Мать гузеевой ларисы

Мать гузеевой ларисы thumbnail

Лариса Гузеева и ее дочь Оля // Фото: Legion-media

В ноябре прошлого года после продолжительной болезни умерла мама Ларисы Гузеевой. Телезвезда тяжело пережила эту потерю. Также уход из жизни Альбины Андреевны сильно ранил дочь Ларисы. Как рассказала ведущая шоу «Давай поженимся!», именно мама уделяла много внимания Оле, когда та была маленькой, ведь Гузеева всегда много работала.

«Леля звала мамой не меня а мою маму. И все у них было мирно и по любви: «на ручки», «не хочешь — в следующий раз выучишь». А я понимала, что девочке идти в мир, нужно образование, языки, чтобы вливаться в социум, адаптироваться. Разница, конечно, между мной и мамой читалась», — рассказала Лариса Андреевна.

Мама Ларисы Гузеевой умерла в 2018 году // Фото: Instagram

Мама Гузеевой всегда во всем поддерживала дочь и фактически вырастила внуков: Георгия и Олю, которую в семье все дружно зовут Лелей. Именно поэтому смерть родительницы сильно подкосила актрису. Они с дочерью не в силах даже говорить о столь тяжелой утрате. 

«Я для мамы была драгоценностью до последнего ее вздоха. Она никого так не любила, как меня, и я так никого не любила. Все делала, чтобы ей понравилось, чтобы была довольна, чувствовала себя хорошо. Ушел мой ангел. Такая потеря… Никак не могу оправиться. И Лелька тоже переживает. И так сильна в нас эта боль, что никогда не говорим между собой, не вспоминаем. Она сама по себе, я сама. Лелька с психологом, я тоже попыталась — ничего не помогает. Мама была очень доброй. Не было ни одного человека, кто бы не передавал привет, не спрашивал, как она, хотя видел ее всего раз в жизни. Мои подруги, приходя ко мне, сразу шли к ней в комнату. Она всегда сидела с нами за столом, была в курсе всех событий. Мама была и есть свет в моей жизни… Камертон», — призналась Гузеева. 

Лариса старается проводить много времени с семьей. Помимо дочери звездная мама уделяет время и старшему сыну Георгию, хоть он уже и взрослый. У матери с наследником доверительные отношения, потому что телезвезда всегда старалась относиться к сыну как к состоявшейся личности, а не как к ребенку. Он с ранних лет посещал вместе с мамой репетиции, за ним приглядывали ее коллеги, пока она играла на сцене. 

«Конечно, я из кожи вон лезла, чтобы у него было прекрасное детство. Но он мальчик пытливый, наблюдательный, с хорошей цепкой памятью» , — отметила звезда. 

Леля тоже любознательная девочка, увлекается искусством, учит языки. Сейчас она ведет вместе с мамой передачу «Живая жизнь» на Первом канале. 19-летняя девушка очень серьезно подошла к съемочному процессу.

Дочь Ларисы Гузеевой: «Я очень ленивая»

«Леля может говорить то, что думает, не оскорбляя, конечно. И шутит иногда удачно, в другой раз — нет. Просто она подросток, и бывают, конечно, шероховатости, но Леля очень добрая. У меня вообще патологически добрые дети. Даже боязно за них: уж очень открытые. Наверное, это плохо для сегодняшней жизни. Надо быть немножечко хитрее, изворотливее, прагматичнее», — призналась Гузеева журналу «Антенна-Телесемь».

Лариса Гузеева: «Когда я бухала, со мной был алкоголик и наркоман. Он бил меня»

60-летняя актриса откровенно рассказала о темных днях бурной молодости. Много лет звезда страдала от алкоголизма. Этот период она вспоминает с содроганием и счастлива, что смогла побороть зависимость.

30.05.2019 22:40

  • 76083

Источник

Шла осень 1982 года, когда в руки Эльдара Рязанова попала пьеса «Дорогая Елена Сергеевна». Было принято решение – снимать. Однако вскоре случилось событие, смешавшее многие планы в стране, а именно смерть Леонида Ильича Брежнева. Что будет при Андропове, разрешат ли снимать такое жесткое, бичующее современную действительность кино? «Елену Сергеевну» убрали в долгий ящик. «И вообще стало ясно, что какое-то количество времени ничто острое, смелое, критическое на экран не прорвется… И я решил поискать что-нибудь в классике такое, что было бы созвучно нашей тусклой, сумеречной, неверной эпохе», – писал Рязанов. После прочтения Бунина, Андреева, Куприна режиссер по совету жены взялся за давно забытую «Бесприданницу» Островского. Оказалось – оно.

