Медведева елена актриса личная жизнь
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 сентября 2017;
проверки требуют 2 правки.
Елена Владимировна Медведева (род. 30 октября 1971, Горький, РСФСР, СССР) — российская актриса театра и кино.
Биография[править | править код]
Елена родилась и выросла в городе Горький (ныне Нижний Новгород), там она окончила физико-математическую школу № 36 Автозаводского района города Горький, но свою жизнь она всегда мечтала связать с театром. Окончив школу, Елена поступила в Нижегородское театральное училище на курс к Семёну Эммануиловичу Лерману и успешно окончила его в 1993 году. В том же году Лена уехала в Москву и была принята в Школу-студию МХАТ на курс Авангарда Николаевича Леонтьева. И уже на 2 курсе Елена вышла на сцену МХАТ им. Чехова в спектаклях «Ундина» и «Горе от ума». И хотя её роли были малы, но это был бесценный опыт, который впоследствии очень пригодился актрисе в жизни.
В 1997 году Елена окончила Школу-студию МХАТ, а спустя два года была принята в труппу Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. На его сцене актриса была занята во многих спектаклях, в том числе: «Возвращение домой» (Рут), «Ревизор» (Анна Андреевна), «Сердце не камень» (Ольга), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Графиня), «Театр — убийца» (Синтия, мисс Друдж), «Она в отсутствии любви и смерти» (Мать), «Три сестры» (Ольга), «Сюда ещё бы пару мужиков» (Марта), «Дон Жуан, или каменный гость» (Эльвира).
Впервые на экране Елена Медведева появилась в эпизодической роли в сериале «Жизнь продолжается».
В 2005 году актриса сыграла мать Алисы в картине режиссёра Петра Харизова «Манга». Среди последних работ Елены Медведевой: роль медсестры Марины в драме Карена Оганесяна «Я остаюсь», роль Веры Ковалёвой в сериале «Личная жизнь доктора Селивановой», роль Ольги Боковой в сериале «Без срока давности», роль Наринэ Папазян в сериале «Кровинушка».
Личная жизнь[править | править код]
Елена замужем за актёром Александром Бухаровым. Супруги воспитывают сына Дмитрия.
Театральные роли[править | править код]
МХАТ им. Чехова с 1994 по 1997 год
- Ундина — Русалка, Придворная дама
- Горе от ума — княжна
ГБУК Московский драматический театр под руководством
А. Джигарханяна с 1999 года
- Три сестры — Ольга
- Возвращение домой — Рут
- Сюда ещё бы пару мужиков — Марта, Джесси
- Безумный день или женитьба Фигаро — графиня
- Ревизор — Анна Андреевна
- Сердце не камень — Ольга Дмитриевна
- Пороховая бочка — Евдокия
- Театр-убийца — Мисс Друдж, Синтия Малдун
- Она в отсутствие любви и смерти — Мать
- Дон Жуан, или Каменный гость — Донья Эльвира, Статуя Командора
- Грачи прилетели — Надежда
- Сказки учёного кота — Попадья
Московский театр «Творчество» с 2010 года
- Опасные связи — Графиня де Воланж
Московский театр «Игроки» c 2002 года
- За закрытой дверью — Инес Серрано
Арт-союз «Легко сказать» с 2013 года
- Бегу, лечу, плыву — Мэджи Скотт
Фильмография[править | править код]
Участие в рекламе[править | править код]
- Рекламный ролик Head and Shoulders
- Рекламный ролик Domestos
- Рекламный ролик Новопассит
Участие в музыкальных видеоклипах[править | править код]
Группа «СеtИ»
- «Смайл»
- «Небо на земле»
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт Елены Медведевой
- Биография Елены Медведевой на сайте Rusactors
- Клип группы СеtИ — Smile
- Клип группы СеtИ — Небо на земле
Елена Медведева | |
Фотосет Марии Тер, июль 2011 | |
Имя при рождении: | Елена Владимировна Медведева |
---|---|
Дата рождения: | 30 октября 1971 (48 лет) |
Место рождения: | Горький, РСФСР, СССР |
Гражданство: | Россия |
Профессия: | актриса |
Карьера: | 1994 — наст. время |
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Медведева.
