Муж делает комплименты бывшей жене

Анонимный вопрос

13 декабря 2018  · 3,6 K

Во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь.

Смотря с какой целью он совершил данный поступок, и в каких обстоятельствах. Если вы при этом присутствовали, то вероятно вам не о чем переживать, вряд ли он при вас стал бы вкладывать любовный подтекст в свой неприкрытый комплимент другой женщине. Вот если вы увидели у него переписку с другой женщиной, в которой он делает комплимент другой женщине… Читать далее

Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного…

Смотря как он сделал этот комплимент. Если это было в вашем присутствие, я не думаю, что вам стоит волноваться. Никто не будет флиртовать в присутствии своей (своего) жены (мужа). Если это было сделано без вас, то тоже не стоит сразу бить тревогу, комплименты другим людям – абсолютно нормальная вещь в общении. Мы вместе шутим, обмениваемся какими-то… Читать далее

Сделал и сделал. Можете тактично промолчать либо тоже восхититься той женщиной, если разделяете с мужем её красоту. Дома, в спокойной обстановке, можете в шутку напомнить мужу, как он отвешивал комплименты даме. Наверняка он вам скажет, что самая красивая для него – это вы!

Как вы себя повели, когда узнали, что ваш партнёр вам изменяет?

Цветы , Букеты ,Композиции , Мужские букеты , Цветы в шляпной коробке, Свадебные букеты…  · viber.click/79035479777

Расскажу историю: мне тогда было 14 лет , с друзьями , познакомились с девчонками. Я начал встречаться с одной. Были первые поцелуи, удовольствие от провожания ее вечером домой ( разрешали гулять до 22-00). Было самое беззаботное и потрясающее лето моей жизни )).

Так продолжалось около двух недель . Ни каких интимных отношений у нас не было, в силу возраста.

Однажды мне позвонила ее подруга и мы долго разговаривали с ней по телефону . На следующий день опять. Потом снова и предложила мне встречаться ( учтите мне здесь 14 , соответственно пишу на том же языке , на котором тогда разговаривал ????).

Я бежал с утра сначало к одной , потом к другой . Было чертовски интересно , ведь они были такими разными . Одна темноволосая и с сумасшедшим темпераментом . Вторая блондинка рассудительная, с большими голубыми глазами. Мне казалось что так будет всегда . Выбирать между ними совершенно не хотелось . Да и казалось зачем, если всех все устраивало, особенно меня. Но оказалось что они все друг другу рассказывают, причём все в подробностях . А я ведь думал что удачно их обманываю. Они со мной расстались, в один день . Попытка восстановить отношения не с одной, ни с другой, ни к чему не привела.

Они завели отношение с другими парнями ????. Для меня это был двойной удар. И вроде не к чему придраться , сам виноват. И не могу сказать что любил какую нибудь из них. Настоящее чувство влюблённости пришло позже. Но злость и ненависть распирала изнутри ????. Тогда я понял что женщины во первых хитрее нас , во вторых что измена это потрясающе сильное оружие , которым можно наказать, похлеще , чем физически. И не при каких обстоятельствах нельзя приводить девчонок , в состояние , когда они могут применить это оружие против тебя. Уже не 14 лет и будет намного больнее!!!

Женат , счастлив в браке .

Не судите строго, ведь эта история почти из детства. ????

Прочитать ещё 47 ответов

Как бы вы отнеслись к измене любимого человека?

Измена это не событие в вакууме. Измена это прежде всего путь к ней. Измена не произойдёт, если партнёр не преемлет ее.

Измена это событие, явным образом означающее, что ваш партнер готов и рассматривает других людей в качестве половых партнеров. А это в свою очередь говорит о том, что либо вы потеряли для партнера свою прежнюю значмость, либо он никогда вашу значимость и не принимал.

Прочитать ещё 9 ответов

Как прикольно сказать мужу о беременности?

Лайфхакер, писатель, поэт. Автор эротического романа “Молодые водопады”

Сейчас расскажу вам, как вы будете сладко пытать и затягивать его раскалённый разум в ползунковые сети:

Покупаете три пары детских носочков: в полоску, розого и голубого цветов.

Ваша задача,чтобы он находил по одному носку в самых неожиданных местах с интервалом в несколько дней, дабы вогнать его мысли в сладкую негу размышлений: “Снова детский носок, но теперь в полоску!”

