Мой парень не разводится с бывшей женой

Живу с мужчиной, который женат на другой и разводиться не собирается. Говорит, что на его браке завязано очень многое. Что жена и сама не против развода, а вот ее родственники (отец и брат) совершенно не готовы это принять: причем вот то, что они уже много лет не живут вместе — это нормально, «дело семейное», но вот разводиться ни-ни.

Даже не представляю, как вообще смогла угодить в такую ситуацию. Влюбилась, конечно, все дело именно в этом.

Как назло, именно ее родственники — партнеры моего мужа по бизнесу, от них многое зависит. Сама жена при этом вообще живет в Италии. Уж не знаю, есть ли у нее там кто или нет, но общаются они очень редко, и в основном, по поводу общего ребенка — ему дочь не отдают, зато средства на ее содержание забирают очень приличные.

Короче, я связалась с мужчиной, который довольно несвободен и в ближайшие годы свободен не станет (ну только если вся их компания не разорится, что вряд ли). И вроде умом понимаю, что в целом ничего страшного, не штамп красит брак и прочее бла-бла-бла. Но вот сердцу очень неспокойно.

В последнее время как-то стало особенно тревожно. Я даже спать стала плохо, утром просыпаюсь — первая мысль о том, что все это — мое семейное счастье, наши будущие дети (над этим вопросом мы очень плотно «работаем») — все это иллюзии, и однажды он вернется к своей бывшей жене, чего, видимо, ее родственники и ждут.

Что делать, как избавиться от тревоги и жить счастливо?

Я бы так хотела, чтобы нашему счастью ничего не мешало!

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации.

Комментарий психолога к истории:

К психологу часто приходят женщины, в отношениях которых проявляются тревога и неуверенность. И первое, что мы делаем – это стараемся посмотреть на причины внезапно появившегося чувства. Дело в том, что часто тревога является реакцией на какие-то события.

Из этого рассказа можно увидеть, что пара собирается завести общих детей. Возможно, именно это стало причиной появившегося беспокойства с учетом того, что официально мужчина женат на другой (и поддерживает тесные связи с семьей жены).

Приняв решение родить, женщина чаще всего хочет быть максимально защищенной, в том числе и официально. Возможно, именно это стало источником повышенной тревоги при том, что до этого отношения могли восприниматься как что-то более легкое.

Возможно, и то, что недовольство ситуацией уже просто накопилось. И официальный статус мужчины, и его зависимость от родственников жены (и, возможно, нежелание как-то менять эту ситуацию).

По большому счету, взрослый человек сам принимает решения, жениться ему, разводиться или оставлять все, как есть.

Другими словами, важно не забивать эти непростые чувства, стараясь вызвать в себе «легкость и гармонию», а внимательно прислушаться к себе и понять: а готовы ли вы и дальше жить именно так? Что именно должно измениться, чтобы вы почувствовали себя уверенно и безопасно?

Работа с тревогой может быть очень непростой с той точки зрения, что часто она затрагивает напрямую ситуацию, в которой находится человек, является вполне адекватной (хоть и неприятной) реакцией.

И для изменения этой реакции необходимо не просто «подкручивать что-то в себе», а менять саму ситуацию. В то же время именно для этого нужны психологические консультации, которые помогут по-новому посмотреть на свои возможности и получить дополнительные ресурсы для дальнейших действий.

Если вам нужна помощь психолога в похожей ситуации или просто требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.com (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Фото: pixabay.com

Источник

Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 16:27

1.

Гость

[265154569] – 29 марта 2018, 16:50

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

2.

Гость

[2705983302] – 29 марта 2018, 16:50

Классика))) Почитайте другие темы, здесь их много и все по одному сценарию – бывшая жена, дети, не разводится и беременна.

3.

Гость

[265154569] – 29 марта 2018, 16:50

Надо быть избирательней в выборе партнера

4.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 16:54

Зачем вообще с женатыми связываться? Мозги только пудрят,а толку от них ноль.

5.

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 16:54

Гость

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

6.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 16:56

Meloman

Возможно вы правы, но он большую часть времени проводит на работе и со мной, даже когда ругаемся он все равно сидит и обнимает меня, говорит о совместной дальнейшей жизни и остальное

7.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 17:00

И почему с бывшей? Она ведь нынешняя. Он же не разведен.

8.

