Марина кондратьева актриса личная жизнь
Марина Кондратьева (II)
Марина Игоревна Кондратьева (II). Родилась 26 февраля 1976 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Марина Кондратьева родилась 26 февраля 1976 года в Москве.
В школьные годы занималась фигурным катанием. Посещала танцевальную студию, где обучалась народным танцам.
Училась в музыкальной школе по классу домры и балалайки. Долгое время пела в церковном хоре (второе сопрано).
В подростковом возрасте решила стать актрисой. После окончания 8 класса в 14 лет она поступила в ГИТИС, сначала в течение двух лет была вольной слушательницей, а после окончания школы экстерном – полноценной студенткой.
В 1994 году окончила Государственный институт театрального искусства, курс П.О. Хомского и Е.Н. Лазарева.
С 1994 года – актриса Театра им. Моссовета, среди ее работ: «На бойком месте» А. Островский – Аннушка; «Воспитанница» А. Островский – Надя; «Фома Опискин» Ф. Достоевский – Настенька; «Любовью не шутят» А. Мюссе – Роззета; «Вишнёвый сад» А.П. Чехов – Варя; «Двенадцатая ночь» У. Шекспир – Мария, Оливия; «Дон Жуан» Мольер – Донья Эльвира; «Мы завтра уходим в Кейптаун» – Анна Кристи; «Школа Жён» Мольер – Жоржета; «Не было не гроша, да вдруг алтын» А. Островский – Лариса; «Мамаша Кураж» Б. Брехт – Катрин; «Мораль пани Дульской» Запольская – Ганка; «Не будите мадам» Ж. Ануй – Маурин; «Шум за сценой» – Поппи; «Муж, жена, любовник» Ф. Достоевский – Настасья Ивановна; «Мужчины по выходным» Мирежко – Вита; «Царство отца и сына» – Царица Мария; «Эй, Труффальдино» – Беатриче; «Буря в стакане воды» – королева Анна; «Баден-Баден» И.С.Тургенев – Матрена Суханчикова.
С 1990 года снимается в кино, дебютировав в картине «Яма». Далее были небольшие роли в лентах «Как живёте, караси?», «Барышня-крестьянка», «Петербургские тайны».
Марина Кондратьева в фильме “Барышня-крестьянка”
В 2000-е стала активно сниматься в фильмах и телесериалах.
Среди наиболее заметных работ – «Земский доктор» (Наташа), «Здесь кто-то есть» (Марина), «Столица греха» (Людмила), «Департамент» (Светлана), «Москва никогда не спит» (Камилла), «Женская консультация» (Вера Кузнецова), «Последний мент» (Ирина Александровна), «Медсестра» (Виктория Пашкова), «Людмила Гурченко» (Мария).
Марина Кондратьева в сериале “Земский доктор”
Марина Кондратьева в сериале “Столица греха”
В 2016-м сыграла роли Елены Сергеевны в мелодраме «Чужое счастье», Насти Кедровой в криминальной драме «Один против всех», Елены Петровны в комедии «Два отца и два сына».
В 2017-м вышло более десятка картин с участием актрисы, среди них «Трюфельный пёс королевы Джованны» (Марина), «Следствие любви» (Зоя), «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково» (Светлана), «Наживка для ангела» (Елена), «Лесник. Своя земля» (Светлана Парамонова), «Зеркала любви» (Ольга Вадимовна), «Беглец» (Светлана).
На экране переиграла массу разноплановых ролей – от лирических героинь до острохарактерных персонажей.
Художественный руководитель Театральной студии «Белый голубь» при храме Владимирской иконы Божией Матери в Южном Бутово.
Марина Кондратьева
Рост Марины Кондратьевой: 175 сантиметров.
Личная жизнь Марины Кондратьевой:
Подробности своей частной жизни скрывает.
