Клуб бывших жен спектакль

Клуб бывших жен спектакль thumbnail

День всех влюбленных – повод лишний раз сказать «я тебя люблю» и интересно провести время. Рассказываем, что делать и куда пойти 14 февраля, если вы влюблены или только что пережили разрыв.

В городе

Под звездами

14 февраля в Москве: «Клуб бывших жен», спектакль для двоих и вечер под звездами

Фото: Московский планетарий

Московский планетарий

ул. Садовая-Кудринская, 5, стр. 1

Ясный вечер с видом на Вселенную – для Москвы роскошь, так что используйте шанс. Праздничная программа в планетарии состоит из двух частей: обзорная экскурсия по музею Урании под звуки арфы, скрипки и виолончели, затем показ полнокупольного фильма «Разноцветная Вселенная» в 18:30 и «Космос: на пути к познанию» в 19:40.

14 февраля, 18:30 и 19:40
Билеты: от 950 рублей

«АмурУрбанКвест»

14 февраля в Москве: «Клуб бывших жен», спектакль для двоих и вечер под звездами

Фото: Музей Москвы

Музей Москвы

Зубовский б-р, 2, корп. 1

Над программой вечера в Музее Москвы поработали социологи. Оказывается, музей – самое подходящее место для знакомств. На «АмурУрбанКвесте» вам предложат необычный маршрут по выставке «Фамильные ценности»: нужно будет найти тайный экспонат, а главный секрет успеха в этом деле – готовность к разговору с незнакомцами про семью и отношения.

14 февраля, 19:00
Бесплатно, регистрация

All You Need Is Love

14 февраля в Москве: «Клуб бывших жен», спектакль для двоих и вечер под звездами

Фото: Слава Замыслов/Библиотека имени Н. А. Некрасова

Библиотека имени Н. А. Некрасова

ул. Бауманская, 58/25, стр. 14

В «Некрасовке» отмечают День всех влюбленных в британскую музыку. Весь год здесь работал проект Chords & Words в честь перекрестного Года музыки Великобритании и России. Теперь в планах у библиотекарей – повеселиться: марафон 15-минутных признаний в любви к британским хитам (участвуют солистка группы «Хадн дадн» Варвара Краминова, композитор Александр Маноцков и музыкальный критик Лев Ганкин) и небольшой акустический концерт. Без The Beatles не обойтись.

14 февраля, 19:30
Вход свободный, регистрация

«Гений и муза. Сальвадор Дали и Елена Дьяконова»

Дом Гоголя

Никитский б-р, 7а

Пока на выставке Дали в Манеже бьют рекорды посещаемости и увеличиваются часы работы, в пятницу есть шанс узнать больше об отношениях великого мастера и его музы Галы. Скандалы, сплетни, страсть и непоколебимая вера Галы в гениальность Дали – обо всем этом расскажут на лекции в доме Гоголя.

14 февраля, 19:00
Бесплатно

Парное катание

14 февраля в Москве: «Клуб бывших жен», спектакль для двоих и вечер под звездами

Фото: парк Горького

Парк Горького

ул. Крымский Вал, 9

Если вы давно мечтали достичь гармонии на льду, то в одиночку тут, пожалуй, не справиться. На катке в парке Горького будут организованы специальные мастер-классы: под руководством инструкторов можно попрактиковать вращения и синхронные прыжки, дорожку шагов, тодесы, выбросы и спирали.

14 февраля, 18:00
Бесплатно

Выставки

История любви в музее

Музей Михаила Булгакова

ул. Большая Садовая, 10

Подсмотреть чужую историю любви можно на лирической выставке напротив знаменитой «нехорошей квартиры» Булгакова. Ее главные герои – один из авторов «12 стульев» Илья Ильф и его супруга Мария Тарасенко. В 1929 году Ильф получил первое собственное жилье в Москве – комнату в коммуналке, где они с Марусей прожили четыре счастливых года. Обстановку именно этой комнаты – с уникальными черно-белыми снимками из архива их дочери и личными вещами писателя – воссоздали в музее.

