Личная жизнь советских актрис
Талантливые, яркие, красивые… Казалось, им обеспечена успешная карьера в кино и долгая счастливая жизнь. Но судьба распорядилась иначе, и на долю красавиц выпали такие испытания, о которых и подумать страшно.
Екатерина Савинова
Кадр из фильма «Кубанские казаки»
Творческий путь харизматичной сибирячки Екатерины Савиновой начался с фильма Ивана Пырьева «Кубанские казаки». Эта картина стала одновременно и успешным дебютом молодой актрисы, и её злым роком. На съёмках именитый режиссёр, за которым закрепилась дурная слава не терпящего отказов ловеласа, увлёкся симпатичной девушкой. Но Савинова категорично его отвергла — и обрекла себя на долгие годы актёрского простоя. По приказу могущественного Пырьева Екатерина попала в чёрный список «Мосфильма» и почти не снималась.
Кадр из фильма «Приходите завтра…»
Свою звёздную роль она сыграла в 34 года. Сценарий про юную провинциалку Фросю Бурлакову, приехавшую покорять московскую консерваторию, Савинова писала вместе с мужем, режиссёром Евгением Ташковым, и во многом отразила в нём свою собственную биографию. Чтобы съёмки не запретили, супругам пришлось уехать на Одесскую киностудию, но даже там режиссёра донимали требованиями заменить «бездарную» актрису. Ташков не поддался и был прав — роль Фроси моментально сделала Екатерину Савинову любимицей миллионов зрителей. Казалось, в её жизни наступила долгожданная светлая полоса…
Кадр из фильма «Женитьба Бальзаминова»
Всё разрушил стакан парного молока. Его Савинова выпила в Крыму и заразилась бруцеллёзом. Из-за недомогания актрисы съёмки «Приходите завтра…» остановились на год. Пока ей пытались установить верный диагноз, болезнь дала осложнение на головной мозг и впоследствии привела к шизофрении. Следующие девять лет Екатерина ежегодно проводила несколько месяцев в больнице, а в периоды ремиссии продолжала сниматься. Савинова знала, что вылечиться не сможет, и чувствовала себя обузой для близких. Она переехала из Москвы в Новосибирск, к сестре. Здесь и произошло самое страшное: 25 апреля 1970 года 43-летняя Екатерина Савинова бросилась под поезд на узловой станции Новосибирска и погибла, как Анна Каренина, чей монолог она читала на вступительных экзаменах во ВГИК…
Валентина Малявина
Кадр из фильма «Иваново детство»
Звезда «Иванова детства» и «Короля-оленя» Валентина Малявина пять лет провела за решёткой. Её обвинили в убийстве гражданского мужа, 24-летнего актёра Станислава Жданько — он погиб от удара кухонным ножом в грудь. Актриса отрицала свою вину и настаивала, что это было самоубийство, совершённое на фоне психического расстройства, но суд решил иначе. Малявину приговорили к девяти годам лишения свободы, а через пять лет она вышла по амнистии в честь 70-летнего юбилея Октябрьской революции. И даже снова начала сниматься в кино.
Кадр из фильма «Король-олень»
Однако перенесённые переживания сказались на психическом состоянии Малявиной. По слухам, актриса была в депрессии, злоупотребляла спиртным и часто собирала у себя дома местных алкоголиков. На имя одного из них Валентина даже переписала квартиру, но мошенников удалось привлечь к суду. На этом злоключения актрисы не закончились. В разгар очередной попойки она упала и сильно ударилась головой. От удара атрофировался зрительный нерв, и Малявина навсегда лишилась зрения. По другой версии, травму ей нанёс гражданский муж Владимир Красицкий. Сегодня Валентина Малявина находится в доме престарелых. Её изредка навещают бывшие коллеги и сестра.
Микаэла Дроздовская
Кадр из фильма «Дайте жалобную книгу»
Микаэлу Дроздовскую зрители полюбили за роли в фильмах «За витриной универмага», «Добровольцы», «Дайте жалобную книгу». У талантливой и успешной актрисы и в личной жизни всё складывалось прекрасно: она была счастлива в браке с врачом-кардиологом Вадимом Смоленским, жила в шикарной квартире рядом с Домом кино, растила двух очаровательных дочерей Веронику и Дашу, мечтала о сыне… Как-то раз, прогуливаясь со своей подругой Аллой Будницкой, Мика вдруг проронила: «Булка, если со мной что-нибудь случится, не оставляй Дашу!». Алла тогда не придала этому значения и лишь потом поняла, что Дроздовская предчувствала беду.
