Кто продюсер темниковой 2017
В истории расставания Лены Темниковой и группы Серебро feat Максим Фадеев много непонятного. Казалось бы – девичий коллектив, произошла ротация, с кем не бывает. Через это проходили и ВИА Гра, и Фабрика, и Блестящие миллион раз. Но тут история оказалась весьма темной.
Лена сказала, что уходит из группы в декабре, так как у нее закончился контракт. В мае вдруг пропадает вообще, что странно – у Темниковой много поклонников, и такой уход по-английски вызывает недоумение и раздражение.
Потом Лена появляется, а вместе с ней и упорные слухи в медиа о том, что по рекомендации Фадеева ее не рекомендуют ставить в эфиры и звать в разные ток-шоу. Мол, зовете ее – ссоримся навсегда, и я отзываю своих артистов. Лена не очень переживает, быстро набирает популярность в Инстаграме (ее “новый” Инстаграм на несколько десятков тысяч популярнее, чем “старый” Серебра”, занимается благотворительностью, общается с доступными медиа, рожает ребенка. Параллельно с этим все вроде друг другу улыбаются – девушки из группы и сам продюсер желают Лене успеха, при этом никто не поздравил Темникову с рождением дочери, юбилеем (в апреле ей исполнилось 30 лет), не говоря уж о более прозаических праздниках.
Плотина начинает подтекать скандалом с Love Radio, которые прямо говорят о том, что Максим Фадеев отозвал все свои песни с радиостанции. И связано это скорее всего с тем, что именно у них должна была состояться премьера ее песни. Затем сам продюсер дает интервью, в котором говорит о том, что его бывшая подопечная его просто кинула. А ушла из группы, просто написав письмо. А подруга Лены по “Серебру”, Ольга Серябкина, пол дня рыдала, узнав, что Темникова говорит – мол, мы никогда не были подругами. Значит, все таки Темникова подвела человека, который вложил в нее столько сил и стараний? Или же он что-то недоговаривает? Мы решили связаться с другой стороной конфликта. И были просто шокированы той правдой, которую нам поведала Елена.
– Начнем с того,что я корректно молчала – вы нигде не найдете интервью, в которых я бы рассказывала какие-то гадости про своего бывшего продюсера. При большом желании не найдете. Даже когда до меня доходили слухи о том, что мои песни не будут ставить на определенных радиостанциях. И что я, оказывается, кинула своего бывшего продюсера, хотя у меня на руках есть документы, доказывающие обратное. Плюс юридическое соглашение о том, что ни продюсер, ни участники группы, ни сотрудники компании обязуются не распространять сведения порочащие честь и достоинство. Сейчас я просто вынуждена расставить все точки над “и” – не более того. Конечно, мне очень обидно все то, что сейчас происходит и мне бы хотелось больше думать о дочке, которой нет и месяца. Но пришло время защитить свое имя, а то просто надоели вот эти интриги и сплетни. У меня вообще руки опускаются – со своей правдой. Куда я пойду против Максима Фадеева с известным “сделай по дружбе”. Но я все равно скажу. В Google не позвонит, не закроет Youtube и Instagram с Itunes, в конце-концов? (смеется)
– Лена, как ты прокомментируешь слова Максима Фадеева в интервью СМИ по поводу твоей болезни в прошлом году?
– Мы немного убегаем вперед. Да, диагноз есть (как нам удалось узнать, у певицы был тромбоз глубоких вен – авт.). Моя болезнь касается только меня. Именно из-за нее я лично решила досрочно, боясь за свое здоровье, покинуть группу. Выплатив неустойку. Но, (что самое главное во всей истории) мое здоровье и подписанное соглашение о досрочном расторжении и выплаченные деньги согласно требованию договора — никак не связаны в содержании этого документа, если вы почитаете. Осла за уши тянем.
Вообще, я тронута, что о моем здоровье за мой счет так переживают. Но, тем не менее.