Гость

[2177456904] – 29 марта 2018, 17:06

Meloman

Возможно вы правы, но он большую часть времени проводит на работе и со мной, даже когда ругаемся он все равно сидит и обнимает меня, говорит о совместной дальнейшей жизни и остальное

9.

Гость

[3114414379] – 29 марта 2018, 17:08

он с ней и не разведётся. щас ты ощенишься и он от тебя уйдёт. а ты впредь думай,стоит ли от женатых рожать.

10.

Гость

[3266368289] – 29 марта 2018, 17:16

Очередной вуманский бред,рогатый муж не хочет разводится,ссу и ржу одновременно

Читайте также:  Отношения с бывшей женой и девушкой

11.

Гость

[1009492823] – 29 марта 2018, 17:18

Да ему просто удобно. Уже и обрюхатил вас, а жениться-то не может, т.к. женат. Не разводится, потому что это очень удобно для человека, который не хочет вступать с вами в брак.
Понимаете? Если бы вы и ребенок были для него важны, на первом месте, то он сам бы побежал с женой разводиться. Он этого не делает. Какой вывод? Вы сглупили, что связались с женатиком, что забеременели от него.
Есть большая вероятность, что он с женой помирится, а вы останетесь одна с ребенком.
Попробуйте поставить ультиматум – сначала штамп о разводе, а потом вы признаете его отцом ребенка. Думаю, он с радостью откажется от отцовства в пользу своего брака.

12.

Гость

[1977657841] – 29 марта 2018, 17:24

Автор ,так она его жена до сих пор))) Как она бывшей то стала?))))))

13.

Гость

[85144644] – 29 марта 2018, 17:29

Если не разводится, то она не бывшая. Пора проснуться и трезво посмотреть на факты

14.

Асти

[3992527340] – 29 марта 2018, 17:32

Гость 11 прав
У меня точно такая ситуация была. Мой мч 10 лет не жил с БЖ, но и не разводится. Ему так удобно было отбиваться от желающих выйти за него замуж.

Как все запущено. Не знаю даже что сказать, как в сериале

16.

Гость

[3140341699] – 29 марта 2018, 17:33

Гость

Очередной вуманский бред,рогатый муж не хочет разводится,ссу и ржу одновременно

17.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:39

Гость

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

18.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:42

Гость

Да ему просто удобно. Уже и обрюхатил вас, а жениться-то не может, т.к. женат. Не разводится, потому что это очень удобно для человека, который не хочет вступать с вами в брак. Понимаете? Если бы вы и ребенок были для него важны, на первом месте, то он сам бы побежал с женой разводиться. Он этого не делает. Какой вывод? Вы сглупили, что связались с женатиком, что забеременели от него. Есть большая вероятность, что он с женой помирится, а вы останетесь одна с ребенком. Попробуйте поставить ультиматум – сначала штамп о разводе, а потом вы признаете его отцом ребенка. Думаю, он с радостью откажется от отцовства в пользу своего брака.

19.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:47

Асти

Гость 11 прав У меня точно такая ситуация была. Мой мч 10 лет не жил с БЖ, но и не разводится. Ему так удобно было отбиваться от желающих выйти за него замуж.

20.

Гость

[2177456904] – 29 марта 2018, 17:52

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

21.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 17:56

Автор, мозги свои достань оттуда, где они сейчас, если есть они.Отбросив всю абсурдность ситуации в моральном и социальном плане, возникает вопросы в плане материальном и юридическом: всё нажитое в период их брака, является совместно нажитым ими и делится между ними и их детьми. Вам как эта ситуация вся?

22.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 17:58

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

23.

Гость

[400795085] – 29 марта 2018, 18:09

Это вас так не устраивало что мужик женат, что вы аж от него залетели? Вот вас сюрприз ждет, когда родите. Самый вероятный вариант, он просто вас бросит.
Вот ведь мужики засранцы, вешают лапшу, а женщины им охотно верят, еще и доказывают, мол мой не такой, честный! А, то, что жену не бросает, это обстоятельства так сложились, ну-ну )))))

24.

Асти

[3992527340] – 29 марта 2018, 18:14

Гость

Он тебе тупой такую лапшу навешал, прям очередь на твоего лоха выстроилась)) ппц, какие бабы тупые идиотки

25.

Гость

[1988612360] – 29 марта 2018, 18:41

Если не разводится, то жена не бывшая.

26.

Гость

[1855224445] – 29 марта 2018, 19:00

А это он вам сказал, что жена ему изменила?

27.