Кадр из фильма «За витриной универмага»
В 1978 году 41-летняя Микаэла Дроздовская приехала на съёмки в Орджоникидзе. На дворе стояла поздняя осень, и в домике, где поселили актрису, было холодно. Чтобы прогреть помещение, Дроздовская включила два прожектора, а сама прилегла на кровать и накрылась одеялом. Тепло разморило актрису, глаза закрывались, и она задремала. Пока Мика спала, одеяло сползло на пол и накрыло один из прожекторов. Началось тление, комната наполнилась угарным газом, а когда разгорелся огонь, актриса уже была без сознания. Увидев дым, к домику сбежались коллеги по съёмкам, выбили дверь, вынесли Микаэлу… Актриса получила сильнейшие ожоги, лучшие врачи в столице неделю боролись за её жизнь, но сделать ничего не смогли — она умерла в страшных муках.
Изольда Извицкая
Кадр из фильма «Сорок первый»
Звезда Изольды Извицкой стремительно зажглась в 1956 году, когда на экраны вышла революционная драма «Сорок первый», в которой начинающая актриса сыграла девушку-стрелка Марютку Басову. Фильм был отмечен призом жюри Каннского кинофестиваля, об Извицкой писали во французской и американской прессе, её фото украшали обложки журналов. В Париже именем советской красавицы даже было названо кафе — Изольда… Но слава оказалась мимолётной, и Извицкой уже не суждено было сыграть роль уровня Марютки. Её изредка приглашали сниматься в эпизодах, а основным местом работы для неё стал Театр киноактёра.
Кадр из фильма «Доброе утро»
Отсутствие интересных ролей вогнало актрису в депрессию, которую она пыталась заглушить алкоголем в компании своего мужа, актёра Эдуарда Бредуна. В начале 60-х Извицкая уже страдала хроническим алкоголизмом и сниматься ей почти не предлагали. Мосфильмовское начальство настоятельно рекомендовало ей обратиться к наркологу, но она не слушала — тратила последние деньги на спиртное, а дома не было даже куска хлеба. Окончательно сломило Изольду предательство мужа, который ушёл к её подруге, некой продавщице ковров. Актриса осталась в полном одиночестве и почти не выходила из квартиры. Немного приободрило её предложение сыграть в новом спектакле «Слава» — она целыми днями учила дома роль. Пришло время репетиций, а диспетчер театра всё никак не могла связаться с актрисой и попросила Эдуарда Бредуна проведать бывшую жену. Тот пришёл, но дверь квартиры была заперта изнутри. Вызвали милицию и слесаря, взломали замок, а когда дверь наконец открылась, все присутствующие стали свидетелями ужасающего зрелища: Изольда Извицкая лежала на полу между кухней и коридором, бледная, истощённая… Как потом установили следователи, скончалась она больше недели назад от голода и отравления алкоголем. Ей было 38 лет.
Александра Завьялова
Кадр из фильма «Хлеб и розы»
Об Александре Завьяловой заговорили после выхода на экраны мелодрамы «Алёшкина любовь», где она сыграла вместе с Леонидом Быковым. Молодую актрису сразу заметили режиссёры, а фильмы с её участием снимались один за одним. Фотография красавицы с «несоветской» внешностью даже попала на обложку американского журнала «Лайф». В 1963 году Александра вышла замуж за художника Дмитрия Бучкина, родила дочку, а буквально через год встретила другого… Американский бизнесмен со звучным именем Отелло влюбился в актрису в самолёте. Закрутился бурный роман, за которым пристально следили в КГБ, а уже через пару недель американца объявили шпионом и выслали из СССР. За Завьяловой закрепился статус «неблагонадёжной», снимать её больше не хотели, а семья была разрушена из-за измены, в которой она сразу созналась мужу.
Кадр из фильма «Алёшкина любовь»
Снова почувствовать себя востребованной Александре Завьяловой помог грузинский режиссёр Резо Эсадзе, с которым её связывали личные отношения. Он пригласил актрису на главные роли в своих фильмах «Фро» и «Четыре страницы одной молодой жизни», но вскоре роман сошёл на нет из-за ревности и деспотизма Эсадзе. Впереди Завьялову ждала самая яркая её роль — Пистимея из телевизионной саги «Тени исчезают в полдень». Съёмки продолжались три года, а актриса прожила на экране целую жизнь — от 17-летней девушки до 70-летней старушки.
