Лиза рачевская муж

Лиза рачевская муж thumbnail

Обыч­но сло­во «pivot» при­ме­ня­ют по от­но­ше­нию к стар­та­пам — оно озна­ча­ет сме­ну биз­нес-мо­де­ли, про­дук­та или сфе­ры де­я­тель­но­сти. А мы на­зва­ли так но­вую руб­ри­ку с ис­то­ри­я­ми лю­дей, ко­то­рые пол­но­стью из­ме­ни­ли свою ка­рье­ру. Лиза Ра­чев­ская несколь­ко лет стро­и­ла ка­рье­ру в круп­ных ком­па­ни­ях, а по­том сде­ла­ла ре­монт в сво­ей квар­ти­ре и по­ня­ла, что хо­чет за­ни­мать­ся ди­зай­ном ин­те­рье­ров. Сей­час у нее своя сту­дия и ли­ния аро­ма­тов для дома. Кро­ме того, Лиза — кван­то­вый энер­го­те­ра­певт: ве­дет лич­ные и груп­по­вые он­лайн-прак­ти­ки. В ин­тер­вью «Цеху» Лиза рас­ска­за­ла, как учи­лась но­во­му делу, при­ду­мы­ва­ла свои про­ек­ты и по­че­му ни­ко­гда не жа­ле­ла о при­ня­тых ре­ше­ни­ях.

Уче­ба и ка­рье­ра в круп­ных ком­па­ни­ях

По­сле шко­лы я по­сту­пи­ла в Ин­сти­тут Те­ле­ви­де­ния и Ра­дио­ве­ща­ния, но на тре­тьем кур­се ушла в Рос­сий­ский уни­вер­си­тет друж­бы на­ро­дов на от­де­ле­ние линг­ви­сти­ки и окон­чи­ла уни­вер­си­тет с крас­ным ди­пло­мом. От обу­че­ния мне до­ста­лось сво­бод­ное вла­де­ние ан­глий­ским и фран­цуз­ским, но пе­ре­вод­чи­ком или пре­по­да­ва­те­лем я толь­ко под­ра­ба­ты­ва­ла.

Я ра­бо­та­ла с 14 лет и не де­ла­ла пе­ре­рыв на вре­мя уче­бы. Вско­ре по­сле уни­вер­си­те­та я устро­и­лась на ра­бо­ту в ком­мер­че­ской ди­рек­ции «Пер­во­го ка­на­ла». Мы за­ни­ма­лись спец­про­ек­та­ми, ра­бо­та­ли с про­дакт-плей­смен­том и де­ла­ли про­ек­ты для спон­со­ров. Два с по­ло­ви­ной года спу­стя меня при­гла­си­ли на долж­ность ди­рек­то­ра про­даж в ки­но­ком­па­нию. Там я про­да­ва­ла наши филь­мы на ка­на­лы, за­ни­ма­лась пра­ва­ми для про­смот­ров, дис­три­бу­ци­ей, ре­кла­мой, а так­же ра­бо­та­ла со спон­со­ра­ми. По­том на­сту­пил кри­зис 2008 года и ком­па­ния не вы­жи­ла.

Лиза рачевская муж

Ди­зайн ин­те­рье­ров и аро­ма­ты для дома

К тому мо­мен­ту я на­ча­ла де­лать ре­монт в квар­ти­ре. Я не была спе­ци­а­ли­стом в ди­зайне и об­ра­ти­лась к де­ко­ра­то­рам, па­рал­лель­но изу­чая во­прос са­мо­сто­я­тель­но. Я объ­е­ха­ла мно­го про­фес­си­о­наль­ных вы­ста­вок ме­бе­ли и ис­кус­ства по все­му миру, во­шла во вкус и че­рез несколь­ко ме­ся­цев при­нес­ла в ди­зайн-бюро свои муд­бор­ды, где были даже об­раз­цы кра­сок. Меня чест­но спро­си­ли: «А мы вам за­чем?» То­гда я за­ня­лась про­ек­том са­мо­сто­я­тель­но.

