Лурк лукьянова валерия
Знакомьтесь, Нахема
Сегодня речь пойдет об очень необычном человеке – Валерии Лукьяновой, которая именует себя Amatue. Признанная самой известной девушкой Интернета, Лера рассказывает о своем “космическом” происхождении, проводит семинары по внетелесным путешествиям. Она превратила свое тело в «идеал» и стала примером для подражания тысячи поклонников и предметом ненависти для тысячи «насикомых».
Цель моего исследования – проследить, как из обычной девочки получилась «богиня». Я постараюсь разобрать Валерию с точки зрения Системной-векторной психологии и выяснить причины ее поступков.
Вместо предисловия
Когда пытаешься анализировать незнакомого, но публичного человека, неизбежно сталкиваешься со множеством проблем: как из огромного потока информации выбрать правдивую, как разобраться, где человек говорит о себе искренне, а где играет масками, как фильтровать негативные и рекламные источники, как сделать свой разбор наиболее объективным, лишенным домыслов и предрассудков.
Благодаря тому, что Валерия Лукьянова ведет блоги в Интернете с 2004 года, у меня появилась замечательная возможность погрузиться в мир дневников Amatue. Когда мы ведем дневники, мы так или иначе искажаем информацию о себе: приукрашиваем, показываем все преувеличенно, иногда и вовсе можем врать. Существует также миллион случаев, когда автор вел дневник от имени вымышленного персонажа. Поэтому в своем анализе я буду отталкиваться, в первую очередь, от слов-ключевиков: от своеобразных сигнальных кнопок, которые выдают векторы автора и их состояние, независимо от того, придумал ли он образ или маску, или писал искренне.
Наша история начинается в далёком 2004 году, когда Валерия Лукьянова только-только ступает на просторы Интернета и ведёт свой первый дневник под именем Нахемы. Сразу же хочется обратить внимание на ник: Нахема – это божество в иудейской мифологии. Девушка наводит антураж, называя себя именем, обозначающим «мать демонов», «преступную соблазнительницу, внушающую страх».
Соблазнительницами хотят казаться, да и являются, кожно-зрительные девушки. Именно их природа соблазнять, нравиться превращает их в муз для поэтов и подруг вождей. Вечно желанные и манящие.
Страх – это стихия зрительного вектора. Две главные ипостаси данного вектора – это любовь и ,боязнь смерти. Наличие страхов, фобий, а также тяга к страшному, отвратительному, некрасивому, тяга к смерти – всё это может свидетельствовать о плохом состоянии вектора, о его пребывании в области страха. Итак, только по одному псевдониму мы уже делаем первые догадки: наличие кожного вектора и зрительного в состоянии страх.
Взросление Валерии Лукьяновой
О детстве и воспитании Валерии Лукьяновой мы узнаем гораздо позже, из других дневников и источников. Лера воспитывалась мамой-эзотериком. Отец оставил семью, поэтому вся ответственность за воспитание дочери была на матери. Т.е с самого детства Валерия получила толчок в область страхов и мистики. С детства она любила выступать, всячески привлекая к себе внимание.
«Мама мне рассказывала что еще в детстве-я всегда привлекала внимание-неосознанно. Что я специально говорила громко что-то провокационное и невзначай наблюдала за реакцией людей. Видимо это врожденное. Но думаю в ближайшее время я избавлюсь от этого недостатка».
Эмоции – это область зрительного вектора. Именно для людей данного типа характерны такие явления, как эмоциональные раскачки, эмоциональный шантаж и пр. Однако, не все зрительники истеричны, а только те, кто не успел развиться, у кого в зрительном векторе осталась большая доля «страха».
Из вышесказанного мы видим, что в детстве Лере, обладающей зрительным вектором, часто не хватало внимания, поэтому она прибегала к эмоциональному шантажу: совершала некие поступки, чтобы вызвать эмоции в окружающих и внимание к своей персоне. Любой зрительный ребенок поступает так, и именно тогда закладывается его дальнейшее поведение – будет ли он эмоционально шантажировать, будучи взрослым, дабы, добиться своей цели, или сможет вести себя по-другому.
