Людовико эйнауди биография личная жизнь

Людовико эйнауди биография личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Эйнауди.

Людови́ко Эйна́уди (итал. Ludovico Einaudi; род. 23 ноября 1955, Турин, Италия) — итальянский композитор и пианист. Обучался в Миланской консерватории имени Джузеппе Верди, а также у композитора Лучано Берио. Начал свою карьеру в качестве классического композитора, вскоре добавив в свои произведения другие стили, включая поп- и рок-музыку, этническую и народную музыку[1][2][3][4]. В своей музыке Эйнауди также часто использовал стиль эмбиент. Его музыка часто медитативная и интроспективная, с опорой на минимализм и современную поп-музыку[3][5][6].

Написал музыку для таких фильмов, как «1+1»[7] и «Я всё ещё здесь», телевизионных мини-сериалов «Доктор Живаго» (2002) и Acquario (1996). За Acquario получил премию Grolla d’oro[it] в номинации «Лучший саундтрек». Выпустил несколько альбомов с произведениями для фортепиано с оркестром. Записал трек с Адриано Челентано в 2007 году к юбилейному сороковому альбому актёра[5].

Ранняя жизнь и образование[править | править код]

Эйнауди родился в Турине[8]. Его дед Луиджи Эйнауди — президент Италии в период с 1948 по 1955 годы[9]; его отец Джулио Эйнауди — издатель, работавший с такими авторами как Итало Кальвино и Примо Леви. Мать Людовико Эйнауди умела играть на фортепиано и часто играла сыну в детстве[3]. Он начал писать музыку ещё юношей, первые работы были для акустической гитары[10].

Образование своё начал в Консерватории им. Верди в Милане, получив в 1982 году диплом[3][11]. В этом же году он начал учиться у композитора Лучано Берио и участвовал в Тэнглвудском музыкальном фестивале[3][6].

По словам Эйнауди,

Оригинальный текст (англ.)

Berio did some interesting work with African vocal music and did some arrangements of Beatles songs, and he taught me that there is a sort of dignity inside music. I learnt orchestration from him and a very open way of thinking about music.

Берио делал интересные вещи с африканским вокалом и ещё делал аранжировки песен Beatles. Он учил меня, что в музыке должно быть внутреннее достоинство. Я изучал у него оркестровку и перенял от него очень открытый взгляд на музыку.

Также Эйнауди сотрудничал с такими музыкантами как Боллэйк Сиссоко[en] из Мали и Дживан Гаспарян из Армении[10].

Карьера[править | править код]

1980 годы[править | править код]

После учёбы в консерватории в Милане и у Берио, он провёл несколько лет, сочиняя в традиционных формах, сочинил в том числе несколько камерных композиций[6]. Уже вскоре он получил международное внимание, и его музыка звучала в таких престижных местах, как театр Ла Скала, Тэнглвудский фестиваль, Линкольн-центр, а также в Центре исполнительских видов искусства UCLA[12].

В середине 1980-х он находился в поиске своего лица в музыке, что выразилось в серии танцевальных и мультимедийных работ[12], а затем и работ для фортепиано[6].

Саундтреки[править | править код]

В середине 1990-х годов Эйнауди использовал свой неповторимый стиль для сочинения музыки для кинофильмов. Он начал с двух фильмов Микеле Сордилло (итал. Michele Sordillo): Da qualche parte in città (1994) и Acquario (1996), за саундтрек к последнему получил премию Grolla d’Oro. В 1998 году написал саундтрек к Treno di Panna[it], и в том же году партитуру к Giorni dispari Доминика Тамбаско (итал. Dominick Tambasco)[13].

В 2000 году Эйнауди сотрудничал с Антонелло Гримальди[en] в работе над фильмом Un delitto impossibile[it], он также написал саундтрек для фильма Fuori dal mondo[en], который был номинирован на премию «Оскар» и за который он получил премию Echo Klassik[en] в Германии в 2002 году[13]. После выхода дебютного альбома Эйнауди, некоторые его фрагменты были включены в фильм Aprile (итал. Aprile) Нанни Моретти[3][13]. В 2002 году его саундтрек к Свет моих очей (итал. Luce dei miei occhi) был назван лучшим саундтреком года на вручении премии Italian Music Awards[en][13].

