Муж зависим от бывшей жены

Муж зависим от бывшей жены thumbnail

Мне 44 года. Работаю на двух работах – технологом и продавцом.20 лет назад меня бросил муж с годовалым сыном и я познакомилась на работе с прекрасным разведенным мужчиной,котрый уже 2 года был в разводе. Мы начали жить вместе и оформлять мой развод для того, чтобы официально пожениться. Жена его бывшая пила,курила,гуляла,была на тот момент уже третий раз замужем и общалась с криминальными элементами. Через месяц она отдала нам на воспитание детей. Мой муж своих детей обожал и обожает и моего сына тоже хотел усыновить. В тот день,когда я развелась и мы собирались подать заявление,его бывшая забрала сына и стала шантажировать моего любимого сыном- или я,или дети. Он как благородный человек выбрал детей и пожелал мне счастья. Я вышла назло замуж без любви практически за первого,кто предложил,родила сына. Но все равно стала изредка встречаться с любимым, а он жил с детьми,но бывшая,хоть периодически выходила замуж и разводилась,не оставляла его в покое. Через 5 лет мы расстались совсем,но мужа своего я ненавидела, стала ему изменять,ругаться,жизнь превратилась в ад. Хотела вырастить детей и окончить жизнь самоубийством. Старший сын в этом году женился и я отдала им свою комнату в нашей квартире( с мужем жили в разных комнатах). В состоянии полной депрессии случайно нашла в интернете своего любимого. Он также жил с детьми и внуками и тоже был в депрессии. Стали встречаться, я развелась,бывший муж выгнал из квартиры,но я езжу к детям. Вот недавно мы расписались с любимым мужчиной,его дети меня помнят с детства и замечательно относятся ко мне,как и внуки. Их мать ими не занимается и только пакостит. Теперь наши бывшие супруги стали общаться и постоянно пытаются портить нам настроение своими звонками и разборками. Мой муж почему-то очень реагирует на звонки своей бывшей, у него сразу все начинает болеть,он злится, с ней не разговаривает, и меня потом полностью неделями игнорирует. Говорит,что ненавидит ее,но я не понимаю такой сильной зависимости и жить так больше не могу. Пред свадьбой я пыталась отравиться в один из таких периодов,но он меня откачал. Не знаю,что делать,жизнь мне не в радость и все время борюсь с желанием наложить на себя руки. Как излечить мужа от этой зависимости или лучше отпустить его и покончить с собой? Не пойму,почему мужчины так зависят от самовлюбленных стерв,и не ценят любящих женщин? ДЛя предыдущего мужа я была стервой и он после развода за мной полгода бегал и просил опять стать женой. Но я не могу быть сволочью с любимым человеком.

Как справиться с зависимостью мужа? (1 ответ)

Получено 2 совета – консультации от психологов, на вопрос: Как справиться с зависимостью мужа от бывшей жены?

Здравствуйте,Татьяна!
Очень часто в вопросе содержится и ответ.
Татьяна,признайтесь себе , что если бы Вы могли справиться с задачей, которую Вы ставите, Вы бы уже это сделали. Но задача Ваша связана с близким для Вас человеком,но -не Ваша. 
Ваш муж- родной  Вам человек.Вы можете его поддерживать ,но принять решение и изменить отношение к происходящему- за него Вы не можете. Это -его жизненный урок.
Вам поэтому так и тяжело , и трудно – Вы пытаетесь усвоить не свой жизненный урок. Но Вы оказались рядом с ним.Значит эта ситуация возникла, в том числе, и для Вас.

Татьяна!Если Вы любите этого мужчину- любите: без условий,поддерживайте его, разговаривайте с ним,не обсуждайте его бывшую жену. позвольте ему самому решить свои задачи по общению с бывшей женой. Не тратьте столько энергии и жизненных сил на чужую для Вас женщину. Энергия нужна Вам самой и Вашей семье.
Любви Вам и мудрости.
Если нужна будет помощь и совет-обращайтесь за консультацией. 

