Мой муж должен бывшей жене

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

Katya79

[3496737307] – 30 декабря 2017, 00:44

1.

Гость

[2997048426] – 30 декабря 2017, 00:57

Katya79

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

2.

Гость

[2997048426] – 30 декабря 2017, 00:57

Читайте также:  Ушел к бывшей жене потом вернулся

Katya79

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

3.

Гость

[86130082] – 30 декабря 2017, 01:02

Ппц такая же фигня, но мой европеец, вроде как по закону должен, но если не прекратит то я серьезные отношения строить не буду, не могу я так…;(((а если ваш по собственному желанию, то бегите от такого…значит у него к ней есть ещё чувства и скорее всего они спят иногда друг с другом…иначе нормальному мужику никогда в голову такое не придёт, если нет детей, естественно …я ещё понимаю если б на лечение нужно было бы…но давать деньги на развлекухи или оплачивать хату…это бред, не понимаю я этого;(

4.

Андрей

[1795836801] – 30 декабря 2017, 01:06

Гость

*** такая же фигня, но мой европеец, вроде как по закону должен, но если не прекратит то я серьезные отношения строить не буду, не могу я так…;(((а если ваш по собственному желанию, то бегите от такого…значит у него к ней есть ещё чувства и скорее всего они спят иногда друг с другом…иначе нормальному мужику никогда в голову такое не придёт, если нет детей, естественно …я ещё понимаю если б на лечение нужно было бы…но давать деньги на развлекухи или оплачивать хату…это бред, не понимаю я этого;(

5.

Дамка

[2510767227] – 30 декабря 2017, 01:32

Не твое дело? Пшел нах, честное слово!

6.

Гость

[3693098976] – 30 декабря 2017, 01:38

Может он у нее занимал

Katya79

Муж в разводе с бывшей уже полтора года , но каждый месяц переводит ей определенную сумму денег , сначала это было как помощь после развода, говорил что чувствовал свою вину перед ней ,но уже прошло много времени. Детей у них нет , она работает,ездит в путешествия , даже вроде живет с другим мужчиной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

8.

Гость

[206050489] – 30 декабря 2017, 01:49

А вы знали, когда выходили замуж, что он субсидирует бывшую жену? Если нет, то он вас обманул, это непорядочно. Если знали, то надо было сразу поставить условия, что это прекращается и будет лучше, если он откладывает деньги на ваше с ним будущее, детей и другое. Трое в одной лодке, так далеко не уплывёте, увы 🙁

9.

Гость

[206050489] – 30 декабря 2017, 01:52

Согласна с уже сказанным, или у него ещё чувства к ней или она его шантажирует (он что-то скрывает от вас, автор). Ну не полный же он ду_рак деньги свои раздавать?

10.

гость

[3184069654] – 30 декабря 2017, 02:01

Автор, не хочу вас расстраивать, но со стороны это выглядит как будто он любит до сих пор бывшую и волнуется за нее, поэтому и продолжает содержать. Это ненормально жить с одной женщиной, а содержать другую и если при этом он еще и говорит что это не ваше дело значит он вас не любит и не уважает и не считает что у вас семья.
Жить ли с ним дальше вам решать, но я бы не смогла жить с мужиком, который содержит какую то бабу.

11.

Праздник в морге

[721510369] – 30 декабря 2017, 02:19

Его деньги – хочет и помогает.

13.

Гость

[1185149061] – 30 декабря 2017, 02:53

Katya79

Муж отвечает «Не твоё дело» , а меня это беспокоит. И что мне делать ?

14.

Луна

[1285899386] – 30 декабря 2017, 02:53

Для меня вот изначально проблема была бы даже не в том, что помогает бывшей (теоретически приемлемых причин может быть множество), а вот как раз тот факт, что не хочет мне вразумительно объяснить ситуацию.

Неправильный муж . Очень странно … очень ..

16.

Гость

[1185149061] – 30 декабря 2017, 02:57

В Европе такое по закону положено. Всегда веселят наши курочки, которые уводят иностранца, а потом злятся, что муж платит бж на проживание и проводит праздники с детьми от бж. Вот обломчег.

17.

