Наталья бардо и марюс вайсберг фото
Наталья Бардо – известная актриса театра и кино, получившая известность благодаря участию в нашумевшем телепроекте «Дом-2». Яркая внешность и точеная фигура привлекают к девушке повышенное внимание не только режиссеров, но и богатых поклонников, мечтающих о ее расположении.
С детства Наталья тянулась к творчеству: занималась танцами и пела, а позже осознала, что мечтает о медийности. После школы девушка поступила в колледж при Московском банковском институте. Настоящая фамилия Натальи, Кривозуб, не отличалась благозвучностью, и в 2010 году девушка сменила ее на красивую французскую фамилию прабабушки.
Дом-2
В погоне за желаемой телеизвестностью девушка, учась на 3 курсе колледжа, прошла кастинг на телестройку любви, где три года пыталась построить искренние и крепкие отношения.
Первым избранником Бардо стал неудавшийся налоговый инспектор Антон Бородин, но молодой человек покинул периметр. Наталья же не была готова на жертвы ради Антона и осталась на проекте.
Спустя неделю девушка обратила внимание на молдавского репера – Руслана Проскурова, отношения с которым из-за частых конфликтов и ревности, не сложились.
Первый брак Натальи
Когда Бардо приняла решение покинуть проект, появились слухи о том, что за периметром ее ждет богатый поклонник, не готовый делить внимание Натальи с целой страной.
Позже стало известно, что Сергей (так звали поклонника) оказался женат и имел несколько маленьких детей. Позже Наташа сообщила поклонникам, что сочеталась браком с Сергеем на Мальдивах.
Соц.сети девушки пестрели множеством фотографий из путешествий и дорогих ресторанов, счастье Бардо радовало ее поклонников. Карьера Натальи, как певицы, стала идти в гору и поговаривали, что этому поспособствовал именно супруг.
Единственное, что было причиной множества ссор супругов, это негативное отношение мужа Наташи к актерской деятельности. Противоборство супругов привело пару к разрыву отношений. В 2012 году супруг подал на развод.
Актерская карьера Бордо
Как только она освободилась от диктатуры мужа, то решила заняться любимым делом и поступила в театральный институт, который успешно окончила. Дебютировала актриса в роли Елизаветы в фильме «Пушкин: последняя дуэль».
Узнаваемость же Наташе принесла роль в известном сериале «Золотые. Барвиха 2». После этой работы девушку стали приглашать на различные кастинги и пробы, как в кино, так и в театр.
За время работы актрису обвиняли в звездной болезни, дурном характере и срыве съемочного процесса, но такая слава никак не повлияла на нарастающую популярность девушки.
К последним ролям Натальи Бардо относятся работы в сериалах на СТС: «Улетный экипаж» (главная роль) и «Любовь с ограничениями». Режиссер комедийного сериала «Улетный экипаж» – Марюс Вайсберг – второй муж Натальи Бардо.
Второй супруг Бардо
Наталья познакомилась с Марюсом в 2015 году и пара сразу заинтересовалась друг другом, но из-за отношений Марюса с другой актрисой влюбленные были вынуждены скрывать отношения.
Позже, на дне рождения Алексея Чадова пара раскрыла секрет, после чего заголовки самых раскрученных изданий пестрели разнообразными пикантными подробностями отношений Наташи и Марюса.
Через год еще одна счастливая новость заполонила первые страницы множества журналов. Этой новостью стало рождение сына семьи Вайсберг, супруги назвали малыша Эриком. В соц.сетях родители редко постили фотографии Эрика, но на трехлетие счастливый папа показал наследника своим поклонникам и поделился с ними, как сильно любит малыша.
Сейчас фильмография Натальи Бардо насчитывает больше двадцати ролей в самых разнообразных проектах, но для Натальи и этого мало. Девушка сожалеет, что из-за занятости в кино ей приходится отказываться от многочисленных предложений театральных работ, но все же Наташа говорит, что в скором времени посвятит свое время и какому-нибудь стоящему спектаклю.
С Марюсом девушка развелась. Теперь красотка из Дома 2 в поисках очередной выгодной жертвы!. А что думаете вы о Наталье? Нравится актриса?