«Жестокий романс», снятый Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы «Бесприданница», вошел в золотой фонд советского кино, однако после выхода фильма в 1984 году критика была беспощадна. Сотрудники газет набросились на Рязанова, словно критик Латунский на Мастера в знаменитом романе Булгакова. В отличие от Мастера, режиссер ответил на все нападки, опубликовав свое «Послесловие к фильму «Жестокий романс». В нем он рассказал о работе над фильмом от замысла до рабочего процесса, а под конец привел разгромные отзывы критиков на саму пьесу Александра Николаевича после первых ее театральных постановок. Как часто бывает, мнение критиков и мнение зрителей не сошлись. В 1984 году «Жестокий романс» стал лучшим фильмом года по результатам опроса журнала «Советский экран», лучшим исполнителем мужской роли был назван Никита Михалков, лучшим оператором – Вадим Алисов, лучшим композитором – Андрей Петров. В 1985 году картина получила «Золотого павлина» – главный приз на Международном кинофестивале в Дели.

От Михалкова до Гузеевой

Рязанов любил собирать на съемочной площадке блестящих актеров, профессионалов своего дела, которые зачастую были уже всенародно известны. «Жестокий романс» не стал исключением: здесь Никита Михалков, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Виктор Проскурин, Георгий Бурков – и много кто еще.

Основным кандидатом на роль Паратова изначально был Никита Михалков, на роль Карандышева – Андрей Мягков. Режиссер хотел сделать как можно более объемными и живыми образы богатого баловня судьбы и мелкого почтового служащего, каким-то удивительным образом ставших соперниками в борьбе за обладание красавицей Ларисой. Паратов Рязанова – не просто циничный светский обольститель. Это одновременно великодушный, способный на искренние чувства, и в то же время жестокий (к Карандышеву и самой Ларисе) человек, который отказывается от настоящей любви ради состояния богатой невесты. И не просто отказывается – а подводит девушку к роли содержанки другого местного толстосума.

Карандышев – одновременно любящий, верный, но глубоко ущербный и тираничный. «Я не хотел показать Карандышева гадким ничтожеством, этот путь я отверг сразу. Я предложил роль Андрею Мягкову, актеру привлекательному, в котором одновременно сосуществуют как положительное, так и отрицательное обаяние», – поясняет Рязанов.

Не менее сложен образ матери Ларисы – обедневшей и потерявшей мужа дворянки, мечтающей удачно пристроить свою дочь – бесприданницу. Ее идея фикс уже привела к тому, что одна дочь была выдана за «кавказского князька», который зарезал ее из ревности, не довезя до дома, а вторая – за карточного шулера. Но Огудалова продолжает свой курс и старается любыми средствами максимально удачно выдать дочь замуж. Она превращает жизнь Ларисы в бесконечные смотрины, красота девушки привлекает в дом и богачей, которые приглядывают себе новеньких содержанок, и проходимцев, нашлось среди них место и для бедного Карандышева – на безрыбье и рак рыба. Тем не менее Огудалова любит дочь и ради ее счастья (в своем понимании) готова идти на лишения и унижения.

«…она совсем не монстр, а, скорее, несчастная мать, женщина, затравленная обстоятельствами, загнанная жизнью в тупик, – пишет Рязанов. – Мне хотелось, чтобы где-то ее было жалко, чтобы иной раз она вызывала сочувствие, а в других сценах внушала бы отвращение тем, что, по сути, торгует дочерью, что лебезит перед богатыми. Она должна поражать зрителя своей духовной слепотой, непониманием истинных человеческих ценностей. Именно желание отразить совокупность всех этих качеств побудило меня пригласить на эту роль блистательную Алису Фрейндлих».

