Наталья фоменко актриса личная жизнь
Смотря фильм “Собачье сердце” невольно поражаешься точности подобранных актеров даже на самые незначительные роли. Таковым является и типаж члена домкома Вяземской, которая пришла вместе со Швондером к профессору Преображенскому и ввела того в недоумение по поводу половой принадлежности.
– Вы мужчина или женщина? – спрашивает профессор субъекта в кепке, галифе, и кожаном пальто. – Я женщина – с достоинством отвечает член домкома Вяземская. И эта роль является самой известной работой у актрисы Натальи Фоменко, которой за свою жизнь играла как хрупких барышень, так и железных женщин.
Из биографии
Почти 5000 километров отделяет маленький сибирский поселок Бзагаж, где родилась Наталья Фоменко в 1956 году, до Санкт-Петербурга, куда она поехала поступать в театральный ВУЗ после школы. Училась Наталья в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии. Закончив его, попадает по распределению в родную Сибирь, в Томский городской театр, где проработает 4 года. После чего вернется в северную столицу.
Театр
Наталья Фоменко – замечательная театральная актриса и её главные таланты проявились на сцене. Визитной карточкой Натальи стала роль Варвары в спектакле “Братья и сестры” по книге Федора Абрамова. Также она сыграет в спектаклях по Тургеневу (“Му-му”) и Достоевскому (“Бесы”). Большую часть этих ролей Наталья Фоменко сыграет в Ленинградском малом драматическом театре, где покажет себя как талантливая и разноплановая актриса.
Наталья в роли Варвары из спектакля “Братья и сестры”
Главной особенностью актерского таланта Натальи является лицедейство и мастерское перевоплощение. Про таких говорят – “покажет любой характер”.
Кино
Фильмография Натальи Фоменко насчитывает 15 картин, и самой известной является фильм “Собачье сердце“. Далеко не главную роль члена домкома Вяземской, Наталья сыграла так, что зрители увидели в ней железную леди революции. Критики писали о том, что глядя на Наталью видишь и Розу Люксембург, и Клару Цеткин, и Розалию Землячку – в общем всех мировых революционерок в одном лице.
Режиссер Бортко долго не мог найти актрису на эту роль, и его ассистенты сбились с ног, пока случайно не увидели Наталью на театральной сцене. Она согласилась на эту роль, условием которой была короткая стрижка “под мальчика“, а у Фоменко были длинные густые волосы, с которыми она не могла расстаться. Бортко поставил ей условие; волосы или роль в картине. К счастью, Наталью выручил гример, который смог подобрать парик и скрыть её волосы.
Интересный факт: В фильме “Собачье сердце” Вяземскую озвучила другая актриса. Бортко посчитал голос Фоменко слишком мягким и женственным, не подходящим для революционерки.
Кроме классики, Наталью Фоменко можно увидеть в нашумевших российских сериалах – таких как, “Улица разбитых фонарей” и “Следствие вели”, где ей досталось роль судьи. В фильме по Тургеневу “Му-му” мы увидим Наталью в роли дворовой девки. И хотя эти роли эпизодические или второго плана, Наталья всегда следует главной заповеди Станиславского о том, что нет маленьких ролей, а есть маленькие актеры.
В настоящее время
Наталья Фоменко по-прежнему играет в своем родном театре в Санкт-Петербурге. В 1996 году она стала заслуженной артисткой Российской Федерации. Она остается в прекрасной форме и радует зрителей своим творчеством в театре и кино.
Вышедший на экраны в 1988 году двухсерийный фильм режиссера Владимира Бортко по одноименной повести Михаила Булгакова “Собачье сердце” стал по-настоящему культовой лентой перестроечных времен.
В нем снялась целая плеяда великолепных актеров – Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова. А для актера из Алма-Аты Владимира Толоконникова роль Полиграфа Полиграфовича Шарикова стала поистине “звездной”.
А вот для многих актеров, снявшихся в “Собачьем сердце”, фильм так и не стал судьбоносным. Как сложилась их судьба, рассказывает “РГ”.
Ольга Мелихова
В “Собачьем сердце” актриса сыграла роль Зины – помощницы профессора Преображенского.