Я быст­ро ста­ла за­ра­ба­ты­вать на ди­зайне — от по­след­ней зар­пла­ты в ки­но­ком­па­нии до пер­во­го го­но­ра­ра от ин­те­рье­ров про­шел год. Ста­тью о моей квар­ти­ре на­пе­ча­та­ли в AD Mag­a­zine, и у меня сра­зу по­яви­лись кли­ен­ты. То­гда же в 2010 году я от­кры­ла свою сту­дию Liza Rachevskaya In­te­ri­ors: пер­вый про­ект был боль­шой, над ним ра­бо­та­ли несколь­ко че­ло­век. Сей­час у нас в ра­бо­те два ре­сто­ра­на в Пе­тер­бур­ге.

Па­рал­лель­но с пер­вым за­ка­зом я по­сту­пи­ла в Бри­тан­скую выс­шую шко­лу ди­зай­на, но ушла от­ту­да че­рез три ме­ся­ца. У меня на ру­ках было порт­фо­лио и ре­аль­ный стро­я­щий­ся про­ект — квар­ти­ра на Смо­лен­ке. При этом для ди­плом­ной ра­бо­ты мне нуж­но было кле­ить кар­тон­ные ма­ке­ты. За­бав­но, что поз­же меня при­гла­си­ли в Бри­тан­ку чи­тать лек­ции о ра­бо­те с цве­том. За­тем я учи­лась на про­фес­си­о­наль­ных кур­сах в Шко­ле Ди­зай­на Ин­те­рье­ра «Де­та­ли».

Год на­зад я сде­ла­ла еще один про­ект — аро­ма­ты для дома ОRA. Эта идея по­яви­лась, ко­гда я вер­ну­лась в Моск­ву по­сле несколь­ких лет жиз­ни в Ар­ген­тине. Я при­вык­ла, что там все­гда свет­ло, а в Москве мне не хва­та­ло све­та. Что­бы соз­дать при­ят­ную ат­мо­сфе­ру, я ста­ла ча­сто жечь све­чи. По­том я по­еха­ла в Да­нию и узна­ла, что дат­чане по­ме­ша­ны на све­чах: они го­рят у них даже днем во всех ре­сто­ра­нах и пуб­лич­ных ме­стах. Кро­ме того, све­чи на­пря­мую свя­за­ны с ин­те­рье­ром. Так я при­ду­ма­ла ORA — све­чи из со­е­во­го вос­ка с на­ту­раль­ны­ми эфир­ны­ми мас­ла­ми. Сей­час мы уже про­да­ем­ся в 80 оф­флайн-точ­ках, на­при­мер, в «Аз­бу­ке вку­са».

Энер­ге­ти­че­ские прак­ти­ки

Я все­гда ин­те­ре­со­ва­лась тем, как устро­е­ны мир и че­ло­век, ис­ка­ла от­ве­ты и вза­и­мо­свя­зи. В те­че­ние де­ся­ти лет я обу­ча­лась раз­лич­ным прак­ти­кам для себя, ре­шая та­ким об­ра­зом лич­ные про­бле­мы. В ито­ге ко­ли­че­ство пе­ре­рос­ло в ка­че­ство, и я на­ча­ла по­мо­гать сна­ча­ла близ­ким род­ствен­ни­кам и дру­зьям, а за­тем и сво­им кли­ен­там.

