Личная жизнь серебряков актер биография
Биография Алексея Серебрякова
Алексей Валерьевич Серебряков – российский актер, заявивший о себе еще в детстве, после роли Димы Савельева в сериале «Вечный зов». В отличие от многих детей-актеров успешно продолжил карьеру («Алые погоны», «Последний побег»), был звездой кино 80-х («Фанат», «Забавы молодых», «Обвиняется свадьба»). Хорошо знаком зрителям по сериалам и фильмам «Штрафбат», «Бандитский Петербург», «Побег», «Левиафан» и другим замечательным картинам, которых в его фильмографии более сотни.
Детство и первые роли
Алексей Серебряков появился на свет 3 июля 1964 года в интеллигентной столичной семье. Отец мальчика был авиаконструктором, мама работала врачом. Родители сыграли большую роль на становлении его личности, а главное, дали понять, что нельзя причинять боль другим людям в угоду собственному эгоизму.
Актер считает, что у него было счастливое детство. Учился он хорошо, но был довольно хулиганистым ребенком. От своих сверстников мальчик отличался тем, что ходил в музыкальную школу. Знали ли его родители, когда отдавали сына на класс баяна, что это сыграет решающую роль в его жизни?
Когда Лёше было 13 лет, журналист «Вечерней Москвы» делал репортаж про его педагога. Статью украсила фотография учителя в окружении учеников. Газета попалась на глаза ассистентам режиссеров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского, которые искали актеров для сериала «Вечный зов».
Главными героями драмы была семья Савельевых. Режиссерам показалось, что юный Серебряков похож на актера Вадима Спиридонова, игравшего Федора Савельева, а по сюжету требовался мальчик для роли Димки, сына Федора (более взрослого Диму Савельева играл Валерий Хромушкин). Так в 1977 году Алексей впервые оказался на съемочной площадке.
Удачный старт повлек следующие работы: Кузьма из мелодрамы «Поздняя ягода» (1978), Алеша из драмы «Отец и сын» (1979), суворовец Владимир в приключенческом фильме «Алые погоны» (1979), Витя Чернов из драмы «Последний побег» (1980), тореадор Миша из героической комедии «Смотри в оба» (1981).
Студенческие годы
Окончив школу в 1981 году, юноша решил поступать в «Щуку», но, как ни странно, с первого раза у него не получилось, несмотря на внушительный опыт. Плюнув на все, Алексей уехал в Сызрань, устроился актером в местный драмтеатр за 70 рублей в месяц. Какое-то время он жил в обшарпанном общежитии, мечтая нести людям доброе и вечное, но, как вспоминал с легкой грустью актер, провинция быстро поставила его на место.
Через 8 месяцев он вернулся в Москву и попытал счастья на приемной комиссии «Щепки». В этот раз ему удалось поступить. Два года спустя он перевелся на курс Олега Табакова в ГИТИСе, который окончил в 1986 году.
Распространено мнение, что в студенчестве Серебряков был знатным дебоширом и бабником. Однокурсники актера развенчали этот миф – пил он не больше остальных, а на фоне бурных страстей на их курсе (чего стоит только история с Олегом Табаковым и Мариной Зудиной) амурные дела Серебрякова казались тусклыми.
Актерская карьера
После выпуска Алексей около пяти лет проработал в театре своего наставника. В 1988 году он сыграл главную роль в спектакле «Федра» Романа Виктюка на сцене Московского драматического театра на Таганке. Для этой «полугимнастической постановки», как называли ее журналисты, он несколько месяцев работал над силой, пластикой и выносливостью, благодаря чему позже мог соглашаться на роли, требовавшие хорошее физической формы. В 1991 году Серебряков решил посвятить себя кинематографу и покинул «Табакерку», хоть и был безмерно признателен Табакову за все.
А вот на съемочной площадке он чувствовал себя как рыба в воде. В 1986 году он ознаменовал новый, взрослый этап своей актерской карьеры ролью футболиста Субботина из социальной драмы «Обвиняется свадьба», затем – ролью Панкина из драмы «Забавы молодых».
В 1989 году Алексей Серебряков снялся в боевике «Фанат» Владимира Феоктистова, где сыграл роль каратиста Егора по прозвищу Малыш. Фильм, 25-й в фильмографии Серебрякова, оказался очень успешен, а сам актер получил, по его подсчетам, около 10-ти годовых окладов в театре. О причинах такого живого отклика он сказать ничего не может – для него популярность «Фаната» стала неожиданностью.
