Настасья кински личная жизнь дети
Настасья родилась 24.1.1961 в Берлине в семье известного немецкого актера Клауса Кински. Её мать работала продавцом в магазине, когда Клаус Кински познакомился с ней. Настоящее имя — Настасья Аглая Накшиньски. Отец назвал её именем двух героинь романа Достоевского«Идиот. Сестра Настасьи Кински Пола — тоже актриса.
14-летней девочкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, который искал исполнительницу на»роль Миньоны в фильме «Ложное движение». Угловатая, большеротая, с горящими черными глазами, Настасья Кински прошла через фильм, не произнеся ни слова. Но именно это придало образу Миньоны загадочность и экзотичность.
Трудно сказать, как бы сложилась дальнейшая судьба Кински, если бы режиссер Роман Поланский не увидел в «Воге» серию ее фотографий. Он собирался экранизировать роман Т. Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и искал исполнительницу роли героини. В 15 лет у неё началась любовная связь с кинорежиссёром Романом Полански. Поланский обстоятельства знакомства в своей автобиографии описывал так: в 1976 году в Мюнхене он вместе со своим другом-журналистом пошёл на двойное свидание, где и познакомился ближе с будущей музой.
С Романом Полански
«Тэсс» (1978) была выдвинута на соискание шести «Оскаров». Никому не известная немецкая актриса оказалась в центре общественного внимания.
После «Тэсс» Настасья Кински снялась еще в трех голливудских лентах — «От всего сердца» (1982), «Люди-кошки» (1982), «Брошенная на произвол» (1983). Особенно большой популярностью в Америке пользовался эротический фильм ужасов «Люди-кошки» П. Шредера, рассказывающий историю семьи, члены которой во время соития превращались в пантер.
В 1983 году она поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в фильме «Весенняя симфония».
В 1984 году Кински снялась в артхаусном фильме «Париж, Техас» Вендерса и ленте «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. В картине Кончаловского, снятой по мотивам повести Андрея Платонова «Река Потудань», у Кински роль молодой жены американского солдата, вернувшегося с войны, который слишком любит её, чтобы спать с ней, и уходит от неё.
В 2011 году Кински стала членом Американской киноакадемии.
Личная жизнь и слухи
Много лет спустя, Настасья оказалась в центре скандала связанного с именем ее отца, немецкого актера Клауса Кински. Её отец, Клаус Кински, опубликовал мемуары «Kinski Uncut», где намекал, что вступал в кровосмесительную связь с дочерью, когда она была подростком.
Клаус и Пола Кински ( несколько лет назад были выложены куда более неприличные фото отца и маленькой дочери)
Она заявила о домогательствах отца после того, как ее сводная сестра Пола призналась, что в детстве стала жертвой неоднократного насилия. По словам Настасьи Кински, отец на самом деле не изнасиловал ее, но «пытался» это сделать. «Он всегда трогал меня слишком много, и держал меня слишком крепко. В то время мне было четыре или пять лет, и мы жили в Мюнхене» – вспоминает Кински. «Инстинктивно я поняла, что это не может быть любящими объятиями отца», добавила она.
Клаус и Настасья Кински
Обвинения в адрес Клауса Кински, который умер в 1991 году, прозвучали после признаний Полы Кински, которая заявила о том, что отец изнасиловал ее в первый раз, когда ей было девять лет. Домогательства продолжались вплоть до ее 19-ти летия, заявила жертва предполагаемого насилия корреспонденту журнала «Stern». Комментируя слова сводной сестры, Настасья Кински нарисовала образ сильного и холодного отца, который терял над собой контроль в приступах ярости. «Если бы отец был жив сегодня , я хотела бы сделать все, чтобы он отправился в тюрьму», сказала актриса. И добавила: «Когда он умер, некоторые люди жалели его. Мне отца не жаль». Настасья не была на похоронах отца.
Клаус Кински
Пола Кински
Писали о романе Настасьи с Арнольдом Шварценеггером и другими известными актерами и режиссерами.
