Мгер армения биография личная жизнь
Дополните информацию о персоне
Месропян Мгер | |
Другие имена: | «Мгер» (творческий псевд.) |
Дата рождения: | 13.11.1981 |
Место рождения: | Ереван |
Краткая информация: Музыкант, певец |
Родился в г. Ереване 13 ноября 1981 года. [1]
С детства присутствовал на репетициях вместе с родителями, благодаря чему его музыкальный слух начал развиваться с раннего возраста. Тем не менее, Мгер мечтал стать врачом, и когда семья переехала в Москву в 1991 году, пошел учиться в одиннадцатый класс, чтобы поступить в медицинскую академию на акушера-гинеколога. Но еще школьником Мгер стал лауреатом конкурса “Утренняя звездочка” в г. Струнино Владимирской области.
В 1998 году Мгер поступил в Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства на вокальное отделение. [2]
Запись первой песни состоялась с композитором Евгением Заготом и с поэтом Михаилом Заготом. Название песни “Начать с начала”. Уже через год Мгер стал лауреатом Международного фестиваля “Фестос”, а впоследствии – лауреатом Международного фестиваля “Джаз на рубеже веков”, лауреатом Всероссийского фестиваля “Золотой микрофон”, а затем занял первое место на Международном фестивале в г. Владимире “Шлягер 2000”, а также стал лауреатом Международного фестиваля “Салют Победы. 9 Мая” в 2000 году в Москве.
Параллельно с учебой Мгер работал на ресторанной сцене, где учился держаться на публике, преодолевать психологические барьеры, обучался хореографии.
В жизни Мгера сыграл важную роль еще один проект – Центр Армянской Молодёжи “Арегак”. Благодаря этому проекту Мгер стал более известен среди армянской публики в России. В 2000 году – участвовал в проекте КВН в г. Сочи. “Адвокаты дьявола” и “Незолотая Молодёжь”.
Летом 2001 года в РК «Метелица» проходил кастинг на Диско-Мюзикл №1 “Я”, и Мгер был принят для участие в мюзикле.
В 2004 году – участвовал в конкурсе “Песня года Армении 2004”.
В 2004 году исполнял главную роль Галилео в легендарном мюзикле “We Will Rock You” (Russia).
В 2005 году я решил создать проект ArmClub, который помог бы объединиться молодым армянам, живущим в Москве.
В 2007 году Мгер снял свой первый клип на песню «Hayastan» (Армения), режиссером которого стал Бахадир Юлдашев. Этот клип завоевал премию «Лучший клип года» в области армянского шоу бизнеса на церемонии вручения наград за достижения в музыке «Ташир 2008» Мгер говорил:
На Международном конкурсе молодых исполнителей «Новая волна 2008» в Юрмале Мгер стал обладателем «Приза зрительских симпатий», набрав 18 тысяч голосов и таким образом опередив ближайшего из своих коллег конкурсантов на семь тысяч голосов, которые зрители отдавали в поддержку своих любимцев посредством отправки текстовых сообщений со своих мобильных телефонов.
Изображения
- Персональный сайт
- Мгер Месропян (МГЕР) – музыкант в третьем поколении, обладатель «Приза зрительских симпатий» на конкурсе “Новая волна-2008”
Сноски
- ↑ Музыкант в третьем поколении: все его родственники получили музыкальное образование. Папа с мамой познакомились в оркестре. Папа играл на кларнете и на армянском народном инструменте дудук, а мама – на армянском народном инструменте канун.
- ↑ Педагогом по вокалу был Хачатуров Владимир Христофорович. “Именно этот человек сыграл в моей жизни очень важную роль. Он мне был не только педагогом, не просто отцом, – он был для меня Богом. Я называл его ПОВЕЛИТЕЛЬ!”
Мгер Месропян (МГЕР) родился в 1981 году в Армении; музыкант в третьем поколении: все его родственники получили музыкальное образование.
В 2007 году МГЕР снял свой первый клип на песню «Айастан» («Армения»). На международном конкурсе молодых исполнителей «Новая волна 2008» в Юрмале Мгер стал обладателем «Приза зрительских симпатий», набрав 18 тысяч голосов, тем самым, опередив ближайшего из своих коллег-конкурсантов на семь тысяч голосов.
