Колпаков и колпакова биография личная жизнь
Биография Светланы Колпаковой
Колпакова Светлана – известная российская киноактриса, хорошо знакомая зрителям сериалов «Оттепель» и «Мамочки», а также завсегдатаям театра Олега Табакова. Является лауреатом молодежной премии «Триумф-2010».
Детство Светланы Колпаковой
Светлана Колпакова появилась на свет в Москве 30 марта 1985 года. Творческую жилку малышка проявила еще в раннем детстве: она была воспитанницей детской театральной студии, а также ходила на занятия по вокалу и на танцы в Хореографическую школу-студию хора и танца им. Пятницкого.
Детская увлечённость творчеством постепенно переросла в осознанный выбор. Окончив школу в 2001 году, Светлана Колпакова поступила в Московское высшее театральное училище им. Щукина, на курс Борисова Михаила. В 2005 году, после участия в дипломных спектаклях «Доходное место» и «Двенадцатая ночь» девушка стала дипломированной актрисой.
Светлана Колпакова в театре
После выпуска Светлана стала полноправным членом труппы МХТ им. Чехова, где она дебютировала в спектакле «Река с быстрым течением» (постановка по мотивам ранних произведений В. Маканина).
После дебюта Колпакова отыграла еще около 15-ти спектаклей на сцене МХТ. Самые яркие: комедия Кена Людвига «Примадонна» (роль Одри),«Женитьба» Гоголя (роль Агафьи Тихоновой), постановка «Карамазовых» (роль священника). В последнем спектакле Колпакова не только сыграла мужчину, но и спела песню Фредди Меркьюри «Show Must Go On».
Также она была задействована в постановках «Белый кролик» (Мирта), «Обломов» (Ильинская Ольга), «12 картин из жизни художника» (ночной сторож), «Тартюф» (Монашка), «Пиквикский клуб» (Мэри); «Конек-Горбунок» (Царь-девица, Простая девушка и Кобылица), «Ундина» (Придворная дама и Русалка).
В 2013 году началось плодотворное сотрудничество Колпаковой с Московским театром Олега Табакова, куда Олег Павлович пригласил ее лично. Ее карьера на новом месте началась с постановок «Старший сын», «Последние», «Чайка. Новая версия».
Кинокарьеры Светланы Колпаковой
Первая роль Светланы Колпаковой пришлась на 2005 год – с эпизодическая роль в мелодраме «Ленинградец».
С тех пор девушка успела зарекомендовать себя как настоящий профессионал, приняв участие в ряде нашумевших проектов: биографический фильм «Высоцкий, спасибо что живой», фильм-катастрофа «Метро», «Майский дождь», сериалы «Сын отца народов» и «Оттепель», где ей досталась роль Нади, жены маститого кинорежиссера Федора Кривицкого.
Проект подарил ей опыт работы с Михаилом Ефремовым, Александром Яценко и другими признанными звездами отечественного кинематографа, а критики отдельно отмечали игру Колпаковой, сумевшей достоверно передать типажный образ 60-х годов.
В 2015 году Светлану Колпакову утвердили на одну из трех главных ролей в комедийный сериал «Мамочки». Она перевоплотилась в многодетную маму, которая пытается наладить отношения с супругом реализовать себя на профессиональном поприще – редактора журнала «КабLook». Вместе с ней в съемках принимали участие Елена Николаева, уже знакомая актрисе по картине «Я вернусь» (2008 год), и Александра Булычева.
Звезда сериала «Мамочки» Светлана Колпакова
Но, хотя фильмография Светланы Колпаковой представляет собой довольно внушительный список, она все-таки предпочитает съемкам работу в театре.
Личная жизнь Светланы Колпаковой
Личная жизнь Колпаковой находится за закрытой ширмой, которую она не открывает и не обсуждает в интервью. Она полагает, что общественности достаточно знать о ее профессиональных актерских достижениях. Известно лишь, что Светлана не замужем, детей не имеет.
У Светланы есть хобби – путешествия, туризм. С особым теплом актриса относится к Италии.
Новый год актриса всегда старается встречать в кругу семьи. В семье Светланы есть традиция – посещать ледовый каток в первый день нового года.