Наталья Бардо и Марюс Вайсберг // Фото: Пресс-служба
Кинорежиссер Марюс Вайсберг прославился благодаря непростому жанру – комедии. 17 августа на экраны вышел фильм «Бабушка легкого поведения». Главные роли получили Александр Ревва, который был одним из продюсеров картины, и певица Глюк’oZа. Также в съемках картины принимала участие и избранница Вайсберга Наталья Бардо. Мужчина рассказал «СтарХиту» о взаимоотношениях в семье, а также раскрыл секрет, кого можно считать главным в их доме.
—
Почему вы решили назвать свою работу «Бабушка легкого поведения», ведь в прошлом году вышел фильм «Дедушка легкого поведения». Не боялись обвинения в плагиате?
Это очень органичное название для картины, оно дает точный комедийный посыл. Основная сюжетная линия в том, что Александр Ревва, переодетый в бабушку, ухаживает за молодой девушкой, которую играет Глюк’oZа, то есть суть фильма отражается точно. Что касается отсыла к зарубежной картине «Дедушка легкого поведения», то надо понимать, что оригинальное название американской картины было другим. Дословно оно переводится «Грязный дед», а эта версия была придумана русскими прокатчиками, поэтому о плагиате речь идти не может. Это примерно тоже самое, что обвинить все фильме под названием «Игрок» в плагиате у Достоевского. Так что если и есть параллель, то нам все равно.
—
Какие впечатления у вас остались от работы с Александром Реввой? Какие споры возникали в ходе обсуждения сценария и съемок?
Мы дополняли друг друга, было полное доверие. Мы понимаем наши сильные и слабые стороны и на профессиональную территорию друг друга не заходили, споров не возникало. Если в чем-то не приходили к согласию, то делали несколько вариантов. У нас получился хороший творческий симбиоз, который, я надеюсь, мы продолжим в будущем.
—
Что, по вашему мнению, в «Бабушке легкого поведения» особенного? Почему зритель должен посмотреть этот фильм?
Получилось очень смешно! В Астане и Питере смеются одинаково громко на протяжении всего фильма, это редкий случай. Если русская комедия действительно вызывает такие эмоции, то ее можно отнести в разряд уникальных в российском кинематографе. Сделать смешной, легкий фильм предельно сложно. Как освежить уже использованный сюжет, как подать его современным киноязыком – вот это очень непростая режиссерская задача. Примитивной морали в моих фильмах нет, кино – это не басня. Смысловой же посыл «Бабушки» простой – взрослых людей не бывает. Старики это тоже дети, у которых что-то болит. Меня часто спрашивают: «О чем ваши фильмы?» Мне всегда хочется спросить в ответ: «А о чем Фред Астер, виртуозно танцующий на сцене чечетку?»
—
В вашем фильме довольно много знаменитостей. Помимо Владимира Толоконникова, Евгения Герчакова, были и звезды, которые нечасто мелькают в кино – Глюк’oZa, Филипп Киркоров. Какие сложности возникали во время работы с ними?
С расписанием проблемы, ведь у эстрадных артистов гастроли. Но, в основном, как ни странно, они более организованные, пунктуальные люди, чем актеры с образованием. С ними легче работать. Я же не беру певцов на сложные роли. Например, Глюк’oZa играет девушку, близкую к ее психотипу, можно сказать, она играет себя. Филипп Киркоров тоже в роли самого себя, долго что-то объяснять ему не пришлось, было очень комфортно.
—
Ваша возлюбленная Наталья Бардо тоже сыграла одну из ролей в фильме. Строже оцениваете ее работу или наоборот?
Отношусь требовательнее, но работать с ней одно удовольствие. Она талантливая, сыграла в очень ярком куске фильма, я ею очень горжусь. Конечно, мы на площадке ведем себя только как режиссер и актриса. Дома обсуждаем постоянно, у нас много общего. Она мне рассказывает про пробы и съемки, я советуюсь с ней про определенные проекты, которые рассматриваю. Наташа дает советы как зритель, поэтому отличный «индикатор».
—
Случалось ли вам ругать Наталью, если она что-то делает не так в кадре? Как она воспринимает вашу критику?
Она меня слушается как актриса, слушается как жена. Но и мне приходится ее слушать, дома она мой режиссер. Не ругаемся, Наташа ко мне относится с уважением как к режиссеру и как к мужчине. И вообще, когда женщина любит – это многое сглаживает. Она мне доверяет, поэтому мне удается правильно сформировать и подать ее талант.
—
В каких случаях вы обращаетесь к ней за советом по работе?