В 2008-ом году армяне Грузии, равно как и армяне Армении и стран ближнего зарубежья, где транслировался конкурс “Новая волна”, открыли для себя действительно “новую волну” в музыке в виде певца Мгера, да ещё – со знаковой песней под названием “Айастан”. Расскажите, с чего начинался Мгер?
– Мгер начинался с рождения в музыкальной семье; мои родители, а также родственники со стороны и матери, и отца – все музыканты. Я всегда отличался музыкальностью, артистизмом, и другой сферы деятельности для себя не видел. Какое-то время, правда, я хотел стать врачом, когда учился в школе, но музыкальная сторона в моей жизни всегда преобладала. Вот так и сложилось: в 1998-ом году я поступил в Эстрадно-джазовое училище им. Гнесиных, а позже, окончив его, – в Институт современного искусства. Уже во время моей учёбы было много проектов – пел в ресторанах, в развлекательном комплексе “Метелица”, был главным героем в мюзикле “We will rock you”, сотрудничал с разными композиторами и т.д.
Что касается вышеупомянутого конкурса, то “Новая волна” – это пьедестал, через который необходимо пройти, чтобы двигаться дальше. В 2007-ом году я пробовался, но меня не взяли; тогда ещё не было песни “Айастан”. А на следующий год я был представлен с этой песней на отборочный тур. От Армении было несколько человек, очень талантливых, но жюри решило выбрать меня. Можно сказать, что “Новая волна” в моей карьере – это некое новое рождение Мгера, потому что раньше я был известен как “Мгер” в музыкальных кругах Москвы, но после “Новой волны” я стал уже “Мгер Армения”. Так же и на альбомах, и на сайтах. “Армения” вместо фамилии, для меня значит очень много, потому что представлять свою родину и быть её лицом в музыкальных кругах – это и большая ответственность, и честь.
– То есть, вопрос, почему Вы решили выступать от Армении, автоматически отпал?
– Дело в том, что в то время я был только гражданином России; сейчас я уже получил второе гражданство – Армении. Тогда мне, как гражданину России, предлагали выступать за Россию. Но я сказал, что не могу себе представить это, поскольку я армянин, я патриот своей страны, причём не в смысле фанатизма, а в правильном понимании этого слова. Поэтому я даже не обсуждал возможность выступать за Россию, хотя это одна из моих любимых стран, где я получил образование, где у меня огромное количество друзей, где был получен большой опыт работы на сцене и т.д. Я говорю, что моя родина – Армения, но моя вторая родина – Россия.
– А где Вы родились?
– В Ереване. И когда распался Советский Союз, мы переехали в Москву, поскольку отец там работал. Никто не планировал уезжать из Армении; мы просто уехали на летние каникулы к папе, как делали это каждый год, и в одни каникулы мы задержались на 20 лет. Вот так получилось…
– “Искусство оставаться армянином” – одно из названий нашего журнала. Было ли сложно на конкурсе оставаться армянином среди конкурсантов из других стран, которые явно не были этническими армянами?
– Поскольку я вырос в России, являющейся многонациональной страной, то можно сказать, что я вырос в многонациональной среде, так что для меня это абсолютно нормальное явление. Во-первых, я многих знал: организаторов конкурса, артистов, звезд российской эстрады; со многими я работал, поэтому мне было в этом плане легко. То есть быть армянином на “Новой волне” для меня было нормально и спокойно. Более того, я владею русским языком так же, как и русский человек, поэтому мне было легче.
Что касается представления Армении, – безусловно, ты понимаешь, что представляешь страну, ты представляешь народ; за твоей спиной огромная нация – пусть небольшая, но огромная. Это и есть ответственность.
– Как Вас встречал народ в Ереване после конкурса?
– После “Новой волны” был первый взрыв в моей карьере, это были бешеные рейтинги в плане нового этапа конкурса – не было такого телевизионного рейтинга, как это было в мой год; я появился неожиданно, был неизвестен и вдруг стал популярным. Фраза “проснулся популярным” характеризует мой случай. Я могу сказать, что после этого “взрыва” я до сих пор нахожусь на этой волне. Но самое главное то, что не столько важна популярность, сколько важно, чтобы ты был любим народом. Популярных артистов немало, но не все любимы. А я приехал после конкурса, не имея ни аудио-дисков, ни большого количества клипов – всего лишь клип “Айастан”; сразу же организовал концерт в Оперном театре им.Спендиаряна, и сразу – аншлаг. Это был мой первый сольный концерт на серьёзном уровне.