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 19:53

Гость

А это он вам сказал, что жена ему изменила?

28.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 19:55

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

29.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 19:58

Да ну, разводка, таких не бывает, как автор и её мужик: одна вся в лапше сидит по уши и брюхатит от женатого, а второй с жены другого мужика снял и из принципа теперь не разводится. Ну бред же

30.

Гость

[2539925552] – 29 марта 2018, 20:07

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

31.

Гость

[1855224445] – 29 марта 2018, 21:44

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

[quote=”Автор”]Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него[/quote
пол года с женатым и уже беремена ,ну где голова?если вам нельзя нервничать тогда аборт надо,поскольку вся баня только начинается.

33.

Читайте также:  Бывшая жена сериал в хорошем качестве

Meloman

[3805779555] – 30 марта 2018, 09:39

Icecream

Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него[/quote пол года с женатым и уже беремена ,ну где голова?если вам нельзя нервничать тогда аборт надо,поскольку вся баня только начинается.

34.

Гость

[868845787] – 30 марта 2018, 10:21

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

35.

Гость

[2531647749] – 30 марта 2018, 11:00

[quote=”Meloman” message_id=”64204231″] Вы что такое говорите? Какой аборт? Это моя первая беременность и тем более у меня 20 недель! А жена его ему изменила, я общалась что с его сестрой , друзьями и его жена это не отрицает [/quoГотовтесь стать матерью одиночкой!может даже на долгие годы!

36.

Гость

[1023318604] – 31 марта 2018, 14:14

автор, очень вам сочувствую, но давно пора понять , что мужчины плетут все что угодно и кому угодно, а делают так как им нужно

Автор, судите по поступкам, а не по словам. Он не разводится, потому что не хочет, а возможно просто мстит жене за измену, изменяя с Вами. Как Вас только угораздило забеременеть от женатого?? Возможно, он и останется с Вами, но будьте готовы стать матерью-одиночкой, ещё и отцовство в суде доказывать придётся, так как он с юридической стороны Вам никто.

Источник

Привет вот такая история, которая длится уже 2 года. Познакомились в клубе проводили много времени вместе через несколько месяцев выяснилось, что женат и вот вот станет отцом. Ушла, было тяжело, но все же не стала разрушать семью. Через несколько месяцев, пришел и сказал, что с женой приняли решение о разводе и что она возвращается жить к маме, и что жизни без меня не видит, готов на все только бы я простила и вернулась. И вот уже 1,5 года живем вместе а развода так и нет (постоянно находятся разные причины чтобы его отложить). Как думаете состоится ли развод?

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:22

154 ответа

Последний —
17 сентября 2014, 13:58
Перейти

1.

Ангел из ада

[3141119397] – 14 февраля 2013, 16:31

Не разведется.

2.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:34

В таком случаи мне не понятна причина такого поведения? Очень прошу помогите, понять!

3.

Ирина

[611643010] – 14 февраля 2013, 16:34

возможно.

5.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:36

В моем понимании какая ж она ему жена!? если не живет рядом ,не строит совместных планов, не получает и не дает внимания?

6.

Ангел из ада

[3141119397] – 14 февраля 2013, 16:37

Светлана

В таком случаи мне не понятна причина такого поведения? Очень прошу помогите, понять!

Ребенок то родился?

7.

Гость

[3587107560] – 14 февраля 2013, 16:37

А жена небось строчит тему: “У нас гостевой брак, растет ребенок…”

8.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:38

Да, конечно, родился славный и здоровый ребенок.

9.

Красная

[2830833307] – 14 февраля 2013, 16:39

а ребенок? а вы уверены,что все знаете? а где вы живете? жену с ребенком выгнал и вас поселил?

10.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:40

Гость

А жена небось строчит тему: “У нас гостевой брак, растет ребенок…”

Значит брак этот ему чем-то выгоден, раз не развелся до сих пор.

12.

Ангел из ада

[3141119397] – 14 февраля 2013, 16:41

Светлана

Да, конечно, родился славный и здоровый ребенок.

Даже если случится чудо и он подаст на развод (в чем я сильно сомневаюсь – слишком все затянулось), а вам нужно это “счастье”: БЖ + ребенок + алименты и прочие “прелести”?

13.

Гость

[262993161] – 14 февраля 2013, 16:41

О! Еще одна дypочка… Почему не разведется? Да потому, что его все устраивает – одна детей рожает и борщи варит, другая смотрит влюбленными глазами и ноги раздвигает.