Гость

[1150227895] – 30 декабря 2017, 03:15

Всякое бывает. Мне бывший не муж, а парень высылает деньги, хотя у нас ничего нет. Я живу сама, он с кем там живет я не в курсе. Просто фишка в том, что когда мы были вместе, было время, когда он долго не работал, и я ему помогала, то есть содержала. Считайте, что возврат долга.

18.

Гость

[1345630582] – 30 декабря 2017, 03:16

Saladus

Неправильный муж . Очень странно … очень ..

19.

Гость

[449734392] – 30 декабря 2017, 03:18

Видимо он что то скрывает , может у них договоренность какая- то была при разводе, она отказалась от чего то в его пользу, но с условием, что он будет платить, а может и правда он у нее занимал, а может что еще что-то в этом роде, потрясите его получше, чтобы у него язык развязался, скажите , что не против платежей этих будете, если он скажет правду, ну а там уже легче будет, если будете владеть информацией

20.

69

[442010996] – 30 декабря 2017, 04:35

Да ну нафиг такого экземпляра.Может он еще и по е б у е т ее по старой дружбе..Я бы такого не простила.

21.

Гость

[745502731] – 30 декабря 2017, 05:40

А если он просто ответственный ? Считает себя обязанным. Семью не сохранили, но женщина была дорога. Не все врагами расстаются. Вот знакомая одна. Встречалась с мужчиной женатым. Так претензия у неё была: ты с женой разведешься и я не хочу , чтобы ты спонсировал свою бывшую семью. Мол будешь отрывать от новой. А просто подумать, что у мужщины, может быть ответственность. Простите, но не все как г/но в проруби по жизни мотаются.

22.

Гость

[1988612360] – 30 декабря 2017, 06:15

69

Да ну нафиг такого экземпляра.Может он еще и по е б у е т ее по старой дружбе..Я бы такого не простила.

23.

Гость

[1698207491] – 30 декабря 2017, 06:34

Гость

*** такая же фигня, но мой европеец, вроде как по закону должен, но если не прекратит то я серьезные отношения строить не буду, не могу я так.

24.

Гость

[706294736] – 30 декабря 2017, 06:38

Любит её, бывает…Часто, очень часто мужчины жалеют что потеряли первую семью. С разведёнными вообще не стоит связываться, у достойной женщины всегда есть выбор из свободных мужчин. Даже страшно представить какие неликвидные тетки живут с разведенцами.

25.

Гость

[1988612360] – 30 декабря 2017, 07:27

Гость

Любит её, бывает…Часто, очень часто мужчины жалеют что потеряли первую семью. С разведёнными вообще не стоит связываться, у достойной женщины всегда есть выбор из свободных мужчин. Даже страшно представить какие неликвидные тетки живут с разведенцами.

Читайте также:  Как припугнуть бывшую жену мужа

26.

Като

[7268846] – 30 декабря 2017, 08:09

Мне мой экс парень помогает. Разошлись по его вине – измена. У меня была карта, привязанная к его карте. Когда закончился срок ее действия, звонит и говорит: забери новую карту. Я ее редко пользую, в основном на бензин и маникюр. И раз в год перечисляет деньги на пушествие. Я не прошу об этом его. Не знаю, что это значит. Наверное, совесть мучает.

27.

Гость

[496132824] – 30 декабря 2017, 09:45

Все, кто пишет не твоё дело, если б ваш муж раздавал деньги налево и направо, вы б к этому отнеслись как должному что ли, да не поверю ни за что.

28.

Гость

[2067966348] – 30 декабря 2017, 11:05

может, он ей должен. У них было совместно нажитое ? Машина, квартира ? Он машину, например ,себе забрал, а ей теперь деньги выплачивает. Или кредит в браке брали, вот он теперь и платит. Или добрачное имущество жены продавали для его хотелок…Мало ли вариантов. Скорее всего он просто ей должен.

29.

Гость

[1988612360] – 30 декабря 2017, 11:17

Гость

Все, кто пишет не твоё дело, если б ваш муж раздавал деньги налево и направо, вы б к этому отнеслись как должному что ли, да не поверю ни за что.

30.