До 31 мая
Билеты: 200 рублей

Концерты

«Ночные снайперы»

«ВТБ Арена»

Ленинградский пр-т, 36

Концерт для пар, которые вместе не первый год и уже «срослись плавниками». Диана Арбенина исполнит треки с последней пластинки «Невыносимая легкость бытия» и «снайперскую» классику вроде «Катастрофически», «31-я весна» и «Ты дарила мне розы».

14 февраля, 20:00
Билеты: 2 000–2 800 рублей

«День любви и плодородия»

Mutabor

ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр. 32

Музыкальное ритуальное действо с соответствующим плейлистом: хардкор-техно берлинского трио 3Ddancer, бристольский мистик Karim Maas, роттердамский электродуэт Animistic Beliefs, бельгийский мастер темных материй Ah Cama-Sotz, знаковый драм-н-бейс-англичанин Loxy, тайное оружие голландского лейбла Bunker – дуэт Shitcluster, лидер французской экспансии Myn, американские индастриал-бруталисты Spit Mask, инвертор хардкора The Mover.

14 февраля, 23:55
Билеты: 1 400 рублей

«Наадя»

Powerhouse Moscow

ул. Гончарная, 7/4

Русская тоска и немного романтики ждут вас на концерте электропоп-группы «Наадя». Из года в ход коллектив хвалят за лирично-меланхоличное, женственное и атмосферное звучание. Тексты также настроению праздника соответствуют – про любовь и расставание солистке Надежде Грицкевич есть что пропеть. Плясок до–упада не будет, но ведь потанцевать в обнимку 14 февраля – самое то.

14 февраля, 20:00
Билеты: 1 000 рублей

«Клуб бывших жен»

«Ровесник»

Малый Гнездниковский пер., 9, стр. 1

Вечеринка «Клуб бывших жен» создана для тех, кто праздника совсем не ждал. Здесь чтут любовь ушедшую, настоящую и будущую и не будут осуждать ваши войсы бывшим партнерам. Помочь пережить тоску или радость освобождения предлагают под дискографию Шер и Меладзе.

14 февраля, 23:00
Бесплатно

Театр

Спектакль для двоих Etiquette

Отель «Метрополь»

Театральный пр., 2

Декорации спектакля Etiquette проекта «Импресарио» просты: один стол, две пары наушников и несколько предметов на столе. На полчаса каждой паре придется довериться голосу незнакомца и произносить реплики, которые ваш собеседник или собеседница точно не ожидает услышать. Сцены придется переживать не самые простые – все они из знаменитых кинофильмов вроде «Жить своей жизнью» Годара и «Женщины не в себе» Джона Кассаветиса.

14 февраля, 16:00
Билеты: 2 000 рублей

Кино

«Итальянские истории о любви»

14 февраля в Москве: «Клуб бывших жен», спектакль для двоих и вечер под звездами

Фото: Rai Cinema

Читайте также:  Снилась бывшая жена в грязи

Киноцентр «Домжур»

Никитский б-р, 8а

Мини-фестиваль романтических фильмов из Италии с русскими субтитрами. Звезды итальянского кино предстанут перед вами в семи лучших романтических комедиях и мелодрамах: «Помнишь меня?» Роландо Равелло, «Добро пожаловать в Рим» Риккардо Милани, «Из Неаполя с любовью» Джанлуки Ансанелли, «Сделано в Италии» Лучано Лигабуэ, «Между нами, девочками» Кристины Коменчини и «Счастье быть одной» Лауры Моранте.