Наташа хорошо знает актерскую базу, помогает мне советом, кого попробовать на определенные роли. У меня расширился кругозор в этом плане, кто есть определенной фактуры, очень точно дает советы по артистам.
—
В прошлом году вы сделали Наталье предложение руки и сердца, но свадьбу до сих пор не сыграли…
Официально мы не расписаны, но собираемся это сделать в ближайшее время. Пока мы заняты, графики сумасшедшие. Это же целый день надо распланировать и организовать! Нам очень хорошо вместе, но торопиться нет смысла. Главное, чтобы внутри семьи погода была солнечная.
—
Вы уже довольно долгое время вместе. Какие качества вы открыли для себя в Наталье, которые проявились с началом совместной жизни?
У нее удивительно инженерный мозг, она могла бы стать или архитектором или инженером. Все, что касается сборки мебели, планирования кухни, гардероба – она во всем этом разбирается лучше меня, мне такое и не снилось! Она обожает инструменты, ремонты, моя полная противоположность в этом плане. Где молоток с отверткой в доме, знает она, а не я.
—
Из-за чего в вашей семье случаются споры? Вы уступаете жене или последнее слово за вами?
Честно говоря, спорим мы на удивление редко, живем очень дружно. Единственное время, когда возникали недоразумения, пришлось на беременность Наташи. Она прилетела из Лос-Анджелеса в Москву, ей было тяжело. Я много работал, ей меня не хватало психологически. Если спорим, то она, как умная девочка, мне уступает. Но когда я не прав, признаю свою вину.
—
Вы долгое время жили в США – где сейчас вы больше проводите время: в Москве или Лос-Анджелесе? Какой город считаете для себя домом?
Для меня родные города – это и Москва и Лос-Анджелес. Я живу и там, и здесь.
—
На съемочной площадке, безусловно, вы главный. А как дома? Кто распоряжается семейным бюджетом?
Решения принимаем мы вместе, нам это очень нравится, у нас похожий взгляд на мир. Если расходимся в чем-то, то это мелочи, в которых быстро находим компромисс. В хозяйственные дела я даже не влезаю, а в более глобальных, конечно, не обходится без моего слова. Наташа активно работает, вещи покупает себе сама. Я отвечаю за дорогие подарки, за все строительства, важные для семьи, это за мной.
—
Планируете ли вы какие-то крупные покупки? Может, загородный дом?
Квартиру уже купили, дом построили! Конечно, планируем расширяться во всех смыслах этого слова, кроме фигуры. Но сейчас у нас обоих успех в карьере и нам настолько комфортно и хорошо, что этим так сильно не озадачены.
Невеста режиссера Марюса Вайсберга выбирает свадебное платье
Наталья Бардо занимается шоппингом в США. Избранница Марюса Вайсберга поделилась с подписчиками в соцсети снимком платья от известного модного дома, весьма напоминающим подвенечный наряд.
28.04.2016 07:00
- 7553
Вместе они совсем недавно, но слухов вокруг их отношений уже довольно много. Люди они успешные — каждый в своем деле. Кинорежиссер Марюс Вайсберг снимает громкие кассовые картины («Любовь в большом городе», «8 новых свиданий»), а Наталья Бардо — успешная киноактриса. Поскольку история их любви еще только начинается, то и разговор наш получился скорее как прелюдия к чему-то важному и очень серьезному
Владимир Васильчиков
Марюс, Наташа, я неожиданно обнаружил, что оба вы скрываетесь под псевдонимами. От чего или от кого бежите?
Марюс: Немного поправлю тебя, Вадим. У меня не псевдоним. Вайсберг — фамилия отца. Долгое время я жил с маминой фамилией — Бальчюнас. Сменить ее я решил после смерти отца. Он очень известный человек в кинематографической среде: работал с Андреем Кончаловским, Гайдаем, Бондарчуком-старшим, был директором нескольких фильмов Андрея Тарковского. Андрей часто бывал у нас дома, когда я был ребенком. Я смотрел все его фильмы, а «Зеркало» и «Андрея Рублёва», над которыми с Андреем работал мой отец, я в детстве просто знал наизусть… Я долго жил в Америке. А когда начал снимать кино в России, мне захотелось взять фамилию отца — я им очень горжусь.
Наталья: А я, наоборот, взяла фамилию мамы — Бардо. Мне кажется, для актерской профессии она более звучная, мелодичная, нежели Кривозуб.
