Мария ахметзянова бывший муж
Биография Марии Ахметзяновой
Мария Ахметзянова – российская актриса театра, известность которой принесли роли в сериалах «Большая игра» и «Год культуры».
Детство и юность
Мария Ахметзянова родилась 29 августа 1989 года в Твери. С ранних лет девочка занималась балетом, а после демонстрировала недюжинные успехи в легкой атлетике и стрельбе. Несмотря на это, по окончании школы Мария выбрала иную стезю и подала документы на филфак Тверского государственного университета.
К счастью для отечественного кинематографа, одним дипломом Ахметзянова не ограничилась. В 2012 году она выучилась по специальности «актриса театра и кино» в московской Школе драмы Германа Сидакова и полностью посвятила себя кинематографу.
Актерская карьера
Дебют Марии Ахметзяновой в кино случился еще в годы учебы в Школе драмы, в 2011 году. Начинающая актриса сыграла Майю Одинцову в украинском сериале «Сплит», сюжет которого построен на идее борьбы людей и вампиров. В центре повествования – полукровка и пророк вампиров по имени Сплит, которую сыграла Кристина Бродская.
Вскоре Мария снялась в драме Дениса Елеонского «Услышать море», действие которой разворачивается на испанском острове. По определенным причинам фильм пока не был завершен.
В 2013-2014 году Ахметзянова появилась в одном из эпизодов детективного сериала «Москва. Три вокзала» (НТВ) и шестом сезоне сериала «Гончие» (НТВ) о работе отдела ГУИН по розыску беглых преступников. И хотя роли Марии в этих сериалах небольшие, красивая и талантливая актриса успела запомниться зрителям.
Успешными для Марии стали и съемки в рекламе. В 2014 году девушка сыграла балерину в ролике, где ее напарником стал американский актер Дэвид Духовны. Съемки прошли в Московском театре имени Маяковского. Ахметзяновой, которая к тому моменту не практиковала балет уже более 7 лет, было непросто справиться с задачей, но все труды оправдали себя.
Мария Ахметзянова в рекламе с Дэвидом Духовны
2016 год стал по-настоящему плодотворным для Марии. На телеэкраны вышло сразу несколько проектов с ее участием. В мае ее можно было увидеть на канале Россия-1 в мелодраме «Затмение», в которой она сыграла амбициозного лейтенанта Яну Щукину, сотрудницу розыскного отдела УФСИН. А в ноябре Ахметзянова появилась на ТВЦ – в мини-сериале «Джинн» о добром фокуснике, актере детского театра.
В этом же году увидел свет триллер Левона Минасяна «Браво, виртуоз» – совместный проект армянской компании «Эйч Кей Продакшнс» и французской «Agat films». Помимо Марии, в фильме, который обыгрывает социальные проблемы в юмористическом стиле, появились Самвел Тадевосян, Армен Джигарханян и др.
Настоящий прорыв в карьере Марии случился в конце 2016 года, после выхода 4-го сезона сериала «Молодежка» (СТС). В истории о судьбе молодежной хоккейной команды «Медведи» актриса предстала в образе художницы Киры Пановой, возлюбленной, а затем и супруги нападающего Александра Кострова (Иван Жвакин).
Кира – необычная, тонкая натура со своим представлением мира. Только ей было под силу завоевать уважение и растопить покрывшееся льдом сердце хоккеиста. Героиня Ахметзяновой также фигурирует в 5 и 6 сезонах сериала.
В августе 2018 году на канале СТС стартовал комедийный футбольный сериал «Большая игра», рассказывающий историю «диванного генерала», который неожиданно становится главным тренером сборной. Центрального персонажа сыграл Дмитрий Колчин, бывший редактор Высшей лиги КВН и капитан команды «СОК». Другие роли в сериале достались Марии Ахметзяновой, Кириллу Дыцевичу, Дмитрию Власкину, Антону Филипенко, Сергею Лавыгину, Виктории Агалаковой, Александру Обласову и др.
