Муж любит бывшую жену и ребенка

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

КонсультацииСемейные отношения

03 сент. 2017

Здравствуйте. Мне очень нужна помощь, сама справится и что-то решить я не могу.
Мне 32, мужу 43, муж, гражданский, мы не в браке, живем вместе 10 месяцев. У меня за плечами 2 развода и 2 детей, у него тоже 2 развода и один ребенок (сын). Познакомились в интернете, сошлись на сходствах в прошлой жизни, пережитом опыте и желании построить крепкую и дружную семью.
Его последний брак распался в июле 2016 года, жена с ребенком ушла от него и переехала за 800км в другой город. Причина развода – его пьянки и измены.
Когда мы начали обшаться с ним он был закодирован и не пил, отношения были хорошими, часто рассказывал, что жалеет о совершеных ошибках и о том, что не смог сохранить семью и сын растет теперь вдали от него. Хотя в целом признавал, что с этой женщиной он бы все равно не смог дальше жить, молодая, тупая, истеричная, выносила мозги и не имела ни капли мудрости. Это с его слов. Что именно из-за нее он и начал пить.
Несколько месяцев назад он начал уходить в депрессии и в конечеом итоге сорвался и опять начал пить. Долго не могла понять причину депрессий, ведь вроде все хорошо и в отношениях у нас и с работой. В общем видимых причин для печали я не видела. Я беременна, сейчас уже 14 недель, планировали ребенка, он очень его хотел.
Вчера опять перестал разговаривать со мной ни с того, ни с сего, и ушел пить в гараж. Пришел пьяный и ни слова ни говоря завалися спать. Я грешным делом, решила проверить его телефон, с целью понять что же все таки происходит и почему он уходит в депрессии и пьет. И нашла. Переписку с его бывшей женой. Он пишет ей, что любит ее, и сына, и безумно по ним скучает и всеми правдами и неправдами пытается ее вернуть. Радует то, что она живет уже с другим мужчиной, счастлива, у нее все хорошо, и назад она не собирается. Пока не собирается. А если соберется??? То получается, что он меня держит как запасной вариант, и если она захочет вернуться, то он меня с его ребенком и 2 моими детьми на улицу выкинет? К слову мне абсолютно негде жить, у меня вообще нет родственников, последняя бабушка умерла и завещала квартиру сыну, у меня больше никого нет.
Пробовала поговорить, сказала что все прочитала и все знаю, спросила чего он хочет от жизни, он ушел в себя окончательно и больше вообще со мной не разговаривает, только пьет и спит.

Читайте также:  Бывшая жена светлакова встречается с

Вопрос: Как помочь мужу разлюбить бывшую жену? Как сохранить семью в таких условиях? Как вести себя в этой ситуации?

Мужчина мне очень дорог и очень нужен, он очень хороший человек, но не может справиться чувствами к бывшей жене, я бы хотела сохранить семью, но не знаю что мне делать.

04 сент. 2017

Здравствуйте, мне очень жаль, что Вы не нашли счастья в этих отношениях.
Что тут можно сказать, с чувствами другого человека Вы лично ничего не сможете сделать. Это его личная история. Он пьющий мужчина, а это особая структура личности, он не лечился от зависимости, а лишь закодировался, значит внутреннюю психологическую работу по проработке причин зависимости не проделал. Вы очень хорошо осознаете Ваши отношения с этим мужчиной, и думаю, что сталкиваетесь с чувством бессилия что либо сделать. Вы пишите: “У меня за плечами 2 развода и 2 детей.” можно уже говорить о какой-то тенденции. Про что это? Вы выбираете особый тип мужчин, Вы определенным образом простаиваете с ними отношения? Почему первые два брака у Вас распались, как скоро рождались дети в первых двух браках после начала отношений?