В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Медведева, Елена.
Елена Владимировна Медведева (род. 30 октября 1971, Горький, РСФСР, СССР) — российская актриса театра и кино.
Биография
Елена родилась и выросла в городе Горький (ныне Нижний Новгород), там она окончила физико-математическую школу № 36 Автозаводского района города Горький, но свою жизнь она всегда мечтала связать с театром. Окончив школу, Елена поступила в Нижегородское театральное училище на курс к Семёну Эммануиловичу Лерману и успешно окончила его в 1993 году. В том же году Лена уехала в Москву и была принята в Школу-студию МХАТ на курс Авангарда Николаевича Леонтьева. И уже на 2 курсе Елена вышла на сцену МХАТ им. Чехова в спектаклях «Ундина» и «Горе от ума». И хотя её роли были малы, но это был бесценный опыт, который впоследствии очень пригодился актрисе в жизни.
В 1997 году Елена окончила Школу-студию МХАТ, а спустя два года была принята в труппу Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. На его сцене актриса была занята во многих спектаклях, в том числе: «Возвращение домой» (Рут), «Ревизор» (Анна Андреевна), «Сердце не камень» (Ольга), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Графиня), «Театр — убийца» (Синтия, мисс Друдж), «Она в отсутствии любви и смерти» (Мать), «Три сестры» (Ольга), «Сюда ещё бы пару мужиков» (Марта), «Дон Жуан, или каменный гость» (Эльвира).
Впервые на экране Елена Медведева появилась в эпизодической роли в сериале «Жизнь продолжается». В 2005 году актриса сыграла мать Алисы в картине режиссёра Петра Харизова «Манга». Среди последних работ Елены Медведевой: роль медсестры Марины в драме Карена Оганесяна «Я остаюсь», роль Веры Ковалёвой в сериале «Личная жизнь доктора Селивановой», роль Ольги Боковой в сериале «Без срока давности», роль Наринэ Папазян в сериале «Кровинушка».
Личная жизнь
Елена замужем за актёром Александром Бухаровым. Супруги воспитывают сына Дмитрия.
Театральные роли
МХАТ им. Чехова с 1994 по 1997 год
- Ундина — Русалка, Придворная дама
- Горе от ума — княжна
ГБУК Московский драматический театр под руководством
А. Джигарханяна с 1999 года
- Три сестры — Ольга
- Возвращение домой — Рут
- Сюда ещё бы пару мужиков — Марта, Джесси
- Безумный день или женитьба Фигаро — графиня
- Ревизор — Анна Андреевна
- Сердце не камень — Ольга Дмитриевна
- Пороховая бочка — Евдокия
- Театр-убийца — Мисс Друдж, Синтия Малдун
- Она в отсутствие любви и смерти — Мать
- Дон Жуан, или Каменный гость — Донья Эльвира, Статуя Командора
- Грачи прилетели — Надежда
- Сказки учёного кота — Попадья
Московский театр «Творчество» с 2010 года
- Опасные связи — Графиня де Воланж
Московский театр «Игроки» c 2002 года
- За закрытой дверью — Инес Серрано
Арт-союз «Легко сказать» с 2013 года
- Бегу, лечу, плыву — Мэджи Скотт
Фильмография
Участие в рекламе
- Рекламный ролик Head and Shoulders
- Рекламный ролик Domestos
- Рекламный ролик Новопассит
Участие в музыкальных видеоклипах
Группа «СеtИ»
- «Смайл»
- «Небо на земле»
Напишите отзыв о статье “Медведева, Елена Владимировна”
Ссылки
- [el-medvedeva.narod.ru Официальный сайт Елены Медведевой]
- [www.rusactors.ru/m/medvedeva_e/index.shtml Биография Елены Медведевой на сайте Rusactors]
- [www.youtube.com/watch?v=A76PNnpy06k Клип группы СеtИ — Smile]
- [www.youtube.com/watch?v=oiLFL1ACBHo Клип группы СеtИ — Небо на земле]
Отрывок, характеризующий Медведева, Елена Владимировна
Долохов отвечал, что они сыты и что им надо в ночь же ехать дальше.