М.: Нет ничего плохого в фамилии Кривозуб. Абсолютно нормальная фамилия. Звонкая, запоминающаяся.
Н.: Чересчур запоминающаяся. (Улыбается.)
Помимо пристрастия к смене фамилии в чем вы еще похожи?
Н.: У нас очень много общего. Мы даже по знаку зодиака оба Овны.
М.: Я, конечно, к гороскопам особо не прислушиваюсь, но и сам, честно говоря, удивляюсь тому, насколько мы похожи по темпераменту, во взглядах на определенные вещи. Впервые рядом со мной женщина-Овен. У меня даже иногда возникает ощущение, что я живу со своей копией.
Познакомились вы наверняка на профессиональной почве.
Н.: Мы познакомились на одном светском мероприятии. Марюс спрашивает: «Актриса?» Я говорю: «Да». И всё, разошлись. Через некоторое время снова встретились, совершенно случайно, а он в то время как раз собирался снимать кино «8 новых свиданий», шли пробы. Марюс предложил мне сыграть одну из второстепенных ролей, на этой почве мы разговорились, проболтали часа два-три, кажется, обо всем на свете. Марюс, вот с такими горящими глазами, жестикулируя, рассказывал мне, как он будет снимать, какими должны получиться сцены. Я слушаю его и понимаю: как здорово — Вайсберг, замечательный режиссер. (Улыбается.) А потом… сидим, смотрим друг на друга, и я понимаю: что-то тут речь уже не про кино идет. Он мне нравится, и я чувствую, что и я ему нравлюсь… Но тогда в моей жизни был довольно тяжелый период. В личном плане?
Н.: Да, у меня только закончились отношения. А Марюс мне говорит: «Ну ты что! Приедешь в Киев, будут съемки, отвлечешься…»
М.: Роль на самом деле была совсем небольшая, но характерная. Я предлагал ей сыграть симпатичную медсестру, которая поставила неправильный диагноз главному герою. Ее в итоге сыграла Нино Кантария.
А что случилось? Наташу не устроил объем роли?
Н.: Меня немного смутило то, что роль совсем маленькая. Я тогда ему в шутку сказала: «Вот будет у вас большая роль для меня, тогда соглашусь…» Но если быть искренной, я, как женщина, очень испугалась тогда. Мне стало страшно, что у нас может завязаться что-то серьезное.
А чего бояться-то? Тем более если на тот момент ты была свободна от каких-либо обязательств?
Н.: Морально я не была готова к новым отношениям. Так что Марюс улетел снимать свое кино, а я осталась в Москве. Он мне потом говорил, что переживал, поскольку был одной ногой там, другой здесь, со мной. Кстати, ухаживать за мной он начал, еще когда был на съемках в Киеве. Присылал письма, цветы, настойчиво звонил, мы разговаривали по телефону почти всё свободное время.
М.: Однажды я специально прилетел в Москву на один день.
Н.: Даже на полдня. Мы так здорово время провели! Я тогда поверила, что это мой человек.
Наташа, а тебя не смущало, что у Марюса репутация ветреника? В прессе немало писали про его романы, в том числе и про недавние отношения с актрисой Катей Шпицей.
Н.: Я слишком много о нем знаю, поэтому убеждена, что Марюс другой. Не всё то, что говорят о человеке, является правдой. Все мы находимся в поиске второй половинки, мы часто обжигаемся, но продолжаем верить, искать, выбирать и пробовать. Это жизнь. У меня хорошая интуиция, я чувствую: что бы там ни было, я знаю наверняка, что для нас это не проходной этап. Я не знаю, как еще об этом сказать. Но важно то, как мы чувствуем. Марюс, а ты что скажешь?
М.: Да, рядом со мной видели ярких женщин, но это еще не повод вешать на меня какие-то ярлыки. Я по большому счету никакой не ловелас. Восемь лет я прожил в Лос-Анджелесе в гражданском браке. Вернулся обратно уже как холостяк, существовал в этом режиме, но никакого гарема у меня никогда не было. Ну а потом я встретил Наташу, которая идеально мне подходит и по темпераменту, и по душевным качествам. С одной стороны, она бойкая, строптивая, с другой — нежная, покладистая, заботливая. С одной стороны, степенная, рассудительная, с другой — эмоциональная, бесконтрольная. Я впервые встретил женщину, в которой есть комбинация всех этих черт. Рядом с Наташей я нахожусь в состоянии дисбаланса, и мне это нравится. Мне с ней интересно, она для меня и любимый человек, и друг.