04 сент. 2017

Здраствуйте. Да, очень жаль, что у меня не получилось построить крепкие и долговременные отношения. Первый мой брак – вышла замуж в 18 лет, встречались с 16, поженились потому что я забеременела, родила в 19 лет, после родов муж сильно изменился, начал гулять (изменять), при этом сильно ревновал меня и иногда периодически бил. Хотя я сидела дома с ребенком и никуда не ходила. Видимо лучшая защита – это нападение. Развелись когда дочке было 3 года. Потом был гражданский брак 4 года с мужчиной намного старше меня (на 19 лет), это были очень спокойные и доверительные отношения, мы никогда не ругались, но спустя 2 года совместной жизни у него появились серьезные проблемы с потенцией, 2 года лечились, ничего не помогало, за последний год вобще не было секса. В конечном итоге я встретила своего второго мужа, я его первая любовь, мы знакомы были с 14 лет, со школы, но он младше меня на 3 года и тогда абсолютно не был мне интересен. Мне было 25 когда мы встретились, разница в возрасте уже не бросалась в глаза. Он был романтиком, очень ласковым и заботливым человеком, и давал мне все то, чего мне все это время не хватало: заботу, любовь и ласку и море романтики. Мы начали жить вместе, я ушла от гражданского мужа (теперь я понимаю, что в свое время он выполнял в моей жизни роль отца, мама вырастила меня одна). Через 8 месяцев совместной жизни я забеременела и у нас родился сын. Все было прекрасно и это были самые счастливые отношения в моей жизни, но муж начал часто пропадать из дома и приходить не пьяным, но каким-то странным. Вскоре узнала, что друзья подсадили на накотики (амфетамин), что в конечном итоге через год привело его в тюрьму сроком на 13,5 лет. Я очень сильно его любила и никак не могла пережить этот разрыв, 2 года ему писала, возила передачки, ждала. Потом в какой-то момент поняла, что все, перегорела, хочу новую семью и новых отношений, хочу еще ребенка, а ждать его еще 11,5 лет я не готова. Да и наркоманов, как говорят бывших не бывает. Так в интернете и познакомилась со своим настоящим мужем.

04 сент. 2017

Как наркоманов так и алкоголиков тоже бывших не бывает. Вы пишите: “он очень хороший человек”, он любит свою жену и ребенка, хочет быть с ними, но жена, несмотря на то, что он хороший человек, несмотря на его любовь к ней и к ребенку сбежала от него за 800 км, потому что он пил и изменял. Почему Вас это не насторожило? К тому же идея: “Что именно из-за нее он и начал пить.” говорит о том, что человек не берет ответственность за свое собственное поведение.” Как и предыдущие Ваши мужчины, то или иное поведение, это выбор само самого человека. Вы выстроили с этим мужчиной отношения на основе:”сходства в прошлой жизни, пережитом опыте и желании построить крепкую и дружную семью”. О любовных чувствах к друг другу даже речи не идет. И Вам и ему нужна была прежде всего гавань, где можно было залечить раны от одиночества и покинутости.

04 сент. 2017

Скорее всего вы правы, про то, что нам обоим нужно было залечить раны от прошлых отношений. Но в целом у нас одинаковые цели на будущее, пьет он не всегда и не постоянно, жто в последние месяцы начал узодить в депрессии и срываться. Трезвый он отличный муж и отец. О безумной любви говорить сложно после пережитых браков конечно, по крайней мере пока. Но у меня к нему любви наверно больше, чем у него ко мне, так как у меня прошлые раны уже зажили и морально я была готова к новым отношениям. Мне очень комфортно с ним, с ним я вижу (видела) наше будущее, но естественно при условии, что он не будет пить. Проблему с алкоголем он осознает, сам заказывал себе через интеренет антиалкольный комплекс, но только начал его пить, 5 дней, а там надо минимум 10 дней, 10 перерыв, и еще 10 дней, т. е. месяц в обшей сложности. Понимает, что проблема в его голове, но говорит, что не может справиться со своими мыслями. От помощи психолога почему-то отказывается (((. Есть ли смысл сохранять эти отношения? Меняться самой, возможно работать над собой и т. д. Или жто ничего не изменит. Или все же мне нудно расчитывать только на себя и не тратить время и нервы на решение его внутренних проблем?