Сходу не могу не прокомментировать слова Максима Фадеева. Что я и в клипах снимаюсь, и на каблуках стою, и на лошадях скачу. Пересмотрите, Максим, мой клип – я там босиком. И мне, конечно, очень льстит, что вы изучаете мой Инстаграм. И вот эта фраза “и весь мир обскакала на коне”. Речь идет о фотографии 2014-го года, когда я на сцене в составе группы “Серебро” была.
Давайте по существу: компания, с кем был заключен мой контракт, подписала соглашение о его досрочном расторжении, в котором заявила, что никаких претензий ко мне нет. Копия его находится сейчас в вашей редакции. Были ли исполнены и финансовые обязательства – да, есть такой пункт. Поэтому документы и подписали.
Хотя, состояние здоровья – это форс-мажор. Это отдельная, не финансовая история, если мы начнем углубляться куда-то. Но, если документ подписали и требования удовлетворили, то зачем цирк? В ожидании бОльших денег? Знаю даже каких! Уважаю Максима, но “кинула-не кинула” – это какие-то базарные разговоры, словно не из его уст. Не верится. Дети-то что подумают с телевизора и их родители.
– Возвращаясь назад: до попадания в больницу за месяц с лишним “до”, я позвонила Максиму и спросила, что нужно, чтобы я расторгла свой контракт досрочно. Он в эмоциях послал меня… к адвокатам, без общения. Далее мы общались только с адвокатами, обсуждали сумму, количество концертов, которые мне нужно отработать, чтобы не подвести коллектив. Мы были в диалоге, все шло прекрасно.
– Прошло несколько недель и с гастролей из Италии ночью я на Скорой попадаю в больницу. Я могла бы не выплачивать ничего, НИ КОПЕЙКИ, с радостью отработать шесть месяцев и петь-танцевать, было бы здоровье. Или без здоровья, по форс-мажору — начать судиться, что было не нужно никому. Но это как раз и был бы “кидок”, выражаясь словами Максима Фадеева. И я собрала своих адвокатов и попросила пойти и договориться о сумме. Что и было сделано.
На Западе адвокаты бы еще отправили наоборот судиться за свое здоровье, но здесь не Запад.
И только из-за того, что я 12 лет отдала Максиму Фадееву, я хотела уйти красиво. И Максим, как нам показалось, был предельно рад, что стороны решают все досудебно, и выплачиваем им неустойку за несколько месяцев до окончания контракта, который и так говорит, что в группе меня более не будет. Всё.
Многие говорят – ну зачем платила?! Хотела оставить нормальные воспоминания о наших рабочей карьере. Но, как говорят, если вы стали для кого-то плохим, значит вы делали для него слишком много хорошего. Вот жизнь…Когда ты стараешься уйти красиво, чтобы тебя вспоминали добрым словом, продолжаешь жить своей жизнью. А в ответ тебе усложняют твой путь, ставят палки в колеса, то думаешь поначалу – ну ладно, пройдет. И вот, прошел год, а все продолжается, и человек продолжает… И когда он говорил, что я была самым талантливым артистом из всех его, я начинаю в это верить. И, когда идет эта борьба, значит, получается, я сильный соперник “Серебру”. Но я-то ни с кем не соперничаю, вот в чем гвоздь номера. У меня трехнедельный ребенок на руках. Это моя звезда.
– Девочки правда переживали твой уход?
– По поводу того, что Оля прорыдала полдня… Разве что от счастья? Мне рассказали о победных танцах Оли Серябкиной, и как она радовалась моему уходу.
Вообще у Оли с Максимом особые отношения, и мне кажется, что они выдохнули, когда я ушла. Хотя я всегда вела себя корректно, мы все люди взрослые.