Кадр из фильма «Тени исчезают в полдень»
Успех был громким, но недолгим, и вскоре о Завьяловой забыли на целых двадцать лет. Творческое забвение привело к глубокой депрессии, актрису определили в психиатрическую лечебницу, разлучили с детьми. Старшую дочь Татьяну забрал к себе её отец, а младшего сына Петра отправили сначала в детский дом, потом вместе с матерью в лечебницу, а затем его усыновил отец сестры. Пройдя курс лечения, Завьялова вернула сына себе, переписала на него квартиру, отправляла за своей пенсией. Но детские переживания не прошли для мальчика бесследно. Повзрослев, он стал присваивать себе деньги матери и злоупотреблять алкоголем. А однажды в пьяном беспамятстве сын ударил мать ножом — та скончалась на месте, не дожив одного дня до своего восьмидесятилетия…
Смотрите фильм «За витриной универмага» с Микаэлой Дроздовской в эфире телеканала «Дом кино»!
Подписывайтесь на наш канал, делитесь публикацией в соцсетях и пишите комментарии↓ ↓ ↓
Они блистали на сцене театра и в кино, им рукоплескал весь мир, они получали награды. В них влюблялись политики и поэты, полководцы и космонавты, на них хотели хоть чуточку походить все советские женщины. Казалось, ничто не мешает им стать звездами… Но вместо “дальше” вдруг наступала тишина и забвение. С некоторыми советскими актрисами красота сыграла злую шутку — из-за домогательств “сильных мира сего” многие были занесены в “черные списки” и в результате стали заложниками одной роли. И все же они оставили свой след в советском, да и мировом кинематографе. Вспомним этих ярких красавиц со сломанными судьбами.
Алла Ларионова
В 1953 году 22-летняя студентка ВГИКа Аллочка Ларионова произвела фурор на Венецианском кинофестивале (главный приз получила сказка “Садко”, где она сыграла Любаву). С тех пор Алла Ларионова стала очень популярной — поклонников было не счесть, ее караулили у дома, открытки с ее изображениями раскупали по всей стране миллионными тиражами. Ей приписывали многочисленные романы — с Михаилом Жаровым, Жераром Филиппом… Александр Вертинский тоже был очарован актрисой, посылал ей корзины белой сирени, а однажды подарил фотографию с надписью: “Помните, что вы обречены… И поэтому не разжалобливайте себя мыслями об одиночестве. Актер — всегда один… Но зато он Бог! А Боги всегда одиноки”.
На счету у Аллы Ларионовой около сорока картин, среди которых “Садко”, “Анна на шее”, “Двенадцатая ночь”, “Судьба барабанщика”, “Ведьма”, “Отцы и дети”, “Ко мне, Мухтар!”, “Дядюшкин сон”, “Дикий мед”, “Старый знакомый” и другие. Однако в жизни актрисы наступил период, когда ее перестали снимать. Говорят, это было связано с ее романом с тогдашним министром культуры Александровым. Александров увидел актрису на съемках картины “Двенадцатая ночь” и, по воспоминаниям Ларионовой, “застыл как вкопанный”. Когда Александрова сняли с поста, киностудия ввела негласный запрет на съемки Ларионовой и двери в кино для Ларионовой захлопнулись на несколько лет. Единственное, о чем жалела сама актриса, так это о том, что ей не довелось сняться у Чарли Чаплина. Тот предлагал ей роль в одном из своих фильмов, но советские начальники на все предложения отвечали отказом. Больше тридцати лет актриса прожила с актером Николаем Рыбниковым, который добивался ее руки шесть лет.