За съемки во второй части «Фаната» актеру предлагали чемодан денег, но сценарий сиквела сильно уступал первому фильму, поэтому Серебряков вынужден был отказаться. Картина увидела свет, в главных ролях снялись Евгения Добровольская и Олег Фомин, но сравнения с первой частью было не избежать, причем не в пользу второй.
Следующей заметной работой Серебрякова стала роль сержанта Арсёнова в драме «Афганский излом» Владимира Бортко, которая была посвящена дням накануне вывода советских войск из Афганистана.
После этого он попробовал себя в непривычном комедийном жанре («Обнаженная в шляпе, 1991), но понял, что это не его.
Из-за острых черт лица я не могу быть убедительно смешным в камере. В жизни, перед друзьями, могу. У меня нет определенной киногеничности для этого жанра.
Одной из самых заметных работ Серебрякова в 90-х стала главная роль в социальной драме «Серп и молот» 1994 года. Сам Алексей был недоволен своей игрой в фильме и даже хотел попросить режиссёра убрать его имя из титров. Однако роль была удостоена премии фестиваля «Киношок» за лучшую мужскую роль.
Заметной работой Алексея Серебрякова второй половины 90-х стала роль в фильме «Тесты для настоящих мужчин» 1998 года, где он сыграл сотрудника спецслужб Алексея. За эту работу на фестивале «Виват, кино России!» он получил приз за лучшую мужскую роль. В том же году Серебряков получил звание «Заслуженный артист России».
Пользуется у ценителей жанра и фильм ужасов «Упырь», в котором актер играет брутального борца с нечистью.
В новом веке начался новый виток популярности актёра. Режиссёр Владимир Бортко утвердил Серебрякова на роль адвоката Олега Званцева в сериале «Бандитский Петербург». В этом фильме также приняли участие близкие друзья Алексея – Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
За следующие годы ему довелось работать со многим известными режиссерами. Он тепло отзывался о Егоре Кончаловском («Антикиллер 2», «Побег») – Серебрякову нравится его интеллигентность и приверженность кинематографу.
В 2005 году Серебряков появился в «Жмурках» Алексея Балабанова (роль доктора-наркоторговца), в 2007 – в «Грузе 200», но позже признавался, что вряд ли стал бы вновь сотрудничать с режиссером, слишком большая разница была в их видении площадки.
Также снимался у Федора Бондарчука («9 рота», «Обитаемый остров. Схватка»), Юрия Мороза («Дети Ванюхина»), Андрея Кончаловского («Глянец»), Алексея Пиманова («Мужчина в моей голове»), Александра Котта («Охотники за бриллиантами») и многих других режиссеров.
В 2010 году Серебрякову было присвоено звание Народного артиста России.
Переезд в Канаду. Дальнейшая карьера
В 2012 году Алексей Серебряков с семьей переехал в канадский город Торонто. Мотивом такого решения актер назвал рост агрессии и нетерпимости в России, неблагополучная социальная обстановка и наплевательское отношение к нормам правового государства со стороны властей. «Человек должен жить там, где может реализовать все лучшее», – считает Алексей.
Хочу, чтобы мои дети понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей.
Жена Серебрякова (подробнее о личной жизни актера читайте ниже) – гражданка Канады, родом из Торонто. Познакомились они в России, а старшая дочь актера родилась в родном городе мамы. Так что выбор места нового жительства Серебряковых вполне понятен.
Однако нападок со стороны чересчур патриотично настроенных граждан избежать не удалось. Масла в огонь подлила картина Андрея Звягинцева «Левиафан», после которой Алексея Серебрякова заклеймили «предателем».
В картине, номинированной на «Оскар» и выигравшей «Золотой глобус», получившей 11 номинаций на «Нику» и приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, Серебряков играет главную роль – честного работящего автомеханика Николая из провинциального городка за полярным кругом. На его землю положил глаз местный чиновник (Роман Мадянов), решивший во что бы то ни стало отобрать лакомый участок.
После премьеры «Левиафана» общество разделилось на два лагеря: одни восторгались реализмом, с которым создатели ленты передали российскую действительность, другие возмущались: «Утрированная, гадкая бутафория с моральными уродами!».