Также Фадеев сказал, что наверняка тексты для ваших новых произведений пишет экс-солистка “Серебра” Настя Карпова…
Не знала, что Анастасия Карпова пишет мне песни. Настя, ты что-то от меня скрываешь? Я знаю много, что боится сказать вам всем Карпова. И кто ей тут звонил недавно перед интервью…
Не знала, что авторы песен и текстов должны играть на каких-то музыкальных инструментах. Но знаю, почему Максим Фадеев пытается меня “уколоть”. Для меня это действительно больная тема. Так как в четыре с небольшим года меня родители отвели заниматься скрипкой, в пять я играла. Но не закончила, о чем очень жалею – чувствую, что могла бы добиться больших успехов. Маленькому ребенку, мне, видимо, быстро надоело и не хватило усидчивости, родители не настояли.
– Знали ли ваши экс-коллеги по цеху о том, что вы заболели?
– Ну, чудес не бывает. 21 век. Да, конечно знали – они получили уведомление о том, что я нахожусь в больнице. Всю информацию они получали оперативно. И даже позвали администратора, который проведать меня пришел ко мне с черным пакетом апельсинов из ближайшего овощного, чтобы проверить, действительно ли я лежу в больнице. Анекдотично выглядело. Спрашивал у врачей про мой диагноз.
– Судя по словам Максима Александровича, он считает, что история с болезнью была не серьезной. У нас сложилось такое впечатление после прочтения его интервью.
– Максим Фадеев уже доктором стал? Почему же тогда не вылечил, в далеком 2013-м, когда я выступала в группе “Серебро”, у меня были страшные боли, мне давали обезболивающие, когда оно не помогло. В итоге легла в больницу… Обследование банально никто не успел сделать, так как мне пришлось оттуда экстренно выйти, потому что гастроли в Турции, и мне нужно было вылетать. Пришлось подписать бумажку в больнице, что, мол, я если что к больнице претензий не имею, и ухожу самовольно. И никого не волновало, что я на обезболивающих препаратах выступала, когда у меня были шпильки и слезы на сцене текли от боли…Это знали и девочки, и поклонники…Почему тогда он мной не занимался, добрый доктор Айболит? Почему пришлось ждать год, когда я вновь по Скорой попадаю в больницу, и только тогда, спасибо докторам, мне нормально диагностировали диагноз и начали лечение. А то насколько бы еще это затянулось – перетерпеть, надеть каблук повыше, так как красивее…Что было бы со мной тогда – не понятно.
Я же не обсуждаю на страницах прессы его здоровье, я живу своей жизнью. Чего и ему желаю.
– А как же вот продюсер ссылается на КЗОТ?
Любые сноски про контракт и КЗОТ (который теперь называется “Трудовой кодекс”, если что – авт.), которые позволил себе Фадеев в интервью на одном новостном портале: В моем случае договор, заключенный между мной и лицом, выступающим на стороне продюсера (юридическое лицо, ООО), по своей правовой природе не является трудовым и не содержит условий о предоставлении артисту гарантий его трудовых прав, установленных трудовым законодательством. Вроде бы здесь разобрались, теперь никто вводить в заблуждение читателей не будет.
Претензий к своему договору я не высказывала, ведь я его подписала, мое решение. С чего вдруг кто решил. И в договоре был пункт о досрочном расторжении с выплатой неустойки. Вот это и было выплачено в прописанном объеме, хотя, повторюсь, могла спокойно доплясать и допеть, если бы было здоровье с разрешающим диагнозом от доктора, и не платить ни копеечки. Вдумайтесь: если у человека всё хорошо, то зачем ему уходить раньше на 6 месяцев прерывая свой кайф от сцены, и выплачивая за это огромные для меня деньги? Логика в чем?
Я заплатила просто за досрочный выход, потому что для этого был пункт в контракте. Точка. Об этом стороны подписали бумаги. Обязанности сторон там все четко указаны.
Очень жаль, что продюсер не дал попрощаться с поклонниками, выступить на премии Муз-ТВ. Хотя адвокаты по моей просьбе озвучивали и такой вариант.