В фильме Андрона Кончаловского ” Любовники Марии”
В июле 1984 года Кински родила сына Алёшу. Писали, что отцом ребенка является режиссер Андрон Кончаловский. Но слухи рассеялись, когда спустя два месяца после его рождения Кински вышла замуж за отца ребёнка, кинопродюсера египетского происхождения Ибрагима Мусу , который был старше её на 15 лет. Она познакомилась с Мусой во время съемок фильмов «Люди-кошки» и «От всего сердца», когда Муса работал в MGM и предложил ей дом для ночевки. Кински говорила: «Мы жили вместе, как брат и сестра в доме Ибрагима в Лос-Анджелесе. Это было года два или три назад, и с течением времени мы стали больше, чем друзья». В 1986 году они переселились в Швейцарию, где у них родилась дочь Соня. В 1990 году Муса выступил продюсером фильма «Униженные и оскорблённые», в котором играла Кински.
Брак завершился скандалом в 1992 году, когда Муса обвинил жену в супружеской измене со знаменитым рок-музыкантом. В 1992 году они разошлись, Муса начал судебный процесс за право воспитывать детей. В своих интервью Кински неодобрительно отзывалась о бывшем муже, так как он однажды обманом похитил детей.
В 1991—1997 годах Кински жила с американским композитором Куинси Джонсом, который был старше её на 28 лет. В 1993 году она родила от него дочь Кению.
Со старшей дочерью Соней, работавшей моделью
Кински владеет немецким, английским, французским, итальянским и русским языками. Сегодня она появляется на различных фестивалях и в рамках разных проектов.
Детство кинозвезды Настасьи Кински сложно назвать счастливым и безоблачным. Мать ей мало интересовалась, Настасья с ранних лет воровала еду и одежду в магазинах, с 12-ти лет она была постоянной участницей дискотек и вечеринок. Отцом девочки являлся знаменитый немецкий актер Клаус Кински, о гениальности и трудном характере которого ходили легенды.
Настасья и Клаус
Настасья Аглая Накшиньски родилась 24 января 1961 года в семье актера Клауса Кински (Накшиньски) и его второй жены Рут. От первого брака у Клауса имелась дочь Пола, которая была на девять лет старше Настасьи. У Кински не было профессионального актерского образования, он был самородком от природы. Клаус обладал поразительной харизмой и запоминающей внешностью.
Настасья с родителями
Насколько Кински был талантливым, настолько же и безумным. Он поражал своей неуравновешенностью и скандальным характером, не зря ему лучше всего удавались отрицательные персонажи. В семье актер тоже был домашним тираном. Когда Настасье было семь лет, её отец познакомился с юной вьетнамкой Минхой, и оставил ради неё семью.
Настасья
После развода Рут меняла возлюбленных, не работала, дочерью не занималась. Предоставленная самой себе Настасья воровала вещи из магазинов, толком не училась, а ночи проводила на вечеринках. На одной из таких вечеринок её увидела жена режиссера Вима Вендерса и позвала в фильм своего мужа “Ложное движение”.
Настасья
Это было хорошее начало карьеры, но всемирной известной она стала благодаря режиссеру Роману Полански. Когда они познакомились, Настасье было всего 15 лет, но между ней и 42-х летним Полански начался роман. Режиссер в то время планировал экранизировать книгу Томаса Харди “Тэсс из рода дЭрбервиллей”, и по его мнению Настасья была идеальной кандидатурой на главную роль.
Настасья
Для того, чтобы юная актриса справилась с трудной ролью, Полански отправил её обучаться актерскому мастерству и избавляться от немецкого акцента. “Тэсс” имела огромный успех, предложения о съемках поступали Настасье одно за другим. Но Кински мечтала не только сделать успешную карьеру, но и создать крепкую семью, такую какой она сама была лишена.
с мужем и детьми
В 23 года Настасья вышла замуж за продюсера Ибрагима Муссу и родила ему двух детей Алёшу и Соню. Но в 1991 году супруги развелись, а у Кински начались отношения с музыкантом Куинси Джонсом, который был почти на тридцать лет старше актрисы. Она родила ему дочь Кению. Тем временем карьера и личная жизнь её отца Клауса тоже была весьма насыщенной.
Настасья с детьми
Клаус снимался очень много, причем выбирал те проекты за которые лучше платили, даже если они были сомнительного качества. В полной мере его талант раскрылся в фильмах режиссера Вернера Херцога, но атмосфера на съемочной площадке всегда была очень напряженной. Тем не менее Херцог считал Кински гением, и об их непростых взаимоотношениях даже снял документальный фильм “Мой любимый враг”.
