Марина влади актриса личная жизнь
Биография
Марина Влади – французская актриса, жизнь которой похожа на увлекательный роман. Дочь русских эмигрантов, она вдохновляла своим актерским талантом прославленных мэтров французского кино, ее симпатии добивались звезды экрана, но роковой и счастливой любовью самой актрисы стал русский бард Владимир Высоцкий, память о котором она хранит до сих пор.
Детство и юность
Екатерина Марина Владимировна Полякова-Байдарова, больше известная как Марина Влади, родилась во французском городе Клиши-ла-Гаренн 10 мая 1938 года. У Марины Владимировны русские корни: ее мать – балерина-дворянка из России, отец – из украинских цыган.
Марина Влади в молодости
Владимир Васильевич Поляков-Байдаров окончил консерваторию в Москве и отправился во Францию. Целью отъезда было участие в Первой мировой войне. Владимир хотел стать добровольцем, но в русскую армию его не взяли: он был единственным сыном, а мама на тот момент овдовела. Только после переезда во Францию Владимир попал на войну и служил летчиком. По окончании военных действий он решил остаться в Париже. Поляков-Байдаров замечательно пел и был принят в парижскую оперу.
Мама Милица Евгеньевна Энвальд выехала вместе с семьей из России в 1919 году. Ее отец служил в русской армии в чине генерала. Милица была ученицей института благородных девиц в Смольном. После начавшихся в Петербурге погромов семья эмигрировала.
Марина Влади в молодости
Родители Марины Влади познакомились в Белграде. В то время семья матери проживала там, а отец приехал на гастроли. После женитьбы в семье родились 4 дочери: Ольга, Таня, Милица и самая младшая Марина.
Ольга, Таня и Марина выбрали актерскую профессию. Первую роль в кино Марина сыграла в 11-летнем возрасте. Это был маленький эпизод. Мелодрама называлась «Летняя гроза». Главную роль в картине играла сестра Таня. Специального актерского образования у юной артистки не было. В детстве и подростковом возрасте Марина посещала хореографическое училище в Париже. Балериной Влади не стала, но занятия балетом помогли приобрести пластику и грациозность.
Фильмы
Псевдоним Влади французская актриса взяла после смерти любимого отца. Под этим именем ее знают и в России, и во Франции. А сниматься в кино артистка начала с 1949 года. После эпизодической роли в картине «Летняя гроза» она на протяжении 4 лет сыграла в нескольких фильмах. Приобретя необходимый опыт, юная актриса получила главные роли в мелодрамах «Первосортная девушка» и «Первая любовь», вышедших на экраны в начале 1950-х годов.
Марина Влади в фильме «Дни любви»
Первый ощутимый успех пришел к Марине Влади после выхода на экраны картины «Перед потопом». За эту работу актриса получила приз Сьюзанн Бьяншетти. Влади снималась не только у французских, но и у итальянских режиссеров. В 1954-м она появилась в ленте «Дни любви» Сантиса, ставшей классикой итальянского кинематографа периода неореализма.
В СССР Марину Влади узнали после выхода на экраны картины «Колдунья», где француженка сыграла главную роль. Фильм был поставлен по произведению «Олеся» Александра Куприна. В молодости Марина зачитывалась русской прозой, поэтому была рада воплотить знакомый образ на экране. Красавица со стройной фигурой (при росте 165 см ее вес не превышал 56 кг) сразу пленила советских зрителей. После этого фильма Влади начали узнавать на улицах Москвы.
Марина Влади и Жан-Люк Годар
Умение Влади убедительно показывать низменные наклонности и темные инстинкты открыл режиссер Годар в начале 1960-х. Он снял девушку в киноновелле «Лицемерие», где артистка сыграла владелицу магазина, воплотившую едва ли не все существующие пороки. Талант актрисы перевоплощаться из ангела в демона использовали и другие режиссеры, среди которых Янчо и Мессарош. В таком качестве Влади снялась в картинах «Сирокко» и «Их двое».
Французская актриса с русскими корнями снялась в фильмах режиссера, у которого тоже имеются родственные связи с Россией. Это ее первый муж Робер Оссейн. Влади появилась в его лентах «Ночь шпионов», «Ты — яд» и «Приговор». Последняя картина, вышедшая в 1959 году, была отмечена на кинофестивале в Москве.