В том же 2002 году он получил итальянскую награду за лучшую партитуру (Best Film Score) к фильму Свет моих очей (итал. Luce dei miei occhi)[6]. А журнал Allmusic высоко оценил партитуру к мини-сериалу «Доктор Живаго», дав яркую рецензию и оценку в 4,5 из 5 звезд, сравнивая Эйнауди с Морисом Жарром — автором партитуры предыдущей экранизации романа[14].

В 2004 году его саундтрек к фильму «Странное преступление» получил приз за лучшую музыку к фильму на фестивале Avignon Film Festival[en][13].

В 2010 году Эйнауди написал музыку для трейлера фильма «Чёрный лебедь»[15]. С тех пор он не только сам сочинял саундтреки к фильмам, но и его музыка использовалась в качестве саундтрека. Его музыка Due Tramonti была использована в фильме «Я все ещё здесь» (2010) режиссёра Кейси Аффлека; произведение Nuvole Bianche использовано в фильме «Астрал» (2010) режиссёра Джеймса Вана, в британской ТВ-драме «Это Англия 86» и в сериале «Дерек[en]» (2012) режиссёра и исполнителя главной роли Рикки Джервейса. Для «1+1» (2011), самого кассового фильма в истории Франции[2], использовались такие треки Эйнауди как «Fly», «Writing Poems», «L’origine nascosta», «Cache-cache», «Una Mattina» и «Primavera». В фильме «Это Англия» использованы такие произведения, как «Fuori Dal Mondo» и «Dietro casa». Британский телевизионный сериал «Это Англия 88» также включал треки «Fuori Dalla Notte», «Solo» (бонус-трек с альбома Nightbook[en]), «Berlin Song» и «Distacco».

Сольные релизы[править | править код]

Эйнауди подписал контракт с Decca Records и издаётся в музыкальном издательстве Chester Music Limited, входящим в холдинг Music Sales Group of Companies.

Читайте также:  Анастасия панина биография личная жизнь фото

После мультимедийного вдохновения — альбома Time Out в 1988 году, в 1992 году он выпустил альбом Stanze, который сочинил для арфы. Альбом исполняется Сесилией Шайи[en] — одной из первых музыкантов, играющих на электро-арфе[en]. Эйнауди выпустил первый сольный фортепианный альбом Le Onde в 1996 году на BMG[en]. В основе альбома лежит роман «Волны» британской писательницы Вирджинии Вульф, имевший особенный успех в Италии и Великобритании[3][13]. Альбом 1999 года Eden Roc с короткими пьесами также выпущен на BMG[en], для этого проекта Эйнауди сотрудничал с армянским мастером игры на дудуке Дживаном Гаспаряном[13].

Следующий сольный фортепианный альбом Эйнауди I Giorni (2001) создан под впечатлениями, полученными им в африканских путешествиях[3][13]. Сольный трек с тем же названием I Giorni был использован в рекламной кампании художественных и культурных программ BBC[16], его также часто ставил в эфир Грега Джеймса в 2011 году на BBC Radio 1. Джеймс отметил, что он нашёл своеобразную «лечебную пьесу»[17]. Из-за частых появлений в радиоэфире в июне песня даже вошла в UK Singles Chart на 32-ом месте (12 июня 2011 года)[18].

Концерт в «Ла Скала» 03.03.03[en] (концертный альбом 2004 года) — это запись концерта Эйнауди в театре «Ла Скала» в Милане 3 марта 2003 года. Его альбом 2003 года Diario Mali — результат творческого союза Эйнауди (игравшего для альбома на фортепиано) и малийского музыканта Боллэйка Сиссоко, играющего на коре. В 2004 году Эйнауди выпустил альбом Una Mattina на студии Decca Records[13]. В 2006 году вышел его альбом Divenire (фортепиано с оркестром), ставший «золотым» в Италии[2]. Особенно высоко оценили критики трек «Primavera», он записан Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля с Эйнауди за фортепиано. Вскоре после выпуска альбома композитор отправился на гастроли по Великобритании, играя произведения из альбома и оркестровые аранжировки других произведений. Альбом возглавил чарт классической музыки ITunes[1].

