Моя бывшая жена теперь моя любовница

Моя бывшая жена теперь моя любовница thumbnail

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

Читайте также:  Иван охлобыстин его бывшая жена

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40

43.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

_____

Девонька, не суди – да не судим будешь. Что осудил – непременно получишь в свою жизнь. Как получишь – вспомнишь. Потом хоть осуждать перестань.

44.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:41

twiggy

подруга, а может просто вы о них не знаете?:))))

(ладно, это шутка, вовсе не злобная).

45.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:41

подруга

А как еще автор сказала “он никуда теперь не денется”, ага не денется, пусть лижет письку новой жене, зато не денется, какое счастье)))

А пост 14 красочно напоминает нам все посты про то что “мой любовник не спит с женой, секса у них нет, он ее не любит” )) Блин, я в голос смеюсь))

46.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:41

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

47.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:43

ладно ну вас, тема тошнотворная действительно. Автор похвасталась, что ей есть с кем трахаться, молодец 🙂 в этой истории только мужику повезло, что бабы такие терпеливые и сговорчивые, тоже молодец 🙂

48.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:43

Читайте также:  Можно обязать бывшую жену отчитываться за алименты

подруга

ну не знаю как у вас, а у моего мч кроме меня других девушек нету 🙂

49.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:44

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

50.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:44

“Ну наверное, я как и автор, к 43 перестану себя уважать”Подруга, давайте не будем переходить на личностные оскорбления. Я пыталась донести до вас, что если в 20 вы нацелены на семью и детей, то у автора это все уже состоялось. И теперь она получает удовольствие не думая о завтрашнем дне.

Источник

Были женаты, но не срослось – развелись. Я вычеркнула его ото всюду – удалила из аськи, стерла телефоны, перестала общаться с общими знакомыми, даже с днями рождениями не поздравляла и на его звонки не отвечала. Как в анекдоте – умерла, так умерла. И вот спустя два года встретились случайно. У него девушка, с которой он живет вместе. У меня прияетель. А так потянуло друг к другу, что чашка кофе в “Кофе-хаузе” переросла в бешенный секс. И теперь встречаемся каждую свободную минуту.
Он говорит о том, чтобы попробовать снова вместе быть. Не так, урывками и тайком, а открыто. А я боюсь. В прошлый раз ни черта ведь не получилось, даже двух лет вместе прожить не смогли, грызлись как кошка с собакой.
Конечно мы оба изменились, но не настолько же, чтобы теперь нормально вместе сосуществовать. Так и бегаем друг к другу… Но вечно ведь так продолжаться не может. Устала

Кармен

[3633489349] – 29 декабря 2008, 17:57

28 ответов

Последний —
30 декабря 2008, 17:56
Перейти

1.

gost’

[3298836931] – 29 декабря 2008, 18:34

Главная задача любого мужчины – устранить соперника. Он может иметь столько женщин, сколько захочет, но не может терпеть, чтобы кто-то другой наведывался в его дырку. Стоит любовнику развалить брак замужней любовницы или оторвать её от бойфренда – и он уже не торопится жениться или жить в ГБ с ней… Ждите от бывшего мужа отступления назад, когда окончательно порвёте с приятелем. А там дальше – уж как сложится…

2.

Роми

[149703899] – 29 декабря 2008, 18:34

Дети есть?Из-за чего развелись?И что он сейчас предлогает?И сколько лет каждому из Вас?)))

3.

розовая пантера

[1400180093] – 29 декабря 2008, 18:39

автор, попробуйте. а вдруг?…

4.

Кармен

[3633489349] – 29 декабря 2008, 18:40

2 Нам по 30 лет, развелись когда было 27, до этого 2 года прожили вместе и еще 3 просто встречались. Детей нет. Предлагает попробовать встречаться на легальной основе, т.е. расстаться со своими официальными партнерами (не знаю как еще охарактеризовать его и мои отношения с другими), а потом в перспективе снова жить вместе.

5.

Кармен

[3633489349] – 29 декабря 2008, 18:42

1 Грубо, и возможно по существу. Оторвать меня от бойфренда не проблема – я не влюблена в него. Хорошие отношения, мне в них спокойно, но любви сумасшедшей нет и не было никогда. А с бывшим мужем и раньше страсть была сумасшедшая, и сейчас тоже

6.

Кармен

[3633489349] – 29 декабря 2008, 18:42

3 Боюсь

7.

Елли

[2196027995] – 29 декабря 2008, 19:15

ДВА РАЗА В ОДНИ РЕКИ НЕ ВОИДЕ……

8.

Гость

[4130614741] – 29 декабря 2008, 19:19

автор, я бы на вашем месте попробовала ещё раз.

9.

Аделина

[4185058866] – 29 декабря 2008, 19:21

это судьба. и к тому же, сумасшедший секс стоит многого)

11.

13й

[1330762851] – 29 декабря 2008, 19:29

Говорят, умные на одни и те же грабли дважды не наступают… но я б попробовала, чте терять то если бойфренда всеравно не любите.