Наконец, главная героиня «Жестокого романса» Лариса у Рязанова – не наивная тургеневская девушка. Она хорошо понимает свое положение, но до последнего надеется – раз Паратов любит ее, то женится. Рядом с ним ее глаза загораются, она становится яркой и интересной, в остальное время Лариса как будто замирает, становится суха и даже жестока. Одной из зацепок для критиков стала актерская игра Ларисы Гузеевой. Для молодой актрисы, студентки последнего курса Ленинградского института театра, музыки и кинематографии это была первая роль в кино. На пробы пришло около 500 девушек, а лотерейный билет вытянула она – нервная, бедовая, курящая «Беломор». По словам Рязанова, он не был до конца уверен в своем выборе, но полагался на опытных актеров, которые должны были окружать Гузееву во время съемок:

«Ей присущи многие качества, необходимые для лицедейства, но, честно говоря, намучились мы с ней немало. Все актеры – партнеры героини – проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом и как бы всегда пропускали ее вперед. Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но, когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче; Лариса оказалась девушкой восприимчивой и трудолюбивой».

«Намучились мы с ней немало»: Эльдар Рязанов – о Ларисе Гузеевой и съемках «Жестокого романса»

Волга, Ярославль, пароход

Островский не стал привязывать свою пьесу к реальному месту. Действие происходит на Волге, в некоем большом городе с не очень звучным названием Бряхимов. Вообще-то такой город действительно когда-то существовал, но его точное месторасположение неизвестно. В качестве прототипа для съемок Рязанов взял Ярославль и Кострому. Так, в начальных титрах мы видим Волжскую набережную Ярославля, натурные съемки в основном проходили в Костроме, так же как некоторые уличные съемки. Квартиру Карандышева снимали в особняке с двориком, который художник картины Александр Борисов подметил в одном из кропоткинских переулков Москвы.

Читайте также:  Кто ведет передачу время покажет

Помните пароход «Ласточка», который так любит герой Михалкова, но продает Вожеватову? Это настоящий колесный пароход, построенный в 1914 году, который назывался «Спартак». На момент съемок он еще был на ходу. В фильме есть лишь одна «ненастоящая» локация – дом и двор Огудаловых. Двор специально выстроили в Костроме на высоком берегу Волги, а интерьер создали в павильоне «Мосфильма».

Вообще Рязанов в «Жестоком романсе», так же как Островский в «Бесприданнице», придавали особое значение Волге. «Я сейчас все за Волгу смотрела: как там хорошо, на той стороне», – с этой фразы начинается роль Ларисы. Волга до постройки развитой системы железной дороги – не просто река, а важнейшая транспортная артерия России. «Волга должна стать одним из главных действующих лиц нашей картины», – писал Рязанов, уроженец другого города на Волге – Самары.

Волга подарила Рязанову атмосферу финальной сцены фильма – рассветный туман, в котором блуждает униженный и ослепленный жаждой мести Карандышев; в котором сбрасывает маску после бурной ночи Паратов – перед Ларисой он уже не тот блестящий светский лев. В мятой рубашке навыпуск он ищет рюмку, чтобы опохмелиться, неловко что-то разбивает и наконец со слезами на глазах признается, что помолвлен; в тумане разыгрывают Ларису Кнуров и Вожеватов.

Опасные съемки

О съемках каждой картины, оставшейся в истории кино, ходят легенды. В своем «Послесловии» Рязанов об этом не упоминает – там о другом, однако Михалков и Мягков на этих съемках чуть не лишились жизни. В финальной части «Жестокого романса» Карандышев, осознав, что у него из под носа с его же помолвки увели невесту, рано утром садится в лодку и догоняет «Ласточку». Момент, когда герой подплывает к пароходу, мог стать последним в жизни Андрея Мягкова. Огромные 350-килограммовые лопасти судна образовали на воде воронку.

«Андрей оказался между этими лопастями, – вспоминал потом Никита Михалков. – То есть его не тронула первая лопасть, его кинуло вперед, когда вторая лопасть ударила по корме уже перевернутой лодки и ее раздробила».

«Намучились мы с ней немало»: Эльдар Рязанов – о Ларисе Гузеевой и съемках «Жестокого романса»

Оператор фильма Вадим Алисов рассказывал, что больше всех перепугался ассистент, он даже было кинулся спасать Мягкова: «Я ему сказал: «Остановись, Володь, мы снимаем последние кадры из жизни великого актера». Но, к счастью, через несколько минут над водой появилась целая и невредимая голова актера. Мягков отнесся к произошедшему удивительно спокойно.