К слову, сам Серебряков не считает переезд иммиграцией – просто хотел узнать, каково это, жить на другой, мирной и спокойной территории. Он продолжает работу в России и не собирается отказываться от российского гражданства.
Так, в 2015 году он примкнул к актерскому составу детективного сериала «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой, примерив на себя роль маньяка по кличке Стрелок. В том же году в Торонто состоялась премьера фильма «Клинч» Сергея Пускепалиса с Серебряковым в главной роли.
В 2016 актера можно было видеть в сериале «Наше счастливое завтра» с Ильей Носковым и Ольгой Павловец и молодежной драме «Квартет» с Александрой Бортич.
Личная жизнь Алексея Серебрякова
Со своей будущей женой, канадкой Марией, Алексей познакомился в середине 80-х годов, в гостях у общих знакомых в России. Позже она переехала в Канаду, где вышла замуж за другого. В конце 90-х они вновь встретились в Москве, между ними пробежала искра, и вскоре Мария развелась с мужем.
Родных детей у Алексея нет, однако падчерицу Дарью и приемных Даниила и Степана он считает своими. Вообще, лет с 20-ти у Алексея было стремление создать семью, и непременно многодетную. После свадьбы с Марией они решили взять мальчика из детского дома – выбор пал на Даню. В детдоме остался его младший брат Степа, по которому мальчик очень скучал, так что вскоре семья актера пополнилась еще одним членом.
Вместе с Ириной Апексимовой и Андреем Смоляковым Алексей помогает сиротам – коллеги основали благотворительный фонд «Время жить». Правда, об этой стороне своей жизни актер не распространяется, предпочитая не говорить, а делать.
Алексей Серебряков сейчас
В ноябре 2017 года состоялась долгожданная премьера сериала «Доктор Рихтер». Это отечественная адаптация популярного американского сериала «Доктор Хаус» о гениальном враче-мизантропе, который как орешки щелкает запутанные медицинские загадки и ненавидит жизнь. В оригинале Хауса играет британец Хью Лори, ну а главная роль в «Рихтере» досталась именно Серебрякову. Его подчиненных сыграют Полина Чернышова, Дмитрий Ендальцев и Павел Чинарев.
Также вместе с Евгением Ткачуком Серебряков появился в трагикомедии «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» в роли матерого уголовника-инвалида, встречающего брошенного им в детстве сына.
На 30 ноября 2017 года была запланирована премьера российского фэнтези-блокбастера «Легенда о Коловрате» с Ильей Малаковым в роли Евпатия Коловрата и Алексея Серебрякова в роли князя Юрия.
Русское происхождение отчасти помогло Алексею получить роль в американо-британском сериале «МакМафия» (о жизни сына русских эмигрантов-мафиози). Выход назначен на 2018 год. Также он стал ключевым персонажем в канадской драме «Language».
В феврале 2018 года Серебряков дал большое интервью Юрию Дудю, в котором рассказал в том числе о причинах переезда в Канаду, о состоянии российского кино и о разнице между русскими и американцами. «Национальная идея России: сила, наглость и хамство», – отметил актер. Эта фраза послужила поводом для бурной общественной дискуссии. Одни коллеги по цеху, например, Лия Ахеджакова, поддержали Алексея, другие, в их числе Александр Панкратов-Черный, раскритиковали его позицию.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
- Пилигрим 2018
- Берёзка 2018
- Метод 2015
- Москва никогда не спит 2015
- Фарца 2015
- Левиафан 2014
- Обитаемый остров: Схватка 2009
- Обитаемый остров 2008
- Код Апокалипсиса 2007
- 9 рота 2005
- Жмурки 2005
- Побег 2005
Алексей Серебряков — биография
У этого актёра за плечами столько удачных проектов в кино, что просто невозможно ассоциировать его с каким-то одним персонажем. Кому-то нравятся ранние фильмы с участием Алексея Серебрякова, кто-то запомнил его по «Штрафбату», а кто-то после скандального и неоднозначного «Левиафана». В любом случае, этого артиста нельзя назвать заложником одного амплуа, он разнопланов и многогранен, потрясающе талантлив и востребован, хоть и живет за границей.
Слава пришла к актёру Алексею Серебрякову в 90-е, когда он снялся в ленте «Афганский излом». После этого в его творческой биографии было много замечательных проектов, причем в самых разных жанрах.