Фильмография Марины Кондратьевой:
1990 – Яма
1991 – Как живёте, караси? – работница почты
1994-1998 – Петербургские тайны – эпизод
1995 – Барышня-крестьянка – дворовая девушка (нет в титрах)
2000 – Именины с костылями (фильм-спектакль) – Таня
2001 – Нина. Расплата за любовь – эпизод
2002 – Дронго – эпизод
2003 – Не будите мадам (фильм-спектакль) – Маурин, гувернантка
2003 – Антикиллер-2 – эпизод
2004 – На углу у Патриарших-4 – Наташа
2007 – Муж, жена и любовник (фильм-спектакль) – Настасья Ивановна
2008 – Фотограф – Князева
2008 – Моя прекрасная няня
2008 – Две судьбы-4. Новая жизнь – эпизод
2010 – Столица греха – Людмила (озвучила Татьяна Лютаева)
2010 – Земский доктор – Наташа, любовница Валерия Черноглазова
2010 – Здесь кто-то есть – Марина
2010 – Глухарь-3 – Валя
2011 – Чокнутая
2011 – Царство отца и сына (фильм-спектакль) – царица Мария
2011 – Супруги-2 – Вика Азарова
2011 – Последняя минута – пристав
2011 – Здесь кто-то есть-2 – Марина
2011 – Бежать – эпизод
2012 – Мент в законе-6 – Ольга Николаевна, врач
2013 – Семейное счастье – косметолог
2013 – Пасечник – Ерошкина, бывшая жена Виктора
2013 – Кодекс чести-6 – Тамара Зайцева
2013 – Департамент – Светлана
2014 – Соблазн – детский врач
2014 – Самара-2 – эпизод
2014 – Р. Р. Р. (фильм-спектакль) – Лизавета, сестра Алены Ивановны
2014 – Пятницкий. Глава четвёртая – Инна Жукова
2014 – Москва никогда не спит (Moscow Never Sleeps) – Камилла, жена Ивана
2014 – Метод Фрейда-2 – Оксана Павловна, начальница Артёма
2014 – Любовь и шпионаж (документальный) – Рут фон Майнбург
2014 – Вдовец – Катя, соседка близнецов
2014 – Бессонница – мать Алексея
2015-2017 – Последний мент – Ирина Александровна
2015 – Метод – секретарь Стеклова
2015 – Медсестра – Виктория Пашкова, жена Георгия
2015 – Людмила Гурченко – Мария
2015 – Любовная сеть – Катька, торговка на рынке
2015 – Запретная любовь – Светлана, врач
2015 – Женщины против мужчин – регистратор в ЗАГСе
2015 – Женская консультация – Вера Кузнецова
2015 – Детективы – Тамара
2016-2017 – Ольга – врач
2016 – Чужое счастье – Елена Сергеевна
2016 – Семейные обстоятельства – Надежда
2016 – Один против всех – Настя Кедрова
2016 – Ключ к его сердцу – Катька, продавщица
2016 – Два отца и два сына – Елена Петровна
2017 – Трюфельный пёс королевы Джованны – Марина
2017 – Следствие любви – Зоя
2017 – Свидетели
2017 – Психологини – регистратор в ЗАГСе
2017 – Полицейский с Рублёвки в Бескудниково – Светлана
2017 – Ночь после выпуска – мать Оли
2017 – Незнакомка в зеркале – мама Жени
2017 – Наживка для ангела – Елена, театральный администратор
2017 – Лесник. Своя земля – Светлана Парамонова
2017 – Зеркала любви – Ольга Вадимовна, заведующая отделением
2017 – Доктор Рихтер – медсестра
2017 – Вторая молодость – Светлана, художница
2017 – Бесстыдники
2017 – Беглец – Светлана
2018 – Просто роман – Алиса
2018 – Чужая кровь – Лариса
2018 – Моя звезда – директор детдома
2018 – Игрок
2018 – Всё о его бывшей – Ольга
2018 – Женская версия. Дедушкина внучка – Ирина Павловна
2018 – Железная леди – Марина
2018 – Дуэт по праву – Ирина, мама Насти
2019 – Склифосовский (7 сезон) – Янина Борисовна Потоцкая
2019 – Мылодрама – мама Маши
2019 – Толя-робот – Алла
2019 – Чудо
2019 – Хорошая жена – Лидия Победоносцева
2019 – Короче – мама
2019 – Старец – Марина Николаевна
2019 – Скорая помощь-2 – женщина в платке
2020 – (НЕ) Идеальный мужчина – гувернантка
2020 – Фемида – Раиса, аптекарша
2020 – Фантом – Анна, врач
2020 – Училки в законе – мама Ромы
2020 – Скрытые мотивы – Наталья Ильинична Сметанина
2020 – Потерянные – Ольга Николаевна
2020 – О.К.О. – Татьяна
2020 – Люблю отца и сына – Маргарита Павловна, мама Ирины
2020 – Ловец душ – сестра Ольги
2020 – Идентификация – мать Лили
2020 – Заключение – мама Насти
2020 – Два берега – Евдокия
2020 – Гранд-3 – Стелла
2020 – Горизонт – Ирина Петровна, мама Михея
2020 – Глаза в глаза – Алла Михайловна
2020 – Бомба – жена Барсукова
Большой театр отметил юбилей народной артистки СССР, педагога-репетитора Марины Кондратьевой. Это о ней великий хореограф Касьян Голейзовский сказал: “Если бы Терпсихора существовала в действительности, воплощением ее была бы Марина Кондратьева…” С юбиляршей встретилась обозреватель “Известий”.