Все-таки правду говорят, что Максим Александрович просил, чтобы вас нигде не было? Почему так?
Я вот и сама ломаю голову, почему так и неужели. Почему от молодой матери с грудным ребенком не может отстать взрослый мужик – я понять не могу. Бог ему судья.
Зачем он начал это все сейчас? Спросите его. Словно выжидал моего выхода из роддома.
Я, как кормящая мать, очень боюсь, что из-за всей этой нервотрепки, которую он начал здесь, у меня пропадет молоко. Вы можете смеяться, что я глупая мамочка, но для меня это важнее всего сейчас и рожавшие-кормящие девочки меня поймут.
А можешь рассказать, что он сказал тогда?
– Это индустрия вся знает, что, кто и кого закрывает.
Я прекрасно уверена, что Максим совсем не хочет, чтобы я где-то появлялась. От этого уже люди затерли трубки телефонов до мозолей на ушах, обзванивая радиостанции и каналы.
Вся индустрия знает об этом, вы понимаете? Я не дочка олигарха и идти и покупать эфиры и противостоять агонии этого человека – не буду.
Есть исключения. Например, в сфере радио — Love Radio и холдинг Krutoy Media – это сильные люди. Знаю, что Первый канал и Константин Эрнст так же в жизни судят по справедливости.
А так большинство всех музыкальных каналов прямо говорят “Идите решите сперва вопрос с Фадеевым”. И ждут звонка из Смольного.
– Можешь рассказать, почему все таки решила уйти из группы?
– Отношения были натянуты, и были тяжелые и конфликтные случаи. Атмосфера была невыносимой, а контракт обязывал.
Я бы много чего могла рассказать… Максим и сам знает о том, что знаю я за 12 лет. Он сам бежит и рассказывает свою версию первый его ручному и карманному СМИ. Могу, конечно, рассказать про последнее время, которые были кошмаром. Но зачем?
Историй много. Разных. Наверное, про историю с Гагариной в индустрии так же все знают, когда она ушла от Фадеева (говорят,что после того, как певица ушла от продюсера, он очень долго злился и пытался помешать ее карьере – авт.). Могу конечно рассказать про последние 2 года, которые были кошмаром. Но зачем?!
Я бы на месте Фадеева просто не мешала человеку, который отдал всю молодость и принес неплохие доходы. Постеснялась бы.
Если человек считает, что его “кинули”, по его словам, когда были приняты деньги и подписаны все документы — то это уже просто нонсенс, и эта история немного иной плоскости.
Максим Александрович, вы крайне талантливый музыкант, посвящайте себя творчеству, а не противостоянию.
Максим Фадеев с грустью и иронией вспоминает тот день, когда он узнал об уходе своей подопечной. С человеком, который сделал из неизвестной курганской девочки настоящую звезду, Елена Темникова не удосужилась даже объясниться — о решении певицы 46-летний продюсер узнал не из личного разговора, а из письма.
В группу SEREBRO певица пришла в 2007 году, а в середине мая прошлого года неожиданно покинула коллектив, после чего в адрес Фадеева из каждого мало-мальски известного новостного блога, где Темникова с завидным постоянством пиарила свои новые проекты, посыпались обвинения в зверском контракте, откровенных нарядах, неподходящих песнях и отсутствии взаимопонимания между участницами девичьего трио.
Пока 30-летняя артистка не упускала возможности напомнить о себе, наперебой рассказывая во всех интервью о той несправедливости, которую якобы чинил Фадеев в своем продюсерском центре, Максим интеллигентно отмалчивался, не желая ворошить обиды прошлого. Сама же Темникова сразу же после ухода из группы напрочь позабыла о названных причинах — страшных болезнях, не позволяющих продолжать певческую карьеру.