И еще вопрос: что мне нужно делать, чтобы перестать притягивать в свою жизнь зависимых мужчин?

Еще такой момент в моей жизни: у меня пьющая мать и в 14 лет я ушла из дома и с этих пор училась, работала и обеспечивала себя сама. Сказать, что я ненавижу алкоголь – ничего не сказать. Сама пью очень-очень редко. Может проблема тянется из детства. И если да, то как ее решить?

04 сент. 2017

Да, разумеется, корни лежат в Вашей личной истории. Если в семье есть зависимый, то все остальные члены семьи, со-зависимые. Что у зависимого, что у со-зависимого, одни и те же психологические проблемы. Если зависимый зависит от алкоголя, со-зависимый зависит от отношений с зависимым. Это серьезная связка и требует серьезной работы. Алкоголизм и наркомания это не простуда, таблетками не вылечишь, еще раз повторюсь, это определенная структура личности, это определенные паттерн отношений, это определенные внутренние конфликты, которые требуют серьезной работы. На сегодняшний день наркомания и алкоголизм рассматривается как био- психо- социо-духовная проблема.

04 сент. 2017

Да уж (. Оксана, вы можете помочь мне решить мою проблему со-зависимости? Готова рассмотреть вариант помощи на платной основе.

04 сент. 2017

Я предлагаю Вам продолжить разговор в личной переписке.

04 сент. 2017

А как перейти в личную переписку?

04 сент. 2017

Честно говоря, я не знаю как это сделать. Но Вы можете написать мне на почту: pereladova@psyanalist.ru
Либо найти меня в Skype: oksana_up

04 сент. 2017

Оксана, нашла ваш номер телефона на сайте, а Вы есть в Вайбере или в Ватцап?

04 сент. 2017

По этому номеру нет.

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!

Источник

Вчера муж оставил переписку “в контакте” открытой, сам принимал душ. Вообще он всегда закрывает свои странички, но в тот момент меня не было дома и вернулась я раньше, чем он предполагал… Я села за комп, хотела проверить свою почту, а у него была открыта переписка с бывшей женой. Он общается с ней, т.к. у них общий ребёнок и живёт она в России, а мы на Украине… С БЖ у них хорошие отношения и я тоже с ней общалась, когда его сын гостил у нас, она даже у меня в друзьях “в контакте”. Там было открыто сообщение, которое он написал ей ночью, когда я спала. Суть в том, что там среди прочего были написаны такие слова : ” СКУЧАЮ ЗА ВАМИ. Я ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОМНЮ ВСЁ, ЧТО У НАС БЫЛО, ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС. “
С женой он прожил 9 лет, развелись 3 года назад, 2 года мы с ним женаты… Говорит, что меня любит… Я просто в шоке ! Я не против тёплых чувств к БЖ, всё таки 9 лет большой срок и он её любил. Я всё понимаю, нельзя вот так взять и вычиркнуть всё из жизни… Меня не смутило, что он скучает за прошлым, меня просто убили слова : ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС ” !!!!! Он увидел, что я всё прочитала, психовал, что не закрыла, а стала читать…. орал… Но у меня был такой шок, что я почти не помню его криков, в голове стучали эти слова…Я в отчаянии… Что делать ? Как спать с ним дальше ? Как жить ?…………..

Автор

[1303022333] – 18 декабря 2011, 19:12

1.

Гость

[2250431866] – 18 декабря 2011, 22:33

уууууууууууу тут даже не посоветуешь, я в такой ситуации мужу такую истерику закатила( на фразу: таких умных и красивых девушек я давно не встречал), что теперь муж четко закрывает все странички и все все знакомые женщины у него толстые и некрасивые.Так что на обиду вы право точно имеете,а дальше уже по обстоятельствам, что вам нужно от мужа

2.

