Костас мэндилор личная жизнь дети
В нашем материале будем говорить об известном американском актере Костасе Мэндилоре. Давайте же рассмотрим, с чего стартовала его карьера. В каких фильмах снимался артист? Что известно о его личной жизни?
Детство и юность
Костас Мэндилор родился 3 сентября 1965 года в австралийском городе Мельбурне. Родители мальчика имели греческие корни. Свою настоящую фамилию Теодопулос наш герой решил сменить на девичью фамилию матери.
Детство Костаса Мэндилора прошло в родном Мельбурне. В юные годы парень связывал свое будущее с большим спортом. Особое место в жизни нашего героя занимал футбол. Когда молодой человек достиг совершеннолетия, он решил отправиться в Грецию. Оказавшись здесь, Костас стал выступать на профессиональном уровне. Однако футбольная карьера парня сложилась не слишком удачно. Через несколько лет наш герой был вынужден вернуться в Австралию, где продолжил играть в местной лиге. Вскоре Мэндилор поставил крест на занятии футболом, к чему привела неизлечимая травма голени.
Завязав со спортом, молодой человек сосредоточился на продвижении собственной персоны в шоу-бизнесе. Костас Мэндилор стал позиционировать себя в качестве модели. Затем начал делать первые актерские пробы. В конечном счете наш герой покинул родную Австралию и перебрался в Соединенные Штаты. Молодой человек обосновался в Лос-Анджелесе, где и стартовала его актерская карьера.
Дебют в кино
Сниматься в фильмах Костас Мэндилор начал в 1989-м. Первой работой для начинающего актера на данном поприще стало эпизодическое появление в популярном телевизионном сериале «Байки из склепа». В том же году молодого и талантливого артиста заметили авторы картины «Триумф духа», которая рассказывала трагическую историю еврейского боксера Саламо Аруха, вынужденного сражаться за жизнь в концентрационном лагере Освенцим. В фильме Мэндилор исполнил роль родственника главного героя.
Развитие карьеры
После довольно заметного дебюта на широких экранах в фильмах Костас Мэндилор перестал сниматься на целых три года. Лишь в 1991 году знаменитый американский режиссер Оливер Стоун пригласил актера сыграть второстепенную роль итальянского графа в ленте «Дорз», сюжет которой повествовал о становлении одноименной американской рок-группы, и в частности жизни легендарного лидера коллектива Джима Моррисона.
В последующем Костасу Мэндилору стали предлагать более заметные роли. Способствовал этому выдающийся драматический потенциал актера, а также его привлекательная внешность. В 1991-м артист приобрел широкую узнаваемость после появления на экране в образе Френка Костелло – одного из центральных персонажей кассовой ленты «Гангстеры».
Успешным для Мэндилора стал 1995 год. В этот период актер был утвержден на главную роль в драматической ленте «Дельта Венеры» авторитетного режиссера Залмана Кинга. Фильм, сюжет которого повествует о романтических отношениях между молодым писателем и прекрасной девушкой в предвоенном Париже, удостоился целой массы положительных отзывов критиков.
Костас Мэндилор: «Пила»
По-настоящему прославиться актеру удалось в 2006 году, после выхода на широкие экраны третьей части популярного фильма ужасов «Пила». Здесь Мэндилор предстал перед зрительской аудиторией в образе детектива Марка Хоффмана, который ведет двойную жизнь и в действительности является кровожадным маньяком. Согласно сюжету картины, персонаж занимается проектировкой ловушек для пыток, что дают понять жертвам ценность собственного существования.
Продолжение нашумевшей франшизы было восторженно воспринято критиками и зрителем. В последующем свет увидело несколько сиквелов оригинальной истории, в съемках которых также принял участие Костас Мэндилор. Таким образом, герой актера превратился в настоящего культового персонажа.
Костас Мэндилор: личная жизнь
Что можно сказать о жизни знаменитого актера вне съемочной площадки? На протяжении всей карьеры Мэндилор старался не афишировать информацию об отношениях с женщинами. Известно лишь то, что в конце 90-х у артиста завязались романтические отношения с подругой детства и коллегой по актерскому цеху Талисой Сото. Последняя знакома широкой аудитории по исполнении роли в остросюжетной картине «Ловец Солнца». К сожалению, брак продлился недолго. Через три года пара решила расстаться.