Когда у человека с неразвитым зрением получается провоцировать в окружающих эмоциональные реакции, он испытывает глубокое наслаждение. Получить это удовлетворение иначе он просто не в состоянии, у него нет этих навыков. Конечно, у каждого зрительного истерика есть рационализация и оправдание своему поведению…
«Всему виной мой темперамент. У меня когда я еще с мамой жила, все говорили что у нас какая-то итальянская семья. Ни дня без скандалов, cлез, потом бурные примирения, вечеринки, веселье. Вообщем каждый день да что-то колоритное и шумное. И видимо с детства я привыкла к этому и до сих пор не могу отучиться! Я бывает по приколу начинаю орать, потом плакать, потом смеюсь бегаю по дому и пою. А в душе очень спокойна для меня это как роль.. Раньше Дима еще велся, потом понял что верить мне нельзя. Я всегда притворяюсь)»
Еще одно подтверждение частых эмоциональных раскачек уже взрослой Валерии: из состояния уныния в состояние радости, а потом вновь в состояние слез. Такие маятникоподобные эмоциональные колебания характерны только для обладателей зрительного вектора. Причем, вектор или неразвит, или не наполнен.
Тут же мы видим главный ключевик: «Я всегда притворяюсь». Актёрский талант – талант детей со зрительным вектором. Лучшие актёры – это кожно-зрительные девочки и мальчики. Благодаря своему широкому эмоциональному потенциалу, зрительные люди могут играть на сцене любые роли, передавать любые оттенки эмоций, оставаясь абсолютно спокойными внутри. Однако, перенесение притворства в жизнь – тревожный сигнал о плохом состоянии вектора: неразвитость зрения и, как следствие, истеричность. Лера имитирует чувства, но сама их не испытывает.
Нахема
Теперь перед нами предстает Нахема – восемнадцатилетняя Валерия Лукьянова, занимающаяся «чёрной магией», увлекающаяся готикой и эзотерикой, модель.
Увлечение готикой и чёрной магией свидетельствуют о страхах, в которых находится зрительный вектор. Дело в том, что внутреннее состояние страха заставляют человека неосознанно начинать стремиться к тому, что его пугает: тянуться ко всему, что связано со смертью, тёмными силами, мраком. Болезненная тяга к тому, что страшит, вовсе не говорит о том, что человек избавляется от страхов. Вовсе нет. Он в них еще больше погружается, просто его психика подстроилась под раздражители: теперь он получает подобие удовольствия от того, что его пугает.
Это зрительные раскачки страхом. Человеку нужны именно эмоциональные раскачки, любовью и состраданием он не может изменять свой эмоциональный фон, поэтому приходится использовать в качестве раскачек страх. На большее человек не способен.
Валерия со своими друзьями посещает кладбища, проводит ритуалы, раз за разом всё больше погружаясь в фобии. Из этого же дневника мы узнаем о первом любовном опыте Леры:
«Потом я полюбила мальчика… Сашу… Когда была в 9 классе… а может и младше не помню.. Убивалась я по нему страшно… Два раза пыталась покончить с собой, сначала напилась димедрола (никому не советую промывание, это нечто ужасное) , потом пыталась выпрыгнуть с окна, мама с сестрой еле удержали… Да любила я его жутко какой то маниакальной любовью… Смешно, я даже на коленях стояла перед ним, вот только не помню почему. Постоянно ему звонила, приходила к нему, словом его тераризировала по страшному…Единственной мечтой было найти взаимную любовь… Больше мне ничто не нужно было»
Еще одно свидетельство об ужасном состоянии зрительного вектора: истерики, попытки суицида, маниакальная любовь, преследование, помешательство. Именно так «любят» неразвитые зрительники. Кстати, зрительные попытки самоубийства не стоит путать со звуковым суицидом. Представители зрительного вектора совершают самоубийство с целью эмоционального шантажа: на самом деле, они хотят не столько прощаться с жизнью, сколько вызвать эмоции в окружающих и привлечь внимание. Вот почему такие попытки суицида чаще всего не заканчиваются смертью, а лишь сильнейшим стрессом для родственников. Любовь неразвитого зрительника всегда о себе. «Я люблю тебя» подменено на «Люби меня! Смотри на меня!». Объект меняется, а истеричная любовь остается. Крики, ссоры, хлопанье дверьми, эмоции, на которые зрительник пытается вызвать любой ценой.
Перед нами постепенно разворачивается картина личности, напоминающая по структуре своей черную дыру: пустота со страхами, вытягивающая эмоции из других, получающая удовольствие от негативных переживаний посторонних.
Впечатлительная зрительная девочка Лера, воспитанная на эзотерике, всё время мыслит строчками этих книг. Она фантазирует и мечтает очутиться в том загадочном мире эзотерики. Сочетание кожного и зрительного вектора даёт кожно-зрительную связку, которая содержит в себе программу «антиубийство» и «антисекс». «Антисекс» подразумевает под собой отказ от секса как случки, отказ от деторождения.