Настасья
Последним совместным фильмом Вернера и Клауса стала “Зеленая Кобра” 1988 года, во время этих съемок актер и режиссер окончательно разругались. Кински объявил, что может быть режиссером не хуже Херцога и снял фильм “Паганини”. Главную женскую роль он отдал своей 19-летней жене Деборе Каприольо, самому ему был уже 61 год.
Клаус
В 2013 году старшая сестра Настасьи Пола, тоже ставшая актрисой, хоть и не такой известной, написала автобиографическую книгу “Устами младенца”. В книге она утверждала, что ей было всего девять лет, когда отец вступил с ней в связь и запретил рассказывать об этом. Пола боялась отца, к тому же он уверял, что в этом нет ничего плохого.
Пола с отцом
Эта связь продолжалась десять лет. Пола Кински вышла замуж, у неё трое детей, но рассказать свою историю она решилась лишь через двадцать лет после того как не стало её отца. Настасья поддержала свою сестру, она заявила, что верит ей, так как Клаус действительно был способным на всё безумцем.
Было интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал
Биография
История знает много примеров того, как люди попадают в кино, минуя стадию обучения в специализированных заведениях. Подобная история произошла и с Настасьей Аглаей Накшиньски, прославившейся под псевдонимом, взятым в честь отца. Настасья родилась в Западном Берлине. Произошло это 24 января 1961 года.
Актриса Настасья Кински
Родителями девочки стали скандально известный актер Клаус Кински («Доктор Живаго», «Венера в мехах», «Агирре, гнев Божий», «Носферату – призрак ночи») и продавщица магазина Бриджит Рут Токи. Имя девочка получила в честь героини романа «Идиот» русского классика, которым так увлекался ее отец. Позже эту любовь к Достоевскому переймет и сама Настасья.
Настасья Кински в детстве
Когда девочке было 7 лет, ее родители разошлись. Вместе с матерью она перебралась в Мюнхен, где жила до 1971 года. В 1971 году девочка перебирается к отцу в Венесуэлу, но уже через год возвращается обратно в Мюнхен.
Настасья Кински в молодости
В те времена финансовое положение ее семьи было намного ниже среднего, поэтому девочке приходилось воровать еду и вещи по магазинам, без билета ездить в общественном транспорте, убегая от кондукторов, подрабатывать кем попало, начиная уборщицей в ресторанах и заканчивая ассистенткой дрессировщика животных в цирке. Жить приходилось в фургончике, где помимо ее семьи обитал любовник матери.
Настасья Кински в молодости
С 1974 по 1976 девушка ведет разгульный образ жизни и часто не появляется дома. Но ее матери нет до этого абсолютно никакого дела. В 1977 году девушке с трудом удается окончить гимназию имени Вилли Графа. К этому моменту Настасья уже успевает завести любовные отношения с режиссером Романом Полански, сняться в фотосессии для журнала «Вог», а также в своем первом фильме «Ложное движение».
Фильмы
В 1975 году на праздничной вечеринке у друзей происходит знакомство Настасьи и Лизы Крейцер, известной на тот момент актрисы и жены режиссера Вима Вендера. Как и Полански, Крейцер замечает природную красоту и фотогеничность девушки, после чего предлагает ей сняться в грядущей экранизации произведения Гете, которую собирается поставить ее муж. Настасья соглашается ради денег, однако уже ее дебют в мире кино удостаивается премии «Deutscher Filmpres».
Настасья Кински в фильме «Ложное движение»
В 1976 году по совету Романа Полански на полгода перебирается в Лос-Анджелес, чтобы пройти курсы актерского мастерства в студии Ли Страсберга. Вернувшись домой в 1977 году, снимается в фильме Вольфганга Петерсена «Аттестат зрелости», где Настасье достается роль школьницы, тайно встречающейся со своим преподавателем. За этот фильм получила золотую награду «Otto».
В том же году Настасья снимается в своей первой англоязычной ленте – ужастике студии «Hammer» «Дочь Сатаны». На этот раз девушке пришлось исполнить роль монашки, ставшей жертвой сатанистов, а ее коллегой по фильму стал Кристофер Ли.