  1. сначала вне дома, вид поношеный (возле машины, на прогулке, в магазине на полке – включайте женскую фантазию и без улыбок, мол, случайность, забытый носок),
  2. затем – возле дома,
  3. и в самый пиковый момент – в его вещах, новенький носочек (портфель, спортивная сумка: подбросьте и сваливайте, чтобы в момент находки рядом не было никого)

Прочитать ещё 2 ответа

Жалеют ли мужчины о расставании по их инициативе? Или этим страдают только девушки?

Каждый по-воему переживает. Я встречался 7 лет, жили вместе почти 3. Она была старше на 2,5 года. Я перестал развивать, перестал мечтать и вкладывать, сожрала бытовуха. Секса почти не было. Остановилось влечение. Не хотел видеть своей женой, превратились в сожителей. Перестал делать приятное, дарить подарки и перестал делать ее счастливой. Начал засматриваться на других девушек, смотреть и сравнивать с другими парами, сидел на “блядских” сайтах, прятался в ванной по вечерам. В итоге повело налево, стал задерживаться на работе и ходить “пить кофе”, знакомиться. Все осозновал, понимал, что занимаюсь херней. Возвращался. По итогу сорвало голову. Принял решение, что нужно расходиться. Выгнал из своей жизни, кваритры и сразу влез в другие отношения. Очень зря, т.к. не остыл и не переварил. Через месяц осознал, что бежал не от нее, а от проблем. С ней было спокойнее, надежнее. Она была близким человеком. Любил ли я ее? Конечно – да, но внутри себя. Сколько добивался ее, ревновал ко всем вначале. Когда заполучил полностью, то стал охладевать. Она была надежной поддержкой и опорой все годы, была верным другом и хорошей любовницей. Все так скатилось тому что не разговаривал, не решал проблем, молчал, был в зоне комфорта. Скрывал напряжение за фальшивой улыбкой, прятался и убегал. Когда осознал все – страдал и скучал по ней 2 месяца, сидел на сидативных. Не мог работать и деградировал. Порцию “позитива” получили все – новая девушка, родственники, друзья. В данной ситуации поступил как пацан, а не как мужик. Она хотела встретиться и начать все заново, но я признался, что уже с другой, Сказала, что вернуть ни чего нельзя, но есть возможность начать заново. Но зачем? В итоге принял и понял, что жизнь идет дальше и убиваться вечно не будешь. Нужно осознавать ошибки, делать выводы и ставить точку. Необходимо задавать новые цели, задачи. Перестать себя жалеть и быть благодарным судьбе, что встретил в этой жизни своего любящего человека, но по своей же дурости и трусости потерял. Тяжелый, но нужный опыт.

Читайте также:  Как пробить бывшую жену

Прочитать ещё 12 ответов

Источник

Женский Журнал Camalady.Ru

Неординарная ситуация, согласитесь, но часто обидная и болезненная. Вы ни о чем не подозреваете, гуляете, общаетесь, вообщем, находите себя счастливой в обществе своего возлюбленного, но, вдруг, вы слышите, как он кинул комплименты в сторону другой дамы.

Ревность вас начинает разрывать изнутри, и вы получаете неимоверную порцию злости, которую так хочется выплеснуть, а куда, непонятно. В сторону своего парня или в сторону той девицы, которая так умело повертела своим хвостиком возле вашего избранника и услышала то, что вам парень говорит так редко.

Появляются вопросы

  • Я что, хуже?
  • Зачем он делает это?
  • Почему при мне?
  • Что он хочет мне показать своим поступком?

Слезы, истерики, ссора… Теперь вы находитесь в недоумении. Собственно говоря, именно по этой причине вы сейчас читаете мою статью. Ну, тогда пошли разбираться.

На самом деле есть несколько эмоциональных категорий, под которыми ваш парень мог сказать комплимент другой девушке.

Возможно, он не имел ввиду то, что вы себе напридумывали. Не принимайте мои слова близко к сердцу, просто давайте разберемся.

Первый вариант

Ваш парень мог сказать комплимент, чтобы выразить уважение. Он может прозвучать следующим образом: «Вы сегодня прекрасно выглядите!», «Вам идет это декольте!», и остальное в этом духе.

Конечно, может, он не выкает, но его комплимент стоит проанализировать более тщательно. Быть может, девушка, которая получила от вашего парня комплимент, является его подругой или просто хорошей знакомой.