Как справиться с зависимостью от мужа? (1 ответ)

Никулина Марина Александровна, психолог г. Санкт-Петербург

 Хороший ответ2 Плохой ответ0

Напишите Ваш вопрос психологу и нажмите на кнопку “Отправить вопрос”

Здравствуйте. Татьяна!

Ваш муж уже много лет эмоционально зависит от своей бывшей жены. Такое поведение называется созависимым. Когда он отказлся от Вас и выбрал детей. то он проявил не благородство, а слабость. Он поддался на манипуляцию и поддается до сих пор. Он позволяет другому человеку управлять его жизнью.

Те его отношения до сих пор эмоционально не завершены. Завершить он может их только сам, если захочет. Вы не в силах сделать это за него. Вам важно донести до мужа, что Вы так больше жить не можете, что такая ситуация разрушает и Вас, и ваши отношения. Важно говорить только о своих чувствах, без претензий и упреков, с любовью и верой, что он справится. Тогда он Вас услышит.

Если он захочет завершить, то, что не завершено, то ему предстоит большая работа над собой, работа с теми болевыми точками, на которые давит его бывшая жена и управляет им. Если же он не захочет ничего менять, то только Вам решать, готовы ли Вы  оставаться в такой ситуации.

Корни зависимости мужчин от “самовлюбленных стерв” лежат в детско-родительских отношениях. Поведение бывшей жены воспроизводит у Вашего те чувства, которые были у него в его родительской семье, поэтому ему так тяжело эти отношения завершить.

Как справиться с зависимостью от мужчины? (7 ответов)

Столярова Марина Валентиновна, психолог-консультант, Санкт-Петербург

 Хороший ответ1 Плохой ответ1

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Здравствуйте. У моего мужчины был брак (6 лет). От первого брака есть ребенок семи лет. Его бывшая жена периодически несправедливо обвиняет его во всех грехах, порой даже пытается настроить против него ребенка. Порой отравляет жизнь, но с мужчиной у нас прекрасные отношения. Планируем женитьбу и ребенка. НО. Я просто помешана на его бывшей и это очень отравляет мне жизнь. В начале отношений меня абсолютно не волновала ее судьба. В первый раз увидела ее в социальных сетях и сделала вывод о том, что я лучше, красивее и т.д. Позже наткнулась на паблик в соц.сети, где она активно делится историями о своей жизни и порой упоминает рассказы о жизни в браке. В общем, теперь я обновляю ее профиль несколько раз в день, пытаясь доказать самой себе, что я не хуже. У меня нет ревности. И мне сложно назвать себя человеком с низкой самооценкой, но она для меня стала самой важной персоной. К слову, мой мужчина общается с ней исключительно о ребенке. Мне мало, когда он говорит мне комплименты. Мне хочется слышать от него не просто, что я красива, умна, хорошая хозяйка, а важен именно факт сравнения. Что я лучше ее. Меня очень расстраивает тот факт, что они будут связаны общением на протяжении всей жизни из-за общего ребенка. Также мне обидно, что значимые события в нашей жизни (свадьба, беременность) он будет переживать не в первый раз и я переживаю, что поэтому его чувства и эмоции будут не такими сильными. Пожалуйста, дайте совет, как избавиться от дурной привычки следить за ее жизнью. Это переходит уже все границы, пару раз я пыталась даже увидеть ее на улице. Мне не помогают банальные советы повысить самооценку, занять себя так, чтобы не было времени искать ее в соц. сетях и т.д.

Катерина

[3004439672] – 29 мая 2017, 19:52

1.

гость

[2874522520] – 29 мая 2017, 20:38

Не связывайтесь с детным разведенцем. Особенно если вы уже сейчас на его БЖху реагируете. А как выйдете замуж и он начнет таскаться к ребенку и к ней, а вы одна дома будете сидеть, то вы вообще с ума сойдете. Найдите мужика без грязного прошлого, поверьте чужому опыту намучаетесь вы с этим разведенцем и сами уйдете, не выдержав что вы на последнем месте после БЖ, ее приплода и их хотелок.