А ты не боишься, что такую многогранную девушку могут увести у тебя из-под носа?
М.: Я не привык жить в страхе, поэтому я об этом вообще не думаю. Когда всё хорошо, просто увести человека невозможно.
Наташа, у тебя уже есть опыт семейной жизни. Твой первый муж был старше тебя на двадцать лет. Сколько вы прожили вместе?
Н.: Четыре с половиной года.
Сейчас, когда ты выстраиваешь новые отношения…
Н.: Нет, о прежних отношениях я не думаю и ничего не сравниваю, не анализирую. Со временем многое в жизни меняется, человек становится мудрее, дипломатичнее. Правда, вот готовить я так и не научилась. (Улыбается.)
Марюса, как человека творческого, я думаю, это не сильно смущает.
М.: Меня это вообще не смущает. Я просто верю в то, что она научится и будет готовить хотя бы изредка. А еще я хочу, чтобы Наташа выучила английский в совершенстве. Для меня это очень важно.
Поясни.
М.: Во-первых, я надеюсь проводить много времени в Лос-Анджелесе, у меня там дом. Кроме того, я планирую в будущем и кино там снимать. Я хотел бы разделять с любимым человеком все свои интересы. Хочу, чтобы Наташа могла смотреть кино на языке оригинала и чтобы могла играть в моем англоязычном кино. Хочу, чтобы она Уильяма Фолкнера в оригинале прочитала, — там очень богатый, насыщенный, образный язык. Мне хотелось бы, чтобы она могла разделить со мной всё, что приводит меня в восторг. Насчет Фолкнера — это прекрасно. А ты, Марюс, задавал Наташе вопрос, зачем она в свое время пошла на проект «Дом-2»?
М.: Я, честно говоря, про это не знал.
Я надеюсь, ты не от меня это узнал? Это же не страшная тайна.
М.: Нет, нет. Мне кто-то прислал эту информацию, я даже сначала подумал, что это ошибка какая-то. Спросил у Наташи, она мне всё рассказала.
Н.: Давайте, Вадим, я и вам сейчас расскажу, чтобы уже закрыть эту тему. С этой историей связано очень много неприятных моментов. Мне было восемнадцать лет. У моего папы, чемпиона Европы по легкой атлетике, случился инсульт. Он упал в обморок, сломал шею. Мы его практически теряли. Нужны были очень большие деньги, чтобы приобрести аппарат, с помощью которого папу можно было бы вылечить. Денег не было, мама работала на пяти работах, но этих средств не хватало, а я училась. Я пошла на «Дом-2» после того, как мне сказали, что там платят зарплату. На тот момент я уже снималась в сериалах, у меня постепенно появлялись роли. Но предложений было не так много, а вопрос о стабильности дохода стоял тогда в нашей семье ребром. Кстати, тогда в «Доме-2» не было фривольностей, которые появились позже. Со мной подписали контракт на определенный срок, дали деньги. Это спасло моего отца. Но откровенно говоря, людей, к сожалению, не волнует мотивация, многим дай лишь повод обсудить и осудить. Да, это было в моей жизни, но всё уже в прошлом. И я больше не хочу с этим ассоциироваться.
Марюса я не могу пока воспринимать как режиссера. Я уважаю то, что он делает, горжусь им, но не думаю о нем как о режиссере. Для меня он просто самый настоящий мужчина
Главное, что у Марюса всё это не вызывает негативной реакции.
М.: Для меня это обыкновенное реалити-шоу, я девятнадцать лет прожил в Америке, где этот жанр появился довольно давно. Поэтому я не вижу в этом ничего страшного. Меня гораздо больше волнует то, что Наташа нервничает, когда снова и снова всплывает эта тема.
Ну, Наташа наверняка закаленная, она же серьезно занималась спортом.
Н.: Были попытки, ведь папа спортсмен. Я занималась художественной гимнастикой в спортивной школе олимпийского резерва. Спорт закалил меня, да. Я сама себе такие планки ставлю, что могу прыгать с шестом очень высоко, образно говоря. Если я поставлю цель, то всеми правдами и неправдами добьюсь ее.
Теперь у тебя и свой режиссер появился, что очень удобно для реализации актерских амбиций.
