Кто эта бывшая жена вашего парня

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

Сразу хочу сказать, что отношения к их разводу я не имею, познакомились мы уже когда он был разведен. Сначала она под всевозможными предлогами препятствовала его встречам с ребенком, когда узнала, что в его жизни появилась я, сменила тактику, теперь ребенок 50% времени проводит у нас, алименты она получает не хилые, при всем при этом одевает ребенка он, платит за учебу, за отдых, покупает продукты им домой, но видимо ей этого мало! Теперь она звонит постоянно моему мужу, не важно у нас ребенок или нет, просит помоч во всем на свете, короче активно привлекает его в их жизнь, звонит и поздно вечером и днем, каждый день куча заонков! Он в свою очередь идет во всем у нее на поводу, так как если что то не по ее, то она просто не дает ребенка.
Не давно была ситуация: мы вечером пошли на мероприятие, ребенок дома остался, он уже не маленький, учится в средней школе, дак она позвонила, узнала, что мы не дома и устроила скандал, что сейчас приедет и заберет ребенка, пришлось вернуться домой!
При всем этом ребенком она практически не занимается он либо у нас либо у бабушек. Деньгами вся замасленная, алиментов платит больше чем мы на двоих в месяц тратим, практически не работает.
Мне надоело подстраивать нашу жизнь под ее хотелки, муж ничего делать не будет, не хочет с ней ругаться. Я не знаю как изменить ситуацию!?

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 11:47

1.

ЧелЛов_★ ★ ★

[4159992395] – 17 февраля 2014, 12:00

ультиматум мужем
пускай иначе решает вопрос
муж надеюсь на маленький, понимать должен сам
чем больше потакаете-тем больше нагледь будет

3.

Гость

[2436034931] – 17 февраля 2014, 12:04

4.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:04

ЧелЛов_★ ★ ★

Нельзя вступать в переговоры с шантажистами, платить по минимуму алиментов и как можно реже общаться с ней.

Все бывшие жены такие, благодаря нашему аморальному законодательству они имеют полное право влиять на жизнь бывшего мужа, за счет манипуляции ребенком.

Мужчина должен быть мужчиной,а не тряпкой. Сказать свое нет, решительно и твердо.

И не надо брать мужиков с детьми, у них всегда такая вот пиявка (как эта бывшая) присосавшаяся есть.

_

5.

сведем

[3796973679] – 17 февраля 2014, 12:06

6.

Золотая

[443481314] – 17 февраля 2014, 12:07

Решать вопрос с мужем. Если не желает, то стоит пожить отдельно и подумать. Может Вам станет намного лучше? Да и он многое поймёт.

7.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:08

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

8.

Гость

[2757318086] – 17 февраля 2014, 12:10

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

Читайте также:  Тим бертон бывшая жена

9.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:13

сведем

моя мама развелась с моим папой через год после моего рождения. из гордости она не то чтобы не вела с ним никаких переговоров, она через суд отказалась от алиментов, он был не против. да, я своему папе совершенно не нужна была. и моя мать не претендовала никогда на какую-либо помощь от моего биологического отца. мосты напрочь сожжены.

вот бы было хорошо, если бы все бывшие жены были такими, да, автор?

10.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:14

Гость

никак не имените.Ваш муж-подкаблуник.Кто же выпустит из рук золотую рыбку?

тАКИЕ МУЖЧИНЫ ОСТАЮТСЯ ЗАВИСИМЫМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.иМИ УМЕЛО МАНИПУЛИРУЮТ ОПЫТНЫЕ СТЕРВЫ, И С ЭТИМ НИКТО, КРОМЕ САМОГО МУЖЧИНЫ, СПРАВИТСЯ НЕ МОЖЕТ.

кОГДА ВЫРАСТЕТ РЕБЁНОК И ПРОПАДЁТ ПОВОД ВЫСАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО МУЖА, ОНА СТАНЕТ ГОВОРИЬТЬ, ЧТО ОН ОБЕЗДОЛИЛ ЕЁ И ОБРЁК НА ОДИНОКУЮ СТАРОСТЬ.