2.

Гость

[2576103195] – 29 мая 2017, 20:40

Автор, а бывшая о вас знает? Если нет – поставьте её в известность, и тогда она станет обновлять ваш профиль, и мониторить ваши лайки в соцсетях! А может, и не станет, если счастлива..) В любом случае вы будете сверху!)

3.

Гость

[1297480555] – 29 мая 2017, 21:25

Катерина

Здравствуйте. У моего мужчины был брак (6 лет). От первого брака есть ребенок семи лет. Его бывшая жена периодически несправедливо обвиняет его во всех грехах, порой даже пытается настроить против него ребенка. Порой отравляет жизнь, но с мужчиной у нас прекрасные отношения. Планируем женитьбу и ребенка. НО. Я просто помешана на его бывшей и это очень отравляет мне жизнь. В начале отношений меня абсолютно не волновала ее судьба. В первый раз увидела ее в социальных сетях и сделала вывод о том, что я лучше, красивее и т.д. Позже наткнулась на паблик в соц.сети, где она активно делится историями о своей жизни и порой упоминает рассказы о жизни в браке. В общем, теперь я обновляю ее профиль несколько раз в день, пытаясь доказать самой себе, что я не хуже. У меня нет ревности. И мне сложно назвать себя человеком с низкой самооценкой, но она для меня стала самой важной персоной. К слову, мой мужчина общается с ней исключительно о ребенке. Мне мало, когда он говорит мне комплименты. Мне хочется слышать от него не просто, что я красива, умна, хорошая хозяйка, а важен именно факт сравнения. Что я лучше ее. Меня очень расстраивает тот факт, что они будут связаны общением на протяжении всей жизни из-за общего ребенка. Также мне обидно, что значимые события в нашей жизни (свадьба, беременность) он будет переживать не в первый раз и я переживаю, что поэтому его чувства и эмоции будут не такими сильными. Пожалуйста, дайте совет, как избавиться от дурной привычки следить за ее жизнью. Это переходит уже все границы, пару раз я пыталась даже увидеть ее на улице. Мне не помогают банальные советы повысить самооценку, занять себя так, чтобы не было времени искать ее в соц. сетях и т.д.

4.

Гость

[800214433] – 29 мая 2017, 22:59

У вас низкая самооценка.

5.

Катерина

[3004439672] – 30 мая 2017, 03:42

гость

Не связывайтесь с детным разведенцем. Особенно если вы уже сейчас на его БЖху реагируете. А как выйдете замуж и он начнет таскаться к ребенку и к ней, а вы одна дома будете сидеть, то вы вообще с ума сойдете. Найдите мужика без грязного прошлого, поверьте чужому опыту намучаетесь вы с этим разведенцем и сами уйдете, не выдержав что вы на последнем месте после БЖ, ее приплода и их хотелок.

6.

Гость

[3004439672] – 30 мая 2017, 03:46

.[/qуоте]
У меня так было , только не жена , а бывшая девушка. Ведет блог в инста.
Успешная и интересная девушка, я даже с ней немного подружилась с фейка.
Эта дружба дает мне мотивацию развиваться. Ищите положительные стороны, автор [/qуоте] Она ни разу не успешная. Госслужба, однообразная жизнь работа-дом. Мотивации нет и положительных сторон нет ((

Источник

Денис

№0 | 11.12.2014-11:56

Развелись месяц назад,досихпор неугасли к ней чувства,ненахожу себе место,похудел,ночью не сплю,есть совместный ребёнок,постоянно хочу её видеть,просто услышать

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№1 | 11.12.2014-11:57

Добрый день, Денис!
Развод – это тяжелое кризисное испытание.
Если не возражаете, то попробую Вас поддержать, на сколько смогу.