Н.: Конечно! Я как раз мечтала в комедии сняться (обращается к Марюсу). Шучу. Кстати, Марюса я не могу пока воспринимать как режиссера. Я уважаю то, что он делает, горжусь им, но не думаю о нем как о режиссере. Для меня он просто самый настоящий мужчина, очень пунктуальный и ответственный. Хотя есть же стереотип, что режиссер — это обязательно несобранный человек, ветер в голове, каши с ним не сваришь… Я впервые слышу о таком стереотипе. Что ж, теперь буду знать. Но ведь кашу режиссеру Вайсбергу ты, Наташа, всё равно не варишь — независимо от того, ответственный он или безответственный.
Н.: Гречку варила как-то раз. А когда он болел, я даже рис сварила, но он слегка не удался. (Дружный смех.)
М.: Да, она умудрилась неправильно его сварить. Я ее обожаю просто. (Смех.)
Наташа, как я понимаю, ты всегда хотела быть актрисой. Почему же сразу не пошла по этой дорожке, а сначала училась в математической школе?
Н.: Потому что мама мечтала, чтобы я серьезным делом занималась. Чтобы работала с девяти до шести и вовремя получала зарплату. Когда я поступала в театральный, то мы с мамой так и договорились: «Если у меня не сложится со съемками, стану экономистом. Но пожалуйста, дай мне возможность попробовать заняться тем, что мне по-настоящему дорого!» В Щукинский институт я поначалу вольным слушателем ходила и впоследствии проводила там двадцать четыре часа в сутки.
Скажи, родители тебя жестко контролировали, или ты росла вольной птицей?
Н.: Мои родители расстались, когда я была маленькой. Мама много работала, но, несмотря на нагрузку, окружала меня сумасшедшей любовью и заботой, которой может делиться со мной только она. Я горжусь этим, с ней у меня особенная связь. Мама мне друг.
Марюс, а ты каким рос? Кинематографическая семья, богемный мир…
М.: Я хотел пойти по стопам отца, заниматься кино, но родители определили меня в Институт иностранных языков, посчитав это гарантом некоей стабильности, надежности. У меня всегда была способность к иностранным языкам. Я поступил в иняз, замечательно там учился, но втайне от родителей подал документы на режиссерский факультет ВГИКа к Владимиру Наумову. Мне тогда было семнадцать лет. Наумов потом говорил: «Почему ты не сказал, что ты сын Вайсберга?» А мне же хотелось испытать себя, хотелось, чтобы всё было по-честному. Но во ВГИКе я тоже недоучился, хотя Наумов ко мне относился тепло. Так получилось, что меня пригласили в Голливуд. И я Владимиру Наумовичу сказал: «Можно я академический отпуск возьму? Я туда и обратно». Он говорит: «Никуда ты не вернешься. Хотя я буду тебя ждать». Это был 91-й год.«Пригласили в Голливуд» — звучит красиво и интригующе. Что это было?
М.: Меня позвали поработать ассистентом режиссера Рона Шелтона на картине «Белые люди не умеют прыгать». Это комедия, как раз тот жанр, в котором мне самому очень нравится работать.
А что, в Америке такая острая нехватка ассистентов, раз обратились к тебе, москвичу?
М.: Нет, просто всё совпало. Учась во ВГИКе, я проходил летом практику на съемках фильма Андрея Кончаловского, который продюсировал мой отец. Фильм назывался «Ближний круг». Я уже тогда хорошо знал английский, и актриса, которая играла главную героиню, Лолита Давидович, попросила, чтобы меня прикрепили к ней как ассистента-переводчика. Мы очень сдружились, а во время съемок к ней приехал ее будущий жених, известный режиссер Рон Шелтон. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, они ему понравились, и он мне посоветовал ехать учиться в Лос-Анджелес. А я как раз об этом и мечтал. В результате Рон позвонил мне и пригласил прилететь и поработать на его новом проекте личным ассистентом. Для меня это был колоссальный опыт. В итоге я закончил киношколу Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, одну из лучших в мире.
В Америке ты добился какого-либо успеха?
Н.: Он с Анджелиной Джоли работал.