Ольга Мелихова родилась в 1961 году в Ленинграде. Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Впервые на экране она появилась в 1980 году, сыграв главную роль в мелодраме Виктора Аристова “Тростинка на ветру”. Ее заметили и пригласили в другую ленту – лирическую комедию Виктора Титова “Отпуск за свой счет”. Там партнером Ольги был Игорь Костолевский. В 80-е годы Ольга Мелихова снялась также в нескольких экранизациях чеховских произведений. Работала в Ленинградском государственном молодежном театре на Фонтанке.
Но, несмотря на то, что актерская карьера шла вполне успешно, Ольга решила изменить свою судьбу. В 1993 году она устроилась в качестве менеджера в крупную компанию по продаже мебели. Дослужилась до должности управляющего. Живет в Санкт-Петербурге.
Наталья Фоменко
В фильме актрисе Наталье Фоменко досталась роль члена домкома Вяземской – эдакой немногословной железной леди революционных времен.
Наталья родилась в поселке Бзагаш Красноярского края. Учиться отправилась в Ленинград. В 1979 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.
После окончания вуза четыре года проработала в Томском театре юного зрителя, ленинградском Молодежном театре, Ленконцерте. С 1983 стала служить в Ленинградском Малом драматическом театре. Там она играла много классики, но, как писали критики, за долгие годы, проведенные в Малом драматическом театре, Наталья Фоменко раскрылась в полную силу всего один раз. Речь идет о роли Варвары Иняхиной – героини эпопеи Федора Абрамова, которую на сцене МДТ ставили Лев Додин, Аркадий Кацман (кстати, Наталья Фоменко училась у них в ЛГИТМиКе) и Сергей Бехтерев. Как утверждают критики, исполняет Наталья эту роль блестяще. Другие роли этой актрисы так или иначе подтверждают уже найденную манеру исполнения. Не сложилась у Натальи и карьера в кино. Больших ролей ей не предлагали. Сегодня ее иногда можно увидеть в многочисленных продолжениях детективных сериалов “Тайны следствия” и “Улицы разбитых фонарей”.
Анжелика Неволина
В картине Бортко актриса Анжелика Неволина сыграла машинистку Васнецову.
Мама Анжелики Людмила Акимовна в свое время работала актрисой ансамбля русского классического водевиля при Ленинградской филармонии, а затем – ассистентом режиссера дубляжа на киностудии “Ленфильм”. Но брак с отцом Анжелики у Людмилы Акимовны не сложился. Второй раз она вышла замуж за известного актера Александра Демьяненко. Между Демьяненко и его падчерицей сложились очень теплые отношения. Своих детей у актера не было, поэтому Анжелику он любил всей душой. В 1983 году девушка окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. И в том же году поступила в труппу Ленинградского академического театра комедии. На этой сцене актриса проработала до 1987 года.
Свои первые роли в кино – в драме Дмитрия Салынского “Дом на дюнах” и картине Вадима Абдрашитова “Парад планет” – Анжелика сыграла в 1984 году. Дебют молодой актрисы был удачным. Потом было участие в картинах Дмитрия Долинина “Сентиментальное путешествие на картошку” и “Виктория”. В 90-е годы Анжелика начала долгое и плодотворное сотрудничество с режиссером Алексеем Балабановым. Она снималась у него в картинах “Счастливые дни”, “Про уродов и людей”, “Груз-200”. А в промежутках участвовала в драме “Александра Рогожкина “Жизнь с идиотом”, в картине “Провинциальный бенефис” Александра Белинского и других фильмах. Ее также можно увидеть в сериалах: “Улицы разбитых фонарей”, “Убойная сила”.
Иван Ганжа
Ленинградский актер снимался в эпизодических ролях. Он также участвовал в съемках в качестве каскадера. Роль хмурого спутника Швондера Жаровкина – самая яркая его работа в кино.
О его судьбе известно крайне мало. Говорят, что в жизни Иван был очень добрым и отзывчивым человеком, хотя жизнь и не была к нему особо благосклонна. Любил лошадей, сам занимался верховой ездой и обучал этому детей. Друзья вспоминают, что он никогда ни с кем не был груб или невежлив. Не пил и не ругался матом.
Иван ушел из жизни в августе 2009 года.