– Хотелось бы отметить, что та запомнившаяся нам “Новая волна” 2008 года до сих пор не перестала быть новой. В связи с этим вопрос: именно песня “Айастан”, неустаревающая, держит Мгера, или же Мгер держит эту песню на волне популярности?
– Я затрудняюсь ответить конкретно, потому что в этом случае два фактора играют друг за друга. Например, если бы эту песню спел кто-то другой, то, может быть, она не была бы такой популярной, не такой любимой и мощной, как в моем исполнении. Также, если бы не было песни “Айастан”, то я спел бы какую-то другую песню. Вот, после “Новой волны” у меня было много песен; но все равно, к примеру, на концерте Бабаджаняна, где я пел только музыку Арно Арутюновича, в конце публика попросила, чтобы я спел “Айастан”.
Когда ты поешь о родине с сердцем, с душой, понимая все то, через что прошла твоя родина, – на мой взгляд, любого армянина, любого патриота это заденет за сердце. Пусть пройдет двадцать лет, – песня “Айастан”, мне кажется, будет актуальна. Более того, выйдет много песен про Армению, как это и происходит; но каждый артист имеет свою визитную карточку. В моем случае это “Айастан” – моя визитная карточка.
– Что для Вас – артистизм, т.е. то, с чем Вы выходите на сцену?
– Я думаю, что это некий дар, это призвание – быть артистом. Ведь можно быть певцом, но не быть артистом. Для меня большим примером является Алла Пугачева, которая – артист; она сама говорит о том, что нельзя выходить на сцену, чтобы просто петь. Я считаю так же. Если я выступал в ресторанах, где сидела жующая публика, – у меня была задача: сделать своё выступление таким, чтобы люди, которые заняты едой, отложили её и начали смотреть на меня; это и есть победа. Артистизм можно наработать; это уже зависит от тебя, от твоего состояния; от того, как ты понимаешь сцену. Выходя на сцену, нужно помнить, для чего и для кого ты это делаешь. Есть исполнители, которые просто так выходят на сцену и поют, но они никому не нужны; ведь если ты поешь без души, то зрителю это неинтересно. Зритель приходит на концерт, чтобы отвлечься от своих проблем, жизненных сложностей; он приходит, чтобы расслабиться, получить удовольствие. К этому и сводится задача артиста. Певцов много, как в Армении, так и везде; но артистов очень мало.
– Предлагаю закончить формулу. Певец Мгер минус сценическая деятельность… что останется?
– Ну, не выступающий Мгер останется педагогом по вокалу, продюсером, ведущим и телеведущим. Мгер, не поющий на сцене, всегда найдёт, чем заняться; но это однозначно будет связано с искусством и никак не с торговлей и политикой.
– Вы жили много лет в Москве, потом снова вернулись в Армению. Насколько отличается армянская молодёжь Еревана от молодёжи Москвы и городов других стран, в которых Вы бывали?
– Могу сказать, что до появления интернета в Армении молодежь была другая – более цивильная, не развращенная и спокойная. Недавно я посмотрел видеоролик, в котором две армянские девушки избивают свою одноклассницу. Это видео потрясло меня настолько, что я не мог не написать об этом на своей странице в соц. сети Facebook. Картина ужасная: девушки дерутся, ругаясь матом; парни вокруг смеются, и никто никого не разнимает… Моё поколение просто в шоке – как такое возможно? Лично для меня это катастрофа. Пришли компьютеры, мобильные телефоны, свободный доступ в интернет, а, соответственно, это приводит к просмотру порнографических сайтов, разврату, насилию, убийству и т.д. Интернет имеет огромный плюс в смысле быстрой передачи информации, но параллельно с этим он принес очень много негатива.
– А каким Вы видите выход из этой ситуации для нации, которая издревле была глубоко традиционной?