14–20 февраля
Билеты: 300 рублей

Источник

2 часа 30 минут, 1 антракт

16+

После почти одновременной смерти мужей три верные вдовы создают собственный клуб, заседания которого традиционно проходят на кладбище у могил их благоверных. Проходит немало лет, но один раз в месяц они все так же продолжают ходить на кладбище. Правда, с годами эти ритуальные посиделки приобретают прямо-таки трагикомический характер. Ни одна из этих очень разных по характеру, образу жизни, воспитанию дам не вышла замуж второй раз, и женское трио стало почти одной семьей. И тут разразился скандал… Одна из подруг решила-таки выйти из клуба, начать, наконец, жить не прошлым, а настоящим, а то и, страшно сказать, снова выйти замуж! У оставшихся в клубе дам на этот счет свое мнение. Они вовсе не намерены сидеть сложа руки и ждать когда распадется вдовий клуб…

Информация предоставлена театром им. Пушкина

Расписание спектакля

Место проведения

касса +7 (495) 694 12 89

адрес Москва, Тверской б-р, 23

подробнее

режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.00

официальный сайт

Фото пользователя

Клуб бывших жен спектакль

Рецензия «Афиши»

Фото Екатерина Рябова

7

Спектаклем «Девичник Club», который едет на гастроли в Петербург, московский Театра Пушкина открыл прошлый сезон. Это типовая американская комедия из разряда тех, к которым столица в последнее время благоволит. Для этакой безделицы была пущена в ход тяжелая артиллерия: постановщик — сам худрук Роман Козак, в главных ролях Вера Алентова, Лариса Голубкина и Мария Аронова. Каждая из них в отдельности запросто соберет публику на средней руки стадион, а уж втроем на одной сцене они — гарантия аншлага.

История такая: три престарелые подруги, которые знакомы тыщу лет, встречаются каждую неделю, чтобы поиграть в карты, и каждый месяц, год за годом, ходят на могилы своих мужей. Три типажа, три по-разному прожитые жизни, три отношения к смерти — спокойное приятие, неутешная тоска и мстительно-насмешливый вызов прошлым обидам. Но вот у одной из подруг вдруг появляется шанс устроить личное счастье, девичник-клуб под угрозой, и две другие спешат вмешаться.

На сцене — красная стена с тремя высокими проемами, нехитрая обстановка гостиной, диван, который иногда становится кладбищенской скамейкой, и три невысокие плиты вдоль рампы. Художник Игорь Попов сделал декорацию минималистичной и удобной — чтобы ничто не мешало развернуться актрисам. И они, как и предполагает пьеса, разворачиваются по полной.

Лариса Голубкина играет неутешную Дорис образцовой вдовой и выдает простоватые американские шутки с английской сдержанностью. Люсиль, героиня Веры Алентовой, — молодящееся чучело в обтягивающих платьях жутких цветов и сапогах на платформе, которое в каждой сцене меняет побрякушки и парики. Из-за этих париков и наигранной развязности она становится похожа то на Людмилу Гурченко, то на Любовь Полищук — на кого угодно, кроме самой Алентовой. Лучше всех чувствует себя на сцене Мария Аронова, которая перевидала на своем веку уже не одну антрепризную комедию. Она играет простодушную наседку Иду, легко меняя маски и комикуя без нажима; мало кто сегодня справляется с характерными ролями так, как Аронова. По крайней мере к ней возникает меньше всего вопросов.

Вопросы возникают к режиссеру Роману Козаку. Не очень понятно, зачем было делать из тонкой артистки Алентовой пошловатую клоунессу. Зачем упрощать характеры в и без того несложной пьесе. И зачем конвертировать театральную условность в тотальный фастфуд.

Лучшие отзывы о спектакле «Девичник Club»

Фото Лариса Николаевна Никулина

Фото Лариса Николаевна Никулина

7

Думала, что будет что-то в сителе голливудского кино “Клуб бывших жен”, оказалось, что не совсем.

Тут клуб не бывших жен, а вдов. Три подруги, их мужья умерли, у одной 4 года назад, у другой 2, и у одной 1 год назад.

Они разные, на первый взгляд, но в конце нас логически подводят к тому, что на самом деле они абсолютно одинаковые.

Одна прячестся за меховые обновки, другая за могилу мужа, а третья начинает жить и любить заново.

