

Вскоре умирает мама Натальи, за ней — 45-летний муж. От переживаний и слез Данилова слегла: некому было даже воды подать. 

«Я лежала с высокой температурой и просто умирала в одиночестве. Потом из последних сил вставала, несла в комиссионку какую-нибудь вазу, чтобы на вырученные деньги купить лекарства. И все время разговаривала сама с собой… Ничего, выжила! Зато теперь ничего не страшно…»

Сегодня Наталье Юрьевне 63 года. В последнее время она озвучивала аудиокниги, немного снималась. Ее голосом говорит бабуля Любавы в мультфильмах про трех богатырей, Тильда Суинтон в картине «Отель „Гранд Будапешт“», Гленн Клоуз в «Степфордских женах»…

Неброская интеллигентная красота осталась. И только глаза выдают грусть. Теперь актриса боится заводить даже собаку. «Очень уж больно терять близких…»

Наталья Данилова
Дата рождения: 25 сентября 1955 г. (61 год)
Профессия: актриса
Страна: СССР, Россия#кино #знаменитости #НатальяДанилова pic.twitter.com/gvxYuD7TbF

— Соня Громова (@Sonya_Zvezdy) 25 сентября 2016 г.

Источник

Владимир Андреев перед смертью признался, что его семью сотрясали конфликты

Второго сентября в московском Театре им. Ермоловой простились с его почетным президентом Владимиром Андреевым. Знаменитый артист, режиссер, педагог и муж не менее знаменитой 75-летней Натальи Селезневой, той самой пани Катарины из «Кабачка 13 стульев» и звезды кинокомедий Леонида Гайдая, скончался через два дня после своего 90-летия на подмосковной даче, где супруги провели всю пандемию.

Владимир Андреев, который с 1970 года возглавлял Театр им. Ермоловой, а в 2012-м передал бразды правления Олегу Меньшикову, оставшись почетным президентом труппы, в последние годы страдал ишемической болезнью сердца. Накануне его смерти Наталья Селезнева уехала с дачи в Москву. В их квартире на Тверской, в доме по соседству с Центральным телеграфом, лопнул шланг в стиральной машине. Залило кухню. О кончине мужа Наталья Игоревна узнала от помощницы по хозяйству по телефону.

Автор этих строк не раз бывала в гостях у Андреева в их помпезной сталинке на Тверской, имеющей статус исторически ценного градоформирующего объекта. Мемориальные доски на фасаде гигантского дома свидетельствуют, что здесь проживали министр культуры Екатерина Фурцева, ученый-химик Николай Зелинский, хоровой дирижер Александр Свешников, поэт Роберт Рождественский, физик Юлий Харитон, актер и режиссер Олег Ефремов и многие другие великие сограждане.

Олег Меньшиков (слева) стал седой как лунь

С Владимиром Андреевым мы, как правило, беседовали в гостиной, в окружении книг и картин, написанных его любимыми художниками. Здесь собирался весь цвет артистический и поэтической Москвы. Супруга Владимира Алексеевича во время наших интервью всегда отсутствовала: она играет в Театре сатиры, снимается в кино, занимается тремя внуками. Но, разумеется, речь о ней заходила постоянно.

Наталья Селезнева — роскошная дама, любящая дорогую одежду, меха, французскую косметику… Я присутствовала на одной ее фотосессии, где народная артистка позировала в боа и ожерельях. Она всегда вела себя как прима, но между делом напоминала:

Читайте также:  Актриса галина мороз личная жизнь

— Я — жена Владимира Андреева.

Злые языки судачили, что отношения между супругами были не такие безоблачные, как это могло показаться на первый взгляд.

— Моя жена — очень эмоциональная дама, — с улыбкой замечал Андреев. — У нее бывают бурные выяснения отношений с нашим сыном Егором — дипломатом. Я пытаюсь погасить конфликты, но иногда бывает горячо.

Безутешная вдова почернела от горя

Мало кто знает, что Селезнева — третья жена Андреева. В первый раз он женился на ученом-биологе, которая родила ему дочь Ольгу. Затем его супругой стала актриса Наталья Архангельская (Дуняша Мелехова из «Тихого Дона» Сергея Герасимова). С ней Андреев познакомился на кинопробах и вскоре переманил хорошенькую артистку из «Современника» в родной Театр им. Ермоловой. А потом бросил одну Наталью ради другой — Селезневой, у которой, кстати, тоже была весьма насыщенная личная жизнь. Например, вся Москва обсуждала роман юной звезды «Операции “Ы” и других приключений Шурика» с начинающим сценаристом Александром Червинским.