Личная жизнь Марии Ахметзяновой
Мария Ахметзянова уже успела побывать замужем. В браке родился ее любимый сын Даниил. Мария рассталась с отцом ребенка, но сейчас ее сердце вновь несвободно.
У актрисы есть профиль в Instagram, где она знакомит подписчиков с рабочими моментами и размещает личные фотографии. В интервью Мария сообщила, что много времени уделяет карьере, но выходные старается посвящать сыну и любимому мужчине. Большое значение актриса уделяет спорту – она любит бег и регулярно посещает спортзал.
Мария Ахметзянова сейчас
В октябре 2018 года на питчинге лучших международных сериалов в Каннах был представлен 16-серийный проект «Триггер» Дмитрия Тюрина, создателя фильмов «Жажда» (2013) и «Любовь с ограничениями» (2016). По сюжету сериала, психолог Артем (Максим Матвеев) использует в лечении пациентов «шоковую» терапию и вскрывает их проблемы за считанные секунды. Также в сериале снялись Роман Маякин, Светлана Иванова, Данила Дунаев.
22 ноября на ТНТ стартовал сериал «Год культуры» о нерадивом московском чиновнике, которого в наказание отправляют улучшать работу провинциального вуза. В актерский состав сериала вошли Федор Бондарчук, Мария Ахметзянова, Ольга Медынич и др. Как позднее пояснила Мария, это ее первая комедийная роль. Сниматься в кинокомедии оказалось не так просто, но очень увлекательно.
Мария Ахметзянова в сериале «Год культуры»
Известно, что Ахметзянова появится в триллере «Бег» о трагедии Чемпиона Европы по легкой атлетике и в биографической драме Сергея Гинзбурга «Зорге» с Александром Домогаровым и Викторией Исаковой.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Биография
Мария Ахметзянова – российская актриса, известная по ролям Майи Одинцовой в сериале «Сплит» и художницы Киры, невесты героя Александра Кострова в популярном телефильме «Молодежка».
Актриса Мария Ахметзянова
Рейтинговые проекты дали старт ее кинематографической карьере. Она попала в многообещающий проект канала ТНТ «Год культуры».
Детство и юность
Мария Ахметзянова родилась в Твери 29 августа 1989 года. С ранних пор ее тянуло на сцену, однако волю этому пристрастию будущая актриса дала не сразу. Сначала юная Мария увлеклась балетом, а вскоре после этого решила попробовать себя в спорте: Ахметзянова занималась легкой атлетикой и стрельбой.
Окончив школу, девушка все еще не задумывалась об актерской карьере всерьез, потому профессию выбрала иную. Она поступила на филологический факультет Тверского государственного университета.
Мария Ахметзянова
К счастью для российского кинематографа, одним филологическим образованием Мария все же решила не ограничиваться. В 2012 году девушка завершила учебу в Школе драмы Германа Сидакова, во время которой выбрала специальность актрисы театра и кино.
Эта школа примечательна тем, что она не просто дает студентам необходимые знания и умения. Здесь проводится параллельный набор двух групп студентов: тех, кто стремится стать актером, и поклонников режиссерского ремесла. Одновременный образовательный процесс позволяет и тем, и другим осваивать будущий род деятельности на практике, учиться взаимодействию с будущими коллегами и грамотному расставлению приоритетов.
Фильмы
Актриса получила первую роль еще до того, как стала называться выпускницей Школы драмы Германа Сидакова. В 2011 году она исполнила роль Майи Одинцовой в сериале «Сплит». Сюжет сериала построен на идее войны между людьми и вампирами, тянущейся многие столетия.
Мария Ахметзянова в сериале «Сплит»
В начале сериала рассказывается о временном перемирии между теми и другими, достигнутом благодаря Источнику, из которого вампиры черпают «заменитель» человеческой крови. Найти такой Источник могут только сплиты – дети вампиров и людей, поэтому от них во многом зависит будущее человечества.