Светлана Колпакова сейчас
В 2016 году актриса была занята на съемках второго сезона сериала «Мамочки». В продолжении так полюбившейся зрителям СТС истории дети ее героинь подрастут, а самих женщин ждут новые приключения.
Запомнилась зрителям и роль Светланы в сериале «Отчий берег». Актриса сыграла мать семейства Морозовых, Дарью, воплощение исконно русской женственности – милосердной и сильной. Вместе со Светланой в съемках принимали участие Алина Ланина, Максим Керин, Арина Жаркова и Юрий Борисов.
Известно, что актриса появится и в сериале «Золотая Орда», который в прессе окрестили «русским ответом „Игре престолов“» задолго до окончания съемок.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ирина Колпакова
Ирина Александровна Колпакова. Родилась 22 мая 1933 года в Ленинграде. Советская и российская артистка балета, балетмейстер, хореограф, педагог. Герой Социалистического Труда (1983). Народная артистка СССР (1965). Лауреат Государственной премии СССР (1980).
Ирина Колпакова родилась 22 мая 1933 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). По другим данным родилась в 1935 году.
Отец – Александр Герасимович Колпаков, математик, преподавал в ЛГУ.
Мать – Леонтина Карловна Перм, экономист.
Ее отец погиб во время Блокады Ленинграда. Ирина вместе с матерью была эвакуирована.
С ранних лет занималась балетом. В 1951 году окончила Ленинградское хореографическое училище (ныне Академия русского балета им. А. Я. Вагановой) по классу легендарной балерины и педагога Агриппины Яковлевны Вагановой (этот выпуск стал последним для Вагановой). Колпакова – одна из самых любимых учениц Агриппины Вагановой.
В 1951-1989 годах – прима-балерина Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр), на сцене которого исполнила множество балетов, став признанной исполнительницей партий классического репертуара – Раймонды, Жизели, Сильфиды в «Шопениане».
Ирина Колпакова в молодости
Особенно сильным стал образ принцессы Авроры, созданный Колпаковой в «Спящей красавице». В нем соединились ее достоинства – природные и обретенные. Утончённость юного облика и светлый лиризм, инструментальность танца и тяга к обобщению – всё слилось, чтобы вызвать к жизни образ поразительной цельности. Виртуозная танцовщица, Колпакова уверенно поднялась на вершину академизма, утверждённого девятнадцатым веком и усовершенствованного техникой двадцатого. Основное же достижение балерины – в раскрытии музыкально-хореографического содержания балета. Как отмечал критик, “ее образный танец воплощает прекрасный и нежный, как юность, идеал, вечно живущий в сознании человека, его немеркнущее под натиском тёмных сил сияние, его конечное торжество и бессмертие”. Партия Авроры в её исполнении органично двигалась по течению балета-симфонии, набирая художественную силу, становясь ведущей, последовательно развивающейся темой хореографической партитуры.
В первые же сезоны ее работы в театре определилась приверженность юной актрисы классическому танцу. С безупречным чувством стиля, изяществом, легкостью и чистотой танцует она такие сугубо классические партии, как принцесса Флорина и Повелительница дриад. Со временем эти черты творческой индивидуальности, помноженные на блестящее мастерство, снискали Колпаковой мировую известность в партиях Авроры и Раймонды.
