Мария каленская актриса личная жизнь

Мария каленская актриса личная жизнь thumbnail

Премьера фильма “Ты у меня одна” состоялась двадцать лет назад. Этой мелодрамой режиссёр Дмитрий Астрахан угодил всем: и массовому зрителю, и строгим кинокритикам. Картина получила множество наград: “Нику”, “Серебряную пирамиду”, “Зелёное яблоко”, специальную награду “Кинотавра”. Чем же фильм так всех покорил? Сюжет у него простой и жизненный. Студент политехнического института, боксёр Евгений Тимошин увлечён бывшей одноклассницей Наташей. И он даже не замечает, что в него влюблена младшая сестра друга, Аня. Герой поймёт это спустя двадцать лет, когда бизнесвумен Анна Коливанова (Аня) вернётся на родину из США и перед ним встанет выбор: остаться с женой Наташей в бедности или уехать с миллионершей в благополучную жизнь.

Евгения Тимошина в молодости (того самого дядю Женю) сыграл Марк Горонок. Для первокурсника театральной академии это была первая в жизни роль. И, пожалуй, самая главная и известная (ну разве что ещё Петя в фильме “Всё будет хорошо” того же Дмитрия Астрахана). Съёмочная группа Ивана Усачёва встретилась с Марком и узнала, как теперь живёт актёр. Также телевизионщики устроили сюрприз Горонку – встречу с Ксенией Морозовой, которая сыграла юную Аню. Они не виделись двадцать лет! Чем теперь занимается Ксения? И что она подарила Марку?

Повзрослевшего Тимошина, оказавшегося перед непростым выбором, сыграл Александр Збруев. Всё у него получалось, он вошёл в роль легко и органично. Правда, не обошлось и без некоторых сложностей. “Самой трудной для опытного актёра оказалась сцена, в которой его герой даёт пощёчину дочери, – говорит шеф-редактор программы “Тайны нашего кино”  Юлия Микитенко. – Дочку сыграла 15-летняя Маша Каленская. И Збруев всё никак не мог её ударить – не поднималась рука на ребёнка. Но пощёчина в итоге была самой настоящей. Правда, вместо актёра её залепил режиссёр”. А что ещё Дмитрию Астрахану пришлось играть за Збруева? И почему специальный приз “Кинотавра” – 5 тысяч долларов – жюри пришлось одалживать у хозяина кафе? Об этом в программе рассказывает сам Астрахан.

На роль супруги Тимошина пробовались многие известные актрисы, в том числе Ольга Остроумова и Людмила Гурченко. Но когда утвердили Збруева, режиссёр внезапно понял, кто станет идеальной женой для него. “Мне сразу стало ясно, что должна играть Марина Неёлова, что они будут сочетаться абсолютно, – рассказал съёмочной группе программы Астрахан. – Хотя, как ни странно, до этого они ни разу вместе не снимались. И вообще не были знакомы”.

Соперницу героини Неёловой – Анну Коливанову – сыграла Светлана Рябова. В работе над образом миллионерши из Америки сложнее всего пришлось реквизиторам. Драгоценности и модную одежду искали по всей Москве – в полуголодной стране начала 90-х в магазинах подобную роскошь не продавали. Так, безумно дорогую по тем временам шубу художники по костюмам с трудом взяли напрокат.

Светлана Рябова:
– И поэтому, когда я по сценарию бежала в ней по лестнице, меня просили: “Пожалуйста, будь с шубой осторожна”. А потом режиссёр сказал, что её надо снять и бросить… И так актриса бежала, скидывала дорогой реквизит прямо на грязные ступеньки, а вслед ей неслось: “Куда же ты её кидаешь?! Ну это же надо обратно сдавать! Ну ты что, обалдела что ли?!”. Трудно дались Светлане и съёмки постельной сцены. Стеснительная актриса потребовала, чтобы вся съёмочная группа вышла из комнаты. Оператору, режиссёру, гримёру и ассистентам пришлось спрятаться на крохотной кухне. “Как они там поместились, я не понимаю. И когда начали снимать, Дима Астрахан из-за двери выглядывает и говорит шёпотом: “Света, Свет, там вон это…” Раз – и снова прячется”, – вспоминает со смехом Рябова.

