Муж узнал о бывшем

Муж узнал о бывшем thumbnail

Мне 29 лет, встречаюсь с мужчиной 38 лет. Он не “святой”,в молодости спал с замужними девушками. До меня встречался с 1 девушкой 14 лет (в браке 5 лет, он был у нее первым, у них были отношения на расстоянии,но он вел себя порядочно и не изменял, развелись из-за её нежелания детей). Я многие годы была свободной (и наслаждалась,реально объездив полмира,и мучилась от одиночества), были и лёгкие отношения, и на 1 ночь, и отношения с 2 мужчинами в один период. При этом были и постоянные отношения -1,5 и 3 года. В ОТНОШЕНИЯХ я никогда и никому не изменяла. Когда мы познакомились с моим мужчиной,у меня было параллельно нес-ко поклонников (без секса, но с поцелуями). В сексе я была абсолютно раскованна (ОС и АС). И он про это узнал (покопавшись в грязном белье,прочитав мою личную переписку!) и преувеличивает кол-во связей чуть ли не до 20 чел. (по факту 12-13). В момент наших отношений, я не изменяю и сейчас абсолютна верна и душой и телом, впервые в жизни я встретила родную душу,то,что называют второй половинкой, очень его люблю и хочу ребёнка (не потому, что пора, а потому, что от НЕГО хочу). Живём вместе. Нас тянет друг к другу,можем разговаривать часами,схожие планы на жизнь (семья,дети), общий круг друзей, не сидим дома, хорошо вместе в любой ситуации, он принимает меня любой, заботится, ухаживает, оберегает, ведёт себя как Настоящий Мужчина, нас считают прекрасной счастливой парой. Я всё то же самое делаю в отношении него. НО его терзает моё ПРОШЛОЕ, как мазохист цитирует мои “плохие” поступки и мысли за 10 лет+спустя 10 дней после начала отношений (первого секса), я совершила ошибку по доверчивости-пустила переночевать бывшего любовника,спали в разных комнатах, но перед сном он заходил в мою комнату и делал массаж (без секса). Ещё моя косяк:говорила неправду о прошлых связях, стараясь выглядеть лучше и чище.
ВОПРОС:что нам сделать,чтобы мой мужчина выкинул из головы моё прошлое и плохой старт наших отношений и мы смогли перейти на следующий этап серьёзных отношений?

Автор

[1848089669] – 19 ноября 2016, 21:30

707 ответов

Последний —
20 июля, 06:37
Перейти

1.

Ночь на дворе

[1821989120] – 19 ноября 2016, 21:52

12-13 ,ого .

2.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 21:55

Автор, если мужчину так интересует ваше прошлое, то это не ваш мужчина. 12-13- это немного.Вы жили свободной жизнью и все ок.

3.

Гость

[2725624991] – 19 ноября 2016, 21:56

Сказать либо ты принимаешь меня какая я есть со всем моим прошлым, либо ищи себе ту, которая будет подходить под твои параметры количества любовников, гарантирую, что он сразу успокоится потому что сейчас он Вами манипулирует. Простой вопрос, если ему не нравится, то что он делает вместе с Вами сейчас? Не поддавайтесь на манипуляции

4.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 21:58

Гость

Сказать либо ты принимаешь меня какая я есть со всем моим прошлым, либо ищи себе ту, которая будет подходить под твои параметры количества любовников, гарантирую, что он сразу успокоится потому что сейчас он Вами манипулирует. Простой вопрос, если ему не нравится, то что он делает вместе с Вами сейчас? Не поддавайтесь на манипуляции

5.

Гость

[1361325613] – 19 ноября 2016, 22:01

Ставить вопрос ребром.Или он больше эту тему не поднимает(это прошлое,его не изменить),либо расставаться.Иначе при каждой ссоре он будет это все вспоминать.И не в коем случае не прогибаться,выйдет вам боком!У каждого своё прошлое,не известно на все сто какой он был!!!!

6.

Гость

[608507701] – 19 ноября 2016, 22:05

Мужик *****. Про половинку это ваша иллюзия. Просто люди умело подстраиваются под интересы другого. А потом снимают маску.