еСЛИ ЧЕЛОВЕК СОГЛАСЕН БЫТЬ МАНИПУЛИРУЕМЫМ, ТО МАНИПУЛЯТОР НАЙДЁТСЯ.

еСТЬ ЖЕРТВА-БУДЕТ И ТИРАН.

11.

Гость

[3411801890] – 17 февраля 2014, 12:15

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

12.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:16

Гость

У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.

13.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:18

Гость

а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???

14.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:19

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

15.

Гость

[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

16.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:24

Гость

Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.

17.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:25

а вы почему не родите ему?

18.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:27

Планирую в следующем году.

19.

Гость

[597041026] – 17 февраля 2014, 12:32

20.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:32

Яна

Смиряться не собираюсь, я очень сильный человек, муж да, слаб. Я обещала ему не манипулировать им, но видимо придется, в противном случае наша семья рискует быть разрушен ной.

21.

Гость

[526367914] – 17 февраля 2014, 12:32

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

22.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:34

Яна

Планирую в следующем году.

23.

Свая

[1248809821] – 17 февраля 2014, 12:34

А я бы не рожала на Вашем месте от такого мужика…так и будет как *** на 2 дома рваться

24.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:35

Гость

не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.

25.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:37

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

26.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:38

035

А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.

27.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:39

28.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

,Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

29.

Гость

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:39

Яна

Есть некоторые проблемы со здоровьем, которые сначала нужно решить, а потом да, он хочет еще детей.

30.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:40

Если это чувство вины на первом плане – зачем тогда уходил вообще и заводил новую семью? Пусть расставит приоритеты.

31.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:41

София

Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.

32.

Гость

Читайте также:  Инна елисеева бывшая жена гафта фото

[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:41

Яна

035А не торопитесь.

Ситуация неприятная и нестабильная потому что.

Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить

Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.

33.

Гость

[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:42

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

34.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:42

035

А как давно ушел и почему?

35.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:44

Яна

Ушел потому, что прошло все к ней, постоянные ссоры и непонимание, 4 года назад.

36.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:44

Гость

Вы поставили себя так, что Вам ничего не надо. А БЖ – что ей надо все. Вот и получаете по запросам.

37.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:47

Гость

Я считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.

Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.

Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотят

38.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:48

Гость

ну вот-у вас проблемы со здоровьем, а у них уже ребёнок. мужа то тоже понять можно. он скорее всего любил (любит) эту женщину, мать своего ребёнка. он вам официальный муж?

39.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:49

40.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:51

Яна

Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.

41.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:51

Вот думаю начать грузить его своими делами и хотелками, чтобы начал соизмерить свои силы время и возможности.

42.

София

[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:54

И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.

43.

Гость

[703059246] – 17 февраля 2014, 12:54

Гость

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

44.

Ната

[1179790215] – 17 февраля 2014, 12:55

45.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:57

Яна

ГостьЯ считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.

Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.

Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотятПыталась, итог ссора, он начинает психовать, думаю он сам это понимает, но менять что то просто боится. И расклады я тоже делала, особенно когда ребенок уехал отдыхать, а она ему строчила сто у нее деньги на ребенка закончились!

46.

Гость

[3808502866] – 17 февраля 2014, 12:58

зачем вообще нужен мужик с прицепом

47.

035

[2853026130] – 17 февраля 2014, 13:00

Гость

зачем вообще нужен мужик с прицепом

48.

Гость

[2911140786] – 17 февраля 2014, 13:01

Гость

Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно

49.

Свая

[1248809821] – 17 февраля 2014, 13:02

Гость

зачем вообще нужен мужик с прицепом

50.

Яна

[3995103715] – 17 февраля 2014, 13:05

София

И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.