Зинаида Кириенко
Похожая судьба сложилась у другой красавицы, известной миллионам зрителей по роли Натальи в “Тихом Доне” — Зинаиды Кириенко. После этого фильма актриса стала популярной, одна за другой выходили картины с ее участием: “Поэма о море”, “Сорока-воровка”, “Судьба человека”, “Повесть пламенных лет”, “Казаки”. К середине 60-х Зинаида Кириенко была уже одной из самых ведущих и популярных молодых актрис, любимицей многомиллионной зрительской аудитории. А потом она вдруг исчезла. “Просто я тогда не захотела идти наперекор самой себе и платить за роли своими чувствами”, — вспоминала позже Зинаида Михайловна. Много лет спустя актриса узнала фамилию того чиновника, который ей “перекрыл шлагбаум”, но предавать ее огласке не стала: “Бог судья этому человеку”. Табу на съемки Кириенко нарушил Евгений Матвеев, пригласивший её в свои фильмы “Любовь земная” и “Судьба”.
Изольда Извицкая
Изольда Извицкая — ещё одна красавица и любимица советских зрителей с драматичной женской и творческой судьбой. В 1956 году фильм Григория Чухрая “Сорок первый” по повести Бориса Лавренева о любви поручика-белогвардейца и девушки-стрелка из Красной Армии стал сенсацией. Олег Стриженов и Изольда Извицкая стали знаменитостями, фильм прогремел на Каннском фестивале, но если у Стриженова впереди было еще много интересных ролей, для Извицкой “Сорок первый” оказался единственным громким успехом. Работала она много, но столь же удачных ролей не подворачивалось — да и режиссеры отнюдь не все могли сравниться с Чухраем.
Не сложилась и личная жизнь. Изольда любила своего мужа — актера Эдуарда Бредуна, а он любил выпить. Потом и сама пристрастилась, а итог в таких случаях всегда печален: потеряла и работу, и мужа, а затем и саму жизнь. В январе 1971 года Эдуард Бредун собрал свои вещи и переселился к подруге жены, продавщице ковров. Уход любимого мужа окончательно добил несчастную женщину: её рассудок помутился. Она закрылась в своей квартире, открывая дверь лишь тем, кто стучал ей условным стуком, и неделями не показывалась на улице, питаясь только сухарями. Она умерла, когда ей было всего 38 лет…
Валентина Серова
Ей было посвящено самое известное стихотворение, написанное Симоновым во время Великой Отечественной войны “Жди меня”, в нее был влюблен маршал Рокоссовский, а Иван Бунин шептал ей на ухо нежные слова в Париже… Валентину Серову называли третьей блондинкой Советского Союза — после Орловой и Ладыниной, но в отличие от первых двух в ней не было никакой советскости, ее нежность и эротизм были совершенно нетипичны для кинематографа тех лет. Серова вышла замуж за прославленного лётчика-испытателя, героя гражданской войны в Испании, Анатолия Серова. Это была красивая, звездная, счастливая пара, обласканная самим Сталиным. Однако их совместная жизнь продлилась недолго: 11 мая 1939 года при совершении испытательных полётов Анатолий Серов разбился. Валентина тогда была беременной.
Вторым мужем актрисы стал писатель Константин Симонов. Однако совместная жизнь пары не заладилась. Константин, у которого не складывались отношения с Анатолием Серовым, сыном актрисы от первого брака, настоял на отправке мальчика в интернат за Урал. Жизнь Анатолия Серова сложилась трагично, он попал в колонию и вернулся в Москву тяжелым алкоголиком, после чего вскоре умер.
Отношения между Симоновым и Валентиной Серовой ухудшались, даже рождение вскоре после войны дочери Маши, их общего ребенка, ничего не изменило в лучшую сторону. Серова стала злоупотреблять спиртным, и в конце концов они расстались. После развода Симонов разменял их шикарную квартиру, и Серова оказалась в коммуналке. Впоследствии он даже уничтожил из своих сочинений все посвящения Серовой (за исключением стихотворения “Жди меня”) и сжег все свои письма к ней. Её карьера как артистки постепенно сошла на нет. Валентина Серова была найдена мёртвой в своей разворованной московской квартире. Симонова на похоронах не было, он прислал ко гробу 58 розовых роз.
Янина Жеймо
Эта миниатюрная полька в народной памяти осталась благодаря одной-единственной роли — Золушки из фильма Надежды Кошеверовой. После выхода фильма в 1947 году Жеймо проснулась суперзвездой. Успех “Золушки” пришел к ней довольно поздно (на момент съемок ей было уже 37 лет) и никак не повлиял на дальнейшую карьеру. Послевоенный период — эпоха малокартинья: тогда экономика страны была ощутимо подорвана, выходило буквально несколько советских фильмов в год, Жеймо в этих фильмах места не нашлось. Позже она снялась в фильмах “Шинель”, “Новый Вавилон”, “Разбудите Леночку”, “Подруги”, “Горячие денечки”, “Мы с Урала”, “Два друга”. Последняя роль была в 1954, потом занималась дубляжом и озвучкой, а потом уехала с мужем-поляком на его родину, где тихо прожила еще 30 лет.