«…да и вообще была б моя воля я бы вообще отказалась от секса. он непонимает что у меня другие цели в жизни а не муж дети измены и прочие привычки обычных людишек. все это меня не прельщает».
Из нижних векторов у Леры присутствует только кожный. Это проявляется в любви к танцам, к путешествиям, к деньгам. Она пишет о том, что хочет иметь много денег, купаться в роскоши, она рвется к славе и популярности. Однако неразвитый кожный вектор не даёт ей реализоваться. Так Лера предпочитает существовать за счет мужа, сама она ничего не хочет делать, да и не может: бросает любое начинание, так и не доведя до конца. Умение довести до конца – это черта анального вектора, которого нет у Леры, почему она и не может справиться со своими делами. Также об отсутствии анального вектора говорит полная невнимательность к деталям (например, к правописанию).
Кожно-зрительные девушки – самые изящные и красивые. Именно они грациознее всего бегают на шпильках, имеют тоненькое хрупкое тело, становятся источником желаний многих мужчин и зависти многих женщин. От природы ранговые, элитные самки: именно они становятся объектом сплетен и оговоров (позже появится целое общество «насикомых», ненавидящих Нахему).
Пришествие Amatue
Год спустя мы вновь встречаем Леру на дневниках. Пока что никаких сильных изменений не заметно: всё те же страхи зрительного вектора. Она по-прежнему гуляет по кладбищам и общается с темными магами (в частности со звуковым Аманаром), не чувствует эмоций и симулирует их.
Валерия посвящает себя осознанным сновидениям и астральным путешествиям, часто пишет про свои практики. Любовь к сновидениям, фантазиям – свойство зрительного вектора, поэтому неудивительно, что Лера останавливается именно на этом увлечении. Постепенно мы видим сдвиг в развитии: Валерия начинает отказываться от алкоголя, зрительные страхи приводят ее в вегетарианство. Внутреннее неудовлетворение собой, заставляет ее сделать себе пластическую операцию. По ее мнению, это поможет приблизить ее тело к «идеальному состоянию».
Лера всё больше циклится на теле:
«Для истиных эстетов видеоролики с моей божественной фигурой и эксклюзивные фото которые вы не увидите больше нигде кроме как на том сайте. Аманар прав, у меня внешность очень эффектная и надо уже научится ее использовать и получать какую-то выгоду. Реально таких фигур как у меня одна на миллион. Думаю в скоре я займу 1 место по рейтингу таких сайтов».
Она даже красоту внутреннюю путает с красотой внешней и полностью уверена в том, что красивый снаружи, человек будет идеальным внутри и наоборот, постоянно говорит про свою внешность и оценивает внешность других:
«Я и Наташа. Обратите внимание на мою талию и на ее. Я не могу понять что с ее талией?? Вместо того чтоб сужаться она расширяеться? Это что такое?»
Неразвитая кожно-зрительная девочка получает избавление от страхов рядом со звуковыми людьми. Именно неразвитые зрительники идут в различные секты, там им немного снимают страхи, но ненадолго. Тот же механизм срабатывает у всякого рода гадалок и астрологов, которые умело подсаживают неразвитого зрительника на крючок страха. После нескольких сеансов, где зрительнику рассказывают о якобы контактах с потусторонним миром, заручаются его поддержкой – фобии уходят, наступает облегчение, но лишь временно. Когда доверие между гадалкой и клиентом достигнуто, можно заново забросить удочку страха – пообещать смерть близких, несчастья и прочее…
Переходя от одной идеи к другой, Лера на протяжении жизни раз за разом меняет авторитеты и учителей: то кришнаиты, то черная магия. Рядом со звуковиками она чувствует себя более защищенной, они ей кажутся умными, мистическими. А то, что мистично и таинственно, привлекает. Именно поэтому она выбирает себе в мужья анально-звукового Диму.
Появляется также и вера в скорый конец света в 2012 году. Кто индуцировал неразвитую зрительницу – остается неизвестным, возможно, человек, возглавляющий эзотерический тренинг, который посещает Лера. Когда зрительный вектор, чья прерогатива науки и познание, впадает в состояние лени (отказ от познания, вера, впадение в религии, слепое следование идеям звуковиков), он не развивается, а, наоборот, всё больше погружается в страхи.
Зрительные фантазии заходят еще дальше, и Лера рассказывает всем историю своей «космической сущности»:
«Когда-то очень давно.. До того как я попала на эту планету, я была в рабстве у одной сущности… не только я… там было около 20 сущностей…».