7.

С.К.

[641459068] – 19 ноября 2016, 22:10

Автор!
Между 12-13 и 20 нет особой разницы.
И то, что ты сейчас “верна душой и телом” – ничего уже не значит.
Надо было беречь честь смолоду. Ты уже замарана по самое не могу.
Так что или терпи укоры, или живи сама, и продолжай привычную разгульную жизнь..

8.

Жюль Верн

[3774622074] – 19 ноября 2016, 22:10

тьфу..сраня какая..мужик беги от нее

9.

Рина

[919032898] – 19 ноября 2016, 22:10

Адекватные женщины…не хранят переписку с *****@арьками, не пускают к себе любовников бывших…которые им массаж делают/находясь в отношениях/. И не метут своим языком на лево и на право…докладывая…
Автор, без обид…вы обычная глупая марамойка.

10.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:11

Из чего только повода не сделают, чтобы заявить “Ты плохая!”, как правило, подразумевая продолжение “поэтому должна мне то-то и то-то”. Да, манипуляции под маской бедного страдальца.

11.

С.К.

[641459068] – 19 ноября 2016, 22:12

Нормальный мужчина никогда не смирится с прошлым своей избранницы. Особенно, если это прошлое прошло через её постель.

12.

Гость

[3644919991] – 19 ноября 2016, 22:13

на все претензии один краткий ответ “Ищи себе девственницу тогда” и замолкаете на пару часов. полный игнор. Если не понимает, то игнор увеличиваете. в объяснения и оправдывания не вступать. Общий посыл такой: или ты молча без претензий принимаешь меня и моё прошлое или мы расстаёмся.
Только так. другие позиции не эффективны.

13.

Гость

[4202400159] – 19 ноября 2016, 22:15

Тема развод или автор и вправду такая дурра?

14.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:16

Рина

Адекватные женщины…не хранят переписку с *****@арьками, не пускают к себе любовников бывших…которые им массаж делают/находясь в отношениях/. И не метут своим языком на лево и на право…докладывая…
Автор, без обид…вы обычная глупая марамойка.

15.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:16

С.К.

Нормальный мужчина никогда не смирится с прошлым своей избранницы. Особенно, если это прошлое прошло через её постель.

16.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:18

С.К.

Нормальный мужчина никогда не смирится с прошлым своей избранницы. Особенно, если это прошлое прошло через её постель.

17.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:18

И вот про чистоту не надо..наши мужики сами портят девочек..и точно не хотят жениться на каждой девственнице,которую они испортили.Быди бы другие правила в обществе-и женщины вели себя по другому. Поэтому все претензии этого мужика- попытки над вами взять власть. А может он скрытый тиран.

18.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:22

А наши звезды))Через скольких они прошли “к славе” и все равно сейчас примерные жены и матери))

19.

Гость

[608507701] – 19 ноября 2016, 22:23

Гость

И вот про чистоту не надо..наши мужики сами портят девочек..и точно не хотят жениться на каждой девственнице,которую они испортили.Быди бы другие правила в обществе-и женщины вели себя по другому. Поэтому все претензии этого мужика- попытки над вами взять власть. А может он скрытый тиран.

Читайте также:  Имеет ли право бывший муж на мат капитал

20.

Жюль Верн

[3774622074] – 19 ноября 2016, 22:23

20 мужиков писили в нее ..она…бл..еще хвастает

21.

Рина

[919032898] – 19 ноября 2016, 22:25

Гость

РинаАдекватные женщины…не хранят переписку с *****@арьками, не пускают к себе любовников бывших…которые им массаж делают/находясь в отношениях/. И не метут своим языком на лево и на право…докладывая…
Автор, без обид…вы обычная глупая марамойка.
Угу, носиться с мужчиной как с китайской вазой? Я понимаю, если б автор всех своих бывших припоминала и ставила в пример своему мужчине. Но тут он сам накопал переписки. Или к нему надо относиться как к ребенку, от которого
необходимо прятать спички, или как к младенцу, закрывая все острые углы в
квартире подушечками?