Алексей Миронов
Замечательный драматический актер Алексей Миронов появляется в фильме в роли дворника Федора.
Алексей Миронов родился в 1924 году. С детства маленький Алексей любил бегать на Ярославский рынок, который находился в нынешнем районе Ярославский, недалеко от ВДНХ. Там был маленький зверинец и выступал клоун – это очень интересовало мальчика. Он смотрел-смотрел на проделки смешного клоуна, да и сам начал выступать на школьных концертах. Потом пошел в театральную студию при Доме пионеров. Но вскоре началась война.
Алексей Миронов пришел в армию мальчишкой, ему не было и семнадцати. Как и многие ребята, рвавшиеся на фронт, приписал себе год. Будущий актер прошел всю войну, дошел до Берлина и брал этот город, дослужился до офицера. После войны преподавал в Школе сержантского состава в Вене. В 1946 году, уволившись из рядов Красной армии, он вернулся в Москву и поступил в ГИТИС.
Но актерская профессия давалась Алексею крайне тяжело. Он работал в Калининградском и Мурманском областных драмтеатрах, а с 1953 года служил на сцене театра Советской армии. Причем, целых 35 лет. Но, в конце концов Алексей Миронов разочаровался в искусстве театра. Для него не было хороших ролей.
А вот кино Алексей Миронов всегда уважал. Его первая заметная работа – роль проходимца Гуська в фильме “Простая история”. Героиня Нонны Мордюковой гоняла его на протяжении всего действия, но симпатии зрителей все равно были на стороне героя Алексея Миронова. Уж больно забавен и безвреден был его персонаж.
С тех пор актер снимался почти ежегодно. Роли его были небольшие, но характерные. Алексей Миронов был из тех актеров, которые одним своим появлением привносят в фильм какую-то необыкновенную достоверность. Так, в фильме Станислава Говорухина “Место встречи изменить нельзя” заняты около сорока актеров. Но не затерялся среди других и Миронов, исполнивший роль водителя опергруппы Копытина. Он проходит через весь фильм как бы на заднем плане, и все равно ясно виден его характер, его взгляды на жизнь.
В 90-е годы, когда забылось множество замечательных имен, в квартире Мироновых постоянно раздавались звонки со студий. Актера по-прежнему звали сниматься. А в главной роли впервые он снялся практически в 70 лет! Это был фильм режиссера Георгия Реутова “Маэстро с ниточкой” – социальная драма о судьбах простых людей. Главный эпизод фильма – когда герой Миронова выйдет на эстраду, чтобы исполнить перед односельчанами частушки, но вдруг начинает говорить: “Я вырос в семье, где мы, дети, старшим не имели права поперечить. Так воспитывались все поколения до нас. И факты подтверждают, что не было у нас в деревне поганых людей. И все блюли совесть, порядок. А теперь?.. Ну, хорошо, построю я дом, даст Бог – вернется сын. Но ниточка-то порвалась. Порвалась та самая ниточка, которая связывает людей. Ниточка, которую надо беречь. Ниточка, которую государство должно беречь, которую общество должно беречь. А она у нас порвалась. Вот и беда!”
В личной жизни актер был довольно счастлив. Правда, первый брак, случившийся в молодые годы, не задался. Супруга не захотела ехать вместе с мужем в Мурманск, где его ждало место в театре. Случился разрыв. Но второй брак был долгим и прочным. Жена Миронова – Галина Анисимовна – выпускница Московской консерватории. Они прожили вместе более 40 лет. Воспитали двоих детей – Владимира и Елену. Сын окончил МИИТ, дочь – Художественное училище имени 1905 года. Актера Алексея Миронова не стало в ноябре 1999 года. Незадолго до этого актер поздравлял милиционеров с их профессиональным праздником, пел, плясал. На похороны любимого артиста столичная милиция выделила транспорт, венки и целый эскорт своих сотрудников. В последний путь его проводили со всеми должными почестями.
Заслуженная актриса России Наталья Фоменко известна зрителям благодаря своим великолепным театральным работам. При этом за долгую лицедейскую карьеру ей так и не представилась возможность в должной мере проявить себя в киноискусстве. Творчеству этой талантливой актрисы и посвящена эта статья.