А как фильм помог Светлане обрести любимого мужа? Что стало с Ильёй Линовичем, который сыграл яркую роль телохранителя миллионерши? И что его связывает с молодой актрисой, звездой сериала “Реальные пацаны” Зоей Бербер? За что Ирина Мазуркевич обижалась на режиссёра? Все секреты и истории фильма “Ты у меня одна”  в программе “Тайны нашего кино”.

Юлия Палагина

Источник

20 декабря 2017

2017-12-20

В основу фильма легла пьеса «Мы идем смотреть «Чапаева» сценариста Олега Данилова — неизменного соавтора режиссёра Дмитрия Астрахана. Мелодрама «Ты у меня одна» стала для них второй совместной работой — до этого была драма «Изыди!». Кино в то время переживало непростые времена и для того, чтобы найти финансирование, режиссёр обошёл своих знакомых, которые были связаны с бизнесом. Один из них поверил в будущий фильм и дал денег. На съёмки фильма было потрачено 60 тысяч долларов, и они окупились с лихвой.

Читайте также:  Светлана иванова актриса личная жизнь от кого дочь

Для фильма была нужна пара, которая смогла бы сыграть супругов, которые за много лет брака не растеряли интерес друг к другу. В роли жены главного героя Астрахан сразу видел Марину Неёлову, но до неё долго не могли дозвониться, и режиссёр начал пробы других кандидаток, среди которых были Ольга Остроумова и Людмила Гурченко. Но когда на главную мужскую роль утвердили Александра Збруева, режиссёр снова вернулся к идее снять Неёлову и не начинал работу, пока не получил её согласия даже без проб. Актёры не были знакомы между собой, но с первой же их встречи на съёмочной площадке стало понятно, что гармоничная пара сложилась.

На роль соперницы режиссёр взял актрису Светлану Рябову. Астрахан требовал, чтобы она сыграла женщину, которую понимали, жалели и не считали сумасшедшей. Для бизнес-вумен, приехавшей по сюжету из Америки, надо было подобрать модный гардероб. Наряды искали по всей Москве, особенно трудно было найти и взять для съёмок дорогую шубу — свою никто не давал, а покупать её съёмочная группа не могла себе позволить. В результате шубу взяли в прокате и переживали за неё едва ли не больше, чем за актёров. Когда по роли актриса бросала шубу на лестницу — реквизиторы бежали с криками: «Куда же ты её кидаешь?! Ну ты что, обалдела что ли?!».

На роли молодых Жени и Наташи Тимошиных были утверждены студенты театральной академии Марк Горонок и Мария Лобачёва. Марк учился на втором курсе у Дмитрия Астрахана, Мария была двумя курсами старше. Несмотря на успех фильма, кинокарьера у занятых в фильме молодых актёров не сложилась. Марк Горонок сыграл ещё несколько ролей у того же Астрахана, был принят в «Ленком», но уволен после полутора лет отсутствия по состоянию здоровья, несколько лет проработал в музыкальном театре, пережил творческий кризис и в конце концов создал агентство по организации праздников. Мария Лобачёва снялась в нескольких эпизодах и предпочла театральную сцену. Сыгравшая дочь главных героев Мария Каленская вообще ни до, ни после в кино не снималась — она стала танцовщицей фламенко.

Многие сцены были импровизацией актёров, которым очень нравилось работать у Астрахана. Сцена с засовыванием выпившей жены под душ снималась под хохот всей съёмочной группы и актёров — половину сцены они придумали сами… Сцены попытки Аниного самоубийства вообще в сценарии не было — она просто в отчаянии уезжала. Эпизод сняли, но режиссёру казалось, что нужна бурная сцена, какой-то сильный жест. Рядом была железная дорога, но кидать Аню под поезд — это казалось почти анекдотичным. Отнять у охранника пистолет и застрелится — слишком хрупкая девушка, чтобы справиться с амбалом. Пригляделись к дому поблизости и экспромтом за полтора часа сняли попытку выброситься из окна.