Важным в карьере Марии событием стали также, как ни странно, съемки в рекламе. В 2014 году девушка была утверждена на роль балерины в ролике, где ее напарником стал Дэвид Духовны. Съемки со знаменитым актером проходили в театре имени Маяковского. Ахметзяновой, которая на тот момент не занималась балетом уже 7 лет, было тяжело справиться с ролью, но в итоге ролик вышел идеальным.
Мария Ахметзянова и Дэвид Духовны
Следующей серьезной ролью в творческой биографии Ахметзяновой стал персонаж Тани Летниковой из мини-сериала «Затмение», вышедшего на экран в 2015 году. Лента рассказывает о непростой жизни девушки Марьяны, которой пришлось не раз узнать, что такое предательство, и постепенно превратиться в безжалостную мстительницу.
В 2016-м Мария снялась в мелодраматическом мини-сериале «Джинн». Сюжет рассказывает об актере, который работает в детском театре, а в нерабочее время продолжает выполнять роль «джинна»: стремится всем помогать и не перестает верить в чудеса.
Мария Ахметзянова в сериале «Гончие-6»
Еще одну роль актриса получила в сериале «Гончие-6». Ее героиня Яна Щукина отличается амбициозностью и упорством. Девушка работает в разыскном отделе УФСИН и специализируется на розыске беглых преступников. Мария с блеском передала личностные особенности персонажа.
Своеобразным прорывом в карьере актрисы можно назвать участие в популярном сериале «Молодежка». Если упомянутые выше фильмы смотрел далеко не каждый, то с сериалом, транслируемым на СТС, знакомы многие россияне. Сюжет многосерийной кинокартины вертится вокруг хоккейной команды под названием «Медведи». Спортсменам предстоит вместе преодолеть взлеты и падения команды, а заодно разобраться с многочисленными личными проблемами.
Мария Ахметзянова и Иван Жвакин в сериале «Молодежка»
Марии Ахметзяновой в этом ситкоме досталась роль художницы Киры. Девушка невольно оказывается вовлечена в сложную паутину любовных интриг, буквально разрываясь между двумя мужчинами. С одним из них она встречается (Царев, которого сыграл актер Михаил Гаврилов), а в другого по-настоящему влюблена (Костров, актер Иван Жвакин).
В фильмографии актрисы присутствует и иностранный проект. В фантастическом фильме «Bravo Virtuoso» международного производства, в создании которого участвовали французские, армянские и бельгийские кинематографисты, Мария исполнила главную роль девушки Лары. Фильм посвящен социальным проблемам, которые обыграны в юмористическом стиле.
Личная жизнь
На многочисленных фото Марии предстает статная и эффектная девушка (ее рост составляет 173 см). Поэтому неудивительно, что актриса уже успела побывать замужем. От этого брака у нее есть сын Даниил.
Мария Ахметзянова с сыном
К сожалению, семья распалась быстро, и сейчас Ахметзянова не состоит в отношениях с отцом ребенка. Судя по постам актрисы в социальных сетях, у нее есть возлюбленный, однако его личность пока остается неизвестной. Личная жизнь артистки складывается гармонично, но пока об общих детях Мария и ее спутник не задумываются. Тем не менее, молодой человек с нежностью и заботой относится к Даниилу, и мальчик отвечает ему взаимностью.
Мария Ахметзянова в купальнике
Актриса ведет персональную страничку в «Инстаграме», на аватарку которого поместила собственное фото в купальнике. Здесь Мария знакомит подписчиков с ближайшими премьерами фильмов со своим участием, а также размещает личные снимки. В интервью она сообщила поклонникам, что много времени уделяет работе, но выходной день старается посвящать общению с сыном и мужем. Из спортивных тренировок предпочитает бег, но, если появляется свободный час, отправляется в спортзал.
Мария Ахметзянова сейчас
2018 год ознаменовался рядом значимых событий в актерской карьере Марии. Осенью завершились съемки 6-го сезона сериала «Молодежка». В последних сериях определилась судьба героини Марии, художницы Киры. Также на канале СТС была представлена комедия «Большая игра», где Мария снялась в эпизодической роли.