Марина Влади в фильме «Колдунья»
Наибольшую известность принесла Марине Влади лента Марко Феррери под названием «Современная история, или Королева пчел», появившаяся на экранах в 1963 году. Здесь она сыграла негативного персонажа – нимфоманку Регину. Картина получила приз Каннского фестиваля, а Влади, кроме награды в Каннах, была номинирована на «Золотой глобус».
В 1966 году она впервые появилась на советском экране в фильме «Королевская регата». Актриса исполнила роль самой себя. Полноценный образ главной героини ей удалось воплотить в драме 1969 года «Сюжет для небольшого рассказа». В этой картине француженка сыграла в актерском ансамбле вместе с Николаем Гринько, Ией Саввиной и Роланом Быковым.
Марина Влади и Николай Гринько (кадр из фильма «Сюжет для небольшого рассказа»)
В 70-е годы фильмография артистки пополнилась работами в кинолентах «Для улыбки», «Сафо, или Ярость любви», «Болгарская ночь». Помимо мелодрам, Марина снималась и в криминальных драмах, одной из которых стал фильм «В сетях мафии». Позднее Влади появилась в комедии «Багдадский вор», где сыграла обольстительницу Перизаду. С ее участием в 1978 году вышел фантастический фильм ужасов «Тайны Бермудского треугольника».
Актриса воплощает на экране разноплановых героинь. В образе стоматолога она появляется во французской мелодраме «Две пары на одном диване», в фильме «Летняя ночь» играет королеву Марию-Антуанетту, в жену анархиста Марина перевоплощается в шпионской драме «Секретный агент». Позднее репертуар артистки украсила главная роль в сюрреалистической драме греческого режиссера Никоса Кундуроса «Бордель».
Марина Влади (кадр из фильма «В поисках капитана Гранта»)
В конце 80-х Влади приняла несколько предложений от советских кинематографистов. Она появилась в кинолентах «В поисках капитана Гранта», «Сны о России», «Пьющие кровь». В новом веке актриса на 11 лет исчезла с экрана, сыграв впоследствии в нескольких фильмах, самыми запоминающимися из которых стали «Несколько дней передышки» и «3 женщины в гневе».
В 2012 году французская актриса награждена премией «Henri-Langlois», присужденной ей за долгую и успешную кинематографическую карьеру. В своей жизни Марина Влади снялась у таких известных режиссеров, как Марчелло Мастроянни, Орсон Уэллс, Джузеппе де Сантис, Жан-Люк Годар и Робер Оссейн. В ее активе более 100 ролей в кино.
Личная жизнь
В жизни Марины Влади было много романов с известными и яркими мужчинами. Первым против чар обаятельной юной актрисы (тогда Марине было 15 лет) не устоял 27-летний Марчелло Мастроянни. Как написала Влади позже в мемуарах, он преподал ей первые уроки флирта, когда они вместе снимались в картине «Черные перья». Мастроянни был так очарован юной француженкой, что открыл ей дорогу в мир большого кино, познакомив со многими известными артистами и режиссерами. Но полноценного романа у них не получилось.
Марина Влади и Марчелло Мастроянни
Юная девушка нашла новый объект – Марлона Брандо. Но красавец оказался более устойчивым к чарам Марины. Зато известные режиссеры Орсон Уэллс и Жан-Люк Годар настолько влюбились в актрису, что предложили ей замужество. Однако 17-летняя Марина Влади выбрала 28-летнего Робера Оссейна, известного зрителям по роли Жоффрея де Пейрака в «Анжелике».
Кстати, Марине первой была предложена роль главной героини фильма, но во время съемок начались скандалы с мужем, и Влади отказалась от этой работы. В браке с Оссейном родились двое сыновей – Игорь и Петр. Расставание было болезненным, и бывшие супруги не смогли сберечь дружеских отношений.
Марина Влади и Робер Оссейн
Вторым мужем Влади был летчик-испытатель Жан-Клод Бруйе. Марина была очарована героической романтикой его профессии и снова вышла замуж. Вскоре появился их общий сын Владимир. Но этот брак тоже быстро окончился.
Влади призналась, что устала от романов и поклонников, и ей хочется отдохнуть от бурной личной жизни. С таким намерением она отправилась в Россию, где получила предложение от Сергея Юткевича сняться в картине «Я лечу в Москву». В столицу Влади приехала со всем семейством – матерью и детьми.