14.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:42

Красная

а ребенок? а вы уверены,что все знаете? а где вы живете? жену с ребенком выгнал и вас поселил?

15.

Гость

[3587107560] – 14 февраля 2013, 16:43

Автор, а как мужчина отвечает Вам на этот вопрос?

16.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:44

Гость

О! Еще одна дypочка… Почему не разведется? Да потому, что его все устраивает – одна детей рожает и борщи варит, другая смотрит влюбленными глазами и ноги раздвигает.

Светлана

_____________________________________________​_______________​______

Обойдемся без грубостей. Борщи варю, рубашки глажу все праздники со мной и весь его доход под моей додушкой)))

А жене он деньги не пересылает?

18.

Гость

[3587107560] – 14 февраля 2013, 16:46

Светлана

В данный момент живем на моей территории

19.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:48

Гость

Автор, а как мужчина отвечает Вам на этот вопрос?

20.

Красная

[2830833307] – 14 февраля 2013, 16:50

может они решили пожить отдельно? а потом бац и сойдутся, и вы в шоке. А доход? – навряд ли он весь вам отдает. А хоть алименты он платит? боже, какой вам замечательный мужик перепал, завидую блин.

21.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:50

Alfrina

Светлана

_____________________________________________​________​_______​______ Обойдемся без грубостей. Борщи варю, рубашки глажу все праздники со мной и весь его доход под моей додушкой)))

А жене он деньги не пересылает?

22.

Горгона Б.

[3447639997] – 14 февраля 2013, 16:52

Конечно разведется! Как только встрет ту, на которой захочет жениться.

Читайте также:  Муж платит алименты на двоих детей и бывшую жену

23.

Лапуля

[1763519589] – 14 февраля 2013, 16:52

автор, примите тот факт, что вы любовница! Никак не гражданская жена даже. Развод был-бы возможен, если б вы не согласились с ним проживать, пока свидетельства о разводе не увидите… а так, *** какая-то, живете с женатым мужиком да и все.

24.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 16:53

Красная

может они решили пожить отдельно? а потом бац и сойдутся, и вы в шоке. А доход? – навряд ли он весь вам отдает. А хоть алименты он платит? боже, какой вам замечательный мужик перепал, завидую блин.

25.

СЖО

[1665858134] – 14 февраля 2013, 16:55

26.

Красная

[2830833307] – 14 февраля 2013, 16:55

к 23 – и величаете себя его женой! а на деле вы кто? та жена, и мать его ребенка, а вы так, возможно временный вариант. Кстати да, зачем ему разводиться, на вас жениться, если его и так все устраивает? жить есть где не напрягаясь у вас, вы его обслуживаете. Зачем ему волокита?

27.

Красная

[2830833307] – 14 февраля 2013, 16:56

а почему они разошлись? его версия какая? измена с вами? его гули по клубам, пока жена беременная?

28.

Шанталь

[1442210150] – 14 февраля 2013, 16:57

Млин… Какие же мужики кобели фу.. Жена беремчатая,а он в клубах оттягивается .Если разведусь с мужем ,то больше ни ни замуж. Автор нафига вам такое чудо.Найдите себе нормального мужика

29.

Гость

[262993161] – 14 февраля 2013, 16:58

Светлана

_____________________________________________​_______________​______

Обойдемся без грубостей. Борщи варю, рубашки глажу все праздники со мной и весь его доход под моей додушкой)))

Вдвойне мужик красавец)))) Будет тебе парить мозги: ребенок маленький, ребенок в школу пошел, второго родили (случайно, как правило), старший в институт поступил,. А потом, когда тебе бахнет 35-40 лет, он вытрет об тебя ноги и пойдет парить мозги другой – только более юной, свежей и глупой)

30.

Гость

[262993161] – 14 февраля 2013, 16:59

И, Автор, когда мужчина по-настоящему влюблен и хочет быть с Вами, его бы ничего не остановило, абсолютно) А если парит мозг, то будет парить его дальше)

31.

ягодка-колючка

[1505201069] – 14 февраля 2013, 17:00

Светочка, скажите пожалуйста, как Вы приняли решение жить вместе с ЖЕНАТЫМ мужчиной? На что Вы надеетесь? Она ему далеко не бывшая жена, даже (гипотетически если предположить) если он разведется у него есть уже ребенок от ЖЕНЫ. И он будет с ним общаться и с ней тоже. НЕ питайте иллюзий. Видимо Вы еще оч.молоды:) Когда мужчина ХОЧЕТ ЖЕНИТЬСЯ он ЖЕНИТСЯ, а не ищет отговорки и т.д.!!!

