Настя ведущая ювелирочки биография
Очаровательная 27-летняя российская актриса Анастасия Таптыгина стала известна благодаря роли в скетчкоме «Девочки поймут» на телеканале Ю. Но, смотря на Настю, видно, то она – девушка совсем не одной роли, а умеет и может перевоплотиться в любой образ.
Анастасия Таптыгина – актриса, которая снимается уже около 10 лет и имеет обширную фильмографию, вот только интервью она раньше не давала и широкая публика знает о ней мало. Выпускница Школы драмы Германа Седакова, в свое время она играла на подмостках Театра на Таганке, «Театрального особняка», театра «Буфф», участвовала в мюзиклах, снималась в кино и сериалах.
На данный момент Анастасия ведёт ювелирное шоу на нескольких телеканалах. О нелегкой актерской судьбе, тенденциях в ювелирных украшениях и сложностях в личной жизни сегодня наше интервью.
-Как ты решила стать актрисой?
Если честно, я готовилась к поступлению в Архитектурную Академию и даже два года проучилась в архитектурном классе. Изучала основы архитектуры, рисовала. Но за месяц до вступительных экзаменов сообщила родителям, что я ошиблась в выборе профессии и это не то, как будто не моя мечта. И уехала в Москву поступать в театральный. Мама с папой меня всегда поддерживают и отнеслись с пониманием к моему решению. Поэтому я не была брошена на произвол судьбы.
– Настоящий успех тебе принесла роль в скетч коме “Девочки поймут”. Ты проснулась знаменитой?
Для меня ничего в жизни не поменялось на самом деле. Пока без глобальных изменений. Работаю в театре, на телевидении, учусь, занимаюсь фитнесом. Путешествую… Жизнь очень активна. В общем, потихоньку иду к своей цели. Главное получать удовольствие от жизни!
– Какая роль была самой сложной?
Для меня катастрофически трудным был спектакль в «Театральном особняке» «Последние свидетели». Режиссер Леонид Краснов. Автор Светлана Алексиевич. Это военная тема. Мне досталась история Веры Ждан. Когда моя героиня хоронила отца и брата, немцы заставили ее улыбаться. Вот, например, фраза из монолога: «Кто будет плакать, того будем стрелять. Улыбайтесь». Ком в горле стоит. Для меня это была только проба пера.
– Что самое сложное в твоей профессии?
Встретить свою вторую половинку. У артистов, как правило, сумасшедший график. Вот сейчас моя программа выходит в вечернее время. Мы стартуем с 20.00 и в прямом эфире до 00.30. Не все готовы относиться к этому с пониманием. Для кого-то это просто неприемлемо. Вообще, личная жизнь складывается редко. Можно по пальцам пересчитать счастливые пары в актерской среде…
Еще порой поражения трудно воспринимать просто как опыт. То есть ты воспринимаешь поражение как поражение и принимаешь все близко к сердцу, коришь себя… А ведь победы будут не всегда. Любой кастинг – это стресс. Не всегда удается относиться к этому процессу как к нормальной и неотъемлемой части дела твоей жизни. Актеру всегда мало ролей. Еще постоянная неудовлетворенность, незавершенный гештальт. В моей жизни, наверное, никогда не будет такого момента, когда я скажу: «Наконец. Вот сейчас был тот вариант, когда я довольна собой на все сто процентов и меня устраивает результат». Всегда хочется что-то подкорректировать, исправить или попробовать по-другому. Все время копаешься в себе, в роли, муки творчества, бессонница… Но когда ты достигаешь той погруженности в предлагаемые обстоятельства, вживаешься в роль, добиваешься органики…….Но обо всех минусах забываешь, когда наступают самые счастливые мгновения и ощущения для артиста – театр и кино.
– На кого из актеров ты ровняешься?
Я влюблена в Мэрил Стрип. Она гениальна. И еще миллион эпитетов в ее честь. Я мечтаю достичь этого уровня.
– Сейчас ты снимаешься меньше, но работаешь на ТВ. Как попала туда?
Попала по воле случая. В нашей профессии очень важно, чтобы тебе сопутствовала удача. Например, тебя не утвердили на роль после одного кастинга, потому что ты не подошла по типажу. Но запомнили и позвали на следующий проект. Это очень важно!
Телевидение дает ощущение стабильности. А в наше нелегкое время это безумно важно, особенно для женщины. Ты всегда в контакте с камерой, а значит всегда в тонусе.