Другой опасный момент произошел с Никитой Михалковым. Зная о том, что актер ловко сидит в седле, Рязанов придумал эффектное появление Паратова в начале фильма. С опозданием прибыв на свадьбу старшей сестры Ларисы, Паратов на белом коне спускается по лестнице и по узкому деревянному мостику въезжает на пристань. «Рискованная штука, потому что рядом вода, и пройти по узкому месту для лошади сложно, она волнуется. Поэтому довольно много я просто водил ее. Сначала прикармливал и гарцевал перед толпами зевак», – вспоминал Михалков. Во время одного из эпизодов не успел Никита Сергеевич слезть с лошади, как раздался пароходный гудок. Лошадь испугалась и рванула по набережной – прямо в толпу людей, наблюдавшую за съемками. К счастью, все обошлось.

Читайте также:  Меньшиков олег семья

Михалков еще не раз оказывался в опасных ситуациях на этих съемках. Например, в сцене, где он «стреляется» с героем Панкратова-Черного. Он ставит себе стакан на голову и предлагает своему оппоненту выстрелить в него. Разумеется, настоящего выстрела не происходит – пиротехники должны были взорвать стакан, как только раздавался выстрел. Панкратов-Черный стреляет, стакан на голове Михалкова, как и положено, разрывается на мелкие кусочки, а сам актер пошатывается и хватается за голову. Дело в том, что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу Михалкова, и взрыв произошел прямо на голове актера. То, что это могло закончится плачевно, было очевидно всем. Нерадивого пиротехника Рязанов потом уволил, но сцена получилась эффектная и вошла в картину.

Мать гузеевой ларисыМать гузеевой ларисыМать гузеевой ларисыМать гузеевой ларисыМать гузеевой ларисы

Источник

Для многих телезрительниц с началом передачи «Давай поженимся!» мир вокруг как будто перестает существовать. Девочки, девушки, тетушки, бабушки волнуются: сойдутся в финале герои или нет.И только в оренбургском селе Нежинка эту передачу смотрят ради ведущей Ларисы Гузеевой.

«Звезд с неба не хватала»

Нежинка – старинное село, в прошлом году отметившее 270-летие. Его первыми жителями были украинские казаки из Нежинского слободского полка, отсюда и название. Когда в Нежинке говорят о своей истории, всегда упоминают Тараса Шевченко, побывавшего тут в 1847 году – по дороге в ссылку в Орскую крепость. Новая же история села связана с Ларисой Гузеевой. Старожилы про землячку знают всё и даже больше, чем самые верные поклонники.

Гузеева родилась в оренбургском селе Буртинское, а вскоре после ее рождения семья перебралась в Нежинку. Здесь Лариса пошла в первый класс. Нежинская школа – самая большая в Оренбургском районе. Во времена Гузеевой занимались в ней аж в три смены. На пришкольном участке в то время росли малина, яблони, смородина.

Теперь все застроено домами. Лишь несколько старых сосен все так же перебирают на ветру своими иглами.
Кабинет, в котором занималась школьница Гузеева, кажется совсем маленьким. Его окна выходят на курмыш – так в Оренбуржье называют любой обособленный район. В нежинском курмыше жили учителя. Их жизнь в определенном смысле была выставлена на всеобщее обозрение – школьники гроздьями висели на подоконниках и следили за каждым их шагом: ни белье повесить, ни в туалет сходить.

В курмыше жила и семья Гузеевой. Ее мама Альбина Андреевна преподавала в школе историю. Когда Ларисе было 12 лет, родителям дали дом, а в прежний, который семья делила с соседями, въехала Нина Логинова, учительница русского языка и литературы и классный руководитель Гузеевой.

– В учебе звезд с неба Лариса не хватала, хотя старалась, – вспоминает Нина Михайловна. – К ее способностям и природному уму еще бы усидчивость… Но где ее взять, если природой не дана? Ее брату Виталию всегда говорили:

«Бери пример с Ларисы. Она так хорошо училась. А ты разгильдяй!» Альбина рассказывала, как однажды услышала в комнате хохот сына. Оказалось, он нашел старый дневник Ларисы, и семейная тайна о «хороших оценках» была раскрыта. Класса до 6-го она была, как все. А потом повзрослела и стала выделяться нестандартным мышлением.