Мария Ахметзянова и Сергей Гинзбург
22 ноября 2018 года на портале «ТНТ-Премьер» стартует комедийный сериал «Год культуры», в котором Ахметзяновой досталась главная роль. В фильме речь пошла о нерадивом чиновнике, который в качестве наказания отправляется в провинциальный городок. Там его ждет пост декана филфака вуза. Учебное заведение должно стать лучшим по стране, иначе чиновника ждет увольнение.
Главные роли на экране представили Федор Бондарчук, Милош Бикович, Александр Лыков, Ольга Медынич. Как позднее пояснила Мария, это ее первая комедийная роль. Сниматься в кинокомедии оказалось не так просто, но увлекательно.
Мария Ахметзянова и Иван Жвакин в 2018 году
Сейчас Ахметзянова начала работу над проектом «Бег». Это детективная история о том, как получивший спортивную травму чемпион Европы становится медиумом. Новый талант помогает молодому человеку раскрывать сложные преступления. В главный актерский состав, помимо Марии, вошли Евгений Романцов, Полина Максимова, Данила Якушев, Данил Стеклов.
Фильмография
- 2011 – «Сплит»
- 2013 – «Москва. Три вокзала»
- 2014 – «Гончие-6»
- 2015 – «Затмение»
- 2016 – «Джинн»
- 2016-2018 – «Молодежка»
- 2018 – «Большая игра»
- 2018 – «Год культуры»
КиноМанка продолжает рассказывать вам о звездах мирового и российского кино. И сегодня мы поговорим об отечественной актрисе, украсившей своей игрой ряд последних успешных кинопроектов – Марии Ахметзяновой.
29 августа 1989 года в Твери, в музыкальной семье родилась будущая актриса. Звезда громких кинопроектов: «Сплит», «Молодежка» и «Вторжение» — Мария Ахметзянова.
Семья
Ее мама начинала свою карьеру дирижером хора, но решила, что семья и дети намного важнее и ушла из профессии. Папа, тоже близок к музыке. Когда-то они вместе создавали музыкальную группу, где она была вокалисткой, а он играл на гитаре.
У Марии, есть старший брат, который родился за полтора года до ее рождения. Так сложилось, что особенно теплых и доверительных отношений в семье не было. Всю доброту, любовь и заботу, Мария получала от бабушки.
Детство и юность
Активные события в биографии Марии Ахметзяновой начали происходить с самого раннего детства. Первым серьезным ее увлечением, стало занятие балетом. Ему она отдала 12 лет своей жизни, но все-таки ушла, поняв, что все интересное уже пройдено и становится элементарно скучно.
В то же время девушка училась в художественной школе, а ее работы выставлялись в Венециановском училище. Картины Марии признавали талантливыми, а некоторые из них отправлены в Америку и Москву.
Также у будущей актрисы была мечта, стать дизайнером интерьеров или ландшафтов. Но для этого надо было переехать в Петербург, на что в то время у нее не хватило духу. Чтобы не сидеть и не гадать, кем хочется быть еще, она поступила на филологический факультет в родной Твери. Как и предполагала девушка ничего стоящего из этого не сложилось. Уже на 2 году обучения стало катастрофически скучно, но все-таки Мария доучилась.
В 2012 году актриса поступила в московскую школу драмы Германа Сидакова на специальность «актриса театра и кино», где полностью погрузилась в творчество.
Карьера в кино и театре
Первую роль в кино актриса Мария Ахметзянова получила еще, будучи студенткой, в 2011 году, в сериале «Сплит», про борьбу вампиров и людей.
В 2013-2014 гг. она сыграла не большие, но запоминающиеся роли в сериалах, «Москва. Три вокзала» и «Гончие» 6 сезон.