– Невозможно перекрыть интернет-каналы каким-то образом или вообще закрыть доступ – это бесполезно. Я думаю, что здесь играет роль внутреннее семейное воспитание. Очень много зависит от родителей, потому что как родитель будет воспитывать своего ребёнка, так ребёнок и будет сохранять это, находясь на улице, в школе, в институте. Только семейный институт может хранить те глубокие нравы, принципы и традиции, которые были у нашей нации испокон веков; лично я вижу именно такой выход. Когда родители позволяют очень многое детям, то они, в свою очередь, позволяют себе слишком много в обществе.
– Возвращаясь к названию нашего журнала, – на каких столпах держится искусство оставаться армянином?
– Любой армянин, как и любой человек, должен внутри себя понимать своё предназначение. Искусство оставаться армянином – это искусство не предавать самого себя, не предавать свои принципы, родину, нацию, зная при этом все плюсы и минусы своей нации; любить свой народ и страну. Громкие фразы “Выпьем за нашу Армению!” меня раздражают, потому что это не то, что нужно; это не фактор патриотизма или искусства оставаться армянином
Для меня честь – быть армянином. Родину и родителей не выбирают, – я рад, что родился армянином в этой, своей стране. Быть армянином – призвание; это непросто. Особенно непросто, когда ты живешь в другой стране; я сам жил в Диаспоре, там есть свои определённые трудности. Надо также отметить, что наши армяне не отличаются той сплочённостью, которая, например, есть у евреев. Мы в этом плане, к сожалению, “хромаем”.
– А в чем причина этого, на Ваш взгляд?
– Менталитет, мне кажется. Наша сила же в единении, но если мы не будем вместе, то мы не сможем быть сильной нацией. Простой пример: я прожил в России много лет, у меня очень много друзей-армян. Но возьмем тех же бизнесменов-армян – они не помогут артисту или музыканту – армянину. Они помогут кому угодно, построят торговые центры на миллионы долларов, но до артистов им нет дела. А ведь именно искусство и культура представляют страну и нацию. Мы же гордимся актёром Арменом Джигарханяном, юмористом Гариком Мартиросяном; а в музыке таких величин практически нет – их можно пересчитать по пальцам. Вот это – беда.
– Это связано с непониманием важности такой поддержки артистов, или больше – нежеланием помочь?
– С нежеланием. Потому что для тех армян, которым стоит вложить какую-то сумму для поддержки своего артиста, – это капля в море. Но, по-видимому, им этого не надо. Я помню это по своему примеру на “Новой волне” – надо было покупать право на трансляцию конкурса, но наша страна отказалась, и все это нужно было делать мне самому. Я нашел очень малую часть денег, а ту часть, которую наши соотечественники мне обещали, они отказались выплатить в последний день, хотя для них это было, повторяю, каплей в море. Но сразу же после начала моей популярности они вспомнили обо мне как об армянине. А где же они были, когда мне была нужна их помощь? Но, конечно, не все такие. Есть армяне, которые лично мне во многом помогли и в России, и здесь, в Армении.
Я всё же думаю, что настанет период, когда состоятельные армяне будут правильно поддерживать своих.
Вёл беседу Николай Акопов
P.S.
МГЕР Новая Волна 2008 год (Фильм 4часть)
https://youtu.be/TJF8R9_7qhQ
МГЕР Новая Волна 2008 год (Фильм 5часть)
https://youtu.be/z1-ZUlfaXxI
МГЕР Песня о любви
https://www.youtube.com/watch?v=c1yaiaq7eIc
МГЕР Армения
https://www.youtube.com/watch?v=qwu94hpapRI
Он считается одним из самых известных армян в мире. Мгер Мкртчян был армянским актером театра и кино, более известным на публике под именем Фрунзик.
Мгер Мкртчян: Жизнь и карьера
Он родился в 1930 году в Ленинакане (ныне Гюмри). Оба его родителя остались сиротами после геноцида армян. Мгер был старшим среди четырех детей: двух сыновей и двух дочерей. Жизнь Мгера Мкртчяна была непростой. У него было тяжелое детство, потому что он работал с раннего возраста.
Люди говорят, что его детской мечтой был велосипед, который никогда не сбылся.