В нашем материале будем говорить об известном американском актере Костасе Мэндилоре. Давайте же рассмотрим, с чего стартовала его карьера. В каких фильмах снимался артист? Что известно о его личной жизни?
Детство и юность
Костас Мэндилор родился 3 сентября 1965 года в австралийском городе Мельбурне. Родители мальчика имели греческие корни. Свою настоящую фамилию Теодопулос наш герой решил сменить на девичью фамилию матери.
Детство Костаса Мэндилора прошло в родном Мельбурне. В юные годы парень связывал свое будущее с большим спортом. Особое место в жизни нашего героя занимал футбол. Когда молодой человек достиг совершеннолетия, он решил отправиться в Грецию. Оказавшись здесь, Костас стал выступать на профессиональном уровне. Однако футбольная карьера парня сложилась не слишком удачно. Через несколько лет наш герой был вынужден вернуться в Австралию, где продолжил играть в местной лиге. Вскоре Мэндилор поставил крест на занятии футболом, к чему привела неизлечимая травма голени.
Завязав со спортом, молодой человек сосредоточился на продвижении собственной персоны в шоу-бизнесе. Костас Мэндилор стал позиционировать себя в качестве модели. Затем начал делать первые актерские пробы. В конечном счете наш герой покинул родную Австралию и перебрался в Соединенные Штаты. Молодой человек обосновался в Лос-Анджелесе, где и стартовала его актерская карьера.
Дебют в кино
Сниматься в фильмах Костас Мэндилор начал в 1989-м. Первой работой для начинающего актера на данном поприще стало эпизодическое появление в популярном телевизионном сериале «Байки из склепа». В том же году молодого и талантливого артиста заметили авторы картины «Триумф духа», которая рассказывала трагическую историю еврейского боксера Саламо Аруха, вынужденного сражаться за жизнь в концентрационном лагере Освенцим. В фильме Мэндилор исполнил роль родственника главного героя.
Развитие карьеры
После довольно заметного дебюта на широких экранах в фильмах Костас Мэндилор перестал сниматься на целых три года. Лишь в 1991 году знаменитый американский режиссер Оливер Стоун пригласил актера сыграть второстепенную роль итальянского графа в ленте «Дорз», сюжет которой повествовал о становлении одноименной американской рок-группы, и в частности жизни легендарного лидера коллектива Джима Моррисона.
В последующем Костасу Мэндилору стали предлагать более заметные роли. Способствовал этому выдающийся драматический потенциал актера, а также его привлекательная внешность. В 1991-м артист приобрел широкую узнаваемость после появления на экране в образе Френка Костелло – одного из центральных персонажей кассовой ленты «Гангстеры».
Успешным для Мэндилора стал 1995 год. В этот период актер был утвержден на главную роль в драматической ленте «Дельта Венеры» авторитетного режиссера Залмана Кинга. Фильм, сюжет которого повествует о романтических отношениях между молодым писателем и прекрасной девушкой в предвоенном Париже, удостоился целой массы положительных отзывов критиков.
Костас Мэндилор: «Пила»
По-настоящему прославиться актеру удалось в 2006 году, после выхода на широкие экраны третьей части популярного фильма ужасов «Пила». Здесь Мэндилор предстал перед зрительской аудиторией в образе детектива Марка Хоффмана, который ведет двойную жизнь и в действительности является кровожадным маньяком. Согласно сюжету картины, персонаж занимается проектировкой ловушек для пыток, что дают понять жертвам ценность собственного существования.
Продолжение нашумевшей франшизы было восторженно воспринято критиками и зрителем. В последующем свет увидело несколько сиквелов оригинальной истории, в съемках которых также принял участие Костас Мэндилор. Таким образом, герой актера превратился в настоящего культового персонажа.
Костас Мэндилор: личная жизнь
Что можно сказать о жизни знаменитого актера вне съемочной площадки? На протяжении всей карьеры Мэндилор старался не афишировать информацию об отношениях с женщинами. Известно лишь то, что в конце 90-х у артиста завязались романтические отношения с подругой детства и коллегой по актерскому цеху Талисой Сото. Последняя знакома широкой аудитории по исполнении роли в остросюжетной картине «Ловец Солнца». К сожалению, брак продлился недолго. Через три года пара решила расстаться.