М.: Там такая получилась история. Я учился вместе с ее братом Джеймсом Хейвеном. Мы были обязаны задействовать друг друга в студенческих работах. Он почему-то полюбил меня как актера и снимал всегда. И вот как-то ночью Джеймс мне позвонил и говорит: «Можешь меня выручить? У меня в восемь утра съемки, актер «слетел». Приезжай…» А я совсем не спал: студенческая жизнь, мы всю ночь гудели. Приезжаю в итоге в офис Джона Войта, там уже свет ставят. И Джеймс мне говорит: «Ты играешь психиатра. Ты сидишь на этом диване, говоришь всё что угодно, это неважно. Это немая сцена. Звука не будет. К тебе приходит пациентка, ты с ней общаешься, и вы влюбляетесь друг в друга. Всё должно закончиться поцелуем». Я отвечаю: «Хорошо, не проблема. Только можно я сейчас посплю, пока вы свет ставите?» Просыпаюсь — рядом сидит Анджелина Джоли… Конечно, тогда еще она не была такой звездой.
Видишь как, а в Россию вернулся — снял фильм «Любовь в большом городе» с Шэрон Стоун. Неплохая компания получается!
М.: Между прочим, в Америке я снял фильм с Кристиной Риччи, он называется «Мест нет», фильм получил премии на многих международных фестивалях, включая Московский. На самом деле в Америке у меня всё было неплохо: я писал довольно успешные сценарии, продюсировал, снял несколько фильмов. Адаптировался, обрастал знакомствами. Но потом возник тяжелый период, прежде всего в психологическом плане. Я долго вынашивал идею большого проекта, написал сценарий, его приняли, картина была в запуске. Я летал в Сан-Франциско, выбирал натуру, объекты для съемок. Главную роль должен был сыграть Кевин Костнер, и я полгода с ним работал, репетировал. Но финансисты не смогли договориться с Костнером насчет гонорара. Переговоры шли долго, и в результате проект закрыли. Для меня это стало страшным ударом, я месяц находился в депрессии. В это же время случилась семейная трагедия — внезапно умер отец. И я уехал в Россию. Ты рассчитывал вернуться в Америку или принципиально хотел сменить обстановку и задержаться здесь надолго?
М.: Я приехал на похороны отца. Так получилось, что туда пришли люди из моего детства, кинематографисты — соратники отца. Один из них, Сергей Ливнев, предложил мне остаться в России. Он видел мои фильмы, знал, что я делаю в Лос-Анджелесе. Сергей мне сказал: «Сделай кино, которое ты хочешь сделать. Я дам тебе полную свободу, дам денег столько, сколько тебе нужно». И я решил, что это хороший шанс. Кроме того, надо было поддержать маму, которая осталась одна… И так всё закрутилось.
Закрутилось по-крупному. Ты снимаешь фильмы нон-стоп, все они имеют резонанс, а в личной жизни всё «докрутилось» до встречи с Наташей. Скажи, ты хотел бы остепениться, завести семью, детей? Тебе ведь сорок четыре года.
М.: Порыв завести семью у меня появился только пару лет назад. Я в этом смысле человек позднего созревания. До этого я был полностью погружен в работу, занимался самореализацией.
Так что встреча с Наташей произошла на благодатной почве.
М.: Конечно! Несмотря на то что наши отношения завязались не так давно, Наташа стала для меня уже родным человеком, с которым у меня много чего в жизни связано. Я ей верю, я очень ее люблю, и я уверен: что бы дальше ни случилось, для меня это на сто процентов важная история. Бывало у меня такое: встречаешься с человеком, а видишься всего один-два раза в неделю. А тут мы сразу съехались и начали жить вместе. То есть с Наташей мои отношения развиваются иначе, чем это было раньше.
Марюс, на сколько лет ты старше Наташи?
М.: Почти на шестнадцать лет.
Н.: Да?..
«Я и не знала» — ты это хочешь сказать?
Н.: Я просто не считала.
А надо ли торопиться бежать в загс?
Н.: Нет, пожалуйста. Смысла в этом пока нет.
М.: Если у нас всё так пойдет и дальше, я с радостью сделаю ей предложение.
Что конкретно должно произойти для того, чтобы ты сделал девушке предложение?
М.: Я просто должен почувствовать, что она этого хочет. Как только я пойму, что Наташа хочет выйти за меня замуж, я сразу сделаю ей предложение.
Н.: Пока мы находимся на той стадии отношений, когда нам просто хорошо вместе.
Стиль: Алиса Донникова.
Макияж и прически: Алексей Горбатюк/ URBANDECAR, KÉRASTASE