22.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:25

А еще..это поборникам морали…Когда-то сидела на сайте знакомств…и на мои слова, что ищу мужчину для серьезных отношений …меня обсмеяли многие мужчины и сказали, что сейчас это смешно и что нужно сначала заняться сексом,а там “типа” посмотрим… Многие из мужчин, сидящих на сайтах знаеомств имеют жен и постоянных подруш и ищут секс на стороне.Поэтому, уж осужлать женщину взрослую за связи-смешно!

23.

Гость

[298597520] – 19 ноября 2016, 22:27

У меня, наверное, больше тыщи было, вот реально. Почти три года работала ночной бабочкой плюс развеселая разгульная жизнь просто для души, что называется. Были и свингерские вечеринки, и просто частая смена партнеров на одну ночь.
И то я не скрывала от будущего мужа, не врала, что я чище или лучше. Сказала сразу: или принимаешь такой, какая есть, или до свиданья. За много лет в браке ни разу не упрекнул.
Ну а так, сейчас я конечно, жалею, что столько мужчин было. Можно было поменьше. Реально многовато, хотя по мне и не скажешь.

24.

Рина

[919032898] – 19 ноября 2016, 22:27

Женщины, вы тут счетчиками подрабатываете?)))
Хоть 50 или 100 было у автора мужиков, вас то это не коснулось…или жаль, что не коснулось?)))))
Глупая автор, это дааааааааа.

25.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:29

Рина

Женщины, вы тут счетчиками подрабатываете?)))
Хоть 50 или 100 было у автора мужиков, вас то это не коснулось…или жаль, что не коснулось?)))))
Глупая автор, это дааааааааа.

26.

Жюль Верн

[3774622074] – 19 ноября 2016, 22:29

Гость

А еще..это поборникам морали…Когда-то сидела на сайте знакомств…и на мои слова, что ищу мужчину для серьезных отношений …меня обсмеяли многие мужчины и сказали, что сейчас это смешно и что нужно сначала заняться сексом,а там “типа” посмотрим… Многие из мужчин, сидящих на сайтах знаеомств имеют жен и постоянных подруш и ищут секс на стороне.Поэтому, уж осужлать женщину взрослую за связи-смешно!

27.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:30

Жюль Верн

на этих сайтах только такие..что вы хотели

28.

Гость

[608507701] – 19 ноября 2016, 22:32

Ее дневник ее личное дело. Пусть описывает хоть до старости, потом может кногу напишет по материалам. А муэик козлина.
Между прочим у моего мужа чемодан лежит со всякими письмами, фотографиями бывших подружек.
Ни мне не мешает ни ему, как можно ревновать к тому что было до тебя.

29.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:33

Рина

ГостьРинаАдекватные женщины…не хранят переписку с *****@арьками, не пускают к себе любовников бывших…которые им массаж делают/находясь в отношениях/. И не метут своим языком на лево и на право…докладывая…
Автор, без обид…вы обычная глупая марамойка.
Угу, носиться с мужчиной как с китайской вазой? Я понимаю, если б автор всех своих бывших припоминала и ставила в пример своему мужчине. Но тут он сам накопал переписки. Или к нему надо относиться как к ребенку, от которого
необходимо прятать спички, или как к младенцу, закрывая все острые углы в
квартире подушечками?
Стоп!!! Для чего нужны эти воспоминания на бумаге про прошлые перепихи?
Поди не девочка 14 лет, первую любовь в дневнике описывающая))).
Умная женщина, не делает бессмысленных поступков…
А прыгать и лебезить удел тех, кто жаждет мужика… Мужчинам такие не нужны.

30.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:36

Дядя просек, что если автор в начале прикидывалась более-менее “приличной”, то для нее это имеет какое-то значение и, значит, за это ее можно зацепить, сделав “виновной”, а, стало быть, более податливой и управляемой.

31.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:36

Если бы мой мужчина попробовал упрекнуть меня в моем прошлом, то я бы в этот момент ушла бы, не раздумывая. Такие всегда найдцт за что упрекнуть.

32.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:37

Гость

Дядя просек, что если автор в начале прикидывалась более-менее “приличной”, то для нее это имеет какое-то значение и, значит, за это ее можно зацепить, сделав “виновной”, а, стало быть, более податливой и управляемой.