Интервью журнала “Эхо планеты” с голливудским актером Костасом Мэндилором.
– Костас, ну неужели это все? Конец бесконечной франшизы с изуверскими пытками?
– Кажется, да, к сожалению. Я буду скучать по своему герою и этому проекту в целом. В конце концов, работать нам было очень весело.
– Весело? Простите, мы с вами точно говорим про один и тот же фильм?
– Ха-ха-ха-ха. Точно, просто на съемочной площадке все совсем не так, как на экране. Мы постоянно смеялись, по-моему, даже больше, чем когда снимаются комедии. Я подшучивал над теми актерами, кому приходилось по пять часов сидеть в “ловушках”. Они сидели закованные, неподвижные, а я их то пощекочу, то еще что-нибудь приятное сделаю. Правда, потом, освободившись, они готовы были меня убить. Но вообще смех помогает работать. Чем больше удовольствия доставляет работа, тем скорее и качественнее она делается.
Они сидели закованные, неподвижные, а я их то пощекочу, то еще что-нибудь приятное сделаю
– А чего тогда боитесь лично вы?
– Боюсь змей и продюсера Ллойда Кауфмана.
– Вы снимались в фильме Оливера Стоуна “Дорз”, играли вместе с Дензелом Вашингтоном в “Виртуозности”, в вашем послужном списке значится еще несколько громких проектов. Не обидно, что теперь большинство зрителей будут вас ассоциировать только с кровожадным Хоффманом из “Пилы”?
– Нет, все зависит от вкуса. Многие люди искренне любят фильмы, которые большинство не знает. Поэтому кто-то обязательно будет помнить меня и по другим ролям. В кино я люблю самые разные жанры: от детектива до мелодрамы. И, конечно, после столь долгой работы в жанре хоррора не придется постараться, чтобы доказать, что я могу делать еще и другие вещи.
– Последняя часть “Пилы” вышла в 3D. Говорят, создатели были недовольны кассовыми сборами предыдущей части и поэтому решили последовать моде на этот формат. На актеров как-то влияет столь специфическая работа?
– От нас требуется больше терпения, так как съемка становится более сложной в техническом плане и занимает больше времени. Но, с другой стороны, появляется больше времени на отдых между сценами, а это совсем не лишнее.
От нас требуется больше терпения, так как съемка становится более сложной в техническом плане
– Несколько лет назад, по версии различных изданий, вас называли и “самым красивым мужчиной планеты”, и “самым сексуальным”. После “Пилы” женщины по-прежнему так же сильно вас любят или фанаток поубавилось?
– Об этом надо спросить женщин, но пока я не замечал, что фанаток стало меньше. Если мне удастся сохранить мою нынешнюю физическую форму и не растолстеть, то уверен, что все будет по-прежнему.
– А расскажите какой-нибудь интересный случай, произошедший с какой-нибудь вашей фанаткой. Забавную, странную или, может, страшную историю.
– Трудно вспомнить что-то особенное. Люди периодически просто стучатся в мою дверь и задают какие-то вопросы. Случается, что какая-то знойная парочка, мужчина и женщина, предлагают мне заняться с ними сексом втроем. Но чаще, чем предлагают секс, люди просто подходят ко мне на улице и начинают похлопывать по плечу. Может, таким образом они проверяют, настоящий ли я.
Может, таким образом они проверяют, настоящий ли я
– А в Москве с вами не произошло ничего необычного?
– Пока нет, хотя все только начинается. Я счастлив, что приехал в Россию, и мне безумно нравится, что здесь так холодно. Я наслаждаюсь морозом. А вообще, планирую вдоволь погулять по Москве. Возможно, посетить какие-то музеи. Но, помимо этого, обязательно загляну в какие-нибудь небольшие бары, где можно поболтать с интересными людьми и немного выпить настоящей русской водки.
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре
Марк Хоффман из фильмов “Пила”
Широкая публика лучше всего знает Костаса Мэндилора как Марка Хоффмана из серии ‘Пила’; одной ролью, однако, Костас вовсе не ограничился. Список работ австралийского актера греческого происхождения вызывает искреннее уважение; во всех своих ролях Костас демонстрировал незаурядные актерские таланты.