12.

Гость

[716355695] – 29 декабря 2008, 19:37

13.

Сцука

[2321619188] – 29 декабря 2008, 20:31

сходитесь, вам нечего терять

14.

kiss

[4265517917] – 29 декабря 2008, 20:40

пробуйте, автор! я в аналогичной ситуации попробовала и вот уже много лет не жалею 🙂 перед девушкой, с которой он жил “между мной и мной” вины не испытывала. Ибо она не постеснялась закрутить в свое время роман с женатым, так что … 🙂

15.

Гость

[3513057963] – 29 декабря 2008, 21:08

Автор, вам нечего терять, чем шут не шутит, может это шанс. И потом, то что тяжело достается, обычно бережется.

16.

Не виноватая я…

[1316069254] – 29 декабря 2008, 21:32

Я бы попробовала, те более если терять особенно нечего.

17.

Гость

[54570147] – 29 декабря 2008, 21:56

Автор, видимо,вам хочется обмануться. Если вы не ужились вместе, значит на то была причина, которая в вас обоих. И она никуда не делась. Просто страсть на время затмила все. А страсть пройдет. И возможно, у него первого, как это часто и бывает. А вообще прислушайтесь к ╧ 1. Грубо, но до чего же правильно! Из жизни…

18.

Гость

[1631473872] – 29 декабря 2008, 23:05

автор, попробовать можно, терять особенно нечего. Главное не съезжайтесь сразу окончательно. и еще: может вам на семейную психотерапию походить, может поможет выстроить грамотно отношения, чтобы без ссор. как вариант

19.

kiss

[4265517917] – 30 декабря 2008, 00:20

17, опыт показывает, что брак со второй попытки может оказаться вполне удачным

20.

Анна

[781521296] – 30 декабря 2008, 05:08

Мой опыт: встречались, жили вместе четыре года, потом разошлись (куча скандалов, ругани, ну как обычно, жесть). Не общались совсем никак. Через два года встретились, чуть не захлебнулись от страсти, любви и нежности. Оставили своих партнеров, стали жить вместе, поженились, родили сына… И ВСЁ РАВНО РАЗВЕЛИСЬ ЧЕРЕЗ ГОД после свадьбы…. Не смогли вместе. Теперь, чтобы не было соблазна, живем за пять тыщ км друг от друга и счастливы в новых семьях. Жизнь – штука непредсказуемая и малопрогнозируемая… И в этой ситуации давать советы по моему не стоит….

21.

Булавка+

[4291630996] – 30 декабря 2008, 09:02

Два дурачка из одной сказки. Таким чтобы обновить эмоции надо непременно кого-то завести и развестись, а потом вот так по постелькам скакать. Не противно?

22.

Кармен

[3633489349] – 30 декабря 2008, 10:34

21? Не противно. Почему нам должно быть противно?

23.

Похожая

[3883445952] – 30 декабря 2008, 10:43

Девочки, у меня похожая ситуация с автором…НО, но дело в том, что я познакомилась с парнем, отношения можно сказть еще и не начались толком, но он мне нравится, и он ко мне проявляет интерес, так вот. вроде и тут попробовать хочется отношений и с теми что делать не знаю…вот и разрываюсь.

Читайте также:  Скучает ли муж по бывшей жене если ушел

24.

Гость

[2087213614] – 30 декабря 2008, 11:45

25.

котарана

[1080986457] – 30 декабря 2008, 12:57

24, очень правильно!

26.

gost’

[3298836931] – 30 декабря 2008, 14:08

Если не боитесь потерять бойфренда – тогда дерзайте. Всё-равно Вам терять нечего, а приобрести что-то сможете…Когда-то давно лежала я на сохранении с женщиной, утверждавшей, что настоящая любовь с мужем у них приключилась только после развода…Ну на худой конец, если опять ничего не получится, потом заведёте другого бойфренда…

27.

Грешная

[4263319955] – 30 декабря 2008, 16:22

ну будете вы вместе, а та его любовницей станет)))

28.

[216977148] – 30 декабря 2008, 17:56

Ким Бессинджер и Алек Болдуин в фильме “Привычка жениться”. Это про Вас, Автор )