Краткая биографическая справка
Будущая российская актриса театра и кино родилась 24 февраля 1956 года в поселке Бзагаш Красноярского края. У девушки рано проявились актерские способности, и поэтому никого не удивило, когда она после школы приняла твердое решение отправиться покорять Северную столицу.
В 1975 году Наталья Фоменко поступила в ЛГИТМиК, где училась в классе Л.А. Додина и А.И. Кацмана.
После окончания вуза в 1979 году молодую актрису отправили по распределению в Томский ТЮЗ, где она проработала до 1983 года. Затем Наталья Фоменко вернулась в Ленинград, где стала членом труппы Молодежного театра и работала в Ленконцерте.
Следующим местом службы актрисы стал Ленинградский малый драматический театр, на сцене которого она сыграла множество ролей. Кстати, на момент перехода Фоменко в новую для нее труппу, ею руководил учитель Натальи — Л.А. Додин. Ему было хорошо известно, каким большим лицедейским дарованием обладает эта молодая актриса.
Наталья Фоменко: фильмы
Поклонники считают, что актриса не сделала той карьеры в кино, какую бы могла, имея такой талант. Тем не менее, в ее творческой копилке насчитывается полтора десятка главных, второстепенных и эпизодических ролей в картинах разного жанра. В числе фильмов с участием Натальи Фоменко можно отметить:
- «Тайны следствия» (части 5, 6, 7 и 8), где актриса сыграла роль Тамары Степановны Шубиной;
- фильм-спектакль «Бесы»;
- «Улицы разбитых фонарей» (роль Маргариты Сергеевны Титовой);
- «Черный ворон»;
- «Как хорошо, когда… »;
- «Кончина»
- «Собачье сердце» (эпизодическая роль Вяземской);
- «Будни и праздники Серафимы Глюкиной»;
- «Семейный круг» и пр.
В последней картине, которая была для актрисы дебютной, она сыграла любимую девушку строгой женщины-судьи в исполнении неподражаемой Ады Роговцевой. Тогда совсем еще молодая Наталья Фоменко не могла знать, что в будущем ей придется неоднократно исполнять роль строгого судьи Тамары Степановны Шубиной в популярном криминальном телесериале.
«Собачье сердце»
В картине Владимира Бортко по одному из самых известных произведений Михаила Булгакова актрисе досталась эпизодическая роль члена домкома, руководимого Швондером. Тем не менее, созданный ею образ полубесполой женщины-мальчика Вяземской, верной идеям коммунизма, навсегда запомнился зрителю. Многие критики писали, что Наталье Фоменко (фото см. выше) удалось показать Клару Цеткин, Инессу Арманд и других революционерок в одном лице.
Театральные работы
Наталья Фоменко — актриса большого дарования. Оно в полной мере проявилась на сцене Ленинградского малого драматического театра. К числу таких спектаклей относятся:
- «Братья и сестры» (Варвара);
- «Бесы» (Шатова);
- «Муму» (Аграфена);
- «Исчезновение» (Клара);
- «Зимняя Сказка» (Дорка);
- «Звезды на утреннем небе» (Клара);
- «Дом Бернарды Альбы» (Бернарда).
Спектакль «Братья и сестры»
Роль Варвары в постановке Льва Додина по роману Ф. Абрамова стала одной из лучших работ Натальи Фоменко. За три десятка лет существования этот спектакль побывал в большинстве европейских столиц, был показан в Соединенных Штатах и в Японии. Зрители во всем мире высоко оценили и замысел режиссера, и игру актеров, среди которых уже многие годы блистает Наталья Фоменко.
«Бесы»
Наталья Фоменко играет запоминающуюся роль и в спектакле Театра Европы, созданному по одноименному произведению Достоевского. По утверждению критиков, актриса просто «купается» в классическом литературном материале.
«Любовь под вязами»
Роль Абби в спектакле по пьесе Юджина О’Нила принесла Наталье Фоменко признание коллег, критиков и престижную театральную премию.
Актрисе удалось представить правдивый образ молодой цветущей женщины, влюбившейся в пасынка. В первой редакции спектакля ее мужа Эфраима Кэбота сыграл известный артист Евгений Алексеевич Лебедев. Вместе они создали запоминающийся дуэт, в котором актриса ничуть не уступала своему именитому партнеру. Даже откровенная сцена с пасынком Эбином в исполнении Петра Семака выглядела не вульгарно, а напоминала грехопадение Адама и Евы.