Р

[551007787] – 18 декабря 2011, 22:39

Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?

3.

Гость

[2797849935] – 18 декабря 2011, 22:40

4.

Гость

[1731237512] – 18 декабря 2011, 22:40

Если бы я оказалась в такой ситуации, я бы ушла (при условии, что нет детей) – я гордая. Вернулась бы, если он стал бы меня умолять об этом.

5.

Гость

[1834378651] – 18 декабря 2011, 22:41

Да. Он её любит. Сочувствую…Если она захочет, он вас бросит.

6.

Смотрите Первый на Новый Год

[2687429995] – 18 декабря 2011, 22:44

нафига тогда они развелись если он её любит?

7.

Гвоздика

[3278337193] – 18 декабря 2011, 22:47

а в чём причина их развода??

8.

Гость

[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:00

9.

гостья

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:05

так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???

10.

Милая

[3660172172] – 18 декабря 2011, 23:07

Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС

11.

Гость

[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:09

гостья

так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???

12.

гостья

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:14

Гость

Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.

Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.

13.

Бельчуша

[2975858951] – 18 декабря 2011, 23:22

Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.

14.

Гость

[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:26

Бельчуша

Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.

15.

Автор

[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:29

Р

Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?

16.

Гость

[3851102354] – 18 декабря 2011, 23:35

17.

Автор

[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:36

гостья

так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???

18.

Р

[551007787] – 18 декабря 2011, 23:39

Автор

После. Мы познакомились, когда уже почти год, как они развелись… И до развода они уже вместе не жили…

19.

Р

[551007787] – 18 декабря 2011, 23:40

У вас есть общие дети ?

20.

Гость

[1026785964] – 18 декабря 2011, 23:41

21.

гостья

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:41

Бельчуша

Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.

22.

гостья

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:43

Гость

так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???

Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..

От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная

И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к ней

23.

гостья

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:45

Автор

Зря Вы так. Я не разбивала их семью и вообще против женщин, которые уводят мужей. Мы взрослые люди, нам по 30 лет. Познакомилась я с ним через год после их развода и я ни разу не спросила причину, пока он сам не захотел мне всё рассказать… Мы общались с его бывшей женой. Их сын к нам приезжал на всё лето. Почему мой удел быть второй ? Потому что в 30 лет редко можно найти мужчину у которого я буду первой ! Согласны ?

24.

Р

[551007787] – 18 декабря 2011, 23:49

25.

гостья

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:53

Р

// а с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…//

Вам трепали нервы , и вы теперь решили , что получили право другим трепать ? На каждую вторую жену вы примериваете перья вашей соперницы, а это неправильно . Забудьте уже о ней. Пожелайте ей счастья с вашим екс-мужем и забудьте, а Автора не оскорбляйте.

Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..

От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная

Читайте также:  Бывшие жены и нынешняя семья

И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к нейа с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…[/яуоте]

Ваш текст

26.

Автор

[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:54

Милая

Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС

27.

Автор

[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:55

Р

У вас есть общие дети ?

28.

ЁЁ

[3310627471] – 18 декабря 2011, 23:55

Гость

Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.

Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.

29.

гость

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:57

Гость

так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???

Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..

От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная

И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к ней

30.

гость

[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:58

Автор

Понимаете, у нас сейчас период очень слжный… Мы заплатили все кредиты, муж хорошо зарабатывал и остались без денег… а он неожиданно потерял работу. Ищет другую работу, МЕСЯЦ дома !!!! Это просто рок какой-то ! Куда не сунемся, везде работы нет, причём даже грузчиком на склады и то после лета все места заняты (после сезона могих поувольняли) Мы фактически остались на нуле !!!! В доме есть только картошка…. Это бьёт по его мужскому самолюбию, он нервный, секса нет ((( Недавно он стал приставать ко мне и у него ничего не получилось, думаю тоже стал переживать. Нет, я его не оправдываю, просто как один из вариантов…. Скандал устроила, потом быстро взяла себя в руки и стала говорить ровным голосом. Сказала, что может собрать вещи и уматывать в Питер к бывшей, раз так тоскует – переживу ! Сказал только, что я дурочка и ушел. Вернулся через 2 часа чуть выпивший. Больше на эту темумы не говорили. Сутки просто схожу с ума… Все возможные причины мне понятны, я не знаю, как правильно вести себя с ним ? В голове каша ((((

31.