Она планировала поработать в Москве 2-3 месяца, но судьба свела ее с Владимиром Высоцким. Роман затянулся на долгих 12 лет, окончившись со смертью барда. Влади признает, что Высоцкий был главной любовью и страстью всей ее жизни. После его кончины актриса не могла слушать песни в исполнении Владимира Семеновича, потому что испытывала почти физическую боль.
Марина Влади и Владимир Высоцкий
Чтобы как-то примириться с потерей, актриса начала писать книгу «Владимир, или Прерванный полет», посвященную биографии великого барда. Издание содержало, помимо неизвестных фактов о жизни Высоцкого, и редкие фото из личного архива его жены. В эти же годы Влади выпустила пластинку с песнями на стихи Владимира Семеновича. Певица исполнила музыкальные композиции «Я несла свою беду», «Так случилось, мужчины ушли», «Песня Марьи».
Во Францию после похорон Высоцкого Влади вернулась сломленной. Говорят, она пыталась покончить жизнь самоубийством. Из жестокой депрессии Марину вывел доктор-онколог Леон Шварценберг. Он лечил от онкологического заболевания родную сестру Влади. Бросив свою семью, Леон прожил с Мариной 23 года. По злой иронии судьбы он умер от рака. По слухам, после смерти супруга актриса начала злоупотреблять спиртным. Спасли ее работа – она писала мемуары – и собаки, за которыми присматривала Влади.
Памятник Марине Влади и Владимиру Высоцкому
Однако это были не все горести и беды, которые свалились на артистку. После ужасной дорожной аварии погибли двое внуков, а сын едва выжил, пробыв несколько месяцев в коме.
История любви Влади и Высоцкого до сих пор волнует поклонников барда. Их отношениям посвящен документальный фильм «Владимир Высоцкий и Марина Влади. Последний поцелуй», который вышел на экраны в 2008 году. В Екатеринбурге в начале 2000-х был открыт единственный в России памятник, посвященный влюбленной паре.
Документальный фильм «Владимир Высоцкий и Марина Влади. Последний поцелуй»
В 2013 году «Экспресс-газета», принадлежащая издательскому дому «Комсомольская правда», опубликовала скандальную статью о романе между российским актером Андреем Соколовым и Мариной Влади. Француженка сразу обратилась в суд, потребовав от издательства компенсацию в 1 млн руб. за клевету.
О Марине Влади снова заговорили в России в октябре 2015 года в связи с новостью, которая многих шокировала. Стало известно, что актриса решила продать посмертную маску Владимира Высоцкого и его последнее стихотворение, посвященное ей, с автографом поэта. Объяснила Влади этот поступок тем, что она перебирается из большого дома в маленькую квартиру поблизости от Парижа, поэтому вынуждена расстаться со многими вещами, которые представляют ценность.
«Дело не только в деньгах. Я поворачиваю свою жизнь и бросаюсь в будущее», — заявила Марина Влади.
Марина Влади сейчас
Сейчас Марина Влади живет уединенно, общаясь только с друзьями и родными. В 2018 году актриса отпраздновала 80-летний юбилей. Хорошее расположена духа она поддерживает ежедневными занятиями спортом.
Марина Влади в 2018 году
В России память о романе Высоцкого и Влади до сих пор жива. В 2019 году в Благовещенске состоялась премьера спектакля «Высоцкий. Прерванный полет» по одноименной книге Марины Владимировны. В феврале на канале ТВЦ прошел показ передачи «Женщины Владимира Высоцкого», в которой рассказывалось и о романе барда с француженкой.
Фильмография
- 1952 — «Черные перья»
- 1953 — «Первая любовь»
- 1954 — «Дни любви»
- 1956 — «Колдунья»
- 1959 — «Ночь шпионов»
- 1963 — «Современная история или Королева пчел»
- 1977 — «Их двое»
- 1978 — «Тайна Бермудского треугольника»
- 1985 — «В поисках капитана Гранта»
- 1992 — «Сны о России»
- 2011 — «Несколько дней передышки»
- 2013 — «3 женщины в гневе»
Марина Влади — биография
Марина Влади – французская актриса с русскими корнями, певица, автор нескольких книг. В 1963 году получила приз фестиваля в Каннах за исполнение лучшей женской роли в картине «Королева пчел».