В октябре 2009 года вышел альбом Nightbook, показавший, что Эйнауди взял новое направление в музыке, соединив синтезированные звуки с его сольной игрой на фортепиано[6]. Этот альбом — реакция на произведения немецкого художника и скульптора Ансельма Кифера. Альбом был также вдохновлён барабанами и электроникой Whitetree Project — трио, сформированного Эйнауди с Робертом и Рональдом Липпоками из немецкой электронной группы To Rococo Rot[en][4]. В Италии альбом тоже стал «золотым», разойдясь более чем 35 тысячами экземпляров.

Альбом In a Time Lapse был выпущен 21 января 2013 года[19] и сопровождался рекламными турами по США и Канаде. Эйнауди также появился на радио KCRW[en] в Лос-Анджелесе[20]. 17 сентября 2013 года Эйнауди исполнил различные песни из альбома In a Time Lapse вместе с ансамблем на ежегодном фестивале ITunes в The Roundhouse в Лондоне.

Альбом Эйнауди Elements (2015) — первый за последние 20 лет альбом классической музыки, попавший в британский чарт «Топ-20»[9].

В марте 2016 в здании Королевского филармонического оркестра Ливерпуля состоялся премьерный концерт Эйнауди для фортепиано под названием «Домино».

В 2016 году Людовико Эйнауди в сотрудничестве с Greenpeace привлёк внимание к вопросу сохранения Арктики. На рояле, установленном на платформе, плывущей вдоль тающего ледника Валенбергбрин на Земле Оскара II, он сыграл «Элегию Арктике»[21].

Награды[править | править код]

Людовико Эйнауди награждён степенью Офицер Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», 26 мая 2005 года в Риме[22].

Альбомы[править | править код]

Людовико Эйнауди в 2008 году

  • Time Out (1988, BMG Ricordi)
  • Stanze[en] (арфа) (1992, BMG Ricordi)
  • Salgari (1995, BMG Ricordi)
  • Le Onde[en] (фортепиано) (1996, BMG Ricordi)
  • Fuori dal Mondo (1998, BMG Ricordi)
  • Ultimi Fuochi (1998, BMG Ricordi)
  • Eden Roc[en] (фортепиано и струнные) (1999, BMG Ricordi)
  • I Giorni[en] (фортепиано) (2001, BMG Ricordi)
  • Luce dei miei Occhi (2001, BMG Ricordi)
  • Dr. Zhivago (2002, BMG Ricordi)
  • Le parole di mio padre (2003, BMG Ricordi)
  • Diario Mali[en] (фортепиано и кора) (2003, Ponderosa IRD)
  • Echoes: The Einaudi Collection (2004)
  • La Scala Concert 03.03.03 (2004)
  • Una Mattina[en] (фортепиано и виолончель) (2004, Ponderosa Music / Art / Decca / Sony Classical)
  • Divenire[en] (фортепиано и струнный квартет) (2007, Ponderosa Music / Art / Decca)
  • Nightbook[en] (фортепиано, электроника) (2009, Ponderosa Music / Art / Decca)
  • Cloudland (проект записан группой Whitetree) (2009, Ponderosa Music / Art)
  • The Royal Albert Hall Concert (2010, Ponderosa Music / Art)
  • Islands (2011, Decca (UMO))
  • In a Time Lapse[en] (2013, Ponderosa Music / Art / Decca)[23][24]
  • Taranta Project (фортепиано, электроника, оркестр, виолончель, кора) (2015)
  • Elements[en] (фортепиано, электроника, оркестр) (2015, UME (USM))
  • Seven Days Walking: Day One (15 марта 2019)
  • Seven Days Walking: Day Two (19 апреля 2019)
  • Seven Days Walking: Day Three (17 мая 2019)
  • Seven Days Walking: Day Four (21 июня 2019)
  • Seven Days Walking: Day Five (19 июля 2019)
  • Seven Days Walking: Day Six (16 августа 2019)
  • Seven Days Walking: Day Seven (20 сентября 2019)