– Ты ведешь программу о ювелирных украшениях, сама любишь их?
Очень люблю. Ношу, но на время съемок свои украшения снимаю, разумеется. Теперь смотрю на них только с точки зрения эксперта. Мне интересно описать и рассказать: металл, огранка, бренд, литотерапия, астрология и т.д. Тут огромное разнообразие тем всплывает… Я всегда обращаю внимание на украшения других. Глаз сам притягивается.
– Можешь дать совет, что сейчас актуально, как быть стильной, модной, но не вульгарной.
Если честно, гнаться за модой – это все равно, что догонять уходящее солнце. Сегодня мы сходим с ума от милитари, а завтра влюблены в гранж… Как говорила Коко Шанель: «Мода – это то, что выходит из моды». Поэтому я рекомендую классику. На этом строятся образы Николь Кидман, Виктории Бэкхэм. Никогда не рискуете попасть в неловкую ситуацию. Базовый гардероб – это фундамент. На нем можно построить множество образов. В ювелирной моде тоже есть свои базовые вещи. Всегда рекомендую жемчужные пусеты (на многих фотографиях у Одри Хепберн, да и у многих друг актрис той прекрасной эпохи сверкают миниатюрные белоснежные жемчужинки в ушках, молодит и смотрится элегантно), кольцо «бескаменку» с алмазной обработкой (доступно по цене, не привязаны к цвету камня, алмазная грань смотрится как дорогостоящая инкрустация).
– Что скажешь про женщин, которые носят очень много украшений или про тех, кто их не носит совсем?
Это и психология в том числе. Украшения могут многое рассказать, даже больше того, чего нам самим хотелось бы поведать. Если у девушки нет желания хорошо выглядеть: макияж, прическа, маникюр, платье, аксессуары, то либо у нее депрессия и ей ничего не хочется (только бы лишний раз не попадаться никому на глаза, спрятаться, убежать…), либо она настолько смелая и уверенная в себе экзальтированная особа, что ей это и не нужно. Либо всплывает цитата из «Ищите женщину»: «Мадемуазель Вирджиниа, девушку украшает скромность. Ну, да. Это, когда нет других украшений».
автор:
Elene аноним |
Большая просьба к продюссерам программы предельно избирательно относиться к выбору ведущих!Это же лицо канала!Элла,Настя,Мария вызывают только положительные эмоции.Граммотная речь,четкое владение информацией о предмете разговора,личное обаяние,ухоженная внешность-выше всяких похвал!А особенно ВЕРОНИКА!Эта девушка-ЖЕМЧУЖИНА вашего проекта!Берегите ее!На втором месте для меня Элла.Остальные-что-то с чем-то!Ирина,как будто,только от базарного прилавка отошла,иными словами:простота хуже воровства.Олеся раньше жутко тараторила,слова глотала.Видимо пошла учиться.Тараторить стала заметно меньше,но теперь экает и бэкает после каждого слова,видно,что очень нервничает,и еще коробит от слова “камушки”,нет такого слова в русском языке!Ночные ведущие тоже не ахти!Господа,ну это же телевиденье!И,уверена,ко личество продаж напрямую зависит от умения и профессионализма ведущих!Замените их или отправьте учиться!Порой их косноязычие просто бесит!С уважением!Ничего личного!
Подробнее о Ювелирочка…
Поделитесь ссылкой на ваш отзыв в соцсетях!
Тогда Ваш отзыв попадет в еженедельную рассылку более 130 000 наших подписчиков. О нем узнают все!
сообщить о нарушении
на отзыв поступил официальный ответ
От Ювелирочка
На отзыв № 38172 от 08-02-2016
Добрый день, Elene!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания, так как нам важно мнение каждого зрителя. С уважением, служба контроля качества Ювелирочки.
c этим отзывом читают
Представляю очередную схему обмана с привлечением активной контекстной рекламы в Яндекс и публикования множества фейковых хвалебных отзывов на разных форумах. Негативные отзывы обманутых покупателей тщательно удаляются.
У мошенни…
Добрый день, попросила в этом магазине счет + договор на поставку. Скан выслали, после того как сказала, что оплата будет только после получения оригинала договора и банковской гарантии желание работать у них пропало…Однозначно …
Предлагают симки по “корпоративным” тарифам. Потом тариф меняется, за возврат обратно требуют денег. Отзывы удаляют, блокируют.