Она пытается проманипулировать читателями, чтобы выиграть в конкурсе «Мисс Рунета». Валерия пытается доказать, что это не она хочет победить в конкурсе, что это нужно ее поклонникам, используя различные методы манипуляции лучшими чувствами людей. «Я бы и сама хотела увидеться с вами. Да вряд ли получится. Нужен ПОВОД» – игра на тех, кто влюблен в Леру и хотел бы познакомиться в реале. «Их (деньги) бы я отдала своей любимой мамочке» – манипуляция на чувствах людей, которые любят своих родителей, умилятся, увидев подобное замечание, и проголосуют.
Тут же Аматуе делится своей целью:
«Самое главное это конечно -популярность! Зачем это мне? Я хочу стать мировой знаменитостью .. а потом… Реально много планов. Не знаю как бы поточнее выразится. Но я хочу КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей посвятить в эзотерику…».
Жизнь идет, но ничего не меняется…
Валерия всё больше меняет внешность, переходит на вегетарианство, а позже на сыроедение и фрукторианство. Многие дела, которыми так хотела заняться, она бросает, так и не начав, многие планы оставляет неосуществленными (хотя все-таки выпускает диск с песнями). Она продолжает любоваться собой, выкладывать большое количество фотографий в Интернет, начинает снимать про себя несколькосекундные видео, а также видео-послания. На многих видеороликах девушка показывает свою талию, хвастается фигурой, зачастую снимается полуобнаженной.
Вообще выставлять себя на весь Интернет в одних трусах может только неразвитый зрительник. Когда человек понимает, что ему нечем привлечь к себе внимание, он начинает завоевывать его обнаженным телом. Лера осуществляет свое желание: она ведёт свои первые семинары и тренинги по внетелесным путешествиям, привлекая к своей персоне таких же неразвитых зрительников.
Валерия-Аматуе рассказывает всё больше «сумасшедших вещей» и устраивает все больше семинаров:
«Пройдет мой семинар-тренинг в Питере 23-24 июля, в котором будут эллементы ченнелинга, мощнейшие медитации. Программу семинара я составляю с помощью Высших существ из Световых измерений. С моей Духовной Плеядианской семьей и не только».
Вот так вот звучит объявление о семинаре. Догадайтесь, кого может привлечь такая реклама? Конечно же, верных пуганых обладателей зрительного вектора, которые трясутся от мысли о «приближающемся» конце света.
Но большую часть времени Лера рассказывает своим «адептам» о вселенской любви, организовывает путешествия в «мощные энергетически места» со своими товарищами, где устраивает коллективные медитации. Отныне она именует себя Работником Света.
Одновременно с этим Валерия с маниакальным задором «оттачивает» своё тело, убирая все остатки жира. И без того очень худой Лере всё кажется мало: она хочет худеть еще и еще. Неадекватное восприятие своего тела часто играют злую шутку с кожно-зрительными девочками. Не понимая, что исправлять нужно свое внутреннее состояние, они пытаются изменить внешность, и иногда «худеют до смерти». Именно они болеют анорексией.
Внешность Леры полностью меняется. Она вся состоит из «фальшивок»: на лице трёхслойный грим, линзы, волосы нарощены, грудь увеличена, ходят также слухи, что Лера удалила себе ребра. По ее мнению, Валерия старается соответствовать образу «инопланетного существа».
Заключение
21 декабря 2012 года уже скоро. Та самая дата, которую с нетерпением ждёт Аматуе и сотни её приспешников. Что будет со всеми ними, когда не произойдет то, чего они так долго ждали? Как поступит сама Валерия? Скорее всего, она объявит об какой-нибудь ошибке, и сообщит людям «новую волю небес».
Не перестаю удивляться, сколько на свете людей со страхами, ведущихся на дешевые манипуляции. Кто-то ходит к гадалкам, кто-то к ясновидящим, а кто-то нашел в интернете дневник Леры Лукьяновой. Желаю всем, кто боится конца света, избавляться от страхов другими способами: прежде всего, через познание себя и своей настоящей природы.
Системно-векторная психология дарит людям возможность осознавать свои проблемы, бороться со страхами и депрессиями, получать радость от жизни, не вступая ни в какие секты и ни во что не веря. Тренинг Юрия Бурлана поможет вам избавиться от страхов и депрессий.
Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Мне понравилось – поставить «сердечко»:Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:
А как вам новый образ одесской Барби?