Гость

[1897628494] – 30 декабря 2017, 11:22

Двое моих знакомых много лет содержат неработающих жен. Считают, что раз те свою молодость на них потратили, раз выпестовали из студентов до успешных бизнесменов, раз мужья сами явились инициаторами разводов, раз бывшие жены не создали новые семьи и не вышли замуж, то бывшие мужья обязаны их содержать. Но оба – весьма состоятельные люди. И своих новых жен не допускают к критике их действий.

31.

Гость

[3843000261] – 30 декабря 2017, 11:31

Может он ей эти должен (занимал, может оказывает ей лечение пострадала может от него)

32.

Гость

[3843000261] – 30 декабря 2017, 11:32

Сколько выплачивает то?

33.

Гость

[3843000261] – 30 декабря 2017, 11:32

как он вообще к ней относится?

34.

Гость

[706294736] – 30 декабря 2017, 12:34

Гость

Любит её, бывает…Часто, очень часто мужчины жалеют что потеряли первую семью. С разведёнными вообще не стоит связываться, у достойной женщины всегда есть выбор из свободных мужчин. Даже страшно представить какие неликвидные тетки живут с разведенцами.

35.

Гость

[1618502110] – 01 января 2018, 12:13

бывает такое. мне мой первый муж тоже денег периодически дает.хотя я не сплю с ним.ну это его воля .главное чтобы вас не обделил.

36.

Гость

[924939607] – 01 января 2018, 12:34

зачем жить с таким мужем который помогает кому-то?

Источник

Знаю, мой мужчина не такой как все. еще этим и кичится.я не уводила его из семьи. он жил на расстоянни 17 лет. только их содержал. меня обманул, что разведен. теперь мы вместе после многих перепетий. оставил все семье-жене и дочке 22-ей. мы пока снимаем жилье. но я очень переживаю, что мы не решим квартирный вопрос. так как я зарабатываю, откладываю на первый взнос. да, он он оплачивает съемную квартиру. продукты, кафе-все на нем. но!дочка закончила иснтитут. я думала, уе пойдет работать, а она заявила отцу, едет учиться в италию, соверешнно другое образование получать. ни копейки в этой жизни не заработала. парней нет. замуж не собирается. ревнует отца,относится к нему, как к любовнику, только нет секса. он будет оплачиватье й проживание и учебу. при том, что мы сами с голой задницей. меня это все выводит из себя.
Плюс БЖ выплачивает по контракту 1200 долларов ежемесячно.у него такое чувство вины, они этим пользуются. нужны только его деньги. Жнеа уже в январе его снова обмнаула, сказала, что у нее рак 2 степени. он приехал, дал денег, переживал. а выяснилось-ей жировик вырезали. дочка тоже его все время раскручивает на деньги. при том, что мы живем сложно. нет крыши над головой. нет машины. нет ничего..я его люблю. мне он заявляет, что еслиб я была на ее месте, со мной он тоже поступал как мужчина. всегда будет содрежать. но это не дело. или новую семью уже создаем,, но на 2 семьи жить-меня это бесит. тем более, жена никогда не работала. и не собирается. жила всегда в свое удовольситве. не стирала, не готовила, не ухаживала за ним. он приезжал все эти годы раз в месяц на 3 дня. деньги привез-уехал. она даже сюда не приезжала к нему все эти годы-17 лет. говорит два раза только была по неделе. а зачем? там у нее комфортная жизнь. а то, что он жил один вес эти годы, были любовницы конечно, их мало волновало

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 09:42

237 ответов

Последний —
07 мая 2017, 08:26
Перейти

ну *** по отношению к вам что можно сказать, вы и так все понимаете. Им хорошо манипулируют, а вы это делать не умеете. Вот и расплачиваетесь.

только когда вас это все достанет, а это будетв конечном итоге)) смотрите чтобы уже поздно не было создавать нормальную семью, где вас уважают.

3.

ЛиЛу

[4071920679] – 03 мая 2010, 10:22

автор, Вы что, извращенка?) такой список претензий, но тем не менее Вы упорно рядом:) Вас сковали с мужчиной одной цепью на галераx или он просто мижчина Вашей мечты?:)

4.

Lumy

[579218943] – 03 мая 2010, 10:33

А Вы случайно не “выписанная жена” из России? Ну так для того он и женился, чтобы у Вас был статус, а у него – свобода действий. Вы будете исполнять супружеский долг и отрабатывать статус, а он (за счет Вас) будет отдавать долги и испонять свой долг по отношению к БЖ и дочери (которая никогда не будет бывшей).