Успешный, для актрисы, 2016 год запомнился зрителю такими, картинами как:
- Мелодрама «Затмение» на канале «Россия 1»;
- Мини-сериал «Джинн» на канале ТВЦ;
- Триллер Левона Минасьяна «Браво, виртуоз».
А в конце 2016 года Мария стала, популярной и ее начали узнавать на улицах, благодаря сериалу «Молодежка» 4 сезон, где она сыграла роль, художницы Киры Платоновой.
В августе 2018 года снялась в комедийном сериале о футболе, «Большая игра».
В 2019 году зрители увидели ситком «Год культуры», где Мария сыграла роль профессора литературы Софью Белозерову.
Интересно! Ахметзянова получила диплом в первом институте по той же специальности, что и ее героиня.
Личная жизнь актрисы
Мария Ахметзянова актриса, которая еще в самом начале звездной карьеры, практически перестала говорить о своей личной жизни. Известно лишь то, что около 8 лет назад она была замужем. В этом браке, родила сына, которому сейчас 7 лет и зовут его Даниил. После развода Мария, перестала поддерживать отношения с бывшим мужем.
Некоторое время сердце актрисы оставалось свободным, но с 2019 года на ее страницах в соц. сетях можно было заметить, судя по фото, изменение настроения. Маша выглядит искренне счастливой. Из этого многие делают вывод, что сердце Марии Ахметзяновой снова несвободно. Она поэтому поводу ничего не говорит и не опровергает слухи.
Актриса сегодня
В начале 2020 года были завершены съемки проекта «Уцелевшие». Состоит он из 8 серий. Маша играет одну из ключевых ролей. Этот фильм рассказывает про сложные 90-е годы.
Также актриса снялась в проекте, который успел стать резонансным еще до появления на телевидение — «Триггер». Девушка исполнила роль Дианы в одной из серий.
Мария Ахметзянова к своим 30 годам выросла абсолютной максималисткой. Поэтому очень категорично относится и к любой роли в кино или театре.
Сегодня актриса мечтает быть успешной звездой кинематографа, а также о дружной и крепкой семье.
Мария Ахметзянова снялась уже не в одном фильме, в том числе в полюбившейся зрителям «Молодежке», но приковала к себе внимание после роли бескомпромиссной, но очень трогательной Софьи Николаевны Белозеровой в новом сериале «Год культуры». Ее героиня — доцент кафедры русской литературы, и сама Маша по первой профессии — филолог. Поступив на актерский факультет, она сразу узнала, что скоро станет мамой. Сегодня сыну Даниле почти семь лет, а их союзу с актером Андреем Назимовым — девять. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».
— Мария, у вас в последнее время — одна значимая премьера за другой. Совсем недавно на Первом канале закончился показ сериала «Зорге», где вы играете любимую девушку главного героя. До этого все восхищались вашей работой в очень смешной и тонкой комедии «Год культуры». Как вы попали в два таких прекрасных проекта?
— Везде — достаточно случайно, по крайней мере, очень спонтанно. Из группы «Зорге» мне позвонили и сказали, что есть буквально два часа на то, чтобы я сама записала пробы. Трудность была еще и в том, что прислали одну из самых тяжелых драматических сцен, плюс она была с партнером, а у меня в тот момент не было даже человека, который помог бы меня записать. Но в результате все сложилось. «Год культуры» должен был стартовать через две недели, но у них не было актрисы на главную роль. Мне позвонили со словами: «Маша, у нас начинается проект. Главная героиня совсем на тебя не похожа, но кто знает — приди попробуйся». «Интересно, откуда вы знаете, что я не подхожу, вы же меня даже не пробовали», — подумала я, и в первую очередь мне захотелось им доказать, что они не правы. Получилось. (Смеется.) А бывает, узнаешь о новом проекте — и все понимаешь про героиню, чувствуешь, насколько она близка тебе, видишь готовый образ, потому что читаешь просто про себя. Так было у меня еще и с книгой «Зулейха открывает глаза». Все звонили и говорили: «Маша, почитай, это про тебя». Я отвечала, что уже читаю, и у меня такие же чувства. Когда дочитывала, узнала, что это произведение уже экранизируют.