Детство и юность
Родился Алексей Серебряков 3 июля 1964 года в Москве, в интеллигентной семье. Отец по профессии был инженером, занимался испытанием двигателей к самолетам. Мама работала доктором на киностудии им. Горького.
В школе с учебой у Алексея проблем не было, он получал только отличные отметки. Успевал заниматься и в музыкальной школе, где обучался игре на баяне. Именно благодаря этим занятиям перед мальчиком очень рано открылись двери в большой мир кинематографа.
На фото Алексей Серебряков в детсве
У педагога, который занимался с Лешей, был юбилей, и его, как заслуженного учителя, приехали снимать корреспонденты «Вечерней Москвы». Съемка попала как раз на время занятия Серебрякова, педагог ему что-то объясняет, а мальчик внимательно слушает. Именно это фото, опубликованное в газете, привлекло к Алексею внимание ассистентов режиссёра, которые обратили внимание на его внешнее сходство с актёром Вадимом Спиридоновым. Это сыграло решающую роль в выборе кандидата на роль его сына в ленте «Вечный зов», в которой он стал Димкой Савельевым. Алексею в то время было всего тринадцать лет. Картина стала очень популярной на просторах большой страны, имя юного артиста хорошо отложилось в памяти режиссёров.
К моменту получения школьного аттестата, Серебряков уже имел достаточно приличный опыт съемок в кино. Он решил продолжить свой творческий полет, и собрался поступать в театральный. Но удача отвернулась от талантливого юноши, и он вынужден был довольствоваться тем, что стал студентом Московского энергетического института. И тут в дело вмешалась судьба, она не могла допустить, что юноша потратил свою жизнь на служение радиотелевизионному делу. После нескольких дней учебы в этом вузе, ему позвонил режиссер Сызранского драмтеатра, и пригласил на работу в свой театр. Режиссер впервые увидел молодого артиста в кино, он ему очень понравился, поэтому и решил позвать к себе. Серебрякову было семнадцать лет, в нем еще бурлил юношеский максимализм, нереализованные идеи, и он решил, что его миссия быть в провинции сеятелем разумного, доброго, вечного.
Алексей Серебряков в юности
Алексей сотрудничал с этим театром на протяжении одного сезона, потом вернулся домой и решил попытать счастья еще раз. В 1982-м он стал студентом Щепкинского училища, а через два года ему удалось перевестись в ГИТИС, где его наставником стал Олег Табаков. Диплом об окончании театрального вуза Серебряков получил в 1986 году, и поступил на службу в Театр-студию Табакова. В 1991 году Алексей ушел из этого театра, и с тех пор выступал на подмостках «Таганки».
Фильмы
Кинематографическая биография артиста продолжала успешно развиваться. В 1989-м он получил роль каратиста в ленте «Фанат», которая стала хорошим стартом в мир кино. В 1991 году артисту предложили сняться в картине «Афганский излом», где его герой чем-то напоминает знаменитого Рэмбо, только русского разлива. Эта лента прошла с оглушительным успехом, ведь к съемкам был привлечен итальянский актёр Микеле Плачидо, которого в те времена знали все зрители СССР по его роли в сериале «Спрут». Серебряков тоже стал популярным и приобрел многочисленных поклонников.
Алексей Серебряков в фильме «Афганский излом»
С каждым новым проектом Алексей становился все более известным и востребованным. Его начали приглашать самые разные режиссеры, и иногда Серебрякову доводилось работать одновременно в нескольких картинах. В те годы он в основном снимался в фильмах военной тематики, криминальных лентах и боевиках. В 1998-м за выдающиеся заслуги Алексей стал Заслуженным артистом РФ. В новом веке актёра все чаще начали звать на съемочную площадку сериалов.
Так, в 2000-м он засветился в «Бандитском Петербурге», где его герой замешан в любовном треугольнике. Серебряков поначалу не дал согласие на съемки, но после личного звонка режиссёра все же согласился. К тому же он узнал, что роли других центральных персонажей достались Ольге Дроздовой и Дмитрию Певцову, с которыми его связывает крепкая дружба. Артист дал согласие на участие в проекте, и попал в точку – сериал побил все рекорды просмотров и стал самым любимым у зрителей.