Татьяна Самойлова
Фильм “Летят журавли” и по сей день остается единственным российским фильмом — лауреатом “Золотой пальмовой ветви”. Юная Татьяна Самойлова получила спецприз и стала сенсацией Каннского фестиваля. Головокружительный успех, знакомство с Пикассо, предложение играть в “Анне Карениной” с Жераром Филипом… Но, конечно, ничего из этого не вышло — все предложения, которые делали красавице Самойловой, отклоняли советские чиновники. После поездки Самойловой еще целый сезон в Париже было модно подкрашивать глаза “а-ля Татьяна”. Но она все же сыграла Анну Каренину в 1967 году в фильме Александра Зархи. Окрыленная успехом, Татьяна Самойлова ждала интересных предложений от режиссеров, но их не последовало. Актриса изредка появлялась в небольших ролях в малоприметных фильмах. С середины 70-х Татьяна Самойлова совсем исчезла с экрана. Вспомнили о ней лишь в начале 90-х годов – пригласили на 43-й Каннский кинофестиваль в качестве почетного гостя. В 1997 году Артур Зариковский снял о Татьяне Самойловой фильм “Трагическая пауза, или Татьянин день”.
Ее первым супругом был самый красивый мужчина СССР — актер Василий Лановой, он был ее самой большой любовью, но вместе они прожили всего 6 лет. Сейчас Татьяна Самойлова живет в Москве одна — ее единственный сын эмигрировал в Америку. Одиночество, болезни и материальные трудности переносит стойко и надеется, что будет еще работа и она “кому-нибудь пригодится”.
Наталья Кустинская
Наталья Кустинская всегда сводила с ума мужчин и жила в бурлении страстей. После выхода фильма “Три плюс два” ее популярность была невероятной, один модный французский журнал украсил ее фотографией обложку, сопроводив подписью “Советская Брижит Бардо”, а журналисты включили молодую актрису в десятку самых красивых женщин мира.
Кинодебют картины совпал и с ее первым замужеством с известным режиссером Юрием Чулюкиным (автором популярной комедии “Неподдающиеся” и “Девчата”). Казалось, режиссер будет снимать красивую талантливую жену, но Кустинская снялась у него лишь в одном фильме — спортивной комедии “Королевская регата”. Все остальные роли в картинах Чулюкина доставались другим актрисам. Особенно Наталья досадовала, что режиссер не снял ее в фильме “Девчата”.
Ей вообще патологически не везло с ролями. Леонид Гайдай пригласил ее на главную роль в “Кавказской пленнице”, но актриса отказала, поскольку в это же время ей поступило предложение от Владимира Мотыля — сняться в фильме “Женя, Женечка и “катюша”. Но случилось непредвиденное — она неожиданно подхватила воспаление легких. В результате обе роли оказались потерянными. Но у Гайдая она все же снялась — в роли любовницы режиссера Якина в знаменитой комедии “Иван Васильевич меняет профессию”. Ее не пустили сняться в главной роли в немецкой картине “Волшебная гора” по Томасу Манну. Партнерами Натальи должны были стать великие Шон Коннери и Шарль Азнавур.
Злой рок преследует Кустинскую на протяжении всей жизни. Как-то во время спектакля она упала и получила открытый перелом берцовой кости; актриса еще не успела оправиться после этого случая, как 140-килограммовая собака во время прогулки вдруг резко рванула вниз по лестнице, увлекая за собой Кустинскую. В результате она получила перелом основания черепа. Выйдя из больницы, она узнала, что любимый муж, космонавт Борис Егоров, которого она в свое время увела у актрисы Натальи Фатеевой, ей изменяет. Оскорбленная женщина тут же подала на развод. Она потом вышла замуж за профессора из МГИМО. В 2002 году она стала вдовой, а вскоре умерли ее внук и сын. Сегодня Наталья Кустинская живет совсем одна. В кино давно не снимается, существуя на скромную пенсию.