Блистательный состав. Каждая актриса срывает шквал аплодисментов только выядя на сцену. Правда почему-то без единого букета цветов.

Аронова просто неподражаема!!!

9

Весело, непринужденно, с весьма тонким юмором, о жизни и ее реальной стороне.. о женщинах, в конце концов! Хотела посмотреть комедию и не жалею. Настроение отличное!

9

Купила билеты случайно… проходила мимо Театра (в котором я часто была) и мне захотелось именно на следующий день пойти на какой-нибудь спектакль….. Оказалось, что на следующий день был Девичник Club… Когда пришла домой и посмотрела рецензии на этот спектакль… расстроилась…. рецензии не очень хорошие….

Спектакль оказался ОТЛИЧНЫМ!!!! Было над чем посмеяться и задуматься…. Актрисы играли замечательно…. особенно хочу отметить Веру Алентову…. ее роль Луизы в этих эпатажных нарядах… приковывает взгляды!!! и мне чем-то напомнила Гурченкл…. уж не знаю почему…

Читайте также:  Мне снится новая жена моего бывшего мужа

В зале было много мужчин и женщин…. и все с удовольствием смотрели смеялись и грустили….

Советую сходить, не пожалеете… 🙂

7

Мне понравился вечер, проведенный в театре. Спектакль был легкий, яркий, с хорошим, главное, не пошлым юмором, игра В. Алентовой и М. Ароновой потрясающая.

Не поддержу негативные отзывы о “пустоте” спектакля. Спектакли должны быть разные, странно ожидать от всех одинаковой глубины. Для себя я нашла тему для размышления. Еще раз актеры напомнили о быстротечности происходящего, о необходимости ценить и жить настоящим.

5

Секс в большом городе с русской душой

Мои отношения с театром имени Пушкина дали трещину с тех времен, когда там начали показывать «Одолжите тенора» с Сергеем Лазаревым в главной роли. Мне было страшно наблюдать, во что, его фанатки, превращают театр, которым когда-то руководил Таиров, и где играла сама Алиса Коонен. Пятнадцатилетние девочки с плакатами Сережи купировали все входы, нервно курили и украшали окурками все вокруг, неслись с фотокамерами к служебному выходу, успевая обнажить грудь и сделать глоток пива из общей баночки. С тех пор ноги моей быть не могло в театре, руководство которого все это допустило.

Я пока не берусь утверждать, что театр Пушкина сильно изменился в лучшую сторону, так как в мае там премьера «Бешеные деньги» с Иваном Ургантом… Но, сегодня я посмотрел «Девичник club» и, что точно могу сказать – театр жив!

Признаюсь, что оказался я на этом спектакле только потому, что люблю Марию Аронову и очень уважаю Веру Алентову и Ларису Голубкину, которые исполняют главные роли в этой постановке. Судя по названию, я приготовился к очередной комедии на скорую руку. Но я был не прав. С первых минут, когда открывается занавес, понимаешь, что халтуры здесь не будет.

Три вдовы, несколько лет назад похоронившие своих мужей, ежемесячно устраивают девичники, после которых навещают могилы любимых супругов. Героиня Голубкиной после смерти мужа и слышать ничего не желает о новых знакомствах – для нее жизнь лишена всякого смысла. Вера Алентова, напротив, ежедневно примеряет новые шубы, шляпы, тратит деньги покойного мужа и знакомится с мужчинами даже возле его могилы. В очередной раз, появляясь в роскошной шубе, она слышит от героини Ароновой, что той меха не нужны совсем, на что Алентова строго замечает: «По нужде покупают только колготки, а меха дамам нужны всегда». Мария Аронова – этакая дипломатическая середина, посол доброй воли между Голубкиной и Алентовой, которые постоянно спорят и вступают в конфликт, отстаивая свои позиции на тему «Жизнь после мужа». Аронова помнит и чтит память мужа, как Голубкина, но вроде бы и не против жить дальше и ходить на свидания вместо кладбища, как предлагает Алентова. Потом появится Сэм, которого играет Борис Дьяченко и жизнь Ароновой вроде бы заиграет новыми красками, но страх подруг потерять компаньона по кладбищенским девичникам сделает свое дело.