Не поверите, но даже у меня есть пара подруг, которым я могу делать комплименты и по круче, и они ничего не будут значить, кроме уважения и дружеского восхищения. Вспомните, как вы говорите своей подруге комплимент по поводу ее платья и т.д. – то же самое!

Второй вариант

Он более запутан, поскольку восхищение другой девушкой может быть просто субъективным.

Дело в том, что при этом случае вы начнете ревновать больше и не станете верить в оправдания вашего возлюбленного.

Например, я иду со своей девушкой по проспекту и вижу, допустим, красивую девушку, я честно в этом признаюсь и скажу: «Красивая девушка, не правда ли?», тот тон, в котором я это скажу, как раз и сыграет важную роль.

А ведь я имел ввиду всего лишь то, что я увидел девушку, которая могла бы сниматься в кино, рекламе, выступать, быть моделью. Вспомните себя, когда вы просто увидели красивого человека, по вашему мнению, идеального во внешности. Вот именно это и имеют ввиду многие парни. Многим даже не нужны такие, они тем и выделяются, что на внешность не обращают главного внимания.

Третий вариант

Он самый коварный, потому что произнесен вслух, да и еще с большой долей пошлости. Наглядный пример: «Какая соска, я б вдул…», тут решать уже вам.

Адекватная девушка такого парня бросила бы, ни проронив ни слова. А если при вас ваш пареньговоря комплементы другой девушке, откровенно к ней подкатывает, ну что-уж тут говорить? Придется поставить точку.

Так вот, дорогие мои девушки, а ведь каждый день я говорю вам слово: «Дорогие», а это считается комплементом  Моя девушка на это не обращает никакого внимания, ну, а почему, не сложно догадаться.

Надеюсь, вы правильно оцените комплимент, сказанный вашим парнем другой леди, как раз в этом я осмелюсь пожелать вам удачи.

А на этом статью: «Мой парень говорит комплименты другим девушкам. Что делать?», я закончу. До новых встреч в следующих статьях! Пока

Женский Журнал Camalady.Ru

Источник

я уже правда не могу…вечно вижу его комментарии в контакте к другим бабам. они могут быть как из моего города, так и из другого. пишет например вот что: красотка, секси, ты очень красивая, секси герла, и все в таком духе…раньше у него такое было, меня это достало и я сказала что мы расстаемся. расстались потом он с цветами приехал помирились и он пообещал что больше НИКОГДА такого не будет. что никогда больше не будет ничего подобного писать…и сейчас год прошел опять повторяется. последней каплей для меня было то что он написал комментарий на итальянском языке бабе…со словами какая ты прекрасная и и все в таком духе… вот что самое обидное это то что он мне ничего такого никогда не пишет…и комплименты делать перестал. вот это больше всего задевает. и причем он пытается это всеми возможными способами скрыть от меня… вот вчера как раз я наткнулась как он в переводчике переводит эту фразу. спросила что это и зачем он это все переводит с русского на итальянский. он помолчал сначала а потом сказал мне что я все рано увидела. больше ничего. а потом стал резко недовольным и начал возмущаться и наезжать на меня что я лажу по его вкладкам в опере. вот что делать??? мне еще интересно, они все такие козлы или только мой? может быть это нормально и все мужики так пишут? просто меня это очень задевает сильно.

Читайте также:  Бывшая жена hd торрент

Ксения

[3052957041] – 05 августа 2011, 09:40

1.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:03

А чего плохого в том, что бы написать красивой девушке, что она красивая? 😉

2.

alza

[3855525654] – 05 августа 2011, 10:06

плохо то, что автор от него комплиментов не слышит-не видит

3.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:07

alza

плохо то, что автор от него комплиментов не слышит-не видит

4.

Гость

[120824835] – 05 августа 2011, 10:10

что автор о себе сама думает-то и получает.вселенная ментальна.

Grammar Nazi

А чего плохого в том, что бы написать красивой девушке, что она красивая? 😉

6.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:17

Гадя Петрович

а если ваша жена будет сидеть в контакте и комплиментить всех симпотных мужиков-вам приятно будет? вы не увидите в этом ничего плохого?

8.

PROF

[4052719321] – 05 августа 2011, 10:18

ΒCEOHI TOKIE

11.

Гостья

[2305594191] – 05 августа 2011, 10:20

12.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:21

Гадя Петрович

а если бы на личную переписку перешли и обмен телефонами?