Настасья Кински в фильме «Дочь Сатаны»
1978 год ознаменовался для девушки тремя событиями. Во-первых, комедией «Отель “Цветок страсти”», в которой Кински дали её первую главную роль. Во-вторых, еще одной золотой наградой «Otto». И в-третьих, тремя месяцами в тюрьме для несовершеннолетних. После тюрьмы девушка решает покончить со своим криминальным прошлым и связями.
В 1979 году на несколько месяцев она перебирается в Англию, чтобы подготовиться к главной роли в экранизации романа Тома Харди «Тэсс из рода д`Эрбервилей». Помимо отучения от своего акцента, девушка работает на ферме (как и ее героиня), а также посещает театры.
Настасья Кински в фильме «Тэсс»
Фильм «Тэсс», снятый Романом Полански, выходит в том же году. Первоначально его не хотели пускать в прокат в Америке по причине преследования режиссера в США, но все же пустили. И не зря – фильм был номинирован на «Оскар» в шести категориях. Полански на церемонию не поехал по понятным причинам, поэтому в качестве гостьи пригласили Настасью.
Настасья Кински в фильме «Гарем»
Роль Тэсс принесла Кински всемирную известность, премию «Золотой глобус» за лучший дебют, номинацию на «Сезар» и много новых знакомств. В том же году актриса засветилась обнаженной на фото Ричарда Аведона в объятиях змеи. Постер с этим фото разошелся большим тиражом.
В 1982 году Настасья знакомится с Френсисом Фордом Копполой. Происходит это на Каннском фестивале, где режиссер предлагает девушке сняться в его ленте «От всего сердца». В том же году девушка снимается в ремейке классического ужастика Жака Турнера «Люди-кошки», снятого за сорок лет до этого. Режиссером новой постановки выступает Пол Шредер. Фильм был тепло принят критиками и зрителями, а также получил номинацию на премию «Сатурн».
Настасья Кински и Арманд Ассанте
В 1984 году на экраны вышли несколько фильмов с участием актрисы – «Париж, Техас» уже знакомого Вендерса, «Клянусь в неверности», где помимо нее засветился Арманд Ассанте, и фильм «Возлюбленные Марии», который снял русский режиссер Андрей Кончаловский. После этих лент девушка берет небольшую паузу, снимаясь в эпизодических ролях в итальянских и французских триллерах и драмах. Примером такого фильма является «Гарем» с Беном Кингсли.
Настасья Кински в фильме «Кольцо»
Полноценное возвращение состоялось в 1987 году – за роль в «Болезни любви» девушка получает награду «Сезар» в категории «Лучшая актриса». В следующем году она уже принимает участие в Каннском кинофестивале в качестве члена жюри. 1989 и 1991 прошли под знаменем экранизации русских классиков – «Вешние воды» Тургенева и «Униженные и оскорбленные» Достоевского.
Настасья Кински в фильме «Крестная мать»
После этого девушка начинает появляться преимущественно в американских фильмах вроде «Скорости падения» (1994) с Чарли Шином, экранизациях романов Даниэлы Стил «Кольцо» (1996) и Линды Ла Планте «Крестная мать» (1997). Последними ролями актрисы на сегодняшний день являются «Внутренняя империя» (2006) Дэвида Линча и «Ночью появляются звезды» (2013). Также известно, что Тарантино звал Настасью в «Бесславных ублюдков», но не сложилось.
Личная жизнь
Первыми серьезными отношениями девушки был роман с режиссером Полански. Тем не менее, официально зарегистрировать их пара не решилась. В 1984 году Настасья выходит замуж за продюсера Ибрагима Муссу и рожает сына Алешу. Через два года пара переезжает в Швейцарию, где у них рождается второй ребенок – дочь Соня, ставшая впоследствии моделью.
Настасья Кински и дети
Шесть лет спустя Настасья и Ибрагим подают на развод. Дети остаются с актрисой. К этому моменту Кински уже завязала отношения с композитором Куинси Джонсом, от которого в 1993 году родила дочь Кению. Но в 1997 году Кински рассталась и с ним.
Настасья Кински сейчас
В 2011 году актриса стала членом Американской киноакадемии и практически перестала сниматься. С 2015 года по настоящее время Кински занята съемками своего документального фильма «Нет ничего невозможного», который планирует выпустить в 2018 году.