Я учи­лась у аме­ри­кан­ских энер­го­прак­ти­ков, про­шла несколь­ко по­свя­ще­ний. В ра­бо­те я ком­би­ни­рую энер­ге­ти­че­ские ме­то­ды и пси­хо­ло­гию — ге­штальт, ме­тод рас­ста­но­вок и дру­гие. Каж­дая те­ра­пия ин­ди­ви­ду­аль­на. Сей­час я веду те­ра­пев­ти­че­ски-об­ра­зо­ва­тель­ный про­ект — Voice of ec­stasy, здесь о моей ра­бо­те мож­но про­чи­тать по­дроб­нее. Все прак­ти­ки и те­ра­пию я про­во­жу он­лайн, но не из-за ми­ро­вой си­ту­а­ции с ви­ру­сом. Эти виды те­ра­пии оди­на­ко­во хо­ро­шо ра­бо­та­ют как при лич­ном кон­так­те, так и уда­лен­но. Те, кто меня обу­чал, тоже де­ла­ют это он­лайн мно­го лет.

Жизнь как по­ток

Ве­сти од­но­вре­мен­но несколь­ко про­ек­тов слож­но, но вмоем слу­чае это ра­бо­та­ет. Ин­те­рьер, энер­ге­ти­че­ские прак­ти­ки и аро­ма­све­чи — все это ка­са­ет­ся бла­го­со­сто­я­ния че­ло­ве­ка, его гар­мо­нич­но­го са­мо­чув­ствия и на­строй­ки на себя. Все мои про­ек­ты при­но­сят мне рав­но­мер­ный до­ход.

Я ду­маю, если от того, что ты де­ла­ешь нет ощу­ще­ния удо­воль­ствия, надо все из­ме­нить. Жизнь те­ку­чая и из­мен­чи­вая, как гор­ный по­ток — цеп­ля­ясь за что-то, мож­но пе­ре­ло­мать все ко­сти. Если мы хо­тим жить и чув­ство­вать себя счаст­ли­вы­ми, нуж­но уметь адап­ти­ро­вать­ся.

Читайте также:  Ярослав мелехин биография семья

Источник

Декоратор и хозяйка квартиры Лиза Рачевская

Как всякий разумный человек, не считающий себя специалистом в дизайне, Лиза сначала обратилась к декораторам. Но и сама параллельно занялась изучением вопроса: смотрела интерьерные альбомы, ходила в музеи и, главное, очень много ездила. Образ будущей квартиры складывался из мимолетных впечатлений, обрастал вещами, постепенно приобретал цвет (“У меня сильная связь с цветом, – говорит Лиза, – тогда я была в своем красно-синем периоде”.). Когда через несколько месяцев клиентка принесла в дизайн-бюро свои мудборды – коллажи с фотографиями интерьеров Давида Млинарича, репродукциями картин Миро и Кандинского, образцами красок Emery & Cie, ее честно спросили: “А мы-то вам зачем?” Лиза задумалась и решила, что действительно незачем. Она уволилась из кинокомпании и занялась проектом с энтузиазмом неофита.

Все вещи в гостиной — “иностранцы”. Потолочный светильник по дизайну Дэвида Уикса и стол-пенек куплены в Нью-Йорке, итальянская лампа 1950-х годов с основанием в виде павлина привезена из Ниццы, каминный портал с зеркалом XIX века и кресла 1930-х годов найдены на блошином рынке в Париже, дизайнерский ковер происходит из антверпенской галереи N. Vrouyr.

Отсутствие опыта компенсировали природное любопытство и профессиональная дотошность: за время ремонта Лиза узнала то, чему многие учатся годами. “Мне нравится искать, вникать в детали, – объясняет она. – Не могу шагу ступить без того, чтобы не провести досконального исследования”.

Гостиная, совмещенная с кухней. Винтажная люстра привезена из Копенгагена, французский диван 1930-х годов куплен в Нью-Йорке и обтянут новой тканью, Edmond Petit, в ателье ML Brand, лакированный красный шкаф сделан на заказ.

Жизнь это не упрощало, но Лиза и не искала легких путей. Интерьерные выставки, блошиные рынки в провинции, антикварные и дизайнерские магазины в столицах, галереи винтажа в интернете – Лиза изучила их все, составив собственный справочник декоратора.

Кухня со столешницей из бельгийского голубого камня, De Menagerie; плитка и светильник, Emery & Cie; стол и стулья по дизайну Паолы Навоне, Lando. Идея потолка в тон стенам “подсмотрена” в брюссельском шоу-руме Emery & Cie.