Оставив за бортом предательство некогда близкого человека, команда Максима Фадеева продолжила покорять новые творческие высоты. На днях завершились два проекта — «Голос. Дети» и «Главная сцена», в которых продюсер принял участие в качестве звездного наставника. Появление знаменитого композитора одновременно на Первом и на канале «Россия» вызвало бурное обсуждение — подобная практика на конкурирующих каналах была испробована впервые.
В эксклюзивном интервью SUPER легендарный продюсер не только нарушил молчание, чтобы раз и навсегда расставить все точки в истории конфликта с Еленой Темниковой, но и рассказал о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время участия одновременно в проектах телеканалов-конкурентов.
Максим, скоро исполнится год с момента ухода Лены Темниковой из группы SEREBRO. Какие на самом деле были у нее причины для ухода из коллектива?
Она просто прислала письма о том, что уходит. За полгода до того, как должна была уйти. У нас было «забукировано» большое количество концертов, но Лена сказала, что очень больна — у нее больные ноги, она не может стоять на каблуках и вообще выступать. Так она сказала. Но по итогу мы же все видим, что она и на каблуках стоит, и в клипах снимается, и песни поет, и вообще весь мир уже обскакала на коне. Как к этому относиться…
В каких отношениях вы расстались?
Да ни в каких. Я воспринимаю это как то, что человек нас просто кинул, и все!
Что-то предшествовало этому событию, может, внутри коллектива были конфликты между девочками?
Я не буду лезть в эти женские разборки. Конечно, там были конфликты, но это не ко мне вопрос. Ольгу Серябкину спросите, Дашку Шашину или еще девчонок — они расскажут.
В своих интервью Лена говорит, что на самом деле они никогда не были подругами и что это был такой продюсерский ход.
Понимаете, когда Оля узнала об этом, она рыдала полдня.
А что насчет образов участниц группы? Лена неоднократно говорила о том, что ей не нравились те образы, которые группа SEREBRO демонстрировала на сцене, она считала их очень откровенными, но якобы вы заставляли.
Откровенные это образы или не откровенные — никогда никаких проблем не было. Естественно, компания что-то предлагает, естественно, артисты могут сказать, что их это очень смущает. И, может, Лена это и говорила. Но никогда не было проблем с ней как с артистом. В этом смысле она была высокопрофессиональна и никогда никуда не лезла.
Лена также в интервью говорила о том, что условия ее контракта с вашей компанией были очень жесткими. Скажите, с Леной был какой-то отдельный контракт, отличающийся от контрактов с другими исполнителями?
Эти же контракты, например, у нас подписывают на шоу «Голос. Дети». У нас они одинаковые для всех — просто потому, что, если говорить юридическим языком, контракт в нашей стране — это филькина грамота, когда дело связано с людьми. Любой человек пришел по КЗОТу (кодекс законов о труде. — Прим. ред.) и сказал: меня эксплуатируют больше, чем восемь часов. И все! И по суду он расторг этот контракт за одну секунду. Поэтому контракт — всего-навсего юридическая форма, которой мы себя хоть как-то пытаемся обезопасить. Так что пенять на контракт, который был каким-то страшным, — все это чушь!
Уйдя из группы, Лена продолжает свою творческую жизнь уже в качестве сольной исполнительницы. Когда она была в группе, говорила ли она с вами о том, что ей хочется выступать сольно?
Мы, в принципе, это обсуждали. Обсуждали, что после того как группе потребуется свежая кровь, Лена выйдет из коллектива и будет заниматься сольной карьерой.
Песни, которые Лена сейчас выпускает, подписаны ее именем. То есть Лена утверждает, что она автор этих композиций. Скажите, Темникова когда-нибудь давала вам на рассмотрение какой-то свой творческий материал, будь то музыка или стихи?
Ну, я скажу так: кто действительно был творческой единицей — так это Карпова Настя (экс-солистка группы SEREBRO. — Прим. ред.) И то, что я слышу — я думаю, что это написала Настя Карпова. То, что Лена пытается сказать, что это она…. Понимаете, человек не умеет играть ни на одном инструменте. Ну как можно сочинять музыку, когда ты не умеешь играть ни на одном инструменте? Даже на самом примитивном. Поэтому, естественно, это просто фантазия.