Настасья Кински в 2017 году
В 2017 году приезжала в Россию на выставку картин Никаса Сафронова, засветилась в Армении на ереванском кинофестивале «Золотой абрикос», а также на фестивале «Локарно» в одноименном городе Швейцарии, где прошла ретроспектива фильмов с самой Настасьей Кински.
Фильмография
- 1975 – «Ложное движение»
- 1977 – «Аттестат зрелости»
- 1977 – «Дочь Сатаны»
- 1978 – ««Отель “Цветок страсти”»
- 1979 – «Тэсс»
- 1982 – «От всего сердца»
- 1982 – «Люди-кошки»
- 1984 – «Париж, Техас»
- 1987 – «Боязнь любви»
- 1989 – «Вешние воды»
- 1994 – «Скорость падения»
- 1996 – «Кольцо»
- 1997 – «Крестная мать»
- 2006 – «Внутренняя империя»
- 2012 – «Ночью появляются звезды»
Настасья Кински (Nastassja Kinski)
Настасья Кински (нем. Nastassja Kinski), настоящее имя – Настасья Аглая Накшиньски (нем. Nastassja Aglaia Nakszyński). Родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине. Немецкая актриса, продюсер.
Настасья Аглая Накшиньски, ставшая широко известной как Настасья Кински, родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине.
Отец – Клаус Кински, актер.
Мать – Рут Бригитте Токки, работала продавцом в магазине.
Свое имя – Настасья Аглая Накшиньски – получила в честь двух героинь романа Достоевского «Идиот». Позже она взяла себе псевдоним отца.
Родители Настасьи разошлись в 1968 году, далее она жила с матерью в Мюнхене. В 1971-1972 годах они проживали в Каракасе. По воспоминаниям Настасьи, семья жила бедно, мать не работала, они обитали в автофургоне с любовником матери. Кински говорила, что ей приходилось воровать в магазинах продукты и мелкие вещи, которые она приносила матери домой. Ее не раз ловили за безбилетный проезд в автобусах.
Единокровные брат и сестра – Николай Кински и Пола Кински, актеры.
Кузина – Лара Накшиньски, актриса.
Владеет немецким, английским, французским, итальянским и русским языками. Она говорила, что любит русскую литературу и русских, которых назвала своим «любимым народом».
Ее отец в 1988 году опубликовал мемуары «Kinski Uncut», в которых давал понять, что вступал в кровосмесительную связь с дочерью, когда она была подростком. Сама актриса называла это ложью, актриса говорила, что любит отца, однако был период, когда он вел себя «странно» и они не разговаривали, и в целом Клаус является «странным человеком». Когда отец умер, то Кински сказала, что она не почувствовала сожаления, и не была на его похоронах.
Настасья Кински в детстве с отцом
Ее единокровная сестра Пола Кински признавалась, что отец насиловал ее в детском и подростковом возрасте. В комментарии Настасья Кински говорила: «Я глубоко потрясена. Но я горжусь тем, что она нашла силы для написания этой книги. Я знаю содержание, я читала. И я долго плакала». При этом Кински сказала, что отец не насиловал ее, но пытался это сделать.
По словам Настасьи, в возрасте 13-15 лет она вела беспорядочный образ жизни, все время ходила по вечеринкам.
В 1975 году дебютировала в кино – сыграла роль Миньон в фильме «Ложное движение» немецкого кинорежиссера Вима Вендерса. В этой картине по мотивам романа Гете «Годы учения Вильгельма Мейстера» она еще играла под своей настоящей фамилией – Накшиньски. Кински вспоминала, что она была знакома с Вендерсом с 12 с половиной лет, а ее первый фильм был для нее просто «приключением» и «путешествием», камеру она не замечала. Кински говорила, что ее увидел Вендерс в рок-н-рольном клубе, где она по воскресеньям танцевала с подругами, и предложил сыграть в кино. По словам Кински, она согласилась сниматься в основном из-за денег, хотя гонорар был небольшой, но для нее это была крупная сумма, ей и ее матери были нужны эти деньги.
За свою первую роль она была удостоена кинематографической награды Германии Deutscher Filmpreis в категории «за выдающиеся достижения», разделив ее с Лизой Крейцер, Ханной Шигуллой и Марианной Хоппе.