Судьбоносная встреча Андреева и Селезневой произошла на съемках фильма-сказки «Калиф-аист». Роман вспыхнул практически сразу. В роли свата выступил пожилой актер Сергей Мартинсон, который настоял, чтобы его женатый 38-летний друг Андреев обратил внимание на миловидную 23-летнюю Селезневу. А что же законная супруга Владимира — Архангельская?

— Наш развод произошел не потому, что кто-то от кого-то ушел, — уверяла она в интервью «Комсомолке». — Хотя мы прожили вместе семь лет, но он уже уходил от меня, потом возвращался, просил расписаться. Мы зарегистрировали брак. А через месяц подали на развод. К этому времени я была готова к расставанию в любую секунду… Разошлись, пожелали друг другу счастья. Такое редко, но бывает. И продолжали работать в одном Театре им. Ермоловой, вместе выходили на сцену. Возможно, еще и поэтому он мне остался близким, родным человеком.

Марианна Вертинская

Угадать по глазам

— Что вы поняли о любви? — интересовалась я у Андреева.

— Любовь — это состояние, когда человек готов отдать все ради другого человека. Необязательно постоянно объясняться в чувствах, дарить подарки, но без жертвенности любовь невозможна, — отвечал мудрый Владимир Алексеевич.

Из заграничных командировок он всякий раз привозил Наталье Игоревне миниатюрные статуэтки селезней.

— Расскажите о замечательных рисунках у вас на стене.

— Их автор — гениальная девочка Надя Рушева. Она подарила мне два рисунка — иллюстрацию к роману Булгакова «Мастер и Маргарита» и портрет девочки — маленькой музы. С Надей мы были очень дружны. Она часто приходила в мой дом, и мы беседовали часами, а моя жена Наталья Игоревна ревновала.

Автопортрет Рушевой

— Неужели Наталья Селезнева может ревновать?

— Надя была неповторимой, особенной, неземной, сотканной из образов, и это вызывало чувство восхищения у всех мужчин, которые с ней общались. Если бы у вас был муж, и он часами беседовал с молодой очаровательной девушкой, и постоянно говорил ей комплименты, как бы вы реагировали? С папой Нади, художником Николаем Рушевым, я делал спектакль для телевидения. Надя ушла из жизни в 17 лет (весной 1969 года, когда Селезнева была беременна сыном Егором. — А. З.) — она была очень больная, но рисовала постоянно, фанатично.

— Как руководитель актерского курса в ГИТИСе, вы сразу видите потенциал будущего артиста?

— Некоторые мои ученики начинали очень посредственно, а потом взлетели высоко. Никогда не забуду поступление Елены Яковлевой, которая на третьем туре и бледнела, и краснела, и рыдала — и все по-настоящему, правдиво. Потом во время учебы Лена была сдержанная, негромкая, немного отстраненная, но личностное начало в ней очень сильное. А мой ученик Виктор Раков какой талантливый! Мало кто знает, что он еще скульптор, подарил мне свою скульптуру на сюжет сказок Пушкина.

Сын усопшего Егор и младший внук Коля у гроба

— А еще одна ваша ученица, Кристина Орбакайте, какая в жизни?

— Я угадываю человека по глазам. Глаза Кристины говорят о том, что она по-чеховски прекрасна. Ни разу не разочаровался в ее порядочности и в таланте. Жаль, она мало снимается и играет в театре. На мой взгляд, ее истинное призвание — сцена.

— Как вы относитесь к детям из элитных семей?

— Не разделяю людей по сословному признаку. Сам я — из простой семьи. Готов был идти рабочим на завод, если бы не поступил в театральный вуз. Началось с того, что мой товарищ Алексей Головин, который впоследствии стал известным артистом, позвал меня в Дом пионера, в драматический кружок, который вела удивительная женщина с грустными глазами Любовь Ларина. В этом кружке занимался и Ролан Быков, а потом к нам пришли Игорь Кваша, Лева Круглый… Помню свою первую маленькую роль — западного посла в постановке сказки Маршака «Двенадцать месяцев». Но какие костюмы нам шили! А был 47-й год, и государство находило деньги на драматический кружок.

— Не пожалели, что рекомендовали Олега Меньшикова на свой пост худрука Театра имени Ермоловой?

— Если бы я не был удовлетворен своим решением, то ушел бы из театра. Я руковожу мастерской на актерском факультете, пишу книги, словом, мне есть чем заниматься. Но я восхищаюсь организаторскими способностями Меньшикова и хочу работать с ним вместе. Перед тем как Олега Евгеньевича назначили руководителем, он прислал мне письмо, где была расписана программа развития театра. Признаюсь, что я очень боялся того обстоятельства, когда я назову имя преемника, а преемник не будет утвержден…

Источник