вопрос: Марина Викторовна, вы отдали Большому театру 56 лет жизни. Какие из них были самыми плодотворными?
ответ: Наверное, начало моей творческой деятельности. Я очень скоро станцевала “Золушку”, “Спящую красавицу”, “Шурале”… Лавровский (в 1950-е и в начале 1960-х годов главный балетмейстер БТ. – “Известия”) хорошо выдвигал молодежь. Хотя как-то мне сказали: “Мы не можем дать тебе спектакль, потому что у тебя кордебалетная ставка”. А я в ответ: “Мне вообще не нужно денег, дайте только танцевать”.
в: Вы могли себе позволить танцевать бесплатно. Обеспеченная семья, папа – академик-ядерщик…
о: Может быть. Хотя благами я не избалована. В Казани, в эвакуации, помню, был настоящий голод. Спасал папа-охотник. Иногда ему удавалось подстрелить зайца. То-то был пир – собирали всех знакомых. Квартиру в Москве мы получили только в 1947 году, а до того жили в гостинице: пять человек в одной комнате. А когда я приехала учиться в хореографическое училище, то жила у тети, у которой было двое детей. На обед в училище давали черный хлеб с селедкой, и я несла свою порцию домой – подкормить братьев…
в: А как получилось, что на балет вас благословила сама Ваганова?
о: Смешно получилось. Повел меня к ней друг папы академик Семенов. Занятия в училище уже начались, и Ваганова могла похлопотать, чтобы меня взяли в середине года. Он представился: “Я Семенов. А это моя родственница Марина”. Через два года, когда Ваганова снова приехала в Москву, я зашла ее поблагодарить. “А, Марина Семенова? – сказала она. – Помню”. С настоящей Мариной Семеновой я встретилась уже в театре и всю свою жизнь в Большом от нее не отходила. Сначала она репетировала со мной, а потом учила меня репетировать с другими. Сейчас мы, к сожалению, редко видимся. Ей тяжело. Все-таки возраст немалый – сто лет, такая жизнь за плечами… Жаль, что Марина Тимофеевна не оставила воспоминаний. Она ведь прошла огонь и воду, многое могла бы рассказать.
в: Вы сами не собираетесь писать мемуары?
о: Я пыталась начать, но не получилось. О хорошем сейчас не любят читать. А невзгодами, которые выпали на мою долю, не хотелось бы делиться. Что бы я ни вспоминала, на ум приходят какие-то смешные, приятные эпизоды…
в: Как такая лучезарная, легкая балерина могла танцевать таких страстных героинь, как Хозяйка Медной горы и Анна Каренина? Приходилось себя ломать?
о: Просто сцена позволяла выплеснуться. В жизни мне всегда было проще уйти от конфликта. А в этих спектаклях все мои скрытые страсти вырывались наружу. “Анна Каренина” – мой последний и самый любимый спектакль. Майя Плисецкая ставила его для себя, и я благодарна ей за то, что она дала мне карт-бланш. Сказала: “Как ты чувствуешь, так и сделай”.
в: Вашим Вронским были Марис Лиепа и Александр Годунов. Оба – личности харизматические, привыкшие к лидерству. Не боялись оказаться на втором плане?
о: Наоборот, я всегда радовалось, что у меня такие сильные партнеры. Марис к тому же прекрасно держал. Руки у него были просто сказочные.
в: Как вам дался переход от танцев к педагогике?
о: Легко. Говорят, что со сцены уходить трудно. Чуть ли не жизнь кончается. А я не могла дождаться момента, когда приду в театр в качестве педагога. В июне 1980 года я станцевала последний спектакль, но об этом знали только я и Григорович. Он взял меня репетитором. Потом появилась Наташа Архипова, моя первая ученица в Большом театре.
в: Сейчас у вас целый Кондратьевский полк. Вы можете сказать: “Мои ученицы за мной как за каменной стеной”?
о: Нет. У меня такое ощущение, что именно с моих учениц больше всего спрашивают. Сейчас, когда девочки вышли в солистки, в балерины, стало легче. А когда я тянула их из кордебалета, было тяжело.
в: А что за силы вам мешают?
о: Не силы – система, выстроенная на личных симпатиях и антипатиях. Я порой расстраиваюсь, а потом говорю себе: “Ну что ты хочешь, это же театр…”
в: Артисты часто говорят о дыхании зала. Вы его ощущали?