32.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 17:01

Красная

а почему они разошлись? его версия какая? измена с вами? его гули по клубам, пока жена беременная?

. Они разошлись он уехала через месяц, выяснилось что она уже на 2-ом месяце, вернулась уже с ребенком попробовали пожить еще раз из-за ребенка не получилось

33.

ягодка-колючка

[1505201069] – 14 февраля 2013, 17:02

Кстати, (вчера только обсуждали на какой-то ветке) наличие детей в ситуации как у Вас, не имеет значения. Вы ему извините как тапочки и кресло в доме нужны…для удобства. Жена о Вас знает?

34.

ягодка-колючка

[1505201069] – 14 февраля 2013, 17:03

Угу, жена стерва и все из-за ребенка:):):) Классика, что тут скажешь:)

35.

[3996183877] – 14 февраля 2013, 17:03

36.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 17:04

ягодка-колючка

Светочка, скажите пожалуйста, как Вы приняли решение жить вместе с ЖЕНАТЫМ мужчиной? На что Вы надеетесь? Она ему далеко не бывшая жена, даже (гипотетически если предположить) если он разведется у него есть уже ребенок от ЖЕНЫ. И он будет с ним общаться и с ней тоже. НЕ питайте иллюзий. Видимо Вы еще оч.молоды:) Когда мужчина ХОЧЕТ ЖЕНИТЬСЯ он ЖЕНИТСЯ, а не ищет отговорки и т.д.!!!

37.

Гость

[262993161] – 14 февраля 2013, 17:04

Лично меня более всего умиляет, как Автор мужика, юридически и фактически женатого на другой, величает своим “гражданским мужем”))))) Уж замуж невтерпеж, называется))))

38.

Шанталь

[1442210150] – 14 февраля 2013, 17:04

ягодка-колючка

Кстати, (вчера только обсуждали на какой-то ветке) наличие детей в ситуации как у Вас, не имеет значения. Вы ему извините как тапочки и кресло в доме нужны…для удобства. Жена о Вас знает?

Перл про тапочки надо запомнить )))

39.

Гость

[262993161] – 14 февраля 2013, 17:05

Светлана

_____________________________________________​_______________​________

Про наш брак я даже разговоры не завожу, считаю это бессмысленным пока нет развода. Решилась жить с женатым…. ЛЮБОВЬ. и мне уже за 30)))

Господи… За 30-ть, а ума и опыта нет… пИчалька…

40.

Sandra

[2514293710] – 14 февраля 2013, 17:06

Светлана

В моем понимании какая ж она ему жена!?

41.

Гость

[1083625833] – 14 февраля 2013, 17:07

42.

Гость

[262993161] – 14 февраля 2013, 17:07

Вы бы, Автор, со своими “слегка за 30-ть”, не по клубам бы шарились, а в более приличных местах искали свободного мужичка)

43.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 17:08

Автор, расскажите, плиз, поточнее кто с кем и в какой квартире живет, а то у вас путаница какая-то с квартирами. От этого может зависеть, когда они разведутся и очень сильно. Вы с ним сейчас живете у вас, это понятно. А жена с ребенком где? Вроде вы говорили, что у мамы ее? А что же он тогда “строит” и как это выглядит?

44.

Sandra

[2514293710] – 14 февраля 2013, 17:09

Шанталь

Млин… Какие же мужики кобели фу.. Жена беремчатая,а он в клубах оттягивается .Если разведусь с мужем ,то больше ни ни замуж. Автор нафига вам такое чудо.Найдите себе нормального мужика

+100000000000

45.

Красная

[2830833307] – 14 февраля 2013, 17:10

я тут недавно свою любовь первую встретила, и что он мне рассказал – жена толстая змея, постоянно пилит и пилит, только за ребенка ей спасибо, развелся бы давно, да у мамы высокое давление. вот.

46.

Светлана

[3057463537] – 14 февраля 2013, 17:11

Гость

Лично меня более всего умиляет, как Автор мужика, юридически и фактически женатого на другой, величает своим “гражданским мужем”))))) Уж замуж невтерпеж, называется))))

47.

Красная

[2830833307] – 14 февраля 2013, 17:11

Светлана, а вы были замужем? дети?

<