Спектакль в меру смешной, с юмором для культурных людей и в меру грустный, чтобы зритель задумался – такой, на мой взгляд, и должна быть достойная театральная работа. В принципе, обычный сюжет Айвана Менчелла классически поставленный Романом Козаком, но: великолепная игра таких прим выводит спектакль совершенно на другой уровень.

Наверное, я сейчас произнесу громкие и пафосные слова, но не сказать их не могу, так как это то, во что я верю. Для меня театр – это храм, редкое место, где человек может поговорить со своей душой без спиритических сеансов. А проводниками между человеком и его душой являются актеры. И от их профессионализма, если хотите качества этих проводников, зависит то, каким ты выйдешь из этого храма, насколько ты изменишься, над чем именно ты задумаешься, и повлияет ли на тебя увиденное. Вера Алентона, Лариса Голубкина, Мария Аронова – идите в театр, боготворите этих актрис, любите их и дарите им цветы! И, конечно же, не забудьте отключить свой мобильный телефон. Вашей душе на этом празднике он не понадобится.

Информация предоставлена театром им. Пушкина

После почти одновременной смерти мужей три верные вдовы создают собственный клуб, заседания которого традиционно проходят на кладбище у могил их благоверных. Проходит немало лет, но один раз в месяц они все так же продолжают ходить на кладбище. Правда, с годами эти ритуальные посиделки приобретают прямо-таки трагикомический характер. Ни одна из этих очень разных по характеру, образу жизни, воспитанию дам не вышла замуж второй раз, и женское трио стало почти одной семьей. И тут разразился скандал… Одна из подруг решила-таки выйти из клуба, начать, наконец, жить не прошлым, а настоящим, а то и, страшно сказать, снова выйти замуж! У оставшихся в клубе дам на этот счет свое мнение. Они вовсе не намерены сидеть сложа руки и ждать когда распадется вдовий клуб…

  • 8 новых спектаклей, ради которых стоит съездить в Петербург

    September 10 2020

  • 9 ожидаемых театральных премьер сентября

    September 1 2020

  • 17 фильмов о театре

    August 20 2020

  • 5 спектаклей, которые можно посмотреть в августе — вживую!

    July 31 2020

Источник

Этот спектакль ждали еще в июне, но по известным всем причинам он был отменен. Однако, как только Большой театр получил разрешение начать сезон, было принято историческое решение открыть двери для публики именно “Доном Карлосом” Верди, хотя прежде сезон в главном театре страны всегда стартовал исключительно операми из русского репертуара. Но ради Анны Нетребко многие театры изменяли своим правилам. Будучи личностью выдающейся, она, сама того не подозревая, быть может, заложила первый камень в основу новейшей традиции.

Компанию Анне Нетребко в первом представлении составили также специально приглашенные певцы Юсиф Эйвазов и Ильдар Абдразаков, а солистов Большого театра в этом спектакле представили Агунда Кулаева и Эльчин Азизов, место за дирижерским пультом занял Антон Гришанин.

Семь лет назад из “Дона Карлоса” в четырехактной “итальянской” редакции, что чаще всего и выбирают театры из-за ее относительной лаконичности, английский режиссер Эдриан Ноубл вместе со сценографом Тобиасом Хохайзелем (условно-исторические костюмы Морица Юнге) создал величественно-помпезное четырехчасовое зрелище, которое, быть может, и заслуживает упрек в рутинности эстетического подхода.

Но самое ценное в этой постановке то, что она не перекрывает музыку Верди, а голливудский размах и стилистика постановки идеально подходят для открытия сезона в таком театре, как Большой, ибо на авансцену выводит солистов-звезд, которые легко считывают рисунок постановки. В то же время настоящая гранд-опера, требующая от театра и сотен артистов: хор, миманс, оркестр и в общей сложности почти два десятка солистов.