В 2003 году фильмография артиста пополнилась лентой под названием «Баязет», в которой он стал настоящим патриотом. Позже в его послужном списке появились «Дети Ванюхина», «Штрафбат», «Жила-была одна баба», и еще очень много других. Алексей Серебряков сотрудничает с самыми разными режиссерами. Его снимали Алексей Балабанов(«Груз 200»), Андрей Кончаловский(«Глянец»), Валерий Тодоровский(«Тиски»).
В 2009 году Серебряков получил приглашение от создателей боевика с элементами фантастики под названием «Обитаемый остров». К сожалению, проект не окупил всех вложенных в него средств, но по кассовости и положительным отзывам можно сказать, что он состоялся. Впервые в России были использованы методики и приемы, которыми уже давно пользуются западные кинематографисты, а в отечественном кино их до этого не было.
Самому Серебрякову проект не очень понравился, он не смог раскрыть идейную задумку. Алексей плотно работал над правками к картине, которых накопилось целых сорок страниц. Благодаря стараниям артиста можно было бы довести сюжет до логического завершения, но режиссёры согласились только на частичные исправления, и на многие несостыковки и нелогичности просто закрыли глаза. Им нужен был красочный фильм, а не логика.
Серебряков не согласен с таким подходом в создании кино. По его мнению, именно фантастический жанр может обнажить проблему, не вызывая при этом отрицательных эмоций. Его оппонентами стали современные создатели кино, им не нужны психологические подтексты, упор делается на развлечениях и новых технологиях.
Затем в карьере артиста были ленты «9 Рота», «Код апокалипсиса», «Убойная сила», после которых Серебряков получил звание Народный артист РФ.
В 2012 году Серебряков увез свою семью на постоянное место жительства в Канаду. Это решение не было каким-то пиар ходом, чтобы обратить на себя внимание, это был поступок взрослого ответственного мужчины, который хотел обеспечить своим родным нормальные условия для жизни и развития. Алексей достойно справился со всеми юридическими вопросами, не стал обращать внимание на то, что некоторые удивляются и осуждают его поступок. Это было его решение, и многочисленная армия поклонников одобрила его.
Поклонники артиста создали в Инстаграм его фан-страницу, где постоянно выкладывают новые фото своего кумира, и новые интервью. Серебряков уехал из страны, но не бросил отечественный кинематограф, его по-прежнему зовут сниматься, и он отвечает согласием.
В 2012-м актер был занят одновременно в нескольких проектах, причем в самых разных жанрах. В том году вышли ленты «Ладога» и «Агент», которые больше по душе мужской половине зрителей.
В 2014 году Алексей Серебряков снялся в роли центрального персонажа картины «Левиафан», которая стала настоящим откровением не только для соотечественников артиста, но и для зарубежных зрителей. Картину представили в Каннах, где она была отмечена наградой. Серебрякова наградили премией Европейской киноакадемии. Сам артист считает этот проект главным в своем творчестве.
В 2014-м Алексей Серебряков подал документы на получение гражданства Канады, но одновременно имеет русский паспорт. Он может приезжать на родину на съемки, если режиссеры делают ему приглашение, у него нет никаких проблем с оформлением визы.
В последние годы в его репертуаре преобладают мрачные социальные картины. В 2015-м Серебряков снялся в трёх проектах – «Код Каина», «Клинч» и «Метод». Сериал «Метод» по мнению критиков, настоящий прорыв российских режиссеров, его с интересом смотрят и зарубежные поклонники. Пожалуй, впервые русский сериал возглавляет мировые рейтинги. Алексей Серебряков перевоплотился в этом проекте в маньяка.
В 2016-м артист снова прилетел в Россию на съемки картины «Доктор Рихтер», где стал исполнителем главной роли заведующего диагностическим отделением Андрея Рихтера. Он очень талантливый диагност, настоящий профи, но интересуется исключительно сложными случаями, и совершенно не любит рутинную работу. Рихтер очень замкнутый, резкий и иногда даже циничный, он не церемонится с пациентами, и всем кажется, что он не может ни любить, ни сочувствовать. Роли других персонажей достались Анне Михалковой, Дмитрию Ендальцеву, Полине Чернышовой. На суд зрителей ленту вынесли в 2017-м.