Музыка к фильмам[править | править код]

  • Treno di panna (режиссёр Андреа Де Карло, 1988)
  • Da qualche parte in città (режиссёр: Микеле Сордилло, 1994)
  • Acquario (режиссёр: Микеле Сордилло, 1996)
  • Aprile (режиссёр: Нанни Моретти, 1998)
  • Giorni dispari (режиссёр: Доминик Тамбаско, 1998)
  • Fuori dal mondo (режиссёр: Джузеппе Пиччиони, 1999)
  • La vita altrui (режиссёр: Микеле Сордилло, 2000)
  • Un delitto impossibile (режиссёр: АНтонелло Гримальди, 2000)
  • Le parole di mio padre (режиссёр: Франческа Коменчини, 2001)
  • Alexandreia (режиссёр: Мария Ильеу, 2001)
  • Luce dei miei occhi (режиссёр: Джузеппе Пиччиони, 2002) — Премия Italian music award за лучшую музыкальную тему
  • Doctor Zhivago (телевизионный мини-сериал, режиссёр: Джакомо Кампиотти, 2002)
  • Sotto falso nome (режиссёр: Роберто Андо, 2004) — приз за лучшую музыку к фильму на Avignon Film Festival в 2004 году
  • Это Англия (режиссёр: Шейн Медоуз, 2006)
  • Это Англия 86 (режиссёр: Шейн Медоуз, 2010)
  • «Звёздные врата: Вселенная», эпизод «Патоген» (2010)
  • Sangandaan, эпизод Landas ng Buhay (2010)
  • Я всё ещё здесь (режиссёр: Кейси Аффлек, 2010)
  • Das Ende ist mein Anfang (2010)
  • трейлер Черный лебедь (режиссёр: Даррен Аронофски, 2010)[9]
  • Elena — Mysterio ng Kahapon (2011)
  • Это Англия 88 (режиссёр: Шейн Медоуз, 2011)
  • 1+1[7] — (режиссёр: Оливье Накаш и Эрик Толедано, 2011)
  • Дж. Эдгар — (режиссёр: Клинт Иствуд, 2012)[9]
  • сериал Derek пилотная серия — (режиссёр: Рики Джервейс, 2012)
  • Искатель воды — (режиссёр: Рассел Кроу, 2014)[9]
  • Мамочка — (режиссёр: Ксавье Долан, 2014)[9]
  • Самба (режиссёр: Оливье Накаш и Эрик Толедано, 2014)[9]
  • Это Англия 90 — (режиссёр: Шейн Медоуз, 2015)
  • Ограбление по Фрейду (ендинг)
Читайте также:  Алена свиридова биография личная жизнь дети

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт Людовико Эйнауди
  • The Independent review Album: Ludovico Einaudi, Nightbook (Decca) (16 October 2009)
  • History and Mystery: The piano spheres of Ludovico Einaudi, Bluefat interview
  •  (итал.) Voce di Italia review of Ludovico Einaudi — The Nightbook Tour by Daniele Orlandi (13 February 2010)
  •  (итал.) Romagna Noi review Ravenna — Ludovico Einaudi all’Alighieri by Daniele Orlandi (8 February 2010)

Источник

Эксперт + Компьютерный гик   + Фанатеющий эксперт   + Ценитель

3312

33 подписчика

Спросить

14 января 2019

У каждого человека есть личные способы расслабиться после трудового дня. Кто-то берет в руки книгу или пульт от телевизора, кто-то занимается самообразованием или просто садится в кресло и наслаждается хорошей музыкой. И если вы любитель последнего, попробуйте послушать произведения одного из самых выдающихся композиторов и пианистов современности Людовико Мария Энрико Эйнауди

Людовико появился на свет глубокой осенью 1955 года в итальянском городке Турин, что в регионе Пьемонт. Его дедушка Луиджи занимал должность президента Италии, а отец Джулио работал издателем, выпуская в свет шедевры итальянских писателей. Рената, мать Людовико, мастерски играла на фортепиано, поскольку ее отец Уальдо Альдрованди был профессиональным пианистом и дирижером, мигрировавшим из Австрии. По-видимому, мать и привила сыну любовь к творчеству и к фортепиано, хотя свои первые работы будущий композитор писал в переложении для классической гитары.