В 17 лет Фрунзик Мкртчян учился в Ленинаканском художественном училище и театральной студии. Однако в 1953 году он уехал из Гюмри в Ереван, чтобы продолжить свое образование в Ереванском государственном институте изобразительных искусств и театра. Хотя его семья была против его специальности актера, позже он выступил в драматическом театре им. Сундукяна в Ереване.
С 1960-х годов Мгер Мкртчян играл в фильмах, ставших впоследствии классикой как армянского, так и советского кино.
Фильмы Мгера Мкртчяна
Людям, независимо от возрастных различий, нравятся фильмы, где снимался Фрунзик. Вероятно, юмор Мгера Мкртчяна был ключом к его успеху. Несмотря на то, что прошло много лет, его юмор все еще жив, и это все еще имеет особое значение. Людям нравится использовать выражения, которые Фрунзик говорит в фильмах.
Некоторые из его самых известных фильмов – «Треугольник», «Мы и наши горы», «Танго нашего детства», «Песня старых дней», «Нахапет», Кусочек неба и многое другое.
Жизнь Фрунзика Мкртчяна имеет много общего с ролями, которые он сыграл в фильмах. Один из фильмов – «Танго нашего детства», особенно связан с его жизнью. Этот фильм был написан и снят его младшим братом – Альбертом Мкртчяном. События происходят в Гюмри, его родном городе.
Сюжет фильма охватывает конфликт между отцом и сыном. Этот конфликт связан с решением сына стать актером. Он отражает ту же ситуацию в личной жизни Фрунзика. Как отец Мкртчяна, отец в фильме был также арестован и отправлен в трудовой лагерь в конце фильма.
Если вы прогуляетесь по улицам Гюмри, обязательно пройдете по местам, где снимался фильм. Двор, где молодые люди танцуют в самой первой части фильма, стал уникальным местом для гостей города. Хотя там живут люди, вы можете заходить в их дома, фотографироваться во дворе.
Другое известное место из этого фильма в городе – балкон. Этот известный балкон был балконом дома Фрунзика в фильме, где он играет Рубена. В фильме есть забавный момент, который происходит на том же балконе. Рубен расстался со своей женой и, проходя с улицы, позвонил и попросил жену выключить свет. Его обиженная жена сказала, что она сама должна решить, что делать. Выражение, которое она произносит «Варем, марем, варем, марем» (я должна включить, затем выключить, включить и выключить), хорошо известно каждому армянину.
Музей Мгера Мкртчяна
В Гюмри вы можете найти музей Фрунзика. Это одна из культурных ценностей и наиболее посещаемых достопримечательностей города. Так что, если вы посещаете Гюмри и все еще сомневаетесь, куда пойти, выберите музей Мгера Мкртчяна.
Это двухэтажное здание, расположенное на улице Варпетац, которое было открыто в 2004 году. В музее рассказывается как о жизни, так и о деятельности актера. У входа вы сразу же встретите портрет актера. И на стенах висит много фотографий, связанных с актером и его семьей.
В музее вы можете найти личные вещи Фрунзика Мкртчяна, включая его кровать, телефон, радио, магнитофон, самовар и другие кухонные принадлежности, которыми он пользовался, его лампу и даже зубную щетку. Возможно, наличие такого количества личных вещей заставляет всех думать, что это
Дом-музей Мгера Мкртчяна. На самом деле, он не жил в этом здании.
В музее Мгера Мкртчяна вы также можете найти некоторые предметы из его карьеры. В фильмах было много одежды, которую Фрунзик носил. И знаменитый комод из фильма «Танго нашего детства» также находится в музее.
Места, названные в честь Мгера Мкртчяна
Художественный театр имени Мгера Мкртчяна находится в центральной части Еревана, на улице Хоренаци, недалеко от муниципалитета столицы. А в Ереване есть улица Мгера Мкртчяна, названная в честь великого актера.
Среди многих известных художников и актеров Гюмри именно статуя Фрунзика Мкртчяна находится в большом дворе Гюмрийского драматического театра. Это очень впечатляющая статуя. Мгер Мкртчян сидит на стуле с нейтральным выражением лица, но рядом с ним висят два его лица: одно улыбающееся, а другое грустное.
Эти лица могут многое сказать. Он был грустным внутри, но очень смешным на сцене.