Их реквезиты:
Карта Сбербанка: 4276 1620 4128 3182 Возможно привязана к номеру телефона 9126464349
…
Четыре месяца назад заказали серьги, спустя 3 недели пришла посылка с браком (серьги со сломанным замочком), отправили обратно, в течении 3 месяцев звонили, узнать о состоянии нашего заказа, но всякий раз обещали либо перезвонить …
Решилась заказать в теле-магазине Ювелирочка золотой комплект с жемчугом. Устроили цена и внешний вид. Позвонила, когда еще изделие транслировалось на экране. Оператор записал код изделия, повторил его и утвердил заказ. Через неде…
Здравствуйте! 11 апреля 2016 в вечернем эфире “Ювелирочки” на 8 канале был лот 4646 (две золотые цепочки) стоимостью 10999 рублей. Я дозвонилась до оператора (молодой человек), когда количество лотов на экране показывало 10. Он на…
09.05.2016 я по телефону в прямом эфире заказала бусы из жемчуга с кристаллами SWAROVSKI, арт.040174/ На экране они выглядили чудесно, просто очаровательно! И я решилась сделать себе подарок к юбилею! 17.05.2016 г. с курьером мне …
Отвратительная ведущая на канале 8 в передаче Ювелирочка, имени не знаю, т.к она не считает необходимым представляться телезрителям. Брюнетка с белой полосой скунса в волосах, очень широким лицом и самое главное- абсолютное отсутс…
Решилась заказать в теле-магазине Ювелирочка золотой комплект с жемчугом. Устроили цена и внешний вид. Позвонила, когда еще изделие транслировалось на экране. Оператор записал код изделия, повторил его и утвердил заказ. Через неде…
Интервью с ведущей телемагазина
Ежи Симбин|11.06.19
10821
Среди всего треша, что идёт по телевизору, можно найти то, что вообще за гранью – телемагазины. Кто смотрит этот лохотрон? Зачем люди покупают это китайское говно? На кого рассчитано? Мы решили разобраться, почему такие каналы до сих пор существуют, и поговорили с Катей – ведущей телемагазина.
Содержание
Как попасть в телемагазин, кто шепчет ведущему в ухо, и что делать, если тошнит в прямом эфире
Первое, о чем мы узнали: телемагазин – не «шаражкина контора» в подвале. Основная масса таких магазинов – процентов восемьдесят – располагаются в «Останкино». Остальные раскиданы по павильонам неподалеку.
Чтобы устроиться ведущим, не нужно иметь никакого специального образования. По словам Кати, очень важно наличие харизмы. Нужно уметь говорить, уметь грамотно строить фразы.
Среди ведущих встречаются мужчины. Но это большая редкость – основную аудиторию таких каналов составляют женщины в возрасте, поэтому мужикам там делать нечего.
Собеседование проходит в несколько этапов, на каждом обстановка все ближе к настоящему эфиру. Первый этап – попробовать продать товар своими словами. Ко второму Катя готовилась около недели – смотрела записи канала, училась правильно держаться в кадре, изучала терминологию. Ей предстояло рассказывать о товаре в течение десяти минут.
Третье собеседование было сложнее – оно было похоже на полноценный полуторачасовой эфир. Кате наложили грим, сделали прическу, усадили в кадр. В наушник продюсер подсказывал, что говорить, а Катя демонстрировала лоты и продавала их вымышленному покупателю.
Наушник есть у каждого ведущего телемагазина. Многим кажется, что именно продюсер диктует ведущему текст, но это совсем не так. Прямой эфир – целиком и полностью импровизация.
В идеале, в наушник ведущий получает полезную информацию – сколько товара осталось, хорошо ли он продается. Но Катя говорит, что на деле наушник – это как раз то, что сводит с ума во время эфира.
«Ты ведешь эфир, параллельно в ухо орет и музыка, и продюсер, который что-то говорит или смеется. Нужно уметь вплести в речь информацию об остатках, количестве звонков или ответ на вопрос позвонившего зрителя. Если ты что-то делаешь не так, тебя могут ругать. Когда продажи идут хорошо – могут хвалить: «Молодец, умница, звонки идут, так держать!». Огромное количество новичков от этого теряются, я в том числе, и затыкаются».