33.

Гость

[2015436641] – 19 ноября 2016, 22:38

я после ста уже сбилась со счету…а тут 12-13))))

34.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:38

Гость

Дядя просек, что если автор в начале прикидывалась более-менее “приличной”, то для нее это имеет какое-то значение и, значит, за это ее можно зацепить, сделав “виновной”, а, стало быть, более податливой и управляемой.

35.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:38

Гость

я после ста уже сбилась со счету…а тут 12-13))))

36.

Гость

[3991141750] – 19 ноября 2016, 22:40

Гость

Ее дневник ее личное дело. Пусть описывает хоть до старости, потом может кногу напишет по материалам. А муэик козлина.

37.

Гость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:41

Гость

Ее дневник ее личное дело. Пусть описывает хоть до старости, потом может кногу напишет по материалам. А муэик козлина.

39.

Гость

[3991141750] – 19 ноября 2016, 22:44

Рина

ГостьРинаАдекватные женщины…не хранят переписку с *****@арьками, не пускают к себе любовников бывших…которые им массаж делают/находясь в отношениях/. И не метут своим языком на лево и на право…докладывая…
Автор, без обид…вы обычная глупая марамойка.
Угу, носиться с мужчиной как с китайской вазой? Я понимаю, если б автор всех своих бывших припоминала и ставила в пример своему мужчине. Но тут он сам накопал переписки. Или к нему надо относиться как к ребенку, от которого
необходимо прятать спички, или как к младенцу, закрывая все острые углы в
квартире подушечками?
Стоп!!! Для чего нужны эти воспоминания на бумаге про прошлые перепихи?
Поди не девочка 14 лет, первую любовь в дневнике описывающая))).
Умная женщина, не делает бессмысленных поступков…
А прыгать и лебезить удел тех, кто жаждет мужика… Мужчинам такие не нужны.

40.

Гость

[2015436641] – 19 ноября 2016, 22:44

Гость

Читайте также:  Бывший муж переводит деньги на карту считается это алиментами

я после ста уже сбилась со счету…а тут 12-13))))

41.

Гость

[3644919991] – 19 ноября 2016, 22:45

я тоже не знаю сколько у меня было. решила, что кто достоин моей памяти, тот и запомнится. а кто забудется–туда и дорога, нефиг память мусором засорять.
Сейчас в браке, секса не хватает, 1 раз в месяц, но я всё равно не изменяю, ибо нагулялась, чо я там у этих самцов не видела? свои руки ещё не отсохли. От самцов только переживания, боль, проблемы в основном. Овчинка выделки не стоит.

42.

Гость

[4260690462] – 19 ноября 2016, 22:45

Скажите ему, чтобы завидовал молча. Важно не то, что было, а то что есть сейчас. Его что-то в вас не устраивает на сегодняшний момент? Если и дальше собирается перетирать ваше прошлое, пусть идет в сад. Иначе и сам будет мучиться, и вас заест.

44.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:47

Гость

Ей что нужно было сразу все вывалить на него?Зачем говорить о прошлом?)

45.

оГость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:48

Гость

я тоже не знаю сколько у меня было. решила, что кто достоин моей памяти, тот и запомнится. а кто забудется–туда и дорога, нефиг память мусором засорять.
Сейчас в браке, секса не хватает, 1 раз в месяц, но я всё равно не изменяю, ибо нагулялась, чо я там у этих самцов не видела? свои руки ещё не отсохли. От самцов только переживания, боль, проблемы в основном. Овчинка выделки не стоит.

46.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:48

Гость

Автор описывала, как ей пихали ххуи за щеку и в жоппу драли. Мужик почитал сей порнороман и решил, что автор 6лядина, и для семьи она не годится. А попрёки это уже следствие разочарования.

47.

Гость

[3991141750] – 19 ноября 2016, 22:51

***** ну и тема…мало того, что пляди, так ещё и количеством побывавших в них хуёф хвастаются, у кого больше. Падшие женщины

48.