Он отдал лошадей солдату, мешавшему в котелке, и на корточках присел у костра рядом с офицером с длинной шеей. Офицер этот, не спуская глаз, смотрел на Долохова и переспросил его еще раз: какого он был полка? Долохов не отвечал, как будто не слыхал вопроса, и, закуривая коротенькую французскую трубку, которую он достал из кармана, спрашивал офицеров о том, в какой степени безопасна дорога от казаков впереди их.
– Les brigands sont partout, [Эти разбойники везде.] – отвечал офицер из за костра.
Долохов сказал, что казаки страшны только для таких отсталых, как он с товарищем, но что на большие отряды казаки, вероятно, не смеют нападать, прибавил он вопросительно. Никто ничего не ответил.
«Ну, теперь он уедет», – всякую минуту думал Петя, стоя перед костром и слушая его разговор.
Но Долохов начал опять прекратившийся разговор и прямо стал расспрашивать, сколько у них людей в батальоне, сколько батальонов, сколько пленных. Спрашивая про пленных русских, которые были при их отряде, Долохов сказал:
– La vilaine affaire de trainer ces cadavres apres soi. Vaudrait mieux fusiller cette canaille, [Скверное дело таскать за собой эти трупы. Лучше бы расстрелять эту сволочь.] – и громко засмеялся таким странным смехом, что Пете показалось, французы сейчас узнают обман, и он невольно отступил на шаг от костра. Никто не ответил на слова и смех Долохова, и французский офицер, которого не видно было (он лежал, укутавшись шинелью), приподнялся и прошептал что то товарищу. Долохов встал и кликнул солдата с лошадьми.
«Подадут или нет лошадей?» – думал Петя, невольно приближаясь к Долохову.
Лошадей подали.
– Bonjour, messieurs, [Здесь: прощайте, господа.] – сказал Долохов.
Петя хотел сказать bonsoir [добрый вечер] и не мог договорить слова. Офицеры что то шепотом говорили между собою. Долохов долго садился на лошадь, которая не стояла; потом шагом поехал из ворот. Петя ехал подле него, желая и не смея оглянуться, чтоб увидать, бегут или не бегут за ними французы.
Выехав на дорогу, Долохов поехал не назад в поле, а вдоль по деревне. В одном месте он остановился, прислушиваясь.
– Слышишь? – сказал он.
Петя узнал звуки русских голосов, увидал у костров темные фигуры русских пленных. Спустившись вниз к мосту, Петя с Долоховым проехали часового, который, ни слова не сказав, мрачно ходил по мосту, и выехали в лощину, где дожидались казаки.
– Ну, теперь прощай. Скажи Денисову, что на заре, по первому выстрелу, – сказал Долохов и хотел ехать, но Петя схватился за него рукою.
– Нет! – вскрикнул он, – вы такой герой. Ах, как хорошо! Как отлично! Как я вас люблю.
– Хорошо, хорошо, – сказал Долохов, но Петя не отпускал его, и в темноте Долохов рассмотрел, что Петя нагибался к нему. Он хотел поцеловаться. Долохов поцеловал его, засмеялся и, повернув лошадь, скрылся в темноте.
Х
Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его.
– Слава богу! – крикнул он. – Ну, слава богу! – повторял он, слушая восторженный рассказ Пети. – И чег’т тебя возьми, из за тебя не спал! – проговорил Денисов. – Ну, слава богу, тепег’ь ложись спать. Еще вздг’емнем до утг’а.
– Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением.
Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор.
На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса.
Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней.
– Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее.
– Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой.
– Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря.