Источник

у него двое детей от первого брака….скоро они разводятся…она сама этого захотела..сейчас мы живём с ним вместе в любви и полной гармонии….Но у меня складывается впечатление что скоро она его станет возвращать..так как ей за 36..особо не привлекательна…пару месяцев побудет на свободе, а потом поймёт что мужика то нет рядом…Девочки, как это всё было у вас????

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 13:48

1.

Ольга

[2780108681] – 25 ноября 2012, 14:07

Не думаю, она возвращать его не будет. Сам начнет под разными предлогами к ней ходить и будет пытаться вернуться. По крайней мере у меня так было. Причем тоже двое детей, правда была чуть моложе. )))

2.

Гость

[1481856814] – 25 ноября 2012, 14:10

3.

Гость

[3579080336] – 25 ноября 2012, 14:26

тебе всё вернётся, через 5 лет будешь тоже бывшей с 2 детьми

так забавно -особенно фраза “моего парня “он что у вас юноша 23 -х лет ????если жене 36 лет то ему явно под сорок ,и что вы думаете он все сначала начнет ?свадьбы ,пеленки ,итд .или вы так просто сожительница ???если да то какая вам разница ???конечно вероятнее всего он вернется к жене .и внешность ее как вы тут пишете ему раньше не мешала с ней двоих детей родить .или вы считаете ,что вы николь кидман ,и от вашей не земной красоты он голову потерял ?!кстати а почему от него жена сама ушла ?? автор включите мозг и подумайте ,если все таки он женится на вас и у вас будет семья дети ,то бывшие дети все равно останутся .вы готовы к этому ????

ой не бывшие дети простите (а дети от бывшей жены )

6.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 14:36

он её младше на три года…и кстати не я являюсь виновницей раставания их….до нашей встречи они уже разошлись и стали жить раздельно,,,Прожили они около 6 лет…и за последние три года они пытались сохранить семью несколько раз…А сейчас пришли к решению что уже всё…он человек слова..это я за полгода нашей совместной жизни поняла…и если сказал что больше не вернётся то значит не вернётся,,,Хотя фиг знает,,, Я его люблю…мы однажды пытались разойтись так как с его стороны был косяк….он плакал как белуга и пытался вернуть меня всеми силами..А то что бывшие дети останутся то это я знаю и готова к этому, но врятли готова к тому если его жена будет пытаться вернуть его и сейчас с её стороны эти позывы уже есть

Читайте также:  Муж платит алименты бывшей жене права моих детей

нужно думать о проблемах по мере их поступления ,а не придумывать в голове фантастические истории ,если бы да бы ….и вообше жена ревнует по ходу ,узнала про вас ,чувство собственности взыграло ,и вообше раз он вас любит ,вам какое дело ,что у нее ,там на душе ?

8.

Гость

[1234325637] – 25 ноября 2012, 14:45

Алёнка

он её младше на три года…и кстати не я являюсь виновницей раставания их….до нашей встречи они уже разошлись и стали жить раздельно,,,Прожили они около 6 лет…и за последние три года они пытались сохранить семью несколько раз…А сейчас пришли к решению что уже всё…он человек слова..это я за полгода нашей совместной жизни поняла…и если сказал что больше не вернётся то значит не вернётся,,,Хотя фиг знает,,, Я его люблю…мы однажды пытались разойтись так как с его стороны был косяк….он плакал как белуга и пытался вернуть меня всеми силами..А то что бывшие дети останутся то это я знаю и готова к этому, но врятли готова к тому если его жена будет пытаться вернуть его и сейчас с её стороны эти позывы уже есть

9.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 14:48

Ну она меня видела конечно в соц.сетях…и писала она ему об этом что она такого ему сделала что уже он выставляет меня везде…Мне дело есть…так как сама женщина и сама себя представляю на её месте…честно говоря если бы была на её месте то предпринимала бы шаги вернуть его…так как одно дело когда живёшь с мужчиной и он у тебя всегда бод боком и с детьми возиться и деньги в дом приносит при чём не малые и отпуск на море по месяцу два раза в год….а тут раз и ты садишься на алименты..ни совместного отпуска ни мужика под боком…Мне кажется об этом многие женщины задумываются перед разводом что вот так можно остаться одной из за ошибки

10.