Личная жизнь
В личной жизни актёра Алексея Серебрякова никогда не было многочисленных браков и романов на стороне. Со спутницей своей жизни Марией он познакомился ещё в 1980-м, но тогда судьба развела двух молодых людей не то что по разным городам, а даже по разным континентам. Мария уехала в Канаду, и вышла там замуж, но в 90-е годы случайно оказалась в Москве. Их судьбу наверное планировали небеса, потому что роман начался буквально с первой случайной встречи, спустя десять лет после знакомства. Мария подала на развод, и начала совместную жизнь с Алексеем. Она профессионально занималась танцем, выступала в коллективе народных танцев им.Моисеева, потом занимала должность хореографа при театре им.Вахтангова.
Алексей Серебряков с женой
До отъезда в Канаду семья Серебряковых жила под Москвой. У них трое детей – дочь Даша, от первого мужа Марии, сыновья Данила и Степан, которых супруги забрали из детского дома и усыновили.
Алексей известен всем, как любитель животных. У него живут пять собак, причем они не престижно-породистые, а обычные, подобранные на улице или забранные из приюта.
У одной из них, по кличке Пуша, ампутирована лапа. Это результат бездушного отношения прежних владельцев. Они привязали её к дереву, а сами уехали, собачка так рвалась за ними, что веревки передавили лапу, и докторам пришлось идти на ампутацию. Сейчас у Пуши жизнь наладилась, её кормят, с ней играют, а главное, её любят. Она даже сама зарабатывает себе на жизнь – участвует в съемках рекламы.
Алексей Серебряков не только беспокоится о бездомных животных, но и не остается равнодушным к проблемам всех больных и нуждающихся. Артист принимает самое активное участие в работе фонда под названием «Время жить», который организовали актёры Андрей Смоляков и Ирина Апексимова.
Серебряков с семьей по-прежнему проживают в Канаде. В 2018-м артист дал интервью журналисту Юрию Дудю, в котором откровенно высказал все, что думает о родине, правительстве и даже президенте России. Он сказал, что хочет своим детям достойной жизни, хочет чтобы они с детства росли в обществе, которое их уважает, и сами отвечали окружающим таким же уважением. По мнению артиста на родине этого практически нет.
Алексей Серебряков сейчас
В настоящее время Серебряков постигает азы монтажа, учится анализировать сценарии картин, и собирается попробовать себя в качестве режиссера. Но на данном этапе это пока ещё из разряда мечтаний, потому что у него очень завышенные требования к себе, и если он когда-нибудь соберется снимать фильм, то проект должен быть по-настоящему стоящим и значимым.
Сейчас Серебряков много снимается, может позволить себе отказаться от роли, даже если проект заведомо будет выигрышным, но ему кажется неинтересным. Зато дает согласие на съемки в дипломных работах выпускников вузов, таким образом он поддерживает талантливую молодежь и нарабатывает себе поклонников из молодежной аудитории.
Интересным получился и дуэт Серебрякова и начинающего актёра Евгения Ткачука, который засветился в картине «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Режиссером ленты стал выпускник ВГИКа Александр Хант, снявший сюжет о встрече отца и сына, бывшего уголовника и воспитанника детского дома.
В 2018-м вышла еще одна картина с участием Алексея Серебрякова – «Ван Гоги», в которой тоже затронута вечная тема – отцы и дети. Но на этот раз сыном стал Серебряков, а роль его отца досталась Даниэлю Ольбрыхскому.
Ещё один интересный проект этого года – лента «МакМафия», снятый британскими и американскими режиссерами. Алексею снова досталась роль центрального персонажа, партнершей Серебрякова стала Мария Шукшина. Он сыграл богатого эмигранта из России, который поселился в Великобритании, и хотел забыть о своем прошлом, но оно упорно напоминает о себе.
Избранная фильмография
- 1978—1983 Вечный зов
- 1979 Отец и сын
- 1980 Последний побег
- 1986 Обвиняется свадьба
- 1988 После войны — мир
- 1989 Фанат
- 1990 Распад
- 1991 Афганский излом
- 1992 Ключ
- 1994 Серп и молот
- 1998 Тесты для настоящих мужчин
- 2000 Десант
- 2003 Антикиллер 2: Антитеррор
- 2005 Казароза
- 2005 9 рота
- 2006 Очарование зла
- 2006 Консервы
- 2007 Код Апокалипсиса
- 2008 Обитаемый остров
- 2010 Иванов
- 2015 Метод
- 2017 Доктор Рихтер
- 2018 Берёзка
Ссылки
- «Сила, наглость и хамство». Чего недоговаривает Алексей Серебряков?
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.