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети
Пять-семь лет назад Валерия Лукьянова была ходячим мемом. Сетевые тролли создавали отдельные паблики, чтобы комментировать высказывания и кукольную внешность Одесской Барби. А она не разочаровывала их. Валерия Лукьянова то заявляла, что перешла на вегетаринство, то питалась светом и подпитывалась святым духом, то ходила босиком, чтобы напитаться энергией земли. Поэтому и ники себе девушка со внешностью Барби придумывала соответствующие: Багиня(именно так, через «а»), Нахема (богиня хаоса, вестник Апокалипсиса), Amatue (имя одной из цариц индейцев майя)… А еще – обитательница Атлантиды, Венерянка, Принцесса с созвездия Плеяд.
На самом деле Валерия родилась в 1985 году в Тирасполе. Затем семья, имеющая русские корни, перебралась на Украину. Ее родители, Валерий и Ирина Лукьяновы, стремились дать девочке хорошее образование. Но она решила, что может стать известной с помощью необычной внешности. И с любых своих заработков начала копить на пластические операции.
Пять-семь лет назад Валерия Лукьянова была ходячим мемом
Фото: Личный архив
Работала моделью, посещала ток-шоу, стала видеоблогером и принимала участие во конкурсах красоты. 12 лет назад стала победительницей конкурса “Мисс бриллиантовая корона”. Именно с этого периода начинается взлет популярности “живой Барби”. Она продолжает улучшать свою внешность, соглашается на фотосессии для эротических изданий. В 2014 году девушка переехала в Москву. Здесь Валерия продолжает совершенствовать свои внешние данные.
Чтобы получить идеальное сходство с телом куклы Барби, Валерии пришлось увеличить грудь на 2 размера, а также удалить нижние ребра. Для еще большего увеличения глаз Валерия использовала специальные линзы и уникальную технику нанесения макияжа. Кроме того, ей была сделана ринопластика, подтяжка бровей, уменьшение щек и шеи, пластическая хирургия челюсти, липосакция на конечностях и плечах, дополнительная подтяжка груди и подтяжка живота.
Чтобы получить идеальное сходство с телом куклы Барби, Валерии пришлось увеличить грудь на 2 размера, а также удалить нижние ребра
Фото: Личный архив
Принесло ли это девушке счастье? Неизвестно. Но славу точно. Об Одесской Барби писали Daily mail и Mirrow, обожали и ненавидели сотни тысяч подписчиков в соцсетях. Масла в костер девичьей неприязни добавлял и тот факт, что Валерия удачно вышла замуж за топ-менеджера строительной компании, с которым вполне счастливо живет уже десять лет. Семь лет назад в интервью девушка заявляла, что планирует попробовать себя в кино и в съемках клипов, но однажды вдруг пропала из всех эфиров соцсетей. Не исключено, что Лукьянова просто устала от своей же славы и решила “переформатироваться”.
Об Одесской Барби писали Daily mail и Mirrow, обожали и ненавидели сотни тысяч подписчиков в соцсетях
Фото: Личный архив
Спустя несколько месяцев, когда Одесская Барби вновь опубликовала фото, поклонники сильно удивились. От кукольной внешности не осталось и следа. Лукьянова всей душой полюбила тренажерный зал, превратившись в мускулистую амазонку. Однако, спустя еще год и увлечение силовыми видами спорта девушке надоели.
Сейчас Валерия забыла и о питании светом, и подпитке от земли. Однако, Одесская Барби по-прежнему проводит семинары по внетелесным путешествиям (учит входить в астрал), изучает эзотерику и занимается медитацией. Они с супругом много путешествуют и уже побывали в Америке, Гималаях и Мексике. До сих пор девушка соблюдает строгую вегетарианскую диету и тренируется в спортзале, однако, уже не так интенсивно как раньше.
У всех уже закончились праздничны акции, а мы с Ирэн на радостях решили сделать новую
Фото:
Но главное, как изменился внешний вид вчерашней Багини?! Она почти отказалась от косметики, перестала наводить «кукольные глаза», но все также избегает солнца, боясь травмировать свою фарфоровую кожу.
Поклонников такие метаморфозы с внешностью сильно удивили. Ведь девушка потратила миллионы рублей на то, чтобы стать американской куклой мечты. И что? Ради чего потом нужно было превращаться в обычную блондинку?!
Меня поразило как я за 1 месяц стартанула на несколько измерений выше и пошли жесткие проверки
Фото:
«Валерия, вы ли это? А где же та самая Барби?», «Все-таки гламуром теперь не и пахнет, провинциальная простушка», «Кто бы мог подумать, что БАгиня станет такой?», – удивляются в комментариях фолловеры.
А как вам новый образ одесской Барби?