Балетные партии Ирины Колпаковой:
1950 – Фея Флёр де Фарин, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1951 – Два лебедя, «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Л. И. Иванова и М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1951 – Гран-па, «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. И. Петипа в редакции В. И. Пономарёва;
1952 – Фея Нежности, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1952 – Повелительница дриад, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. И. Петипа;
1953 – Сверстница, «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, хореография Л. М. Лавровского;
1953 – Сильфида, «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. М. Фокина;
1953 – Принцесса Флорина, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1954 – Маша, «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография В. И. Вайнонена;
1954 – Мария, «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, хореография Р. В. Захарова;
1954 – Золушка, «Золушка» С. С. Прокофьева, хореография К. М. Сергеева;
1956 – Принцесса Аврора, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1957 – Па-де-труа I акта, «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1957 – Менада, «Спартак» А. И. Хачатуряна, хореография Л. В. Якобсона;
1957 – Катерина, «Каменный цветок» С. С. Прокофьева, хореография Ю. Н. Григоровича;
1958 – Панночка, «Тарас Бульба» В. В. Соловьёва-Седого, хореография Б. А. Фенстера;
1958 – Тао Хоа, «Красный мак» Р. М. Глиэра, хореография А. Андреева;
1958 – Снегурочка и Мечта, «Хореографические миниатюры», миниатюра «Снегурочка» на музыку С. С. Прокофьева, хореография Л. В. Якобсона;
1959 – Его любимая, «Берег надежды» А. П. Петрова, хореография И. Д. Бельского;
1959 – Жизель, «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли и Ж. Перро в редакции М. Петипа;
1960 – Дездемона, «Отелло» А. Д. Мачавариани, хореография В. М. Чабукиани;
1960 – Подруга Раймонды, «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1960 – Нина, «Маскарад» Л. А. Лапутина, хореография Б. А. Фенстера;
1961 – Ширин, «Легенда о любви» А. Д. Меликова, хореография Ю. Н. Григоровича;
1962 – Джульетта, «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, хореография Л. М. Лавровского;
1963 – Раймонда, «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева;
1965 – Китри, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. И. Петипа в редакции А. А. Горского;
1965 – Никия, картина «Тени» из балета «Баядерка», хореография М. И. Петипа;
1965 – Любовь, «Человек» Б. Салманова, хореография В. Катаева;
1966 – Солистка, «Сарабанда», миниатюра на музыку Первой Французской сюиты И. С. Баха, хореография Г. Д. Алексидзе;
1968 – Девица-краса, «Страна чудес» И. И. Шварца, хореография Л. В. Якобсона;
1969 – Ала, «Скифская сюита», хореография Г. Д. Алексидзе на музыку одноименной сюиты С. С. Прокофьева;
1969 – Она, «Двое», хореографическая композиция на музыку А. Д. Меликова по мотивам стихотворения Р. И. Рождественского, хореография О. М. Виноградова;
1969 – Юлия, «Ромео и Юлия» на музыку Г. Берлиоза, хореография И. А. Чернышёва;
1969 – Солистка, хореографические миниатюры «Дивертисмент ре мажор В.-А. Моцарта» и «Концерт фа мажор Вивальди», хореография Г. Д. Алексидзе;
1971 – Ева, «Сотворение мира» А. П. Петрова, хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва;
1972 – Сюимбике, «Шурале» Ф. З. Яруллина, хореография Л. В. Якобсона;
1972 – Принцесса Роза, «Зачарованный принц» Б. Бриттена;
1974 – Солистка, «Безделушки» на музыку В.-А. Моцарта из «Одноактных балетов», хореография Г. Д. Алексидзе;
1974 – Птица-мечта, «Икар» С. М. Слонимского, хореография И. Д. Бельского;
1975 – Вальс из оперы М. И. Глинки «Иван Сусанин», хореография С. Г. Кореня;
1976 – Инфанта, «Инфанта» на музыку С. Кошолкина из концертной программы «Маленькие балеты», хореография Л. Д. Лебедева;
1977 – Неле, «Тиль Уленшпигель» Е. А. Глебова, хореография В. Н. Елизарова;
1977 – «Посвящение», хореографическая миниатюра из балета «Хореографические новеллы» на музыку П. И. Чайковского, хореография Д. А. Брянцева – Солистка (первая исполнительница);
1978 – Карлотта Гризи, «Па-де-катр», одноактный балет на музыку Ц. Пуни, хореография А. Долина;
1979 – Фарфалла, па-де-де из балета Ж. Оффенбаха «Бабочка», хореография П. Лакотта;
1979 – Наталья Николаевна, «Пушкин» А. П. Петрова, хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва;
1980 – Фея, «Фея Рондских гор» на музыку Э. Грига, хореография О. М. Виноградова;
1980 – Лезгинка из оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила», хореография М. М. Фокина;
1981 – Сильфида, «Сильфида» Г. С.фон Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Э. М. фон Розен.
«Хрустальная балерина» – так называли Ирину Колпакову.