Гость

[45204926] – 25 ноября 2012, 14:52

естественно, он к ней вернётся.Только сволочь бросает двоих детей…

11.

Гость

[1234325637] – 25 ноября 2012, 14:55

12.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 14:56

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

13.

Гость

[3114828104] – 25 ноября 2012, 14:59

она не бывшая жена, а самая, что ни на есть, настоящая

14.

Гость

[1481856814] – 25 ноября 2012, 15:00

Алёнка

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

15.

Гость

[1234325637] – 25 ноября 2012, 15:08

Алёнка

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

16.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 15:12

жена в курсе и спокойно отдаёт …я готова воспитывать у меня тоже есть ребёнок кстати…да и потом я люблю этого мужчину а значит полюблю и его детей

17.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 15:14

девочки я не спрашиваю советов…я просто спросила сталкивался ли кто с бывшими жёнами своих теперешних мужчин…и как ведут себя бывшие после развода

18.

Гость

[2440136483] – 25 ноября 2012, 16:02

Алёнка

в том то и дело что он их не бросает и при разводе хочет забрать детей

19.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:04

28

20.

Гость

[2440136483] – 25 ноября 2012, 16:05

Алёнка

жена в курсе и спокойно отдаёт …я готова воспитывать у меня тоже есть ребёнок кстати…да и потом я люблю этого мужчину а значит полюблю и его детей

21.

Гость

[1650395355] – 25 ноября 2012, 16:09

По моему, автор замечталась. Мужик, вообще в курсе, что он разводиться? А то все это напоминает: “Без меня меня женили”))

22.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:11

да в том то и дело что она постоянно меняет своё решение то отдаёт то нет….думаю в итоге не отдаст…так как он даёт ей деньги на детей…а если отдаст детей то останется ни с чем…тем более она сама не работает и не работала ни разу в жизни

23.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:13

24.

Гость

[2440136483] – 25 ноября 2012, 16:19

Он еще не развелся, а вы уже решили, что жена возвращать его начнет. Хотя с чего бы, если она сама хочет развода? И непривлекательная она, с ваших слов, и не адекватная какая-то, а все равно вы ее рассматриваете как соперницу. Что-то не стыкуется в вашей истории.

25.

[3996183877] – 25 ноября 2012, 16:23

26.

Алёнка

[2065432900] – 25 ноября 2012, 16:29

подкиньте ссылку моники..хоть почитаю о чём там пишут

27.

Смекта

[3570385776] – 25 ноября 2012, 16:43

28.

Гость

[3924916103] – 25 ноября 2012, 16:50

У нас с мужем 2 брак и по ребенку от предыдущих браков,бж адекватная,мы с ней общаемся по дружески,но она замужем и ребенок от 2 мужа,вполне счастлива и довольна,ничего плохого сказать о ней не могу,но сама я как бж не очень хорошая по отношению к своему бм(подробности писать не буду),все сложно…

29.

Гость

[3924916103] – 25 ноября 2012, 16:59

п.28 еще добавлю-не зря все таки бж мужа с ним сама развелась,тяжелый человек он в быту,бывает агрессивен,любит выпить,сначала хорошо себя показал,думала как же мне повезло-что это бж сама на развод подала,что ей не хватало,а потом..показал свое истинное лицо,с хорошими мужиками жены живут,не разводятся…

Алёнка

девочки я не спрашиваю советов…я просто спросила сталкивался ли кто с бывшими жёнами своих теперешних мужчин…и как ведут себя бывшие после развода

Алёнка

у него двое детей от первого брака….скоро они разводятся…она сама этого захотела..сейчас мы живём с ним вместе в любви и полной гармонии….Но у меня складывается впечатление что скоро она его станет возвращать..так как ей за 36..особо не привлекатель?