5.

Гость

[3026533719] – 03 мая 2010, 10:35

6.

Ведьма

[2321619188] – 03 мая 2010, 10:41

уходите

7.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 10:43

8.

Гость

[3299865810] – 03 мая 2010, 10:43

вот и вы не должны учитывать интересы дочки.и вообще зачем он тебе такой нужен7а ты представь у вас ребенок будет?

9.

Гость

[3299865810] – 03 мая 2010, 10:45

10.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 10:46

я слишком много на него потратила и времени и нервов. да и он любит меня. но он всю жизнь будет их содержать. об этом мне гворят и друзья и его сестра. знают его характер и его бывшей семьи

11.

Гость

[1427045284] – 03 мая 2010, 10:53

либо деньги любо любоф

12.

муся. одна из многих.

[534880332] – 03 мая 2010, 10:55

вот поэтому он и был 17 лет один, всё дуру искал,простите, которая его жену с дочкой содержать будет. нашёл.

13.

ЛиЛу

[4071920679] – 03 мая 2010, 10:56

Читайте также:  Бывший муж возвращается к бывшей жене

Гость

либо деньги любо любоф

14.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 11:05

да нет, за ним много женщин бегало. он щедрый. не жадный. когда у нас разговоры споры заходят об этой ситуации, у него один аргумент-мол, я мог тебе вообще ничего не гворить, ты бы и не знала. жили бы на эти деньги и все. и мне все время говорит. что больше ничего рассказывать о той семье не будет. мол, я так бурно реагирую. лучше он вообще ничего говорить не будет. но это значит, за моей спиной, он будет вести такую вот бухгалтерию.. если бу нас была квртира, машина, бог с ним, был бы ребенок, м.б. я закрыла бы на все глаза.. но.. ведь мы строим с нуля все.. и это при том, что БЖ постоянно им манипулирует и обманывает его. он мне на это отвечает-мол, она мать моего ребенка и чтобы она не делала, мол все простит ей. я уже его спрашивала, так м.б. ты ее любишь все же? клянется-нет.

15.

Гость

[2235595012] – 03 мая 2010, 11:09

Поднимая чужого ребенка, вы лишаетесь шанса родить и вырастить своего. Он хорошо устроился, отдает туда свои деньги, а живет фактически на ваши. Интересно, а сколько уже вы этот цирк терпите? И вообще, почему та жена не работает, а вы вкалываете? Где же логика?

16.

Гость

[2169409961] – 03 мая 2010, 11:15

17.

Гость

[2235595012] – 03 мая 2010, 11:16

“Год-два потерпи”)) Мне понравилось, а че? А через пару лет или здоровье у авторши откажет , или климакс.. Аборт делать было нельзя..Как вас так угораздило?

18.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 11:21

для Москвы 30000 рублей на двоих немного.. я сама жила в Ташкенте когда-то.. на 100 долларов. знаю, о чем говорю..мы живем экономно..он БЖ высылает 1200 долларов, в страну, где зарплата-300 долларов, быший СНГ. и плюс,до меня еще это было, в 2004 году привез ей 30000 долларов. ни машины они не купили, ни квартиры еще . куда деньги она дела, он не знает. и кроме того, ежемесячно он им привозил по 2-3000 баксов. и это страна, где за эту сумму можно купить квартиру было

19.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 11:25

я откладываю на квартиру свою зарплату. но только на первый взнос дай бог хватит. и то, ипотеку дадут или нет-непонятно. есть проблемы.Дочка то взрослая уже-22 года.и потом, она уже получила высшее образоваие-закончила медицинский институт. но так как лентяйка-работать не хочет, летит в Италию. учиться на дизайнера..все снова..

20.

helen

[1098106409] – 03 мая 2010, 11:27

Автор, скажите прямо -он из какой страны? Армения -Грузия -Молдавия -Украина? Или Средняя Азия?

21.

helen

[1098106409] – 03 мая 2010, 11:29

И кстати, с чего Вы взяли, что она БЫВШАЯ?