Давайте лучше поговорим о вашей работе! Только что закончились два телешоу, в которых вы принимали участие одновременно на двух каналах — это «Голос. Дети» и «Главная сцена». В пятницу вы одновременно присутствовали в финалах двух шоу. Расскажите, как на самом деле это было?
Ну, как говорили телевизионщики, это вообще было впервые за историю нашего телевидения. Мне было очень тяжело! Потому что на «Главной сцене», например, это один посыл — там взрослые люди. А «Голос. Дети» — совершенно другой. То, что я пережил эмоционально, правда, было очень тяжело. При этом при всем мне кажется, что я никого не подвел, чем очень горжусь.
Как вы оцениваете победу Сардора в финале «Главной сцены»?
Знаете, Сардор — это, скорее, победа Кости Меладзе. Поверьте, в его возрасте у меня был точно такой же диапазон, и я точно так же пел: и внизу, и вверху, и фальцет у меня был очень большой. Поэтому я не вижу уникальности в этом. Этому придали некий лоск — телевидение, те же наши высказывания об уникальности его голоса, но на самом деле это обычный фальцет. Просто он хорошо им пользуется. Вот и все!
В середине детского «Голоса» вы простились с Сабиной Мустаевой, а за неделю до финала организаторы шоу неожиданно объявили, что состоится еще один отборочный этап, по результатам которого Сабина вернулась в проект. Ожидали ли вы, что именно она станет победительницей музыкального конкурса?
Когда она вернулась, было очевидно, что никто, кроме нее, не сможет победить. Многие люди справедливо могут задать вопрос: почему же я тогда ее убрал? Она ведь вернулась благодаря Косте Эрнсту. Я отвечу! Я всегда судил на данный момент времени, как она сделала это в данную секунду. И тогда она это сделала плохо, поэтому я ее не выбрал. Я выбрал тех, кто сделал это лучше, естественно, по моим субъективным ощущениям. А когда Сабина вернулась, она блистательно спела все три круга. Ярик, например, растрогал десятки миллионов сердец своей песней. Он сам хотел петь эту песню. Он такой — мужик, такой вот настоящий мальчик из русских былин.
Есть ли у вас планы по дальнейшей работе с подопечными из вашей команды?
Конечно! Но, опять же, все зависит от родителей. В этой ситуации я заложник. Я могу посоветовать родителям, как поступить, но они будут исходить из собственных интересов. Допустим, у нас с Алисой Кожикиной есть желание работать, но ее родители не хотят. Потому что это достаточно тяжело — гастроли и все остальное. Они хотят, чтобы она доучилась. Поэтому мы больше не работаем с Алисой, а жаль.
В рамках шоу «Главная сцена» состоялась премьера вашей песни, можно ли считать это вашим возвращением на сцену?
Можно! Ну, как возвращение… Я, конечно, не буду гастролировать.
Опять же в рамках «Главной сцены» состоялся теледебют сольного проекта Ольги Серябкиной, который называется MOLLY. Какие у вас планы по продвижению этого проекта?
Так получилось, что лейбл Universal или Sony music в Токио хотят работать с Ольгой сольно. Они предложили нам контракты для Ольги, поэтому мы сделали абсолютно новый бренд, который называется MOLLY — исходили от «Оли». Создали это для того, чтобы Ольга смогла сольно работать в Японии, в Канаде и в некоторых еще странах Азии. Сейчас нам предлагают итальянский и немецкий лейблы контракты. Как раз мы готовим песню под названием «Зум», которую будет петь MOLLY для всего мира. Это будет мировая премьера. Будет отдельно Ольга в составе группы SEREBRO, в которой сейчас готовится песня Kiss, и отдельно Ольга как MOLLY.