Это самая большая ошибка ведущего телемагазина. Нельзя замолкать, нужно уметь говорить и слушать в ухо. А еще, если у всех хорошее настроение, продюсеры могут в ухо тебе шутить, рассказывать анекдоты. В общем, это просто какой-то нескончаемый ад в твоей голове.
В первые две недели у ведущего дико болят уши и голова. Эфир идет несколько часов, это большая физическая нагрузка и на уши, и на сознание, и на подсознание. После работы Катя весь день не могла говорить.
«Я была эмоционально вымотана, просто сидела и не могла никуда ехать. Заходила в первое попавшееся кафе и сидела три-четыре часа, не могла поехать домой – меня трясло. Такой был шок, такое было напряжение».
Со временем ведущий начинает отсекать лишнюю информацию, понимать, как идет эфир, и порой игнорирует советы новых продюсеров. Опытные продюсеры опытных же ведущих практически не дергают.
Главная задача ведущего – зацепить человека. Сделать так, чтобы зритель, который монотонно переключает каналы, остановился именно на телемагазине. Поэтому нельзя останавливаться ни на минуту.
Перед ведущим стоит огромный экран, на котором он видит себя и может выбрать выгодный ракурс. Одна или две камеры направлены на общий план, третья снимает руку или лицо – в зависимости от лота в эфире. Еще одна камера снимает средний план – по грудь. У каждой есть лампочка, которая показывает, в какую камеру смотреть.
О крупных планах продюсер заранее предупреждает через наушник. В эти секунды ведущий может выпить воды или, например, жестом сообщить, что хочет чихнуть. В таких ситуациях продюсеры увеличивают громкость фоновой музыки и немного растягивают крупный план по времени. Но случаются происшествия посерьезней насморка.
«Была ужасная ситуация у ведущей в прямом эфире – ее тошнило. Она успела показать, что уже не может. Продюсеры вывели музыку, подбежал человек с пакетом, и ее вырвало. Через десять секунд она уже была в прямом эфире как ни в чем не бывало».
График работы, ночные эфиры и грим
График в телемагазине формируется в зависимости от политики канала. На одних – на месяц вперед, на других – на неделю. Условия у всех каналов разные. Где-то ведущий просто приезжает пораньше, знакомится с товаром и готов к эфиру. Где-то есть обязательные «летучки», на которых ведущий должен представить наброски текстов по товарам – показать свою готовность к эфиру. Катя с такими каналами не связывается – не хочет терять время.
Одно из обязательных условий на всех каналах – если не умер, ты должен выйти в эфир. Даже с температурой тридцать девять.
Эфир длится от часа до четырех. Отработать ночной эфир, потом час отдохнуть и идти на утренний – норма. Час – минимальный перерыв, может быть и два, и три часа. Можно спокойно подышать свежим воздухом или перекусить.
Катя делится опытом:
«Нужно выходить из душной студии. Окна закрыты, чтобы не было шума с улицы. Вся команда действует так, чтобы ведущей было комфортно. Я сижу под софитами, поэтому постоянно работает кондиционер, команда мерзнет. Если закончилась вода – мне ее принесут, проползут под столом. Если я хочу спать – в студии всегда есть диванчик или комната отдыха. Продюсеры приносят мне подушки, пледы – что-то из того, что осталось с предыдущих продаж. Если это ночной эфир – стараются уйти из студии, чтобы я спокойно поспала».
Перед эфиром обязательно накладывается профессиональный киношный грим. Обычный камеры «съедают», поэтому грим очень плотный. Покупка или аренда одежды и еженедельный маникюр – на свои деньги. Раз в квартал канал компенсирует две трети затрат.
«Ведущая ювелирного канала пожизненно обречена на нюдовый маникюр или френч. Никакого цветного лака, никаких картинок, никаких заусенцев».
Карьерный рост, зарплата и отношения в коллективе
Актриса театра и кино Марина Безрукова начинала с магазина на диване. Других таких грандиозных случаев карьерного роста Катя не знает.
По желанию можно переквалифицироваться в продюсера, но это совсем другая работа. Он сам подбирает товары для эфира, интуитивно расставляет порядок показа. У ведущего гораздо меньше ответственности. Как говорит Катя: «Я просто сижу в кресле красивая, и все».
Начинающие ведущие за час получают тысячу рублей. Опытным ведущим хорошие каналы платят пять тысяч. Но в среднем ставка примерно три тысячи в час.