— Сегодня вы уже знаете, что такое успех. А что для вас стало первым личным успехом?
— Наверное, слова моих родных — мамы и бабушки, что они гордятся мной. Это для меня — важный показатель успеха. Тогда бабуля еще была жива, и я видела после моих первых проектов, как она радовалась, что у меня получается. Вот это — самое дорогое.
— У вас доверительные отношения с родными?
— Сейчас мы стали ближе. А раньше — нет, не было такого уж откровенного общения, я им никогда ничего не рассказывала.
— Почему? Вы же говорите, они за вас радовались…
— Конечно, радовались. Так сложилось. У меня есть еще старший брат, у нас разница в полтора года. Но мы абсолютно разные люди, и с ним тоже никогда не были очень близки. Самые доверительные отношения были, наверное, с бабушкой (мы с ней очень похожи). Атмосфера в семье всегда была теплой, просто я не помню такого, чтобы мы садились и обсуждали каждый день, что у кого произошло. Родители много работали, а я сама за себя отвечала, всегда считала, что все смогу, сумею, со всеми проблемами и неудачами разберусь. У меня были всякие ситуации, но я не хотела никого втягивать, чтобы они не переживали лишний раз.
— А с подружками вы откровенны?
— Не всегда. Я вообще стараюсь не нагружать их своими проблемами, а делиться радостью и теплом. Когда я стала заниматься спортом, а мне это было противопоказано (в детстве мне поставили диагноз: порок сердца), я отвратительно себя чувствовала после бега, задыхалась, лежала и плакала, казалось, что умираю, но никто этого не знал.
— Как?! А где же были тренеры — они этого не видели?
— Нет. Мне удавалось скрывать свое состояние. Для меня это была жизнь в удовольствие. Понимала, что без спорта не смогу.
— Но ребенок же не может осознавать риск…
— Я думала, что контролирую свои силы: да, мне плохо сейчас, но мне же сказали, что это пройдет с годами, и, слава богу, прошло. Но все равно было страшно по ночам лежать и не шевелиться — с ощущением того, что у тебя сейчас остановится сердце. И на балете такое частенько случалось.
— На съемках «Года культуры» вам тоже было плохо, даже вызывали «скорую»…
— Просто я не очень люблю говорить об этом. Бывало и такое. Нужно внимательнее относиться к себе и своему организму, прислушиваться. А у меня это не всегда получается.
— Так тяжело дались съемки?
— Честно, да. Это был для меня абсолютный шок: новый жанр, главная роль и такого уровня партнеры! К тому же перед началом была всего неделя на подготовку, и передо мной лежала огромная стопка сценария из двадцати серий. Вариантов не было, нужно выложиться по полной. Главное — ничего не бояться.
— Вы видели пересечение характера героини со своим?
— Да! Гиперответственность. (Хохочет.) Куда ее засунуть, уже не знаю. Я очень хочу чуть легче относиться ко всему, потому что это мне сильно мешает в психологическом плане и сказывается на здоровье. Не знаю, почему я такая. Наверное, все началось с балета.
— Вы серьезно им занимались. Почему не пошли дальше по этой стезе?
— Да, я двенадцать лет отдала балету. Но, когда я все оттуда максимально выжала, мне стало неинтересно, захотелось чего-то другого. Я еще ходила в художественную школу, у нас выставки проходили в Венециановском училище. Потом наши работы отправляли на городские выставки, одна моя картина уехала в Москву, другая — в Америку, но я узнала об этом, когда их уже отправили. Для меня это было большим удовольствием, я хотела учиться на дизайнера ландшафтов или интерьеров в Петербурге. Но не решилась, осталась в родном городе. И, чтобы не терять время, пошла на филологический факультет.