В СССР имя Марины Влади всегда ассоциировалось с Владимиром Высоцким, женой и музой которого она была на протяжении десяти лет. Хотя первую популярность в Союзе она приобрела в 1956-м, после выхода на экраны картины «Колдунья». Мужчины словно завороженные, влюблялись в молоденькую француженку, женщины отрастили длинные волосы и выкрасились в блондинок. Несмотря на это, ее жизнь нельзя назвать легкой, она пережила смерть двух мужей, гибель внучек, едва не потеряла любимого сына. С тех пор Влади перестала бояться смерти, слишком часто эта женщина с косой находилась рядом, буквально на расстоянии вытянутой руки.
Детство
Полное имя актрисы звучит как Екатерина Марина Полякова-Байдарова. Она родилась 10 мая 1938 года в маленьком французском городке Клиши-ла-Гаренн, в семье эмигрантов из России. Отец – Владимир Поляков-Байдаров, выпускник московской консерватории. В годы Первой мировой войны молодой человек хотел попасть на фронт добровольцем, но ему отказали. Единственного сына матери-вдовы по закону не могли призвать в армию. Именно из-за этого Владимир уехал во Францию, где и сбылась его мечта. Он служил летчиком воздушных сил Франции, получил ранение и множество наград. После войны так и остался в Париже. Благодаря музыкальному образованию и отличным вокальным данным, пополнил труппу парижской оперы Монте-Карло.
Марина Влади в детстве
Маму Марины звали Милица Энвальд, она была дочерью генерала русской армии Евгения Энвальда, училась в институте благородных девиц в Смольном. В 1919-м в Петербурге начались погромы, и семья девушки в полном составе эмигрировала из России.
Знакомство Милицы и Владимира состоялось в Белграде, где на тот момент проживала семья девушки. Поляков вместе с труппой гастролировал в этом городе. Влюбленные вскоре поженились и родили четырех дочерей – Ольгу, Татьяну, Милицу и Марину.
Все девочки стали творческими людьми, все выступали под псевдонимом, начинающимся заглавной буквой «V». В 1955-м во французском журнале «Пари-Матч» появилась публикация, что именно эта буква помогла сестрам Поляковым-Байдаровым добиться таких больших высот, потому что она означала победу.
Псевдоним старшей Ольги – Варен, она телережиссер, Татьяна назвалась Одиль Версуа, Милица известна под именем Элен Валье, они обе актрисы. Псевдоним Марины – Влади, это сокращенное имя ее отца, которое она взяла после его смерти, и под которым она известна далеко за пределами Франции.
Творческая биография Марины началась в 11 лет, когда она засветилась в эпизодической роли картины «Летняя гроза». Роль главной героини этого фильма досталась ее сестре Тане, хотя она и не была профессиональной актрисой.
Марина с удовольствием занималась в парижской балетной студии, хотя и не мечтала о такой карьере. Зато занятия хореографией потом пригодились ей в жизни, отразились на ее пластике и грациозности.
Фильмы
Творческая карьера Марины Влади стартовала в 1949 году. После небольшого эпизода в мелодраме «Летняя гроза» ее пригласили еще в четыре картины, которые вышли на экраны в течение нескольких лет. После каждой из них девушка становилась все более известной, она совершенствовала актерское мастерство, приобретала опыт и необходимые навыки. Благодаря этому вскоре ее позвали на съемочную площадку картин «Первосортная девушка» и «Первая любовь» уже как исполнительницу ключевых образов.
Первой заметной работой актрисы стала лента «Перед потопом», за которую Марина награждена призом Сьюзанн Бьяншетти. С Влади работали не только французские режиссеры, но и создатели итальянского кино. В 1954-м она засветилась в фильме режиссера Сантиса «Дни любви», который вошел в классику кинематографа Италии.
Впервые имя Марины Влади прозвучало в Союзе после проката ленты «Колдунья», в которой она сыграла роль главной героини. Сценарий к этой картине написан по рассказу Куприна «Олеся». Марине всегда нравилась русская классика, она была очень рада, когда ее пригласили сыграть в этой ленте. Влади сразу полюбили советские зрители, она привлекала не только талантливой игрой, но и прекрасными внешними данными – рост 165 см, вес 56 кг, длинные белые волосы. После проката фильма к ней пришла настоящая популярность в СССР, ее любили, ей подражали миллионы женщин.
Марина Влади в фильме «Колдунья»
Марина обладала недюжинным мастерством перевоплощения, она могла прекрасно вжиться в любой образ, как положительный, так и резко отрицательный. Именно это ее мастерство рассмотрел режиссер Годар еще в 60-е годы. Он предложил актрисе роль владелицы магазина в ленте «Лицемерие», которая была далеко не ангелом. Этот талант Марины быть органичной в любой роли пришелся по душе и другим режиссерам, которые предложили ей работу в фильмах «Их двое» и «Сирокко».