Даже когда через несколько лет зрителям была представлена новая версия спектакля, образ Абби в трактовке Натальи Фоменко не перестал волновать зрителя. Многие ее монологи завершались овациями или гробовым молчанием зала.
Как отмечали критики, с годами дуэт Фоменко и Семака обретал только новое и мощное дыхание, которое украсило спектакль.
Теперь вы знаете некоторые подробности биографии и творчества талантливой театральной актрисы Натальи Фоменко. Остается надеяться, что актриса, которая продолжает оставаться в прекрасной форме, еще долго будет радовать своих поклонников интересными ролями, в том числе, в кино.
Сегодня актрису МДТ – Театре Европы Наталью Фоменко поздравили с круглой датой многие режиссеры, партнеры, коллеги. На «Фонтанке» эту роскошную женщину и выдающуюся актрису поздравляют лучшие из окружавших ее в профессии мужчин: два партнера по сцене и один большой художник, который редко кем восхищается, но на комплименты в отношении Натальи Фоменко не поскупился.
Сергей Власов, заслуженный артист России, актер МДТ – Театра Европы:
– Наталья Фоменко – это большая творческая Эпоха в истории Малого Драматического Театра – Театра Европы. При звучании её имени память переносит тебя в 80-90-е годы ХХ века, в период стремительного становления и расцвета МДТ, в период надежд, побед, всеобщего признания и безграничной Любви. И молодости.
А мы с Наташей ещё со студенчества, из ЛГИТМиКа на Моховой!
В роли Варвары Иняхиной в спектакле “Братья и сестры”
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
И она уже на курсе была страстной и азартной в профессии, жадной до сцены, литературы, драматургии, с которыми нас всех связывает профессия артиста. Она, как в те годы, так и по сей день, читает, рассуждает, ищет возможности новых для себя и применительно к сцене открытий в литературе и драматургии. Был период, когда театр интенсивно использовал её художественно-артистические данные, её талант, её шарм – и она с блеском и большой человеческой глубиной жила на сцене своими ролями: от покорившей весь мир Варвары Иняхиной из «Братьев и сестёр» до Абби из «Любви под вязами» и Марии Шатовой в «Бесах». Всех без исключения своих героинь она одаривала обаянием, природным наивом, женским очарованием и красотой. Красотой не только внешней, но и, несомненно, духовной, как принято говорить, – внутренней.
В роли Варвары Иняхиной в спектакле “Братья и сестры”
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
Театр нередко бывает жесток по отношению к артистам, хотя артист (как утверждают режиссеры) и является центральной и главной фигурой на шахматной доске театра. Почти никого из представителей актёрской профессии не минует хотя бы временное забвение. Не обошло оно стороной и Наташу. И наступили не месяцы, но годы ожидания «манны небесной». И в такие годы она не сидела в бездейственном ожидании. Она продолжала и продолжает «купаться» в русской классической литературе, в Достоевском, открывая для себя и – через себя – для нас новые грани и смыслы вроде бы уже давно известного автора и произведения, даёт звучать его словам современно, задевая и сердце, и душу сегодняшних зрителей.
В роли Марби Шатовой в спектакле “Бесы”, с Сергеем Власовым – Иваном Шатовым
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
Бог мой, как ей удавалось все эти годы не только жить в профессии, но и воспитать сына, содержать в порядке свой Дом, семью, быть хлебосолом, не забывать свои сибирские корни, которые, наверное, и дают силы, чтобы устоять в моменты, когда жизнь, жизнь-театр бьёт наотмашь, жестоко, не жалея, предательски, – устоять и не жаловаться на людей, на судьбу. Есть у Натальи Александровны врождённая интуитивная целеустремленность и внутренняя сила переживать и преодолевать удары судьбы.
Дорогая моя Наташа, поздравляю с юбилеем – и очень-очень удивлён уже такой цифре на твоём «циферблате»: многие-многие сегодняшние молодые должны завидовать твоему духовному, творческому миру, твоему позитиву, которым ты поверяешь жизнь. И хоть я не совсем-совсем молодой, я – завидую. Здоровья тебе, сил для осуществления твоих новых (мне немного знакомых) творческих мечт. Обнимаю тебя и поздравляю.