— Смешное совпадение, что ваша Соня из «Года культуры» преподает на том же факультете…
— Самое смешное, что я напрочь забыла об учебе на филфаке. В первый раз я задумалась об этом, когда мы уже завершили съемки, и кто-то спросил: «А вы знали, что Маша по образованию еще и филолог?» Уже на первом курсе я поняла, что мне дико скучно и писать лекции, и исправлять ошибки, — я вообще не понимала, что там делаю. И вот спустя годы меня вдруг утвердили на роль заместителя заведующего кафедрой русской литературы. И это было куда интересней периода учебы на филолога. (Смеется.)
— Вам было скучно, но тем не менее до конца пять лет оттрубили…
— Мне хотелось бросить. Но пришлось доучиться. Наш семейный принцип — все доводить до конца, у меня и мама такая. И потом… что я понимала в шестнадцать лет?! Я старалась находить во время учебы что-то интересное для себя, у меня была практика на местном телеканале полгода, но я бежала и от этого.
— Но Тверь не так далеко от Москвы. Не было мысли уехать в столицу? Вы же не самая тепличная девочка — самостоятельная, смелая. Можно было летом между курсами попробовать поступить…
— Я думала об этом на втором-третьем курсе, но, наверное, не хватило решимости. Я тогда толком не знала, чего хочу, пытаясь прислушиваться к себе, к своим желаниям. Хотя мне все твердили, что я должна стать артисткой, такого стремления у меня тогда еще не было.
— Когда же этот червячок пробрался в голову?
— Наверное, когда стали больше говорить об этом. Мы с подругой постоянно устраивали представления, спектакли дома и в школе. И все мне советовали поступать в театральный вуз. Первый раз я задумалась об этом лет в шестнадцать, смотрела какие-то фильмы, и возникал вопрос: «А смогла бы я так сыграть?» И я уже тогда чувствовала, что смогу. Но все это появлялось вспышками и уходило. Я искала себя. Наверное, так было нужно — преодолеть все преграды, чтобы прийти к своей мечте. Если бы я не прошла через какие-то сложности, думаю у меня не было бы жизненной мудрости, опыта.
— Мудрость — очень взрослое слово…
— Мне кажется, мудрость, по крайней мере, к женщине чаще приходит с рождением ребенка. У меня случилось именно так.
— Вы узнали о беременности, когда уже учились в Школе драмы Германа Сидакова?
— Чуть раньше. Это было летом перед началом учебы, на съемках. Я встала на учет в актерское агентство сразу, как только поняла, что хочу заниматься именно этой профессией.
— Не испугались, как будете совмещать учебу с ребенком?
— Нет, я абсолютно точно понимала, что это в моих силах. Я вообще, можно сказать, родила прямо на экзамене. (Смеется.) Потом очень помогал муж, и мама приехала, выходили как-то из положения. А во время беременности прекрасно себя чувствовала — мне это придавало еще больше сил и вдохновения.
— Почему вы поступили к Герману Сидакову?
— Большую роль в моем выборе сыграло то, что обучение длится не четыре года, а намного меньше — смотря на какой курс поступишь. А так как мне было не шестнадцать-семнадцать лет, у меня не было выбора, иначе я бы окончила институт в двадцать семь лет. Мой супруг Андрей учился в ГИТИСе на курсе Сергея Васильевича Женовача, и Герман Петрович преподавал там вместе с ним. Все его студенты говорили, что Герман Петрович — тот педагог, который дал им больше всего. К тому же он, как и Сергей Женовач, ученик великого Петра Фоменко. После этого не было сомнений, что нужно идти к нему.
— Как вы познакомились с Андреем? Это произошло в Москве?
— Мы познакомились в Твери, когда он приезжал на каникулы домой, к родителям. Это было место, в котором никто из нас не должен был оказаться, — просто, видимо, так должно было произойти. Мы встретились и как-то зацепились в этой жизни.
— Вы официально женаты?
— Нет. И думаю, что это не имеет никакого значения.
— Андрей вас поддерживает, рад вашим успехам?