Костас Мэндилор, урожденный Костас Теодосопулос (Costas Mandylor или Costas Theodosopoulos, 3.09.1965) – греко-австралийский актер. Более всего известен ролью Кенни (Kenny) в ‘Застава фехтовальщиков’ (‘Picket Fences’) и ролью Марка Хоффмана (Mark Hoffman) в фильмах серии ‘Пила’ (‘Saw’).
Родился Костас в Мельбурне (Melbourne), в семь
е таксиста Яниса Теодосопулоса и его супруги Луизы Мандиларис. В жилах его текла немалая толика греческой крови. Позже будущий актер официально сменил фамилию; по его мнению, настоящая его греческая фамилия была слишком уж длинной. Альтернативный вариант Костас построил из девичьей фамилии матери.
Детские годы Мэндилора прошли в Сент-
Килде (St Kilda) и Южном Мельбурне (South Melbourne). В 1987-м Костас перебрался в США; там он некоторое время брал уроки актерского мастерства. Увы, применить полученные навыки на практике удалось отнюдь не сразу – долгое время Костасу не удавалось найти актерскую работу. Зарабатывал на жизнь Костас всеми возможными способами; надежды
преуспеть на актерском поприще он при этом не терял – и в итоге удача все же повернулась к нему лицом.
Первую крупную роль Мэндилор сыграл в 1989-м, в картине Роберта Янга ‘Триумф духа’ (‘Triumph of the Spirit’). Картина эта снималась в концентрационном лагере Освенцим и посвящена была реальной истории еврея-боксера, вынужденного демо
нстрировать свои таланты эсэсовцам ради спасения родных и близких. После этого Костас перебрался в Лос-Анджелес (Los Angeles), где познакомился с режиссером Оливером Стоуном (Oliver Stone); вскоре ему досталась роль итальянского графа в картине ‘Дорз’ (‘The Doors’), вышедшей в 1991-м.
В 1991-м же Мэндилор сыграл свою следующую крупную
роль, мафиозного авторитета Фрэнка Костелло (Frank Costello) в криминальной драме ‘Гангстеры’ (‘The Mobsters’). Для Костаса эта роль оказалась особенно интересной – миром организованной преступности он в свое время сильно интересовался и к воплощению задуманного образа в жизнь был вполне готов. Мэндилор много читал о гангстерах, да и в
реальной жизни с данной прослойкой был знаком – в 13 лет он работал посудомойщиком в одном из ночных клубов Мельбурна, и навидаться во время этой работы успел всякого.
В 1992-м Костас Мэндилор получил одну из главных ролей в сериале канала CBS ‘Застава фехтовальщиков’; роль офицера Кенни Лакоса Мэндилор играл до самого завершения шоу
в 1996-м.
10 лет спустя, в 2006-м, Костас получил еще одну ‘полицейскую’ роль – его герой, детектив Марк Хоффман (Mark Hoffman), стал одним из ключевых персонажей фильмов серии ‘Пила’.
Известно, что некоторое время Мэндилор активно увлекался спортом – и даже играл в Европе в футбол на профессиональном уровне за греческие и австрали
ские команды. Конец футбольной карьере Костаса положила травма голени. Окончательно спорт, впрочем, Мэндилор не оставил – он по сей день довольно активно занимается боксом.
В 1991-м журнал ‘People’ включил Костаса Мэндилора в свой рейтинг ’50 красивейших людей мира’.
В мае 1997-го Костас женился на актрисе Талисе Сото (Talisa Soto),
более всего известной ролью принцессы Китаны (Kitana) в фильме ‘Смертельная битва’ (‘Mortal Kombat’). Брак оказался не особо крепким – уже в 2000-м Талиса и Костас разошлись.
Брат Костаса, Луис Мэндилор (Louis Mandylor), также является актером; вместе братья появлялись на экране в одном из эпизодов сериала ‘Зачарованные’ (‘Charmed’).
Благодаря роли инспектора Марка Хоффмана греческий актер Костас Мэндилор тесно связал свое имя с жанром ужасов. На прошедшей в Москве церемонии вручения кинопремий в жанре ужасов Костас представлял фильм ПИЛА 3D. «БК» удалось переговорить с актером с глазу на глаз.
«БК»: В последнее время все труднее встретить образец «чистого» фильма ужасов – кинематографисты смешивают его с триллером, драмой, комедией. Как лично Вы для себя определяете этот жанр?