Бельчуша

[2975858951] – 19 декабря 2011, 00:01

ЁЁ

ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.

Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст

Ой фантазёрши..)))

32.

гостья

[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:06

Бельчуша

ЁЁГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.

Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст

Ой фантазёрши..)))Ещё какие)))

33.

гостья

[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:07

гостья

БельчушаЁЁГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.

Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст

Ой фантазёрши..)))Ещё какие)))да мы такие

34.

Автор

[1303022333] – 19 декабря 2011, 00:09

гость

Автор

Понимаете, у нас сейчас период очень слжный… Мы заплатили все кредиты, муж хорошо зарабатывал и остались без денег… а он неожиданно потерял работу. Ищет другую работу, МЕСЯЦ дома !!!! Это просто рок какой-то ! Куда не сунемся, везде работы нет, причём даже грузчиком на склады и то после лета все места заняты (после сезона могих поувольняли) Мы фактически остались на нуле !!!! В доме есть только картошка…. Это бьёт по его мужскому самолюбию, он нервный, секса нет ((( Недавно он стал приставать ко мне и у него ничего не получилось, думаю тоже стал переживать. Нет, я его не оправдываю, просто как один из вариантов…. Скандал устроила, потом быстро взяла себя в руки и стала говорить ровным голосом. Сказала, что может собрать вещи и уматывать в Питер к бывшей, раз так тоскует – переживу ! Сказал только, что я дурочка и ушел. Вернулся через 2 часа чуть выпивший. Больше на эту темумы не говорили. Сутки просто схожу с ума… Все возможные причины мне понятны, я не знаю, как правильно вести себя с ним ? В голове каша ((((

а так он еще и нищий?

35.

Гость

[4027341791] – 19 декабря 2011, 00:09

Можете и меня записать фантазершей, но и мне БМ частенько пишет нежные смс и в контакте мы с ним друзья, играем вместе в ферму, дарим друг другу цветочки… )) Разошлись, потому что посчитал, что нашел моложе и лучше, а лучше не оказалась. У нас дети, там ребенок, натворил он дел, теперь сам не рад, что ушел, быт есть везде. Принимать обратно, может, не буду, но у нас хорошие отношения и по хозяйству помогает.

36.

Злата

[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:10

Бельчуша

ЁЁ

ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))

Ещё какие)))

37.

Р

[551007787] – 19 декабря 2011, 00:15

Автор

Нет, но мы хотим…

38.

гостья

[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:16

Злата

БельчушаЁЁ

ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))

Ещё какие)))Ваш текст

Первая жена,как правило-ошибка молодости!

Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)

39.

Р

[551007787] – 19 декабря 2011, 00:16

его = Эго

40.

Злата

[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:16

41.

Бельчуша

[2975858951] – 19 декабря 2011, 00:16

Нет, ну если мужик пытается там какие-то смки писать, то еще можно допустить, что он, действительно, скучает и вспоминает. Но вот когда никаких отголосков из прошлого нет, по-моему, глупо жить мыслью, что тебя до сих пор любят.

42.

д

[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:17

Злата

БельчушаЁЁ

ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))

Ещё какие)))Ваш текст

Первая жена,как правило-ошибка молодости!

Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)

43.

Злата

[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:20

гостья

Злата

БельчушаЁЁ ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..))) Ещё какие)))Ваш текст Первая жена,как правило-ошибка молодости! Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)

сказала вторая жена или