Денис

№2 | 11.12.2014-12:09

Нет невозрожаю ирина

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№3 | 11.12.2014-12:13

Можете рассказать, что произошло с Вашей семьёй, сколько лет жене, Вам и ребёнку. Где и с кем Вы жили, где теперь живёте? Сколько лет прожили вместе? Кто был инициатором развода?

Денис

№4 | 11.12.2014-12:30

Мне 33года,бывшей29лет есть двое детей,один общий,в браки были 4года,она работает парехмахером,мужским мастером,после того как подрос ребенок ему3года,начались скандалы,ей стало нехватать денег,перестала целоватся со мной,пропало желание секса,начала уходить к своим родителям,вообще я устал это терпеть,на уступке не шла,подал на развод а теперь немогу жить один без семьи,хотел умереть но нехватило смелости,развелись месяц назад,думал посмотрит как жить одной,а неугадал я,она сразу же нашла себе богатого мужчину и уних все серьёзно,от этого я вообще аш на стену лезу,он дарит ей подарки такие какие я недорил за все4года,обидно я подымал сына,с самого рождения жена сильно болела и мне приходилось одному о нем заботится,я её люблю,и понемаю что тем что новязываюсь ей делаю ещё хуже себе

Денис

№5 | 11.12.2014-12:34

Она любит внимание мужчин,что бы она всегда блестала,красиво жить ,одеваться,очень любит себя,я в душе понемаю что такая мне нужна,но с собой нечего сделать немогу,она за месяц изменилась сильно,оделась в норка,пешком неходит на джипе ездиет,а ведь она сама нечего незаработала в жизни,все на шмотки тратила

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№6 | 11.12.2014-12:34

Денис, хоть это сейчас и не важно, но каких уступок

№4 | Денис писал(а):
на уступке не шла

Вы добивались от жены?
Если я Вас правильно понимаю, то подавая на развод Вы добивались именно этих уступок, а не, собственно, развода как такового? – то есть – развод Вам никогда не был нужен?

Денис

№7 | 11.12.2014-12:34

Я неоправдываю себя,в разводится всегда виноваты оба

Денис

№8 | 11.12.2014-12:37

№6 | Ирина Главацкая писал(а):

Да все правельно,я кней привязон,а уступать я ей просил в обычных делах,просто во внимание к себе,что я тоже живой человек и если я её люблю ненадолго этим пользоваться,

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№9 | 11.12.2014-12:37

Мы с Вами и не будем выяснять, кто прав, а кто виноват. Мы с Вами говорим об обстоятельствах, в которых Вы оказались, о чувствах, с которыми Вы сейчас столкнулись, и которые Вам так или иначе прийдётся пережить и оставить в памяти как опыт (пусть и не очень приятный).
Потому что Вы – совсем молодой мужчина, у которого есть маленький ребёнок, и у которого, как для Вас бы это сейчас странно не звучала – целая жизнь впереди!

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№10 | 11.12.2014-12:38

№8 | Денис писал(а):
если я её люблю ненадолго этим пользоваться,

а как, по-вашему, она этим пользовалась?

Денис

№11 | 11.12.2014-12:38

Согласен с вами

Денис

№12 | 11.12.2014-12:40

Она умеет манипулировать мужчинами,у неё в этои талант,когда ей что небудь надо и секс супер,и любовь и внимание,а просто так неиньересно

Денис

№13 | 11.12.2014-12:41

Не я первый так от неё пострадал и думаю не последний,на чужом горе своего непостроишь,она бросала одного,и стражу же начанала новые отношения

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№14 | 11.12.2014-12:42

№5 | Денис писал(а):
я в душе понемаю что такая мне нужна,

№5 | Денис писал(а):
Она любит внимание мужчин,что бы она всегда блестала,красиво жить ,одеваться,очень любит себя

очень меткое описание желания большинства женщин, особенно привлекательных

№5 | Денис писал(а):
я в душе понемаю что такая мне нужна

так нужна или нет?!

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№15 | 11.12.2014-12:43

Денис, а у Вас сын или дочь?