— Я не могу отвечать за него, но надеюсь, что это так. (Смеется.)
— Значит, вам хотелось бы большего выражения радости за вас?
— Наверное, благодаря своей самостоятельности я просто делаю и не жду, что меня кто-то похвалит. И в детстве такого не было. Меня нечасто хвалили.
— Почему? Детям же это очень нужно, и это помогает им в будущем…
— Так сложилось. И мне хотелось быть лучше всех, чтобы родители, наконец, поняли, что я действительно крутая (улыбается), и сказали это. Хотя я знаю, что внутри они всегда радовались за меня.
— А кто они по профессии?
— Мама по образованию дирижер хора, ее карьера могла быть очень успешной, но она оставила ее ради детей. Поэтому хочется ей подарить радость — для нее удовольствие видеть меня на экране и смеяться, как, например, на «Годе культуры». Мама часто приезжает и ко мне, и к брату — там двое внуков. Я безумно радовалась, когда она смотрела первые серии «Года культуры» и так хохотала, что Даня приходил к ней и просил смеяться потише, чтобы соседи не прибежали. А папа — музыкальный человек, они вместе с мамой создавали музыкальную группу, он играл на гитаре, а она пела. Так у них начинались отношения.
— Папа должен восхищаться дочкой, говорить, что она красивая, тем более в вашем случае это правда…
— Никто никому ничего не должен. (Смеется.) Необходимо дарить свое внимание, свою любовь, и не всегда для этого нужны слова. Можно просто быть рядом.
— А какая вы мама?
— Достаточно строгая. Ребенок должен знать, что не все в этой жизни дозволено, понимать, что надо отвечать за свои поступки. Но я никогда не кричу на сына, стараюсь вообще не повышать голос. Все можно обсудить спокойно, я думаю, что это лучший вариант, ребенок все поймет и больше не будет совершать подобного.
— Но вы хвалите его, помня о своих детских переживаниях?
— Да. Обязательно. Мне кажется, это очень важно: он должен понимать, что на правильном пути, у него всегда есть поддержка, он не один в этом мире. Но это нужно делать в меру и заслуженно.
— У Дани есть какие-то увлечения?
— Футбол, но это пока «на паузе», и плавание. Даня пробует то, что ему нравится. Музыкой год занимался, но ему было тяжеловато и скучновато, когда изучал сольфеджио.
— Вы стараетесь оградить сына от чего-то?
— Я ему даю возможность совершать ошибки, но если понимаю, что это очень опасно, то, естественно, запрещу. А вообще у ребенка должна быть свобода, как у каждого человека. Без этого мы не сможем жить. Некоторые говорят: «Как можно быть свободным в отношениях?» — можно, но здесь у каждого своя голова. На мой взгляд, если ты не даешь шагу сделать своей половинке, то это убивает обоих. Главное — быть честным.
— Вы с мужем ссоритесь или спокойны и здесь?
— Мы ссоримся, как все нормальные люди. Даже по пустякам. Мне кажется, что в таких ситуациях обязательно нужно разговаривать, нельзя таить в себе обиду. Но мы абсолютно разные, я всегда могу высказать правду в глаза, и, наверное, я чуть ли ни единственный человек, который способен ему говорить все как есть.
— Даня гордится тем, что мама — актриса?
— Думаю, да. Он смотрит мои фильмы. Спрашивает меня после проб, как все прошло, очень радуется за меня. Это мне большой бонус. (Смеется.) Он ребенок, не стесняется своих эмоций. Рассказывает друзьям обо мне, хотя я всегда его прошу: «Пожалуйста, не надо». Если видит, что меня узнают, кричит: «Это она!» Он так часто делает, а мне всегда неловко. Я не очень люблю подобное внимание.
— У вас есть ощущение нужности вашей профессии, ведь вроде бы можно прожить без театра и кино?
— Это лекарство. И для тех, кто смотрит, и для тех, кто работает в кино и в театре. Если бы у меня не было актерской профессии, мне бы очень ?