На некоторых каналах низкая ставка, но есть процент от продаж. Это не очень стабильно – можно попасть в выгодный прайм-тайм, а можно каждый день вести эфиры на Дальний Восток и сидеть на минимальном окладе. С такими Катя не работала – с ее уровнем и опытом она гарантировано может устроиться на любой высокооплачиваемый канал.
Телеведущий, который работает постоянно, получает в среднем 80 – 120 тысяч рублей в месяц.
Атмосфера в коллективе очень дружеская. По крайней мере в тех, где Катя работала. На первом месте девушкам не понравилось, что Катя пришла без опыта, а ей давали много часов и вывели на основную ведущую. Но это быстро прошло, никаких козней не было.
Ходят истории о том, как подсиживают ведущих, об интригах с продюсерами. Поскольку на роль ведущей берут девушек с сексуальной харизмой, легкий флирт и заигрывания – обычное дело. Но до домогательств дело не доходит, да и ни к чему хорошему это не приведет. Катя поделилась с нами реальной историей, когда между продюсером и ведущей возникли отношения. Из-за этого ей стали давать много эфиров. Но ведущая была слабенькой, звонков совсем не было. Деньги за закупленный товар не отбивались, и за год долги доросли до пары десятков миллионов.
Некоторые ведущие ругаются, что кто-то украл их фишку. Но у каждого ведущего своя органика – не получится взять у другого что-то, что нельзя просто найти в интернете. Кто-то продает строго, кто-то агрессивно, кто-то с шутками-прибаутками.
Катя в прямых эфирах всегда опиралась на личные истории – о родителях, о случаях из детства. Собственные примеры помогают наладить контакт со зрителями, чтобы им было просто приятно смотреть эфир, даже если сейчас они ничего не купят. Привыкнут, посмотрят следующий эфир и тогда точно купят что-нибудь.
Иногда покупатель может позвонить и сделать замечание ведущей, например, по поводу ее речи – не у всех, к сожалению, стопроцентная грамотность. На Катю не жаловались:
«Я красивая, я рассказываю истории, могу спеть песенку, рассказать грустную историю, пустить слезу в трогательном моменте. Грубо говоря, это легкие манипулятивные действия с моей стороны, чтобы зритель прочувствовал эмоцию».
Странные товары и фэйлы в прямом эфире
Для выбора товаров есть специальные люди – байеры. Они занимаются закупкой, мониторят вкусы аудитории. Очень редко, но все же они ошибаются – звонков совсем мало. Тогда товар продается по очень выгодной для покупателя цене, но уже в следующий эфир.
Одежду закупают в разных странах – бывает отечественная, но в основном это Индия, Бангладеш, Туркменистан, Таджикистан. В этих странах дешевый хлопок, а трикотаж очень высокого качества.
Иногда производитель заявляет одно, а на деле товар приходит совсем другим – как, например, в этом случае:
«Товар выглядел, как пеленочка или шарфик – прямоугольная тряпочка. С одной стороны петельки, с другой стороны пуговички. Заявлен этот лот, как жилетка, поэтому в эфире будет написано, что это жилетка. Ведущей надо на ходу придумать 101 способ, что с ней делать. Она хорошего качества, но это не жилетка, это тряпочка с пуговицами. И мы должны эту фигню как-то втюхать».
Бывают и совсем эпичные случаи: один канал продавал небьющиеся телефоны. В прямом эфире ведущий буквально раскалывает на экране грецкий орех. Трюк проводился далеко не в первый раз, но, видимо, этот телефон был бракованным.
Оператор крупным планом берет этот небьющийся телефон, ведущий с размаху бьет по нему молотком – и экран разбивается вдребезги. Команда была настолько опытная, что за доли секунды кадр увели на ведущего, который даже не поменялся в лице. Он говорит: «Вы видели, как это было круто? Экран не разбился!». В этот момент телефон меняют на новый.
В один из эфиров Кате попался микрофон, который бил током. Эфир получился сбивчивый, продажи были очень низкие. Продюсеры два часа ползали у нее под ногами, но не нашли причины. Пришлось подложить под ноги мешок с песком для изоляции.
Коллега Кати в прямом эфире поранила ухо до крови. Она надевала сережку и проткнула новую дырку. Оператор крупным планом показывал ухо – и вдруг от сережки начинает течь струйка крови. Команда отреагировала очень быстро. Ухо протерли «Мирамистином», и весь эфир ведущая демонстрировала сережки на специальной подставке.