Петр Семак, народный артист России, многолетний партнер именинницы:
– Я помню Наташу Фоменко с самой юности. Мы учились на курс позже, но, когда репетировали «Братьев и сестер», уже в МДТ, я смотрел в записи, как она играла Анфису Минину. Это возрастная роль, но совсем молодая Наташа, делавшая тогда буквально первые шаги по сцене, в дипломном спектакле, играла ее очень хорошо, потрясающе. В ней есть мощная природа – она приехала в Ленинград из Сибири, и вот это ее сильное естество, ее самобытность за годы жизни в столичном городе совершенно никуда из неё не делись. Для меня Наталья Фоменко легко становится в ряд великих актрис из народа, настоящих русских женщин в некрасовском понимании – таких, как Нонна Мордюкова, Нина Макарова, Нина Русланова.
В роли Варвары Иняхиной в спектакле “Братья и сестры”
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
При этом она одновременно может быть безумно женственной и прекрасной – такой изысканной красавицей. Помню, как Наташа ходила по институту, и все говорили: «Это Софи Лорен»! А какой у неё голос – как она пела в «Братьях и сестрах»! И сколько мы играли этот спектакль – тридцать пять лет – голос у нее не менялся голос, так и оставался сильным, богатым, молодым. Природа одарила Наташу талантом трагической актрисы. На сцене мы прошли с ней две истории любви – после Варвары Иняхиной и Мишки Пряслина, были еще Абби и Эбин в «Любви под вязами» по пьесе Юджина О’Нила – где Наташа потрясающе играла с Евгением Лебедевым, ни в чём не уступая этому великому артисту. А как она сходила с ума в финале!
В роли Абби в спектакле “Под вязами”
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
Наталья Фоменко – большая актриса, к сожалению, совершенно не востребованная нашим кино. Видимо, в кино нужны недумающие актеры, банальные типажи – иного объяснения не придумать. А что касается театра, с одной стороны, она не так мало сыграла. Та же Марья Шатова в «Бесах» у нее – колоссальная. Сыгранная с такой отдачей, какую я очень редко в своей профессиональной жизни встречал. Это, кстати, еще одно удивительно свойство Наташи – она всегда отдается ролям. Полностью. Это было и в «Исчезновении» – спектакле, который шел у нас на Камерной сцене, и во всех других её работах.
В роли Варвары Иняхиной в спектакле “Братья и сестры”, с Петром Семаком – Михаилом Пряслиным
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
С другой стороны, для такого дарования, как у нее, она сыграла досадно мало. Всё-таки такого таланта и уровня актеры должны играть больше. Лев Додин всегда очень ревностно относился к своим актерам – не отпускал в кино, не отдавал другим режиссерам. Но сейчас времена изменились, и я рад, что Наташа встречает свой юбилей в отличной актерской форме. И хочу ей пожелать крепкого здоровья и больших ролей, режиссеров, работ, встреч.
Эдуард Кочергин, народный художник РФ, главный художник БДТ им. Г.А.Товстоногова, художник-поставновщик спектаклей Льва Додина «Дом», «Братья и сестры», «Бесы» в МДТ – Театре Европы:
– Наталья Фоменко – замечательная актриса, потрясающая, очень точная в драматическом плане. Все скользкие, сложные, тонкие моменты чувствует спинным мозгом, поэтому – естественна. У Натальи Фоменко прекрасное актерское и женское обаяние. Но дело не только в обаянии. Она великолепная актриса – как профессионал.
В роли Варвары Иняхиной в спектакле “Братья и сестры”
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
Мне как художнику всегда очень интересно смотреть, как она прорабатывает на сцене детали формы, нюансы движений, как она буквально рисует свой образ вплоть до мельчайших интонаций, которыми она владеет безупречно. Новых ей ролей, здоровья и счастья!
В роли Кристы в спектакле “Все дни, все ночи”, с Алексеем Зубаревым – Мартином
Фото: Пресс-служба МДТ – Театра Европы
Записала Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»