оГость

[1902313862] – 19 ноября 2016, 22:52

Гость

***** ну и тема…мало того, что пляди, так ещё и количеством побывавших в них хуёф хвастаются, у кого больше. Падшие женщины

49.

Гость

[3991141750] – 19 ноября 2016, 22:53

Гость

После разочарования уходят, а не остаются и попрекают.

50.

Гость

[2774492066] – 19 ноября 2016, 22:54

Гость

***** ну и тема…мало того, что пляди, так ещё и количеством побывавших в них хуёф хвастаются, у кого больше. Падшие женщины

Источник

я в длительных отношениях с женатым мучжиной. Или уже, наверное, “была в длительных отношениях”… У нас очень большая разница в возрасте – 25 лет. В принципе, нам никогда это не мешало, он только иногда сокрушался, мол ему стыдно перед знакомыми. С женой у них маленький ребенок, 7 лет. Познакомились мы с ним через пару лет после его рождения. С ребенком я знакома, бывало проводили время вместе. Жена тоже знает и обо мне и меня, как не странно. Разводится он не хочет, да я и не настаиваю. С женой живет просто в дружеских отношениях. Короче, какая-то по своему странная идилия у нас. Он очень ревнив. Он не был у меня первым и очень переживал по этому поводу. Еще в начале отношений у нас был железный уговор – не врать друг другу. Он поинтересовался – сколько партнеров у меня было до него. Я честно ответила, что он 6й. Он спрашивал, кто именно, он от этого вопроса я как-то уклонилась. Теперь понимаю, что зря. Недавно он от одного моего бывшего узнал, что тот со мной был в отношениях. А там еще и бывший такой… Мы с ним были недолго вместе, это было давно, он раньше нормальный был. А сейчас почти спился, не работает нигде, женат, жена уже третьим беремена… Ну такое, короче. И вот мой мужчина узнал у него, что мы с ним когда-то встречались и теперь обвиняет меня во лжи и во всех смертных грехах заодно. Ложь он видит в том, что я ему не сказала, с кем именно спала. Я пытаюсь, конечно, с ним поговорить, но всё бестолку. Он очень вспылчивый, грубо разговаривает со мной, говорит, что отныне будет делать мне все назло. А я очень люблю этого человека. Очень. И не знаю, что мне теперь делать.

Вика

[3717624212] – 03 апреля 2017, 21:06

29 ответов

Последний —
04 апреля 2017, 14:50
Перейти

1.

ktopv

[394856019] – 03 апреля 2017, 21:34

блиадь, где ты такого питараза нашла, не мужик а гнус! как такое ***** можно любить?

2.

Гость

[2539925552] – 03 апреля 2017, 21:35

Какой темпераментный дед с 7-ми летним ребенком.
Ну про дружеские отношения с женой мы все знаем, значит жена еще одного скоро родит.

3.

Лиса с текилой

[1544594979] – 03 апреля 2017, 21:41

Дада))) спросите, сколько раз он перед вашими встречами в жену тыкал, а потом вам облизывать давал….. А то он ревнивый, а вы про “идиллию”

Вы не правы. Я знаю, что никого кроме меня у него нет. Вы ведь тоже многого не знаете. Я просто описала конкретную проблему, поделится захотелось наверно. Просто тяжело сейчас так. И не знаю, как его можно вернуть.

5.

Гость

[1337804357] – 03 апреля 2017, 21:46

Деду под полтос почти, решил на старости в ревнивца поиграть? Так напомни ему, что у него жена вообще то!!! И почему ребенок такой маленький? Старородил чувак? В его возрасте 20 летний ребенок должен уже быть!!!

6.

Ek

[3639584820] – 03 апреля 2017, 21:46

Автор вот почему вам вообще не сочуствуется? Может потому что вперлись в чужой дом и ещё об этом рассуждаете? А может ещё по каким то причинам. В общем я за дедулю- молодожёна. Хоть таким способом но ударим по аморалке разврату и засовыванию лапищ в чужую семью!!!!! Даёшь нормальную ячейку общества без довесков!

7.