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№16 | 11.12.2014-12:46

№12 | Денис писал(а):
Она умеет манипулировать мужчинами,у неё в этои талант,когда ей что небудь надо и секс супер,и любовь и внимание,а просто так неиньересно

№13 | Денис писал(а):
Не я первый так от неё пострадал и думаю не последний,на чужом горе своего непостроишь,она бросала одного,и стражу же начанала новые отношения

Когда Вы так про неё пишете, то что чувствуете больше – злость на неё, разочарование, досаду, что так ошиблись, выбирая женщину, которую полюбите и сделаете своей женой и матерью своих детей или, быть может, что-то еще, что я не смогла описать?

Денис

№17 | 11.12.2014-13:10

Н

№14 | Ирина Главацкая писал(а):

Нет ненужна

Денис

№18 | 11.12.2014-13:12

Разочарование,что доверился ей,скаждым днём я все больше и больше узнаю про лож которую она мне говарила,обида у меня на нее

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№19 | 11.12.2014-13:28

№18 | Денис писал(а):
обида у меня на нее

Обида это мощное чувство. Впадая в обиду можно начать мстить, а можно впасть в состояние нежелания жить (что-то на подобие того, что вы описали выше)
Поэтому от обиды принято советовать избавляться!
Вы бы хотели перестать обижаться на Вашу бывшую?

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№20 | 11.12.2014-13:32

Денис, еще хочу Вас попросить представить себе, что Вы вдруг смогли конкурировать в материальном смысле с её нынешним мужчиной. Вот появилась бы у Вас возможность купить ей всю эту дребедень а-ля шубы, шмотки, драгоценности, сели бы Вы в свой джип и поехали бы её отбивать назад? – или всё-таки мысль о предательстве остановила бы Вас от такого поступка?

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№21 | 11.12.2014-13:41

Денис, поскольку не очень у нас с Вами получилось поработать непрерывный промежуток времени, то предлагаю попробовать Вам писать тогда, когда это удобно, а я буду Вам отвечать и делиться своими соображениями как только будет получаться.
Напишите мне, пожалуйста, о своем согласии или несогласии с таким способом взаимодействия.

Денис

№22 | 11.12.2014-13:58

№19 | Ирина Главацкая писал(а):

Да хотелбы,а то могу наделать глупостей

Денис

№23 | 11.12.2014-13:59

№20 | Ирина Главацкая писал(а):

Нет, если была бы возможность я бы хотел бы вернуть семью

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№24 | 11.12.2014-14:04

№23 | Денис писал(а):
Нет, если была бы возможность я бы хотел бы вернуть семью

А Вы с бывшей женой общаетесь сейчас? С детьми встречаться ходите?

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№25 | 11.12.2014-14:10

№22 | Денис писал(а):
Да хотелбы,а то могу наделать глупостей

Тогда опишите, пожалуйста, за что именно Вы обижаетесь на Вашу бывшую жену, желательно по пунктам.
Например,
Я обижаюсь на неё (кстати, как её зовут?) за то, что она:
1. Не уделяла мне достаточно внимания
2. Устраивала мне скандалы из-за………..
3. Уходила жить к родителям
4. Не хотела меня целовать и заниматься со мной любовью
5. Дала мне развод, когда я попросил об этом, вместо того, чтобы не дать
6. Сразу же после развода завела себе другого мужчину, который богаче меня
7.
8.

Денис

№26 | 11.12.2014-14:15

№24 | Ирина Главацкая писал(а):

Да я встречаясь с сыном,а старшую они от меня сторонят потому что не моя,с женой общаюсь иногда

Денис

№27 | 11.12.2014-14:17

№25 | Ирина Главацкая писал(а):

Вот то что вы перечислии и есть в точности,и то что она пользовалась мной

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№28 | 11.12.2014-14:21

А как, по-Вашему, она вами пользовалась?