Вещи, которые бесят ведущих, и профессиональные болезни
В работе ведущего есть и такие вещи, которые дико раздражают. Слово Кате:
«Реально бесит невозможность подмениться, даже если у тебя действительно важные дела. Бесит, когда откровенно слабый продюсер накидывает примитивные фразы в эфире. Это только отнимает мое время, мое внимание! Если гример не может сделать нормальную прическу, и ты в кадре как чучело – тоже раздражает».
Катя проработала год. Некоторые работают по два, по три года. Почти все периодически меняют каналы, потому что сходят с ума от монотонности товара. Если ты хороший ведущий, руководство канала все понимает и отпускает без скандалов. А через некоторое время интересуется, не созрел ли вернуться?
Обратите внимание – почти все хорошие ведущие хрипят. Катя ушла из профессии из-за огромной нагрузки на голос. Есть ведущие, которые работают неплохо, но без эмоций. Это хорошие средние продажники. Катя же выкладывалась на все 100%, отчего голос стал хриплым, и потребовалась передышка.
Модельная внешность и женщины с пышными формами
Для роли ведущей не всегда требуется модельная внешность – на каждый вид товара нужен определенный типаж.
На ювелирные изделия – худые и ухоженные, размер 42-44. Одна должна быть помоложе – яркая хохотушка, которая будет вызывать доверие. Другая должна быть строгая леди среднего возраста (40-45 лет), чтобы зрительницы постарше ассоциировали с ней себя.
Одежду продают более пышные девушки. Женственные, мягкие формы – размеры 48-52. Здесь возраст тоже не помеха. Если одежда красиво сидит на 45-летней ведущей 52 размера, то подойдет и зрительнице.
Ведущие стараются никогда точно не говорить про возраст женщин и про их фигуры. «Женщина с пышными формами», «женщина королевского возраста», «женщина с большим жизненным опытом» – важно избегать негативных ярлыков.
Прямая связь с покупателем
Основная масса покупателей – женщины за сорок. Много заказов из Москвы и Питера. И огромное количество звонков из регионов – там у людей меньше выбора, меньше магазинов. Можно заказать онлайн на сайтах, но в телемагазине они видят товар вживую, да и интернетом пользуются не все.
С покупателями выстраивается прямая связь – они могут позвонить и попросить, например, показать товар с другой стороны. Продюсер дает команду ведущему, который исполняет пожелания.
Именно поэтому телемагазины работают в прямом эфире, запись ставить невыгодно. По количеству звонков сразу понятно, ходовой товар или нет. Эфирное время стоит дорого: нужно оплачивать работу ведущего, продюсера, оператора, реквизитора и множества техников. Поэтому «слабые» товары мягко «уводят» и переходят к следующему. В записи такой возможности нет.
Качественный товар и никакого лохотрона
Как правило, товар, который вы видите на экране – качественный. Ведущие рассказывают о нем максимально честно – такого, что кто-нибудь выдаст серебро за золото, не будет. Вместе с лотом вам показывают все технические характеристики – ГОСТы, описания, материал, сплав и прочее. Обманывать покупателя запрещено – он может обратиться в суд и выиграть.
Даже бессмысленный на первый взгляд тренажер-бабочка в какой-то мере работает. Вот, что Катя рассказывает о нем:
«Пятнадцать лет назад был ужасный случай с этими тренажерами. Ребята нанимали распространителей – накачанных парней – ходить по офисам и продавать товар. И вот у одного такого парня от бесконечного сокращения разорвало внутренние органы. Операция была очень серьезная. Я думаю, что эта штука работает, раз там такое сильное напряжение».
Некоторые покупатели боятся самого звонка – считают, что это тоже элемент развода, и с них снимут деньги. Но номер телемагазина обычно бесплатный. Ведущий постоянно об этом напоминает, мотивирует людей не класть трубку.
Телемагазины давно вышли из области лохотронов. Сами ведущие по закупочной цене берут что-то для себя или в подарок. Часто берут ювелирные украшения – потому что это выгодно.
Единственное, что осталось из девяностых, да и то встречается все реже – «свои» победители в розыгрышах. Конечно, с каким-нибудь браслетом по закупочной цене в 500 рублей никто заморачиваться не будет, но крупные лоты – телефоны, бытовая техника – бывает, что уходят друзьям и родственникам.
Так что не стоит бояться. Если вам что-то понравилось – звоните скорее, количество товара ограничено!