Она блистала на сцене вместе с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым, на неё ставили балеты Юрий Григорович, Игорь Бельский, Олег Виноградов, Наталья Касаткина и Владимир Василев.
“Я всегда трезво на себя смотрела. Без всяких котурнов. Меня сама жизнь развивала, заставляла объективно себя оценивать. Самокритики во мне изначально больше, чем надо”, – говорила балерина.
Ирина Колпакова стала первой исполнительницей в балетах Ю. Н. Григоровича «Каменный цветок» (Катерина) и «Легенда о любви» (Ширин).
В 1971-1991 годах – педагог-репетитор Театра оперы и балета им. С. М. Кирова.
В 1982 году окончила Ленинградскую консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности балетмейстер-репетитор (дипломная работа – «Спящая красавица» П. И. Чайковского в Вильнюсском театре оперы и балета под руководством П. А. Гусева).
Ирина Колпакова
Поставила балеты: «Жизель» А. Адана, редакция М. И. Петипа; «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. М. Фокина; картина «Тени» из балета «Баядерка» и гран-па из балета «Пахита», хореография М. И. Петипа; «Пахита» Э. Дельдеве и Л. Минкуса; «Сильфида» А. Бурнонвиля (София, Болгария); «Спящая красавица», хореография М. И. Петипа (Минский театр оперы и балета); «Шопениана» на музыку Ф. Шопена («Гранд-опера», Париж).
Депутат Верховного совета СССР IX созыва (1974-1979).
С 1986 года – член правления Союза театральных деятелей РСФСР.
С 1995 года преподавала в Академии русского балета имени А. Я. Вагановой, профессор кафедры классического танца.
С середины 1990-х годов работет балетмейстером – репетитором Американского театра балета в Нью-Йорке (США), вместе с мужем, бывшим танцовщиком и партнёром, В. Г. Семёновым.
Приглашение поработать в Америке она получила от давнего друга и партнера по сцене Михаила Барышникова. Сама балерина рассказывала: “Миша Барышников там был в то время директором. Мы с Мишей танцевали еще в Ленинграде. Один наш общий друг пришел к нему и сказал: «Слушайте, а вы не хотите пригласить Ирину?» Миша сказал: «С удовольствием». Я в то время жила и работала в Питере. ABT предложил подписать контракт. Только на год. Такова практика… В Америке бывала и раньше на гастролях, к нам в Питер приезжали и труппа Баланчина, и другие американские балетные театры. Согласилась, хотя понимала: одно дело – видеть их на сцене, другое дело – работать вместе с иностранными артистами… Увы, когда я добралась до Нью-Йорка, Миша как раз ушел из театра. Я оказалась фактически одна, не защищена чьей-либо протекцией, без английского языка. Впрочем, во всем мире балетный язык общий. Всегда можно договориться, объясниться”.
В 1996 году балерине «за выдающийся вклад в развитие отечественного искусства» указом Президента РФ была установлена Президентская пенсия.
Проживает в Толстовском доме в Санкт-Петербурге, а также на Манхэттене (Нью-Йорк).
Личная жизнь Ирины Колпаковой:
Муж – Владилен Григорьевич Семёнов (1932 г.р.), советский и российский артист балета, балетный педагог, Народный артист СССР.
Дочь – Татьяна Семенова, окончила Мухинскую академию (ныне носит имя Штиглица), дизайнер одежды, основатель Модного Дома.
Внук – Никита, финансист.