Настасья Кински в юности
В 15 лет у нее началась любовная связь с кинорежиссером Романом Полански. Сам Полански обстоятельства знакомства в автобиографии описывал так: в 1976 году в Мюнхене он вместе со своим другом-журналистом пошел на двойное свидание. В гостиничном номере его друг остался с Настасьей, а Полански поначалу был с другой: «Я взял в постель другую девушку, потрясающую блондинку. К тому времени, как я встал, журналист уже ушел. Насти дремала в кресле в гостиной. Я взял ее за руку и отвел назад в спальню. Мы больше никогда не повторяли это втроем, хотя после этого обеих девушек я видел много раз».
В том же 1976 году Кински снялась в фотосессии для французского журнала Vogue, приглашенным редактором которого был Полански. Она была в роли захваченной пиратами принцессы, фотосъемки с участием Полански проходили на Сейшелах.
Роман Полански предложил ей пройти курсы актерского мастерства в актерской студии Ли Страсберга в Лос-Анджелесе, куда она затем переехала на шесть месяцев.
Кински положительно отзывалась о Полански, отмечая, что он относился к ней «с уважением и вел себя как джентльмен», путешествовал с ней, водил в театр и дарил книги. Об уголовном преследовании Полански в США она сказала, что часть американского общества очень ханжеская и лицемерная: «Посмотрите, что они сделали с Чарли Чаплином. А теперь с Романом». В более позднем интервью она сказала: «Я любила его, люблю и буду любить всегда», однако отметила, что с его стороны не было «совращения», а был «флирт».
Настасья Кински и Роман Полански
В 1977 году Кински окончила гимназию имени Вилли Графа в Мюнхене.
В 1978 году Кински была арестована в аэропорту, когда она возвращалась со съемок картины «Оставайся собой», ей пришлось провести около трех месяцев в тюрьме для несовершеннолетних.
В фильме «Аттестат зрелости» 1977 года из немецкого телесериала «Место преступления» (Tatort) режиссера Вольфганга Петерсена она исполнила роль школьницы, состоящей в любовной связи с женатым преподавателем. Кински была награждена премией «Бэмби».
В своей первой англоязычной картине – фильме ужасов британской студии Hammer Film «Дочь Сатаны» (1977) с Кристофером Ли Кински играла молодую монахиню – жертву сатанинского культа.
В 1978 году в фильме «Такая, как ты есть», где ее партнером был Марчелло Мастроянни, она сыграла роль девушки – любовницы взрослого человека, который выдавал ее за дочь и, возможно, действительно был ее отцом. В этом же году вышла немецкая кинокомедия «Отель “Цветок страсти”», где она получила свою первую главную роль. Несмотря на свой юный возраст, во всех этих картинах Кински появлялась обнаженной. Позднее она сказала, что ей хотелось бы «найти каждую копию этих фильмов и сжечь их».
В 1977 и 1978 годах она получила золотые награды «Otto» от журнала «Bravo» в категории «кинозвезда», в 1979 году – серебряную.
В 1979 году Роман Полански начал экранизацию романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и пригласил Кински сыграть главную роль в картине «Тэсс». Для подготовки к роли Кински провела несколько месяцев в английском графстве Дорсет и в Национальном театре Лондона, чтобы приобрести правильное произношение и избавиться от своего акцента. В Дорсете она жила на ферме, где работала и доила коров, как это делала героиня фильма. Полански не поехал с нею в Англию из-за опасений, что его выдадут американскому правосудию. В картине она сыграла инфантильную девушку из бедной крестьянской семьи, изнасилованную своим предполагаемым кузеном, вынужденную жить с ним, а затем убившую его. Как вспоминала Кински, во время съемок они решили, что картина не будет выходить в США. Однако фильм получил успех как в американском кинопрокате, так и у критиков, и актрису пригласили присутствовать на церемонии вручения «Оскаров». В своем интервью после выхода фильма актриса отмечала, что у нее был похожий жизненный опыт и она может отождествить себя с Тэсс.
Роль Тэсс, за которую Кински получила премию «Золотой глобус» (в номинации «Лучший дебют актрисы») и номинацию на «Сезар», принесла ей известность и вывела на мировой уровень. Хотя в 1981 году фильм был выдвинут на кинопремию «Оскар» по шести номинациям, тем не менее, Полански премии не получил. По мнению Дэвида Денби, Кински особенно удалась сцена, где Алек угощает Тэсс клубникой: она хочет съесть ягоду, но боится молодого человека, поскольку не знает, что может означать его предложение. В том же году Кински появилась обнаженной в объятиях питона на постере известного фотографа Ричарда Аведона.