о: Всегда. Иногда выходила и понимала: зритель сегодня тяжелый – не поднять, не завести… Мы очень не любили премьеры, куда ходили члены политбюро и правительства. Спектакль для них был частью протокола. Правда, не для всех. Сталину, например, очень нравилось “Пламя Парижа”. Он всегда приходил на третий акт, когда танцевала Лепешинская.
в: Для страны подобный протокол, наверное, был во благо. Все-таки наши лидеры знакомились с новинками искусства, образовывались. Сейчас ведь такого нет?
о: Да, сейчас не ходят. Помню, года два или три назад одновременно случились две премьеры – балет в Большом и мюзикл в Театре оперетты. Улицу оцепили – сказали, что приедет президент с администрацией. Мы напряглись, ждали, а они отправились к соседям в Оперетту. Раньше приехали бы к нам…
в: В доперестроечное время частью правительственного досуга были кремлевские концерты. Вы их помните?
о: Воспоминания ужасные. Особенно новогодние. Нас привозили в Кремль 31 декабря, часов в десять вечера. Там была маленькая комнатка, из нее выход на лестничную площадку, а далее лестница, по которой мы попадали в зал. Даже разогреться было негде. Выступали под звон бокалов и стук вилок о тарелки. Но самым тяжелым было ожидание выхода. Иногда уже двенадцать било, а мы в костюмчиках сидим и ждем, когда нас позовут танцевать. Зато помню, как поразил меня банкет в честь 8 Марта в Кремлевском дворце. Он проходил под патронатом Фурцевой. Мы оттанцевали, и нас пригласили за стол отобедать вместе с руководством. Такое на моем “кремлевском” веку случилось впервые.
в: О Фурцевой рассказывают много хорошего…
о: Она была чудесным человеком. Вникала во все перипетии нашей жизни. Никогда не забуду один случай. Галина Сергеевна Уланова поссорилась с Лавровским. Рындин, ее муж (главный художник БТ. – “Известия”), прилюдно Лавровскому заявил: “В старые времена я вызвал бы вас на дуэль”. Фурцева пришла их мирить. “Я не уйду, – говорит, – пока не помиритесь…” Ее любовь к артистам чувствовалась даже в мелочах. Например, у всех солистов были кремлевские пропуска – подъезжали прямо к подъезду Кремлевского дворца. А сейчас не то что въехать, зайти на территорию – целая проблема.
в: Вы можете назвать себя счастливым человеком?
о: Наверное, да. У меня любимая работа, я востребована. Есть муж, с которым мы прожили 43 года, сын, чудесный внук… Думаю, главное условие счастья – принимать жизнь как она есть. Вот, например, приехала я на Новый год с дачи, а квартира ограблена. Все вынесли – деньги, драгоценности, ордена… Ну что теперь – плакать? Видно, так судьба распорядилась. Если Бог дает, Он и берет. Хорошо, что только это. Значит, от чего-то более серьезного судьба меня оградила…
В мире кино и театра, судьба знаменитых людей всегда привлекала внимание поклонников, а уж если актриса выходила замуж за режиссера, сразу говорили, что ей повезло. Но, история имеет множество примеров, в которых говорится об обратном. Вспомним хотя бы Марину Ладынину и Инну Макарову, мужья-режиссеры их бросили, оставив горькие воспоминания о былом счастье…
Инна Кондратьева
Инна Кондратьева считалась прежде всего театральной актрисой, в кинематографе она сыграла всего девятнадцать героинь. Самые интересные и значимые картины: «Два капитана», «Дикая собака Динго», «Балтийское море», «Дела сердечные».
Актриса родилась в семье военнослужащего на юге России, где река Сунжи омывает красивый город Грозный. Девушка мечтала о сцене, и после театрального института десять лет прослужила в Ленсовете. За три года она стала ведущей актрисой, и, если бы не частая смена руководства, смогла бы добиться больших успехов. В 51-м году в театр пришел Николай Акимов, под его руководством спектакли имели огромный успех. Но, худрук ушел из театра, поменялся репертуар, который доход театру не принес.
Инна Кондратьева в фильме «Константин Заслонов» (1949)
Когда Инне Михайловне предложили перейти в Большой драмтеатр им. Горького, она сразу согласилась. Режиссер Товстоногов начал за ней ухаживать, и вскоре они поженились. Это обстоятельство никак не повлияло на ее карьеру, Примадонной театра она не стала. Проявить свой талан смогла только в двух спектаклях: «Идиоте», в роли Аглаи и «Эзопе», сыграв служанку Мели. Позже было еще несколько пьес, Инна играла превосходно. Однако, вместе с ней на сцене блистали Нина Ольхина, Зинаида Шарко, Людмила Макарова, женщины постоянно конкурировали между собой.