Когда Дмитрия Астрахана пригласили поучаствовать с фильмом в фестивале «Кинотавр», сценарист начал его отговаривать. Два года назад они получили главный приз фестиваля за фильм «Изыди!» и он боялся, что повторить успех не получится, а номинироваться и не выиграть было бы обидно… Режиссёр все же решил ехать, но так перенервничал, что попал в больницу. Фестиваль уже начался, и Астрахан через пару дней сбежал под расписку, помчался в аэропорт и уговорил взять его на борт «зайцем» — лишь бы успеть. В итоге «Ты у меня одна» показывали в последний день и члены жюри переругались между собой, решая стоит или не стоит фильм главного приза. Конфликт возник и между жюри и организаторами фестиваля, решить его удалось только радикальным путём — специально для фильма учредили новую премию «Большой приз Президентского совета». А вот Александр Збруев получил главный приз за лучшую мужскую роль почти единогласным решением жюри.

Источник

    КИНО

    • Фильмография
    • Отзывы
  • Фильмография
  • Отзывы
  • Фото
  • Обои
  • Кадры
  • Видео
  • Награды
  • Новости

Увеличить

КРАТКО

    • Дата рождения:
    • Место рождения:
    • Профессия:
    • актер
    • Соцсети:

  • Мои актёры

    В избранное

      Управление папками

    • Добавить информацию
    • Сообщить об ошибке
    • ФИЛЬМОГРАФИЯ
    • СМОТРЕТЬ
    • В КИНО
    • ОНЛАЙН
    • НА ТВ

    ФИЛЬМОГРАФИЯ

    • ФИЛЬМОГРАФИЯ
    • В КИНО
    • ОНЛАЙН
    • НА ТВ

    Актер
    0 работ

    РАЗВЕРНУТЬ

    Данные отсутсвуют

    Данные отсутсвуют

    Отзывы

    ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер

    Источник

    15 февраля 1972 года родилась Наталья Гусева, советская киноактриса, известная по телефильму «Гостья из будущего».
    Картина, повествующая о невероятных приключениях ученика московской школы Коли Герасимова, который с помощью Машины Времени попадает в будущее, и девочки из будущего — Алисы Селезневой, стала одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Наталья Гусева вместе со своей героиней стала идеалом для целого поколения советских мальчишек. Красная Шапочка, Мальвина, Маша Старостина, Оля и Яло — все эти героини и юные актрисы их сыгравшие были суперзвездами “детского формата”. Однако не всегда популярность, пришедшая в детстве становилась залогом успешной карьеры и жизни… О том, как сложилась судьба маленьких красавиц советского кино — в нашем фоторепортаже.
    15 февраля 1972 года родилась Наталья Гусева, советская киноактриса, известная по телефильму «Гостья из будущего». Картина, повествующая о невероятных приключениях ученика московской школы Коли Герасимова, который с помощью Машины Времени попадает в будущее, и девочки из будущего — Алисы Селезневой, стала одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Наталья Гусева вместе со своей героиней стала идеалом для целого поколения советских мальчишек. Красная Шапочка, Мальвина, Маша Старостина, Оля и Яло — все эти героини и юные актрисы их сыгравшие были суперзвездами “детского формата”. Однако не всегда популярность, пришедшая в детстве становилась залогом успешной карьеры и жизни… О том, как сложилась судьба маленьких красавиц советского кино — в нашем фоторепортаже.

    Наталья Гусева, Алиса Селезнева из «Гостья из будущего». Роль сделала девочку чрезвычайно популярной (письма поклонников шли Наташе даже из-за пределов Советского Союза), но к обрушившейся на нее славе она оказалась совершенно не готова.

    У нее даже были какое-то время проблемы с осанкой, так как она ходила, низко опустив голову, чтобы ее не обнаружили поклонники.

    Далее в ее кинокарьере последовали еще три фильма: «Гонка века», «Лиловый шар» и «Воля Вселенной», но такого успеха, какой был у «Гостьи из будущего», они не получили.

    В 1989 году ей предложили сыграть главную роль в криминальной драме «Авария — дочь мента», но поскольку сюжет содержал сцены насилия, то Наталья отказалась от предложения, так как не хотела разрушать образ Алисы Селезневой.

    Наталья никогда не мечтала стать профессиональной актрисой. Закончив школу в 1989 году, она поступила в Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (МИТХТ) на отделение биотехнологии, который закончила в 1994 году.