Настасья Кински в фильме “Тэсс”
В начале 1980-х годов соседкой Кински по дому была начинающая модель Деми Мур, которая по ее совету решила стать актрисой.
На Каннском кинофестивале Кински познакомилась с режиссером Френсисом Фордом Копполой, который позднее предложил ей сыграть в картине «От всего сердца» (1982) роль цирковой канатоходки Лейлы. В беседе с Копполой она рассказала, что в детстве дважды участвовала в цирковых выступлениях: в 12-летнем возрасте со слоном и позднее с дрессировщиком тигров, другом ее матери. Высокобюджетный фильм, для съемок которого режиссер заказал дорогостоящие декорации, провалился в прокате.
В фильме ужасов 1982 года режиссера Пола Шредера «Люди-кошки», поставленному по одноименной картине Жака Турнера, героиня Кински, молодая девушка, после долгой разлуки встречается со своим братом. Тот сообщает ей, что оба они являются оборотнями, способными убивать обычных человеческих любовников. Затем он пытается соблазнить или изнасиловать ее. Кински получила за эту роль номинацию на американскую премию в области кинофантастики «Сатурн».
Настасья Кински в фильме “Люди-кошки”
Кински планировала сыграть в картине польского режиссера Анджея Жулавского по рассказу Достоевского об актрисе, которая состоит в любовной связи со многими мужчинами. Однако позднее она отказалась от съемок.
В 1983 году вышла картина Джеймса Тобэка «На виду», где Кински снималась с артистом балета Рудольфом Нуреевым и Харви Кейтелем. Кински выступила в роли фотомодели, которую в качестве приманки для террориста использовал представитель спецслужб. В работе съемочной группы принимал участие будущий муж актрисы Ибрагим Муса.
В фильме «Весенняя симфония» она сыграла пианистку Клару Вик, жену немецкого композитора Роберта Шумана, второй раз получив премию Deutscher Filmpreis в категории «За выдающиеся достижения».
В 1984 году Кински снялась в артхаусном фильме «Париж, Техас» Вендерса и ленте «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. В картине Кончаловского, снятой по мотивам повести Андрея Платонова «Река Потудань», у Кински роль молодой жены американского солдата, вернувшегося с войны, который слишком любит ее, чтобы спать с ней, и уходит от нее. Ее персонаж, Мария, беременеет от путешествующего гитариста, однако в итоге воссоединяется с мужем.
В 1987 году снялась в картине французского кинорежиссера Жака Дере «Болезнь любви». За исполнение роли она была во второй раз номинирована на премию «Сезар» в категории «лучшая актриса».
В 1988 году была членом жюри Каннского кинофестиваля.
В конце 1980-х – начале 1990-х годов снималась в итальянских фильмах. В 1989 году в Италии исполнила роль в экранизации повести Тургенева «Вешние воды».
В 1991 году Кински снялась в советско-швейцарском фильме «Униженные и оскорбленные» по роману Достоевского режиссера Андрея Эшпая. В картине, продюсером которой был ее муж Ибрагим Муса, у Кински была роль Наташи Ихменевой. По словам Эшпая, Мусе, который был членом жюри Московского кинофестиваля, рассказали о его замысле снять фильм. Муса одобрил идею, и Кински, «большая поклонница Достоевского», согласилась сниматься, что режиссер считал большой удачей. Эшпай, вспоминая съемки с Кински, называл ее «потрясающей актрисой», он говорил: «Меня поразила тогда больше всего эта абсолютная беспощадность к себе… она никогда не жалела себя, абсолютно никогда, ни в чем, до конца», «демократичный, общительный, скромный человек».
Настасья Кински в фильме “Униженные и оскорбленные”
В 1993 году сыграла у Вима Вендерса в картине «Так далеко, так близко!».
С середины 1990-х годов снималась в американских фильмах преимущественно во второстепенных ролях. В американском боевике «Скорость падения» (1994), который получил низкую оценку критиков, она играла роль бывшего агента КГБ, вместе с персонажем Чарли Шина спасающего советское золото. В середине 90-х она появилась в нескольких телесериалах, играя незначительные роли. Некоторое внимание привлекли ее роли в лентах «Свидание на одну ночь» (1997), «Нарушительница» (1999), «Американская рапсодия» (2001).