На протяжении нескольких лет творческая биография Марины была связана с режиссером Робером Оссейном, который стал ее первым мужем. Он снял актрису в фильмах «Ты – яд», «Ночь шпионов», «Приговор». Последняя лента попала на экраны в 1959-м, и получила признание Московского кинофестиваля.
Но настоящая слава ждала актрису впереди, в 1963-м, когда она засветилась в ленте «Современная история, или Королева пчел», режиссера Марко Феррери. Ей досталась главная роль – нимфоманки Регины. Фильм представлен на Каннском кинофестивале, Влади получила приз за исполнение лучшей женской роли, и кроме того ее номинировали на премию «Золотой глобус».
Марина Влади в фильме «Королевская регата»
В 1966-м фильмография актрисы пополнилась картиной «Королевская регата», которую сняли советские кинематографисты. Марина сыграла камео. В следующей ленте – «Сюжет для небольшого рассказа», Влади снова получает главную роль. Лента попала на экраны в 1969-м, партнерами актрисы по этому проекту стали известные советские артисты – Ия Савина, Николай Гринько, Ролан Быков.
В 70-х копилка работ Марины Влади пополнилась лентами «Сафо, или Ярость любви», «Для улыбки», «Болгарская ночь». Ее всегда воспринимали, как разноплановую актрису. Поэтому спустя несколько лет Марина сменила жанр мелодрамы на криминальную драму, и снялась в ленте «В сетях мафии». Затем появилась на съемочной площадке комедийного фильма «Багдадский вор», где ей предложили перевоплотиться в обольстительную Перизаду. В 1978-м актриса появилась в фантастическом проекте «Тайны Бермудского треугольника».
Марина продолжает доказывать всем, что она очень разноплановая актриса. Она сыграла стоматолога в ленте французских кинематографов «Две пары на одном диване», потом стала королевой Марией-Антуанеттой в картине «Летняя ночь», женой анархиста в «Секретном агенте». Немного погодя появилась в главной роли фильма «Бордель», снятого греческим режиссером Никосом Кундуросом.
Марина Влади в фильме «Сны о России»
Советские кинематографисты не раз предлагали Марине сотрудничество, и в конце 80-х она согласилась сыграть в нескольких фильмах. Она снялась в картинах «Сны о России», «В поисках капитана Гранта», «Пьющие кровь». Потом целых одиннадцать лет Влади ни разу не появлялась на экране, чтобы затем триумфально вернуться в нескольких проектах. Среди них больше всего запомнились картины «3 женщины в гневе» и «Несколько дней передышки».
В 2012-м известная актриса получила премию «Henri-Langlois», которой отмечена ее долгая кинематографическая карьера. За всю свою жизнь Марине посчастливилось поработать с режиссерами, имена которых известны всему миру – Орсоном Уэллсом, Марчелло Мастрояни, Жан-Люком Годаром, Робером Оссейном, Джузеппе де Сантисом. Фильмография актрисы состоит из более сотни картин.
Личная жизнь
Талантливая и привлекательная Марина Влади всегда манила к себе таких же неординарных мужчин. Ей было всего 15, когда в нее влюбился известный актер Марчелло Мастрояни, которому на тот момент исполнилось 27. Их свела вместе съемочная площадка фильма «Черные крылья», мужчина красиво ухаживал за ней, помог в продвижении творческой карьеры. Именно он представил Влади многим режиссерам с мировыми именами, и это помогло ей попасть в большое кино. Однако романтические отношения у них так и не сложились.
Марина Влади c Робером Оссейном
Марина влюбилась в актера Марлона Брандо, но он не ответил ей взаимностью, в отличие от прославленных режиссеров Годара и Уэллса, позвавших ее замуж. Но в тот момент она увлеклась Робером Оссейном, 28-летним актером, получившим популярность после выхода картины «Анжелика», где он сыграл роль Жоффея де Пейрака.
Марина должна была тоже сниматься в этой картине, причем ей доверяли сыграть роль самой Анжелики. Во время съемочного процесса она постоянно ссорилась с мужем, и поэтому вскоре отказалась от участия в этом проекте. В этом браке Марина родила двух детей – сыновей Игоря и Петра, хотя даже они не смогли предотвратить развод родителей. Супруги расставались долго и болезненно, так и не сумев сохранить хотя бы видимость нормальных отношений.