Гость

[2641714794] – 03 апреля 2017, 21:48

Ну, старше – ок, фиг на возраст.
Ну, женат – ладно раз любите, опустим тему. Бывает.
Но он у вас еще и с большим-пребольшим прибабахом. Нахрена он выясняет, кто где с кем (до него!!!)
И вообще, как он мог столкнуться с вашим опустившемся бывшим??? Сам такой, что ли?

8.

голова Жади

[1118976782] – 03 апреля 2017, 21:52

ахахах а я счас усцусь,тьфу отсквирчусь, ахахах ахахах)))))) это писец ржака))))))))))))

9.

Гость

[654017691] – 03 апреля 2017, 22:00

А что нужно было ФИО всех бывших, паспортные данные и домашний адрес? Какая смешная разводка, я не верю, что бывают такие идиоТы.

10.

Деушка

[1201219893] – 03 апреля 2017, 22:01

Вика не *п и з д и* ка… разводкой попахивает

Читайте также:  Встретил бывшую с мужем

11.

Вика

[1795722249] – 03 апреля 2017, 22:11

Деушка

Вика не *п и з д и* ка… разводкой попахивает

12.

Гость

[3835201901] – 03 апреля 2017, 22:14

ktopv

блиадь, где ты такого питараза нашла, не мужик а гнус! как такое ***** можно любить?

13.

Гость

[3835201901] – 03 апреля 2017, 22:16

Или у гнуса просто старческий маразм уже начался. То ли ещё будет….

14.

.кг

[1311302259] – 03 апреля 2017, 22:26

Твой спившийся бывший и этот старый пердунъ – любовники. Это простая ревность,
автор.

16.

Гость

[855200077] – 03 апреля 2017, 22:54

Он не имеет никакого права что-то там спрашивать у девушки, какой он там по счету, и требовать девственности, сам будучи женатым и с ребенком. Вот был бы он сам девственник чист аки ангел, тогда да, но и то клиника. Автор, заканчивайте ломать свою жизнь с психопатом.

17.

Катя

[321818363] – 03 апреля 2017, 23:01

Да ничего не делай, или что ?? Он вернётся будешь ему доказывать объяснять, умолять остаться!!! Могу быть уверенна что он вернётся, тем более если ты говоришь что любишь его, он ведь знает об этом, а сейчас не каждая молодая девочка ляжет в постель со взрослым женатым мужчиной!!!! Успокойся!! Господи зачем он тебе нужен?)) молодая девушка, вся жизнь впереди!!! С ума не сходи, у него жизнь почти прошла дети есть, женился. А ты ?? Что будет с тобой ??

18.

гость

[1405500565] – 03 апреля 2017, 23:08

Мужик реально *****! Старый пень женатый молодой девушке сцены ревности закатывает и жалеет что он не первый. Не думала что в реальной жизни такое уродство возможно, автор вы в своем уме молодость на такого гнилого урода тратить? Сверстника найдите и прекратите грязную историю.

19.

Гость

[1635297397] – 03 апреля 2017, 23:41

Эта старая, женатая прости-тутка еще смеет спрашивать у вас,автор,сколько мужиков у вас было??? Он попутал чтоли? Напомните ему,что он женат и у него ребенок,а сколько у вас мужиков было до него, во время него,не его собачье дело) во как хорошо устроился,еще вякает.Пусть пятки вам целует,что вы с ним,молодая,красивая.А вообще автор,слать бы его лесом,искать молодого и строить свою семью.

20.

Гость

[4058428423] – 04 апреля 2017, 00:21

У меня когда то по глупости от отчаянья в молодости было две недели отношений с одним парнем. Стыдно до сих пор. Сошлись по пьянке и потом думала как избавиться. На работе познакомились, я совсем молодая была, глупая. В итоге это говввно еще несколько лет рассказывал моим коллегам что у нас что-то было и много мне крови попил. До сих пор в сетях какие-то комментарии мерзкие пишет о моих делах. Молодые девушки, не пачкайтесь о грязь, мужчины, не каждый бывший вашей женщины обязательно был ею любим и ценен и это не значит, что она со всеми так и со всяким сбродом того.