Помню, спорили о Катерине из «Грозы». Когда аргументы закончились, Лариса вскочила с места, а сидела она на последней парте среднего ряда, подбежала к оппоненту и, стуча рукой о стол, стала горячо отстаивать свою точку зрения. Она была в классе неформальным лидером, и последнее слово всегда оставалось за ней.

«Вытащили с того света»

К старшим классам Лариса стала красавицей с огромными пронзительными глазами. От ухажеров отбоя не было.

– Она любила мальчишек, и мальчишки любили ее, – улыбается одноклассница Марьям Есеева. – Она принимала ухаживания от старшеклассников, а над одноклассниками подтрунивала. У нас учился Толя Васильков. Лариса его все время донимала. Называла Василисой и на переменках прижимала к стенке: «Скажи, что любишь меня!»

Ларису воспитывал отчим. Виктор Макурин детей держал в ежовых рукавицах: никакого кино с поцелуями и «гулек» после 9 вечера. На вечерний киносеанс Лариса впервые сходила только после окончания школы. Но она все равно не отличалась примерным поведением. Учителя регулярно докладывали Альбине Андреевне об очередной выходке ее дочери: то в короткой юбке придет, то с накрашенными губами. Говорят, на выпускном вечере мама подарила Ларисе букет со словами: «Слава Богу!»

В 8-м классе Лариса с одноклассниками побывала в Ленинграде. Часть денег на поездку дети заработали сами: веяли зерно на току, перебирали картошку в детском саду, собирали металлолом. Для нежинских подростков поездка стала приключением: большинство из них впервые сели в поезд, впервые увидели метро. В селе еще долго вспоминали Царское Село, Екатерининский дворец и домик Пушкина на Мойке. Возможно, Ленинград запал в душу Ларисы Гузеевой, поэтому после школы она поехала поступать в театральный именно туда. Не пройдя по конкурсу, не стала возвращаться в село – осталась работать на стройке. И через год поступила-таки в ЛГИТМиК.

– Не было случая, чтобы она не зашла в гости, когда приезжала домой, – вспоминает Нина Михайловна Логинова. – Особенно мне запомнился приезд на 1-м курсе. Я как раз занималась ремонтом, но весь день меня прямо тянуло к Ларисе. В итоге бросила работу. Пришла – она вяжет на диване, коленки возле подбородка. Говорит, что болит живот. Я спросила: «В больнице была?» А она кивает на стол: «Вон направление». И я вижу там «аппендицит» со знаком вопроса. А я как раз недавно прочитала, что, если аппендикс разорвется, это может закончиться очень плохо.

Читайте также:  Певица зара биография личная жизнь фото мужа и детей

Оказалось, она наглоталась пенталгина. В больницу ее должны были везти утром. Выхожу из комнаты, говорю Альбине: «Что же вы сидите? Спохватитесь, да поздно будет». Она потом призналась, что ее словно кипятком обожгло. Сразу побежала к родственнику, тот завел машину, и около полуночи повезли Ларису к знакомому хирургу. Тот ее только осмотрел и сразу отправил в областную больницу: у Ларисы начался перитонит. Ее вытащили с того света.

Тот случай в семье запомнили крепко. Несколькими годами раньше Макурины уже похоронили младшего сына. Трехлетний мальчик умер, наглотавшись мыльной воды, когда в доме была стирка. Однажды Лариса Гузеева призналась, что маленький гробик на столе до сих пор у нее перед глазами.

«После Бога – мать и дети»

Когда на экраны вышел фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», Гузеевой было 25 лет. В Нежинский клуб набилось все село.

– Все шептались: «Вон, вон Лариска», – улыбается ее брат Виталий. – Мне было 10 лет. Помню, когда в нее выстрелил герой Мягкова, я закричал на весь зал: «Убили!» – и заплакал. Мне Лариса вообще больше нравится как актриса, а не как ведущая. Я ей постоянно жужжу: «Хочу, чтобы ты снималась в кино». А она отвечает: «То, что сегодня снимают, мне не интересно. И потом, телевидение – это всегда. А в кино можно сыграть роль и ждать следующую очень долго». Она снялась в большом количестве полнометражных картин, но они лежат где-то на полках. Их не показывают.

В селе поговаривают, что мама Ларисы Гузеевой дворянских корней.