Юношей же он пошел учиться в миланскую консерваторию, и с отличием закончил образование, получив диплом в 1982 году. Его талант заметил знаменитый пианист Лучано Берио, с помощью которого Людовико поучаствовал в Тэнглвудском музыкальном фестивале. В своих интервью Людовико с большой теплотой и благодарностью отзывается о своем наставнике.

Основную известность этому композитору принесло музыкальное сопровождение к кинофильмам «Черный лебедь», Доктор Живаго», циклу документальных лент «Это Англия» и многие другие. Людовико популярен не только у себя на родине, где он удостоен множества наград и даже является обладателем почетного ордена, но и на мировом сервисе Itunes, где число покупок его произведений увеличивается с каждым днем. Помимо этого, он сотрудничает с множеством звезд и звукозаписывающих студий в качестве сессионного музыканта, и его музыка используется в рекламных роликах, трейлерах, а также видеоиграх.

Один из самых удивительный роликов с участием Людовико Эйнауди – запись его произведения Elegy for the Arctic, которое он исполняет на фортепьяно, причем и маэстро и инструмент плывут на льдине меж величественных снегов Арктики. Как оказалось, этот перфоманс был создан всемирной экологической организацией Greenpeace, которая захотела обратить внимание на глобальную проблему таяния ледников в Арктике.

Впоследствии композитор решил и дальше заниматься общественной деятельностью, и уже стал привлекать внимание к проблеме нехватке воды в Африке, словом, музыкант стал одним из тех людей, кто пытается сохранить нашу чудесную планету для потомков. Как он сам утверждает, источниками вдохновения для него служат путешествия, живопись и хорошее вино.

Про свою личную жизнь Людовико предпочитает умалчивать, никакой информации на этот счет он не дает ни в интервью, ни в своих аккаунтах в социальных сетях. Для окружающих Эйнауди – это его музыка, а частная жизнь и покой семьи тщательно им оберегаются. Известно лишь, что у него любящая жена и двое детей, сын Лео и дочь Джессика.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник

Íåäàâíî îáíàðóæèë ýòó ñòàòüþ ïðî îäíîãî èç ëþáèìåéøèõ êîìïîçèòîðîâ ñîâðåìåííîñòè,ðåøèë ïîäåëèòüñÿ ñ âàìè.Îñòîðîæíî,äëèíîäëèíîïîñò,ïðèÿòíîãî ïðîñìîòðà;)

Çíàêîìüòåñü — Ëþäîâèêî Ýéíàóäè.

Ëþäîâèêî ðîäèëñÿ â 1955 ãîäó, â Òóðèíå (Èòàëèÿ). Òàê êàê åãî ìàòü èãðàëà íà ôîðòåïèàíî, òî óæå â âîçðàñòå ïÿòè ëåò îí íà÷àë ïîñòèãàòü ìóçûêàëüíîå èñêóññòâî. Îòåö ìàòåðè áûë êîìïîçèòîðîì è äèðèæ¸ðîì èòàëüÿíñêèõ îïåð. À âîò îòåö Ýéíàóäè áûë èçäàòåëåì, è õîòÿ íå îñîáî èíòåðåñîâàëñÿ ìóçûêîé, âñ¸ æå íå çàïðåùàë åþ çàíèìàòüñÿ. Îáùèì áûëî òî, ÷òî è îòåö è ñûí ëþáèëè ñîâðåìåííîå èñêóññòâî. Äåäóøêà áûë ïðåçèäåíòîì Èòàëèè, è, êàê ãîâîðèò ìóçûêàíò, åãî äî ñèõ ïîð ñòàâÿò åìó â ïðèìåð. Õîòÿ êîìïîçèòîðó óæå 58 ëåò.