– Что же, соснули бы, – сказал казак.
На жизненном пути Натальи Медведевой было очень много препятствий, завидовали ее красоте, таланту, славе. Многие радовались ее успехам в творчестве и желали добра. Но были и такие, которые при любом удобном случае «подставляли ножку» и старались «ударить» побольнее. Женщина из всех неприятностей всегда выходила достойно, и не обозлилась на весь мир.
Наталья Медведева в фильме «За витриной универмага» (1955)
Родители Наташи были творческими людьми: мама, Екатерина Петровна, служила в театре актрисой, папа, Павел Николаевич, преподавал в пединституте, был литературоведом и прекрасным оратором.
В тридцать шестом году на него написали донос, якобы он участвовал в «антисоветской организации бывших эсеров». Медведев воевал в Первой мировой войне и действительно состоял тогда в партии эсеров. В 1918 году вышел из ее рядов, так как был не согласен с руководителями этой организации. Естественно, никто разбираться не стал в этом вопросе, и в 1937 году его арестовали.
Павел Медведе с сыном Юрием
Павел Николаевич на тот момент расстался со своей супругой и женился на Олимпиаде Макаровне. Вскоре у них родился сын Юрий. Когда за Медведевым пришли работники НКВД, мальчику исполнилось десять месяцев. А Наталье Павловне, его дочери, уже было двадцать два года. В 1938-м Павла Медведева расстреляли, в списке приговоренных он значился 35-м, а всего записано было 99-ть человек. В пятьдесят седьмом актриса получила письмо, в котором говорилось: «Павел Николаевич Медведев незаконно репрессирован. Посмертно реабилитирован. Место захоронения неизвестно». Предположительно всех расстрелянных похоронили на Левашовском мемориальном кладбище.
Но эта реабилитация была в 1957 году, а до этого, 20 лет Наталью и Юрия считали детьми «врага народа».
Наташа росла творческой личностью, мечтала о сцене и в тридцать девятом году поступила в театральный институт (Ленинград). Через два года началась Великая Отечественная война и помешала девушке окончить вуз. Во время войны актриса работала в Свердловском госпитале, перевязывала раненых, ухаживала за больными. Узнав, что в городе есть театральное учреждение, подала документы, и Медведеву приняли на четвёртый курс. Молодую актрису после обучения пригласили служить в драмтеатр.
Наталья Медведева
После эвакуации Медведева уехала в Москву. Наталья хотела, чтобы мама, которая все это время была рядом, тоже поехала с ней. В последнее время она болела. Екатерина Петровна категорически отказалась жить в столице, вернулась на родину в Питер.
Наталья Павловна решила показать свое мастерство сначала в Театре драмы и комедии (сейчас – Театр на Таганке), а потом в драматическом театре на Спартаковской (сейчас – Театр на Малой Бронной). Оба театра хотели видеть актрису на своих подмостках. Медведева колебалась, и не могла решить, какому театру отдать предпочтение. Сергей Майоров очень хотел видеть в своей труппе Наталью Павловну. Чтобы покорить талантливую актрису предложил ей главную роль в спектакле «Мария Стюарт». От такого заманчивого предложения Медведева не могла отказаться и приняла решение служить в театре на Спартаковской. Премьера пьесы «Мария Стюарт» прошла с большим успехом, вот только чиновники показывать её запретили.
Наталья Медведева и Сергей Лукьянов в фильме «Возвращение Василия Бортникова» (1952)
В кинематографе Медведева дебютировала в картине «Возвращение Василия Бортникова» (1952). Режиссер Всеволод Пудовкин пересмотрел много актрис, но никто ему не нравился. В театр, где работала Наташа, заглянула ассистентка режиссера. Актриса понравилась, и ее кандидатуру предложили Пудовкину. После проб, режиссер Медведеву утвердил на главную роль, однако коллеги не одобрили этот выбор. Аргументировали тем, что актриса, которая вчера была “Королевой Шотландии”, не может быть сегодня – безграмотной деревенщиной. Никто не верил, что Медведева обладала таким широким диапазоном. Всеволод Илларионович не стал никого слушать и приступил к съемкам. Медведева сыграла так, что все сразу «закрыли рты», а режиссер после очередных съемок с нежностью произнёс: «Наташа, Вы – душа этой картины».