“Сейчас я вижу свои ошибки, – говорит она. – В следующий раз не буду везти краску из-за границы или выписывать оттуда кухню. Столешницу мне разбивали два раза во время доставки!”

В прихожей — зеркало-вешалка Gronda, дизайнер Лучано Бертончини, 1970-е, и стул Chiavari, 1950-е, купленный в Париже и обтянутый кожей в Москве.

Однако именно то, что в квартире нет узнаваемых статусных вещей из московских магазинов, и придает ей совершенно нездешний шарм. Богемно-буржуазный интерьер, который легко представить в Париже или Лондоне. И судя по другим проектам, которые Лиза делала уже на заказ (один из них закончен, несколько в работе), это не случайная удача новичка, а сложившийся стиль.

Спальня. Обои, Morris & Co.; картина братьев Тотибадзе; итальянское изголовье XVIII века; марокканские столики.

Ванная. Плитка и светильник, Emery & Cie; смесители, Volevatch; мебель сделана на заказ.

Редкая удача — терраса в Москве. “Когда мы вышли на балкон, то поняли, что квартиру нужно брать немедленно”, — вспоминает Лиза. Мебель, Hartman, цветы, как и на кухне, салон “Органика”.

Источник

Интерьер

В гостях у футболиста Сергея Семака

Декоратор Лиза Рачевская оформила московскую квартиру футболиста Сергея Семака. Дизайн ХХ века и пятеро детей прекрасно уживаются.

13 Ноября 2012, обновлено 23 Октября 2018

https://www.admagazine.ruAD Magazine

Когда эта история только начиналась, Сергей играл за “Рубин”, они с Аней жили в Казани, ждали четвертого ребенка и переезда в Москву. Там у них была куплена квартира и выбран, в теории, декоратор. Но жизнь, как водится, внесла свои коррективы.

Гостиная. Люстра, пальма, журнальный стол и кресла — винтажные, куплены в Германии и отреставрированы в Москве (у стола сменили столешницу, у кресел обивку). Навесной шкаф, скрывающий среди прочего телевизор, сделан на заказ компанией Jeffrey Greene.

Сергей перешел в “Зенит”, семья переехала в Питер, детей скоро стало уже пятеро, а с декоратором что-то не сложилось. От идеи московской pied-à-terre Семаки, однако, не хотели отказываться и продолжали искать дизайнера. Обстоятельства, сначала смешавшие планы, на этот раз помогли.

Читайте также:  Фото ивана матвиенко мужа ваенги

Вся семья собралась в спальне родителей. Слева направо: Майя, Аня с Саввой на руках, Семен, Ваня, Сергей и Варя. Кровать сделана на заказ и обита бархатом, Bevilacqua. На стене — панно из замши с объемными цветами, Helen Amy Murray.

“На каникулах в Кап-Ферра мы встретили знакомых, – вспоминает Аня, – и они рассказали про Лизу Рачевскую, которая отдыхала с ними, но уже уехала, купив два светильника. Мы себе представили декоратора, который привозит отовсюду вещи, и нам очень понравился этот образ.

Фрагмент гостиной. Комод, красный диван, настольные лампы и кованое панно (все США, 1970-е годы) куплены в антикварном магазине во Флориде. Серый диван, Poltrona Frau; антикварный ковер, галерея N. Vrouyr; шторы, ткань Fabergé, сшиты в Москве, в “Корфил Декор”.

Через некоторое время мы пришли к Лизе в гости (ее квартиру AD печатал в феврале 2012 года) и окончательно убедились, что нашли своего декоратора. Мы ей так и сказали: “Нам нужен точно такой же интерьер, как у тебя”.

Столовая. Стол, Jeffrey Greene; стулья из Италии, переобитые в Москве тканью Kravet. Кухня, De Menagerie.