    После этого длительное время работала научным сотрудником НИИ. В настоящее время Наталья является одним из руководителей компании, разрабатывающей и производящей тест-системы для диагностики ряда инфекционных заболеваний.

    Кстати, будущий муж влюбился в Наталью, увидев ее в роли “Гостьи”. Наталья познакомилась с ним осенью 1987 года, находясь в Минске. У них родилась дочь Алеся, но в 2001 году брак распался.

    В 2009 году Наталья ненадолго вернулась в кино, озвучив одну из ролей в мультфильме «День рождения Алисы» и сыграв эпизодическую роль в телесериале «Литейный». О том как сложилась судьба других актеров фильма — в нашем фоторепортаже.

    Татьяна Проценко, Мальвина из «Приключений Буратино». В семь лет девочка ехала в поезде с мамой, где ее приметил помощник режиссера и пригласил на студию.

    Вскоре юную актрису должны были снимать в главной роли в новом фильме «Про Красную Шапочку», но Таня, упав с велосипеда, получила черепно-мозговую травму, врачи и родители сказали: никакого кино.

    Ее актерская карьера так и закончилась. Сейчас для нее на первом месте семья: Татьяна счастлива в браке с актером Алексеем Войтюком, сыгравшим Ивана-подкидыша в сказке «После дождичка в четверг».

    Сама же выбрала гораздо более прозаическую профессию — стала верстальщиком, занимается компьютерным дизайном. Работала в различных столичных журналах. Кроме того, Татьяна пробовала себя и на литературном поприще, в качестве поэта.

    Яна Поплавская, Красная Шапочка. За эту роль в 11 лет юная актриса была удостоена Государственной премии СССР за лучшую детскую роль.

    Окончила Театральное училище им. Щукина, причем на последнем курсе в 1987 году была отчислена ректором В. Этушем за прогул, связанный с участием в съемках фильма «Узник замка Иф» в Одессе, но смогла восстановиться и вскоре защитила диплом.

    Работала в театре «Современник 2», затем в театре В. Ливанова «Детектив, а с 1991 года появилась на телевидении: в 1994-1995 годах вела программу „Видеомикс“ и до 2010 года — телепередачу „Времечко“.

    Сейчас работает на радио „Сити-FM“, ведет передачи „Министерство культуры“ и „VIP-лимита“. Преподает на факультете журналистики МГУ и в Институте Телевидения и Радиовещания „Останкино“, снимается.

    25 лет была замужем за продюсером Сергеем Гинзбургом, от которого двоих сыновей: Клима и Никиту.

    Инга Ильм, Маша Старцева. В 1983 году девочка впервые снялась в кино в фильме „Приключения Петрова и Васечкина“, а в 1984 году сыграла в продолжении.

    Сразу после окончания средней школы в 1989 году поступила в театральный институт. Окончила Школу-студию МХАТ. В 1992 году дебютировала на малой сцене Московского Художественного театра имени Чехова.

    В 1994 году, сразу же после окончания института, Инга уехала в США, где прошла семестр английского и курс в знаменитой актерской школе Ли Страсберга в Нью-Йорке. Но прижиться в Америке не смогла.

    После возвращения из Америки, в 1995-2001 годах Инга Ильм служит в Московском Драматическом театре имени А. С. Пушкина, работает на телевидении. В 2006 году стала ведущей телевикторины „Большие мозголомы“ на Рен-ТВ.

    В 2008 году Инга поступила в Московский Государственный Университет на исторический факультет, отделение истории искусства. Специализируется на художественной культуре России первой половины XVIII века.

    Ольга и Татьяна Юкины, Оля и Яло в “Королевстве кривых зеркал”. Все началось с конкурса двойняшек и близнецов, где двух девочек из обычной семьи выбрали для роли в кино.

    После премьеры девочек с мамой пригласили на прием в Кремль, вручили подарки. Со студии Горького им привозили мешки писем. Затем была эпизодическая роль в фильме “Морозко. На этом кинокарьера сестер Юкиных закончилась.

    После школы, по воспоминаниям одноклассниц, Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но срезалась на первом же туре. Неудачей закончилась и попытка Ольги поступить в один из технических институтов.