– История рода Гузеевых начинается с момента замужества Ларисиной бабушки, – рассказывает Нина Логинова. – Она детдомовская. У нее был брат, но их определили по разным детдомам. Альбина вспоминала, как ее мама в голодное время меняла вещи на продукты, чтобы прокормить дочь. И каждый раз обязательно покупала книжку.

Маленькая Альбина мечтала хлеба досыта наесться, а мама говорила: «А мне бы – пусть картошка в мундире, но на накрахмаленной скатерти и с салфетками». Значит, она эти скатерти видела. Знаю, что Гузеевы пытались выяснить, из какой она семьи, но безрезультатно. И брата не нашли. Скорее всего их родители были репрессированы.

Мало известно и о родном отце Ларисы Андреевны.

– Мы никогда не разговаривали об этом с мамой, – говорит Виталий Макурин. – Я как-то спросил ее, уже будучи взрослым, и понял, что этой темы лучше не касаться. Думаю, что он жив и живет где-то в Оренбургской области.

Единственным отцом для Ларисы был Виктор Макурин. Строгий, но любимый. Когда у отчима нашли рак и операции шли одна за другой, Гузеева постоянно отправляла родителям деньги. Макурин умер в 1997 году. Спустя 40 дней Лариса Андреевна забрала маму в Москву.

– Есть такая поговорка: «После Бога – мать и дети», – говорит Нина Логинова. – Вот и у Ларисы с мамой какая-то неземная связь. Они чувствуют друг друга на расстоянии. Когда Лариса училась в институте, Альбине нужно было срочно делать операцию. Она ничего не сказала дочери, но Лариса почувствовала. Накануне операции постоянно звонила, но Альбина Андреевна успокаивала: мол, все хорошо. Чуть позже Лариса приехала. Альбина рассказывала, что, когда они пошли в баню, дочь ее по сантиметрику осмотрела. А шов ведь не спрячешь. Альбина крутилась, вертелась, но Лариса все равно его увидела.

Когда Альбина Андреевна начинает тосковать, дочь покупает ей билет в родную Нежинку. А на ее 75-летие собрала в Оренбурге всю родню.

«Давай по деревне проедем»

Сама Лариса Андреевна давно живет в Москве, но душа осталась в Нежинке. И болит она за всех: соседей, родственников, одноклассников. Гузеева всем помогает. Когда в селе Кардаилово сгорел дом ее родственников, она тут же отправила им деньги. Пыталась помочь и одинокой однокласснице, которая осталась в Нежинке и утопила свою жизнь в бутылке, но та пропила помощь.

С одноклассниками Лариса Гузеева встречалась на 30-летие выпуска. Собрались в кабинете литературы на 3-м этаже нового корпуса, каждый из дома принес свое коронное блюдо, до полуночи вспоминали школьные годы и тех, кого уже нет в живых. Когда Гузеева бывает со спектаклями в Оренбурге, обязательно приглашает и тех, с кем училась.

Узнав однажды, что в зале сидит школьная подруга, Лариса Андреевна переиначила фразу и прямо со сцены громко произнесла: «Сиди, Нина Михайловна Логинова откроет!»

Но чаще всего Гузеева все-таки приезжает в Нежинку тайком. В дом, который давно изменился: теперь это крепкий особняк за высоким забором, с беседкой и бревенчатым колодцем во дворе.

– Она приезжает, чтобы уединиться, – говорит Виталий. – Устает от общения. В такие дни она в основном лежит на диване, смотрит телевизор: сериалы, передачи со своим участием. И если я хочу что-то сказать, только поднимает руку. Все понятно: трогать нельзя. Но когда телевизор выключается, начинаются поцелуи, сюсюканья. А когда стемнеет, Лариса говорит: «Виталь, давай по деревне проедем». Мы садимся в машину, опускаем окна, едем. Лариса удивляется: «Ну Рублевка, только таунхаусов нет». А когда на берег Урала выезжаем, она может долго стоять, смотреть на воду и молчать.

Сейчас Лариса Гузеева живет в роскошном доме в Подмосковье. Там есть сад и огород, которые актриса на деревенский манер называет «задами». Она всегда мечтала, чтобы дома было так, как в родной Нежинке.

Читайте также:

Лариса Гузеева объяснила, почему обречены женщины, видевшие неудачи мужей

Лариса Гузеева рассказала правду о вражде с Анфисой Чеховой

Источник