Ирина Колпакова и Владилен Семёнов
Фильмография Ирины Колпаковой:
1958 – Шопениана (фильм-спектакль)
1960 – Хореографические миниатюры (фильм-спектакль)
1970 – Один из нас – Китри, сцены из балета “Дон Кихот”
1970 – Барышня и хулиган (фильм-спектакль)
1978 – Ирина Колпакова (документальный)
1982 – Дом у дороги (фильм-спектакль) – женщина
1983 – И каждый вечер в час назначенный… (документальный)
1984 – Сильфида (фильм-балет) (фильм-спектакль) – Сильфида
1986 – Агриппина Ваганова (документальный)
1987 – Балет от первого лица (документальный)
2009 – Агриппина Ваганова. Великая и ужасная (документальный)
Библиография Ирины Колпаковой:
1983 – Сто сорок солнц
Награды и звания Ирины Колпаковой:
1951 – III международный фестиваль молодёжи и студентов (Берлин, I премия, совместно с Б. И. Хохловым);
1957 – Заслуженная артистка РСФСР;
1960 – Народная артистка РСФСР – за заслуги в области советского искусства;
1965 – Народная артистка СССР – за большие заслуги в развитии советского хореографического искусства;
1965 – Премия «Золотая Звезда» III Международного фестиваля танца (Париж);
1967 – Орден Трудового Красного Знамени – за заслуги в развитии советского искусства, активное участие в коммунистическом воспитании трудящихся и многолетнюю плодотворную работу в учреждениях культуры;
1971 – Орден Трудового Красного Знамени – за большие успехи, достигнутые в выполнении заданий пятилетнего плана;
1980 – Государственная премия СССР 1980 года в области литературы, искусства и архитектуры – за исполнение партий классического и современного репертуара в балетных спектаклях последних лет в Ленинградском государственном академическом театре оперы и балета имени С.М. Кирова;
1982 – Премия имени А. А. Павловой (Париж);
1983 – Герой Социалистического Труда, Орден Ленина – за выдающиеся заслуги в развитии советского хореографического искусства и в связи с 200-летием Ленинградского государственного академического театра оперы и балета имени С.М.Кирова.
Светлана Колпакова
Светлана Николаевна Колпакова. Родилась 30 марта 1985 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Светлана Колпакова родилась 30 марта 1985 года в российской столице городе Москве.
В детстве и юности видела себя только актрисой, настойчиво шла к своей цели, занимаясь в разного рода творческих кружках. Занималась народными танцами и вокалом в хореографической школе-студии танца и хора имени Пятницкого, училась в детской театральной студии.
В 2001 году окончила школу и поступила в высшее театральное училище имени Щукина, которое окончила в 2005 году, курс Михаила Борисова. Позднее также закончила в Щуке и аспирантуру на кафедре «Пластическая выразительность актера».
Дипломные спектакли: «Доходное место» А. Островского, «12 ночь» У. Шекспира, «Белые ночи» Ф. Достоевского, «Принцесса Греза» Э. Ростана, «В этом милом старом доме» А. Арбузова.
После окончания училища была принята в труппу МХТ им. Чехова. Дебютировала в постановке «Река с быстрым течением».
Затем работала в таких спектаклях как «С любимыми не расставайтесь» (Керилашвили), «Ундина» (Русалка и Придворная дама), «Двенадцать картин из жизни художника» (Ночной сторож), «Обломов» (Ольга Ильинская), «Примадонны» (Одри), «Белый кролик» (Мирта), «Конёк-Горбунок» (Простая девушка, Кобылица и Царь-девица), «Пиквикский клуб» (Мэри), «Женитьба» (Агафья Тихоновна), «Зойкина квартира» (Мымра), «Идеальный муж. Комедия» (Ольга).
Также Светлана Колпакова была задействована в спектаклях Московского Театра под руководством Олега Табакова – «Последние» (Надежда) и «Старший сын» (Макарская).
В 2010 году за работу в театре стала лауреатом молодёжной премии «Триумф».
В кино дебютировала в 2005 году, однако долгое время играла эпизодические роли.
Первой серьезной работой, в которой она сыграла главную роль (Маруси Зубаревой) стал мелодраматический сериал, транслировавшийся на экранах в 2010-2011 годах «Все к лучшему».
Также запомнилась по своим пусть не всегда большим, но ярким ролям в лентах «Майский дождь», «Новогодняя жена», фильмам «Чудотворец», «Оттепель», «Диверсант-2: Конец войны», «Сын отца народов».
Светлана Колпакова в сериале “Нас не догонишь”
Светлана Колпакова в сериале “Оттепель”
Светлана Колпакова в сериале “Карнавал по-нашему”
Большой успех получил комедийный ситком с ее участием «Мамочки». Колпакова сыграла Юлию Мельникову – многодетную маму, которая постоянно не ладит со своим мужем, воспитывает дочь Машу и двух сыновей – Илью и Пашу. Ее партнером выступил Сергей Лавыгин.