13.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:21

Гостья

Расскажу что бы я сделала:

1.Стала бы рассказывать мужу как мне делают комплименты другие мужчины,прям бы пересказывала:коллеги,друзья мужа,мои друзья и добавляла бы что мне это очень приятно.

2.Повысила бы свою самооценку.

3.Стала бы обсуждать тех девушек с мужем-какая-то бы понравилась,похвалила бы его,да ты прав у нее классная грудь, какая-то бы не понравилась:мне кажется у нее лицо не очень и т.д.

4.Забила бы и воспринимала мужа таким какой он есть.

5.делала бы комплименты другим мужчинам при муже – в интернете,в фильмах актерам,на улице и потом “вдруг” бы добавляла:ну ты у меня тоже красивый)

Grammar Nazi

И это нормально.

15.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:23

Гадя Петрович

а измену вы тоже простите?

а далеко ли от личной переписки и обмена номерами, то встреч и измены.Ведь это уже флирт на прямую…игра на лезвии ножа

18.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:24

Гадя Петрович

а далеко ли от личной переписки и обмена номерами, то встреч и измены.Ведь это уже флирт на прямую…игра на лезвии ножа

19.

Гость

[3923365665] – 05 августа 2011, 10:25

21.

Гость

[1364985456] – 05 августа 2011, 10:25

Оооо, знакомая история. Это очень неприятно! Был у меня такой:все у него”секси,красотки”, а мне ни слова, ни комплимента..Плакала поначалу,просила,чтобы он так не делал. Говорил”Ну они же видят у меня статус,что у меня есть девушка”, а то что он тем самым меня унижает(у него есть девушка, но комплименты он ставит другим, обращает внимание на других) он этого не понимал! Счастлива,что мы расстались!!

23.

Марина

[2625172093] – 05 августа 2011, 10:25

Гостья

Расскажу что бы я сделала: 1.Стала бы рассказывать мужу как мне делают комплименты другие мужчины,прям бы пересказывала:коллеги,друзья мужа,мои друзья и добавляла бы что мне это очень приятно. 2.Повысила бы свою самооценку. 3.Стала бы обсуждать тех девушек с мужем-какая-то бы понравилась,похвалила бы его,да ты прав у нее классная грудь, какая-то бы не понравилась:мне кажется у нее лицо не очень и т.д. 4.Забила бы и воспринимала мужа таким какой он есть. 5.делала бы комплименты другим мужчинам при муже – в интернете,в фильмах актерам,на улице и потом “вдруг” бы добавляла:ну ты у меня тоже красивый)

Курт

Для женщины это выглядело бы глупо.Все мужчины – визуалисты, и оценивают женщин зрительно. А муж авторши – романтический визуалист, склонный облекать свои эмоции в красивые формы, вот и всё. Одному достаточно мысленно подумать: “а ничё так девочка”, и паойти дальше, а другой примется писать сочинение, наполненное изящностями.

Курт

Гадя, вы красивая! )

26.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:27

Гость

Разница в том, что когда мужчина пишет женщине, то это первые зачатки разводки и желания зацепить самку, а если женщина напишет мужчине, это вряд ли можно расценить двусмысленно, да и вообще мужик подумает тетька слегка не в адеквате пишет “ты красивый”. для мужчины это не комплимент…

хвалить надо или хрен или достаток, но это значит уже какие-то отношения, а от того красивости глаз ни тепло ни холодно

27.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:28

Гость

Оооо, знакомая история. Это очень неприятно! Был у меня такой:все у него”секси,красотки”, а мне ни слова, ни комплимента..Плакала поначалу,просила,чтобы он так не делал. Говорил”Ну они же видят у меня статус,что у меня есть девушка”, а то что он тем самым меня унижает(у него есть девушка, но комплименты он ставит другим, обращает внимание на других) он этого не понимал! Счастлива,что мы расстались!!

Читайте также:  Бывшая жена сергея горобченко

Grammar Nazi

Для меня это *достаточно* далеко.

29.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:30

Гадя Петрович

а мой муж на чатовский толлинг закрывает глаза, но если личная переписка-то атас.стекла вылетают в доме от ревности

Grammar Nazi

А я вообще не ревнивый 🙂

32.