Сергей добавляет: “Мы не хотели обставлять квартиру мебелью модных брендов за бешеные деньги. Это слишком просто. Нам нравятся оригинальные вещи с историей, которые могли бы потом служить и нашим детям”.

Кухня, De Menagerie; барные табуреты, Diesel with Moroso; гипсовые головы животных — винтажные, куплены в США.

Семаки нашли “своего” декоратора, а Рачевская – заказчиков. “Это идеальные клиенты, – говорит она. – Не считая нескольких пожеланий – например, Аня попросила повсюду черный пол и спальню в палитре Модильяни, – они мне полностью доверились”. Убедившись, что заказчики разделяют ее вкусы, Лиза предалась любимому занятию – охоте за редкими вещами и последующей их “кастомизации”.

И дело не столько в стиле, сколько в практической необходимости. “Для семерых человек квартира совсем небольшая, сто пятьдесят восемь метров, – объясняет Лиза. – Мы с Сергеем долго думали над планировкой, и в итоге нам удалось вместить двенадцать помещений.

Спальня мальчиков. Шкафы-домики, Kast van een Huis; ­ковер, The Rug Company; стулья, Tolix; лампы, Jieldé.

Комнаты маленькие, и, чтобы они не казались тесными, почти вся мебель сделана в уменьшенном размере”. Единственный предмет, на габаритах которого не стали экономить, это кровать. Она очень широкая и низкая, чтобы хватило места всем детям и им легко было на нее забираться. По фотографии понятно, сделано это было не зря.

Теперь хозяева жалеют, что не могут жить в Москве постоянно. “В Питере у нас большое хозяйство, няни, помощники, – говорит Аня. – А тут только мы, наш мир. Иногда мы приезжаем с Сергеем одни, чтобы отдохнуть. Получилось очень интимное пространство, похожее на нас”.

Ванная девочек. Плитка и стул, Emery & Cie. Рисунок напольной плитки разработан на фабрике специально для этой квартиры. Ванна сделана на заказ. ­Смесители, Volevatch.

Старшая дочь совершенно влюбилась в свою комнату и спрашивает, нельзя ли перенести ее в Питер. Кстати, именно этим Семаки и занимаются – некоторые вещи уже перекочевали в их нынешнюю постоянную квартиру. Хотя жизнь футболиста непредсказуема. Не исключено, что когда-нибудь эта квартира станет больше, чем pied-à-terre.

Прихожая. Стены обтянуты твидом, Gastón y Daniela; полы, так же как и во всей квартире, Ebony and Co; комод, Daniel Hamon. Двери и деревянные панели сделаны на заказ, “Интар+”, их ­дизайн вторит рисунку на американском светильнике ар-деко.

Фрагмент гостиной. Столик, Time, Zanotta; кресла винтажные, отреставрированы (ножки обиты кожей, сиденье перетянуто) в Москве, в ML brand.

Фото: Маноло Ильера

13 Ноября 2012, Обновлено 23 Октября 2018

Источник

Когда эта история только начиналась, Сергей играл за “Рубин”, они с Аней жили в Казани, ждали четвертого ребенка и переезда в Москву. Там у них была куплена квартира и выбран, в теории, декоратор. Но жизнь, как водится, внесла свои коррективы. Сергей перешел в “Зенит”, семья переехала в Питер, детей скоро стало уже пятеро, а с декоратором что-то не сложилось. От идеи московской pied-à-terre Семаки, однако, не хотели отказываться и продолжали искать дизайнера. Обстоятельства, сначала смешавшие планы, на этот раз помогли.

Читайте также:  Ксения бородина езидка

Реклама

Лиза рачевская муж
Вся семья собралась в спальне родителей. Слева направо: Майя, Аня с Саввой на руках, Семен, Ваня, Сергей и Варя. Кровать сделана на заказ и обита бархатом, Bevilacqua. На стене — панно из замши с объемными цветами, Helen Amy Murray.