В 1997 году Настасья Кински сыграла в телефильме Дэвида Грина «Крестная мать», снятом по повести Линды Ла Планте «Лучшая половина мафии». В этом фильме Кински сыграла простую девушку Софию, у которой был роман с сыном одного из королей преступного мира Сицилии – дона Роберто Лучано.
В 2006 году Кински сыграла небольшую роль в картине Дэвида Линча «Внутренняя империя».
В 2008 году режиссер Квентин Тарантино вел переговоры с Кински по поводу ее возможного участия в съемках фильма «Бесславные ублюдки», однако в итоге эту роль получила актриса Дайан Крюгер.
В 2011 году Кински стала членом Американской киноакадемии.
Рост Настасьи Кински: 169 сантиметров.
Личная жизнь Настасьи Кински:
В июле 1984 года Кински родила сына Алешу (Aljosha). Спустя два месяца после его рождения Кински вышла замуж за отца ребенка, кинопродюсера египетского происхождения Ибрагима Мусу (Ibrahim Moussa), который был старше ее на 15 лет.
Она познакомилась с Мусой во время съемок фильмов «Люди-кошки» и «От всего сердца», когда Муса работал в MGM и предложил ей дом для ночевки. Кински рассказывала: «Мы жили вместе, как брат и сестра в доме Ибрагима в Лос-Анджелесе. Это было года два или три назад, и с течением времени мы стали больше, чем друзья».
В 1986 году они переселились в Швейцарию, где у них родилась дочь Соня (Sonia Leila), фотомодель.
В 1990 году Муса выступил продюсером фильма «Униженные и оскорбленные», в котором играла Кински.
Кински отмечала, что хотя ее супруг был мусульманином, он был «современным и прогрессивным человеком», не вынуждал ее менять веру и не стеснял в выборе одежды. Своим детям от Мусы она дала русские имена; она говорила, что хотела детей с момента первой влюбленности, семья и дети – это «все в ее жизни», и в Советском Союзе ей нравится «чувство семьи».
В 1992 году они разошлись, Муса начал судебный процесс за право воспитывать детей. Кински обвиняла его в «похищении» детей, сам Муса говорил, что дети лишь несколько дней гостили у него в Египте, чтобы повидать дедушку.
Настасья Кински и Ибрагим Муса с детьми
В 1991-1997 годах Кински жила с американским композитором Куинси Джонсом, который был старше ее на 28 лет.
В 1993 году у них родилась дочь Кения (Kenya Julia Miambi Sara).
Куинси Джонс
Фильмография Настасьи Кински:
1975 – Ложное движение (False Movement / Falsche Bewegung) – Миньон
1976 – Дочь для дьявола (To the Devil a Daughter) – Катерина Беддоуз
1977 – Только ради твоей любви (For Your Love Only) – Сина Вулф
1978 – Такая, как ты есть (Stay as You Are) – Франческа
1978 – Отель «Цветок страсти» (Leidenschaftliche Blumchen) – Дебора Коллинз
1979 – Тэсс (Tess) – Тэсс Дербифилд
1982 – От всего сердца (One from the Heart) – Лейла
1982 – Люди-кошки (Cat People) – Ирена Галлиер
1983 – На виду (Exposed) – Элизабет Карлсон
1983 – Луна в сточной канаве (Moon in the Gutter, The) – Лоретта
1983 – Весенняя симфония (Spring Symphony) – Клара Вик
1984 – Париж, Техас (Paris, Texas) – Джейн Хендерсон
1984 – Отель Нью-Хэмпшир (Hotel New Hampshire, The) – Сьюзи “Медвежонок”
1984 – Клянусь в неверности (Unfaithfully Yours) – Даниелла Истмэн
1984 – Возлюбленные Марии (Maria’s Lovers) – Мария Боусик
1985 – Революция (Revolution) – Дейзи МакКоннахи
1985 – Гарем (Harem) – Дайана Эндрюс
1987 – Любовный недуг (Maladie d’amour) – Джульетт
1989 – Магдалена (Magdalene) – Магдалена
1989 – В лунную ночь (On a Moonlit Night) – Джоэль
1989 – Вешние воды (Torrents of Spring) – Мария
1990 – Униженные и оскорбл?