Наталья Медведева в фильме «За витриной универмага» (1955)
После премьеры, мелодрама «Возвращение Василия Бортникова», лидировала в прокате 1952 года. Актриса вместе с советской делегацией принимала участие в международных фестивалях. Всеволод Пудовкин восхищался Натальей, и пообещал снимать её во всех своих кинофильмах. К сожалению, режиссер заболел гриппом, не долечившись пошел играть в теннис. Через сутки у него случился инфаркт, и тридцатого июля 1953 года он умер в Юрмале.
Наталью Павловну пригласили на съемки только через три года. У Самсона Самсонова актриса сыграла руководителя швейного комбината в комедии «За витриной универмага». Претенденток на главную героиню было предостаточно, но удача опять улыбнулась Наташе. Зрители картину пересматривали не один раз, а дуэт Медведева-Дмитриев, считался самым красивым и ярким еще долгие годы.
После такого большого успеха, актрисе предлагали роли в разных жанрах. В былине «Илья Муромец» Медведева была неотразимой княгиней Апраксией, а в художественной экранизации «Люди на мосту» сыграла жену главного героя Ивана Булыгина. Через много лет она вспоминала: «В этой картине у меня был замечательный партнер Василий Меркурьев. Такого доброго, искреннего и душевного человека я в своей жизни больше не встречала».
Наталья Медведева в фильме «Люди и звери» (1962).
Самым непредвиденным для актрисы было предложение от Сергея Герасимова – отрицательная роль Валентины Павловой в киноповести «Люди и звери» (1962). Прочитав сценарий, Наталья Павловна прямо сказала Герасимову, что такую стерву она сыграть не сможет. До этой картины, актриса играла положительных героинь. Сергей Аполлинариевич хитро улыбнулся и сказал: «А мне и надо, чтобы героиня была положительная, а внутри стерва. Как это сделать, подумайте». На утро Наталья уже знала, как играть, и режиссер полностью с ней согласился.
Если в кинематографе у актрисы все складывалось хорошо, то в театре начались проблемы. Одна актриса очень невзлюбила Медведеву и завидовала её успеху. Выйдя замуж за высоко стоящего чиновника, женщина обрела власть: её капризы тут же исполнялись. Все главные роли Натальи Павловны перешли к ней. Через некоторое время играть актрисе уже было нечего. Переносить унижение, интриги и открытое игнорирование ей не позволяла гордость. Выпрашивать для себя хотя бы крохотные роли, она не хотела. Наталья Павловна решила уйти из театра. Отпраздновав Новый 1979 год написала заявление об уходе.
Женщина осталась одна со своими проблемами, никто из администрации и коллег её не навещал. Только на Новогодние праздники присылали небольшую денежную помощь. А в последние годы и этой привилегии актрису лишили.
Семён Соколовский в фильме «Песня первой любви» (1958)
О личной жизни Натальи Медведевой информации почти нет. Была замужем за артистом Семёном Соколовским, брак продлился недолго. Известно также, что женщина воспитывала сама дочь Галину Бельскую. Предположительно у актрисы был еще один супруг, так как отчество у дочери – Петровна. Галина во взрослой жизни занимала должность – редактор издания «Знание и сила». Выйдя на пенсию, Медведева заботилась о внучке и правнучке, старалась решать все бытовые проблемы.
Наталья Медведева (18.12.1915 – 12.08.2007)
Наталья Павловна прожила долгую жизнь, и умерла в преклонном возрасте во сне двенадцатого августа 2007 года. Похоронили актрису рядом с мамой, Екатериной Петровной, в Москве. Светлая память интеллигентной, доброй и талантливой женщине!
Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