Читайте также:  Павел бессонов биография личная жизнь

 øåñòíàäöàòü ëåò ïîíÿë, ÷òî, öèòèðóþ, «ÿ – ÷àñòü ìóçûêè, à ìóçûêà – ÷àñòü ìåíÿ, è ñ òåõ ñàìûõ ïîð ìû – îäíî öåëîå, íå ðàññòàåìñÿ íè íà äåíü.» Õîòÿ áûë è äðóãîé ïóòü — Ëþäîâèêî ìîã ñòàòü ôîòîãðàôîì, íî ñòðàñòü ê ìóçûêå îêàçàëàñü ñèëüíåå. Äàëåå â 27 ëåò îíà ïîëó÷èë äèïëîì êîìïîçèòîðà â Ìèëàíñêîé êîíñåðâàòîðèè èìåíè Äæóçåïïå Âåðäè è ïðîäîëæèë îáó÷åíèå óæå ó Ëó÷àíî Áåðèî äî 31 ãîäà. Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî îáó÷åíèå ó Ëó÷àíî ñèëüíî ïîâëèÿëî íà Ëþäîâèêî èìåííî â ïëàíå ñîáñòâåííîãî çâó÷àíèÿ. Ïîòîìó ÷òî åãî ó÷èòåëü ëþáèë ýêñïåðèìåíòû ñî çâóêîì è ïîñòîÿííî îáúåäèíÿë ñàìûå ðàçíûå íàïðàâëåíèÿ âî ÷òî-òî íîâîå.

À òåïåðü ñàìûé èíòåðåñíûé, íà ìîé âçãëÿä, ôàêò. Êàê óæå áûëî ñêàçàíî, â 31 ãîä Ýéíàóäè çàêîí÷èë îáó÷åíèå. À ïîòîì 10 ëåò èñêàë ñîáñòâåííîå çâó÷àíèå. Çàäóìàéòåñü: 10 ëåò. Êàê îí ñàì ãîâîðèò, â íà÷àëå êàðüåðû ïîðîé áûëî î÷åíü òÿæåëî è ïðèõîäèëîñü ïîäðàáàòûâàòü â ìóçûêàëüíûõ èçäàòåëüñòâàõ. «Íî ÿ óïîðíûé».

À òåïåðü äàâàéòå îòîéä¸ì îò òåìû ìóçûêè è ïðîñòî ïîäóìàåì: ÷åëîâåêó 31 ãîä. Êàê ìû ïîíèìàåì, â ýòîì âîçðàñòå íàäî èìåòü óæå íåêîòîðóþ ñòàáèëüíîñòü. À Ëþäîâèêî â ýòîì âîçðàñòå òîëüêî çàêîí÷èë îáó÷åíèå. ß íå ìîãó ïðåäñòàâèòü ÷åëîâåêà, êîòîðûé ïîòîì áû åù¸ 10 ëåò èñêàë ñâî¸. Íóæíî èìåòü ïîèñòèíå æåëåçíîå óïîðñòâî, ÷òîáû íå ñäàâàòüñÿ â òå÷åíèå ñòîëü äîëãîãî âðåìåíè. Íî è íàãðàäà áûëà äîñòîéíîé.

Ñîëüíûé àëüáîì, âûïóùåííûé â 1996 ãîäó «Le Onde» ñòàë ñàìûì ïðîäàâàåìûì àëüáîìîì â Èòàëèè è Âåëèêîáðèòàíèè. Ñ ýòîãî ìîìåíòà ê êîìïîçèòîðó ïðèøëà íàñòîÿùàÿ èçâåñòíîñòü è áûë íàéäåí ñâîé ñîáñòâåííûé ñòèëü. Çàáàâíî, íî êîãäà ðàíåå â 1990 ãîäó âûøåë àëüáîì «Stanze» è êîìïîçèöèè èç íåãî êðóòèëè íà ðàäèî, â îäèí ïðåêðàñíûé ìîìåíò â òåëåðàäèîêîìïàíèè îòêëþ÷èëàñü òåëåôîííàÿ ñåòü. Ñëóøàòåëè ìîãëè ëèøü íàñëàæäàòüñÿ ìóçûêîé, íî âîò óçíàòü êòî àâòîð — íåò.