После прихода Татьяны Дорониной, жизнь актрисы стала сложной не только на подмостках, но и дома. Георгий Александрович начал проявлять интерес к новой актрисе, и это заметили все в труппе. А после того, как он отдал главную роль Вали в спектакле «Иркутская история» (о которой мечтала Кондратьева), Дорониной, терпение ее лопнуло.
Они расстались в 62-м году, Инна Михайловна покинула не только супруга, но и Ленинград, уехав в столицу. В Москве ей предложили место в Ермоловском театре, она почти двадцать лет играла на его подмостках.
Георгий Товстоногов
Дебютировала в картине «Во имя жизни», роль была эпизодическая, и её фамилию не указали в титрах. В следующей киноленте «Константин Заслонов» (1949), она смогла проявить себя, играя смелую подпольщицу Галину.
Через шесть лет к Инне Михайловне пришла настоящая популярность. В роли Марии Васильевны в «Двух капитанах» она была очень хороша. Партию ей составили такие знаменитости как Бруно Фрейндлих и Леонид Галлис. В картине можно увидеть молодую Татьяну Пельтцер, юных Александра Михайлова (II) и Ольгу Заботкину.
Инна Кондратьева и Бруно Фрейндлих в «Двух капитанах» (1955)
В течение последующих семи лет особых творческих всплесков не было. В 1960-м году ее пригласили в картину «Балтийское море», где она несколько лет снималась в роли Марии Сергеевны.
Фильм «Дикая собака Динго» (1962) помнят и любят зрители до сих пор. Простая история девочки Тани, которую сыграла Галина Польских, затронула миллионы зрителей. Ее экранную маму сыграла Инна Кондратьева, на тот момент ей уже исполнилось 38 лет. Она по-прежнему была красивой женщиной, и вскоре судьба подарила ей встречу с Георгием Бодовским.
Инна Кондратьева в фильм «Дикая собака Динго» (1962)
Они поженились, а в 68-м году появился на свет долгожданный сын Максим. Родители постоянно были заняты: Инна снималась и играла в театре, у Георгия – руководящая должность, отнимавшая много времени. Парень часто был предоставлен сам себе, любви и тепла ему явно не хватало. Наверное поэтому когда Максим вырос, не мог найти общий язык с предками, все разговоры заканчивались ссорами и скандалами.
В начале 80-го года Нина Михайловна начала чувствовать недомогание, в течение двух лет она, превозмогая боль, ходила в театр, но в 82-м году была вынуждена оставить сцену и кинематограф.
Георгий Ефимович поместил жену на лечение в пансионат, состояние актрисы с каждым днем ухудшалось. Умирала она долго и тяжело, близкие, как могли, старались облегчить ее страдания. Бодовский постоянно находился возле любимой супруги, и страдал от бессилия спасти дорогого человека.
Инна Кондратьева в фильме «Чужая» (1978)
Инна Михайловна умерла 18 июля 1985 года в возрасте 60 лет. Георгий Ефимович тяжело перенёс эту потерю, и больше не женился. Жил он вместе с сыном Максимом, в последние годы часто болел, сказывалась старая рана – пулевое ранение на войне. Ко всему прочему у него обнаружили рак крови, от этой болезни Георгий Ефимович вскоре умер.
Макс остался жить один в большой квартире родителей. Парень вел разгульный образ жизни, связался с плохой компанией, продал все ценные вещи. Остепениться ему помогла одна девушка. Он переехал к ней жить, квартиру продал, и купил жилье поменьше.
Инна Кондратьева (23.09.1924 – 18.07.1985)
У Макса только все начинало налаживаться, но его жизнь трагически оборвалась в 25 лет. Однажды, приятели пригласили поехать отдохнуть. Один из его друзей поссорился с девушкой, и она решила пересесть в другую машину (компания была большая, ехали двумя автомобилями). Местами поменялась с Максом, от злобы его приятель поехал на красный свет. Автомобиль столкнулся на перекрестке с такси. Машина протаранила пассажирскую дверь, где сидел Макс. Парень погиб мгновенно. Происшествие произошло рядом с домом, где он недавно купил квартиру…
Вот такая трагическая судьба постигла замечательную актрису Инну Кондратьеву, и её любимых мужчин…
Если судьба актрисы и её близких вас затронула:
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за нами в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
Рекомендуем прочитать о трагических судьбах актёров:
Очаровательная танцовщица и талантливый пьяница. Ольга Заботкина
Ненавидели коллеги, бросали мужья, а сын и вовсе побаивался . Зинаида Шарко
Нелепая случайность стоила ей жизни. Микаэла Дроздовская