“Как-то у нас был целый блок сцен, в которых моя героиня постоянно кричала на героя Сергея. В какой-то момент я подумала, что, если так и дальше пойдет, меня возненавидят все женщины России. Поэтому мы предложили режиссеру внести в отношения Ромы и Юли больше любви, чтобы показать: они хоть и ругаются, но по-доброму, любя”, – рассказывала Светлана.
Поскольку у самой актрисы своих детей нет, то поначалу было сложно входить в образ. Но потом всё наладилось: “Я даже в шутку предложила Лене Николаевой, у которой двое детей: «Может, я поживу немного у тебя и потренируюсь?». Но как только начала работать с моими юными партнерами, я поняла, что на самом деле природа всех женщин наделила материнским инстинктом. Так что все получилось само собой”.
Светлана Колпакова в сериале “Мамочки”
В криминальном сериале «Тайны города “ЭН”» актриса сыграла одну из главных ролей – молодого следователя Анну, расследующую загадочное убийство подростка. В исторической драме «Золотая Орда» актриса предстала княгиней Радмилой.
Светлана Колпакова в сериале “Тайны города “ЭН”
В 2018-м на экраны вышла криминальная мелодрама «Клуб обманутых жен», в котором Колпакова сыграла роль Изы. Ее героиня вместе с двумя другими женщинами обманута мужем. Подруги по несчастью объединяются, чтобы выйти из этой сложной ситуации.
Рост Светланы Колпаковой: 174 сантиметра.
Личная жизнь Светланы Колпаковой:
Не замужем. Детей нет.
Свою личную жизнь на публику не выносит. Кроме того, актриса большое количество времени отдает карьере, поэтому на устройство личной жизни его (времени) пока попросту не остается.
Фильмография Светланы Колпаковой:
2005 – Шекспиру и не снилось… (документальный)
2006 – Важнее, чем любовь – Юля
2006 – Ленинградец – эпизод
2006 – Простая история (2-й фильм)
2007 – Нас не догонишь – Бизон
2007 – Диверсант. Конец войны – эпизод
2008 – Я вернусь – Паня
2008 – Закон и порядок, Преступный умысел-3 – Тамара
2008 – Тихий омут (фильм 15)
2010 – Дело Крапивиных
2010 – Женская доля (Фильм № 8) – эпизод
2010-2011 – Всё к лучшему – Маруся Зубарева
2011 – Лучшее лето нашей жизни – Лена
2011 – Высоцкий. Спасибо, что живой – эпизод
2012 – Метро – эпизод
2012 – Майский дождь Люся – подруга Фёдора
2012 – Новогодняя жена – Марина, подруга Даши
2013 – Оттепель – Надя, жена Кривицкого
2013 – Сын отца народов – Любаша Суздалева
2013 – Проверка на любовь – Елена, подруга Нади
2014 – Обнимая небо – Алевтина Фёдоровна Котова, мама Вани и Пашки
2014 – Карнавал по-нашему – Александра, сестра Оксаны
2015-2016 – Мамочки – Юля Мельникова
2015 – Стандарты красоты – Катерина
2015 – Стандарты красоты. Новая любовь – Катерина
2017 – Не вместе – Люда
2017 – Как извести любовницу за семь дней – Аня
2017 – Доктор Рихтер
2017 – Отчий берег – Дарья Морозова
2017 – Город – Марта
2017 – Последний богатырь – молодая Баба-Яга
2017 – Ночь после выпуска
2018 – Золотая Орда – княгиня Радмила
2018 – Клуб обманутых жен – Иза
2018 – Тайны города “ЭН” – Анна, следователь
2018 – Женский детектив
2018 – Операция “Сатана” – Рая, сожительница Савелия
2018 – На обрыве – Марина Крапивина
2018 – Гаражный папа – Нина Шведова
2019 – Шифр – Владлена, судмедэксперт МУРа
2019 – Кассирши – Ирина
2019 – Дневник новой русской – Ирина
2020 – Скрытые мотивы – Нина Покровская
2020 – Война семей – Татьяна
последнее обновление информации: 25.06.2020