Ïðèâåäó ôðàãìåíòû èíòåðâüþ, êîòîðûå äàäóò áîëåå ïîëíîå ïðåäñòàâëåíèå îá ýòîì ÷åëîâåêå. Çàïîìíèòå åãî ñîâåòû, ïîòîìó ÷òî îíè óíèâåðñàëüíû è âñïîìèíàéòå èõ, êîãäà âàì áóäóò ãîâîðèòü, ÷òî ÷òî-òî òàì íåâîçìîæíî èëè óæå ïîçäíî è ò.ä:

— Âäîõíîâåíèå: ÷òî ýòî? Îòêóäà è êàê îíî áåðåòñÿ?

— Ýòî òàêîé ìîìåíò, êîòîðûé «îñòàíàâëèâàåò» ðàçìûøëåíèå ìåæäó âíåøíèì ýëåìåíòîì è åãî âîçäåéñòâèåì íà íàø âíóòðåííèé ìèð. Íàïðèìåð, íåñêîëüêî ëåò íàçàä ÿ óâèäåë Òðèïòèõ ïðèðîäû Äæîâàííè Ñåãàíòèíè: ýòè èçîáðàæåíèÿ ìíå ÿâèëèñü êàê ôîòîãðàììû, êîòîðûå íàìåêàëè íà äâèæåíèå. Ìíå ïîêàçàëîñü åñòåñòâåííûì ðàçâåðíóòü èõ â ìóçûêàëüíóþ òåìó. Òàê ïîÿâèëîñü Divenire.

— Êàêèå ýòàïû (è ñêîëüêî èõ) ïðîõîäÿò ìåæäó ïðèäóìûâàíèåì ìîòèâà è âîïëîùåíèåì åãî?

— Èíîãäà ìóçûêàëüíûé îòðûâîê ðîæäàåòñÿ ïî÷òè ãîòîâûì çà îäèí äåíü, õîòÿ ýòî íå çíà÷èò, ÷òî ÿ íå îáäóìûâàë åãî äî ýòîãî. À èíîãäà ñëó÷àåòñÿ, ÷òî ïðèâëåêàòåëüíîé ìóçûêå ìíå äîëãî íå óäàåòñÿ ïðèäàòü èäåàëüíóþ ôîðìó, òàêóþ, êàê ìíå õî÷åòñÿ. Òîãäà ïðèõîäèòñÿ åå ïåðåïèñûâàòü íå îäèí ðàç. Êðîìå òîãî, áûâàþò íàñêîëüêî ìîùíûå èäåè, êîòîðûå âñåãäà ïåðåäàþò ÷óâñòâà, äàæå åñëè èõ èñïîëíÿòü â ðàçíîé ìàíåðå è îðêåñòðîâêå. Ìóçûêà ïî÷òè íèêîãäà íå ðîæäàåòñÿ îò íà÷àëà äî êîíöà, îò À äî ß. Îíà ìîæåò íà÷àòüñÿ, íàïðèìåð, ñ Ë, à ïîòîì âñå ïðèâåäåòñÿ â íóæíûé ïîðÿäîê.

— Íàñêîëüêî âàæíî äóìàòü î ñëóøàòåëÿõ?

Î÷åíü âàæíî. Íî íå äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîòàêàòü æåëàíèÿì ëþáèòåëåé ìîèõ ñî÷èíåíèé. Ñêîðåå, ìåíÿ çàáîòèò ÿñíîñòü. Âûÿâèòü ñóùíîñòü òîãî, ÷òî ÿ õî÷ó âûðàçèòü.

— Ñî÷èíÿòü ìóçûêó: ïðèðîäíûé äàð èëè ýòîìó ìîæíî íàó÷èòüñÿ?