    Сестры отнесли документы в машиностроительный техникум. После окончания техникума близняшки поспешно выскочили замуж, чтобы покинуть дом с постоянно скандалящими родителями.

    Вскоре вместе устроились работать в “Интурист», где отправляли и принимали группы туристов. Перестройка стала страшным ударом, пришлось перебиваться случайными заработками.

    К своему 52-му дню рождения сестры подошли в нищете и с пристрастием к алкоголю. 29 января 2005 года у Ольги остановилось сердце. Ей был только 51 год.

    После смерти сестры Татьяна Геннадьевна все повторяла: “Значит, и мне недолго осталось жить. Близнецы всегда тянут друг друга в могилу”. Тоску Татьяна, по рассказам коллег, все чаще топила в вине, муж ее нередко избивал. 31 марта 2011 года, ее не стало.

    Светлана Ступак, Пеппи Длинныйчулок. После звездной роли юная актриса снялась еще в двух фильмах «Я за тебя отвечаю» (1984) и «Право любить» (1985).

    В перестроечные времена карьера Светланы закончилась, поскольку роли, которые предлагали режиссеры ей не нравились своим негативом.

    Повзрослев Светлана работала официантом, продавцом, секретарем. Сейчас живет в Москве с дочерью Лизой не афишируя свое актерское прошлое.

    Наталья Симонова, Маша из «Новогодних приключений Маши и Вити». Мама привела девочку на «Ленфильм» по объявлению на радио. После Наташа снялась еще в нескольких фильмах, даже играла Аду Роговцеву в детстве

    После школы Наташа поступила в ЛГИТМиК, на курс Куницына. Однако, проучившись год, поняла, что актриса — не ее призвание.

    Тогда девушка решила пойти по стопам мамы и перешла на философский факультет университета. На одной из лекций она познакомилась со своим будущим мужем — Федором Бородиным.

    Сейчас в семье философов три кота и три ребенка

    Анна Ашимова, Нина Пухова, «Чародеи». На пробы в фильм «Чародеи» Анна попала случайно: она занималась танцами, рисованием и пением во Дворце пионеров, куда в поисках маленькой актрисы пришла ассистент Константина Бромберга.

    Несмотря на то, что на протяжении всего фильма Анна не говорит и не поет своим, фильм принес ей славу.

    Наряду с этим был и прессинг со стороны сверстников, возможно ставший причиной того, что Анна не заинтересовалась актерской карьерой и роль Нины Пуховой так и осталось для нее единственной работой в кино.

    После окончания школы Анна поступила в Государственную Академию Управления (ныне Государственный университет управления) на факультет экономической информатики. Она замужем за Кириллом Гайдашем, у них есть сын Александр.

    Лина Бракните, Суок в «Три толстяка». После роли Суок юная литовская актриса сыграла главную роль в фильме «Дубравка», за исполнение которой была удостоена приза за лучшую женскую роль на Республиканском кинофестивале 1967 года в Вильнюсе.

    После окончания школы Лина приехала в Москву поступать во ВГИК, но не поступила (или не стала поступать — в списках абитуриентов ее имени нет) и вернулась в Вильнюс, где закончила институт по специальности «историк».

    Больше двадцати лет проработала в отделе раритетов библиотеки Института истории АН Литвы.

    Замужем за фотографом и издателем Раймондасом Пакнисом. Дочь — Виктория.

    Медея Маринеску, Мирабела в «Мария, Мирабела». В 1996 году девушка окончила Академию театра и кино.

    Играла в Национальном театре «Ион Лука Караджале» в Бухаресте.

    Помимо работы в театре Маринеску снималась в кино, в телесериалах и рекламе. В середине 1990-х она снялась в двух франкоязычных телефильмах.

    Гильда Монолеску, Мария в «Мария, Мирабела». Девочка дебютировала в кино в шестилетнем возрасте.

    После премьеры фильма уехала со своей матерью в Германию и поселилась там.

    В кино больше не снималась. В 2009 году ее жизнь оборвалась в автокатастрофе.

    Источник

    Читайте также:  Муж яковлевой актрисы личная жизнь