“На каникулах в Кап-Ферра мы встретили знакомых, – вспоминает Аня, – и они рассказали про Лизу Рачевскую, которая отдыхала с ними, но уже уехала, купив два светильника. Мы себе представили декоратора, который привозит отовсюду вещи, и нам очень понравился этот образ.

Лиза рачевская муж
Гостиная. Люстра, пальма, журнальный стол и кресла — винтажные, куплены в Германии и отреставрированы в Москве (у стола сменили столешницу, у кресел обивку). Навесной шкаф, скрывающий среди прочего телевизор, сделан на заказ компанией Jeffrey Greene.

Через некоторое время мы пришли к Лизе в гости и окончательно убедились, что нашли своего декоратора. Мы ей так и сказали: “Нам ­нужен точно такой же интерьер, как у тебя”.

Лиза рачевская муж
Фрагмент гостиной. Столик, Time, Zanotta; кресла винтажные, отреставрированы (ножки обиты кожей, сиденье перетянуто) в Москве, в ML brand.

Сергей добавляет: “Мы не хотели обставлять квартиру мебелью модных брендов за бешеные деньги. Это слишком просто. Нам нравятся оригинальные вещи с историей, которые могли бы потом служить и нашим детям”.

Лиза рачевская муж
Кухня, De Menagerie; барные табуреты, Diesel with Moroso; гипсовые головы животных — винтажные, куплены в США.

Семаки нашли “своего” декоратора, а Рачевская – заказчиков. “Это идеальные клиенты, – говорит она. – Не считая нескольких пожеланий – например, Аня попросила повсюду черный пол и спальню в палитре Модильяни, – они мне полностью доверились”. Убедившись, что заказчики разделяют ее вкусы, Лиза предалась любимому занятию – охоте за редкими вещами и последующей их “кастомизации”.

Лиза рачевская муж

И дело не столько в стиле, сколько в практической необходимости. “Для семерых человек квартира совсем небольшая, сто пятьдесят восемь метров, – объясняет Лиза. – Мы с Сергеем долго думали над планировкой, и в итоге нам удалось вместить двенадцать помещений.

Лиза рачевская муж
Спальня мальчиков. Шкафы-домики, Kast van een Huis; ­ковер, The Rug Company; стулья, Tolix; лампы, Jieldé.

Комнаты маленькие, и, чтобы они не казались тесными, почти вся мебель сделана в уменьшенном размере”. Единственный предмет, на габаритах которого не стали экономить, это кровать. Она очень широкая и низкая, чтобы хватило места всем детям и им легко было на нее забираться. По фотографии понятно, сделано это было не зря.

Лиза рачевская муж
Спальня девочек.

Теперь хозяева жалеют, что не могут жить в Москве постоянно. “В Питере у нас большое хозяйство, няни, помощники, – говорит Аня. – А тут только мы, наш мир. Иногда мы приезжаем с Сергеем одни, чтобы отдохнуть. Получилось очень интимное пространство, похожее на нас”.

Лиза рачевская муж
Ванная девочек. Плитка и стул, Emery & Cie. Рисунок напольной плитки разработан на фабрике специально для этой квартиры. Ванна сделана на заказ. ­Смесители, Volevatch.

Старшая дочь совершенно влюбилась в свою комнату и спрашивает, нельзя ли перенести ее в Питер. Кстати, именно этим Семаки и занимаются – некоторые вещи уже перекочевали в их нынешнюю постоянную квартиру. Хотя жизнь футболиста непредсказуема. Не исключено, что когда-нибудь эта квартира станет больше, чем pied-à-terre.
Источник: https://www.admagazine.ru/inter/12163_kvartira-futbolista-sergeya-semaka.php

Лиза рачевская муж
Прихожая. Стены обтянуты твидом, Gastón y Daniela; полы, так же как и во всей квартире, Ebony and Co; комод, Daniel Hamon. Двери и деревянные панели сделаны на заказ, “Интар+”, их ­дизайн вторит рисунку на американском светильнике ар-деко.

Источник