Второй раз Влади вышла замуж за летчика-испытателя Жан-Клода Бруйе, которым была просто очарована. Этому мужу она тоже подарила сына, названного Владимиром. Этот брак тоже оказался скоротечным.
Марина Влади c Жан-Клодом Бруйе
Марина говорила, что ей порядком надоели романы и поклонники, что она хочет просто отдохнуть. Когда актриса приняла предложение советского режиссера Сергея Юткевича на съемки в фильме «Я лечу в Москву», и отправилась в СССР, она меньше всего думала о личной жизни. Ей хотелось сменить обстановку, забыть о прежних неудачных браках. В Москву Влади привезла всех родных – маму и трех сыновей.
Она думала задержаться в СССР не более, чем на несколько месяцев, но звезды распорядились иначе. Марина встретила Владимира Высоцкого, их роман длился на протяжении двенадцати лет, и закончился только после его смерти в 1980-м. Марина потом призналась, что этот брак ее испепелил, что Владимир – самая большая любовь, которую она испытывала за всю жизнь. После того, как Высоцкого не стало, Марина старалась не слушать песни, которые он исполнял, не смотреть фильмы, где он снимался. Все это доставляло ей невыносимую боль.
Марина Влади c Владимиром Высоцким
Влади никак не могла справиться с горем, она засела за написание книги о любимом человеке, которую назвала «Владимир, или Прерванный полет». Книга содержала биографию барда, причем там было много такого, о чем раньше нигде не писалось, и фотографии, до этого ни разу не попадавшие в прессу. Тогда же Марина занялась выпуском пластинки с композициями на стихи Высоцкого. Она сама исполнила песни «Так случилось, мужчины ушли», «Я несла свою беду», «Песня Марьи».
После похорон супруга Марина вернулась в Париж. Она была сломлена, подавлена, пристрастилась к алкоголю, чуть не покончила с собой. Именно в таком состоянии она познакомилась с врачом-онкологом Леоном Шварценбергом, который раньше был лечащим доктором ее родной сестры. Мужчина ушел из своей семьи ради Марины, они прожили вместе 23 года, до самой его смерти 2003 году. Так уж случилось, что врач, пытавшийся спасать людей от онкологии, сам умер от этого заболевания. После смерти Леона Марина снова ударилась в алкоголь, но вовремя остановилась. Ее спасли книги, которые она начала писать и собаки, жившие в доме актрисы.
Марина Влади c Леоном Шварценбергом
Судьба уготовила Влади еще несколько испытаний. В автомобильной аварии погибли двое ее внучат, сын остался жив, но находился в коме на протяжении нескольких месяцев.
В 2008-м российские кинематографисты сняли документальный проект под названием «Владимир Высоцкий и Марина Влади. Последний поцелуй». Усилиями поклонников в Екатеринбурге поставлен памятник Марине и Владимиру. Он единственный на всей территории России.
В 2013-м на страницах «Экспресс-газеты» появилась публикация о том, что Марина Влади имела романтические отношения с артистом Андреем Соколовым. Марина не стала терпеть, и написала заявление в суд. За клевету она потребовала компенсацию в размере 1 миллиона рублей.
В октябре 2015-го имя Влади снова зазвучало в России. На этот раз новости о ней были шокирующими. Дело в том, что актриса продала посмертную маску Высоцкого и его последний стих с автографом, который, кстати, бард посвятил именно ей. За все Влади выручила $200 тысяч.
Сама актриса объяснила это тем, что у нее нет возможности содержать большой дом, поэтому она купила себе небольшую квартирку в предместье Парижа, и теперь распродает некоторые вещи. Она сказала, что дело не в деньгах, а в том, что она хочет расстаться с прошлым, и идти вперед.
Марина Влади сегодня
Марина ведет уединенный образ жизни, круг ее общения ограничивается близкими и родными. В 2018-м ей исполнилось 80, но она по-прежнему хорошо выглядит, благодаря постоянным занятиям спортом.
В 2019-м в городе Благовещенск поставили спектакль под названием «Высоцкий. Прерванный полет», сценарий к которому написали по книге Влади. В феврале того же года в эфире канала ТВЦ вышла программа «Женщины Владимира Высоцкого», в которой упоминалось и имя Марины Влади, последней жены прославленного барда.
Ссылки
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.