Извините, я с таким некорректным, возможно, вопросом…. Но… Вы вошкаетесь с женатым мужиком, и все у Вас тили-мили, и жена знает, и дите знает, прям шведская семья, но разводиться и жить с Вами мужик не хочет. А ещё он сильно старше. И он докопался до прошлого, а Вы любите и страдаете.
Правду хотите? Да он не знает, куда от Вас, липучки, деться, и как. Он уже готов сочинить мифы и легенды древней Греции. И разводиться отказался. И детей с Вами, жить там, все такое – отказался. И вскрыл, что жена знает. И на уши уже встал. А Вы, коврик – люблю не могу.
Жалко, что самоуважение не продаётся

22.

Гость

[3600399852] – 04 апреля 2017, 03:41

гость

Мужик реально *****! Старый пень женатый молодой девушке сцены ревности закатывает и жалеет что он не первый. Не думала что в реальной жизни такое уродство возможно, автор вы в своем уме молодость на такого гнилого урода тратить? Сверстника найдите и прекратите грязную историю.

23.

Гость

[1631598344] – 04 апреля 2017, 04:59

Гость

Какой темпераментный дед с 7-ми летним ребенком.
Ну про дружеские отношения с женой мы все знаем, значит жена еще одного скоро родит.

24.

:гостья

[1261244428] – 04 апреля 2017, 06:57

[quote=”Гость”]А что нужно было ФИО всех бывших, паспортные данные и домашний адрес? Какая смешная разводка, я не верю, что бывают такие идиоТы.[/quo+1 ага ,ржака иди автор из психущки пишет

25.

:гостья

[1261244428] – 04 апреля 2017, 06:59

[quote=”EVITA”]Извините, я с таким некорректным, возможно, вопросом…. Но… Вы вошкаетесь с женатым мужиком, и все у Вас тили-мили, и жена знает, и дите знает, прям шведская семья, но разводиться и жить с Вами мужик не хочет. А ещё он сильно старше. И он докопался до прошлого, а Вы любите и страдаете.
Правду хотите? Да он не знает, куда от Вас, липучки, деться, и как. Он уже готов сочинить мифы и легенды древней Греции. И разводиться отказался. И детей с Вами, жить там, все такое – отказался. И вскрыл, что жена знает. И на уши уже встал. А Вы, коврик – люблю не могу.
Жалко, что самоуважение не продаётся [/qu+1 и бывший тут вообще не причем,просто повод нашел

26.

Дина

[389843243] – 04 апреля 2017, 10:20

Чё-то фу, как-то.

27.

Гость

[1172967697] – 04 апреля 2017, 11:52

XKS–MalaYA–0213

Вы не правы. Я знаю, что никого кроме меня у него нет. Вы ведь тоже многого не знаете. Я просто описала конкретную проблему, поделится захотелось наверно. Просто тяжело сейчас так. И не знаю, как его можно вернуть.

28.

Гость

[3084017959] – 04 апреля 2017, 14:46

Автор! Посмотри правде в глаза, хватит хотя бы себе врать – твой любовник – взрослый, женатый мужчина, имеющий 7ми-летнего ребенка, которого еще растить и растить, вкладываться и вкладываться! Он никогда не будет с тобой даже сожительствовать, А ТЕМ БОЛЕЕ, жениться, не будет заводить общего ребенка, этого никогда не будет, понимаешь?
Конечно, ему очень по нраву “любить” молодое упругое тело, не у каждого возрастного мужика есть молоденькая д а в а л о ч к а. Не хило мужичок устроился! Там – жена, ребенок, уют, борщи, постиранная и выглаженная одежда, семья и быт, а тут – бесплатный секас с молоденькой и еще не опостылевшей девочкой! Которая еще и бегает за ним, оправдывается.

29.

ГОСТЬ 28

[3084017959] – 04 апреля 2017, 14:49

Тебе этих лет никто и никогда не вернет, женщины гораздо быстрее мужчин “выходят в тираж”, молодость дана девушке, чтобы сразить самого ликвидного (любящего, работящего, настроенного на семью) мужчину, создать с ним сначала общий быт, затем общие цели, семью наконец! А ты ?