Гость

[3923365665] – 05 августа 2011, 10:32

Grammar Nazi

ГостьРазница в том, что когда мужчина пишет женщине, то это первые зачатки разводки и желания зацепить самку, а если женщина напишет мужчине, это вряд ли можно расценить двусмысленно, да и вообще мужик подумает тетька слегка не в адеквате пишет “ты красивый”. для мужчины это не комплимент…

хвалить надо или хрен или достаток, но это значит уже какие-то отношения, а от того красивости глаз ни тепло ни холодноЕсли мужчина пишет женщине, то это может быть просто дружеский комплимент без прицела на что-то бОльшее.

Да все они такие, не переживай. Ты пишешь что он пишет коменты девушкам из других городов. Это все его знакомые или он по чужим страницам шарит? Меня вот например коробит от таких слащавых комплиментов которые делают незнакомые мужчины. И еще подумай. Если бы он тебе делал столько же комплиментов и даже больше, ты бы воспринимала это так же болезненно? Возможно все таки дело в тебе и ты не ту проблему озвучиваешь.

34.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:34

Гадя Петрович

а мне иногда приятно, что меня ревнуют…мне нравится, что муж собственник,просто иногда не засмлуженно, а так-я не против

35.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:35

Гость

дружесий комлимент это “отлично выглядишь” и точка. без всяких секси как ты прекрасна

Grammar Nazi

Это уже вкусы и личные предпочтения 🙂

У нас с женой все просто: оговорены границы допустимого и за них ни ногой.

Внимание жене предпочитаю оказывать не ревностью и скандалами, а любовью, лаской и цветами 🙂

38.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:38

Гадя Петрович

просто иногда бывают девицы, которые откровенно клеятся мужу и то что я тоже рядом-как-то плевать. еще на меня презрительный взгляд бросают.Слава Богу, вроде могу ему доверять и по его реакци вижу. что он достойный отпор дает флирту…Ну и как можно это оговорить?

39.

Гость

[3923365665] – 05 августа 2011, 10:38

Grammar Nazi

Дружеский комплимент может быть очень разным. Дружеским его делает не формулировка, а цель, с которой он говорится. “Отлично выглядишь” тоже может быть очень НЕ дружеским комплиментом 😉

40.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:39

Курт

Особенно если произнести этот комплиман в тот момент, когда твоя девушка лежит в травматологии, с ног до головы в гипсе. )

41.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:40

Гость

ага, когда половые друзья)

Grammar Nazi

К жене тоже иногда липнут, это нормально 🙂 Красивая у меня жена.

А оговаривать это не надо. Я просто знаю, что как бы к ней ни клеились, за границу она не пойдет.

43.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:42

Гадя Петрович

и она в вас тоже так уверена?

Я считаю, это просто такой тип мужиков, который постоянно всем делают комплименты, это их типа хобби)) Если ничего кроме комплиментов нет, то забейте. Ну кобели они в душе, есть такие. Главное, чтобы до большего не дошло. Либо принимайте таким, какой есть, либо уходите. Его вы не поменяете.

Grammar Nazi

Да. Это не сразу пришло, но пришло 🙂

я варежка

Я считаю, это просто такой тип мужиков, который постоянно всем делают комплименты, это их типа хобби)) Если ничего кроме комплиментов нет, то забейте. Ну кобели они в душе, есть такие. Главное, чтобы до большего не дошло. Либо принимайте таким, какой есть, либо уходите. Его вы не поменяете.

47.

Grammar Nazi

[3764782599] – 05 августа 2011, 10:46

Гадя Петрович

видать у вас ни в тебе ни в жене функция ревности и собственичества не так заложена как во мне…..с меня аж прет иногда, всю жизнь страдала от ревности.могу даже к столбу ревновать

Grammar Nazi

Ну как сказать… у жены было по-началу, но это было связано с её собственными тараканами. Потом она успокоилась и перестала ревновать 🙂 Лично я считаю, что вся ревность идет от комплексов 🙂

Гадя Петрович

Grammar Nazi

Ну как сказать… у жены было по-началу, но это было связано с её собственными тараканами. Потом она успокоилась и перестала ревновать 🙂 Лично я считаю, что вся ревность идет от комплексов 🙂

может и так, комплекс , неуверенность, но не только…я например в детсве родителей ужасно ревновала.не думаю, что в 5 летнем возрасте у меня был комплекс, что я плохая дочка.Этоне только комплекс, тут еще что-то есть

50.

Гость

[1308963780] – 05 августа 2011, 10:51

Гадя Петрович

спасибо!

но с какого перепугу вы это решили?

Источник