Денис

№29 | 11.12.2014-14:27

Она всегда получала что хотела,пока сын был маленький и нужна была моя помощь я был нужен,я подымал сына с её мамой,а она болела а потом пошла работать устала дома сидеть,я с 3х месяцев сидел один с сыном. Теперь сын вырос и я стал ненужен ей

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№30 | 11.12.2014-14:30

№29 | Денис писал(а):
я с 3х месяцев сидел один с сыном

Я правильно поняла, что она работала, а Вы сидели дома с ребёнком.
Это логично, что с грудником кто-то должен сидеть, но почему не она сама, а Вы?

Денис

№31 | 11.12.2014-14:32

Я тоже работал по сменно,когда я на работе к ней мама приезжала

Денис

№32 | 11.12.2014-14:33

Устала дома сидеть

Денис

№33 | 11.12.2014-14:37

Флирт,общение,внимание других мужчин

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№34 | 11.12.2014-14:45

Значит, она просто так устроена – тут ничего нельзя поделать. Можно только принять как факт. Печальный для Вас, но просто факт.

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№35 | 11.12.2014-14:46

Денис, а Вас ничего не смущает в пунктах 5 и 6
Вас точно обижает то, что Ваша жена

№25 | Ирина Главацкая писал(а):
5. Дала мне развод, когда я попросил об этом, вместо того, чтобы не дать
6. Сразу же после развода завела себе другого мужчину, который богаче меня

Понимаете, получается, что это вы хотели ею проманипулировать и получить подтверждение своей значимости, попросив развод, но не собираясь разводиться, а теперь обижаетесь на то, что она не позволила с собой так поступить!
Ну, а пункт 6 – так она уже свободная женщина – может принимать ухаживания кого-угодно.
Она же не изменяла Вам, когда была за Вами замужем, если я правильно поняла.

В итоге – получается, что Вы сами себе придумали эти поводы для обиды и держитесь за них упрямо. А вот зачем? – подумайте, зачем Вам это надо? – кто такие Ваши страдания может оценить? – есть такие люди?

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№36 | 11.12.2014-14:47

Денис, поскольку не очень у нас с Вами получилось поработать непрерывный промежуток времени, то предлагаю попробовать Вам писать тогда, когда это удобно, а я буду Вам отвечать и делиться своими соображениями как только будет получаться.
Напишите мне, пожалуйста, о своем согласии или несогласии с таким способом взаимодействия.

Денис

№37 | 11.12.2014-14:58

№35 | Ирина Главацкая писал(а):

Просто она сама меня подвела к тому что бы я подал на развод,что бы некто не понял что она уже нашла мне замену,и как можно так что после развода сразу же на следующий день начать встречаться с другим,она и не отрицает уже что он довно за ней ухаживает

Денис

№38 | 11.12.2014-14:59

№36 | Ирина Главацкая писал(а):

Да устраивает

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

Сейчас на сайте

№39 | 11.12.2014-16:35

№37 | Денис писал(а):
Просто она сама меня подвела к тому что бы я подал на развод,что бы некто не понял что она уже нашла мне замену,и как можно так что после развода сразу же на следующий день начать встречаться с другим,она и не отрицает уже что он довно за ней ухаживает

Вот это, действительно, звучит невероятно обидно!
Но для меня при этом очень странно слышать от Вас, что

№23 | Денис писал(а):
если была бы возможность я бы хотел бы вернуть семью

Попробуйте разграничить свою любовь к жене и любовь к сыну.
Сын, которого Вы вынянчили – это сейчас Ваша семья. Ради себя и ради него стоит жить, ставить цели и достигать их.
А ради женщины, которая Вас не любит (уж, простите, любящие женщины так не поступают), делать вряд ли что-то стоит.
Очень, уж, она, в ваших описаниях выглядит безжалостно-жесткой женщиной, которая никого кроме себя не любит.
А как она относится к вашему сыну?

Денис

№40 | 11.12.2014-19:31

№39 | Ирина Главацкая писал(а):

Я незнаю чесно как она относится,она говорит что дети а о?