Тут надо сделать совсем не лирическое отступление и отметить: Большому театру и на сцене, и в зрительном зале удалось виртуозно соблюсти актуальные рекомендации Роспотребнадзора и без художественных убытков, и без испорченного настроения у публики. Не собирая толп на входе, каждому зрителю измеряли температуру и предлагали защитную маску. При этом желающие имели возможность не отказывать себе в традиционном бокале шампанского в буфете, чтобы настроиться на оперный лад…

Самое ценное в этой постановке то, что она не перекрывает музыку Верди, а голливудский размах идеально подходит для открытия сезона

Юный наследник испанского престола Карлос (Юсиф Эйвазов) случайно встречает Елизавету из французского рода Валуа (Анна Нетребко) – их накрывает лавиной любви. Но ее, вопреки помолвке с инфантом, назначают в жены его отцу королю Филиппу (Ильдар Абдразаков), что и служит источником и катализатором всех дальнейших трагедий. Музыка “Дона Карлоса” с его мрачной историей короля Филиппа II, в эпоху которого Испания пережила “золотой век”, полна сложнейших ансамблей, что требует тончайшей сыгранности, которую непросто обрести на самом первом представлении, да еще фактически после полугодовой паузы.

Клуб бывших жен спектакль

Фото: Дамира Юсупова/ Большой театр

Но в этой опере труднейшие арии, часто превращающиеся в драматические моно-сцены, выписанные композитором именно для выдающихся певцов-артистов. Хотя, конечно, столь звездный состав исполнителей провоцирует запредельно высокий уровень ожиданий, какому соответствовать в реальности практически нереально.

При этом было интересно заметить, что приглашенные звезды (и примкнувший к ним Эльчин Азизов) старались предать своим образам по-настоящему человеческий, а не шаблонно-героический облик, и дают возможность своим персонажам пожить, как будто реальным людям. И тут даже не хочется верить в очевидное: каждый герой этой драмы давно потерял право и шанс на счастье – все играют лишь с его призраком. “Это будет страшная вещь”, – говорил Верди во время создания оперы. И не ошибся. Если уж взял за основу тираноборческую пьесу Шиллера.

Юсиф Эйвазов, например, что редко бывает с Доном Карлосом, избавляет своего инфанта от дежурного налета инфантилизма, граничащего с идиотизмом. Вообще партию Дона Карлоса исполнители считают “неблагодарной”, поскольку она динамична, с множеством диалогов и действий, но, в отличие от остальных центральных персонажей оперы, почти лишена супервыигрышных арий. Несмотря на это, с середины прошлого столетия роль Карлоса присутствует в репертуаре всех выдающихся теноров.

На событийный уровень, достойный открытия сезона, спектакль выходит в момент знаменитого монолога Филиппа Ella giammai m’amo – Ильдар Абдразаков был великолепен, харизматичен, и пел, употребляя все краски и нюансы своего красивого баса. И закономерно был вознагражден овацией.

Дальше все пошло только по нарастающей: Анна Нетребко, которая дебютировала на сцене Большого в этой партии, одна на авансцене с поразительной проникновенностью спела не менее знаменитую арию Елизаветы Tu che la vanita… И зал в ответ зашелся от восторга. Хотя кульминация оперы – дуэт двух басов короля и Великого Инквизитора (Денис Макаров), к сожалению, оказался смазанным из-за критической разности голосов.

Вот если бы Большому театру удалось заполучить главных героев еще не на одну серию спектаклей, а оркестру обрести чуткость, тогда, должно быть, все в данном спектакле сойдется, как то и было задумано. Сейчас же Большой театр покажет еще лишь два спектакля в этом эксклюзивном составе – 8 и 10 сентября.

Клуб бывших жен спектакль

Фото: Дамира Юсупова/ Большой театр

Источник

Читайте также:  Может ли моя бывшая жена запретить моей новой жене общаться с ребенком