Источник

Сейчас мне 24 года, ему 26. Пять лет назад познакомилась с молодым человеком с помощью аськи, долго общались, потом встретились. Как-то все закрутилось, через пол год вышла замуж я у него была первая женщина, хоть он и страши). Любовь царила у нас в семье, все было хорошо, через какое-то время я забеременела, он был счастлив очень хотел этого ребенка. В прошлом году наш малыш пошел в садик и начались проблемы, я не могла найти работу, до этого сначала училась, потом год ждали сад, ребенок постоянно болел. Начались разногласия, всеми переживаниями он делился с коллегой. И вот перед самой годовщиной свадьбы он мне сообщает, что изменил, с этой самой коллегой, у них отношения. Я была в шоке, такого от него не ожидала, это был удар для меня, не ела и не пила, толком не спала неделю. Я обещала простить, забыть если он прекратит отношения с ней, но он демонстративно с ней общался, при этом поливая меня грязью, сообщал какая я ничтожная и ничего не достигла в жизни, если б не он, то мы сдохнем с голоду, потом сказал ей что будет с нами, но она не отстала, пела ему, что ей семья не нужна, просто отношения. Я должна была пойти на курсы, на что он заявил, ну так и быть поживу еще с вами, что б не умерли с голоду, но буду с ней проводить время сколько захочу. Это была последняя капля, поставила точку, и мы разъехались. Но проблема в том, что я сплю с ним весь год. Каждая встреча его с ребенком заканчивается постелью. Меня просто парализует от его прикосновений, а некого другого я не могу к себе близко подпустить. Так из жены я превратилась в любовницу. Никого из нас угрызения совести не мучают, только каждый раз больно, знаю, что он уйдет и в ближайшею неделю мы не увидимся. Может он конечно он меня использует, но я не знаю как это прекратить. вот такая моя история.заранее всем спасибо за внимания и советы

Автор

[830747477] – 05 июня 2014, 07:09

20 ответов

Последний —
07 июня 2014, 13:54
Перейти

1.

Гость

[1971091186] – 05 июня 2014, 08:40

Жаль вас очень, а мужик мудаак

2.

Тара

[149899868] – 05 июня 2014, 08:52

Автор,пройдёт это у вас.Блин, жизненные ситуации как под копирку. Не вздумайте себя в чем-либо винить. Мужик – подлец, однозначно. Принижают свою женщину только чмошники, которые сами ничего не достигли. Вы уже состоялись как мама, карьера будет дальше. А муженек скоро станет вам противен, вот увидите.

3.

Тара

[149899868] – 05 июня 2014, 08:56

Будьте готовы к тому, что как только выставите мужика за порог, он тут же забудет о ребенке.

4.

Гость

[2391929842] – 05 июня 2014, 08:57

Буэээ, как можно спать с тем кто об тебя ноги вытирает? Вы просто самка, которая хочет тра&&&&!
Поимейте достоинство!

5.

Гость

[995911278] – 05 июня 2014, 09:19

А работу Вы нашли?

6.

Гость

[1173931645] – 05 июня 2014, 09:31

Да любит она его,пока…По-этому и на такие крохи согласна.Хоть раз в неделю он её. Девушка , Вам надо переключиться попробовать на кого то другого и отпустит сразу.Потом сами недоумевать будете,зачем позволяли так с собой обращаться

7.

Гость

[4232978638] – 05 июня 2014, 09:34

Чем быстрее откажетесь от секса с ним, тем быстрее вас отпустит и начнете новую жизнь. Прекратите поощрять сексом это ничтожество, он пользуется вашим телом,еще при этом морально унижает вас. Ищите работу, сконцентрируйтесь на ребенке, к предателю отношение прохладно-ровное. Рано или поздно у вас не останется никаких эмоций, кроме отвращения к этому неуверенному в себе, инфантильному мужчине, тогда вы сможете адекватно воспринимать других мужчин и, возможно, встретите достойного.

8.

Фиалла

[2628837659] – 05 июня 2014, 09:39

Можно его поматросить и бросить, секс с ним лучше, чем с кем попало. И только, если нет к нему никаких чувств.
Если чувства есть, то умерла так умерла и тумбочка между кроватями. Потом будете сожалеть о потерянном времени. И новые отношения у вас не начнутся пока не расстанетесь по настоящему.
Ставьте уже точку, вы ее не поставили.

9.

Гость

[3287163619] – 05 июня 2014, 09:55

Когда встречается с ребенком, попросите маму прийти, а сами на это время уходите куда-нибудь.

10.

Фиалла

[2628837659] – 05 июня 2014, 09:58

Гость

Когда встречается с ребенком, попросите маму прийти, а сами на это время уходите куда-нибудь.

13.

Гость

[666491516] – 05 июня 2014, 10:14

Автор, вы из такой категории людей, с которыми можно так себя вести, вы-жертва.
Копайтесь в себе, вы не понимаете, что вас используют, даже не скрывая это?
Почему вы не можете послать его? Деньги важнее?

14.

Фиалла

[2628837659] – 05 июня 2014, 10:16

zlovlad ru

если он с тобой спит – именно сам к тебе пристает – то он тебя все еще хочет, а значит есть возможность всё вернуть на место, на самом деле.

16.

Гость

[2094091023] – 05 июня 2014, 10:33

Люди без жизненного опыта ( в т.ч. сексуального) самые опасные в плане стабильности в будущем, поскольку в любой момент может захотеться экспериментов в отличие от людей, которые уже попробовали себя в разных областях отношений, жизни и пр. Такие люди знают, чего хотят, что главное для них, что имеет ценность, а что сию минутное хотелка.