Îáëàäàíèå àáñîëþòíûì ñëóõîì ñ÷èòàåòñÿ ïðåäðàñïîëîæåííîñòüþ. Íî ìîæíî ýòî ðàçâèâàòü ñ ïîìîùüþ äðóãèõ èíòåðåñîâ: íàóêè, èñêóññòâ, ëèòåðàòóðû, ïóòåøåñòâèé…

—  âàøåì òâîð÷åñêîì ïðîöåññå ñóùåñòâóåò ìåñòî, ãäå âû ïðåäïî÷èòàåòå ïèñàòü ìóçûêó?

Ìåæäó íåîáûêíîâåííîé êðàñîòîé âîêðóã ìåíÿ è íåîáûêíîâåííîé êðàñîòîé â ìîåì òâîð÷åñòâå íåò ïðÿìîé çàâèñèìîñòè. Íàïðîòèâ. Ñâîè ëó÷øèå ïðîèçâåäåíèÿ ÿ íàïèñàë â ãîðîäå, â Ìèëàíå. Ïðåäñòàâüòå, îäíàæäû ÿ âçÿë ñ ñîáîé èíñòðóìåíòû â ÷óäåñíîå ìåñòî íà ìîðå. Íî îêðóæàþùàÿ êðàñîòà îòâëåêàëà ìåíÿ, è ó ìåíÿ íå áûëî íàñòðîåíèÿ ðàáîòàòü. Äëÿ êîíöåíòðàöèè íåò íóæäû âûãëÿäûâàòü íàðóæó. Íàäî ñìîòðåòü âíóòðü ñåáÿ.

— Åñëè áû âàì ïðèøëîñü ïðåäñòàâèòüñÿ òåì, êòî âàñ íå çíàåò, êàêîå ïðîèçâåäåíèå âû áû âûáðàëè?

— Experience, îíî âîøëî â ìîé ïîñëåäíèé àëüáîì In a Time Lapse. À ïîòîì ó ìåíÿ, ïîæàëóé, âîçíèêëè áû ñîìíåíèÿ. Ìû æèâåì â ýïîõó ãèïåðñëóøàíèÿ. Ìîëîäåæü îòãîðàæèâàåòñÿ íàóøíèêàìè, ïåñíè çâó÷àò â ëèôòå, â ðåñòîðàíå … Ïîäîáíûé ïåðåáîð ìåíÿ ðàçäðàæàåò. Åñòü òàêîå âðåìÿ è òàêèå ìåñòà, ãäå ìîæíî çàìå÷àòåëüíî ñëóøàòü òèøèíó.  íåêîòîðûõ ôèëüìàõ òîæå ñëèøêîì ìíîãî ìóçûêè. À êîãäà ìóçûêè ìíîãî, òî îíà íå ñîçäàåò âïå÷àòëåíèÿ è óòðà÷èâàåò ìàãèþ.

— ×òî çíà÷èò èìåòü ñòèëü?

Óçíàâàòü ñåáÿ, íàõîäèòü óäîâîëüñòâèåì â òîì, ÷òî äåëàåøü.

— ×åìó äîëæíà ñëóæèòü âàøà ìóçûêà?

Îíà äîëæíà îñòàâëÿòü âíóòðè ÷òî-òî, çàïóñêàþùåå èäåè. Ñàìûé áîëüøîé êîìïëèìåíò äëÿ ìåíÿ — óçíàâàòü, ÷òî êòî-òî, ïîñëóøàâ ìîþ ìóçûêó, íàïèñàë ñòèõè èëè íàðèñîâàë êàðòèíó. Èëè ïðîñòî óëûáíóëñÿ íîâîìó äíþ. Äóìàþ, ÷òî ìóçûêà ìîæåò ïðîíèêàòü íàïðÿìóþ ãëóáîêî â äóøó. ×åëîâåê áåççàùèòåí ïåðåä íîòàìè. È ýòî çàìå÷àòåëüíî.

Îðèãèíàë ñòàòüè: https://stopgame.ru/blogs/topic/59177/

È ëè÷íî îò ñåáÿ õî÷ó äîáàâèòü îäíî èç ëþáèìåéøèõ êîìïîçèöèé ãåíèàëüíîãî ìóçûêàíòà:

Источник