везет мужику: двоих везет на себе. и еще одна пытается вскочить )))

23.

Гость

[2169409961] – 03 мая 2010, 11:31

24.

Гость

[861468097] – 03 мая 2010, 11:34

25.

Asia

[850965144] – 03 мая 2010, 11:34

26.

верооко

[3820373602] – 03 мая 2010, 11:34

Ваш мужчина с ОТРОЩЕННЫМ чувством долга! По-другому не будет до КОНЦА ЕГО дней.Вопрос : сможете ли Вы это принять или расстанетесь адресуйте не нам ,а себе.Извините,но это жестокая,но правда.

27.

Asia

[850965144] – 03 мая 2010, 11:34

Нормальная = нормальна.

28.

воск

[2729292737] – 03 мая 2010, 11:39

helen

Автор, скажите прямо -он из какой страны? Армения -Грузия -Молдавия -Украина? Или Средняя Азия?

29.

Гость

[2169409961] – 03 мая 2010, 11:41

Asia

В любой нормальной стране он ПО ЗАКОНУ, а не по доброй воле, платил бы алименты БЖ, если она всю жизнь не работала.

30.

Ая

[3986030366] – 03 мая 2010, 11:42

Вы не в ГБ случайно?

31.

Гость

[2235595012] – 03 мая 2010, 11:49

Ситуация у вас хуже, чем вы это себе представляете. У вас нет ни прав на него, ни рычагов манипулирования. Никакой вообще застрахованности. НИЧЕГО! Что будет завтра и какое у нег будет настроение – хз. А вот у бывшей – полная уверенность в завтрашнем дне. До его последнего дня.

32.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 11:49

мы с ним живем бок о бок..Он сам признается, что уже со мной плотно живет больше, чем с БЖ за все те годы. ведь он жил раздельно с той семьей. жена там, он здесь. я же писала вам, что к ним он приезжал на 3 дня всего лишьв месяц. за все эти годы. он и сам говорит, я и не думал, что можно так жить в семье здорово

33.

Гость

[2235595012] – 03 мая 2010, 11:52

А вы не верьте красивым словам, а верьте поступкам. ))Вот завтра вы разъезжаетесь и что, будет он мучиться чувством долга. ? Эхх

34.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 11:54

я ему то же самое говорю, что он уже им создал базу. теперь, если хочет полноценно со мной семью, нужно как-то уже на нашу семью переключиться. Он конечно обещает, что все у нас будет. что прорвемся. что мол мы же летаем отдыхать, он снимает квартиру-да, это он платит все. согласна. я уважаю его, как мужика. руги золотые. знаею, что никогда меня не бросит с ребенком.блин,я не какая -то стерва. что не любит детей. и согласна, что пусть ей помогает. но есть помощь, а есть уже -ноги свесила. девушке 22 года, работать не хочет. студенты все подрабатывают, я сама подрабатывала, хоят жила в благополучной семье.отец был партийный босс.но я-самостоятельна. а дочка его ищет где бы учиться, лишь бы не работать.да и жена его бывшая такая же..

35.

Гость

[6251004] – 03 мая 2010, 11:55

36.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 11:55

алименты платят, пока ребенок несовершеннолетний. а дочка уже давно взрослая тетка. тем более, уже в этом году закончила мед. институт. и пора бы самой работать..

37.

Забияка

[2293447113] – 03 мая 2010, 11:57

32. Леа, вам же задали конкретный вопрос: вы живете в ГБ? в ответ же начали писать что живете бок о бок. зачит вы не женаты. детей нет. и манипулировать им вы не можете. вы всю свою з/пл откладываете на первый взнос (как долго это происходит?). вас ведь он тоже содержит. или вы хотите что бы он все вам отдавал?

38.

Ая

[3986030366] – 03 мая 2010, 11:58

Автор упорно не отвечает, кто его законная жена?

39.

Asia

[850965144] – 03 мая 2010, 11:58

леа

алименты платят, пока ребенок несовершеннолетний. а дочка уже давно взрослая тетка. тем более, уже в этом году закончила мед. институт. и пора бы самой работать..

40.

леа

[3589536901] – 03 мая 2010, 12:00

он подал на развод..я тоже уже несколько раз уходила от него, разное у нас было..но он уверяе?