Валентина Малявина
Валентина Малявина — сказочной красоты актриса (помните сказку “Король-Олень”?), с огромными колдовскими глазами. Она была любимой женщиной режиссеров Павла Арсенова и Андрея Тарковского (у него снялась в фильме “Иваново детство”), актеров Александра Збруева (первая любовь и жена), Александра Кайдановского, Ивана Гаврилюка, Стаса Жданько. Последний оказался роковым для самой Малявиной: её обвинили в его убийстве, потом оправдали, но 4 года она провела в заключении. О своей драматической судьбе Валентина написала книгу “Я хочу любить”. Сейчас знаменитая актриса ослепла и живёт в доме престарелых.
Светлана Светличная
Самой запоминающейся ролью Светланы Светличной стала роковая соблазнительница Анна Сергеевна в “Бриллиантовой руке”. В этой роли Светличная, пусть и с юмором, воплотила абсолютно новый на тот момент типаж женщины — современной, стильной, сексуально раскрепощенной. Таких эротичных героинь в советском кино ещё не было. Она сыграла милую застенчивую немку Габи, влюбленную в Штирлица, в фильме “Семнадцать мгновений весны”, Вику в фильме “Неподсуден”, Надю в легендарной ленте “Место встречи изменить нельзя”, но актриса мечтала о большем — об Анне Карениной, Наташе Ростовой, чеховских и тургеневских героинях, но они проходили мимо…
В ее киносудьбе происходили досадные вещи: многие годы пролежали “на полке” картины, где были замечательные роли Светланы: “Любить” (режиссер М. Калик), советско-венгерская кинолента “Держись за облака”, в которой у Светличной была главная роль — мисс Милли Виммерфорд, советская разведчица. Вместе с ней в фильме снимались знаменитый венгерский актер Иван Дарваш, Гуннар Цилинский из Латвии, Андрей Миронов, Василий Шукшин… Из-за состояния здоровья ей пришлось отказаться от главной роли в фильме Сергея Герасимова “Любить человека”. После ее вынужденного отказа от роли Светличную не снимали в кино целых 10 лет. Это было, по словам актрисы, невыразимо тяжелое время.
Вместе со своим мужем, известным киноактером Владимиром Ивашовым, они пережили трудные времена, наступившие в 90-е годы, когда фильмы практически не снимались, а театр киноактера закрылся. Владимир тогда устроился простым рабочим на стройку. Во время разгрузки одной из машин на стройке Владимиру стало плохо, его госпитализировали, сделали операцию, но она не помогла. Актер умер в больнице на 56-м году жизни. После смерти мужа актриса бедствовала, жила в нищете и даже подрабатывала уборщицей. Помогали ей справляться с трудностями два сына и друзья-актеры. К несчастью, в прошлом году актриса похоронила одного из сыновей. Несмотря на все жизненные тяготы, Светличная не унывает. Она вернулась в кино благодаря Ренате Литвиновой, пригласившей Светлану на одну из главных ролей в своем фильме “Богиня: Как я полюбила”. Она ходит по бутикам, снимается в потрясающих фотосессиях, влюбляется в молодых людей и выглядит вполне счастливой.
Анна Самохина
Анну Самохину называли советской Кармен, ее короткий звездный час пришелся на конец 80-х. Тогда она сыграла несколько ролей в костюмных (“Узник замка Иф”, “Дон Сезар де Базан”, “Царская охота”) и криминальных фильмах. В обворожительном трэш-боевике “Воры в законе”, пришедшемся публике очень по вкусу, Самохина была особенно хороша — она играла этакую советскую роковую женщину, Кармен с красной помадой и в мини-юбке. А потом, с распадом отечественного кинематографа, рухнула и ее карьера. Были роли в фильмах “Дура”, “Рэкет”, “Исчадье ада” и “Трень-брень”, но зрительской популярностью они не пользовались.
Она трижды была замужем, и ни один брак не обернулся долгим счастьем. Вместе со вторым мужем занималась ресторанным бизнесом, но и из него быстро ушла. Снималась в сериалах (“Бандитский Петербург”, “Черный ворон”), чтобы заработать на жизнь. А в конце 2009 года у нее диагностировали четвертую стадию рака, от которого цветущая молодая женщина сгорела буквально за пару месяцев.
Материал подготовлен из открытых источников Интернета
Использованы фото: spletnik.ru, peoples.ru, РИА Новости, “Комсомольская правда”