КОСТАС МЭНДИЛОР: Жанр «фильма ужасов» – один из самых мощных жанров в кинематографе за всю его историю. Его можно назвать вечным, ведь классно снятые фильмы фанаты не забудут никогда. Кто-то из режиссеров выбирает тот или иной способ подачи материала, но в итоге каждый из них, как, скажем, Ллойд Кауфман, снимает что-то уникальное, самобытное. Режиссеры точно знают, что они делают и делают это настолько хорошо, насколько способны. Но определять, останется ли фильм в скрижалях истории, все равно будут фанаты. Что до себя самого, у меня формула определения фильма ужасов проста: «Если мне страшно – я счастлив».
«БК»: Для жанра ужасов 3D-технологии – просто манна небесная. Как Вы считаете, можно ли использовать эту технологию для передачи творческого замысла режиссера? Или это очередной коммерческий ход, позволяющий привлечь внимание большего количества зрителей?
МЭНДИЛОР: С актерской точки зрения нет никакой разницы, главное – хорошо работать. Просто на каждый дубль уходит больше времени. Приходится дольше ждать установки света и тому подобных приготовлений. Что же касается выгоды – разумеется, этот фактор тоже нельзя сбрасывать со счетов. В современном мире зрители требуют от кинематографистов все больше и больше. За показ стереоскопического кино прокатчик может серьезно поднять цену на билет. Продюсеры и прокатчики, разумеется, движимы и этим фактором. Что до меня – я все же поклонник кино «старой школы», мне нравятся старые фильмы. Вы можете взять АВАТАР (в принципе – старая история), сделать его в 3D и получить шедевр; а можете взять второсортный фильм, конвертировать его в 3D и попытаться обмануть зрителей. Но в конечном итоге правда все равно всплывет в рецензиях и отзывах. Такие трюки иногда срабатывают, иногда – нет. Но если есть старая-добрая история, магия кино непременно возобладает.
«БК»: Ваш младший брат Луис является не только актером, но и сценаристом и продюсером. Вы не думали о том, чтобы попробовать себя в амплуа режиссера, продюсера или сценариста?
МЭНДИЛОР: Поначалу мне была очень интересна карьера актера. Но с течением времени, по мере того, как становишься мудрее, понимаешь, что тебе есть о чем рассказать самому. Поэтому, да, я думаю, придет тот день, когда я стану продюсером, а, может быть, и режиссером. К тому же перед глазами множество примеров удачного сочетания нескольких профессий – Клинт Иствуд, Шон Пенн и многие другие. Это вдохновляет на собственную эволюцию.
«БК»: Снимаясь в динамичных сценах, часто ли Вы прибегаете к помощи дублеров?
МЭНДИЛОР: Очень редко. Но иногда на использовании дублера настаивает продюсер. Актеров берегут, чтобы с ними ничего не случилось. С другой стороны, я никогда не забываю о своих дублерах – им тоже нужно чем-то кормить семью. Поэтому я даю и им заработать свой хлеб (смеется). В этой ситуации все счастливы.
«БК»: Существует много так называемых «актеров одной роли» – исполнив одну роль, актер еще долго пытается отделаться от шлейфа популярности своего героя, тщетно пробуя себя в других амплуа. Не думаете ли Вы, что в этом отношении образ инспектора Марка Хоффмана сыграл против Вас?
МЭНДИЛОР: Когда мы только приступали к съемкам ПИЛЫ, я думал об этом. И тогда я нашел мужество, чтобы убедить себя в том, что смогу сыграть и другие роли. Многие через это прошли. И насколько бы тяжело не далась эта метаморфоза, все же смогли пойти дальше. Это, конечно, нелегко. Но жизнь – вообще трудная штука.
«БК»: Будете ли Вы и дальше придерживаться образа полицейского или планируете выбирать какие-то совершенно иные роли?
МЭНДИЛОР: Мне бы хотелось сыграть в какой-нибудь мелодраме. Не хватает романтики. Мне нередко говорят, что я очень смешной. Если мне удастся перенести юмор на экран, это будет классно. Впрочем, и от других ролей я тоже отказываться не буду.
14.02.2011 Автор: Сергей Аверин; Николай Ларионов